Как крадут баллы в пятерочке
Как крадут баллы в пятерочке
Возможно, мой материал не совсем соответствует тематике сайта, но в блогах присутствует много статей и новостей, еще более далеких. В данном же случае, речь пойдет о мошенничестве с использованием IT-технологий, поэтому считаю правомерным размещение данной статьи на сайте Overclockers.
реклама
Одна из крупнейших сетей продуктового ритейла в России столкнулась с фактами массового мошенничества с баллами по программам лояльности. Из-за дыр в системе безопасности, в последнее время воровство баллов с карт лояльности Пятерочки приняло массовый характер. Пострадали уже тысячи покупателей. Кроме того, мошенники стали создавать карты. накручивать на них баллы с помощью специальных эмуляторов и продавать их за 30-50 процентов от стоимости накрученных баллов.
Необходимо отметить, что за два месяца до этого X5 Retail Group ввела пакеты с подпиской, оплачивая которые можно получать дополнительно кешбэк 5% на все покупки и еще больший кешбэк по акциям, например, кешбэк 100% на один кофе или чай в день, кешбэк 20% на выпечку.
Также, ряду покупателей приходили персональные предложения в виде «целей». Мне, например, в октябре пришло предложение: совершите до 1 ноября покупок на общую сумму 10500 рублей и получите 10500 экспресс-баллов(то есть эквивалент 1050 рублей), а в ноябре «купите на 15500 рублей и получите 11800 баллов».
В их числе оказался и я. Мне магазин закрыл карту, на которой было накоплено 45620 обычных и экспресс-баллов, то есть в переводе на рубли это 4562 рубля. Вот скрин с мобильного приложения на момент когда карту заблокировали
После звонка на горячую линию и активации новой карты взамен заблокированной, как указано правилами программы лояльности, баллы и привилегии вместо того, чтобы перенестись на новую карту, просто исчезли.
Ниже привожу несколько скринов жалоб со страницы пятерочки в контакте от покупателей с такими же проблемами
Модераторы группы активно удаляют неугодные комментарии, а тех, кто наиболее активно выражает неудовольствие, просто вносят в черный список группы.
Техподдержка молчит, горячая линия ничего не знает.
После массового бана карт лояльности, 10 декабря в Пятерочке ввели новые правила, по которым оплатить баллами можно не более 50% от покупки.
Вот такие новогодние подарки от Пятерочки.
Кому интересно, может почитать комментарии здесь.
Как крадут бонусные баллы по карте «Пятерочки»
В крупнейшей сети магазинов «Пятерочка» уже несколько лет действует программа лояльности. Каждый покупатель может получить «Выручай-карту» на кассе супермаркета при сумме чека от 555 рублей или приобрести ее самостоятельно за 25 рублей. На карту начисляются бонусы за покупки, которые можно потратить в счет следующего приобретения.
Но баллы на карте надолго не задерживаются. Покупатели «Пятерочки» часто жалуются на необъяснимые списания накопленных бонусов. Недавно в приложении магазина произошел сбой, после которого некоторые карты даже заблокировали.
На блокировку «Выручай-карты» покупатели массово жаловались в сообществе ритейлера «ВКонтакте». Один из пользователей Сергей Лесин в комментариях паблика рассказал, что в ночь с 12 на 13 февраля при попытке войти в приложение всплывало уведомление «внутренняя ошибка». А затем мужчине пришло сообщение, что пароль успешно изменен, хотя он ничего не менял.
«Карта в приложение отвалилась и больше не работает. Успех 5-ка! Зато звезд в рекламе снимают. Заплатите денег разработчикам! Карту даже восстанавливать не буду! Все равно украдут», – сетовал в комментариях Сергей. На балансе у него было 4500 бонусов.
У Марии из Краснодара тоже заблокировали карту «Пятерочки». На горячей линии магазина женщине сказали, что карта заблокирована «по техническим причинам», но конкретные сроки решения проблемы назвать не смогли.
Неделей ранее некоторые покупатели жаловались на списания баллов по их картам в других городах страны. При этом владельцы карт в этот день никуда не ездили, а сам «пластик» никуда из кошельков не пропадал.
Как рассказал москвич Сергей Гутенков порталу Bankiros.ru, у него 3 февраля полностью обчистили бонусный баланс на карте – 3289 баллов. В истории покупок на сайте магазина он увидел, что за его бонусные баллы купили конфеты и плед «Пятерочке» города Туймазы в Республике Башкортостан.
«Позвонил на горячую линию 5-ки, обещали исправить в течение семи дней. 7 февраля вернули баллы, а 11 февраля проверяю баланс – и снова списали те же 3289 баллов. На этот раз на них купили мороженое и пельмени в городе Кинешма Ивановской области», – поделился житель столицы.
Ольге Бакировой повезло меньше. У нее тоже обнулили бонусный счет и даже не попытались вернуть списанные баллы. По ее словам, на горячей линии ее уже две недели переводят с одного оператора на другого, но никто ничего конкретного сказать не может.
В «Пятерочке» не скрывают, что накопленные баллы сгорают каждый год с первого дня активации карты. Но судя по отзывам в социальных сетях и различных форумах, у большого числа покупателей бонусы начали пропадать в первые недели после новогодних праздников. Примечательно, что именно в этот период года у посетителей супермаркета накоплено наибольшее число баллов после праздничных закупок. Так, у еще одного жителя Москвы Александра в начале февраля исчезли бонусы за последние три месяца на общую сумму в 400 рублей.
Пока что в большинстве случаев списанные баллы не были возвращены покупателям. Стоит напомнить, что в прошлом году не редко всплывали истории про хищения с карт клиентов кассирами магазинов «Пятерочка». Продавцы пробивали скидку и сообщали клиенту, что касса якобы зависла и скидка не засчиталась. Покупатель вынужден выплатить всю сумму, а кассир кладет одну часть наличных в кассу, а другую себе в карман.
«В рекламе звезды, а клиентам – шиш!». Как крадут бонусные баллы по карте «Пятерочки»
В крупнейшей сети магазинов «Пятерочка» уже несколько лет действует программа лояльности. Каждый покупатель может получить «Выручай-карту» на кассе супермаркета при сумме чека от 555 рублей или приобрести ее самостоятельно за 25 рублей. На карту начисляются бонусы за покупки, которые можно потратить в счет следующего приобретения.
Но баллы на карте надолго не задерживаются. Покупатели «Пятерочки» часто жалуются на необъяснимые списания накопленных бонусов. Недавно в приложении магазина произошел сбой, после которого некоторые карты даже заблокировали.
На блокировку «Выручай-карты» покупатели массово жаловались в сообществе ритейлера «ВКонтакте». Один из пользователей Сергей Лесин в комментариях паблика рассказал, что в ночь с 12 на 13 февраля при попытке войти в приложение всплывало уведомление «внутренняя ошибка». А затем мужчине пришло сообщение, что пароль успешно изменен, хотя он ничего не менял.
«Карта в приложение отвалилась и больше не работает. Успех 5-ка! Зато звезд в рекламе снимают. Заплатите денег разработчикам! Карту даже восстанавливать не буду! Все равно украдут», – сетовал в комментариях Сергей. На балансе у него было 4500 бонусов.
У Марии из Краснодара тоже заблокировали карту «Пятерочки». На горячей линии магазина женщине сказали, что карта заблокирована «по техническим причинам», но конкретные сроки решения проблемы назвать не смогли.
Неделей ранее некоторые покупатели жаловались на списания баллов по их картам в других городах страны. При этом владельцы карт в этот день никуда не ездили, а сам «пластик» никуда из кошельков не пропадал.
Как рассказал москвич Сергей Гутенков порталу Bankiros.ru, у него 3 февраля полностью обчистили бонусный баланс на карте – 3289 баллов. В истории покупок на сайте магазина он увидел, что за его бонусные баллы купили конфеты и плед «Пятерочке» города Туймазы в Республике Башкортостан.
«Позвонил на горячую линию 5-ки, обещали исправить в течение семи дней. 7 февраля вернули баллы, а 11 февраля проверяю баланс – и снова списали те же 3289 баллов. На этот раз на них купили мороженое и пельмени в городе Кинешма Ивановской области», – поделился житель столицы.
Ольге Бакировой повезло меньше. У нее тоже обнулили бонусный счет и даже не попытались вернуть списанные баллы. По ее словам, на горячей линии ее уже две недели переводят с одного оператора на другого, но никто ничего конкретного сказать не может.
В «Пятерочке» не скрывают, что накопленные баллы сгорают каждый год с первого дня активации карты. Но судя по отзывам в социальных сетях и различных форумах, у большого числа покупателей бонусы начали пропадать в первые недели после новогодних праздников. Примечательно, что именно в этот период года у посетителей супермаркета накоплено наибольшее число баллов после праздничных закупок. Так, у еще одного жителя Москвы Александра в начале февраля исчезли бонусы за последние три месяца на общую сумму в 400 рублей.
Пока что в большинстве случаев списанные баллы не были возвращены покупателям. Стоит напомнить, что в прошлом году не редко всплывали истории про хищения с карт клиентов кассирами магазинов «Пятерочка». Продавцы пробивали скидку и сообщали клиенту, что касса якобы зависла и скидка не засчиталась. Покупатель вынужден выплатить всю сумму, а кассир кладет одну часть наличных в кассу, а другую себе в карман.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Незаконно украли с выручай-карты 9850 баллов (равно 985₽)!
Добрый день, уважаемые читатели. Хочу предостеречь Вас и поделиться своим негативным опытом с выручай-картой от Пятёрочки и подпиской Пакет, после отключения которой у меня сразу «увели» все накопленные за время подписки баллы.
Начну сначала. Коллега порекомендовала подключить подписку Пакет, по ней можно получать 5% кэшбэк, 100% кэшбэк за покупку кофе и прочие плюшки. Рядом с работой у меня как раз Пятерочка с кофемашиной. Я подключила Пакет и радости моей не было предела, каждый день пила кофе и баллы тут же возвращались. Периодически я их списывала, но в основном копила, хотела перед НГ закупиться по-крупному и за баллы, такие покупки всегда повышают настроение.
Затем меня перевели на удаленную работу, рядом с домом у меня нет Пятерочки, а с кофемашиной вообще нет в моем городе (живу я в пригороде Санкт-Петербурга), поэтому подписка стала не актуальной и я решила отключить её автопродление.
Финалочка. В день отписки мне приходит смс от Пятёрочки что очень жаль, что я отключила подписку. и буквально через несколько часов списываются все баллы с моей карты на покупку в магазине на другом конце нашей страны. Совпадение? Возможно да, возможно нет. Но когда была подключена подписка, баллы были в целости и сохранности. Причём были дни когда их там лежало значительно больше, чем в момент кражи. Мне кажется, что после отписки от Пакета, мои данные «слили». Уверена, что Пятерочка напрямую связана с данным «сливом». Карта у меня была виртуальная, данные никому не передавала. Смс с кодами входа мне не приходили. То есть кто-то изнутри Пятерочки имеет доступ и «сливает». Также смутило время «кражи» баллов. В приложении Пятерочка указано 2 разных времени у одной операции: 15:48 и 18:48, что как минимум странненько.
Обращение на горячую линию о воровстве я составила сразу как увидела пропажу баллов. Я думала что они заинтересованы в поимке мошенников, посмотрят камеру в магазине, и возможно покупку моими баллами совершили именной банковской картой. Я даже сообщила что на момент списания баллов у меня есть законное алиби. В эти часы я по паспорту получала банковскую карту в банке, который находится не в городе списания. Но мне показалось что магазин вообще не заинтересован в данной неприятности, от слова совсем. К сожалению, со стороны Пятерочки не последовало никаких действий, баллы не возвращены. Старую Выручай-карту заблокировали, новую карту выпустила я сама. Кстати номер новой Выручай-карты (куда по логике они должны вернуть украденные баллы, ведь старую карту они сами заблокировали) у меня никто не спрашивал, позже пришлось самой дозваниваться на горячую линию и сообщать им. В общем, пожалуйста берегите своё время и нервы, не связывайтесь с их картой и подпиской, чтобы не оказаться в моей ситуации!
Украли баллы с карты пятерочки? Ты не одинок.
Да, я знаю, это баян. Но в пятерочке воруют накопленные баллы с бонусных карт. И у меня тоже украли бонусы с карты пятерочки. Обнаружила это скачав приложение, оказывается, это длится не первый год:( Списание происходило в населенных пунктах нашей необъятной, про некоторые я и не слышала раньше. Смотрите сами.
В интернете полным полно жалоб, но руководству пятерочки глубоко начхать. Да, бонусные баллы без проблем возвращают, надо позвонить на горячую линию, оставить заявление, закрыть старую карту, открыть новую, через энное количество дней бонусы возвращают в полном размере, но. многие не успевают дойти до ближайшего магазина, как их кровные снова крадут.
Сколько скидка по выручай карте?
Бонусная карта «выручай» это кешбек карта. С её помощью вы получаете 1 балл за каждые потраченные 20 рублей. Так, сделав покупку на 100 рублей, вы получите 5 бонусов. 1 бонус=10 копеек. Да, скидка смешная, пол процента. Но, учитывая что пятерка всегда рядом с вашим домом, и «за молоком» туда забегаешь несколько раз в месяц, какая-то копеечка набегает без проблем.
Использовать бонусы можно только если принесешь в магазин фактическую пластиковую карточку или скачаешь официальное приложение на телефон (которое может затупить на кассе). Всякие разные приложения электронных кошельков не прокатят. Списать можно 100% от стоимости покупок. Срок годности бонусов 1 год.
Также можно перевести бонусы на мобильный счет вашего телефона. За 500 бонусов дадут 50 рублей. И есть вывод на счет вконтакте и одноклассники.
На день рождения бонусная система становится выгоднее в 10 раз: 10 баллов за 20 рублей, 50 баллов за потраченный 100 рублей, целых 5 рублей скидки, это 5% и это уже ощутимая выгода.
И если сумма покупок выше 555 рублей то бонус тоже повышен, в 2 раза: за 100 рублей 10 бонусов, то есть 1 рубль или 1%.
Теперь я бывший покупатель пятерочки.
Мошенничество магазину пятерочка я не простила, теперь я в него просто не хожу, благо альтернатива есть. Оформлять новую карту, восстанавливать украденное скорее всего мне будет лень (учитывая, что, возможно, это придется сделать не один раз, пока успею списать баллы сама), пускай карма воров сама настигнет, да и сумма смешная.
Скорее всего этим занимаются сами сотрудники магазина, доступ к нашим картам, похоже, дается без проблем. Так что все наши анкетные и банковские данные, доверенные 5рочке, сами понимаете где. Истории покупок ранее 2020 года в приложении нет, не сохранилась, так что даже и не знаю сколько бонусных баллов у меня украли в пятерке. Скачайте приложение, проверьте свои баллы. Привет ворам из Дзержинска, Екатеринбурга и г. Щигры!