Как клеить на пороги наклейки
Особенности нанесения защитной плёнки на пороги автомобилей
Износ автомобиля по мере его эксплуатации является вполне закономерным и естественным явлением. Всевозможные препятствия и факторы негативно влияют на состояние транспортного средства.
Довольно часто страдает именно кузов, поскольку он сталкивается с дорожной пылью, мусором, гравием и пр. Результатом становится появление сколов, царапин и повреждений лакокрасочного покрытия.
К числу уязвимых мест машины также относятся пороги. Они постоянно контактируют с обувью, на подошве которой могут находиться абразивные частицы (песок, грязь, мусор), разного рода химические реагенты, применяемые зимой, и не только. Пороги также изнашиваются, стираются и царапаются.
Но в силах автомобилиста защитить их путём оклейки порогов с помощью защитной плёнки. Это достаточно эффективное защитное средство, доступное каждому.
Понятие бронеплёнки
Если вы хотите сделать акцент именно на защите порогов, тогда потребуется использовать специальный защитный материал.
Многие довольно часто ассоциируют бронеплёнку с виниловой плёнкой, с помощью которой выполняется оклейка автомобильных порогов. Но это не совсем одинаковые материалы. Винил относится скорее к числу декоративных покрытий, поскольку его прочность заметно ниже полиуретанового покрытия.
Также существует карбоновый вид плёнок, но лишь некоторые разновидности обладают достаточными защитными свойствами. Большинство из них применяются только в салоне и не подходят для наружного применения.
Бронеплёнка представляет собой прозрачную антигравийную плёнку, которая эффективно защищает все наиболее уязвимые участки кузова. Она никак не влияет на изменение внешнего вида, сохраняя первозданный цвет порога. Но при этом покрывает его защитным прочным слоем.
Выполненная оклейка порогов специальной качественной антигравийной плёнкой позволяет заметно поднять уровень защищённости лакокрасочного слоя от всевозможных повреждений, начиная от обычной грязной обуви и заканчивая острыми женскими каблуками и небольшими механическими ударами по покрытию.
В чём основные преимущества
Если вы ещё сомневаетесь в том, нужна ли вам оклейка плёнкой для защиты порогов автомобиля, стоит взглянуть на основные достоинства такого решения.
Для начала нужно понять, каким образом бронеплёнка, изготовленная на основе полиуретана, предотвращает повреждения лакокрасочного покрытия. Это обусловлено свойствами материала рассеивать энергию при нанесении ударов. Поэтому полиуретан широко используется с целью защиты наиболее уязвимых участков авто, в числе которых фары, капот и пороги.
Помимо механической протекции, обеспечивается защита порогов от инфракрасного излучения. Вместе с ней создаётся защита от УФ лучей, агрессивных химических веществ, активно рассыпаемых по российским дорогам в период зимних осадков.
Если у вас новая машина и вы купили её буквально перед началом зимы, тогда это весомое основание наклеить плёнку. Она позволит защитить ЛКП и сохранит первозданный внешний вид автомобиля. По мере износа покрытия его просто снимают и меняют на новое.
Поэтому к числу главных достоинств применения полиуретановых защитных плёнок можно отнести такие пункты:
Это более чем весомые преимущества, которые стимулируют множество автомобилистов воспользоваться уникальными возможностями бронеплёнки.
Разумеется, результат во многом зависит от правильно выбранного материала и от соблюдения технологии нанесения. Из-за этого некоторым водителям проще отдать машину в автосервис, где профильные специалисты выполнят все необходимые манипуляции.
Что потребуется для работы
У каждого производителя могут быть свои рекомендации касательно применения и нанесения защитных плёнок для порогов и других участков кузова автомобиля.
Но большинство из них имеют общие принципы и одинаковый подход к организации процесса. Если оклейка порогов вашего авто бронирующей прозрачной плёнкой осуществляется своими руками, предварительно придётся собрать перечень необходимых инструментов и материалов.
Для работы в основном требуется набор, состоящий из:
Профессионалы довольно часто используют сухой метод, который не предусматривает применения мыльного раствора. Но для этого способа нужен строительный достаточно мощный фен.
При самостоятельном оклеивании сухой метод применять не рекомендуется. Он требует предельной точности, опыта и мастерства. Новичок может с этим не справиться, а исправить ошибку будет довольно сложно. Придётся всё заново переделывать. Поэтому основной акцент будет сделан именно на мокрый метод.
Предварительная подготовка
Ошибка большинства автомобилистов, которые решают самостоятельно выполнить бронирование порогов своего автомобиля специальной плёнкой, заключается в игнорирование подготовительного этапа выполнения этой работы.
Есть даже те, кто просто смахивают слой пыли с порога и сразу же начинают клеить материал. В итоге происходит примерно одинаковая последующая картина. Плёнка через некоторое время начинает отслаиваться, под ней образуются воздушные пузыри, она быстро рвётся и только портит внешний вид машины.
Чтобы правильно наклеить на пороги собственного автомобиля приобретённую ранее защитную плёнку, нужно для начала выполнить обязательную подготовку. Она состоит из нескольких этапов:
Работать с плёнками рекомендуется в закрытых помещениях. Если это пыльный гараж, лучше предварительно провести влажную уборку, чтобы пыль осела и не попадала на кузовные элементы в процессе нанесения плёнка.
Наносить бронеплёнку при отрицательной температуре окружающей среды не стоит. У каждого производителя есть свои рекомендации касательно оптимального температурного режима для работы с материалом.
Оклейка порогов
Когда подготовительный этап завершён, проводится непосредственно сама оклейка порогов защитной качественной плёнкой. Такую задачу вполне можно выполнить своими руками.
Если вы используете плёнку карбонового типа, перед нанесением её обязательно нужно прогреть.
Желательно оставить машину в гараже при стабильной температуре и невысокой влажности на сутки. После этого можно спокойно приступать к привычной повседневной эксплуатации автомобиля.
Как долго продержится плёнка, зависит одновременно от нескольких факторов. В любом случае это лучше, чем оставлять пороги вообще без защиты.
Обклеиваем виниловой пленкой «карбон» пороги на авто
Поговорим о том, как можно защитить свой автомобиль от различного рода повреждений, и речь пойдет о защите дверных порогов автомобиля. Они царапаются и очень хорошо.
Очередной раз, после мойки авто я заметил несколько новых царапин и задумался о том, как можно защитить пороги от постоянных шорканий по ним и царапин.
Мы не ищем легких путей! Я приобрел виниловую пленку Карбон и регил мои пороги обтянуть ею. Она довольно прочная, царапаться и рваться не будет. Пленка стоит 600 рублей погонный метр, я купил кусок 100 на 150 см, черная карбон.
Вот так выглядел порог авто до обклеивания: не очень презентабельно для почти нового авто ))). Приступаем!
Автомобиль или места, которые будут обтягиваться пленкой должны быть чистыми: тщательно все вымываем.
Место где будет происходить процесс обтягивания карбоном должно быть светлым и чистым, чтобы не было пыли. Сначала я хотел все сделать в гараже, но он у меня не достаточно светлый и мне пришлось все делать на улице 😉
Что нам понадобится:
Снимаем уплотнительные резинки и еще раз промываем / протираем рабочую область.
Под резинками видим белые пластиковые уголки к которым прикреплены коврики. Благодаря им коврики держатся и не поднимаются.
И тут сразу обнаруживаем мелкую не приятную недоработку производителя: эти уголки прикреплены степлером скобами. И вот что эти ржавые скобы натворили. Подрали всю краску на коробах с внутренней стороны. И такая картина меня ждала на всех 4-х дверях. Не приятно! Авто собиралось с Великобритании. Вот вам и Европа!
Это дело сразу же устраняем путем изолирования скоб двусторонним скотчем, заклеивая им скобу на уголке (вторую сторону скотча просто не отклеиваем). Поцарапанные места хорошо очищаем от ржавчины, где была и промазываем мовилью.
Сделали мы это уже после наклейки пленки, непосредственно перед установкой уплотнительных резинок.
Сам процесс обклеивания начинается с того что необходимо отмерить и отрезать нужное количество пленки.
Длина каждого куска пленки (на все 4 порога) составила 50 см.
Пленка идет с клеящимся основанием.
Распылителем наносим мыльный раствор на пороги, далее снимая бумажный слой с пленки, также смачиваем клеящуюся сторону пленки. Это нам даст возможсть разравнивать пленку на месте, двигать и подгонять как надо.
После того как лист пленки смочили, его прикладываем к месту, не мого выравниваем и сразу начинаем прогревать феном. Пленка нагревается и постепенно облегает порог. Когда она хорошо прогревается, ей легко, с помощью сухой тряпки, придавать нужную форму. Тряпкой и пластиковой карточкой выгоняем всю воду из под пленки, одновременно постоянно прогревая всю поверхность феном.
Все излишки обрезаем и еще раз хорошо все прогреваем феном и притираем.
После остывания пленки и небольшого перерыва на некоторых участках (изгибах) пленка немного поднялась. Я еще раз прогрел феном и протер тряпкой.
Вот так теперь выглядят пороги на моем ниссане
Выводы и рекомендации:
Чем меньше мочить, тем лучше и быстрее происходит приклеивание пленки.
Если говорить о расходах, то вот во сколько это обошлось: 600 рублей я отдал за погонный метр карбоновой пленки, а реально израсходовал полоску 1м на 40 см, т.е. меньше чем третья часть, соответственно на 200 рублей. Но остаток я куда-нибудь приспособлю.
Таким же способом можно обклеивать прозрачной пленкой бампер, капот и фары для защиты от камешков. Сделать это будет просто. Прозрачные пленки можно купить тоже на рынке по метражу или уже готовые заготовки для капота и бампера.
Обойдется это в районе 1 тыс рублей, я думаю. Узнавал я сколько это стоит, там где делают тонировку. Так вот, бронирование кабота, фар, бампера и зеркал стоит от 10 до 15 тыс. рублей. Дороговато, не правда ли? Лучше это сделать своими руками.
Спасибо племянникам: Ростиславу и Кириллу за помошь в снятии ролика, самому было бы не удобно!
Видео процесса обклеивания карбоновой пленкой порогов
Как самому обклеить пороги на автомобиле
Защитная пленка на пороги автомобиля: где купить и как наклеить
Здравствуйте, дорогие друзья! Автомобильные пороги являются одним из главных очагов возникновения коррозии. Чтобы как-то предотвратить эти процессы, придумывают различные решения. Одним из них выступает защитная пленка на пороги автомобиля, которую без особых проблем можно купить и самостоятельно наклеить своими руками.
Пороги крайне активно подвергаются физическому воздействию при посадке и высадке из машины. Потому постепенный износ является вполне естественным процессом. Куда хуже, когда со временем появляются дефекты, повреждается лакокрасочное покрытие. Это может привести к появлению рыжиков на машине.
Предлагаю узнать, что такое защитная пленка, как защитить внутренние пороги с ее помощью и какие особенности нанесения материала своими руками.
Зачем использовать пленку
Многие воспринимают пленки сугубо как декоративные наклейки для авто. Не спорю, что некоторые материалы действительно выполняют сугубо эстетическую функцию. Но это точно не относится к изделиям, предназначенным для порогов.
Стоимость машины во многом зависит от текущего состояния кузова. Именно он выступает наиболее дорогой частью транспортного средства. Подбирая авто на вторичном рынке в Минске, в Казани, в таких городах как Москва или Спб, в приоритете всегда будет авто с целым кузовом. По мере эксплуатации лакокрасочный слой в области порогов стирается, проявляется металл. Его повреждение приводит к появлению очагов коррозии и следов ржавчины. С ними можно бороться, но лучше предотвратить проблему до ее появления.
Помимо внутренней части, страдают также и наружные (внешние) поверхности порогов. Они страдают из-за грязи на дорогах, песка, камней, гравия и пр.
Поцарапать внутренний порог так же просто, как и внешний. Появление сколов и царапин ведут к началу коррозийных процессов.
Если вы хотите защитить свою машину от подобных разрушительных явлений, можно воспользоваться специальными защитными пленками. Приобрести их можно через Алиэкспресс (Aliexpress), в местных магазинах, на специальных сайтах. Не могу сказать точно, какая актуальная цена, поскольку она зависит от многих параметров. Но удовольствие не самое дорогое.
Особенности выбора материала
В Интернете и в обычных автомагазинах можно найти обширный ассортимент защитных пленок. Они могут иметь разные характеристики и отличаться по стоимости. По факту все это оберточный материал, призванный защитить элементы кузова от дефектов и преждевременного износа.
К популярным решениям можно отнести пленки 3М, SunTec, Llumar и Hexis. Изделия универсальные, то есть применяются на различных авто:
Специалисты и просто бывалые автомобилисты советуют обращать свое внимание на несколько основных параметров при подборе.
Грамотный выбор позволит изначально получить материал хорошего качества и с достойными эксплуатационными характеристиками. А потому защита прослужит дольше и надежнее. Не придется вскоре снимать пленку и думать над поклейкой нового покрытия.
Половина успеха зависит от правильного выбора. Вторая половина от грамотно выполненной процедуры поклейки.
Использовать низкокачественную пленку настоятельно не рекомендую. Даже если вы поклеите ее качественно, эффективность окажется слишком низкой. Зря потраченное время и силы вам обеспечены.
Хорошая пленка для защиты порогов машины от износа выбирается по следующим параметрам.
Предпусковой подогреватель двигателя: установка своими руками
Все пленки универсальные и эластичные, что дает возможность оклеивать пороги автомобилей любых марок и моделей. Нужно только соблюдать инструкцию.
Выбирая покрытия, учтите, что производитель предлагает материал с разной длиной и шириной. Подбирайте так, чтобы не приходилось один порог склеивать из нескольких отрезков пленки.
Рекомендации по нанесению
Читая отзывы и имея личный опыт, могу с уверенностью сказать, что нет особых проблем с тем, как наклеить материал своими руками. Кстати, тут могу посоветовать изучить наши предыдущие материалы, где мы говорили про антикоррозийную обработку порогов как альтернативу пленкам, а также о наклеивании карбоновых пленок в салоне. Принцип во многом идентичный, потому справиться с такой задачей вы точно сможете.
В сети есть разные видео и инструкции. Плюс каждый производитель может давать индивидуальные рекомендации. К ним стоит прислушаться.
Но можно выделить несколько общих правил и требований, соблюдать которые следует обязательно.
Регулировщик ПДД в картинках и с пояснениями: как просто разобраться в сигналах и жестах
Некоторые пленки обладают слабой эластичностью. Для придания нужных форм и устранения неровностей используйте бытовой или строительный фен.
Даже если пленка эластичная и хорошо наносится на поверхность, пройтись строительным феном все равно будет не лишним. Это позволит уплотнить соединение и исключить возможное отклеивание через короткий промежуток времени. Только после полного остывания пленки можно закрывать двери машины.
Со снятием старого защитного покрытия для порогов машины и вовсе не должно возникать никаких проблем. Подденьте край и начинайте тянуть на себя. Тут главное не спешить. Качественные покрытия после себя следов не оставляют. Еще один повод взять продукцию проверенного изготовителя.
У меня на этом все. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях!
Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте отзывы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!
оклейка порогов защитной прозрачной пленкой из Китая.
Доброго дня, решил поведать Вам о том, как я пороги оклеивал.
В ходе эксплуатации авто, я заметил царапины на порогах машины. Однажды решил проехаться на пассажирском сидении, открыл пассажирскую дверь и офигел. ВСЁ ж исцарапано!
Это мне очень не понравилось и я решил защитить нежные порожки машинки.
Решил купить полироль, сначала заполировать царапины и дабы пресечь их дальнейшее появление – оклеять пленкой из китая (ибо дешево и сердито).
Полировать пытался вручную, устал, бросил эту затею.
Смыл полироль водой, обезжирил поверхность карбклинером (лучше обезжиривателем, но у меня его не было),
приложил пленку, вырезал наклейку из пленки, намылил порог жидким мылом, разбавленным 1:1 с водой, наклеил пленку, выгнал из под неё воду, возрадовался.
Возникшие проблемы:
Пленка не тянется, то есть не тянется совсем, даже если греть феном. Просто скукоживается и всё.
Поэтому шаблон на бумаге – самое оно. Она ведь тоже не тянется)))).
Защитная плёнка на пороги: 3М
Всем привет!
Решил опубликовать запись о доработках, которые были сделаны ещё зимой, но тогда это было сделано на скорую руку, кое-где было временное решение, кое-где было сделано на «отвали», короче говоря, на тот момент главной задачей стояло любым способом защитить пороги от протирания краски нижними уплотнительными резинками на дверях. И как выяснилось на днях, поставленная полгода назад задача была выполнена, пороги остались в первозданном виде. Но, зимняя работа меня не устраивала своей «временностью», ибо делалось всё на морозе, кое-как, и как раз таки до весны. И весна с большим запозданием, но всё же добралась наконец-то и до Москвы. Поэтому решил временную работу переделать на нормальную. Для этого купил рулон прозрачной защитной плёнки 3М: PU9215.
И переклеил все косячные места на порогах, а так же решил заклеить не только нижнюю кромку порога, которая страдает от уплотнительных резинок двери, но и основную часть порога не закрытую пластиком, которая так же может страдать от обуви.
Особо проблемные места, где уплотнительная резинка сильнее трёт о кузов, проклеивал мелкими полосками:
Не обошлось без косячков, так как подобного рода работой занимаюсь всего второй раз, поэтому кое-где присутствуют пузыри. Поверхность оклеивания не совсем ровная, оттого не везде смог правильно нанести плёнку, но благо, это всё находится не на внешней стороне кузова, а с поставленной задачей плёнка будет справляться, так что, никакой проблемы, кроме как подсознательной, в этом не вижу.
Так же решил заклеить плёнкой заднюю колёсную арку. Поскольку машина немного высоковата, относительно легковушки, и посадка в неё чуть иная, то данные места, так же страдают от различного рода сумок, молний и прочего, живой пример видел на ШНиве 2005-го года, где данные места были сильно исцарапаны:
Верхнюю кромку дверью задка, где так же сверху уплотнитель вытирает краску на двери, тоже проклеил плёнкой. Клеил небольшими участками 10-12 см. длинной на 2 см. шириной. Получилось вроде бы не плохо, самое главное, чтобы плёнка справлялась со поставленной задачей, а внешний вид здесь не главное.
В качестве подитога, могу сказать, что с учётом того, что приклеенная наспех плёнка в зимнее время, продержалась полгода, не отвалилась, а кое-где я её и не стал снимать до сих пор, ибо наклеена была очень хорошо, то думаю, что нынешняя работа должна прослужить куда более долгий срок и защитить пороги от протирания краски.
На этом на сегодня всё!
Спасибо за внимание!