Как консолидировать данные в эксель

Консолидация данных в Excel

Консолидация данных – опция в Excel, которая позволяет объединять данные из разных таблиц в одну, а также объединять листы, расположенные в одном или разных файлах, в один. Чем же так полезна консолидация для интернет-маркетолога?

Разберем два наглядных примера.

Пример №1

У нас есть статистика по ключевым словам из контекстной рекламы с привязкой к основным показателям – кликам, расходам, транзакциям и доходу.

Как консолидировать данные в эксель. consolidate excel 1. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-consolidate excel 1. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка consolidate excel 1

Специальный отчет в Google Analytics

Выгрузив данные в Excel, мы увидим, что в таблице есть строки, которые «по сути» являются дублями.

Как консолидировать данные в эксель. consolidate excel 2. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-consolidate excel 2. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка consolidate excel 2

«Дубли» ключевых слов в статистике

Это связано с тем, что статистика выгружена из двух рекламных систем (Яндекс.Директ и Google Ads), и в Google Рекламе для ключевых слов используется модификатор широкого соответствия (знак «+»).

То есть, вместо двух строчек доставка цветов москва и +доставка +цветов +москва мы должны получить одну с объединенными данными. Ведь это один ключ и нам нужно оценить его эффективность.

Аналитика не может автоматически просуммировать такие ключи. Не может и Excel, если только не выбирать поочередно строки и смотреть итоговые значения на панели, а потом в соседней таблице вручную сводить их.

Как консолидировать данные в эксель. consolidate excel 3. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-consolidate excel 3. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка consolidate excel 3

Суммирование данных вручную

Это очень долго, особенно когда у вас много данных. С этой задачей легко справляется Консолидация данных. За 1 минуту и с помощью нескольких щелчков мыши можно автоматически сделать то, что мы привыкли делать вручную.

Но перед этим нужно не забыть воспользоваться функцией Заменить, убрав все + из таблицы.

Как консолидировать данные в эксель. consolidate excel 4. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-consolidate excel 4. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка consolidate excel 4

Удаляем + в ключевых словах перед консолидацией

— переходим на соседний лист (так удобнее);

— выделяем ячейку, в которую хотим вставить данные;

Как консолидировать данные в эксель. consolidate excel 5. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-consolidate excel 5. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка consolidate excel 5

В открывшемся окне нас интересуют следующие настройки:

Как консолидировать данные в эксель. consolidate excel 6. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-consolidate excel 6. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка consolidate excel 6

Нажимаем ОК. Если все сделали верно, то на текущем листе получите результат в виде объединенных (консолидированных) данных:

Как консолидировать данные в эксель. consolidate excel 7. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-consolidate excel 7. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка consolidate excel 7

Итоговая таблица после консолидации

Таблица наша также уменьшилась. До консолидации было 252 строки, после объединения данных их стало 212:

Как консолидировать данные в эксель. consolidate excel 9. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-consolidate excel 9. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка consolidate excel 9

ДО и ПОСЛЕ консолидации

Видео консолидации примера №1:

Как консолидировать данные в эксель. consolidate excel 10. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-consolidate excel 10. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка consolidate excel 10

Консолидация данных в Excel

Пример №2

Вы каждый месяц для своего клиента готовите отчет по рекламе. Наступает момент, когда нужно свести данные за предыдущие периоды. Например, ежемесячные, чтобы получить годовой отчет. Или 6 месяцев, чтобы построить суммарный отчет за полгода. В общем, любой период, за который вам нужна консолидированная статистика.

Да, можно просто выгрузить данные из рекламных кабинетов Яндекс.Директ и Google Ads за общий период. Но что делать, когда данные по показам, кликам, расходам и конверсиям привязаны к бизнес-показателям, которых нет в интерфейсах, но которые завязаны на контекстной рекламе? А если в каждый из этих месяцев работали разные рекламные кампании (в один месяц – 10, в другой – 5 и т.д.)? Опять ручной процесс сведения данных.

Как консолидировать данные в эксель. consolidate excel 12. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-consolidate excel 12. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка consolidate excel 12

Статистика по 3 месяцам на разных вкладках файла

Мы хотим свести данные в одну таблицу. Воспользуемся консолидацией.

В открывшемся окне нас интересуют следующие настройки:

Как консолидировать данные в эксель. consolidate excel 13. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-consolidate excel 13. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка consolidate excel 13

Галочка Создавать связи с исходными данными позволит производить пересчет консолидированного отчета автоматически при изменении данных в исходных файлах (в нашем примере – это листы сентябрь, октябрь, ноябрь). Нажимаем ОК.

Если все сделали правильно, то на текущем листе получите результат в виде объединенных (консолидированных) данных с трех таблиц в одной:

Как консолидировать данные в эксель. consolidate excel 14. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-consolidate excel 14. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка consolidate excel 14

Слева появятся новые значки:

Как консолидировать данные в эксель. consolidate excel 15. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-consolidate excel 15. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка consolidate excel 15

Связи с исходными данными

При нажатии на + раскроется соответствующая строка, в которой будут отображены данные по каждому из исходных листов.

Видео консолидации примера №2:

Как консолидировать данные в эксель. consolidate excel 11. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-consolidate excel 11. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка consolidate excel 11

Консолидация данных в Excel

Таким образом, консолидация данных в Excel позволяет всего в несколько кликов объединить данных из разных файлов, листов и таблиц в единый объект. Еще один шаг на пути к автоматизации и упрощению работы с отчетностью!

Источник

Консолидация данных с нескольких листов

Для подведения итогов и обобщения результатов на разных листах можно консолидировать данные с каждого листа на этом листе. Листы могут быть в той же книге, что и на этом же листе, или в других книгах. Консолидированные данные собираются таким образом, чтобы их было проще обновлять и агрегировать при необходимости.

Например, если в каждом из региональных офисов есть свой лист расходов, с помощью консолидации можно свести эти данные на главном листе корпоративных расходов. Главный лист также может содержать итоговые и средние значения продаж, данные о складских запасах и информацию о самых популярных товарах в рамках всей компании.

Совет: Если вы часто консолидируете данные, может потребоваться создать новые таблицы на его шаблоне с согласованным макетом. Дополнительные сведения о шаблонах см. в статье Создание шаблона. Также советуем добавить в шаблон таблицы Excel.

Консолидировать данные можно двумя способами: по позиции или категории.

Консолидация по позиции.Данные в исходных областях должны быть в том же порядке и с одинаковыми подписями. Используйте этот способ, чтобы консолидировать данные из нескольких листов, основанных на одном шаблоне, например отчетов о бюджете.

Консолидация по категории: данные в исходных областях не расположены в одном и том же порядке, но имеют одинаковые метки. Используйте этот способ, чтобы консолидировать данные из нескольких листов с разными макетами, но одинаковыми метками данных.

Консолидация данных по категориям аналогична созданию сводной. Однако при этом вы можете легко переустроить категории. Если вам нужна более гибкая консолидация по категориям, создайте с помощью нее с помощью этой возможности.

Примечание: Примеры в этой статье были созданы с помощью Excel 2016. Хотя ваше представление может отличаться, если вы используете другую версию Excel, действия будут одинаковыми.

Выполните следующие действия, чтобы консолидировать несколько таблиц на этом примере:

Если вы еще не сделали этого, для этого нужно сделать следующее:

Убедитесь, что каждый диапазон данных имеет формат списка. В первой строке каждого столбца должна быть метка (заглавная строка) и похожие данные. В списке не должно быть пустых строк или столбцов.

Поместите каждый из диапазонов на отдельный, но не вводите данные на том из них, где планируется консолидировать данные. Excel сделает это за вас.

Убедитесь, что каждый диапазон имеет одинаковый макет.

На основном листе щелкните левый верхний угол области, в которой требуется разместить консолидированные данные.

Примечание: Чтобы не переописывать существующие данные на эталонном таблице, оставьте достаточное количество ячеек справа и под этой ячейкой для консолидированных данных.

Нажмите кнопку > консолидировать (в группе Инструменты для работы с данными).

Как консолидировать данные в эксель. e8daf220 3b7c 411e 9621 5b3ce10eeed3. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-e8daf220 3b7c 411e 9621 5b3ce10eeed3. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка e8daf220 3b7c 411e 9621 5b3ce10eeed3

Выберите в раскрывающемся списке Функцияитоговая функция, которую требуется использовать для консолидации данных. По умолчанию функция СУММ.

Вот пример, в котором выбраны три диапазона:

Как консолидировать данные в эксель. ea7f7f35 a047 4b25 9fd7 ea8beb61f1cf. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-ea7f7f35 a047 4b25 9fd7 ea8beb61f1cf. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка ea7f7f35 a047 4b25 9fd7 ea8beb61f1cf

Затем в поле Ссылка нажмите кнопку Свернуть, чтобы уменьшить панель и выбрать данные на этом этапе.

Как консолидировать данные в эксель. 4ca1fe07 98a5 41c0 83d1 17647431d462. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-4ca1fe07 98a5 41c0 83d1 17647431d462. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка 4ca1fe07 98a5 41c0 83d1 17647431d462

Щелкните лист с данными, которые вы хотите консолидировать, а затем нажмите кнопку раскрытия диалогового окна справа, чтобы вернуться в диалоговое окно Консолидация.

Если электронный таблица с данными, которые необходимо консолидировать, находится в другой книге, нажмите кнопку Обзор, чтобы найти ее. Нажав кнопку ОК, Excel в поле Ссылка введите путь к файлу и примените к этому пути восклицательный пункт. Затем можно продолжать выбирать другие данные.

Вот пример, в котором выбраны три диапазона:

Как консолидировать данные в эксель. ea7f7f35 a047 4b25 9fd7 ea8beb61f1cf. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-ea7f7f35 a047 4b25 9fd7 ea8beb61f1cf. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка ea7f7f35 a047 4b25 9fd7 ea8beb61f1cf

Во всплывающее окно Консолидация нажмите кнопку Добавить. Повторите эти действия, чтобы добавить все консолидные диапазоны.

Автоматическое обновление и обновление вручную Если вы хотите Excel автоматически обновлять таблицу консолидации при внесении изменений в исходные данные, просто проверьте поле Создание связей с исходными данными. Если этот поле останется невыверченным, вы можете обновить консолидацию вручную.

Связи невозможно создать, если исходная и конечная области находятся на одном листе.

Если вам нужно изменить масштаб диапазона или заменить его, щелкните его во всплывающее окте Консолидация и обновите с помощью действий выше. При этом будет создана новая ссылка на диапазон, поэтому вам потребуется удалить предыдущую ссылку перед консолидацией. Просто выберите старую ссылку и нажмите клавишу DELETE.

Нажмите кнопкуОК, Excel сгенерировать консолидацию. При желании можно применить форматирование. Форматирование требуется только один раз, если консолидация не будет повторно отформатна.

Все названия, не совпадающие с названиями в других исходных областях, приведут к появлению дополнительных строк или столбцов в консолидированных данных.

Убедитесь, что все категории, которые не нужно консолидировать, имеют уникальные метки, которые отображаются только в одном диапазоне исходных источников.

Если данные для консолидации есть в разных ячейках на разных таблицах:

Введите формулу со ссылками на ячейки других листов, по одной на каждый лист. Например, чтобы консолидировать данные из листов «Продажи» (в ячейке B4), «Кадры» (в ячейке F5) и «Маркетинг» (в ячейке B9), в ячейке A2 основного листа, введите следующее:

Как консолидировать данные в эксель. 2c04ce04 b1ae 4d5d 8c5e 5c82e7abcb0d. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-2c04ce04 b1ae 4d5d 8c5e 5c82e7abcb0d. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка 2c04ce04 b1ae 4d5d 8c5e 5c82e7abcb0d

Совет: Чтобы ввести ссылку на ячейку, например «Продажи»! B4— в формуле, не вводя текст, введите формулу до нужной точки, а затем перейдите на вкладку и щелкните ячейку. Excel заполнит имя листа и адрес ячейки. ПРИМЕЧАНИЕ. Формулы в таких случаях могут быть непреднамерены, так как можно легко случайно выбрать неправильная ячейка. Ошибку также сложно обнаружить после ввода сложной формулы.

Если данные для консолидации есть в одинаковых ячейках на разных таблицах:

Введите формулу с трехмерной ссылкой, которая указывает на диапазон имен листов. Например, чтобы консолидировать данные в ячейках A2 от «Продажи» до «Маркетинг» включительно, в ячейку E5 нужно ввести следующую ячейку:

Как консолидировать данные в эксель. 0ee8cfb2 6cca 408a 916e 8b96b457ce00. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-0ee8cfb2 6cca 408a 916e 8b96b457ce00. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка 0ee8cfb2 6cca 408a 916e 8b96b457ce00

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Источник

Консолидация данных в Excel с примерами использования

При выполнении ряда работ у пользователя Microsoft Excel может быть создано несколько однотипных таблиц в одном файле или в нескольких книгах.

Данные необходимо свести воедино. Собрать в один отчет, чтобы получить общее представление. С такой задачей справляется инструмент «Консолидация».

Как сделать консолидацию данных в Excel

Есть 4 файла, одинаковых по структуре. Допустим, поквартальные итоги продаж мебели.

Как консолидировать данные в эксель. otchety16 1. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-otchety16 1. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка otchety16 1

Нужно сделать общий отчет с помощью «Консолидации данных». Сначала проверим, чтобы

Диапазоны с исходными данными нужно открыть.

Для консолидированных данных отводим новый лист или новую книгу. Открываем ее. Ставим курсор в первую ячейку объединенного диапазона.

Внимание. Правее и ниже этой ячейки должно быть свободно. Команда «Консолидация» заполнит столько строк и столбцов, сколько нужно.

Переходим на вкладку «Данные». В группе «Работа с данными» нажимаем кнопку «Консолидация».

Как консолидировать данные в эксель. otchety16 2. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-otchety16 2. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка otchety16 2

Открывается диалоговое окно вида:

Как консолидировать данные в эксель. otchety16 3. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-otchety16 3. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка otchety16 3

На картинке открыт выпадающий список «Функций». Это виды вычислений, которые может выполнять команда «Консолидация» при работе с данными. Выберем «Сумму» (значения в исходных диапазонах будут суммироваться).

Переходим к заполнению следующего поля – «Ссылка».

Ставим в поле курсор. Открываем лист «1 квартал». Выделяем таблицу вместе с шапкой. В поле «Ссылка» появится первый диапазон для консолидации. Нажимаем кнопку «Добавить»

Как консолидировать данные в эксель. otchety16 4. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-otchety16 4. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка otchety16 4

Открываем поочередно второй, третий и четвертый квартал – выделяем диапазоны данных. Жмем «Добавить».

Как консолидировать данные в эксель. otchety16 5. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-otchety16 5. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка otchety16 5

Таблицы для консолидации отображаются в поле «Список диапазонов».

Чтобы автоматически сделать заголовки для столбцов консолидированной таблицы, ставим галочку напротив «подписи верхней строки». Чтобы команда суммировала все значения по каждой уникальной записи крайнего левого столбца – напротив «значения левого столбца». Для автоматического обновления объединенного отчета при внесении новых данных в исходные таблицы – напротив «создавать связи с исходными данными».

Как консолидировать данные в эксель. otchety16 6. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-otchety16 6. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка otchety16 6

Внимание. Если вносить в исходные таблицы новые значения, сверх выбранного для консолидации диапазона, они не будут отображаться в объединенном отчете. Чтобы можно было вносить данные вручную, снимите флажок «Создавать связи с исходными данными».

Для выхода из меню «Консолидации» и создания сводной таблицы нажимаем ОК.

Как консолидировать данные в эксель. otchety16 7. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-otchety16 7. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка otchety16 7 Как консолидировать данные в эксель. otchety16 8. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-otchety16 8. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка otchety16 8

Консолидированный отчет представляет собой структурированную таблицу. Нажмем «плюсик» в левом поле – появятся значения, на основе которых сформированы итоговые суммы по количеству и выручке.

Консолидация данных в Excel: практическая работа

Программа Microsoft Excel позволяет выполнять разные виды консолидации данных:

Консолидация данных по расположению (по позициям) подразумевает, что исходные таблицы абсолютно идентичны. Одинаковые не только названия столбцов, но и наименования строк (см. пример выше). Если в диапазоне 1 «тахта» занимает шестую строку, то в диапазоне 2, 3 и 4 это значение должно занимать тоже шестую строку.

Это наиболее правильный способ объединения данных, т.к. исходные диапазоны идеальны для консолидации. Объединим таблицы, которые находятся в разных книгах.

Как консолидировать данные в эксель. otchety16 9. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-otchety16 9. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка otchety16 9

Созданы книги: Магазин 1, Магазин 2 и Магазин 3. Структура одинакова. Расположение данных идентично. Объединим их по позициям.

Примечание. Показать программе путь к исходным диапазонам можно и с помощью кнопки «Обзор». Либо посредством переключения на открытую книгу.

Как консолидировать данные в эксель. otchety16 11. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-otchety16 11. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка otchety16 11

Консолидация данных по категориям применяется, когда исходные диапазоны имеют неодинаковую структуру. Например, в магазинах реализуются разные товары. Какие-то наименования повторяются, а какие-то нет.

Excel объединил информацию по трем магазинам по категориям. В отчете имеются данные по всем товарам. Независимо от того, продаются они в одном магазине или во всех трех.

Примеры консолидации данных в Excel

На лист для сводного отчета вводим названия строк и столбцов из консолидируемых диапазонов. Удобнее делать это путем копирования.

Как консолидировать данные в эксель. otchety16 14. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-otchety16 14. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка otchety16 14

В первую ячейку для значений объединенной таблицы вводим формулу со ссылками на исходные ячейки каждого листа. В нашем примере – в ячейку В2. Формула для суммы: =’1 квартал’!B2+’2 квартал’!B2+’3 квартал’!B2.

Копируем формулу на весь столбец:

Как консолидировать данные в эксель. otchety16 15. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-otchety16 15. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка otchety16 15

Консолидация данных с помощью формул удобна, когда объединяемые данные находятся в разных ячейках на разных листах. Например, в ячейке В5 на листе «Магазин», в ячейке Е8 на листе «Склад» и т.п.

Если в книге включено автоматическое вычисление формул, то при изменении данных в исходных диапазонах объединенная таблица будет обновляться автоматически.

Источник

Консолидация (объединение) данных из нескольких таблиц в одну

Способ 1. С помощью формул

Имеем несколько однотипных таблиц на разных листах одной книги. Например, вот такие:

Как консолидировать данные в эксель. 267391d112ed89200e69b80a4cf63362. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-267391d112ed89200e69b80a4cf63362. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка 267391d112ed89200e69b80a4cf63362

Необходимо объединить их все в одну общую таблицу, просуммировав совпадающие значения по кварталам и наименованиям.

=’2001 год’!B3+’2002 год’!B3+’2003 год’!B3

которая просуммирует содержимое ячеек B2 с каждого из указанных листов, и затем скопировать ее на остальные ячейки вниз и вправо.

Если листов очень много, то проще будет разложить их все подряд и использовать немного другую формулу:

=СУММ(‘2001 год:2003 год’!B3)

Способ 2. Если таблицы неодинаковые или в разных файлах

Если исходные таблицы не абсолютно идентичны, т.е. имеют разное количество строк, столбцов или повторяющиеся данные или находятся в разных файлах, то суммирование при помощи обычных формул придется делать для каждой ячейки персонально, что ужасно трудоемко. Лучше воспользоваться принципиально другим инструментом.

Рассмотрим следующий пример. Имеем три разных файла (Иван.xlsx, Рита.xlsx и Федор.xlsx) с тремя таблицами:

Как консолидировать данные в эксель. 8a420934e499434975277a23c99b6d54. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-8a420934e499434975277a23c99b6d54. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка 8a420934e499434975277a23c99b6d54

Для того, чтобы выполнить такую консолидацию:

Как консолидировать данные в эксель. b5ca3f076009e39760bece7743b1e7bc. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-b5ca3f076009e39760bece7743b1e7bc. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка b5ca3f076009e39760bece7743b1e7bc

Как консолидировать данные в эксель. bb9bb27bebd7aa0222491adc77676825. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-bb9bb27bebd7aa0222491adc77676825. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка bb9bb27bebd7aa0222491adc77676825

После нажатия на ОК видим результат нашей работы:

Как консолидировать данные в эксель. e88195b2bbc7fb412c845bf21c5bb5d2. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-e88195b2bbc7fb412c845bf21c5bb5d2. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка e88195b2bbc7fb412c845bf21c5bb5d2

Наши файлы просуммировались по совпадениям названий из крайнего левого столбца и верхней строки выделенных областей в каждом файле. Причем, если развернуть группы (значками плюс слева от таблицы), то можно увидеть из какого именно файла какие данные попали в отчет и ссылки на исходные файлы:

Источник

Консолидация данных в программе Microsoft Excel

Как консолидировать данные в эксель. Konsolidatsiya v Microsoft. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-Konsolidatsiya v Microsoft. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка Konsolidatsiya v Microsoft

При работе с однотипными данными, размещенными в разных таблицах, листах или даже книгах, для удобства восприятия лучше собрать информацию воедино. В Microsoft Excel с этой задачей можно справиться с помощью специального инструмента, который называется «Консолидация». Он предоставляет возможность собрать разрозненные данные в одну таблицу. Давайте узнаем, как это делается.

Условия для выполнения процедуры консолидации

Естественно, что не все таблицы можно консолидировать в одну, а только те, которые соответствуют определенным условиям:

Создание консолидированной таблицы

Рассмотрим, как создать консолидированную таблицу на примере трех таблиц, имеющих одинаковый шаблон и структуру данных. Каждая из них расположена на отдельном листе, хотя по такому же алгоритму можно создать консолидированную таблицу из данных расположенных в разных книгах (файлах).

Как консолидировать данные в эксель. Dobavlenie novogo lista v Microsoft. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-Dobavlenie novogo lista v Microsoft. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка Dobavlenie novogo lista v Microsoft

Как консолидировать данные в эксель. Perehod k konsolidatsii dannyih v Microsoft. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-Perehod k konsolidatsii dannyih v Microsoft. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка Perehod k konsolidatsii dannyih v Microsoft

Как консолидировать данные в эксель. Nastroyki konsolidatsii v Microsoft. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-Nastroyki konsolidatsii v Microsoft. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка Nastroyki konsolidatsii v Microsoft

В поле «Функция» требуется установить, какое действие с ячейками будет выполняться при совпадении строк и столбцов. Это могут быть следующие действия:

В большинстве случаев используется функция «Сумма».

Как консолидировать данные в эксель. Vyibor funktsii dlya konsolidatsii v Microsoft. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-Vyibor funktsii dlya konsolidatsii v Microsoft. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка Vyibor funktsii dlya konsolidatsii v Microsoft

Как консолидировать данные в эксель. Perehod k vyiboru diapazona dlya konsolidatsii v Microsoft. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-Perehod k vyiboru diapazona dlya konsolidatsii v Microsoft. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка Perehod k vyiboru diapazona dlya konsolidatsii v Microsoft

Как консолидировать данные в эксель. Vyibor diapazona dlya konsolidatsii v Microsoft. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-Vyibor diapazona dlya konsolidatsii v Microsoft. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка Vyibor diapazona dlya konsolidatsii v Microsoft

Как консолидировать данные в эксель. Dobavlenie diapazona v Microsoft. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-Dobavlenie diapazona v Microsoft. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка Dobavlenie diapazona v Microsoft

Как видим, после этого диапазон добавляется в список.

Как консолидировать данные в эксель. Diapazon dobavlen v Microsoft. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-Diapazon dobavlen v Microsoft. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка Diapazon dobavlen v Microsoft

Аналогичным образом, добавляем все другие диапазоны, которые будут участвовать в процессе консолидации данных.

Как консолидировать данные в эксель. Vse diapazonyi dobavlenyi dlya konsolidatsii v Microsoft. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-Vse diapazonyi dobavlenyi dlya konsolidatsii v Microsoft. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка Vse diapazonyi dobavlenyi dlya konsolidatsii v Microsoft

Если же нужный диапазон размещен в другой книге (файле), то сразу жмем на кнопку «Обзор…», выбираем файл на жестком диске или съемном носителе, а уже потом указанным выше способом выделяем диапазон ячеек в этом файле. Естественно, файл должен быть открыт.

Как консолидировать данные в эксель. Vyibor fayla dlya konsolidatsii v Microsoft. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-Vyibor fayla dlya konsolidatsii v Microsoft. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка Vyibor fayla dlya konsolidatsii v Microsoft

Для того, чтобы автоматически добавить название столбцов в шапку, ставим галочку около параметра «Подписи верхней строки». Для того, чтобы производилось суммирование данных устанавливаем галочку около параметра «Значения левого столбца». Если вы хотите, чтобы при обновлении данных в первичных таблицах обновлялась также и вся информация в консолидированной таблице, то обязательно следует установить галочку около параметра «Создавать связи с исходными данными». Но, в этом случае нужно учесть, что, если вы захотите в исходную таблицу добавить новые строки, то придется снять галочку с данного пункта и пересчитать значения вручную.

Когда все настройки выполнены, жмем на кнопку «OK».

Как консолидировать данные в эксель. Ustanovka nastroek dlya konsolidatsii v Microsoft. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-Ustanovka nastroek dlya konsolidatsii v Microsoft. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка Ustanovka nastroek dlya konsolidatsii v Microsoft

Как консолидировать данные в эксель. Prosmotr soderzhimogo gruppyi konsolidirovannoy tablitsyi v Microsoft. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-Prosmotr soderzhimogo gruppyi konsolidirovannoy tablitsyi v Microsoft. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка Prosmotr soderzhimogo gruppyi konsolidirovannoy tablitsyi v Microsoft

Теперь содержимое группы доступно для просмотра. Аналогичным способом можно раскрыть и любую другую группу.

Как консолидировать данные в эксель. Soderzhimoe gruppyi gruppyi konsolidirovannoy tablitsyi v Microsoft. Как консолидировать данные в эксель фото. Как консолидировать данные в эксель-Soderzhimoe gruppyi gruppyi konsolidirovannoy tablitsyi v Microsoft. картинка Как консолидировать данные в эксель. картинка Soderzhimoe gruppyi gruppyi konsolidirovannoy tablitsyi v Microsoft

Как видим, консолидация данных в Эксель является очень удобным инструментом, благодаря которому можно собрать воедино информацию расположенную не только в разных таблицах и на разных листах, но даже размещенную в других файлах (книгах). Делается это относительно просто и быстро.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12548 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *