Как кинуть жалобу в роблокс
Как заблокировать, разблокировать человека в Roblox
Как забанить игрока в Роблоксе? Для выполнения задачи необходимо быть администратором, имеющим право на такие действия. Но можно пожаловаться на пользователя, чтобы модератор заблокировал человека за то или иное отклонение от правил. Это можно сделать с игры путем отправки сообщения, через обращение в службу поддержки Роблокс и с официального сайта. Рассмотрим основные варианты подробно.
Как забанить игрока в Роблоксе: все варианты
В Сети часто звучат вопросы, как заблокировать человек в Roblox в случае нарушения им правил игры. Сделать это самому не выйдет, ведь опция доступна только администраторам. Но существует ряд альтернативных вариантов, направленных на отправку жалобы в поддержку для принятия мер по отношению к нарушителю.
Жалоба в игре
Один из путей, как банить игроков в Роблокс — сообщить о нарушении модератору. Последний видит нарушение и принимает решение по дальнейшим шагам. Для подачи репорта сделайте следующее:
В зависимости от степени нарушения пользователю могут дать предупреждение или забанить навсегда.
Жалоба на игру
Бывают ситуации, когда контент или пользователи нарушают правила Роблокс. В таком случае вы сможете пожаловаться на человека вне игры. Для этого сделайте следующее:
Такой метод можно использовать на компьютере и телефоне.
Обращение в чате
Один из способов, как кинуть жалобу на игрока — сделать это через чат приложения. Для этого:
Рассмотренный метод не так работает на телефоне. Здесь необходимо войти в чат, нажать на шестеренку и выбрать Сообщить о нарушении.
Жалоба на рекламу
Забанить игрока в Роблоксе можно и в том случае, когда объявление нарушает правила системы. В таком случае справа под рекламой жмите на кнопку Report, а после — Сообщить о ….
Письмо в техподдержку
Как вариант, напишите письмо в службу поддержки с просьбой забанить игрока в Роблокс. Для этого перейдите по ссылке roblox.com/support и заполните предложенные поля — первое имя, адрес почты, ник, суть проблемы и другие. В сообщение постарайтесь детально описать суть проблемы — имя игрока, тип проблемы, просьбу забанить и т. д.
Для связи можно использовать и другие варианты:
Поддержка Роблокс работает в круглосуточном режиме, но при обращении через социальные сети решить проблему с блокировкой удается не всегда.
Что делать в случае бана
Теперь рассмотрим, что делать, если тебя забанили в Роблокс из-за нарушения правил или по иным причинам. Здесь многое зависит от сроков блокировки. В случае незначительного нарушения, администрация может забанить на три дня, неделю или больший срок. Если вы не согласны с решением, напишите в поддержку через форму обратной связи roblox.com/support. Заполните все поля, а в секции Тип категории помощи выберите Moderation или другой пункт.
Если администрация решила забанить игрока навсегда, вернуть доступ к аккаунту уже не получится. В таком случае единственный выход, как разблокировать профиль — создание новой учетной записи на сайте. Так теряются достижения, но зато удается обойти блокировку службы поддержки.
Теперь вы знаете, как забанить игрока в Роблоксе в случае отклонения от правил. Непосредственно закрыть доступ людей к игре нельзя, но каждый пользователь вправе пожаловаться на другого участника. При этом модератор оценивает степень вины и решает — забанить или нет. Если заблокировали вас по надуманной причине, напишите по форме обратной связи roblox.com/support.
В комментариях расскажите, как вам удалось забанить других игроков в Роблоксе, и приходилось ли сталкиваться самим с проблемой блокировки.
Как забанить человека в roblox
Бан (Блокировка) выдаётся, когда игрок нарушает Правила Предоставления Услуг ROBLOX’а или Политику Конфиденциальности. Только сотрудники ROBLOX’а могут банить игроков. Может даже быть бан IP адреса.
Обычно игрокам выдаётся предупреждение перед выдачей бана, и количество предупреждений, которые игрок может получить до получения какого-либо вида бана. Если нарушение серьёзное, такое как фишинг или нарушение федерального закона, аккаунты могут быть удалены без каких-либо уведомлений или указаний.
Внутриигровой бан не даётся сотрудниками ROBLOX’а и всего лишь запрещает доступ игроку к конкретной игре. Игроки с внутриигровым баном всё равно имеют доступ к клиенту ROBLOX’а и остальным плейсам.
Запрещённые фото в Роблоксе
Содержание
Что делать в случае бана
Если администрация решила забанить игрока навсегда, вернуть доступ к аккаунту уже не получится. В таком случае единственный выход, как разблокировать профиль — создание новой учетной записи на сайте. Так теряются достижения, но зато удается обойти блокировку службы поддержки.
В комментариях расскажите, как вам удалось забанить других игроков в Роблоксе, и приходилось ли сталкиваться самим с проблемой блокировки.
Запрещённые фото в Роблоксе
Как заблокировать, разблокировать человека в Roblox
Содержание
Волна Банов
24 апреля 2020 года много игроков получали бан за вход в плейсы. Кто-то получил бан на 1 день, кто-то на 3 дня, а кто-то даже был забанен навсегда. Ютуберы сообщали об этой «Волне Банов» и говорили, что это была типа хакерская атака, но эта информация оказалась ложью. Обычно причиной бана был эксплоит, хотя множество игроков их не использовали. Сотрудник Роблокса сообщил, что причиной появления «Волны Банов» была ошибка в античитерской программе, которая не позволяет читерам использовать читы в Роблоксе.
Как забанить игрока в Роблоксе: все варианты
В Сети часто звучат вопросы, как заблокировать человек в Roblox в случае нарушения им правил игры. Сделать это самому не выйдет, ведь опция доступна только администраторам. Но существует ряд альтернативных вариантов, направленных на отправку жалобы в поддержку для принятия мер по отношению к нарушителю.
Жалоба в игре
Один из путей, как банить игроков в Роблокс — сообщить о нарушении модератору. Последний видит нарушение и принимает решение по дальнейшим шагам. Для подачи репорта сделайте следующее:
В зависимости от степени нарушения пользователю могут дать предупреждение или забанить навсегда.
Жалоба на игру
Бывают ситуации, когда контент или пользователи нарушают правила Роблокс. В таком случае вы сможете пожаловаться на человека вне игры. Для этого сделайте следующее:
Такой метод можно использовать на компьютере и телефоне.
Обращение в чате
Один из способов, как кинуть жалобу на игрока — сделать это через чат приложения. Для этого:
Рассмотренный метод не так работает на телефоне. Здесь необходимо войти в чат, нажать на шестеренку и выбрать Сообщить о нарушении.
Жалоба на рекламу
Забанить игрока в Роблоксе можно и в том случае, когда объявление нарушает правила системы. В таком случае справа под рекламой жмите на кнопку Report, а после — Сообщить о ….
Письмо в техподдержку
Для связи можно использовать и другие варианты:
Поддержка Роблокс работает в круглосуточном режиме, но при обращении через социальные сети решить проблему с блокировкой удается не всегда.
Волна Банов
24 апреля 2020 года много игроков получали бан за вход в плейсы. Кто-то получил бан на 1 день, кто-то на 3 дня, а кто-то даже был забанен навсегда. Ютуберы сообщали об этой «Волне Банов» и говорили, что это была типа хакерская атака, но эта информация оказалась ложью. Обычно причиной бана был эксплоит, хотя множество игроков их не использовали. Сотрудник Роблокса сообщил, что причиной появления «Волны Банов» была ошибка в античитерской программе, которая не позволяет читерам использовать читы в Роблоксе.
Как забанить человека в roblox
Бан (Блокировка) выдаётся, когда игрок нарушает Правила Предоставления Услуг ROBLOX’а или Политику Конфиденциальности. Только сотрудники ROBLOX’а могут банить игроков. Может даже быть бан IP адреса.
Обычно игрокам выдаётся предупреждение перед выдачей бана, и количество предупреждений, которые игрок может получить до получения какого-либо вида бана. Если нарушение серьёзное, такое как фишинг или нарушение федерального закона, аккаунты могут быть удалены без каких-либо уведомлений или указаний.
Внутриигровой бан не даётся сотрудниками ROBLOX’а и всего лишь запрещает доступ игроку к конкретной игре. Игроки с внутриигровым баном всё равно имеют доступ к клиенту ROBLOX’а и остальным плейсам.
Виды блокировок
Игрокам, которые нарушили Правила Предоставления Услуг ROBLOX’а, будут выдаваться одни из 15 ниже перечисленных выговоров. Они начинаются с обычных уведомлений до блокировки клиента ROBLOX’a через IP игрока.
Старый интерфейс (до 2011/2012 года)
Аккаунт игрока забанен на четырнадцать дней (две недели).
Друзья забаненого игрока увидят слова «User has been restricted (рус. Игроку заблокировали доступ) под его никнеймом.
Некоторые игроки говорили о том, что якобы этот бан кончается 31 Декабря 9999 года (как бан навсегда аккаунта Xbox Live). Но это ещё не было доказано.
Новым игрокам при удалении аккаунта выдаётся запись модератора: «Do not create accounts just for the purpose of breaking the rules» (рус.»Не создавайте аккаунты только с целью нарушений правил»)
Старый интерфейс (до сентября 2020)
Удаление аккаунта (светлая тема, интерфейс с сентября 2020)
Удаление аккаунта (темная тема, интерфейс с сентября 2020)
Старая ошибка (с 2012/2013 года по 2015 год)
Волна Банов
24 апреля 2020 года много игроков получали бан за вход в плейсы. Кто-то получил бан на 1 день, кто-то на 3 дня, а кто-то даже был забанен навсегда. Ютуберы сообщали об этой «Волне Банов» и говорили, что это была типа хакерская атака, но эта информация оказалась ложью. Обычно причиной бана был эксплоит, хотя множество игроков их не использовали. Сотрудник Роблокса сообщил, что причиной появления «Волны Банов» была ошибка в античитерской программе, которая не позволяет читерам использовать читы в Роблоксе.
Как забанить человека в roblox
Бан (Блокировка) выдаётся, когда игрок нарушает Правила Предоставления Услуг ROBLOX’а или Политику Конфиденциальности. Только сотрудники ROBLOX’а могут банить игроков. Может даже быть бан IP адреса.
Обычно игрокам выдаётся предупреждение перед выдачей бана, и количество предупреждений, которые игрок может получить до получения какого-либо вида бана. Если нарушение серьёзное, такое как фишинг или нарушение федерального закона, аккаунты могут быть удалены без каких-либо уведомлений или указаний.
Внутриигровой бан не даётся сотрудниками ROBLOX’а и всего лишь запрещает доступ игроку к конкретной игре. Игроки с внутриигровым баном всё равно имеют доступ к клиенту ROBLOX’а и остальным плейсам.
Содержание
Запрещённые фото в Роблоксе
Виды блокировок
Игрокам, которые нарушили Правила Предоставления Услуг ROBLOX’а, будут выдаваться одни из 15 ниже перечисленных выговоров. Они начинаются с обычных уведомлений до блокировки клиента ROBLOX’a через IP игрока.
Старый интерфейс (до 2011/2012 года)
Аккаунт игрока забанен на четырнадцать дней (две недели).
Друзья забаненого игрока увидят слова «User has been restricted (рус. Игроку заблокировали доступ) под его никнеймом.
Некоторые игроки говорили о том, что якобы этот бан кончается 31 Декабря 9999 года (как бан навсегда аккаунта Xbox Live). Но это ещё не было доказано.
Новым игрокам при удалении аккаунта выдаётся запись модератора: «Do not create accounts just for the purpose of breaking the rules» (рус.»Не создавайте аккаунты только с целью нарушений правил»)
Старый интерфейс (до сентября 2020)
Удаление аккаунта (светлая тема, интерфейс с сентября 2020)
Удаление аккаунта (темная тема, интерфейс с сентября 2020)
Старая ошибка (с 2012/2013 года по 2015 год)
Виды блокировок
Игрокам, которые нарушили Правила Предоставления Услуг ROBLOX’а, будут выдаваться одни из 15 ниже перечисленных выговоров. Они начинаются с обычных уведомлений до блокировки клиента ROBLOX’a через IP игрока.
Старый интерфейс (до 2011/2012 года)
Аккаунт игрока забанен на четырнадцать дней (две недели).
Друзья забаненого игрока увидят слова «User has been restricted (рус. Игроку заблокировали доступ) под его никнеймом.
Некоторые игроки говорили о том, что якобы этот бан кончается 31 Декабря 9999 года (как бан навсегда аккаунта Xbox Live). Но это ещё не было доказано.
Новым игрокам при удалении аккаунта выдаётся запись модератора: «Do not create accounts just for the purpose of breaking the rules» (рус.»Не создавайте аккаунты только с целью нарушений правил»)
Старый интерфейс (до сентября 2020)
Удаление аккаунта (светлая тема, интерфейс с сентября 2020)
Удаление аккаунта (темная тема, интерфейс с сентября 2020)
Старая ошибка (с 2012/2013 года по 2015 год)
Служба поддержки Роблокс, как написать обращение в техподдержку?
В этой статье выясним, как написать в службу поддержки Роблокс, в каких случаях помогут специалисты ресурса? Как написать обращение в техподдержку?
О сервисе
Roblox — это многопользовательская платформа, позволяющая создавать игры, программы, играть в них и делиться умениями с другими пользователями. Роблокс включает в себя массу жанров с виртуальными мирами, играми. По итогам прошлого года, ресурс занял первое место по посещаемости среди конкурентов, более 100 млн. активных пользователей за месяц.
Учитывая популярность службы в русскоязычном сегменте, появление трудностей у игроков не удивительны.
Как написать в службу поддержки Roblox?
Несмотря на «семью» поклонников в русскоязычном сегменте Интернета, написать в Роблокс можно только через обратную связь на английском языке.
Поэтому обратите внимание на небольшую инструкцию, как корректно отправить обращение в службу помощи:
Затем нажмите по клавише «Submit» и ожидайте ответного письма по почте. Служба старается оперативно реагировать на обращения игроков, поэтому ответ скорей всего придет уже в течение 1-3 часов.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Техподдержка Роблокс решит любые проблемы, с которыми столкнулись игроки в игре или при создании софта. Обратиться можно, если у вас на экране появилось сообщение об ошибке, не можете настроить чат, личные данные, например, возраст, не работают игровые карты, проблемы с созданием отчета, хотите воспользоваться игровой валютой и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки Роблокс мало эффективна, если причиной неполадок служит ваше «железо» или наблюдается не устойчивый доступ к сети.
Помощь будет заключаться в консультациях и рекомендации устранить зависящие от вас неисправности.
Если после этого будет заметна не корректная работа, тогда снова обратитесь в техподдержку.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на игрока или работу Роблокс можно через форму обратной связи по ссылке выше или кликнув на сайте по значку «Сообщить о жалобе».
Жалоба должна включать личную информацию, адрес электронной почты, причину и детальное разъяснение.
Другие способы связи
Написать обращение или жалобу можно через социальные сети:
Время работы
Режим работы Роблокс круглосуточный.
Специалисты готовы помочь и ответить на обращение пользователей в любое время.
Служба поддержки Роблокс, как написать обращение в техподдержку?
В этой статье выясним, как написать в службу поддержки Роблокс, в каких случаях помогут специалисты ресурса? Как написать обращение в техподдержку?
О сервисе
Roblox — это многопользовательская платформа, позволяющая создавать игры, программы, играть в них и делиться умениями с другими пользователями. Роблокс включает в себя массу жанров с виртуальными мирами, играми. По итогам прошлого года, ресурс занял первое место по посещаемости среди конкурентов, более 100 млн. активных пользователей за месяц.
Учитывая популярность службы в русскоязычном сегменте, появление трудностей у игроков не удивительны.
Как написать в службу поддержки Roblox?
Несмотря на «семью» поклонников в русскоязычном сегменте Интернета, написать в Роблокс можно только через обратную связь на английском языке.
Поэтому обратите внимание на небольшую инструкцию, как корректно отправить обращение в службу помощи:
Затем нажмите по клавише «Submit» и ожидайте ответного письма по почте. Служба старается оперативно реагировать на обращения игроков, поэтому ответ скорей всего придет уже в течение 1-3 часов.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Техподдержка Роблокс решит любые проблемы, с которыми столкнулись игроки в игре или при создании софта. Обратиться можно, если у вас на экране появилось сообщение об ошибке, не можете настроить чат, личные данные, например, возраст, не работают игровые карты, проблемы с созданием отчета, хотите воспользоваться игровой валютой и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки Роблокс мало эффективна, если причиной неполадок служит ваше «железо» или наблюдается не устойчивый доступ к сети.
Помощь будет заключаться в консультациях и рекомендации устранить зависящие от вас неисправности.
Если после этого будет заметна не корректная работа, тогда снова обратитесь в техподдержку.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на игрока или работу Роблокс можно через форму обратной связи по ссылке выше или кликнув на сайте по значку «Сообщить о жалобе».
Жалоба должна включать личную информацию, адрес электронной почты, причину и детальное разъяснение.
Другие способы связи
Написать обращение или жалобу можно через социальные сети:
Время работы
Режим работы Роблокс круглосуточный.
Специалисты готовы помочь и ответить на обращение пользователей в любое время.
Как кинуть жалобу в роблокс
Бан (Блокировка) выдаётся, когда игрок нарушает Правила Предоставления Услуг ROBLOX’а или Политику Конфиденциальности. Только сотрудники ROBLOX’а могут банить игроков. Может даже быть бан IP адреса.
Обычно игрокам выдаётся предупреждение перед выдачей бана, и количество предупреждений, которые игрок может получить до получения какого-либо вида бана. Если нарушение серьёзное, такое как фишинг или нарушение федерального закона, аккаунты могут быть удалены без каких-либо уведомлений или указаний.
Внутриигровой бан не даётся сотрудниками ROBLOX’а и всего лишь запрещает доступ игроку к конкретной игре. Игроки с внутриигровым баном всё равно имеют доступ к клиенту ROBLOX’а и остальным плейсам.
Содержание
Виды блокировок
Игрокам, которые нарушили Правила Предоставления Услуг ROBLOX’а, будут выдаваться одни из 15 ниже перечисленных выговоров. Они начинаются с обычных уведомлений до блокировки клиента ROBLOX’a через IP игрока.
Тип бана | Описание | Картинки | |
---|---|---|---|
Ошибка 0x1 | Игрок пытается зайти в игру но он получает ошибку в которой говорится «Roblox cannot startup. User code = 0x1.»(рус. Roblox не может запуститься. Код игрока = 0x1.). Эти типы «банов» обычно выдаются тем игрокам, которые создавали материалы для взрослых. Этот тип модераторского действия больше не выдаётся. Он заменён кодом 610. | ||
По запросу родителей | Когда родитель игрока связывается с ROBLOX’ом чтобы отключить аккаунт, этот аккаунт отключается. Это происходит через связь с администрацией ROBLOX через е-мейл appeals@roblox.com. | ||
Уведомление | Это модераторское действие, схожее на Предупреждение уведомляло игрока о просьбе следовать правилам ROBLOX’a. Никакой блокировки аккаунта не происходит. Обычно уведомления приходили к новым игрокам и тем, кто нарушал Правила Предоставления Услуг ROBLOX’a. Этот уровень «бана» известен отключением игрока от игры, в которую он играет в момент получения предупреждения. С 2016 или 2017 этот тип бана больше не выдаётся, он был заменён Предупреждениями. | ||
Предупреждение | Это модераторское действие похоже на уведомление (как второе предупреждение). Оно предупреждает игроков, чтобы они следовали Правилам Предоставления Услуг ROBLOX’a. Предупреждения обычно появляются по причине более серьёзных нарушений Правил Предоставления Услуг ROBLOX’a или повторяющихся уведомлений. Если не обращать внимания на предупреждения, то последствия приведут к бану. | ||
Бан на 1 день | Аккаунт игрока забанен на один день (24 часа). Это самый короткий срок временного бана. | ||
Бан на 3 дня | Аккаунт игрока забанен на три дня. (72 часа) | ||
Бан на одну неделю (7 дней) | Аккаунт игрока забанен на семь дней (1 неделя). | Старый интерфейс (до 2011/2012 года) Аккаунт игрока забанен на 14 дней(две недели). Данный тип бана выдаётся игрокам, кто нарушал более серьёзные правила Предоставления Услуг ROBLOX’a или же за действие таких же нарушений. Если игрок продолжит нарушать правила, то на его аккаунт ждёт кара удаления аккаунта. Это самый длинный срок временного бана. По состоянию на 2021 год, эти баны больше не выдаются. | |
Удаление аккаунта | Аккаунт игрока забанен навсегда. Игроки которые попытаются увидеть страницу удалённого аккаунта увидят Запрашиваемая страница не найдена. Серьёзные или повторяющиеся нарушения Правил Предоставления Услуг ROBLOX’a и/или нарушение федерального закона будут караться удалением аккаунта. Друзья забаненого игрока увидят слова «User has been restricted (рус. Игроку заблокировали доступ) под его никнеймом. Некоторые игроки говорили о том, что якобы этот бан кончается 31 Декабря 9999 года (как бан навсегда аккаунта Xbox Live). Но это ещё не было доказано. Если новый игрок нарушил правило Предоставления Услуг ROBLOX’a, то с большим шансом модераторы забанят его аккаунт навсегда. Новым игрокам при удалении аккаунта выдаётся запись модератора: «Do not create accounts just for the purpose of breaking the rules» (рус.»Не создавайте аккаунты только с целью нарушений правил») Если попросить Роблокс удалить ваш аккаунт через Поддержку Роблокса, то он будет удален с сообщением модератора «Your account has been deleted as per your request. Thank you for being a part of the ROBLOX community» (рус. Ваш аккаунт был удален по вашему запросу. Спасибо, что были частью коммьюнити Roblox) Старый интерфейс (до сентября 2020)
Удаление аккаунта (светлая тема, интерфейс с сентября 2020) Забаненный игрок в списке друзей будет выглядеть так (по центру) Удаление аккаунта (темная тема, интерфейс с сентября 2020) | ||
«Отравленный» бан (1 год/Навсегда) | Аккаунт игрока будет удалён, и создание новых аккаунтов запрещено. Все активные игроки на конкретном IP будут заблокированы. В отличие от бана по IP, «отравленным» игрокам всё ещё разрешено заходить на сайт ROBLOX’a и играть на аккаунте, который не связан с электронной почтой забаненого игрока. (Бан можно обойти при помощи прокси и нового ID браузера). Отравленные баны очень редки и длятся год или вообще навсегда. | ||
Бан по IP | |||
Вечный бан по IP | При бесконечном бане по IP-адресу на ROBLOX, Вы будете перенаправлены на 401 Unauthorized HTTP error. Данный тип бана выдаётся за более серьёзные нарушения федерального закона. Все игроки на этом IP адресе будут заблокированы навсегда. Это самый жестокий бан, который игрок может получить. |
Волна Банов
24 апреля 2020 года много игроков получали бан за вход в плейсы. Кто-то получил бан на 1 день, кто-то на 3 дня, а кто-то даже был забанен навсегда. Ютуберы сообщали об этой «Волне Банов» и говорили, что это была типа хакерская атака, но эта информация оказалась ложью. Обычно причиной бана был эксплоит, хотя множество игроков их не использовали. Сотрудник Роблокса сообщил, что причиной появления «Волны Банов» была ошибка в античитерской программе, которая не позволяет читерам использовать читы в Роблоксе.
Запрещённые фото в Роблоксе
Список будет дополнятся и за такие фото вам могут выдать бан или предупреждение. Данные фотографии могут быть на футболках, геймпассах, дэкалах и многих функциях. Данные фото запрещены в Роблоксе: