Как казнить в апекс легенд
«Казнь» в Apex Legends: что это и как применять?
Так как же в Apex Legends окончательно «успокоить» поверженного соперника одним эффектным ударом? Кстати, у англоязычной публики называется не «казнь«, а несколько менее жестко — finisher, то бишь буквально «последний сокрушительный удар» или «финальный ход» (если верить переводчику).
Как применить «казнь» в Apex Legends?
Сколько вообще «казней» предусмотрено в Apex Legends?
Из всех восьми легенд-персонажей в игре у шестерых на данных момент есть по 3 разных «казни», а у двоих — Бангалора и Мираж — вроде как по 2, но, надо понимать, что разработчики в этом ассортименте всегда могут все поменять. Из имеющихся «казней» первая у всех персонажей открыта по умолчанию с самого начала игры. А две других (у кого они доступны) являются у каждого персонажа как бы фирменными и их надо открывать отдельно.
А вот, чтобы открыть дополнительную «казнь», надо насобирать недостающие материалы. Их вы штатно получаете в составе Apex-наборов за каждый левелап — это бесплатно, но не быстро. А если хочется быстрее, то Apex-наборы также продаются в игровом магазине за монеты и помимо новых «казней» и ценных материалов включают также новые скины, облики, позы и даже легендарные предметы (иногда).
Как казнить в апекс легенд
2) Никогда не стой на месте или быстро умрешь. Даже в бою, особенно в кулачном, продолжай скользить вокруг оппонента.
3) Позиционка имеет большее значение, чем то, какая у тебя пушка. Занимай позиции повыше.
4) Есть три режима передвижения: ходьба, бег и ходьба в приседе.
При приседании тебя не слышно вообще, а при беге ты шумишь, как слон в посудной лавке. Поэтому используйте нечто среднее: ходьбу. Вы не шумите и вам не нужно ползать каждый раз, как вам кажется, что враги рядом.
Особенно во время перестрелки ходьба или бег наиболее оптимальны.
5) Во время передвижения постоянно используй схему: подкат-прыжок, а не просто спринт, это поможет тебе!
6) Вы можете цепляться за уступы, взобравшись на них и остановившись наверху. Также вы можете делать прыжки от стен (wall-kick). Чтобы научиться этому, советую посмотреть это или альтернативные видео:
Целься в плечи, а не в голову, по мере того, как враг бежит, вы будете делать больше хедшотов с более высокой точностью.
При выстреле в голову есть множитель урона 1,25x. Шлемы уменьшают этот множитель.
Удерживая клавишу E на нокаутированном противнике, вы активируете казнь. Мало того, что вы получите шикарную анимацию, которая продемонстрирует вам то, как вы доминируете над врагом, так казнь ещё и восстановит вам всю броню. Но есть одно «но»: вы слишком уязвимы и являетесь лёгкой мишенью.
В середине перестрелки приседайте и двигайтесь, чтоб получить преимущество: это делает твой хитбокс меньше, поэтому, если враги целятся в голову, вы получаете долю секунды, когда они промахиваются. Присядь примерно на секунду, чтобы они промазали. Это не скольжение, ты просто делаешь свой хитбокс чуть меньше. Если ты умеешь скользить и целиться, то это ещё лучше!
Поздравляю! Вы только что зашли в игру, но внезапно получили роль выпускающего? Это означает, что именно вы поведете ваш отряд с десантного корабля. Вот пару советов, как это правильно сделать.
Если вы не хотите выпускать, вам просто нужно удерживать «Ctrl», чтобы передать роль другому игроку. Это актуально, если вы только начали играть и не уверены в себе: просто посмотрите, как это делают другие.
Об оружии в апексе можно рассказать множество вещей, но стоит начать с типов боеприпасов.
Типы патронов имеют небольшие эффекты. Например:
Легкие боеприпасы — высокая скорострельность, высокая скорость полёта.
Энергетические боеприпасы — самая высокая скорость полёта и наименьшее падение.
Тяжелые боеприпасы — самые медленные и имеют наибольшее падение.
Снайперские боеприпасы — имеют проникающий эффект, они стреляют сквозь игроков.
Боеприпасы для дробовика — не эффективны на расстоянии 40 метров.
Ведомый (пистолет с тяжелыми патронами): Имеет большой урон за выстрел и не имеет штрафа за расстояние.
>Одного или двух слотов с тяжелыми вполне хватит для ведомого.
>Ведомый может выбить дверь выстрелом в ручку
>Тапайте для стрельбы от бедра на дальние дистанции.
>Двухкратный прицел является наиболее оптимальным.
> Обязательно следите за своими попаданиями. Поскольку продолжение пустой стрельбы может мгновенно истощить ваши боеприпасы.
R-301 (штурмовая винтовка с легкими патронами): очень слабая отдача, если вы соберете приклад, коробку и надульник, то это, в прямом смысле, просто лазерная пушка.Если вы не уверены, что на большой дистанции попадете, то используйте стрельбу одиночными.
Флэтлайн (штурмовая винтовка с тяжелыми боеприпасами): переключается в режим одиночного огня. У него больший урон, чем у 301-го, но он медленнее и сложнее контролируется.
>Луч от выстрела выдаст вас, будьте осторожнее.
>Долгая перезарядка.
>Не простреливает игроков.
Миротворец: этот дробовик с рычажным механизмом имеет рисунок выстрела в виде звезды и квадратное перекрестие. Отлично подходит для средних дистанций, если вы используете.
> Отлично подходит для добивания или для первого выстрела (если он заряжен)
> Всегда проверяйте готовность вашей пушки.
EVA-8: дробовик полуавтоматического действия 12 калибра; надежная близкая дистанция, близкая к средней.
Это классический голограф, очень распространенное зрелище. Этот прицел возможно, является одним из лучших прицелов для ПП и штурмовых винтовок. Он удобный, позволяет видеть окрестности, и большую часть времени его легко найти. Теперь посмотрим на разные достопримечательности.
Это прицел с переменным увеличением 1x-2x, который встречается редко. Это означает, что он может менять режимы для учета расстояния. Но посмотрите на дизайн, он намного менее чист и пространственен, чем предыдущий. И какой бонус вы получили, обменяв на худший обзор? Возможность увеличения до двух.
Настоятельно рекомендуется иметь при себе как минимум 2 гранаты. Поскольку они могут относительно легко изменить ход сражения.
Осколочные гранаты лучше всего бросать в комнаты или здания, иногда в воздух для грязных игр.
> Используйте их, чтобы вступать в бой и отступать. Если противник отвлечен, бросьте гранату и вступите в бой с ним. Когда они начинают драться с вами, они иногда не замечают гранату рядом с вами. Это особенно работает, если они преследуют вас.
Урон от удара: 10 HP
Урон от взрыва: 100 HP
> Звезду лучше всего бросать прямо в людей.
Урон от удара: 30-90 HP
Урон от взрыва: 70 HP
Зажигательная граната создает стену огня.
Урон от удара: 0 HP
Урон от взрыва: 12 единиц
> Дополнительный урон составляет 12 в секунду.
Капсула с оружием
На карте Каньон Кингс существует n-ое количество таких капсул. Она открывается гранатой при нажатии на кнопку действия и содержит в себе патроны, несколько оружий и неплохое количество модулей. Если вы открыли одну дверь, то вторую можете открыть бесплатно.
Вот советы, касающиеся инвентаря. Начнем с одного очевидного, но очень важного.
Как видите, мой рюкзак полон, поэтому я не могу ничего поднять. Теперь, как мы можем это оптимизировать? Посмотрите на мои боеприпасы, у меня есть два слота, занятых жалким количеством боеприпасов. 3 и 12. Нужны ли мне эти патроны? Будут ли они иметь значение? Не совсем, по крайней мере, для меня. Итак, вот что я бы сделал.
Распределяйте снаряжение с умом: золотой рюкзак стоит отдать Лайфлайн, так как она поднимает напарника дроном, не отвлекаясь на это самостоятельно. Золотой шлем не стоит давать Октейну: его перезарядка и так очень быстрая. Нокдаун-щит лучше отдать тому, кто лучше всех играет или Лайфлайн, которая после самоподнятия сможет поднять напарников, отстреливаясь в это время.
Транспортные средства были представлены в 7 сезоне Apex. Он называется Трезубец, но назовем его машиной! Они могут удерживать весь отряд и могут ускоряться, щелкая левой кнопкой мыши. Это усиление перезаряжается. ЕСЛИ ВЫ УПАДЕТЕ С ОБРЫВА НА НЕЙ, ТО ОНА ВЗОРВЕТСЯ, А ВЫ ВЫЛЕТИТЕ ВВЕРХ, А НЕ УМРЕТЕ.
1) Если вы стреляете в машину, но не в человека, едущего на ней, вы все равно наносите урон всем пассажирам, хотя и значительно меньше. Снайперы легко могут выкурить врагов из машины и заставить их лечиться.
2) Автомобиль также можно использовать в качестве укрытия, потому что, если он не используется, то это сплошная стена (с отверстиями под ней). Используйте его, чтобы укрыться на открытых пространствах. Однако из-за того, что он маленький, будьте готовы к фланговому нападению; Если у вас нет вариантов, полечитесь и попытайтесь уехать на трезубце.
Арены — это новый постоянный игровой режим, который появился в Apex Legends как часть обновления «Наследие» aka 9-го сезона. Он превращает хаотичные матчи в более сфокусированный бой 3 на 3.
Если вас добили, то возродить вас не смогут, но в следующем раунде вы снова вернетесь в бой. Когда начинается новый раунд, то весь лут с предыдущего пропадает (исключением являются умения: они сохраняются) и вам нужно закупаться по новой.
Для того, чтобы выиграть, вам необходимо оторваться от соперников на 2 раунда (3-1, 4-2, 5-3) или победить в сухую (3-0). Если же игра затянется до счета 4-4, то девятый раунд станет решающим.
Для нового режима было добавлено две новые карты. В ротациях (раз в две недели) будут появляться и карты из обычного рояля. В ротации одновременно находится 3 карты, которые меняются между собой каждые 15 минут
Кроме того, в восьмом сезоне вы могли выполнить испытание-анонс и получить счетчик винстрика на арене.
P.S. Счетчик убийств и урона для арен отдельный
Эти типы советов предназначены для всех, кто должен знать их при взаимодействии с этими персонажами в игре.
Дополнительный совет: ваших товарищей по команде не замедляет ВАШ газ. Так что, если у вас есть товарищ по команде, который является Каустиком, вы можете без проблем пробежать сквозь его газ.
Дополнительный совет 2: Если у вас в команде есть Рейф, то, пожалуйста, ставьте сбоку от её портала ловушки. Это займет пару секунд, но может сыграть вам пользу.
Это Патфайндер
У Патфайндера есть крюк, которым он может воспользоваться. Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание.
3) Своим крюком вы можете притянуться к канату, после чего вы попадете на него и поедете дальше. Это может ускорить ваше передвижение.
Это Лоба
Вот несколько вещей, которые вам следует знать.
1) Ее ульт позволяет ей забрать любой объект в области, открывая черный рынок. Теперь вы можете получить два предмета на черном рынке. Однако боеприпасы не в счет. Например, вам понадобятся легкие патроны для подобранного вами пистолета-пулемета. Итак, вы создали черный рынок; вы можете взять все 300 легких патронов в области. Так что, увидев черный рынок, не бойтесь брать с собой патроны!
Это Рампарт
1) Рампарт может размещать усиленные стенки. Чтобы построить стены, нужно время, и вы должны знать, что любой урон, нанесенный им, немедленно разрушит их. Так что, если вы видите, как она строит пару стен, просто выстрелите в них и бух, все пропало.
Это Бангалор (слева) и Бладхаунд (справа)
Когда Бладхундер ультует, у неё появляются красные светящиеся глаза. Это означает, что теперь у неё есть тепловое зрение, и она двигается намного быстрее. Она видит ваши следы и будет выслеживать вас. Вы услышите рев, когда она его активируют. У неё теперь тоже черно-белый вид.
Советую послушать вам, как звучит рык Бладхаунда
https://youtu.be/RNdPpZCuIh8
Теперь, когда вы знаете об этом, вот проблема с тем, чтобы быть Бангалором против Бладхаунда, когда она активировала ульту.
Это. Теперь она может видеть вас сквозь дым без проблем. Помните, я сказал, что в дымах был баланс в том, что ваши враги не видят вас, а вы их? Что ж, теперь у вас буквально нет преимущества. Совет: НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЫМ, ЕСЛИ ИХ БЛАДХАУНД ИСПОЛЬЗУЕТ УЛЬТУ. Вы поставите свою команду в невыгодное положение.
________________________________________________________________
Это работает и в обратную сторону. Работайте со своей Бангалор, чтобы запустить дым на врагов. Они будут в неприятной ситуации. Затем ульта вашей Бладхаунд. Поздравляю, вы дали своей команде большое преимущество в пуше. Хоть это и жизнеспособная тактика пуша и очень простая, но не ожидайте, что случайные игроки будут использовать это.
Совет для Бладхаунда: Ульту можно использовать, как побег или ускорение для того, чтоб догнать, либо же в случае того, если вы понимаете, что вас давит зона. Не забывайте, что активация ульты занимает некоторое время, за которое вам могут надавать по голове.
В этом разделе рассказывается о том, какие легенды хорошо сочетаются друг с другом и как их способности могут взаимодействовать друг с другом.
1) Каустик и любая легенда, ограничивающая движение (Хоризон, Фузи, Гиба и т.д.)
Едкий газ может быть смертельным, но люди могут убежать от него. Следовательно, надо сделать так, чтоб они не могли
Хорайзон может запустить мини-черную дыру. Те, кто застрял внутри, являются главной целью газа Каустика, когда они пытаются выбраться из черной дыры.
Гибби может нацелиться на область для ракетного обстрела. В отличие от Фьюза, это просто создает область чистого урона. Комбо здесь состоит в том, чтобы использовать ульту Гибби на небольшом здании, а затем пробросить газ Каустика внутрь. Враг должен решить, хотят ли они умереть от газа или ракет, обрушившихся на их дом. Эта тактика не работает на открытом пространстве.
Будет добавлено больше
Валюта делится на 4 подвида: ценные металлы, жетоны легенд, монеты апекс и осколки реликвий.
Ценные металлы
Ценные металлы являются валютой, которая падает вам с кейсов. Дроп металлов делится на 4 качества: обычный (15ед.), редкий (30ед.), эпический (200ед.), легендарный (600ед.).
За металлы можно купить визуал (скины, баннеры и т.д.). Чем выше качество, тем дороже предмет. Таким образом легендарный предмет стоит 1200 ц.м., эпик 400 ц.м., редкий 60ц.м., а обычный 30 ц.м.
Жетоны легенд
Осколки реликвий.
Это самая редкая валюта, которая выпадает из кейсов с шансом 1 на 500 ящиков. Несмотря на это, если вам всё же повезло, то из одного кейса выпадет сразу 150 осколков, которых хватит на покупку одной реликвии (всего их на момент написания руководства 9). Реликвия заменяет кулаки ближнего боя и покупается отдельно для каждого персонажа.
Вот полезные слова/обозначения, которые вам стоит знать.
Я не вижу смысла расписывать банальные слова по типу «пикать, лутать», а упомяну только то, что в обычных шутерах встречается не так часто. Очень многие термины, которые используют в русском языке, пришли к нам с оригинальной локализации (болт, дигитал и прочее).
Чейзить – преследовать (англ. Chase).
Дропнуться в локу – упасть в нужную локацию.
Лечение:
Запиваюсь – аналог слова «хилюсь»/лечусь.
Банка/Цел – маленький хил для брони, Батка (Батарейка) – большой хил для брони.
Popping — лечиться (у англоговорящих друзей)
Сражения:
Бэк – отход назад во время сражения (файта). Бэклайн – всё то, что находится позади отряда.
Задоджить – избежать сражения с врагом.
Кракнуть (Cracked) – снять всю броню. (произошло от характерного звука, который появлятся при снятии всей брони).
Нокнуть – положить врага.
Красный – лоухп – игрок, имеющий мало здоровья (не брони).
Ваншотный – игрок, которого можно положить одним выстрелом.
Доесть – дострелять игрока с малым кол-вом здоровья/добить лежащего игрока.
Кушка – активные способности персонажей.
Сейв – безопасное условие/место, в котором вас не могут достать.
Хайграунд/хг – высокая местность; Лоуграунд/лг – местность снизу.
Крутить зону – бежать по краю зоны.
ГрупА/регрупп – собраться вместе по новой.
Рез – поднятие кого-то с креста (нокаута).
Бабл – кушка гибы
Названия легенд:
Очень часто имена легенд просто сокращают (Лайфлайн – лайфа, но есть и термины, которыми их кликают).