Как кинуть репорт в танках
Как кинуть репорт в танках
[hide title=»Жалоба на игрока в битве» ;]
Представим, что вы в интересной битве, но, вдруг, кто-то из присутствующих начинает нарушать правила игры. Тут-то вам и пригодится возможность «Отправить жалобу»!
Всё, что вам нужно для этого сделать — набрать в боевом чате команду:
/vote НИК_НАРУШИТЕЛЯ и нажать Enter.
Что произойдёт дальше? Пока ничего. Чтобы что-нибудь произошло, пожаловаться на нарушителя должны 25% участников битвы. Если это произойдёт, то для модераторов ник нарушителя окрасится в черный цвет, а битва, в которой он находится, будет подсвечиваться в списке битв, что будет отличным сигналом для привлечения внимания модератора.
Всё, что будет дальше — оставьте для модераторов. Для них уже есть «особая инструкция».
Важно запомнить несколько пунктов:
— Модератор видит битву и события в ней только с момента его входа. У него нет истории чата и лога событий, поэтому важно жаловаться на нарушителя оперативно.
— Помните, что жалоба подсвечивает ник игрока, только если на нарушителя пожаловалось достаточное количество игроков. Не нужно думать, что одной-двух жалоб будет достаточно.
— Всё, что требуется от вас — набрать в чате команду /vote НИК_НАРУШИТЕЛЯ и нажать Enter. После этого остаётся лишь ждать.
— Знайте, что модератор может и не зайти в битву с жалобами. Так как это не автоматическая система, модераторы заходят в битвы, если они присутствуют на сервере. Мы специально поручили данную функцию людям, чтобы избежать ложных срабатываний.
— Помните, что ваша жалоба действительна, пока нарушитель находится в битве, и пока все, кто пожаловались, находятся в битве. Если кто-то уходит — жалоба сбрасывается.
— Жаловаться на модераторов в чате нельзя. Это можно сделать только на форуме игры.
— Не следует посылать жалобы на игроков, если те не нарушают правила. Все жалобы логируются, и модераторы всё тщательно проверяют.
— Ник нарушителя можно скопировать из лога событий боя в верхнем правом углу интерфейса. Для этого по нему нужно нажать левой кнопкой мыши. Об этом и других способах получить ник игрока вы можете прочитать здесь.
[/hide]
[hide title=»При нарушении правил игры» ;]
Вам необходимо перечитать Правила игры и убедиться, что действия игрока действительно их нарушают.
1. Вам нужно собрать доказательства. Лучшим доказательством является видео из игры, на котором ясно видно нарушение. Также доказательством может служить серия скриншотов.
— Качество видео и скриншотов должно позволять без труда читать ники и звания участников боя.
— Минимальная длина видео — 3 минуты, максимальная — 20 минут.
— В процессе снятия видео по нарушителю вы должны минимум один раз показать статистику боя (нажать в бою кнопку «Tab»).
— При создании видео для выявления саботажа игрок не имеет права сам нарушать правила игры. Все жалобы на саботаж будут рассматриваться с учётом всех участников боя, без исключения создателя видео.
2. Вам нужно создать новую тему на форуме в разделе Нарушители игры.
— Помните, от качества оформления создаваемой темы напрямую зависит скорость её разбора.
— В названии темы обязательно нужно указать ник игрока и характер нарушения. Например, «karp — саботаж» или «wolf — прокачка».
— В теле созданной вами темы также нужно указать ник игрока, приложить доказательства (скриншоты или видео) и привести важные детали и подробности.
— Не стоит пытаться описывать всё происходившее в наиболее выгодном для вас свете. Подобные моменты сильно настораживают и могут только привести к затягиванию вынесения решения по разбираемой теме. От вас требуется указать только доказательства и важные детали.
3. Важно: раздел Нарушители игры работает в режиме премодерации. Это значит, что тема будет одобрена в том виде, в котором вы ее создали, только в том случае, если в приложенных доказательствах не будет нарушающей правила информации.
Если на видео или скриншотах будут содержаться сообщения, нарушающие правила нашего проекта, то данные доказательства с нарушением будет прикреплёны в карму нарушителя, а из темы будут удалены.
Что будет дальше?
— Как только модератор сочтёт, что доказательств вины игрока достаточно, игрок будет наказан (при содействии разработчиков, либо специалистов тех.поддержки).
— Величина наказания будет определяться администрацией проекта. В качестве наказания может выступать предупреждение, штраф в очках опыта, позиции рейтинга или кристаллах, вайп, блокировка доступа к форуму или чату, а также полная блокировка доступа к игре.
— Помните, что моментального решения по темам ждать не стоит. Имейте терпение. Нарушители в любом случае будут наказаны.
[/hide]
[hide title=»При нарушении правил чата» ;]
Скриншоты с нарушением правил чата (содержащие мат, оскорбления, ссылки на вредоносное/стороннее ПО, фишинг и прочее) размещайте в разделе Нарушители чата на форуме.
Как правильно оформить и разместить жалобу, чтобы её приняли и наказали нарушителя?
1. Прежде всего, на скриншоте (или на видео-ролике) должно быть видно факт нарушения Правил. Скриншот должен быть полноразмерным (не уменьшенным, не обрезанным и не отредактированным).
2. В разделе Нарушители чата на форуме нужно создать новую тему, в заголовке которой указан ник нарушителя и тип нарушения, например: «ТАНКИСТ123 — мат». В этой теме выложите скриншот или видео с нарушением.
3. Важно: раздел Нарушители чата работает в режиме премодерации. Это значит, что ваша тема появится только после того, как модераторы рассмотрят жалобу и вынесут решение. Отчёт о проделанной работе появится вместе с вашим сообщением.
4. ПМ модераторов теперь закрыты — такой способ приёма жалоб менее эффективен, чем централизованный сбор сообщений обо всех нарушениях на форуме. Теперь вам не нужно искать свободного модератора или консультанта, достаточно создать тему в нужном разделе и ждать решения.
Дополнение: За обнаруженную и доказанную попытку клеветы, подлог или фальсификацию материала «автор» несёт полную ответственность и будет наказан месячным баном. За рецидив подобного характера — вечный бан. [/hide]
Требования к видео:
— Минимальная длина видео — 3 минуты, максимальная — 20 минут
— В процессе снятия видео по нарушителю вы должны минимум один раз показать статистику боя (нажать в бою кнопку «Tab»)
— В качестве доказательств подлежат рассмотрению видео, снятые исключительно в бою
— К рассмотрению принимается видео, сделанное не более месяца назад
Жалобы о нарушениях
Каждый игрок, который заметил нарушение Правил игры, может лично повлиять на будущее нарушителя и помочь наказать его с помощью системы внутриигровых жалоб — «Пожаловаться». Система очень удобна и проста в использовании: во время боя вы можете предоставить информацию о нарушениях, а мы — своевременно применить меры.
Пожаловаться можно на следующие нарушения:
Такая система — эффективный и удобный инструмент для борьбы с нарушителями.
Принципы работы системы
Система оповещений о нарушениях позволяет пожаловаться на игрока прямо в бою. Если вы считаете, что действия игрока нарушают Правила игры, то всегда сообщайте об этом.
Чтобы исключить многочисленные необоснованные жалобы, было введено ограничение на их количество — не более 10 в сутки. «Неиспользованные» жалобы не переносятся на следующий день.
Принципы обработки жалоб
Обработка жалоб от игроков и последующее наказание нарушителей производятся в полуавтоматическом режиме. Все жалобы проходят проверку, чтобы исключить вероятность блокировки невиновного.
Первичная обработка информации происходит на основании поступивших жалоб, а после проводится детальный анализ ситуации: анализируются статистические данные, история сообщений и т. д. По результатам проверки принимается решение о блокировке нарушителей. Степень наказания и срок ограничения определяются действующими Правилами игры.
Почему важно использовать систему?
Как уже говорилось ранее, ЦПП проводит самостоятельные проверки, однако благодаря поступающим жалобам найти нарушителя получается гораздо быстрее.
Таким образом, при непосредственном участии игроков улучшается игровая атмосфера. Пользователи, отправляющие жалобы, помогают другим избежать похожих проблем, а провинившимся — осознать свою неправоту и в дальнейшем более уважительно относиться к окружающим. Только совместными усилиями можно сделать нашу игру комфортной.
По всем поступающим жалобам собирается статистика, которая помогает развивать систему и принимать решения о её обновлениях и дополнениях, а также вести полную историю нарушений каждого игрока.
Благодарим вас за то, что не остаётесь в стороне и помогаете сделать игру ещё лучше.
Вопросы и ответы
Почему не увеличивается количество жалоб?
Количество жалоб уже было увеличено с 5 до 10, но мы всё равно рассматриваем план по их дальнейшему увеличению. Мы регулярно проводим анализ текущей статистики и на её основе принимаем решение, следует ли увеличивать количество жалоб и на сколько.
Как разработчики собираются бороться с игроками, которые по истечении срока ограничения будут вновь нарушать правила?
Пользователи, которые будут попадаться на систематических нарушениях, получат наказания на больший срок, вплоть до вечной блокировки аккаунта.
Каким образом подтверждается факт нарушения?
Все жалобы, которые были поданы с помощью системы «Пожаловаться», обрабатываются Центром поддержки. Раскрыть наш алгоритм более подробно мы не можем, чтобы не давать нарушителям возможность обойти его.
Что делать, если имеющихся жалоб недостаточно?
Постарайтесь жаловаться лишь на самых ярых нарушителей. Если вы играете взводом, то можете договориться, кто именно отправит жалобу, а также можете попросить сделать это других игроков вашей команды.
Появится ли в игре возможность отправить жалобу на всю команду?
Пока что добавление такой функции не планируется. Но если у вас есть подозрение, что вы стали свидетелем договорного боя, — смело отправляйте заявку в ЦПП.
Что будет, если на меня поступают необоснованные жалобы? Есть ли от этого защита?
Все поступившие жалобы проходят тщательную проверку. За необоснованные жалобы ограничение не выдаётся. Если вы получили блокировку, но не знаете причину, обратитесь в Центр поддержки.
Как пожаловаться на игрока, который донимает меня приглашениями во взвод/роту? А на того, кто назойливо пишет мне личные сообщения?
На данный момент отправить жалобу из Ангара нельзя. Если вы не хотите получать сообщения от определённого игрока, добавьте его в список игнорируемых. Кроме того, в настройках есть опция «Принимать приглашения только от друзей».
Как подать жалобу на игрока в WoT
Как подать жалобу на игрока в World Of Tanks
Бывает так, что идет рандомный бой, а один из танкистов начинает нарушать правила игры, использовать разные читерские программы или устраивать саботаж. При таких условиях сложно насладиться игрой, да и статистика может ухудшиться после такого сражения.
Ни в коем случае не нужно отвечать агрессивно и спорить, это ни к чему не приведет, только к еще одному нарушению правил. Игрок может сам воздействовать на нарушителя в рамках правил игры. В таких случаях можно пожаловаться на игрока world of tanks.
Как кинуть жалобу на игрока в world of tanks
Внутриигровая кнопка «Пожаловаться»
Игроку предоставляется возможность пожаловаться в бою. По следующим пунктам можно кидать жалобу:
Нужно зажать кнопку Cntrl и навести мышкой на нужный никнейм. Далее нужно нажать правую кнопку мыши и выбрать пункт «Пожаловаться» во всплывающем окне.
Из списка нарушений игрок выбирает наиболее подходящий случай, а после выбора в строке уведомлений появится сообщение о том, что жалоба будет рассмотрена. Если факт нарушения подтвердится, аккаунт того пользователя будет оштрафован согласно правилам игры.
Центр поддержки пользователей или ЦПП
Если не удается решить проблему через клиент игры или возникают дополнительные вопросы, можно обратиться в ЦПП на сайте игры. Такой метод подачи жалобы обладает большим функционалом. В жалобе к сопроводительному тексту можно прикрепить доказательства нарушения. Для того, чтобы, например, скинуть реплей из world of tanks, нужно нажать кнопку «Прикрепить» и выбрать нужный файл на компьютере. Центр поддержки имеет множество вкладок по разным категориям вопросов. Теоретически, можно даже пожаловаться на разработчиков wot через вкладку «Технические вопросы», хотя это вряд ли к чему приведет.
Как пожаловаться в WoT?
Также рекомендую ознакомиться со статьей как выйти их клана WoT.
Наверное, вы хотите спросить, но что же мы можем сделать? У нас же нет никаких привилегий в игре, и мы никак не сможешь наказать его. Вы ошибаетесь, любой игрок может внести свою лепту в решение этих неприятностей. Разработчики WoT представили замечательную возможность сигнализировать о нарушениях в игре, через этот инструмент автоматизированная система, а в некоторых случаях работник технической поддержки сможет наказать нарушителя временной или постоянно блокировкой его аккаунта. Поэтому если вы хотите сделать игру чище от всех неадекватов, то обязательно воспользуйтесь этой возможность, про что мы вам расскажем ниже.
Как пожаловаться во время и после боя?
Непосредственно в бою у каждого игрокам есть возможность отправить жалобу на игрока. Причины всего 4ре – некорректное поведение в чате, неспортивное поведение, запрещенный ник или клан, бездействие или бот.
Ваша жалоба будет отправлена автоматически будет рассмотрена специальным алгоритмом или же работником центра поддержки пользователей.
Если вы не успели сделать это в бою, то в отчете после боя вы сможете сделать тоже самое.
Как пожаловаться в тех. поддержку цпп?
Бывает ситуации, когда после боя кто-то незнакомый ломиться к вам в личные сообщения и распространяет ссылки на сторонние сайты и обещает преимум технику. Конечно же, верить им нельзя и немедленно сообщать в ЦПП.
Надеюсь эта статья была вам полезна, спасибо за внимание!
Как правильно обжаловать наказание или пожаловаться в ЦПП WOT
Итак, вы решили, что вас незаконно наказали и планируете обжаловать это решение в центре поддержки пользователей world of tanks. Или же у вас есть претензии и подозрения к определенным игрокам. Что для этого нужно, для начала вам необходимы «железобетонные» доказательства в виде скриншотов и реплеев. Разные «да я на 100% уверен», «мамой клянусь» ЦПП зачем-то не считает вескими аргументами в вашу пользу. Если реплей имеется в наличии остается только добраться до центра поддержки пользователей и правильно составить заявку. Данная статья призвана сократить ваше время и нервы.
Морально этическая сторона вопроса в каких случаях не имеет особого практического смысла обращаться в ЦПП и как примерно нужно составить вопрос для скорейшего решения проблемы
Первым делом не рекомендую вам обращаться с обжалованием приговоров если срок наказания меньше месяца. Поддержка пользователей не резиновая, а игроков 110 000 000. Так, что в подавляющем большинстве случаев вы дождетесь объяснение почему неправы уже по истечению всех сроков наказания и для вас это будет неактуально. То, что вы неправы, даже когда правы, даже вне обсуждения. Вам это вежливо и корректно объяснят, и ваше ощущение, что вас просто послали … ну читать ТТХ, в принципе никого не волнует. Мой совет просто не тратьте нервы себе и службе поддержки, там работают обычные люди у них есть определенные предписания, и они обязаны им следовать. Также не имеет смысла обращаться, когда дело касается пресловутого ЕБР, хоть разработчики и называют его ВБР мы то отлично знаем никакой он не великий, а самый настоящий … ну на букву Е.
Другое дело, когда ваши сроки превышают все мыслимые пределы или бан является перманентным. За мелкое хулиганство подобные сроки обычно не дают, хотя мутные правила world of tanks вполне позволяют это сделать даже без объяснения причин. Следовательно, в ЦПП world of tanks находятся весомые аргументы для принятия подобного решения. Но если в аккаунт вложено много времени и денег всегда имеет смысл побороться за него. Не советую рассчитывать на обжалование приговора по причине неправоты ранее вынесенного приговора, как я уже написал выше, вам всегда смогут объяснить почему вы неправы, даже если правы, а уж если вы виноваты …
Тут надо искать какой-то другой подход, чтобы вы совсем не отчаивались, реальный пример из жизни. Один мой знакомый по world of tanks примерно в 2013 году получил перманентный бан за использование какой-то особо «жесткой» запрещенной модификации и через какое-то время вновь появился в игре. Я не буду описывать, что он мне рассказывал о перипетиях беседы с центром поддержки, так как все это голословно и у меня нет никаких доказательств. Просто примите информацию к сведению, человек получил перманентный бан и после снова начал играть на этом же аккаунте, значит шанс есть всегда. Уточню только, свою вину он признал полностью и ставку в беседе с ЦПП делал вовсе не на обжалование «неправомерного приговора».
Самое главное при любом обращении в ЦПП правильно и емко сформулировать вопрос без дробления его на составляющие. Допустим некий фантастический пример, вас волнует зачем союзный Т95 обогнал ваш легкий танк M24 Chaffee.
Правильный вариант: Зачем данный танк Т95 имея заявленную максимальную скорость 13 км/ч двигался быстрее чем мой легкий танк M24 Chaffee который имеет заявленную скорость 77.2 км/ч
Неправильный вариант: С какой тогда скорость едет Т95, если он может без проблем обогнать мой танк M24 Chaffee.
С неправильным вариантом вы рискуете получит ответ: Здравствуйте. Уважаемый пользователь ПТ САУ Т95 развивает скорость до 13 км/ч, подробнее вы можете узнать тут и тут, прочитав это и это.
В противном случае после корректировки интересующего вопроса вам опять придется пару недель ждать ответа. Вопрос желательно задать один, ну максимум два и сформулированы они должны быть предельно четко без иронии и сарказма, что исключит всевозможные разночтения. Так же не стоит апеллировать к имеющимся у вас модам и вообще желательно сразу написать, играю без модов, естественно проверив игру без модификаций так как часто именно в них проблема. Это избавит от советов «а вы попробуйте поиграть без модов и, если проблема не пропадет напишите нам ещё раз».
И ещё не забывайте любое «неправомерное» по вашему мнению действие должно быть подкреплено реплеем при этом нужно точно указать время инцидента допустим «смотрите с 12:10 по 12:45» по меньшей мере это сократит время рассмотрения заявки.
Техническая сторона вопроса
Теперь рассмотрим, как достучаться до этой самой поддержки.
➀ Заходите и авторизуетесь на сайте worldoftanks.ru
➁ Нажимаете в левом верхнем углу на ссылку Поддержка
➂ Выбираете игру, категорию, далее по возможности более точно определите подкатегорию проблемы. Если именно вашей проблемы нет, тогда выберете пункт, что максимально по смыслу к ней подходит или, пролистайте до конца страницы и сразу нажмите «Обратиться в поддержку», хотя в этом случае вам опять придется выбирать из пунктов и подпунктов в общем идите по предельно близкой вам теме пока внизу страницы не появится «Создать заявку»
➃ Вот и вы и добрались до решения этого квеста, на данной странице описывайте саму проблему, начиная с короткого заголовка и заканчивая как к вам обращаться и точным временем реплея. нажимаете на ссылку «Отправить заявку», на этом все, ваша заявка создана и улетела в ЦПП.