Как красиво писать номер задания

Как оформлять задания в тетради по математике

Как красиво писать номер задания. 1511462381 tetr0. Как красиво писать номер задания фото. Как красиво писать номер задания-1511462381 tetr0. картинка Как красиво писать номер задания. картинка 1511462381 tetr0Как правильно оформлять задания в тетради по математике?

Чаще всего дети мгновеннно забывают что и где писать, сколько клеточек нужно отступить от края листика, сколько клеток должно быть между заданиями и так далее.

Как правильно оформлять задания в тетради по математике?

Чаще всего дети мгновеннно забывают что и где писать, сколько клеточек нужно отступить от края листика, сколько клеток должно быть между заданиями и так далее.

А ведь это очень важный момент. Нужно обязательно обратить внимание вашего ребенка на правильность оформления.

Во-первых, у ученика вырабатывается привычка все делать аккуратно.

Во-вторых, правильно оформленные задания смотрятся опрятно и красиво, что автоматически поднимает оценку минимум на пол-балла.

Можно назвать и в-третьих, и в-четвертых. Но это не главное. Главное, что ребенок сам получит удовольствие от красиво сделанной работы.

Как красиво писать номер задания. 1511462394 tetr1. Как красиво писать номер задания фото. Как красиво писать номер задания-1511462394 tetr1. картинка Как красиво писать номер задания. картинка 1511462394 tetr1

За картинку спасибо Татьяне

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.

Источник

Знак номера

В тексте знак «№» применяется только с относящимся к нему числом, от которого при наборе отделяется пробельным материалом (например, № 11). Если используются сдвоенные знаки, знак номера не удваивается (например, № 4—9).

В англоязычной типографике знак «№» (англ. numero sign) использовался в прошлом, ныне номер обозначается триграфом No. (сокращение более или менее общепринято в Великобритании; также можно и без точки) или # — октоторпом (в литературных изданиях употребляется редко и принят скорее в технических текстах, более распространён в США).

В немецкой типографике номер обозначается буквами Nr.

Во французской типографике в XIX веке обозначался как No (и был в таком виде заимствован в Россию); сейчас национальной типографией рекомендуется использовать обозначение no (nos для множественного числа), «o» в надстрочном написании для удобства иногда заменяется очень похожим знаком градуса, присутствующим во французской раскладке «AZERTY» (n°).

В итальянской, испанской и португальской типографиках сохранились способы сокращений, близкие к французскому позапрошлого века (в единственном числе используются No и no, N.o и n.o и N.o и n.o, Nos и т. п. во множественном), но специальный символ не распространён.

В скандинавских языках используется обозначение nr. или nr:.

В случае ограниченных возможностей или иных причин знак номера (№) часто неправомерно выводится как латинская буква N.

В Юникоде имеет код U+2116 (в HTML следует использовать № или №). Знак номера присутствует в кодировке Windows-1251, ему соответствует код 0xB9 (десятичное значение 185).

В России и других русскоязычных странах часто к символу № добавляют сокращение «п/п» («по порядку») для обозначения номера позиции в перечислении (например, № п/п).

В iOS для ввода символа № необходимо зажать символ # (в русской раскладке) и появится выбор символа.

Источник

Оформление тетрадей в начальной школе по ФГОС: правила, требования, примеры

Как красиво писать номер задания. 12964939. Как красиво писать номер задания фото. Как красиво писать номер задания-12964939. картинка Как красиво писать номер задания. картинка 12964939

В условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения, к одним из основных учебных действий относится умение правильно оформлять письменные работы. На данный момент не существует единых нормативных требований к оформлению тетрадей в начальной школе по ФГОС.

Для соблюдения единого орфографического режима в образовательных учреждениях на основе методических рекомендаций федерального и регионального уровня, ранее действующих нормативных документов и передового педагогического опыта по данному вопросу разрабатываются Положения, касающиеся правил оформления тетрадей в начальной школе.

Сколько должно быть тетрадей у ученика начальных классов?

В начальной школе ученики должны иметь тетради для выполнения всех видов обучающих, проверочных, творческих и контрольных работ по каждому базовому предмету, у которого есть соответствующие программные требования.

Согласно правилам оформления тетрадей в начальной школе по ФГОС, их количество должно быть следующее:

В 1 классе используются прописи на печатной основе* (в I – II четверти) и лдна-две рабочие тетради.

Со 2 класса необходимо иметь тетрадь для творческих работ по русскому языку.

* все тетради на печатной основе должны входить в состав УМК.

Требования к ведению тетрадей

В соответствии с правилами ведения тетрадей в начальной школе все записи ученик должен делать ручкой с синими чернилами. Для выполнения других операций в тетрадях может быть использован простой карандаш. Проверка тетрадей осуществляется с помощью ручки с красными чернилами (иногда по решению педколлектива возможно использование для этих целей ручки с зелеными чернилами).

Правилами ведения тетрадей в начальных классах предусмотрена обязательная ежедневная проверка всех видов работ учащихся.

Контрольные работы должны быть проверены к следующему уроку. В тетрадях для контрольных работ после проверки необходимо проводить работу над ошибками.

Записи в тетрадях нужно вести аккуратно, с соблюдением норм каллиграфии. В течение всех лет обучения в начальной школе необходимо вести в тетради работу по выработке каллиграфического почерка.

Оформление обложки тетрадей

Ученические тетради в 1 классе подписываются учителем, во 2-4 классах подписываются учениками по образцу учителя.

Надписи на обложках делаются по единому образцу, который утвержден в требованиях к оформлению тетрадей в начальной школе.

Требования к оформлению письменных работ в тетрадях в начальной школе

Согласно правилам ведения рабочих тетрадей, необходимо записывать название каждого вида работы. Между классной и домашней работой нужно делать отступление — 2 линии или 4 клетки вниз. В ходе работы строки не пропускаются.

Дата урока, названия работ, номера упражнений и заданий пишутся по центру строки. Дата записывается цифрами (с 3 класса допускается запись прописью). «Шапка» записывается на той же странице, где располагается первая строка работы.

Оформление работ по русскому языку

В соответствии с правилами ведения тетрадей по русскому языку, при оформлении записей на новой странице следует начинать писать на самой верхней строчке и дописывать до конца страницы. На каждой строке слева делается отступ (до 5 мм) по единой для всей страницы вертикальной линии, а справа дописывается до конца строки, применяя правила переноса слов.

Для оформления «красной строки» нужно делать отступ слева от начала строки на 2 см. Соблюдение абзацев является обязательным уже начиная с 1 класса.

Образец оформления тетради по русскому ученика начальной школы

Как красиво писать номер задания. s59605596. Как красиво писать номер задания фото. Как красиво писать номер задания-s59605596. картинка Как красиво писать номер задания. картинка s59605596

Оформление тетрадей по математике

Согласно требованиям к оформлению в тетради работ по математике в начальной школе необходимо делать отступ между разными видами заданий в 2 клетки, на третьей начинать писать. Между столбиками делается отступ вправо на 3 клетки. Слева по горизонтали должен быть обязательный отступ на 1 клетку.

В правилах ведения тетрадей по математике указывается на необходимость соблюдения соответствия между количеством цифр в числе и количеством клеток для его записи.

Рекомендуется в тетрадях отмечать виды заданий. При работе над задачей записываются только слова «Задача» и «Ответ».

При оформлении записи задач геометрического типа чертить фигуру нужно только в том случае, если этого требует условие задачи.

Образец оформления тетради по математике начальной школы

Как красиво писать номер задания. s72437712. Как красиво писать номер задания фото. Как красиво писать номер задания-s72437712. картинка Как красиво писать номер задания. картинка s72437712

Соблюдение правил оформления тетрадей в начальной школе способствует воспитанию у школьников культуры оформления письменных работ и формированию навыков по правильному ведению тетрадей.

Об авторе: Гладко Марина Павловна, учитель начальных классов, стаж работы 23 года. Фото автора. Материал составлен с использованием источника: Вера Илюхина, Методические рекомендации по оформлению письменных работ учащихся школы первой ступени образования.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник

Как научиться красиво писать

В наше время образовалось много модных направлений в творчестве и бизнесе, требующих умения красиво писать. Кто-то с рождения обладает талантом правильного правописания, подобно способности к рисованию. Но большей части людей придется использовать специальные техники, чтобы научиться красиво писать.

Учимся правильно писать ручкой в тетради-азы каллиграфии

Каллиграфия – это древнее искусство чистописания. Для его применения требуются специальные инструменты, главный из которых перо.

Современная каллиграфия игнорирует традиционные правила и не только превращает ваш почерк в уникальное произведение искусства, но и систематизирует написание, делая его удобно читабельным. Для этих целей перо не требуется, весь процесс обучения ориентирован на использование шариковой ручки и обычной бумаги.

Как красиво писать номер задания. 4 5. Как красиво писать номер задания фото. Как красиво писать номер задания-4 5. картинка Как красиво писать номер задания. картинка 4 5

Перед тем как начать обучение письму, важно выбрать подходящую ручку:

Стоит обратить внимание на захват ручки. Удивительно, но не все взрослые умеют держать ее правильно.

Научиться красиво писать можно ежедневно тренируясь, поэтому придется запастись терпением. Нужно быть готовым к тому, что это длительный, кропотливый труд, требующий усидчивости и выносливости.

Как ни странно, начать придется совсем не с написания букв, а с упражнений на разминку мышц:

Гимнастика для рук

Развитие мелкой моторики рук напрямую связано не только с развитием речи у детей, но и с красивым ровным почерком. Во время письма напрягается не только кисть, но и вся рука. Поэтому каждый день перед тренировкой нужно выполнять упражнения для пальцев рук. Поочередное разжимание и сжимание, растяжка, перебор, вращение, подъемы.

Гимнастика для спины

Вспомните, как в школе напрягалась спина и плечевой пояс после длительного письма. Стандартный комплекс упражнений на мышцы спины поможет сохранить осанку. Не секрет, что ровная поза влияет на красоту почерка.

Кроме ручки, для занятий понадобятся школьные прописи. Именно по ним все обучались основам каллиграфии в начальных классах, которые благополучно забыли с течением времени. Придется заново почувствовать себя учеником, старательно выводящим палочки и крючочки в тетрадях.

Прописи должны быть:

На первом занятии нужно на черновике прописать все заглавные и строчные буквы. Далее составить список, условно разделив их на простые и сложные в написании. Общего для всех списка, определяющего степень сложности нет, здесь все индивидуально. Традиционно считается, что более округлые элементы прописывать труднее, чем ровные линии.

Учиться писать буквы вы будете последовательно, то есть, пока не добьетесь идеального написания одной, не приступайте к следующей, даже если отработка будет занимать несколько дней или недель. Только так можно научиться красиво писать автоматически.

Главный принцип красивого почерка заключается в схожести букв. То есть, все заглавные буквы А должны быть практически идентичны, то же касается строчных букв. Именно такой почерк приобретает визуальную эстетику. Тренируясь, нужно стремиться к тому, чтобы буквы были идентичны по высоте, наклону и начертанию.

Как научиться писать красивым почерком

Чтобы научиться писать красивым почерком, все тренировочные упражнения нужно выполнять по следующей схеме:

Первое время будет казаться, что почерк визуально стал хуже, однако такой эффект производит сочетание каллиграфически написанных букв с теми, что написаны привычным способом. В дальнейшем вы будете замечать буквы, требующие отработки и стремиться к тому, чтобы привести их в порядок.

Как красиво писать номер задания. 2 13. Как красиво писать номер задания фото. Как красиво писать номер задания-2 13. картинка Как красиво писать номер задания. картинка 2 13

Как красиво писать буквы и цифры

Научиться красиво писать цифры так же сложно, как и буквы. Упражнения для тренировки стоит использовать те же, радует только их небольшое количество.

Не стоит чередовать обучение цифр и букв, нарушая последовательность.

Закончив все упражнения и тренировки, внимательно рассмотрите свой почерк. Если остались детали, которые вас не устраивают, можно воспользоваться прописями с отдельными элементами букв и цифр.

Следующий, не менее сложный этап – правильное соединение букв и непрерывное письмо. Здесь на помощь также приходят школьные прописи с уже знакомой вам схемой упражнений. Если вы освоили науку каллиграфического написания букв и цифр, соединительные элементы не вызовут затруднения.

Диктант – отличный вариант упражнения скорописи. Когда вы сами придумываете текст или переписываете с другого источника, то это достаточно спокойная ситуация, не требующая спешки и лишних размышлений. В случае написания диктанта имеет место стрессовая обстановка, знакомая еще со школы. Вам придется думать о пунктуационных и орфографических ошибках, а не о почерке. Если в таких условиях вам удалось сохранить каллиграфическую правильность и красоту букв, вы достигли успеха.

Теперь можно приступать к украшению традиционного и удобно читаемого почерка, превращая его в шедевр со сложными элементами.

Безусловно, если вы ставите перед собой цель обладать почерком для украшения открыток, написания постеров или создания коллажей, то:

Писать красивым почерком это искусный творческий процесс без ограничений. Вы можете экспериментировать, меняя направления и нажим инструмента письма, добавляя новые детали или стирая старые.

В специализированных магазинах можно приобрести перо для каллиграфии, чернила и различные цветные маркеры. Полет фантазии пишущего здесь не ограничен.

Как красиво писать номер задания. 3 12. Как красиво писать номер задания фото. Как красиво писать номер задания-3 12. картинка Как красиво писать номер задания. картинка 3 12

Простые советы для взрослых и детей

В каллиграфии, как и в любом творческом процессе, есть свои тонкости и хитрости.

Не стоит сравнивать взрослых и детей в процессе обучения правильному письму. Желая научить ребенка писать, в первую очередь, проведите небольшой тест. Если вы правша, возьмите ручку в левую руку, если левша, то в правую. Попробуйте написать хотя бы одно предложение. Вы почувствуете, насколько это непривычно, сложно и неудобно. Ощущение, что рука вам не принадлежит. Именно это чувствуют дети, обучаюсь письму. То, что нам кажется элементарным, для них тяжелый труд. Поэтому главное, что нужно, это запастись терпением.

Следующие приспособления научат правильно держать ручку и регулировать наклон. Их вполне могут использовать и взрослые, обнаружившие, что их владение главным инструментом письма далеко от идеального.

Поскольку процесс обучения правописанию достаточно длительный и потребует большого количества прописей, в целях экономии можно воспользоваться специальным ластиком, стирающим чернила.

Как изменить плохой почерк

Лучше сразу научиться писать красиво, чем потом переучиваться. Прекрасная истина, которая, к сожалению, редко воплощается в жизни.

Исправить плохой почерк можно выполняя следующие задания:

Чаще всего почерк портиться, когда человек начинает торопиться, поэтому важно замедлить процесс письма, контролируя каждую букву. Темп нужно увеличивать постепенно.

Приступая к исправлению почерка, главным секретом успеха, будет осознание того, что этот процесс может затянуться на год. В зависимости от количества времени, которое тратиться на подготовку. Но работа должна быть по принципу: терпение и труд все перетрут. Когда каждая буковка и цифра станут эталоном для подражания, то вы поймете, что научиться красиво писать реально.

Источник

Памятки по оформлению письменных работ

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Правила оформления работ в тетради с широкой строкой остаются прежними, но есть некоторые дополнения:

2. Элементы, выступающие за границу нижней линии прописываются на 3-4 мм вниз.

4. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке.

5. В ходе выполнения одной работы по русскому языку строчки не пропускаются.

6. Новая страница начинается с самой верхней строки. Дописывается страница до конца, включая последнюю строку.

7. Между работами (классной, домашней) следует пропускать 2 строчки (пишем на третьей)

Образец оформления работы

Как красиво писать номер задания. hello html m180d0e6. Как красиво писать номер задания фото. Как красиво писать номер задания-hello html m180d0e6. картинка Как красиво писать номер задания. картинка hello html m180d0e6

Памятка для работы над ошибками по русскому языку

При выполнении работы над ошибками надо придерживаться следующих правил:

— не надо переписывать весь текст, надо исправлять отдельные ошибки, допущенные в словах;

— карандашом подчёркиваем ( правильно выделяем) орфограмму;

— если допущены ошибки в оформлении предложений (начато предложение с маленькой буквы), надо записать предложение правильно и подчеркнуть заглавную букву в первом слове;

— если допущены ошибки в заданиях к тексту, надо выполнить задания правильно.

Для правильного графического обозначения орфограмм пользуйтесь памяткой

(красным цветом обозначены номера орфограмм, которые во 2 классе не изучаются, но встретиться в текстах могут)

Как красиво писать номер задания. hello html m5c2874fe. Как красиво писать номер задания фото. Как красиво писать номер задания-hello html m5c2874fe. картинка Как красиво писать номер задания. картинка hello html m5c2874fe

Информация о звуках и буквах очень обширна для первоклассников. Запомнить её в полном объёме поможет лента букв.
Как красиво писать номер задания. hello html m3868cb19. Как красиво писать номер задания фото. Как красиво писать номер задания-hello html m3868cb19. картинка Как красиво писать номер задания. картинка hello html m3868cb19

Запоминаем написание и название букв русского алфавита.
Как красиво писать номер задания. hello html m709047e6. Как красиво писать номер задания фото. Как красиво писать номер задания-hello html m709047e6. картинка Как красиво писать номер задания. картинка hello html m709047e6

Правила оформления письменных работ по русскому языку и математике

 Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.

 Обязательно следует заполнять учащимся строчки, прописанные учителем (элементы букв, слоги, цифры, которые требуют корректировки).

 Обязательна система работы над ошибками (перед каждой «Домашней работой» следует оформить «Работу над ошибками», в которой нужно исправить ошибки, допущенные в предыдущих двух работах (классной и домашней).

1. После каждой классной (домашней) работы следует отступать 2 строчки (пишем на третьей).

2. При оформлении красной строки надо сделать отступ не менее 2 см (2 пальца).

3. В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки.

4. При оформлении работ на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывая до конца страницы, включая последнюю строку.

5. Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм).

6. Справа дописываем до конца строки, используя нормативный перенос слов. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.

7. При записи в столбик слова пишутся со строчной буквы без знаков препинания.

8. Запись даты написания работы ведется по центру рабочей строки. В 4 классе допускается в записи числа писать имена числительные прописью.

9. Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение. (Классная работа. Домашняя работа. Работа над ошибками.)

10. Номера всех упражнений указываются по центру строки. (Например, Упр. 14.)

11. Все подчёркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке (в некоторых видах работ допускается подчёркивание без линейки).

12. Переход учащихся на работу в тетради в широкую линейку происходит в 3 классе. Допускается переход на работу в тетрадях в широкую линейку в 4 четверти 2 класса (по усмотрению учителя при наличии у учащегося успешно сформированного навыка письма).

13. При письменном морфемном разборе слов необходимо более чётко и аккуратно выделять границы каждой морфемы.

1. Между классной и домашней работой следует отступать 4 клетки (на 5 клетке начинаем писать следующую работу).

2. Между видами заданий в классной и домашней работах следует отступать 1 клетку.

3. Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств отступаем 4 клетки вправо, пишем на 5-ой.

4. Номера заданий следует записывать в центре строки.

5. Число пишут традиционно в центре строки. В 4 классе допускается запись числа на полях (например, 17.03.14), тогда оно записывается на той же строке, где и «Домашняя (классная) работа», т.е. на пятой клетке по вертикали.

6. При решении задач допускается краткая запись задачи (в любом варианте), если она помогает учащемуся.

7. При решении задачи по действиям допускается запись пояснений к каждому действию и краткий ответ. При решении задачи выражением ответ следует писать полный.

8. Ответ задачи следует записывать от начала строки через 1 клетку после решения.

Образец оформления работ

Как красиво писать номер задания. hello html me5d0bf3. Как красиво писать номер задания фото. Как красиво писать номер задания-hello html me5d0bf3. картинка Как красиво писать номер задания. картинка hello html me5d0bf3

Как красиво писать номер задания. hello html m339360c6. Как красиво писать номер задания фото. Как красиво писать номер задания-hello html m339360c6. картинка Как красиво писать номер задания. картинка hello html m339360c6

Памятка
для работы над ошибками
на уроках русского языка в начальной школе

На уроках русского языка предлагаем учащимся для выполнения самостоятельной работы над ошибками следующую памятку:

Работа над ошибками (р.н.о.)

1. Запомни! (Пропиши словарное слово 3 раза, поставь ударение, выдели орфограмму)

2. Проверь! (Подбери проверочное слово, выдели орфограмму и корень)

3. Докажи! (Выдели орфограмму, объясни, запиши ещё 2 – 3 слова на это же правило)

Данная памятка отличается от большинства других своей простотой и краткостью.

Опыт работы показывает, что большинство ошибок допускают именно слабоуспевающие учащиеся и их зачастую пугают памятки-книжки, состоящие из 15-20 пунктов, соответствующих разным правилам русского языка. Их объёмные инструкции не всегда понятны детям и зачастую выполняются механически. Таким образом, дети допускают в работе над ошибками ещё больше ошибок, чем в самом диктанте.

Данная памятка для применения вводится постепенно. Сначала на примере словарных слов выполняется простейшая репродуктивная работа. После изучения корневых проверяемых орфограмм вводится второй пункт памятки. А работа с третьим пунктом происходит на протяжении всего курса начальной школы в процессе изучения орфограмм, не поддающихся проверке. Изучив новую орфограмму, сразу обращаем внимание, как можно доказать орфограмму в случае ошибки.

Правильно организованная, систематическая работа по предупреждению и исправлению ошибок, недочётов, является одним из путей повышения качества обучения. Без этой работы вообще теряется смысл многочасового труда учителя по проверке тетрадей.

ПАМЯТКА РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ

по русскому языку (1-4 классы)

УМК «Начальная школа XXI век»

Большая буква в именах собственных

Выпиши слово правильно ( поставь ударение ) и запиши ещё 2 слова на это правило.

Большая буква в начале предложения

Выпиши правильно предложение. Подчеркни начало и конец предложения.

Делай так: С коро наступит зима .

Пропуск, замена, искажение

Запиши слово 3 раза, подчёркивая букву, в которой сделана ошибка ( поставь ударение ).

Выпиши слово ( поставь ударение, выдели корень и окончание (запиши 2-3 родственных слова), выдели приставку, суффикс ) и сделай разбор.

Делай так: лесной – лес, лесник, лесная

Делай так: собрали – со-брали, собра-ли

Гласные после шипящих

Выпиши слово правильно ( поставь ударение, подчеркни орфограмму ) и запиши ещё 2 слова на это правило.

Сочетания ЧК, ЧН, ЩН и другие

Выпиши слово правильно ( поставь ударение, подчеркни орфограмму ) и запиши ещё 2 слова на это правило.

Выпиши слово и поставь правильно ударение.

Безударная гласная, проверяемая ударением.

Безударная гласная, непроверяемая ударением (словарное слово).

Сегодня дует сильный ветер.

Парные звонкие и глухие согласные.

Делай так: Прекра се н – прекра сн ый.

Вес ть – изве ст ие.

Выпиши правильно слово и раздели его для переноса.

Делай так: Гру пп а – груп-па.

Ь – показатель мягкости.

Выпиши слово правильно и подчеркни Ь знак с буквой, стоящей перед ним (на конце слова) и между двумя согласными. Запиши ещё2-3 слова на это правило.

Выпиши слово правильно и подчеркни Ь знак с буквами, между которыми он находится. Запиши ещё 2-3 слова на это правило.

Выпиши слово правильно и подчеркни Ъ знак с буквами, между которыми он находится. Запиши ещё 2-3 слова на это правило.

Делай так: По дъе хать, съе л, о бъя вление.

Правописание предлога со словом.

Выпиши предлог и слово, к которому он относится. Между ними поставь вопрос или слово.

Делай так: К берегу – к (чему?) берегу.

К берегу – к (крутому) берегу.

Морфологический разбор предлога, местоимения.

Смотри схему разбора в учебнике.

Правописание предлогов с местоимениями.

Выпиши предлог и местоимение, к которому он относится. Между ними поставь вопрос.

Делай так: К нему – к (кому?) нему.

Гласные и согласные в приставке.

Выпиши правильно слово и выдели приставку. Запиши ещё 2-3 слова с этой приставкой.

Делай так: Полетел, побежал, поскакал.

Правописание приставки со словом.

Выпиши слово, выделив приставку. Образуй от этого слова родственные слова с разными приставками.

Делай так: Заехал, уехал, переехал.

Ь после шипящих в именах существительных.

Выпиши это слово, определи род и запиши ещё 2-3 слова на это правило.

Правописание безударных окончаний имён существительных.

Выпиши имя существительное (+ предлог, если он есть) и дай ему характеристику.

Делай так: На опушке – ед.ч., ж.р., 1 скл., П.п.

Морфологический разбор имени существительного.

Смотри схему разбора в учебнике.

Правописание безударных окончаний имён прилагательного.

Выпиши имя прилагательное с именем существительного, к которому оно относится, и дай ему характеристику.

Делай так: На опушке (какой?) лесной – ед.ч., ж.р., 1 скл., П.п.

Морфологический разбор имени прилагательного.

Смотри схему разбора в учебнике.

Выпиши глагол с НЕ и запиши ещё 2 слова на это правило.

Делай так: Не был, не выучил, не знал.

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Выпиши глагол правильно ( выдели окончание ). Поставь глагол в неопределённую форму, определи спряжение.

Ь на конце глаголов 2-ого лица, ед.числа, настоящего времени.

Выпиши глагол правильно ( выдели окончания ). Запиши ещё 2 слова на это правило.

Делай так: Пишешь – ед.ч., 2 л., наст.вр.; решаешь, делаешь.

Морфологический разбор глагола.

Смотри схему разбора в учебнике.

Выпиши слово 3 раза.

Морфологический разбор наречия.

Смотри схему разбора в учебнике.

Синтаксический разбор предложения.

По схеме, данной учителем.

Однородные члены предложения.

Выпишите предложение. Подчеркните однородные члены и слово, от которого они зависят. Сделай схему.

Делай так: Сильный ветер сорвал листья с деревьев и разметал их по дороге.

Ветер (что сделал?) сорвал и разметал.

Выпиши предложение, подчеркни главные члены предложения и поставь правильно знаки препинания.

Нормы оценок в начальной школе в соответствии с ФГОС

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Работа, состоящая из примеров:

Работа, состоящая из задач:

Контрольный устный счет:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

Цель: проверка знаний, умений, навыков учащихся.

1. Самостоятельная работа:

а) должна присутствовать на каждом уроке (15-20 минут);

б) предусматривает помощь учителя;

в) может быть раздроблена и использоваться на разных этапах урока.

1) закрепление знаний;

2) углубление знаний;

3) проверка домашнего задания;

Начиная работу, сообщите детям:

1) время, отпущенное на задания;

3)в какой форме оно должно быть выполнено;

4) как оформить результат;

5) какая помощь будет оказана (не только «слабому» ученику, но и «сильному», т.к. его затруднение может быть вызвано такой причиной, как недомогание)

а) задания должны быть одного уровня для всего класса;

б) задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5»; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;

в) за входную работу оценка «2» в журнал не ставится;

г) оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и неаккуратные исправления;

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Учет ошибок в диктанте:

1.Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).

2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка».

1.Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;

2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);

3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как контрольное списывание). Учитывается только последнее написание. Оформление работы так же не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий работу может быть недостаточно объективным. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык. При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок.

3-й класс- 10-12 слов.

Учитывая, что данный вид работ в начальной школе носит обучающий характер, неудовлетворительные оценки выставляются только за «контрольные» изложения.

1.Прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его (орфоэпическое чтение).

2. Повтори предложение, не глядя в текст, чтобы проверить, запомнил ли ты его.

3. Выдели орфограммы в списываемом предложении.

4. Прочитай предложение так, как оно записано, то есть так, как будешь его себе диктовать (орфографическое чтение).

5. Повтори, глядя в текст, предложение так, как будешь его писать.

6. Пиши, диктуя себе, как проговаривал два последних раза.

7. Проверь написанное предложение, отмечая дужками слоги в словах.

8. Подчеркни орфограммы в словах.

ТЕМП И ОЦЕНИВАНИЕ ЧТЕНИЯ

1-й класс I четверть 5-10 сл/м II четверть 11-15сл/м III четверть16-24 сл/м IV четверть 25-30 сл/м

3 класс 50-54 сл/м 55-60 сл/м 6 1-69 сл/м 70-75 сл/м

Объём, оцениваемый при выразительном чтении:

2 класс- 1/4 страницы

Оценки выставляются, как за диктант (каллиграфия аналогична выразительности)

Нормы оценок в начальной школе в соответствии с ФГОС

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Работа, состоящая из примеров:

Работа, состоящая из задач:

Контрольный устный счет:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

Цель: проверка знаний, умений, навыков учащихся.

1. Самостоятельная работа:

а) должна присутствовать на каждом уроке (15-20 минут);

б) предусматривает помощь учителя;

в) может быть раздроблена и использоваться на разных этапах урока.

1) закрепление знаний;

2) углубление знаний;

3) проверка домашнего задания;

Начиная работу, сообщите детям:

1) время, отпущенное на задания;

3)в какой форме оно должно быть выполнено;

4) как оформить результат;

5) какая помощь будет оказана (не только «слабому» ученику, но и «сильному», т.к. его затруднение может быть вызвано такой причиной, как недомогание)

а) задания должны быть одного уровня для всего класса;

б) задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5»; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;

в) за входную работу оценка «2» в журнал не ставится;

г) оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и неаккуратные исправления;

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Учет ошибок в диктанте:

1.Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).

2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка».

1.Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;

2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);

3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как контрольное списывание). Учитывается только последнее написание. Оформление работы так же не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий работу может быть недостаточно объективным. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык. При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок.

3-й класс- 10-12 слов.

Учитывая, что данный вид работ в начальной школе носит обучающий характер, неудовлетворительные оценки выставляются только за «контрольные» изложения.

1.Прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его (орфоэпическое чтение).

2. Повтори предложение, не глядя в текст, чтобы проверить, запомнил ли ты его.

3. Выдели орфограммы в списываемом предложении.

4. Прочитай предложение так, как оно записано, то есть так, как будешь его себе диктовать (орфографическое чтение).

5. Повтори, глядя в текст, предложение так, как будешь его писать.

6. Пиши, диктуя себе, как проговаривал два последних раза.

7. Проверь написанное предложение, отмечая дужками слоги в словах.

8. Подчеркни орфограммы в словах.

ТЕМП И ОЦЕНИВАНИЕ ЧТЕНИЯ

1-й класс I четверть 5-10 сл/м II четверть 11-15сл/м III четверть16-24 сл/м IV четверть 25-30 сл/м

3 класс 50-54 сл/м 55-60 сл/м 6 1-69 сл/м 70-75 сл/м

Объём, оцениваемый при выразительном чтении:

2 класс- 1/4 страницы

Оценки выставляются, как за диктант (каллиграфия аналогична выразительности)

Критерии оценок в начальной школе

Критерии оценивания в начальной школе

Критерии оценивания в начальной школе Нормы оценок в начальной школе.

«5» – ставится.если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).

«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

«1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

¨ нарушение правил орфографии при написании слов;

¨ пропуск и искажение букв в словах;

¨ отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

¨ неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;

единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

§ две пунктуационные ошибки;

§ повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

— повторение одной и той же буквы в слове;

— перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

— дважды записанное одно и то же слово в предложении.

«5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;

«3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;

«2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

«1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

«4» – ставится, если в работе 1 – 2 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 1 ошибка и

1 исправление (2 и 3 кл.);

«3» – ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.);

2 ошибки и 1 исправление (2 и 3 кл.);

«2» – ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки (1 кл.); 3 ошибки (2 и 3 кл.);

«1» – ставится, если в работе допущено более 4 орфогр. ошибок (1 кл.); более 3 ошибок (2 и 3 кл.).

1. Объём соответствует количеству слов по нормам чтения (за 1 минуту).

2. Негрубые ошибки: исключения из правил; повторение одной и той же буквы (букварь);

перенос слов; единичный пропуск буквы на конце слова;.

3. Однотипные ошибки: первые три однотипные ошибки = 1 ошибке, но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку.

4 При трёх поправках оценка снижается на 1 балл.

Оценки за контрольный диктант.

«5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить;

«4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.;

«3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках;

«1» – более 8 орфограф. ошибок.

Оценки за грамматические задания.

«4» – не менее 3/4 верно;

«3» – не менее 1/2 верно;

«2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий;

«1» – не выполнено ни одно задание.

Словарный диктант Количество слов

(оценивается строже контрольного диктанта). для словарного диктанта.

«5» – нет ошибок; 1 класс – 7 – 8 слов;

«4» – 1 – 2 ошибки; 2 класс – 10 – 12 слов;

«3» – 3 – 4 ошибки (если 15 – 20 слов); 3 класс – 12 – 15 слов;

«2» – 5 – 7 ошибок; 4 класс – до 20 слов.

«4» – 1 – 2 ошибки или 1 исправление (1 кл.), 1 ошибка или 1 исправление (2 – 4 кл.);

«3» – 3 ошибки и 1 исправление (1 кл.), 2 ошибки и 1 исправление (2 – 4 кл.);

«2» – 4 ошибки (1 кл.), 3 ошибки (2 – 4 кл.);

«1» – более 4 ошибок (1 кл.), более 3 ошибок (2 – 4 кл.).

«5» – без ошибок; «5» – без ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;

«3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).

«2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ

В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью:

навык осознанного чтения в определенном темпе (вслух и «про себя»); умения выразительно читать и пересказывать текст, учить наизусть стихотворение, прозаическое произведение.

При проверке умения пересказывать текст произведения особое внимание уделяется правильности передачи основного содержания текста, последовательности и полноте развития сюжета, выразительности при характеристике образов.

Кроме техники чтения учитель контролирует и собственно читательскую деятельность школьника: умение ориентироваться в книге, знание литературных произведений, их жанров и особенностей, знание имен детских писателей и поэтов и их жанровые приоритеты (писал сказки, стихи о природе и т.п.).

Учитывая особенности уровня сформированности навыка чтения школьников, учитель ставит конкретные задачи контролирующей деятельности:

в первом классах проверяется сформированность слогового способа чтения; осознание общего смысла читаемого текста при темпе чтения не менее 25-30 слов в минуту (на конец года); понимания значения отдельных слов и предложений;

во втором классе проверяется сформированность умения читать целыми словами и словосочетаниями; осознание общего смысла и содержания прочитанного текста при темпе чтения вслух не менее 45-50 слов в минуту (на конец года); умение использовать паузы, соответствующие знакам препинания, интонации, передающие характерные особенности героев;

в третьем классе наряду с проверкой сформированности умения читать целыми словами основными задачами контроля являются достижение осмысления прочитанного текста при темпе чтения не менее 65-70 слов в минуту (вслух) и 85-90 слов в минуту («про себя»); проверка выразительности чтения подготовленного текста прозаических произведений и стихотворений, использование основных средств выразительности: пауз, логических

Характеристика цифровой оценки (отметки) по предметам:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *