Как копировать отдельные части текста
Работа с фрагментами текста: копирование, перемещение, выделение
Содержание:
Для редактирования или форматирования текстового файла его содержимое необходимо выделить – сделать активным, указать программе, что хотим работать с выбранной частью файла. После появится возможность создать копию части текстового документа, переместить или удалить её, заменить, отформатировать. Рассмотрим, что может рассматриваться в качестве фрагмента текста.
Для начала оцените уровень своих знаний.
Какие команды заносят фрагмент текста в буфер:
Для выделения фрагментов текста используются:
После прочтения статьи узнаете ответы на все вопросы.
Методы выделения текста
Для снятия выделения нужно кликнуть ЛКМ.
Фрагментом называется выделенная непрерывная область текстового документа.
Для выделения всего содержимого документа используются:
Последняя позволяет выделять символы с аналогичным форматированием (как у текущего, расположенного под курсором).
Для перемещения фрагмента текста нужно выполнить следующие действия:
В Word есть режим выделения, вызывается и отключается клавишей F8. После активации
Комбинирование рассмотренных методов решит любую проблему.
Если нужно подсветить символ или слово, зажмите Ctrl + F и введите запрос в поисковую строку. Для выделения определённого символа (например, всех союзов «и»), следует изменить его формат.
Что может рассматриваться в качестве фрагмента текста:
Как удалить фрагмент текста
Если кликните по клавише для ввода символа – весь кусок заменится на неё.
Как вариант – выделенный объект можно вырезать в буфер обмена.
Любителям горячих клавиш стоит воспользоваться комбинацией Ctrl + X.
Алгоритмы вырезания и копирования фрагмента текста
Существует так называемый способ «Скопировать и оставить». Подведите курсор к выделенному фрагменту, зажмите клавишу Ctrl и передвигайте объект в нужное место.
Вырезание происходит аналогичным способом комбинациями Ctrl + X либо Shift + Delete.
Вставка текста с буфера обмена
Объект появится правее от курсора как при наборе с клавиатуры.
При классической вставке используется последний помещённый в буфер текст, но Word запоминает до 24 последних скопированных/вырезанных фрагментов. Для расширенной вставки кликните по иконке стрелки в правом нижнем углу блока для работы с буфером обмена на панели инструментов.
Щёлкните по интересующему объекту. Для вставки всего содержимого в порядке, обратном помещению в буфер обмена жмите по соответствующей кнопке.
Рассмотренные операции можно выполнять между несколькими открытыми файлами: вставлять скопированные или вырезанные фрагменты из одного в другой.
Работа с копилкой
Для работы с копилкой выделите текст и зажмите Ctrl + F3 для вырезания в хранилище. Вставляется он с последующим удалением комбинацией Ctrl + Shift + F3.
Для закрепления материала опишите по одному из способов копирования, вставки и перемещения фрагмента текста.
Как скопировать и вставить сразу несколько выделенных текстов в Word
Помните, как вы использовали ярко-желтую ручку, чтобы отмечать абзацы в книге? На этот раз все пошли в школу. И тогда вы, вероятно, хотели бы быстро и легко собрать все документы, отмеченные в книге, и вставить их в свой блокнот, верно?
Сегодня это можно сделать в Word. Если вы читаете длинный документ в Word и выделяете важные разделы, вы можете быстро и легко найти, выделить весь выделенный текст и скопировать их.
Сегодня это руководство покажет вам, как найти и выделить выделенный текст, а затем скопировать и вставить текст, но больше не выделять его, в другой документ Word.
Выделите (отметьте) текст
Чтобы выделить текст в документе Word, выделите текст, который нужно выделить.
По умолчанию кнопка «Цвет выделения текста» в разделе «Шрифт» на вкладке «Главная» выделяет текст желтым цветом при нажатии на текст. Если вы хотите использовать другой цвет, щелкните стрелку вниз справа от кнопки «Цвет выделения текста». Затем щелкните по желаемому цвету.
Выбранный цвет станет цветом по умолчанию при следующем нажатии кнопки «Цвет выделения текста».
Найти и выделить весь выделенный текст
Вы можете скопировать весь выделенный текст вручную. Начните с выделения мышью первого текстового блока. Затем, удерживая клавишу Ctrl, вы выбираете и переходите к следующему выделенному текстовому блоку. Когда вы выбрали все блоки, которые хотите скопировать, нажмите Ctrl + C.
Вам не нужно выделять каждый блок текста, если вы хотите выделить несколько блоков. Вы увидите, насколько это просто.
Конечно, выделение отдельных блоков текста вручную требует времени. Вы можете выделить весь выделенный текст одновременно, используя инструмент Word «Найти и заменить».
Нажмите Ctrl + H. В диалоговом окне «Найти и заменить» перейдите на вкладку «Найти». Затем нажмите «Еще».
Щелкните Форматировать, а затем выберите Выделить.
Функция «Выделить» отображается как «Формат» в меню «Найти».
Чтобы найти и выделить весь выделенный текст в документе, нажмите «Найти в» и выберите «Основной документ».
Word сообщит вам, сколько элементов выделено.
Нажмите Esc или щелкните X в правом верхнем углу диалогового окна, чтобы закрыть его.
Будут выделены все выделенные вами текстовые блоки.
Нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать выделенный текст.
Вставьте выделенный текст выделения в другой документ Word
Затем мы узнаем, как вставить выделенный текст в новый документ Word.
Перейдите в Файл> Создать> Пустой документ, чтобы создать новый документ. Затем нажмите Ctrl + V, чтобы вставить скопированный текст.
Каждый отдельный текстовый блок вставляется в новую строку.
По умолчанию, когда вы вставляете текст, скопированный из любого документа Word или любой другой программы, формат автоматически добавляется вместе с ним (это означает, что формат остается тем же, без изменений). Таким образом, только что вставленный текст по-прежнему выделен.
Если вы не хотите продолжать выделять вставленный текст, вы можете просто вставить текст без форматирования.
Вместо нажатия Ctrl + V для вставки скопированного текста щелкните стрелку вниз на кнопке «Вставить» в разделе «Буфер обмена» на вкладке «Главная». Затем нажмите «Сохранить только текст».
Вы также можете получить доступ к кнопке «Сохранить только текст», просто нажав кнопку «Параметры вставки», если вы не отключили эту функцию. В статье будет показано, где можно включить или выключить кнопку «Параметры вставки».
Установить по умолчанию «Сохранить только текст»
Если вы всегда хотите вставлять текст как обычный текст с помощью Ctrl + V, вы можете установить это как задачу по умолчанию.
Щелкните стрелку вниз на кнопке «Вставить» и выберите «Установить вставку по умолчанию».
Нажмите «Дополнительно» в левом окне диалогового окна «Параметры Word». В разделе «Вырезать, копировать и вставить» справа выберите «Сохранить только текст» в любом из первых четырех списков «Вставка». В этом примере мы копируем и вставляем между документами Word, поэтому выберите «Сохранить только текст» в списке «Вставка между документами».
Как упоминалось выше, текстовый формат игнорируется при выборе функции «Сохранить только текст». А также связанные изображения будут потеряны.
Чтобы найти объяснение доступных параметров, справки по управлению форматированием при вставке текста в Word, см. Следующую статью: Управление форматированием при вставке текста в Word.
Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно «Параметры Word». Теперь вы можете вставить скопированный текст, и он не будет выделен в новом документе.
Вставьте существующий текст практически в любом месте
Вы можете не только вставить скопированный текст в другой документ Word. Вы можете вставить этот текст в любую другую программу, которая принимает текст, включая текстовые процессоры (например, LibreOffice), текстовые редакторы и другие почтовые программы (например, Outlook и Thunderbird).
Как скопировать и вставить несколько текстов в Microsoft Word
Как скопировать и вставить несколько текстов в Microsoft Word
Временами у вас может быть несколько блоков текста в разных местах, которые вы хотите скопировать и вставить в Word. К сожалению, Word не предлагает возможность скопировать текст из более чем одного выбора одновременно. Обычно вы можете переключаться между местоположениями, копируя и вставляя отдельные блоки в отдельный документ Word. Конечно, это работает, но этот метод является беспокойным и отнимает много времени.
Больше всего раздражает то, что если вы копируете текст из нескольких мест, когда дело доходит до вставки, Word будет вставлять только содержимое последнего выделения дефолт. Однако есть способ скопировать и вставить текст из нескольких мест одновременно. В этом руководстве мы покажем вам два простых метода, которые можно использовать для копирования и вставки текста из нескольких выделенных текстов в Microsoft Word.
Как скопировать и вставить несколько текстов в Microsoft Word
Метод 1 : Использовать Spike
В Microsoft Word в буфере обмена есть расширенная функция, которая называется Spike. Эта менее известная функция позволяет копировать тексты из нескольких выбранных элементов в буфер обмена, а затем вставлять их как группу в новое место. Spike прост в использовании и работает как с текстом, так и с графикой. Чтобы использовать Spike, выполните следующие действия:
1. Выберите блок текста, который вы хотите скопировать.
2. Нажмите Ctrl + F3, чтобы скопировать текст в Spike.
3. Выделите следующий блок текста, который вы хотите скопировать, и нажмите Ctrl + F3, чтобы добавить его в буфер обмена. Повторяйте этот процесс, пока не скопируете все нужные текстовые блоки из исходного документа.
4. Используйте Ctrl + Shift + F3, чтобы вставить все скопированные блоки в пустой документ.
Даже если вы скопировали текст из двадцати разных мест, Spike вставит их все сразу в ваш новый документ те, которые вы скопировали, сначала появляются сверху, и в этом порядке.
Этот метод самый простой, но у него есть некоторые ограничения. Например, когда вы нажимаете клавиши Ctrl + F3, Spike скорее вырезает, чем копирует содержимое из исходного документа. Однако всякий раз, когда вы нажимаете Ctrl + F3, чтобы поместить блок контента в Spike, вы можете использовать привычку нажимать Ctrl + Z, чтобы отменить вырез, и это не приведет к удалению контента из Spike.
Метод 2. Использование инструмента выделения текста
Возможно, вы использовали ручку выделения, чтобы выделить ваши любимые фразы или некоторые разделы, которые требуют особого внимания в Word документ. Но знаете ли вы, что вы также можете использовать этот инструмент для копирования и вставки текста из нескольких выделенных текстов в Word? Хорошо покажу, как это сделать.
1. Откройте исходный документ и выделите текст, который вы хотите скопировать по всему документу. По умолчанию ручка выделения подсвечивается желтым при нажатии на нее.
2. Если вы хотите использовать другой цвет, вы можете выбрать один из доступных цветов, нажав на него. Выделите все текстовые блоки, которые вы хотите скопировать в статье.
3. Следующим шагом является поиск и выделение всего выделенного текста. Для этого нажмите Ctrl + H. Появится диалоговое окно «Найти и заменить». Перейдите на вкладку «Найти», затем выберите параметр «Дополнительно».
4. Это расширит диалоговое окно и откроет больше опций. Щелкните раскрывающийся список «Формат», затем выберите «Выделить» в параметрах меню.
5. Формат выделения теперь появится под полем «Найти что». Щелкните раскрывающийся список «Найти в», а затем выберите «Основной документ» из всплывающего меню.
Как скопировать и вставить несколько текстов в Microsoft Word
6. Microsoft Word теперь будет сканировать документ на наличие всех выделенных текстовых блоков. Затем он выделит все выделенные текстовые блоки и уведомит вас о выбранных элементах. В моем случае Word нашел шесть элементов, которые соответствовали моим критериям поиска.
7. Закройте диалоговое окно, затем нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать все выделенные текстовые блоки.
8. Откройте пустой документ Word. Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить выделенный выделенный текст в новый документ. Каждый отдельный текстовый блок будет вставлен как новый абзац. Вы заметите, что вставленный контент будет соответствовать формату, который вы применили, включая цвет, который вы использовали для выделения текста.
Если вы хотите вставить контент без форматирования, вы можете сделать Таким образом, путем настройки параметров в пустом документе. Вместо использования горячих клавиш Ctrl + V перейдите к настройкам вставки на вкладке «Файл» и выберите «Сохранить только текст».
Теперь ваш текст будет вставлен без выделения цветом или специального форматирования.
Завершение
Копирование и вставка нескольких текстовых блоков одновременно может быть очень полезным во многих сценариях. Например, у вас может быть длинный исходный документ, из которого вы хотите скопировать несколько текстовых выдержек. Вместо того, чтобы копировать и вставлять каждый текстовый блок по одному, что довольно утомительно, вы можете легко сделать все сразу, если вы знаете хитрости.
Более того, вставка не ограничивается только документами Microsoft Word, Вы можете вставить содержимое в любую программу, которая принимает текст, включая почтовые программы, такие как Outlook. Сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы с вышеуказанными обходными путями, и будем рады помочь.
Как копировать текст с помощью клавиатуры
Как ни странно, многие пользователи ПК не умеют копировать текст с помощью клавиатуры, предпочитая использовать старый проверенный метод — команду «Копировать», которая появляется в выпадающем меню при нажатии правой клавиши мышки.
С эффективностью этого способа поспорить сложно, однако есть у него и существенный недостаток — копирование отнимает кучу времени, особенно если речь идёт о больших объёмах. Поэтому есть смысл научиться проводить эти манипуляции непосредственно с клавиатуры.
Копирование текста с помощью клавиатуры
Самый быстрый метод, который считается стандартным — копирование с использованием комбинации клавиш CTRL+C.
При копировании совершенно необязательно, чтобы файл, из которого копируется информация, был открыт в том же текстовом редакторе, что и документ, в который будет вставляться выделенный фрагмент. Главное — чтобы сам файл содержал в себе информацию текстового типа. К примеру, можно совершенно спокойно копировать информацию из Notepad в Word или из открытой страницы веб-браузера в Блокнот. Подходит метод и для Microsoft Excel — правда, в этом случае почти наверняка возникнут проблемы с форматированием, поскольку копируется только текст, а не сама таблица.
Альтернативные способы копирования
Как правило, для копирования и вставки используются стандартные сочетания клавиш. Однако существуют менее популярные, но ничуть не менее эффективные способы:
Кстати говоря, вышеописанные способы очень пригодятся левшам — ведь клавиши Ctrl и Shift можно использовать и с правой стороны. И если человек привык держать мышку левой рукой, такая практика существенно сэкономит ему время.
Другие полезные комбинации
Людям, которые постоянно работают с текстовой документацией, необходимо знать и другие сочетания клавиш, помогающие ускорить выполнение операций:
Используя «горячие клавиши», нужно знать два правила. Первое — клавиши нажимаются не одновременно, а строго в указанном порядке, с интервалом в пару секунд. Иначе вы вряд ли получите необходимый результат. И второе — во всех комбинациях указаны латинские символы, однако сочетания одинаково эффективно сработают при любой раскладке клавиатуры.
Когда вы начнёте учиться пользоваться «горячими клавишами», первое время вам наверняка будет неудобно и непривычно. Однако, хорошенько потренировавшись и выучив все комбинации, вы удивитесь тому, насколько быстрее стала продвигаться работа. Использование клавиатуры для копирования и вставки текста помогает сэкономить как минимум 10% рабочего времени и снизить уровень усталости от процесса. А если человек к тому же владеет навыками слепого набора, работать с текстом станет легче в несколько раз.
Видео
На примере этого видео вам будет легче понять, как с помощью клавиатуры скопировать и вставить текст.
Как копировать текст с помощью клавиатуры
Для большинства пользователей привычный способ редактирования – при помощи мыши. Именно так делаются выделения, копирование, перенос фрагментов текста. К сожалению, не все знают, что многие операции с текстом, например, копировать его, быстрее и удобнее с помощью клавиатуры. А ведь это полезнейший навык в трех случаях:
Техника работы с клавиатурой при редактировании текстов проста: нужно всего лишь запомнить несколько сочетаний клавиш и начать их использовать. Навык появится быстро: буквально 1-2 дня работы по новой технологии, и вы уже уверенно экономите свое время.
Выделение текста
Чтобы выделить фрагмент написанного мышью, используется серия кликов либо передвижение курсора с зажатой левой клавишей. Это крайне неудобно при использовании тачпада ноутбука. В этом случае клавиатурное управление выделением текста – отличный выход. Чтобы выделить фрагмент с клавиатуры, вместо кнопки мыши в большинстве случаев используется Shift в сочетании с клавишами управления курсором или другими, о которых расскажем ниже.
Как выделить текст полностью
Чтобы выделить весь текст в документе, нужно нажать комбинацию «Ctrl» и «A», это соответствует команде «Выделить всё». Удобно пользоваться этим сочетанием, если необходимо скопировать объемный текст до последнего знака. При выделении мышью есть риск потерять фрагмент документа.
Чтобы выделить фрагмент написанного, нужно открыть файл, а без мыши это делать непривычно. Но возможно. Воспользуйтесь клавишей «Win» (с флажком) (на Маках – «Command»). Стрелочками выберите нужную программу и запустите ее с помощью клавиши «Enter».
Для управления программой нажмите «F10», это функциональная клавиша в самом верхнем ряду. Результатом станет появление букв горячих клавиш возле различных пунктов меню программы. Например, чтобы вызвать меню «Файл», нужно нажать «A». После нажатия любой кнопки команда отменится и придется заново жать «F10».
Если вам необходимо открыть файл, который вы редактировали недавно, после «F10» жмите «1» или «A», а затем сочетание, которое подсвечено возле имени нужного файла. Если файл давний, но вы помните, где он лежит, тогда клавишами управления курсором выберите пункт «Обзор», и далее, открывая папки кнопкой «Enter». Если машина что-то делает не так, как вам хочется, отменить неудачную команду можно кнопкой «Esc», расположенной в верхнем левом углу клавиатуры.
Если вы не помните расположения файла, но знаете его название или хотя бы ключевые слова, то найти его можно, нажав «Win» и затем курсором выбрав из списка нужный документ.
Итак, файл открыт. Чтобы выделить текст в нем, важно, чтобы курсор был активен. Современные версии ОС Windows и MS Office по умолчанию делают активным свежеоткрытое окно. Жмите одновременно «Ctrl» и «A», должно появиться выделение серого или синего цвета. Язык раскладки неважен, это имело значение в старых версиях программного обеспечения.
Как выделить часть текста для копирования
Выделить часть написанного чуть сложнее. Если нужен фрагмент с начала до определенного места или от места до конца, то нужно установить курсор на нужное место и воспользоваться комбинацией «Shift», «Ctrl» и «Home» (это выделит фрагмент от курсора до начала) или те же две клавиши, но в сочетании с «End» — от курсора до конца.
«Shift» в сочетании с «Page Up» выделит несколько абзацев текста выше курсора, а с «Page Down» — ниже его. «Shift» и «Ctrl» в сочетании со стрелкой вверх или вниз выделят выше или ниже лежащий абзац, а если не нажимать «Ctrl» — то строку. «Shift», «Ctrl» и стрелочка влево или вправо выделит соответствующее слово, а без контрола – только один символ. Те же клавиши без «Shift» перенесут на такие же отрезки курсор, но текст выделен не будет.
Можно просто зажать «Shift» и стрелочку вверх или вниз и ждать, когда будет выделен весь нужный фрагмент. Если выделилось лишнее, то, не отпуская шифта, смените клавишу направления на курсоре.
Как выделить текст жирным шрифтом
Нам удалось выделить нужный фрагмент. Делали мы это для чего-то. Если задача – выделить отдельные фрагменты, то отпускайте «Shift». Убедитесь, что выделен необходимый фрагмент, и нажмите комбинацию «Ctrl» и «B» (что означает bold, «жирный»), чтобы выделить текст полужирным, «Ctrl» и «I» — для выделения курсивом, и с «U» — если нужно подчеркнуть участок.
Если изменилось начертание у лишних фрагментов, ничего страшного. Выделите конкретно их и нажмите те же клавиши, которые включали полужирное, курсивное выделение или подчеркивание. Отменяет действие та же комбинация клавиш, которая его включает.
Как скопировать текст с помощью клавиатуры
Если фрагмент выделялся, чтобы затем быть скопированным в новый файл, необходимо:
Важно! Пока в памяти компьютера сохранен фрагмент текста, больше ничего туда копировать нельзя, иначе фрагмент потеряется и придется копировать его заново.
Если нужно не просто скопировать текст, а удалить его из исходного файла, воспользуйтесь комбинациями нажать «Ctrl» и «X» или «Shift» и «Del». Не забудьте сохранить файл при помощи клавиш «Ctrl» и «S».
Как вставить текст с помощью клавиатуры
Чтобы вставить текст, необходимо установить курсор в нужное место документа и нажать «Ctrl» и «V» или «Shift» и «Ins». Если у вас Mac ОS, но нажать нужно «Command» и «V».
Умение работать с клавиатурой приобретается быстро и доводится до автоматизма при регулярном пользовании компьютером за считаные дни. Если ваша мышь исправна, комбинация работы мышью и клавиатурой значительно сэкономит ваше время. Пробуйте и находите варианты, удобные конкретно для вас. Универсального рецепта тут нет и быть не может. Но опыт подсказывает, что копирование фрагмента в буфер обмена и извлечение из него гораздо быстрее делать именно при помощи клавиатуры. А вот выделять крупные фрагменты часто удобнее мышью. Выделение по словам, чтобы изменить начертание шрифта, можно делать обоими способами, а вот непосредственно полужирное или курсивное начертание или подчеркивание – клавишами.
Время, потраченное на привыкание к новой технологии работы с текстом, быстро обернется сэкономленными минутами, а затем и часами работы с компьютером.