Как конвертировать obj в mdl
Как конвертировать obj в mdl
Source SDK: Steam > LIBRARY (why upper-case?) > TOOLS > Source SDK
It has an itemtest feature. I remember using that to convert OBJ files to MDL before I learned Blender. Of course, it’s a REALLY bad method, and I’m not even sure it works post-SteamPipe, plus you have to copy the model/material/texture files from Team Fortress 2 to Source FilmMaker yourself.
But if you want to convert OBJ to SMD/DMX to MDL, that’s way easier, better, and allows much more customization and such. See above post for tools to convert OBJ to SMD/DMX.
This is a timelapse of an obj being converted in Blender to be used in SFM.
This is a timelapse of an obj being converted in Blender to be used in SFM.
1) Please don’t necro 4 year old threads for entirely new requests.
2) If you need them in GMod, ask the GMod forum. There are enough differences between SFM and GMod that people who make models for one will often forget things or make mistakes porting for the other.
Models for one will sometimes work to some extent in the other, but there are important differences.
The main difference is that a proper GMod model will have collision models and ragdolls to allow it to be properly manipulated with the physics engine. Putting this into an SFM model is completely pointless, as SFM does not give any access to the physics simulation.
(And there are different problems going the other way).
Как конвертировать obj в mdl
Or into another of our 12+ edition formats. If you want to quickly and easily convert a 3D model, then this is just the page for you. Our simple converter offers you 627 different possibilities. No matter if STL, OBJ, Blend, FBX or PLY: We can do them all. Try it out. It only takes a few seconds.
Choose MDL file
Select a 3D model to be converted.
Select output format:
Choose the target format by clicking on it.
Your file is being uploaded.
Just a moment, please.
File Download:
Rate your experience:
This website also uses cookies. By using this website, you consent to the use of cookies.
Available input formats
Available output formats
You didn’t understand something or you’re unsure? No problem! Here you will find the most frequently asked questions.
How long will my models be saved after the upload?
Since we attach great importance to data protection, the uploaded model is deleted immediately after the conversion. However, the converted file remains available 24 hours if you wish to download it again.
Is the service really free?
Yes! Since the operation of the website nevertheless costs us money, we have to show advertisements. But we try to keep them to a minimum in order not to influence the usability of the platform.
Will textures also be converted?
At the moment only partially. If the texture together with the geometry of the model is stored in a single file then it is. However, if the texture has a different file format then it won’t be converted.
How can I convert a model?
1. Use the button «Upload 3D model» or » Choose file» to select a 3D model that is no larger than 50MB.
2. In the next step select the target format by clicking on it.
3. Press the «Convert» button.
4. Once the model has been uploaded and converted, it can be downloaded using the download link. This link is valid for 24h.
©Copyright 2019 All right reserved. This template is made with Love by Colorlib
Как конвертировать obj в mdl
Сначала внесу небольшую ясность, для чего я написал это руководство и почему всё-таки меня посетила эта идея? Начнём с того, что все вы знаете, что я использую Propper для создания своих моделей для Мастерской Garry’s Mod. И как то на днях меня посетила очень интересная мысль, конечно же я задался вопросом: А можно ли преобразовать файл модели *.mdl в исходный формат файла карты *.vmf, чтобы открыть его через редактор Hammer Editor и отредактировать под свои нужды?
Примерно неделю я искал методику преобразования, искал инфу, но нифига не находилось. И я решил ещё раз скачать и опробовать все программы, которые в наши дни создали для работы с Source движком, начал я, конечно же, с таких программ как BSP Source, Crowbar, EntSpy, Crafty, MDL Viewer и даже в программе Blender перекопал все функции, но нифига не нашёл.
Потом я вспомнил, что есть такая замечательная программа, как MilkShape 3D — Эта программа для работы с моделированием, для тех кто не знает. Скачав эту программу я понимал, что у программы очень большой функционал и решил опробовать её. До этого я ни разу не работал с MilkShape 3D и по этому, как и вы, в этой программе я до сих пор новичок.
Приложения, которые вам понадобятся для работы, это:
Crafty [game-rus.ucoz.ru] — Утилита для просмотров игровых файлов Source движка.
GCFScape [game-rus.ucoz.ru] — Утилита для распаковки *.vpk файлов в Source играх.
Ну и, конечно же, MilkShape 3D. Её вы сможете скачать с официального сайта: www.milkshape3d.com
Кликните по наименованиям программ и ссылке на официальный сайт, чтобы перейти и загрузить эти программы на ваш компьютер. Скачайте и установите эти программы, а мы едем дальше.
Для активации программы Milkshape 3D запустите программу и нажмите сверху: Help → About. Перед вами появится окошко о программе, в этом окошке нажмите кнопочку — Register и в появившемся окошке введите один из ключей ниже:
Name: Milkshape
Code: J2Bd1-TCdcZ3-T27d11d
Name: User
Code: dS40d-1Ed33d-36d27d2
Итак, для начала вам нужно взять какой-нибудь файл модели *.mdl — с помощью программ мы разберём файл модели, а затем преобразуем его в исходный формат файла карты, то есть *.vmf
В качестве тестовой модели мы будем использовать модель скорой помощи из Team Fortress 2. Эту модель вы сможете найти, если откроете файл tf2_misc_dir.vpk с помощью программы GFSCape, если что, файл лежит в директории Team Fortress 2 → tf → tf2_misc_dir.vpk
Извлеките файлы модели в любую удобную вам папку, вот как сделал я:
С помощью программы Crafty сейчас мы разберём эту модель и экспортируем в исходный формат модели файла *.obj
Запустите Crafty и откройте файл модели *.mdl через программу. При открытии вы увидите что-то вроде вот этого:
Не у всех пользователей одинаково открывается обозреватель моделей. У некоторых будет белое, как у меня на скриншоте, а у некоторых будет показана текстура модели. Вам нужно нажать File → Export или клавиши: Ctrl + E — Чтобы открыть экспортер файла модели в другой формат.
Введите название файла, и укажите формат *.obj для экспорта, как показано на картинке:
Теперь запускаем MilkShape 3D и нажимаем: File → Import → Wavefront OBJ…
И открываем наш *.obj файл.
Вот так в редакторе выглядит исходный файл модели:
Но наша задача не осматривать модель, а преобразовать её в исходник для Hammer Editor, по этом не расслабляемся и продолжаем преобразование.
Теперь нажимаем File → Import → Q3Radiant MAP…
После нажатия перед вами откроется вот такое окошко:
Это специальный экспортер, который позволяет преобразовывать всё что угодно в формат *.map — Этот формат используется в редакторе GoldSource Engine для старых GoldSource игр, проще говоря. Например CS 1.6 или Half-Life.
После сохранения в папке, через которую мы открывали модель в редакторе — появится *.map файл:
Теперь вновь запускаем Crafty и с помощью этой программы открываем наш сохранённый *.map файл. В моём случае я открою файл ambulance.map итак, что получилось у меня:
Теперь вновь нажимаем File → Export или Ctrl + E
Вводим название файла модели и указываем тип файла: *.vmf — Исходный формат файла карты Hammer Editor и сохраняем его.
И что мы видим? О чудо! У нас появился исходный файл карты *.vmf файл. Открываем его через Hammer Editor и смотрим, вот что получилось у меня:
Модель преобразована в браш, теперь вы можете делать с ней, что захотите. Обрезать, удалить, увеличить, удалить часть, скопировать часть. Экспериментируйте друзья!
Как вы видите, всё очень просто. Достаточно приложить небольшое усилие и желание — и только тогда у вас всё получится.
Бесплатный онлайн конвертер 3D-моделей
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Александр Гесслер написал небольшую удобную программу для конвертации 40+ форматов 3D-файлов (OBJ, STL и т.д.). Среди поддерживаемых исходных форматов файлов 3DS, FBX, Blender, OBJ, DXF, LWO, STL, PLY и еще более 25 других. Что касается выходных форматов, к ним относятся Collada, 3DS, X, OBJ, PLY, STL (текстовый и бинарный), JSON (Assimp2Json) и т.д.
Для конвертации файла нужно сделать следующее:
1. Загрузить 3D-модель (до 5 файлов общим объемом до 50 MB). Если 3D-модель разбита на несколько отдельных файлов (например, MD5, OBJ, MTL), не забудьте загрузить их все.
2. Когда закончите с загрузкой, выберите нужный формат(ы), например, stl, stlb, colada, obj, 3ds, ply, json. Можно выбрать любое количество форматов.
3. Нажмите кнопку Start, чтобы начать конвертацию. Когда файлы будут готовы к скачиванию, они появятся на экране.
Оценить новый онлайн конвертер 3D-моделей можно прямо сейчас. Сервис абсолютно бесплатен.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Convert mdl to obj
What is the best converter used for converting mdl format to obj file format.
Conversion of mdl file format to obj file format beta
Search for mdl to obj converter or software able to handle these file types.
Bookmark & share this page with others:
Found 2 different conversion types using the same filename extensions.
Both the MDL and OBJ format are somewhat common 3D model file types, so it is more than likely that they can be converted or somehow transformed between each other. Several programs claim to support both formats and thus are your best choice to convert mdl to obj.
Updated: August 5, 2021
Conversion mdl to obj type 1:
3D Object Converter
3D viewer and converter with huge file type support
3D GameStudio model entity
3D object graphics
The tables with software actions are a good pointer for what a certain program does with various file types and often may give users a good hint how to perform certain file conversion, for example the above-mentioned mdl to obj. However, it is not perfect and sometimes can show results which are not really usable because of how certain programs work with files and the possible conversion is thus actually not possible at all.