Как копировать весь текст в ворде
Как скопировать или дублировать страницу Word
Вы можете скопировать страницу из Word и вставить содержимое на новую страницу. Для копирования или дублирования страницы выделите весь текст на ней, скопируйте его и вставьте на другую страницу.
Копирование страницы в одностраничном документе
Если в документе всего одна страница, для ее копирования проще всего использовать команду Выделить все.
Нажмите клавиши CTRL+A, чтобы выделить весь текст в документе.
Совет: Для этого также можно установить курсор в левом поле и быстро щелкнуть левую кнопку мыши три раза подряд.
Нажмите клавиши CTRL+C, чтобы скопировать весь выделенный фрагмент.
Примечание: Имейте в виду, что при этом будет выделено все в документе. Этот способ лучше всего использовать для копирования документа, который содержит только одну страницу.
Копирование страницы в многостраничном документе
Если ваш документ Word содержит несколько страниц, советуем выделить нужный текст вручную и скопировать его.
Поместите курсор в начало текста, который вы хотите скопировать.
Щелкните и перетащите курсор вниз страницы.
Нажмите клавиши CTRL+C.
Совет: Другой способ скопировать выделенный текст — нажать кнопку Копировать на вкладке Главная.
Вставка скопированного текста на другую страницу
Скопировав содержимое страницы, вы можете вставить его на другую страницу или в новый документ.
Поместите курсор в нижнюю часть страницы, которая находится перед скопированной.
Щелкните Вставка > Пустая страница, чтобы добавить новую страницу.
Примечание: Чтобы перейти с текущей страницы на следующую, можно также добавить разрыв страницы. Для его вставки нажмите клавиши CTRL+ВВОД.
Поместите курсор в то место новой страницы, в котором должен быть текст. Нажмите клавиши CTRL+V, чтобы вставить скопированный текст.
Примечание: При этом вы можете сохранить форматирование или вставить только текст. Для выбора параметров используйте меню Параметры вставки, которое выводится под скопированным текстом.
Копирование страницы в новый документ
Создайте документ, щелкнув Файл > Создать > Пустой документ, вставьте в него содержимое, а затем сохраните его.
Как в Microsoft Word скопировать сразу весь текст на страницах документа
На страницах рубрики Копирайтинг (метка Word)… будем подробнейшим образом рассматривать нюансы работы с программой Microsoft Word: коснёмся множества фишек и приспособлений как для платных, так и «бесплатных» версий…
Случается так, что открывать (запускать) программу и набирать текст люди постигают раньше, нежели выучатся уверенно пользоваться редактором корпорации: не знаю — правилен ли этот подход, или нет… да только, думается, не важно как учиться управлять Word — в частности правильно копировать текст, главное — стремиться выучиться ключевым базовым навыкам управления программой!
Как скопировать в Word сразу весь текст на страницах документа и перенести куда-то ещё (к примеру, в иной редактор, или на эл/п)? изучим в подробностях сей вопрос:
как в Word скопировать текст всех открытых документов — перенести в иной редактор
Как видите (скрин ниже), кнопочек управления в редакторе Microsoft Word величайшее множество, так что есть над чем потрудиться в смысле изучения…
Я начну с серёдки повествования, ибо обо всём ином в иных же соответствующих темах…
Предположим, мы набрали текст на странице редактора, теперь нам нужно его скопировать или распечатать: копировать так:
1 — Если нам нужно скопировать текст в Word целиком, т.е весь документ (предположительно текст занимает несколько страниц редактора) тогда используем клавиши Ctrl + A Всё просто: нажимаете одновременно обе клавиши Ctrl и A (литра А — на латинице-раскладке).
Далее, наводим курсор на выделенную область и притапливаем правую клавишу мыши; выскочит диалоговое окно… в котором множество исполняемых редактором функций: как догадываетесь, нам требуется опция «Копировать»…
Кликаем по сей опции… Готово! весь текст скопирован в буфер обмена.
Вот так просто перекопировать в один клик весь текст открытого документа в программе Word!
может быть полезно:
вернуться к оглавлению ↑
буфер обмена — для работы с Word
Буфер обмена, это, конечно, здорово! если б не один нюанс!
Сколько раз бывало (в моей практике) что я теряла скопированный документ — полностью! …перекопировала… и вдруг кто-то позвонил… то-сё… забыла о тексте, и это естественно у дам! ))
Чтоб не терять перекопированные документы: фотки, скриншоты, тексты любых мастей… есть такая не менее полезная программка (всего-то легонький Гаджет) Clipboarder — посредством которой легко управлять скопированным материалом: оч. много настроек… Подробнее можете ознакомиться в статье…
знаний для: — очень неплохо бы изучить горячие клавиши управления компьютером: это здорово экономит наше с вами время!
Ctrl + С — выделяем текст — далее прижимаем «сочетание» клавиш, это — копировать.
Ctrl + V — вставить текст.
для начала, думается, хватит… А это полная подборка горячих клавиш для всех ОС Виндовс — и там по ссылкам статьи…
как вставить символ в текст Microsoft Word — это тема следующего повествования…
Как выделить весь текст сразу (в Ворде)?
При создании практически любого документа в Word нужно работать сразу со всем текстом: например, установить везде одинаковое выравнивание, расстояния красной строки, отступы между абзацами и другие варианты форматирования. Конечно, можно выделять текст по-простому: щелкнуть мышью в начале текста и потянуть до конца, но если текст большой, на несколько листов, это очень неудобно и долго. Как же выделить весь текст? С помощью клавиатуры.
Способ 1. Клавиатурная комбинация
Для выделения всего текста и содержимого страницы в Word и других текстовых редакторах можно пользоваться клавиатурной комбинацией:
CTRL + A (латинская)
Нажмите на клавиатуре CTRL и, не отпуская, нажмите A (латинскую). Весь текст будет выделен. Если текст не выделяется, убедитесь, что окно программы, в котором находится текст, активно – просто щелкните в любом месте текста и нажмите клавиатурную комбинацию.
В интернете могут быть сайты, на которых администраторы запретили выделять и копировать текст – стандартный способ выделения здесь не сработает.
Способ 2. Меню Редактирование на Ленте
В MS Office Word современных версий (2007, 2010 и т.д.) на ленте есть кнопка выделения всего текста.
Вкладка Главная – блок Редактирование – Выделить – Выделить все
В MS Office Word 2003 можно нажать в строке меню: Правка – Выделить все.
Все эти способы выделения текста выполняют одну и ту же команду, но мы рекомендуем пользоваться клавиатурой: это быстрее и удобнее.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.
Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Как скопировать/вставить текст (3 метода)
При работе на компьютере часто приходится выполнять копирование текста и другой информации. И для того, чтобы вы смогли копировать и вставлять текст за считанные секунды, я для вас подготовил эту статью, где будет подробно всё расписано.
В конце статьи будет бонус — список горячих клавиш, которые должен знать каждый пользователь ПК.
Скопировать текст можно двумя способами:
Как скопировать текст. Способ 1
Чтобы скопировать текст с помощью курсора мыши, вам нужно:
Функция копирования поддерживается всеми популярными текстовыми редакторами. Также копировать и вставить можно графические данные (если поддерживается самой программой).
В Windows при использовании такого метода копирования сохраняется разметка текста, а также его форматирование (размер шрифта, отступы, табуляция и так далее). Отключить это можно с помощью сторонних бесплатных приложений, например, PureText (через него также можно добавлять в систему иные пользовательские комбинации данных).
Как скопировать текст. Способ 2
Горячие клавиши копировать данные позволяют быстрее, нежели с помощью мыши. Поэтому данный вариант копирования текста используют те, кому часто приходится работать с офисными пакетами типа Microsoft Office или LibreOffice.
Копирование текста выполняется следующим образом:
В Windows в этом случае сохраняются настройки форматирования (если используется, к примеру, пакет Microsoft Office). Но нужно учесть, что в некоторых приложениях может не поддерживаться вывод специальных символов.
Чаще всего это возникает при копировании технических формул. Исправить это нельзя, необходимо, чтобы приложение было совместимо с используемой кодировкой данных.
Кстати, это не единственное сочетание клавиш в Windows, при нажатии которых можно скопировать текст.
Для копирования информации также можно использовать сочетание кнопок на клавиатуре Shift+Insert. Для вставки — Ctrl+Insert. Результат будет аналогичным.
Копируем и вставляем текст с помощью клавиатуры на MAC
Как вставить текст на устройствах под управлением MacOS?
Принцип копирования схожий с Windows, но кнопки Ctrl на клавиатуре Макбуков, а также моноблоков от Apple не предусмотрено. Вместо неё используется клавиша Command.
Сохранение настроек форматирования зависит непосредственно от программы, в которой сейчас работает пользователь. По умолчанию оно включено в Microsoft Word (в версии для MacOS).
ТОП 10 горячих клавиш, которые полезно знать каждому пользователю ПК
Вышеуказанные комбинации копирования текста не единственные, с помощью которых можно существенно ускорить выполнение базовых операций. Большинство из них универсальные, то есть их можно использовать и в других ОС (в частности, Linux-дистрибутивах или MacOS).
Некоторые из программ, включая текстовые редакторы Microsoft Word или WordPad, поддерживают создание пользовательских комбинаций. Но при этом нельзя задействовать кнопку CTRL или SHIFT, чтобы не возникало конфликта ввода команд.
Отмена последнего действия
Итого, вы узнали, как скопировать текст или любую информацию в буфер обмена. Поначалу может показаться, что все комбинации запомнить практически невозможно. На деле же, к ним пользователь привыкает буквально в течение 1 – 2 недели.
Если у вас не получается копировать и вставлять текст или другую информацию, то опишите свою ситуацию в комментарии, я постараюсь вам помочь.
Копирование страниц в Word
Копировать обычный текст в продуктах Microsoft Office очень легко. Но если там присутствует какие-то стили, разметка, картинки или мультимедиа — они могут не сохраниться. И вам придётся всё настраивать заново. А это сложно и долго. Лучше прочитайте, как скопировать страницу в Word. Вы сможете быстро перенести весь контент в документ. И не будете опять менять разметку и решать, где написать жирным, а где — курсивом.
В документ Ворд информацию можно вставить по-разному
Выделение текста
Перед тем как скопировать страницу в Ворде, стоит её выделить. Но как охватить большую статью на шестьдесят листов? Ведь делать это курсором — неудобно. Или вам нужно отметить абзац, строчку, слово?
Вот как поступить, чтобы выделить:
Копирование и вставка
Параметры форматирования должны переноситься вместе с надписями. Но иногда это нужно дополнительно указать. Вот как копировать в Ворде:
Подробнее о каждой опции в этом меню:
Пиктограмма открывает дополнительное контекстное меню
Эти функции можно активировать по-другому. Вот как вставить скопированный текст в Word через меню.
Если у вас Office 2007:
Чтобы сохранить скопированный текст в Ворде 2010, зайдите контекстное меню.
Копирование из Excel в Word
Контент из Excel, если его напрямую переносить в Word, не отобразится в виде таблицы. Чтобы добавить его сразу с сеткой, сделайте так:
Для сохранения структуры представления данных используется специальная вставка
В 2010-ом Office есть ещё один вариант:
Копирование интернет-страницы в Ворд
Если сохранить в Word информацию с сайта, её можно будет просматривать в автономном режиме. Но перенести весь контент нельзя. Там ведь не только текст, но и картинки, мультимедиа, фон и даже анимация. К сожалению, потенциал продуктов Office ограничен, и каждый элемент сохранить не получится. Но важные данные перенести возможно. Чтобы скопировать страницу из сети, сделайте следующее:
На пример Firefox копируем информацию с веб-страницы
Так можно сохранить основную часть сайта: рисунки, ссылки, навигация. Некоторые из элементов не будут функционировать (например, формы для ввода). Но будут перенесены не только важные данные, но и реклама, баннеры. Чтобы скопировать исключительно надписи, кликните правой кнопкой мыши и в поле «Параметры ставки» нажмите на соответствующую иконку.
Если хотите перенести сразу всю страницу с фоном, flash-анимацией, шапкой и функционалом, создайте HTML-файл через настройки браузера.
Рекомендуем выбрать полное сохранение страницы
В Ворде легко копировать данные. Достаточно запомнить сочетание клавиш. Но и здесь есть свои нюансы. Ведь надо переносить не только текст, но и форматирование.
А как вы считаете, что удобнее: сочетание клавиш или контекстное меню?