Как клоачить гугл через кейтаро
Как клоачить гугл через кейтаро
Многие начинающие арбитражники либо не знаю как делать клоаку, либо вообще не слышали о ней. Поэтому, именно эту тему мы обсудим в этой статье.
Трекеры
Мы рассмотрим самый популярный вариант клоакинга через трекер Keitaro, который в базовой комплектации стоит всего 25$ и им пользуется абсолютное большинство арбитражников.
Конечно же мы не упоминали о приватных самописных клоаках, потому что их никто никогда и никому не палит.
Вводная часть закончена, перейдем к самой сути.
Настройка потока под модерацию
Для начала необходимо создать кампанию и поток
Задаем удобное для нас название и кликаем по кнопке “Создать поток”.
Откроется окно создания потока. В нем мы создадим перехватывающий поток, который будет уводить модераторов на белую страницу. Для этого задаем удобное название, чтобы в дальнейшем не путать потоки и выбираем тип “Перехватывающий”.
Теперь кликаем по графе “Схема”, ставим галочку напротив “Действие” и выбираем действие “Ничего не делать”.
Далее переходим в графу “Фильтры”, ставим галочку “ИЛИ” и начинаем добавлять различные фильтры:
После этого жмем применить.
Все! Наш поток для отсева модерации готов, теперь переходим к созданию потока для потенциальных клиентов.
Настройка потока под целевую аудиторию
Создаем новый поток, надеюсь вы помните как это делается?)
Даем удобное для себя название и теперь выбираем обычный “Тип потока”
Далее переходим в раздел “Схема”, ставим там галочку напротив “Прямой URL” и вставляем конечную ссылку на свой лендинг/прелендинг.
Теперь переходим в раздел “Фильтры” и ставим галочку “и”. Тут нам нужно выбрать гео на которые нужен трафик и язык. Также, можно изучить все остальные фильтры и настроить для себя все необходимые. Как все тут сделали, жмем применить.
Второй поток полностью готов. Если есть желание можно сделать 3й поток, в который будет идти оставшийся трафик. В третьем потоке нужно выбрать тип “Замыкающий”, и настроить действие “Ничего не делать”. Если честно, то мы не видим смысла делать третий поток, так что можно не запариваться.
Теперь можно смело жать на кнопку “Создать”
Осталось дело за малым, нужно добавить белую страницу для показа модераторам.
Добавление белой страницы
Открываем раздел “Интеграция” и выбираем способ подключения “Click Client v3”.
После этого в этом же окне появятся новые поля. Теперь копируем код из графы “Код для лендинга” и вставляем его в файл index.php белой страницы в самое начало.
Теперь на странице интеграции в кейтаро опускаемся ниже и ищем kclick_client.php.
Скачиваем его и закидываем его на хостинг с белым файлом в туже папку в которой лежит файл index.php
Наша клоака полностью готова!
Хотелось бы добавить, что описанный в этой статье метод слива рекламного трафика через клоакинг является примером и не гарантирует 100% прохождения модерации. Имейте в виду что в любом случае, рано или поздно ваш аккаунт получит бан.
Бонус
Для всех партнеров OFFERRUM доступна скидка 20% на первое пополнение трекера Keitaro. Найти ее можно на странице бонусов.
# Клоакинг и защита от ботов
На этой странице вы можете найти общие принципы защиты от ботов и описание некоторого функционала, который может быть использован для защиты от ботов.
Команда Keitaro не проводит регулярные исследования и актуальные наработки в области клоакинга. Базы ботов Keitaro являются общенаправленными и не специализируются на клоакинге таких источников как Facebook, Google и т.д. Команда поддержки Keitaro также не даёт консультаций по вопросам гарантированного обхода модерации в рекламных источниках.
# Защита потоков от ботов
Осуществляется путем использования в потоке фильтра Бот:
Также вы можете усилить фильтрацию путем добавления фильтров по IP, UserAgent, Провайдер (нужна платная база ISP) и др.
Пул IP-адресов и дополнительных сигнатур добавляется как в самом фильтре, так и на странице Обслуживание > Настройки > Боты > Дополнительный список IP/Дополнительный список сигнатур.
# Как открывать лендинги с трекера без редиректа?
Для этого нужно использовать локальные лендинги, которые загружаются в трекер через ZIP-архивы и добавляются в схему потока.
# Видео по работе с локальными лендингами без редиректа
# Для чего используется CURL редирект?
CURL редирект загружает целевой адрес на сервер с трекером и выводит в браузере, как в буфере (физического редиректа не происходит, сам юзер остается на сервере с трекером).
Это позволяет добиться эффекта проксирования от трекера, то есть открывать сторонние сайты под доменом трекера.
Но, обратите внимание, что если на загруженном сайте будет осуществлен клик по любой ссылке, то юзер пойдет редиректом через настоящий домен сайта. То есть полноценно открывать чужие сайты под доменом трекера через CURL редирект нельзя.
# Что показывать ботам?
Вы можете показывать ботам заранее загруженный локальный лендинг, использовать CURL редирект на безопасный сайт или использовать также действия в потоке «Показать текст», «Показать HTML» или «Показать 404 ошибку».
# Защите от ботов для плагина WordPress или KClient PHP
Оба этих плагина работают за счет установки кода интеграции трекера на ваш сайт. Зачастую, сам этот сайт уже является безопасной страницей, на которой нужно оставлять ботов. После открытия сайта, скрипт отправляет трафик в кампанию трекера, из которой и был взят код интеграции. В этой кампании вам нужно:
Создать первый поток в кампании:
# Защита от ботов вашего статического сайта без поддержи PHP
Это решение для ваших сайтов и страниц без поддержки PHP. Сайт выступает как безопасная страница, а пользователи получают редирект на ресурс, который указан в трекере.
При открытии вашего основного сайта, трафик будет переключен на трекер, где боты останутся на первом потоке для ботов, а целевой трафик пойдет на второй поток.
Или можно использовать интеграцию через KClient JS.
# Как проверить защиту от ботов?
# Дополнительные советы по защите от ботов
Важно! Встроенной базы ботов Keitaro не хватит для полноценной защиты от ботов! Вам нужно использовать дополнительные списки сигнатур, пул IP-адресов и другие фильтры, либо использовать интеграцию с IM KLO для проверки трафика по их базе.
# Почему сокращатель ссылок не видит сайт?
Отключите защиту от ботов. После добавления ссылки включите обратно.
# Как менять адрес для ботов?
# Как подключить IM KLO?
Об этом мы писали в нашем блоге Работа с IMKLO в Keitaro
Руководство по настройке клоаки через Keitaro (Click Api Client V3)
Клоакинг нельзя считать панацеей от снижения трафика, от ухода его в минус либо же от блокировки аккаунта, наоборот – он находится под запретом на сервисах рекламы, в частности, и на «Фейсбук». В этой статье мы приведем пошаговое руководство для упрощения процедуры прохождения модерации на «Фейсбук» и запуска трафика на офферы, однако сразу же оговоримся, что блокировка аккаунта в любом случае будет неизбежной, когда-то это все равно произойдет.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым!
А теперь теория
Под термином «Клоакинг» подразумевают способ распределения трафика, при котором модераторы «Фейсбук» либо другой рекламной площадки видят одно содержимое интернет-ресурса, а целевая аудитория – другое. Получается, что перейдя по одной и той же ссылке, находящейся под рекламным объявлением, модератор увидит одну страницу (White Page), а потенциальный лид – совершенно другую (Offer Page или транзитную).
Для распределения трафика нужно использовать трекер, обладающий специальным функционалом для фильтрации, отделения ботов и прочих подозрительных пользователей от реальных посетителей, способных привести к конверсии. В качестве примера мы используем трекер Keitaro.
В первую очередь, добавим перечень ботов. Для этого кликаем на «Обслуживание», дальше идем в «Настройки»:
Дальше ищем «боты» и везде жмем «Да», затем указываем «Добавить»:
Добавляем перечень ботов кликаем по «Сохранить»:
Дальше опять жмем «Сохранить»:
Теперь можно создавать потоки и выполнять их настройку.
Кликаем по «Кампании», идем в «Создать»:
Придумаем название, скажем, «Текстик» и кликаем по «Создать поток»:
Поток №1 назовем «Боты и модераторы», укажем, что он – Перехватывающий:
Идем во вкладку «Схема», нажимаем на «Действие» и говорим «Ничего не делать»:
Теперь открываем вкладку под названием «Фильтры», в подпункте «Отношение» выбираем «ИЛИ», кликаем по «Добавить фильтр».
На скрине ниже видно, что и как следует выбирать:
Теперь переходим к созданию второго потока, назовем его «Покупатели», тип поставим «Обычный»:
Заходим во вкладку «Схема», выбираем «Прямой URL» и там вписываем ссылку на свой ресурс, к примеру, на собственный лендинг либо преленд:
Заходим в «Фильтры», там, где «Отношение», выбираем «И», добавляем фильтр, указывая в качестве страны Россию, в типах устройств выбирая «Планшет» и «Мобильный», язык выставляем «Русский». Говорим «Применить»:
Самое время создать поток №3 под названием «Остальные», он станет «Замыкающим»:
Дальнейший порядок действий хорошо виден на скрине ниже:
Не забываем нажать «Сохранить»:
Следующий наш шаг – подготовка страницы, видимой ботам. С этой страницы следует удалить метрики и все лишние скрипты, ее загружаем в корень домена:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вместо index.html указываем index.php, ЭТО ВАЖНО!
Теперь заходим в кампанию «Текстик», находим там «Интеграция» и в качестве способа подключения ставим Click Client v3:
Кclick_client.php после скачивания загружаем в корень домена:
Вот и все, настройки завершены, теперь можно пользоваться во время создания рекламных объявлений на «Фейсбук».
Прежде чем пользоваться данной ссылкой для прохождения процедуры модерации, следует отключить поток, чтобы все пользователи видели исключительно на белую страницу. Поток «Покупатели» включим после прохождения модерации.
Клоакинг в Google Ads: как клоачить и не получить бан
Привет, друзья! Гугл – страшная сила, но его стрематься – в арбитраж не ходить. Поэтому здесь разберём что такое клоака, ее особенности, зачем клоачить Google Ads, способы клоакинга, как клоачить, чем это грозит и самое главное какая клоака лучше и реально работает в Google Ads 🔥 А теперь по порядку.
Что в обзоре:
Особенности клоакинга в Google Ads
Клоакинг (cloaking) в арбитраже трафика (как, собственно, для всего бизнеса в интернете) – это метод подмены контента, когда целевым пользователям показывается одна страница, а модераторам и ботам – совершенно другая. Особенность клоакинга в Google Ads заключается в очень непростой работе. Гугл – это огромная корпорация с продвинутой системой, у которой есть и поисковик, и видео хостинг и множество других компаний. Чтобы обойти модерацию Google Ads, нужно быть очень умным и иметь хороший качественный софт.
Способы клоакинга в Google Ads
В данный момент существует 3 самых распространенных способа клоакинга в Google Ads:
Контент
Метод клоакинга, при котором black page (страница для целевых пользователей) и white page (страница для модераторов и ботов) находятся в рамках одной корневой папки вашего домена.
Например, вы купили какой-то домен и поставили на хостинг. В этот хостинг добавили два файла: main.html и index.html. Main.html – белая страница, которая будет показана модераторам и ботам, index.html – черная, которая будет показана пользователям. Как же определить кому, когда и что показывать? За это и отвечает клоака.
Редирект
Способ клоакинга, который позволяет перенаправлять пользователя на другую страницу. Предположим, вы добавили в вашу рекламу dog.com, но при нажатии на рекламу человек попадает на страницу cat.com. Это сделано с помощью клоакинга.
Iframe
Способ клоакинга, когда на ваш сайт добавляется небольшой скрипт, который позволяет открывать поверх основного другой сайт, видимый для пользователя.
Как сделать клоакинг в Google Ads?
Применить клоаку достаточно просто, и делается это в три шага:
Чем грозит cloaking Google Ads?
Клоакинг всегда грозит баном вашего рекламного аккаунта за обход системы. Если вы добавляете клоаку, в любом случае ждите бан: через день, неделю, месяц, год – как карты лягут. Но в любом случае, чем лучше и качественней клоака, тем больше шансов дольше крутить рекламу без блокировки.
ТОП-10 клоак под Google Ads, и какая лучше
Если хотите работать с хорошей клоакой (а именно с такой и надо), рассчитывайте тратить бюджет в среднем 200$.
Лично я выделил 10 самых крутых решений с минимальными потерями целевого трафика, которые позволят обходить поисковик и лить трафик на офферы, которые вам нужны:
Альтернативный способ клоакинга
От себя добавлю, что клоака – не единственный метод, который позволяет обходить Google Ads. Есть еще и трекеры с их фильтрами. В данном случае трекер выступает своего рода клоакой для поисковика.
Вот 5 самых распространенных трекеров для клоакинга в Google Ads:
Мануал по клоаке через Keitaro (Click Api Client V3)
Бро, специально для тебя мы подготовили полезный материал, который поможет более успешно проходить модерацию рекламных кампаний в Facebook (и других рекламных площадках).
Disclaimer: клоакинг не является панацеей от слива трафика в минус или получения бана вашим аккаунтом. Напротив, он является запрещенным на любых рекламных площадках (в том числе Facebook). Данный мануал был создан в качестве пошаговой инструкции для новичков, которые которые хотят легче проходить модерацию Facebook и запускать потоки трафика на офферы Everad 🙂 Получение бана (рано или поздно) – неизбежно!
Немного теории
Клоакинг – один из методов распределения трафика, когда вы показываете разное содержимое сайта для модераторов Facebook (или другой рекламной сети) и для вашей ЦА. Таким образом, одна и та же ссылка под объявлением будет вести модератора и потенциального лида на две разные страницы – White Page и Offer Page (либо транзитку).
Для начала, необходимо добавить список ботов!
Жмем Обслуживание > Настройки
Далее Боты > ставим везде Да > Добавить
Добавляем список ботов и жмем Сохранить
Далее: Сохранить
Приступаем к созданию и настройке потоков!
Жмем Кампании > Создать
Назовем кампанию Тестик и жмем Создать поток
Дадим имя первому потоку Боты и модераторы, тип потока Перехватывающий
Переходим на вкладку Схема, жмем Действие > Ничего не делать
Переходим на вкладку Фильтры. Выставляем Отношение “ИЛИ”, жмем Добавить фильтр:
UserAgent: facebook, facebot, facebookexternalhit/1.0, facebookexternalhit/1.1, facebookexternalhit/1.1 (+http://www.facebook.com/externalhit_uatext.php)
Страны: США, Ирландия
и жмем Применить
Создадим второй поток и назовем его Покупатели, тип потока Обычный
Переходим на вкладку Схема, жмем Прямой URL и вставляем свою ссылку на преленд или лендинг
Переходим на вкладку Фильтры. Выставляем Отношение “И”, жмем Добавить фильтр:
Страны: Россия
Типы устройства: Мобильный телефон, Планшет
Языки: Русский
и жмем Применить
Создадим третий поток и назовем его Остальные, тип потока Замыкающий
Переходим на вкладку Схема, жмем Действие – Ничего не делать и жмем Применить
И ОБЯЗАТЕЛЬНО жмем Сохранить 🙂
Теперь нам нужно подготовить белую страницу, которую мы будем показывать ботам, почистить от метрик, ненужных скриптов и загрузить в корень нашего домена:
ВАЖНО! index.html нужно переименовать в index.php
Далее переходим в нашу кампанию Тестик, жмем Интеграция и выбираем способ подключения: Click Client v3
Копируем код и вставляем его в файле index.php белой странички перед и сохраняем в кодировке UTF-8
Скачиваем файл kclick_client.php и грузим его в корень нашего домена
Всё настроено и теперь мы можем использовать ссылку (в нашем примере это everad.com) при создании объявления в Facebook!
Перед тем, как использовать ссылку для модерации в Facebook нужно на всякий случай отключить поток. В этом случае абсолютно все посетители будут попадать на белую страницу. После того, как объявление одобрили, нужно вновь включить поток “Покупатели”.