Как красиво назвать нижнее белье
Названия магазинов нижнего белья
Лучшие названия магазинов нижнего белья
8 Марта
Belle’you
Intimissimi
Mon Plaisir
Prima Donna
Very Well
Women’secret
Бегом к нам
Бельвиль
Бельёмое
Ближе к телу
Ближнее белье
Будуар
Бюстселлер
Бюстье
Дамские радости
Дамские штучки
Дамский угодник
День и ночь
Дефиле
Дикая орхидея
Ё Бельё
Женская логика
Женские прелести
Женские штучки
Золотая стрекоза
Изюминка
Леди Люкс
Леди Ночь
Ля Панталон
Мадам Лифон
Милабель
Неглиже
Нежное нижнее
О-ля-ля
Основной инстинкт
Падший ангел
Пани Моника
Панталоне
Пеньюар
Пижама Пати
Правила соблазна
Рыжая бестия
Само совершенство
Себе, любимой
Трусельвания
Трусишка
Трусливчик
Цвет ночи
Шалунья
Эстель Адони
Я самая
Остальные названия
100 den
Agnes
Beliony
Bella Vita
Belle Femme
Belle Sofie
Bellissimo
Belwomen
Berry
Best и Я
Bikinitop
Bliss
Blueberry
Body Charm
Body Style
Calzedonia
Corsete
Daddy
Dessert
Dolce Vita
Escolte
Exotic
Fantastic
Fantasy
Fantasy Dream
Fantasy Store
Fashion rooms
Feromone
Fi-fi
Flourdelis
For fantasy
Golfstream
Happy
Incanto
Jetelle
La Fantasia
Mon Secret
Palmetta
Palora
Parishop
Popular
Queen Lingerie
Stress
Topless
Trussart
Uno momento
Venus
VI легион
Woman Style
Woman’s Day
X-Lady
Авокадо
Адам и Ева
Адель
Ажур
Ажурные фантазии
Акула
Алиса
Алиса в стране чудес
Альдита
Амазонка
Амур
Анатель
Ангел
Ангел и Я
Анжелика
Анжелика и Король
Анис
Апельсинки
Апрель
Априори
Арт-деко
Ассоль
Атаман
Афина
Афродита
Аэлита
Бабочка
Багира
Барс
Барышня
Белая лилия
Белая орхидея
Белая стрекоза
Белиссимо
Белладонна
Белоснежка
Белье для вас
Белье для прекрасных дам
Бельёкер
Бельемаркет
Бельерад
Бельишко
Бельмания
Бестия
Бикини
Блажь
Близость
Богема
Богиня
Бомонд
Бонна
Бретель
Бретелька
Бретэлье
Бюстель
Бюстик
Вандэр
Ваниль
Ваша грация
Вега
Венеция
Верона
Весталити
Вишенка
Воин
Восторг
Все в ажуре
Всё для дам
Все для тебя
Гармония
Гламур
Гламурия
Гламуррр
Гортензия
Грация
Дайна
Дамочка
Дамская лавка
Дамский каприз
Дамский салон
Дамский уголок
Дамское белье
Дамское счастье
Дарвет
Две луны
Две планеты
Двое
Декольте
Деликат
Демуазель Дорэ
Джем
Джерси
Дива
Дизайн мечты
Дикая кошка
Дикий ангел
Для милых дам
Для неё
Для себя любимой
Домино
Дореми
Достойное белье
Доступная Италия
Душечка
Ева
Елена
Есения
Жасмин
Женевьева
Женская радость
Женские секреты
Женский каприз
Женский рай
Женский эталон
Жизель
Жозефина
Звезда утра
Зефир
Золотая рыбка
Золотой мотылек
Золотой цветок
Изящность линий
Икона стиля
Империя белья
Интерес
Интимо
Интрига
Интриганка
Интуиция
Инфинити
Искушение
Исполнение желаний
Итальянка
Калейдоскоп
Камелия
Канкан
Каприз
Капроновая стрекоза
Клеопатра
Климона
Клубничка
Кокетка
Коко
Кокон
Коллекция
Комод
Комплимент
Корица
Корсаж
Корсель
Корсет
Красотка
Крилони
Круглый год
Кружева
Кружевная нимфа
Кружевная стрекоза
Ксения
Кука
Ладушка
Ландыш
Лантан
Ласковая линия
Латания
Латэ
Леди
Леди Бюст
Леди в новом
Леди Мэри
Леди Шарм
Лиелая
Лика
Линия белья
Линия тела
Лолита
Любимый
Любимый салон
Любовь и совет
Лямочка
Магикад
Магистр белья
Магия
Магия белья
Мадам Флоранж
Мадемуазель
Маджента
Мадмуазель
Мадонна
Макинтош
Маленькая фея
Малина
Малинка
Маркиза
Мармакан
Мачо
Медея
Между прочим
Мечта Евы
Милая
Милая леди
Миледи
Мини-бикини
Мир белья
Мир Клеопатры
Мир нижнего белья
Мир соблазна
Мир соблазнов
Мисс Соблазн
Мистер
Модерн
Мое белье
Мой каприз
Мой секрет
Мои секреты
Мон Амор
Мон Амур
Мона
Мона Лиза
Монплезир
Монро
Монспи
Мотылек
Мулен Руж
Мэри Поппинс
На сладкое
Нега
Недотрога
Нежность
Нинель
Ножки в ажуре
Нюанс
Одилье
Он и Она
Особа
Откровенная мода
Охотница
Очарование
Пальма
Пани Зося
Пантера
Парижанка
Парижский стиль
Пикантные штучки
Пикантный десерт
Планета колготок
Погода в доме
Престиж
Провокация
Радость
Райское яблоко
Рандеву
Рауки
Розалия
Розовая бабочка
Розовая пантера
Ромео и Джульетта
Руслан и Людмила
Сага
Сакура
Светская львица
Секрет формы
Секреты очарования
Силуэт
Симона
Симфония
Синьорина
Скарлетт
Скульптура
Сладкая вишня
Снежана
Соблазн
Собрание
Совершенство
Солнышко
Стильные трусишки
Стильпарк
Тайна
Тайная комната
Тайс
Танго
Татюр
Твое белье
Телец & Дева
Тет-а-тет
Тигерли
Только для дам
Только для тебя
Три грации
Турандот
Тысяча и одна ночь
Успех
Успех красоты
Фантазии Императрицы
Фемина
Фея
Фламенко
Флирт
Фройляйн
Фру-фру
Х.О.
Харита
Хлопковый мир
Чаровница
Чародейка
Черная орхидея
Шарм
Шарм Стиль
Шелковица
Шелковые сети
Шоколад
Шоколадная лилия
Шпилька
Штучка
Эвита
Эгоист
Эгоистка
Эдем
Эдмано
Эксклюзив
Элеганс
Эммануэль
Энволь
Эпицентр
Эффект
Эффект бабочки
Юлали
Ярослава
Как назвать магазин нижнего белья?
Нейминг для бизнеса
Наименование торговой точки влияет на восприятие потенциальными клиентами, посещаемость и уровень дохода владельца. Красивое, звучное, легкое для запоминания название магазина нижнего белья будет передаваться посетителями из уст в уста. Оно станет дополнительным фактором роста интереса со стороны покупателей, бесплатным рекламным инструментом.
Чтобы назвать магазин женского белья, важно определиться с целевой аудиторией, позиционированием торговой точки на конкурентном рынке. Существует пять подходов в выборе наименования, среди которых бизнесмен выбирает вариант, подходящий для конкретного случая.
Использование производных от слова «белье»
Самый распространенный путь выбора названия магазина – использование комбинаций с вхождением частицы «белье». Преимущество этого метода – прямой ассоциативный ряд: покупатели сразу поймут, какие товары представлены в торговой точке. Ключ соединяется с другими словами, видоизменяется.
Например, возможны следующие варианты:
Альтернативный путь названия магазина – вхождение английского варианта «lingerie» («Queen Lingerie», «Bella vita Lingerie», «Lingerie from Italy»).
Тематические наименования
Второй подход в выборе названия для магазина женского белья – использование слов, которые связаны с ним опосредованно.
Это предметы одежды, отдельные элементы, вызывающие прямой ассоциативный ряд у потребителя, например:
Подобные наименования заинтересуют покупателей оригинальностью, но не дадут усомниться, что в торговой точке продается именно нижнее белье.
Использование имен собственных
Применение имен собственных – дурной тон выборе названий салонов красоты или ресторанов, но в случае с магазином нижнего белья этот прием выглядит уместно и оправданно.
Предприниматель может использовать необычные, приятные для уха клиентов женские имена:
Второй способ выбора названия магазина – использование имен мифологических богинь, героинь известных сказок или фильмов.
Красивые женские имена приятно звучат для потенциальных покупателей, легко запоминаются. Они подчеркнут изящность представленных в бутике товаров, хороший вкус его владельца.
Использование женской тематики
Распространенный подход в выборе наименования – его отсыл к прекрасному полу. В название включают слова «дамский», «женский», «мадам», «леди» и т.д.
Существуют следующие успешные примеры:
«Женские» названия можно комбинировать с другой тематической лексикой, получая приятные по звучанию, оригинальные варианты. Такие наименования зазывают целевую аудиторию, создают правильные ассоциации с представленными в магазине товарами.
Игривые и оригинальные наименования
Имена магазинов с эротическим подтекстом звучат неизбито, необычно, привлекают внимание посетителей. Они не проводят прямых ассоциаций с нижним бельем, но являются тематическими.
К списку удачных вариантов относится следующее:
Особый подход требуется, если в бутике представлено авторское, уникальное в своем роде нижнее белье, оказываются дополнительные услуги (пошив на заказ, бра-фиттинг). В этом случае имеет смысл сделать название торговой точки более персонифицированным: включить в него ФИО владельца или стилиста, использовать неологизм.
Поиск названия для магазина определяется позиционированием на рынке, интересами и ожиданиями целевой аудитории. Если вы продаете роскошные шелковые комплекты, отдайте предпочтение вариантам, которые ассоциируются с роскошью, имеют эротический подтекст. Если у вас представлено практичное белье или товары для всей семьи, выбирайте более простые и понятные для целевой аудитории наименования.
Классификация женского нижнего белья: разновидности и отличия
Классификация женского нижнего белья — нужно ли это знать? В сегодняшнем разнообразии белья, представленного на полках магазинов, не зная их названия, особенности легко ошибиться в выборе и купить, то что в итоге не подойдет, и вы не будете носить.
Красивое женское белье: это что такое
Виды женского нижнего белья с названиями и фото
- Бандо — это слово пришло к нам из Франции, означает «полоса». Такое женское белье выглядит, как обернутая вокруг груди полоска ткани. Этот вид без бретелек и застегивается сзади на спине. Для поддержки груди в ткань интегрированы косточки. Предназначение такого белья в сглаживании выпуклости груди, ведь раньше в моде была мальчишеская фигура.
- Боди (слитное нижнее белье) — это облегающее, похожее на закрытый купальник. Сегодня появились модели боди с верхней частью похожие на блузку — bodyshirts. Их можно надевать с брюками с завышенной талией или с юбкой. Грация принадлежит к утягивающему типу, когда нужно спрятать животик, приподнять груди и ягодицы. Напоминает укороченное трико. Материал выбирается с обязательным включением лайкры или другого эластичного материала.
- Бюстгальтер — это классика женского белья, предназначенный для поддержки груди и предотвращения их провисания. Бюстье — это разновидность корсета, только укороченный вариант до талии. Этот вид женского белья предназначен для визуального увеличения бюста за счёт уменьшения живота. В материал вшиты косточки, которые формируют красивую талию и удлиняют её.
- Корсаж не стоит путать со словом «форсаж» это совершенно разные понятия. Некоторые ошибочно путают его с корсетом, что также не уместно. Предназначение корсажа только в декоративности, он не выполняет утягивающей функции. Корсет предназначен для изменения формы тела — за счет утягивающих свойств талия сужается. Кроме этого корсет применяют в медицине для поддержания позвоночника. Даже тот корсет, который предназначен для носки в качестве женского белья позволяет держать спину ровно, приподнимает груди и прячет живот. Корсет имеет шнуровку для подгонки под фигуру, материал выбирается обычно из натуральной кожи или саржи, в которую интегрирован стальной (пластиковый) каркас.
- Нижняя юбка предназначена для носки под платьем с чётко очерченной талией. Раньше она предназначалась для защиты ног от жестких обручей, держащих кринолин. Сегодня она служит, как утепляющий элемент, аналог мужских подштанников. Некоторые худенькие девушки одевают ее для придания пышности свое фигуре. Турнюр — это накладка на ягодицы, устанавливаемая под юбку. Этот элемент использовали до начала прошлого столетия.
- Колготки вернее будет колготы, использовались для коррекции формы ног. Теперь они еще и скрывают визуальные огрехи – шрамы, варикозное расширение вен и другие пятна. Чулки — это укороченная версия колготок, крепящиеся к поясу подвязками или силиконовой полоской, которая не дает сползать им с ног. Современные чулки носят лишь для эстетического удовольствия, как каприз, а подвязки играют роль дополнения к образу девушки. Пояс для чулок — это отдельный элемент, предназначенный для крепления чулок, надевается на пояс и имеет висящие резинки с прищепками. Его и чулки постепенно вытеснили недавно изобретенные эластичные колготы.
Модели женских трусов: названия
Женские трусы — это базовый элемент женского нижнего белья, появившиеся 80 лет назад после панталон.
- Трусы-шорты длинная модель с одинаковой передней и боковой частями, закрывающими основную часть ягодиц.
- Слипы — классические трусы с боковым вырезом до середины бедра, задняя часть материала закрывает ягодицы, резинка находится на талии, но последнее время появились модели с заниженной резинкой. Стринги имеют в передней части небольшой треугольник, а задняя часть выполнена в виде в полоски, вовсе не прикрывающая ягодицы. G-стринги такие же, но задняя часть образует небольшой треугольник. V-стринги такие же, но треугольник прозрачный. Т-стринги образуют на задней части букву «Т» из полосок ткани. C-стринги вовсе не имеют пояс, а держатся благодаря оригинальной конструкции, напоминающей женскую прокладку. Тонг те же стринги, но с более широким поясом. Панталоны укороченные штаны до колен, те самые, которые носили до появления трусиков.
Другие типы нижнего белья
- Майка вообще-то является мужским нижним бельем, предназначением которой было прикрыть волосы на груди. Женщины используют ее для уменьшения прозрачности верхней одежды. Но летом молодежь вообще ходит только в них одних. Топ — облегающее без рукавов, широкая полоса ткани, обернутая вокруг груди, живот остается открытым, на теле держится на резинках.
- Комбинация это скользящая, длинная рубашка, надеваемая поверх нижнего белья для обеспечения плавности переходом от трусиков к бюстгальтеры. Еще некоторые неженки защищают свою кожу от трения о грубую верхнюю одежду. Эта модель держится на плечах на тонких бретельках. Неглиже означает «небрежный» — это просторная одежда похожая на ночную рубашку или халатик. Материал атлас или шелк отлично подходит для сна. Сорочка произошла от греческой туники. Их носили и мужчины, и женщины, постепенно мужская туника эволюционировала в рубашку (замечали, наверное в магазинах так и пишется «сорочка мужская»), а у женщин – в нижнее белье без рукавов. Сорочка похожа на пеньюар, но свободнее в бедрах.
- Пеньюар это вообще-то верхняя одежда, предназначенная для расчесывания волос, фасон длинный, материал шифон. Это слово так и переводится, как гребешок. Халат пришел к нам с Востока, шьют из мягких тканей, используют, как домашнюю одежду, на талии перетягивается поясом. Также появились халаты, используемые вместо полотенец – просто накидывают после душа или бани. Для женщин есть модели с капюшонами. Ночная рубашка пришла к нам не из Франции, а из Германии.
Как назвать магазин одежды
Одной из первоочерёдных задач при открытии бизнеса является выбор названия для торговой точки. Очевидна важность этого для магазинов, торгующих одеждой, так как конкуренция между ними особенно жёсткая. Узнавание торговой точки по названию способствует привлечению клиентов и успешной торговле.
Важность выбора оптимального названия
В деловом мире сейчас укоренилось понятие «нейминг». Это слово происходит от английского naming — наименование. Таким образом, неймингом называется наука, занимающаяся наименованиями. Её частным случаем является выработка правил для выбора названия, способствующего успешным продажам магазинов одежды.
Влияние названия на успешность бизнеса многие предприниматели явно недооценивают. В результате возникают многочисленные безликие и неинтересные наименования, оставляющие клиентов равнодушными и никак не отражающие специфики магазина.
В качестве образцов таких названий для магазинов одежды можно вспомнить многочисленные «Ромашки» или «Наташки». Безусловным преимуществом этих названий является их относительная благозвучность и возможность запоминания. Но к сожалению, другими достоинствами они явно не обладают. Поймёт ли потенциальный покупатель, что магазин под названием «Ромашка» продаёт женскую одежду, а не предметы химии? И запомнит ли он такое тривиальное название? Вряд ли. Следствием неудачного названия может явиться более низкая посещаемость.
А есть названия, которые буквально притягивают людей своей оригинальностью, новизной и креативностью, одновременно подчёркивая специфику торговой точки.
Таким относительно удачным названием, например, является название «Мода для народа», подходящее для магазинов недорогой одежды. Тогда для магазина элитной одежды просятся такие названия, как «Крик моды», «Интермода», «Модный стиль» и другие в том же духе.
Выбор хорошего названия для магазина одежды является довольно непростым занятием, требующим не только креативного мышления, но и знания определённых законов нейминга.
Основные критерии нейминга
Существуют наработанные на практике критерии, которые необходимо учитывать при создании названия для магазина. К таким важным условиям относятся:
Релевантность
Релевантностью называется соответствие поискового намерения и того, что выдаёт на него поисковая система. Понятие релевантность больше относится к интернет-магазинам, чем к магазинам в офлайне. Но так как области виртуального и реального мира сейчас перекрывают и наплывают друг на друга, то и понятие релевантности стали применять не только для интернет-магазинов.
В контексте названия для магазина одежды релевантность определяется уровнем соответствия запросам определённой целевой аудитории. Для интернет-магазинов качественно определить релевантность можно при введении товаров в поисковую строку. При этом поисковая строка выдаёт так называемые подсказки, которые свидетельствуют о самых популярных запросах в сети, касающихся вводимых товаров. База этих подсказок поисковой системы может быть использована для создания названия с наивысшей релевантностью.
Для названия магазина одежды, торгующего в офлайне, релевантностью можно считать соответствие названия запросам целевой аудитории покупателей. Название магазина должно соответствовать вкусам и потребностям определённой группы по большинству показателей, её характеризующих. К таким критериям относятся:
В соответствии с релевантностью можно определить следующие направления выбора названий:
Ассоциативность
Название магазина должно вызывать некий ассоциативный образ положительного характера. К понятию ассоциативности обычно прибегают, когда магазин одежды достаточно универсален, и упоминания в названии одного товара недостаточно. Из этой ситуации легко выйти, представив область применения, объединяющую все товары, и подыскивая общие слова и выражения, связанные с этим полем применения товаров.
Например, магазин продаёт женское бельё. Тут напрашиваются такие положительные ассоциации, как:
Так почему бы не дать магазину название «Дамское счастье», «Семейный уют» или «Нежность»?
Уникальность
Название магазина не должно быть похожим на названия других магазинов. Именно уникальность является важнейшим критерием для выделения этой торговой точки среди других. Особенно этот фактор важен при выборе названия интернет-магазина, ведь обычно оно одновременно является доменным именем, которое априори должно принадлежать только одному собственнику. В противном случае регистрация доменного имени, а значит и сайта, на котором расположен интернет-магазин, будет невозможна.
Простота и запоминаемость
Простота и запоминаемость воспринимаются как положительные качества названия. Оно должно быть простым в произношении и легко читаемым. Лаконичное название легче запомнить и оформить в рекламных целях. Если название слишком сложное и не воспринимается на слух, то его надо заменить на более простое. Большинство названий знаменитых брендов имеет простое строение:
Психологи давно заметили, что простые названия магазинов привлекают клиентов больше, чем многосложные.
Простота названия положительно влияет на seo-оптимизацию, что весьма важно для интернет-магазинов. Практически всегда простое название магазина быстрее находится и чаще попадает на первую страницу поиска, чем более сложные варианты.
Благозвучность
Кроме визуального запоминания, большое значение для узнавания и позитивного восприятия названия магазина имеет его благозвучность. Название должно легко и позитивно произносится вслух. Благозвучные выражения часто воспринимаются на чисто интуитивном уровне. В то же время специалисты по неймингу и психологи определили некоторые критерии, от которых зависит благозвучность названия.
Согласно этим критериям, звук «о» придаёт слову мягкость и расслабленность, а звуки «а» и «э» указывают на эмоциональный подъём. А вот звук «ы» или несколько поставленных рядом шипящих вызывают чувство чего-то неприятного и мрачного.
Плохо воспринимаются на слух сложные названия, которые трудно произнести и запомнить.
Помните советские организации с труднопроизносимыми названиями — всякие «Облстройхимгазы» и «Моссельпромы»? Выговорить это невозможно, запомнить нереально, да и на экране монитора они смотрятся не лучше.
Основные методы формирования названия
Нейминг нельзя назвать точной наукой. Здесь ещё не придуманы формулы, согласно которым можно составить идеальное название. Однако неймингом наработан ряд принципов и методов формирования названий.
Типы названий
Можно выделить четыре основных типа названий:
Лаконичное и оригинальное название «Твоё» никого не оставит равнодушным
Методика создания названий
После выбора типа названия, который для конкретных рыночных условий является самым рациональным, можно приступить к созданию самого названия. К распространённым методам относятся:
Особенности формирования названия для интернет-магазина
Создание названия для интернет-магазина имеет много общего с выбором названия для магазина, находящегося офлайн. В обоих случаях необходимо использовать правила нейминга и применять те же методы. Но, открывая магазин в виртуальном пространстве, его создатель сталкивается со многими неприсущими «реальному» магазину задачами. К ним прежде всего относится необходимость придумать название, которое бы способствовало его быстрому нахождению в поисковой системе.
Удачность названия магазина в офлайне проверяется практикой. Правильность названия интернет-магазина можно определить заранее, прибегнув к его анализу в поисковых системах, самыми распространёнными из которых являются Яндекс и Google.
На сайтах этих поисковых систем можно узнать число запросов, соответствующее выбранному названию. Чем больше запросов, тем выше шанс, что ваше название попадёт на первые поисковые страницы. Для виртуального магазина, в отличие от магазина в офлайне, название должно быть строго уникальным, что является непременным условием регистрации сайта.
При выборе названия интернет-магазина необходимо вспомнить синонимы и аналоги наиболее популярных, но уже занятых потенциальными конкурентами слов и понятий. Пригодятся и возникающие при упоминании известных названий ассоциации.
При создании оригинальных названий для интернет-магазинов часто употребляется такой приём, как замена одного или нескольких букв зарегистрированного известного сайта на другие, похожие. Этот приём довольно действенный, хотя и не совсем честный, так как клиенты путают ваш ресурс с уже раскрученными, не обращая внимание на незначительную разницу в написании названия.
Окончательно определить уникальность придуманного названия помогут специальные сервисы, одним из которых является reg.ru.
На одном удачном названии успешный бизнес построить нельзя, но хорошее название, особенно для интернет-магазина, поможет его быстрой раскрутке.
Таблица: примеры названий для магазинов одежды
К выбору названия для магазина одежды нужно подходить, как к серьёзной творческой работе. Подбирая правильное наименование, необходимо учитывать множество факторов. Нельзя забывать о принципах нейминга. Удачное название магазина является одним из факторов успешного продвижения бизнеса.
Предприниматель, маркетолог, автор и владелец сайта «ХитёрБобёр.ru» (до 2019 г.)
Закончил социально-психологический и лингвистический факультет Северо-Кавказского социального института в Ставрополе. Создал и с нуля развил портал о бизнесе и личной эффективности «ХитёрБобёр.ru».
Бизнес-консультант, который профессионально занимается продвижением сайтов и контент-маркетингом. Проводит семинары от Министерства экономического развития Северного Кавказа на темы интернет-рекламы.
Лауреат конкурса «Молодой предприниматель России-2016» (номинация «Открытие года»), молодежного форума Северного Кавказа «Машук-2011”.