Как красиво написать слово музыка
Красивые шрифты онлайн
Сложно выделиться на сайте, когда все логины и тексты выглядят абсолютно одинаково. Если вы хотите, чтобы ваши посты были уникальными, креативными и красивыми, то используйте наш сервис. Здесь вы можете взять шикарные шрифты для Инстаграм абсолютно бесплатно. Выделяйся из серой массы.
Зачем нужно изменение шрифта на сайте
Казалось бы, все итак выглядит отлично. Однако, в бесконечном потоке статей и публикаций, пользователь просто вас не заметит. Это абсолютно не подходит тем, кто хочет привлечь внимание: блогерам, мастерам, предоставляющим услуги, или бизнесменам. Распространенность популярности товара или контента напрямую зависит от того, как вы сможете привлечь новых пользователей. С обычными шрифтами у вас ничего не выйдет.
В постах пользователь двигается следующим образом:
Если картинку можно легко сделать в фотошопе, то с постами все значительно сложнее. В том же Инстаграм, они представляют собой бесформенное нечто, которое разве что можно выделить смайлами. Мы же предоставляем совершенно иной подход.
Как написать фразу красивым шрифтом
Нет ничего проще, чем это. На сайте предлагаются крутые шрифты, которые помогут вам выделить свои публикации и сделать уникальное оформление ников в социальных сетях. Для этого сделайте ряд простых шагов:
У нас также есть отдельная фишка: изменить текст. Так вы сможете оформить его в более крутом формате. Как это работает? Возле понравившегося шрифта нажмите кнопку «изменить». Вас перенесет на другую страницу. Здесь вы можете сделать красивый текст вместе с:
Всего мы предоставляем 10 различных категорий, которые сделают шрифты для ников еще более крутыми. В каждой из них от 10 до нескольких сотен различных вариантов изображений.
Как писать песни: памятка для новичков
Всегда мечтали сочинять песни, но не знали, с чего начать? Вот вам несколько простых советов от практика с 25-летним опытом.
Meery Mary для Skillbox Media
Gfire M
Преподаёт и исполняет музыку уже более 25 лет. Даёт уроки вокала и сочинительства песен, игры на фортепиано и фолк-гитаре, диджеинга и йоги ученикам от пяти до ста пяти лет 🙂 — как онлайн, так и очно. Живёт в «мировой столице живой музыки» Остине, штат Техас, США.
Переводчик. Любит языки и всё, что с ними связано. В свободное время учит новые (языков много не бывает!), а ещё рисует.
Интересная идея может посетить сонграйтера когда и где угодно. И её, конечно, захочется записать. Важно быть к этому готовым. Поэтому запаситесь блокнотами, ручками и всегда держите их под рукой — дома, на рабочем месте и в машине. Даже если придумается только название, пусть всего из одного слова, — не поленитесь сохранить и его.
Научитесь быстро открывать диктофон на смартфоне — вдруг вам будет удобнее просто напеть мелодию или наговорить слова новой песни.
С подготовкой закончили, а теперь о вдохновении. Так или иначе на всех нас влияют разные исполнители, композиторы и музыканты. Составьте плейлист с творчеством авторов, которых цените больше всего, — пусть он поможет вам не терять это самое вдохновение.
Определитесь со структурой песни
Для этого надо знать, из каких частей вообще состоят песни. Разберём это на примерах.
Пример 1
В самом простом случае у песни всего одна составная часть — куплет (назовём его «А»). Такова популярная ария Summertime («Летней порой») Джорджа Гершвина.
Куплет в ней повторяется дважды (то есть её структура будет A-A). Послушайте сами:
Пример 2
В песнях с припевом уже две разные части (раз куплет «А», то припев пусть будет «В»). Так в знаменитой песне Боба Дилана Blowin’ in the Wind («В дуновении ветра»).
Вот её структура: A-B-A-B-A-B.
Пример 3
Бывает и более сложная структура — из куплета «A», припева «B» и бриджа «C». Такая песня есть у «Битлз» — это Ticket to ride (дословно «Билет в дорогу» или «Билет на поезд»; подробнее о названии песни и её истории читайте в «Википедии». — Пер.).
Структура здесь уже такая: A-B-A-B-C-A-B-C-A-B.
Переслушайте и проанализируйте любимые композиции (обратите внимание на повторяющиеся части внутри каждой).
Так вы научитесь отличать одну песенную структуру от другой и сможете экспериментировать с ними в своём творчестве.
Как написать слова песни
Песня — лаконичная творческая форма. Поэтому важно, чтобы её текст был объединён какой-то общей идеей. Если мыслей много, не пытайтесь все их вместить в одну песню — лучше напишите несколько разных.
С чего бы вы ни начинали, полезно описать идею песни одним-двумя предложениями — сделать логлайн. Он соберёт вас, поможет не растечься мыслью по древу, всегда напомнит о сути.
Для песни «Битлз» Ticket to ride подобный логлайн мог бы выглядеть так: « Моя девушка уходит от меня. И мне грустно, но ей всё равно» (в оригинале: «My girlfriend is moving away from me and I am sad, but she doesn’t care». — Пер.).
Кстати, вовсе не обязательно писать все слова за один присест: многие сонграйтеры ограничиваются куплетом или припевом и продолжают работу позднее, когда вернётся вдохновение.
Сочиняем мелодию, подбираем аккорды
Для музыкальных экспериментов отлично подходит диктофон на смартфоне или компьютере. Напевайте свой текст на разные лады. Проделайте это хотя бы трижды и переслушайте, что получилось.
А кто-то, наоборот, предпочитает начинать с аккордов. Сыграйте несколько аккордов на гитаре или пианино и запишите на диктофон. Напевайте текст под них, сравнивайте.
Или попробуйте совместить всё сразу: текст, придуманную мелодию и выбранные аккорды.
Если не получается придумать удачную последовательность аккордов, можно позаимствовать её из другой песни с похожим стилем и ритмом. Главное — не копировать саму мелодию: она защищена авторским правом (а вот последовательность аккордов как таковая — нет).
Придумываем название
Песне нужно хорошее название! Кто-то выносит в него хук (самую цепляющую строчку), кто-то — повторяющиеся слова из припева. Единого рецепта тут нет: название может быть даже описательным, отвлечённым, то есть без единого слова из самого текста.
Полируем результат
Первая версия готова? Теперь дайте своей песне отлежаться. Хотя бы пару дней даже не вспоминайте о ней. Вы вернётесь со свежим взглядом и слухом — и песня предстанет перед вами в новом свете. Скорее всего, вам захочется доработать текст или заменить какие-то аккорды — и ваше творение зазвучит ещё круче.
Готовую песню можно испытать на публике. Например, исполнить на вечере свободного микрофона или хотя бы перед вашим музыкальным наставником. Реальное исполнение и обратная связь помогут исправить недочёты и сгладить неровности, которых вы сами не замечали.
Ещё одна отличная идея — записать своё исполнение и выложить в интернет. В наш век это легко сделать даже дома (достаточно хорошего микрофона и специального софта). Пусть вашу работу оценят потенциальные поклонники и другие артисты. А может, талант ваш приглянётся даже музыкальным продюсерам.
Как написать (сочинить) песню самому
Одной из значимых частей бытия всегда была музыка. Мелодия и слова в любой композиции отражают события, переживания, а также рассказывают истории, которые волнуют ту или иную сторону человеческой души. Композиторы и поэты могут дать бесконечное количество советов о том, как написать песню.
Но ни один из них не подскажет вам, где взять основные компоненты — вдохновение, энтузиазм и душевный полёт. С этими трудностями начинающий автор просто обязан справиться самостоятельно. Если вдруг муза всё-таки пришла к вам, и вы уверены, что готовы творить, то эта статья как раз для вас. Впереди вас ожидает несколько советов, которые помогут превратить несвязный поток мыслей в популярное музыкальное произведение.
Структура написания песен
Любая песня имеет определённый набор структурных вариаций, и он, к слову, очень ограничен. Этот набор используется в большинстве музыкальных произведений, и, если вы решили написать композицию, то вам следует запомнить его, как таблицу умножения. Освоение структуры написания песен нельзя назвать захватывающей и волнующей частью обучения, однако, процесс крайне необходим. Набор вариаций следует воспринимать как базис — успех без которого попросту невозможен. Для большинства музыкальных композиций используются следующие структуры:
Куплет
Куплет является основной структурной единицей песни и отвечает за передачу информации, которая, в свою очередь, является смыслом композиции. Куплет задаёт настрой песни, а также рассказывает какую-либо историю. Куплет должен содержать лаконичный сюжет, а также детали и основные действия эмоциональной картины. Слова куплета в той или иной композиции отличаются, однако, неизменным должен сохраняться мотив. Количество слогов в строках куплета рассчитываются таким образом, чтобы исполнитель с лёгкостью пропел все куплеты в одном ритме.
Предприпев
В конце куплета может быть вставлен дополнительный элемент — предприпев. Этот элемент музыкального произведения представляет собой пару строк, которые находятся непосредственно перед припевом. Основной задачей компонента является некоторая подготовка слушателя к припеву. Предприпев не является обязательным элементом песни, однако, если использовали один раз, то следует продолжить по всему тексту. Мелодия для предприпева, как и для куплетов, будет одинаковой. На усмотрение автора слова могут отличаться или повторяться.
Припев
Самой чувственной частью песни является припев. Хороший припев должен цеплять слушателя за душу. Припев должен быть продуман на 100%. Если вы всё-таки взялись за написание песни, он должен быть лаконичным и очень эмоциональным. Этот элемент является наиболее запоминающимся и в будущем принесёт популярность композиции и композитору: если, конечно, в нём будет хорошая идея. Чтобы стихи хорошо комбинировать с музыкой, не создавайте значительных различий между припевами в начале и конце композиции. Используйте слова, которые были в предыдущих припевах, и не пытайтесь вносить новую тему или информацию.
Bridge
Бридж — необязательный элемент композиции, однако, им можно разбавить свою песню: на несколько секунд поменять направление, отвлечь слушателя от основной идеи, внести некое разнообразие. Всё это делается для того, чтобы в следующем куплете или припеве вновь окунуть слушателя в прежнюю атмосферу (тему).
В песне любого направление и тематики хорошо составленный Bridge не будет лишним. Не так уж важно, будет это откровенная лирика под гитару, текстовка для рэпа или же композиция про любовь и дружбу. Вставляете бридж для того, чтобы разнообразить мотив песни. Построение хорошего бриджа — задача не из лёгких, поэтому послушайте несколько примеров из различных жанров.
Техника написания слов для песни
Когда вы решили написать музыкальное произведение, пишите то, что подсказывает сердце, однако, не забывайте о том, чего хочет услышать и запомнить слушатель. Чтобы добиться результата, который будет ласкать ухо, придерживайтесь некоторых правил:
Идеи для тем и названий песен
Оценка ваших творческих трудов произойдёт по достоинству, если вы научитесь выбирать современные, актуальные темы и превращать их в интересные истории. Сюжет можно подчеркнуть событиями из реальной жизни или личных переживаний.
Современный слушатель ищет музыку в интернете, не стоит забывать об этом. Старайтесь сделать произведение, которое будет выделяться из огромной массы композиций, находящихся в интернете. Когда вам придётся написать песню на заказ, особых трудностей с выбором темы не возникнет, ведь задача будет состоять в раскрытии смысла и создании хорошей рифмы.
Чтобы вы как автор поняли, как написать текст, представьте сюжет произведения, нарисуйте историю в воображении с конкретными событиями, которые будут описываться в песне. Проявите творческий подход, найдите оригинальную тему, которую приятно будет соединить с музыкой, записать и исполнить. Каждый следующий элемент: каждая фраза и каждое слово должны соответствовать главной мысли. Сейчас у каждого автора свои литературные предпочтения и изыскания, так что давать советы в отношении текста очень сложно. Единственное, о чём стоит задуматься автору — это развитие главной мысли и качественная рифмовка.
Писать текст ни о чём — пустая трата сил и времени.
Хотя бы минимальное развитие сюжета обязательно должно присутствовать в произведении, при этом должен звучать подходящий аккомпанемент. При написании текста избегайте многочисленных повторений одного слова, фразы или словосочетания. Постарайтесь расставить слова в тексте таким образом, чтобы текст не резал слух (избегайте большого количества предлогов и союзов). Избегайте словосочетаний, которые представляют собой «воду».
Если вы решили написать произведение о своих переживаниях и чувствах, будьте уверены, что всеобщего признания композиция не обретёт.
Только избранные поймут вас, однако, в этом нет ничего плохого. Используйте обороты и слова, доступны широкой аудитории, чтобы созданный вами хит стал народным.
В таком случае его оценят в вашем городе и далеко за его пределами. Главная роль в композиции отводится манере интерпретации и выражения мысли. Такую песню буду узнавать, вы сможете её выгодно продать.
Настоящий хит вы должны создать, он не может родиться случайно. Для создания хорошего хита вам понадобится несколько компонентов, расставленных в некотором порядке. Пошаговый план или алгоритм написание текста песни выглядит следующим образом:
Посредством текста песни автор должен донести до слушателя свои мысли. Именно поэтому сочинитель должен написать такие слова, чтобы любой человек мог понять, запомнить и пересказать сам. Специалисты любят произносить фразу: «Основой хорошего текста является уникальная идея».
Если прослушать все песни, которые играют по радио или телевизору, первое место занимают песни на любовную тему. Тема любви без исключения близка всем людям, ведь, как известно, самое большое желание простого человека — любить и быть любимым. Издавна самые популярные эстрадные темы связаны с чувством любви: восторг и боль, страх и надежда, огорчения и радости, обман и наслаждение, то есть вся гамма чувств, которую может подарить нам любовь.
По словам специалистов, самый простой способ сочинить песню, конечно, написать текст о собственных переживаниях. Песни такого рода обычно не приносят грандиозного успеха, так как отличаются неясностью и замысловатостью. Но если вы любите писать такие песни, огорчаться не стоит. Автор должен чётко разграничить песни, которые помогут обрести признание, и строчки, написанные для себя.
Ну вот, наконец, тема песни выбрана, далее следует подумать, с помощью каких методов её можно выразить. Поверьте, песен с подобной тематикой существует более сотни, и чтобы ваше произведение было неповторимым и оригинальным, к нему необходимо подойти с другой стороны. Постарайтесь дать песне оригинальное, единственное название. Черпайте вдохновение из книг, фильмов, телепередач. А также название может таиться в открытке, журнале, газете или рекламе. Песни с самыми лучшими и сильными названиями затрагивают внимание слушателя, заинтриговывают, заставляют испытывать новые чувства.
Ошибки, которые совершают начинающие авторы
Чего нельзя делать при написании песен:
Видео
Из этого видео вы узнаете, как написать песню.
Долгое время я размышлял, чем бы таким из личного опыта, я мог бы поделиться с другими пикабушниками. И тут я вспомнил, что уже не первый год занимаюсь написанием песен. Учить писать музыку вне рамок личной встречи дело сугубо бесполезное, но зато можно поделиться некоторыми лайвхаками по написанию к этой самой музыке текстов.
С текстом для песни такая хохма не пройдёт, о чём ниже.
В любом случае, если вы собрали группу из числа одноклассников, студентов универа или просто приятелей; либо же группа у вас уже есть, но вам надоело играть чужое и вы решили поработать над собственным материалом, следует из числа её участников (как вариант среди знакомых, которые сами на сцену вылезать стесняются, но согласны помочь) выбрать самого начитанного, опыт в рифмоплётстве приветствуется, но не обязателен, как по вышеуказанным причинам, так и по тому о чём я напишу прямо сейчас.
Итак, именно ты из числа участников группы (и их знакомых) самый начитанный и умеющий складно выдумывать. Теперь тебе необходимо научиться писать нечто с очень чёткой внутренней ритмикой, при этом состоящее из как можно более ёмких при этом коротких фраз, поскольку вся современная музыка родом из англоговорящих стран чей язык фонетически очень короткий т.е. большинство слов имеет два три слога и вот на такой формат тебе стоит в идеале ориентироваться.
Далее я напишу основные отличия песенных текстов от высокой поэзии:
1) О ритмике я уже говорил и можешь сам проверить, если то или иное поэтическое произведение ты можешь прочитать, так, как сочтёшь нужным, то при прочтении вслух текстов Шевчука. Кинчева, Ильи Чёрта, Горшка (выбери сам) тебе потребуются не имоверные усилия, чтобы читать вне заложенного в них внутреннего ритма т.е. читая текст вслух ты по сути поёшь, но без мелодии.
2) Во что бы то ни стало избегай более двух гласных или согласных подряд, иначе при пропевании начнётся каша (особенно если вы с приятелями играете мазафаку и текст у вас идёт скороговоркой) в идеале (почти не возможном) все слова в строке должны чередовать гласные и согласные звуки. При сочетании же двух гласных или согласных, ни в коем случае это не должны быть одинаковые гласные (согласные) иначе «Топот твари» или «Сторона окна» превратятся в «Топ от Вари» и «Сторона Кна». Лучше поищи аналоги (вот тут и пригодится твоя начитанность)
3) Так же следует избегать близкого расположения друг к другу звуков «с», «з», «ш», «щ», «ч» и «ж», если это конечно не фича. Поскольку иначе вам не избежать сыканья, зыканья, шуршания и жужжания. В идеале использовать по одному из вышеуказанных звуков на строчку, ну или сделать так, чтобы они находились друг от друга, как можно дальше (за это вам скажет большое человеческое спасибо звукач, который будет отстраивать вашу группу в клубе, а то и после того, как вы наберёте денежкав на запись в студии)
4) Старайся не пользоваться матом (если только это не задумывается, как фича группы) и не только им, но даже просто словами, которые можно использовать, как ругательные. Они являются «ударными» т.е. именно к себе притягивают наибольшее внимание, не взирая на то, какое место с твоей точки зрения им уготовано.
Иначе, когда ваш репертуар станет настолько велик, что можно будет выбирать какие из уже придуманных песен вы сыграете в очередной раз, выяснится, что песня о том, как лирический герой ходил на первое свидание с тян, размышляя что этому самому свиданию «Не помешают никакие гандоны», в представлении фанов станет песней про «Никакие гандоны»
Теперь, предположим, что ты уже знаешь все вышеописанные правила и даже разговариваешь короткими, ёмкими фразами, чередуя гласные с согласными, не злоупотребляя нехорошими звукосочетаниями и словами.
Так что перейду непосредственно к текстонаписанию, для этого существует два способа: сперва текст и сперва музыка.
Первый самый лёгкий, но пользоваться им следует лишь в том случае если тот кто пишет текст, пишет и музыку, а так же сам делает аранжировки, либо же досконально знает любимый ритм барабанщика, ходку басиста и когда гитарист вздумает сыграть небольшое соло прямо во время куплета.
Выше я не однократно говорил такое страшное слово, как внутренняя ритмика. Если ты только только пробуешь свои силы в текстонаписании для начала приготовь себе ритмическую болванку т.е. напиши задуманный тобой куплет-припев на тарабарском языке, используя рандомные слова русского или вообще подходящие по размеру числа:
Скипи трипи шынана
Хрен, Редиска и укроп
или 8 10 60
и так столько строчек, сколько ты задумал. Теперь просто пиши свой текст подбирая слова, которые бы идеально в эту ритмическую заготовку уложились. В итоге должно получится что-то вроде:
Танцевали до утра
Танцевали не прогнать
Танцевали просто так
Не смогли дотанцевать
В дальнейем, после того, как ты прокачаешь свой скилл текстовика такие заготовочки будут уже не нужны, точнее ты просто будешь автоматом писать ритмизованный текст.
Однако, если музыку пишешь не ты, а весь коллектив или ты, но знаешь, что после того, как над ней посидят остальные участники она может измениться до не узнаваемости или ты вообще барабанщик и не принимаешь участия в написании мелодии, но при этом ты самый начитанный и умеющий рифмовать, а твоя тян учится на филолога (или ты втихаря спишь с учительницей родного языка), ну или ты приятель музыкантов, который сам на сцену не лезет, а с текстами помочь согласен.
В этом случае используется такая штука, как рыба. По сути это вариант вышеописанной ритмической заготовки, только придумывается она не рандомно, а подбирается под уже готовую мелодию и делает это либо автор музыки, либо, если музыка пишется всем коллективом, тот, кто ответственнен за вокальную мелодику.
Следом она передаётся тому, кто будет писать текст. В качестве примера: Давным давно, в нашей галактике, но в уже не существующей стране под названием СССР, снимали фильм про хороших милиционеров «Следствие ведут ЗнаТоКи» и этому самому фильму (который планировался, как телесериал) необходима была песня на заставку, отвечавший за написание музыки Марк Минков, передал поэту Анатолию Горохову следующую рыбу:
Это было много лет тому назад
Шёл еврей домой по улице Арбат и т.д.
на которую были написаны пафосные
Наша служба и опастна и трудна
И на первый взгляд кому-то не видна
В общем, дерзай. Да и самое главное правило, хочешь стать хорошим текстовиком, пиши, как можно чаще и по любому поводу. И пускай не всё что ты напишешь станет песнями, но зато ты набьёшь руку. Плюс, старайся писать не под кого-то из уже известных авторов, а ищи свою собственную фичу (с известными авторами тебя и без того сравнят, поскольку человеческий мозг не любит чего-то принципиально нового и всё новое сравнивает с уже услышанным))))
Текст мой, тэг моё, баянометр ругается на дядю Лёню и бабу Вангу
Лига рок-музыки
5.5K поста 20.2K подписчиков
Правила сообщества
1 Нельзя оскорблять друг друга
2 Не допускается критика каких-либо групп или исполнителей без грамотной и развернутой аргументации
3 Нельзя постить клубничку под рок-музыку.
В студенчестве, как и многие девственники духовно богатые люди, писал я стихи. И учился со мной чел, который пел в группе. Почитал он мое творчество и особенно проникся одним из «шедевров». Очень просил разрешения положить на него музыку и исполнить. Ну мне не жалко, я к своей писанине всегда относился с долей самоиронии. Пущай поёть человек, раз так понравилось.
Ну и через месяцок скинул он мне результаты. Плакать хотелось и ржать. Если и было в том стихотворении хоть что-то стоящее, оно было изнасиловано и убито отвратительным вокалом и херовой музыкой )
Вот прям молодец! Хорошо подал и по делу.
Видно, что и опыт есть и вообще молоток. От себя добавлю, что хорошо бы ещё учитывать всякие фишки с эффектами.
Например когда фраза попадает в делэй, лупиться кусок из слова, который образует другое слово при повторении. Но это так, редкость. Спасибо за хороший пост.
в произведении может не быть ни ритма, ни рифмы, ни смысла и. даже слов. С текстом для песни такая хохма не пройдёт
Что такое авторская песня.
[Исполнять на произвольную мелодию]
Что такое авторская песня?
Я сейчас хочу об этом спеть.
Если вдруг кому неинтересно,
Полчаса придется потерпеть.
Значит, так. Сперва нужна гитара.
Без гитары петь нельзя никак.
Быть должна гитара очень старой,
Битой и без третьего колка.
Чтобы виртуозною игрою
Публику случайно не спугнуть,
Струны хорошо чуть-чуть расстроить.
Впрочем, лучше даже не чуть-чуть.
Также в песне нужно много текста
С рифмой, а желательно с двумя,
Но не больше, так как, если честно,
Рифмы только уши утомят.
В тексте нужно что-то про походы,
Про дожди и вольные ветра,
Про погоду или непогоду,
Про друзей и вечер у костра.
А еще следить за смыслом важно,
Чтобы в песне не было его,
Чтоб никто из слушателей ваших
И не вздумал думать ничего.
На гитаре надо брать аккорды.
Как известно, их бывает три.
Струны можно жать не очень твердо,
Что придаст особый колорит.
Можно на мелодию накласть.
То есть чисто в ноту не попасть.
Стыдно петь без хрипов и без вдохов
И блистать вокальною красой,
Потому что это очень плохо,
Так как называется попсой.
А попса бездарна, как известно,
Так как нам не нравится она.
Нам по нраву авторская песня,
А кому-то даже не одна.
Вообще, если сомневаешься, лучше писать блюзы. Там можно обойтись парой строк. Причем структура может быть простейшей. Важней эмоциональность.
Ехал всю ночь, чтобы бежать
Ехал всю ночь, чтобы бежать
Ехал всю ночь, всё утро и день
Обгоняя свою собственную тень
Ехал всю ночь, чтобы бежать.
И норм. Можно пилить соло)
Или Бригада С с песней «Скорый поезд придет ровно в 6 часов». Да много хороших песен в блюзе написаны буквально парой строк. Часто используется прием постепенного раскрытия темы.
А как получился стошаговназад?
Топот твари» или «Сторона окна» превратятся в «Топ от Вари» и «Сторона Кна»
Так это же вордплеи получились)
И где советы о том, что рифмовать на глаголы не комильфо?
Я иду по улице.
золотая осень.
я вчера тебе соврал
что курить я бросил
медууузааа
Меня пугают тексты от пож-та в блестящей рубашке, жилетке и бабочке.
Добрый КиШ
Жила когда-то девушка с губами алыми как кровь и звали ее Элиза Дэй. Однажды она повстречала мужчину, который, глядя ей прямо в глаза, позвал ее с собой в место, где растут дикие розы. Он отвел ее на берег реки, и там оглушил тяжелым камнем. Наклонившись над ней, мужчина вложил в ее уста красную розу, прошептал “Красота должна умереть” и спустил тело в реку.
В 1995 году Кайли Миноуг, принцессе поп-музыки, только исполнилось 27 лет. Ее песни стабильно занимали первые места в топ-чартах. Чтобы сосредоточиться на карьере певицы, она ушла из ситкома “Соседи”, который сделал ее знаменитой. Она встречалась с солистом популярной инди-группы INXS. Все было прекрасно. И тут в один день она получила письмо от Ника Кейва: музыкант написал для нее песню об убийстве и хотел, чтобы Кайли спела в ней партию.
Ник Кейв позвал Кайли исполнить роль Элизы Дэй. Фактически он пригласил ее туда, где выросли бы дикие розы. Агенты и продюсеры Кайли убеждали ее, что с ним не стоит связываться и письмо надо оставить без ответа. Но своенравная девушка ответила музыканту на следующий день: она была согласна. Красавица отправлялась в логово Чудовища. Если бы это была готическая сказка или шекспировская трагедия, сердце читателя бы тревожно сжалось.
Но все обошлось. Вместо трагической развязки героев ждала теплая дружба в течение долгих лет. Кайли после этой встречи хотела заняться инди-музыкой, но Ник сказал, что Кайли должна и дальше писать поп-песни.