Как красиво поздороваться в группе
Приветственное сообщение примеры — от худшего к лучшему
Приветствие в сообщение сообществу — это текст, который видит потенциальный клиент, решивший Вам написать.
Какие есть правила:
· в группе должна быть возможность написать сообщение (эта опция должна быть подключена)
· среднее время ответа должно быть минимальным (это особенно касается различных быстрых сервисов, например, доставки еды)
· напишите нестандартное (интересное) приветственное сообщение
Именно с последним пунктом, как правило, связаны наибольшие трудности.
Поэтому приведу 5 вариантов, которые я встретил из своей практики во время диагностики сообществ (чтобы никого не обидеть, я изменю формулировки, оставив смысл).
Данные приветственные сообщения я размещу от худшего к лучшему:
1. «На сообщения отвечают администраторы сообщества» — да, однажды я встретил такое сообщение — это стандартное сообщение ВКонтакте.
2. «Напишите свой вопрос. Если мы долго не отвечаем, значит у нас много заказов» — это также недопустимое сообщение, нельзя говорить потенциальным клиентам, что им могут не ответить.
3. «Приветствую у себя на странице! Если у Вас есть вопросы, пожелания или сомнения — буду рада помочь».
4. «Добрый день, меня зовут Мария, я являюсь владельцем этого магазина, буду рада помочь вам» — наличие имени всегда располагает к общению.
5. «Добро пожаловать в мир нынешних и будущих стройняшек. Буду рада ответить на Ваши вопросы!» — лучшее на мой взгляд приветствие.
Сейчас придумайте свое уникальное и позитивное приветственное сообщение.
Если подвести итог, то:
Еще примеры приветственных сообщений:
Читайте в продолжение темы:
💥 НАУЧИСЬ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ ЧЕРЕЗ 1-3 ДНЯ.
🎁 Два бонусных урока при покупке сегодня:
1. «Знакомство с рекламным кабинетом»
2. «Знакомство с настройками группы»
⚡ Почему этот курс идеальное решение?
1. 3 видеоурока по 90 минут — получишь 3 законченных навыка
2. Настройка один раз — один раз выполнишь уроки, и схема будет работать постоянно
3. Результат через 1-3 дня — выполнишь задания за 1-3 дня, и начнешь получать заявки
Больше подробностей (фото, отзывы, демо-версии уроков) смотри на сайте — https://smmvzlet.bitrix24.site/VKexpress/
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»
Как сделать приветствие в группу ВК и заинтересовать всего одной фразой
Соцсеть создает новые возможности для админов – интересные обложки, новые приложения, можно даже поздороваться персонально с каждым подписчиком. Это интересная функция, узнав о которой многие интересуются: как сделать приветствие в группе ВК? Подробно о том, что это такое и как настраивается, ниже.
Что это такое
Прежде чем задуматься о том, как настроить приветствие в группе ВК, детально разберемся что он из себя представляет. Это обращение к каждому подписчику, которое публикуется на главной странице и позволяет поздороваться с участниками. Его оригинальность зависит от фантазии, находчивости руководства группы.
Приложение приветствия для групп ВК также дает кликабельную кнопку, текст которой можно задать. Например, это может быть призыв к нужному действию – «получить подарок», «вступить в паблик» (но ссылка будет вести на главную страницу), «меню навигации». В итоге получается достаточно функциональный и удобный виджет.
Как настроить
Инструкция, как установить виджет приветствия для группы ВК, такова:
Чтобы начать настраивать:
Более одного виджета в сообщество добавлять нельзя.
Общее о приветствии
Рассмотрим, как написать приветствие в группе ВК, обращенное ко всем пользователям, посетившим страничку паблика. Первоначально, выбираем и добавляем виджет. Затем, его нужно заполнить:
Впрочем, заполнение блока «футер», когда составляется приветствие в сообществе в ВК, остается на усмотрение админа.
Персональное обращение
Привлечь внимание, даже удивить и добавить приветствие в группу ВК, обращенное непосредственно к пользователю индивидуально также несложно.
Этот тип более пространный и содержит аватарку, изображение которого идентично фотографии профиля, заглянувшего в сообщество человека. Происходит это автоматически. Также есть список доступных переменных, которые добавляются при обращении к конкретному пользователю. Он включает указанные на сайте имя и фамилию, город проживания, профессию.
Подборка удачных примеров
Кажется, что на самом деле это безделица, но удачное приветствие для группы ВК, текст которого цепляет, может породить всплеск интереса к сообществу. На волне этого могут увеличиться продажи товаров или внимание к рекламным постам.
Рассмотрим красивое приветствие в ВК в группе, примеры текстов могут забавлять, удивлять и, самое главное, продавать:
Есть универсальные правила, которые помогут создать эффективное автоматическое приветствие участников группы Вконтакте. Оно должно быть позитивным, уважительным, интересным, а также что-то предлагать или приглашать. Это, кстати, поможет Вам не тратить время на приглашения друзей в группу, а охватить за раз более широкую аудиторию
Для чего нужно
Многие задаются вопросом: стоит ли сделать персональное приветствие в группе Вконтакте? Конечно, от этого хуже не станет, а при творческом подходе действительно улучшит статистику. Ведь это:
Создать приветствие в группе ВК можно достаточно легко. При правильной расстановке акцентов это позволит вызвать подписчика на диалог, побудить купить товар. Ценный помощник администратора, который сделает взаимодействие с пользователями проще.
Как написать приветственный пост, который будет будоражить сердца людей и превращать их в клиентов
Приветственный пост на личной странице – это мега важная шестеренка без которой ничего не будет работать. Знаешь почему?
— Почему?
— Потому что именно он должен познакомить читателя с тобой.
Именно через этот пост читатель должен узнать какой ты по жизни человек и чем ты можешь быть полезен.
Познакомить читателя с тобой.
Знаешь же эту фишку, что у знакомого человека гораздо легче купить? Ну если в городе будет всего два доктора, одного ты знаешь, другого нет. Оба вроде хорошие. К какому пойдешь?
— К знакомому, конечно.
— Так значит основная задача приветственного поста — это знакомство.
Приветственный пост написанный от души и с твоими настоящими эмоциями будет притягивать к тебе клиентов, с которыми хочется работать. А тех, с кем не комфортно — будет отсекать.
Приветственный пост играет роль фильтра. Ведь кому-то он понравится, а кому-то нет. Разумеется тем, кому он не понравится, с теми и работать будет не комфортно. А работать приятнее с людьми близкими по духу.
Приветственный пост — это твоя виртуальная дверь, через которую человек может к тебе обратиться за услугами. Ну конечно, главное не забыть в конце про призыв действию. Простому действию.
Ну собственно, давай расскажу как же написать этот пост.
Самое простое с чего нужно начать это.
Представь, что мы с тобой в кафе болтаем за рюмкой чая и ты мне в дружеской беседе рассказываешь, чем ты занимаешься, с чего началось твоё увлечение ремеслом. Почему этим занимаешься, что вдохновляет? От чего получают радость твои клиенты? Какую проблему, хотелку, потребность ты помогаешь им решить? Какую пользу можешь принести людям?
Все это обычным разговорным языком. Без сложных словесных оборотов. По-человечески, открыто.
Ну и в конце обязательно призыв к простому первому действию. Например, получить консультацию, узнать свободную дату или время, подобрать, рассчитать. Если не понимаешь о чем речь, то читай предыдущую статью в рассылке.
А если ты считаешь, что в основе такого поста должна быть захватывающая история в духе фильма Тарантино, то ты ошибаешься.
Нужно быть собой и рассказать свою историю. Даже если она самая обычная. Показать, как ты любишь свое дело и в чем видишь ценность своей работы. Люди покупают у таких же обычных людей как они.
Мы уже приводили пример нашего ученика. Он написал приветственный пост, и получил вот такой отклик.
А еще приветственный пост — это очень простой способ рассказать своим друзьям, и подписчикам чем ты занимаешься. Где еще у тебя будет такая возможность, чтобы тебя услышало 500 человек!
Приветственный пост реально работает и помогает привлечь клиентов.
— Ну дай уже формулу написания этого поста!
Вообще я не сторонник каких-то четких инструкций по поводу написания приветственного поста, потому что это, по сути, твоя личная история. Но так как часто слышу «я не знаю что писать», я подготовила 3 алгоритма.
Но, для начала, давай вспомним азы копирайтинга.
Азы копирайтинга
А вот теперь 3 алгоритма, по которым можно написать приветственный пост
Алгоритм написания вариант 1:
Алгоритм написания вариант 2:
Алгоритм написания вариант 3:
К своему посту обязательно прикрепи фотографии. Хотя бы одно фото должно быть с твоим лицом, и фото твоих работ, ты в процессе работы, довольные лица клиентов. Максимальное количество фото к посту 10 штук, вот и прикрепи 10 фотографий.
Закрепи этот пост у себя на стене. Это будет твой приветственный пост.
Чтобы вдохновится и понять, что это не так сложно, вот тебе примеры приветственных постов:
Пост нашей ученицы Татьяны Лободы,она инструктор йоги https://vk.com/wall168975855_2118
Пост еще одной ученицы Анастасии Хмелевских, занимается визажем https://vk.com/wall450169583_188
А теперь расслабься и просто вспомни свою историю
Не зацикливайся на том, что пост должен быть идеальным. Ты можешь в любой момент переписать свой приветственный пост. Я вот лично за 5 лет, написала уже 6 разных приветственных постов.
Я верю в тебя! Твоя суровая маркетологичка Евгения Брун
Хочешь, чтобы я взяла тебя за ручку и довела до результата?
Если ты, в принципе, допускаешь мысль о том, что надо взять один раз и научиться на всю жизнь! Стать гуру продвижения и продаж ВКонтакте. Пройти пошагово проверенный курс и дальше зарабатывать с помощью этих знаний.
Если тебе важно не за год, а всего за пару месяцев внедрить наши методы у себя, причем под нашим чутким руководством. И как можно быстрее запустить в работу, как можно быстрее начать зарабатывать.
То прямо сейчас записывайся в предварительный список наших учеников. Это ни к чему не обязывает. Переходи по этой ссылке прямо сейчас: Записаться в предварительный список
Участники предварительного списка получат гарантированное место в курсе, потому что количество мест ограничено. На следующий набор мы планируем взять всего 80 учеников, а ремесленников в рассылке уже больше 4000 человек. И их количество каждый день растет. А также, все ребята из предварительного списка получат лучшую цену на обучение.
Стоимость обучения гораздо ниже, той ценности которую ты получишь. Наши ученики окупают курс за год в 20-30 раз. Но главное, что все навыки, приносящие доход, с тобой на всю жизнь, и применимы к любому ремеслу. Подробнее о цене поговорим позже. Но если тебе не терпится, то пиши нам в личку.
Не тяни!) Запишись в предварительный список прямо сейчас! Переходи по ссылке: Записаться в предварительный список
Приветствие в группе ВК – как сделать оригинальное приветственное сообщение ВКонтакте
7 сентября 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 130090
Зачем же нужны приветствия в группах ВК: разбираем, как сделать именное приветственное сообщение во ВКонтакте, с помощью чего можно настроить и установить виджет, а также как написать, поставить и добавить персональный текст на странице.
Данный инструмент называется SpyCat и представляет собой информационный блок. После установки он размещается между обложкой и товарами, и может использоваться в нескольких целях:
Автоматическое приветствие участников настраивается в соответствии с маркетинговыми целями. К примеру, рекламные предложения можно сегментировать в зависимости от разности аудитории. Другими словами, применимы настройки, при которых заголовок, текст сообщения, изображения и сами кнопки будут иметь различный вид для людей, заходящих в паблик и различающихся по географическому месторасположению, возрастной категории, полу, подписке и т. д. Такой подход к организации позволяет заметно улучшить конверсию.
Зачем нужно автоматическое приветствие в группе ВК
Виджеты предназначены, прежде всего, для владельцев и администраторов коммерческих пабликов, которые продвигают товары или услуги. Их цель состоит в том, чтобы подтолкнуть подписчика или случайного посетителя сообщества к выполнению целевого действия. Это может быть один из маркетинговых призывов: заказать продукт, подписаться на рассылку сообщений, перейти в какой-либо раздел внутри группы, прочитать правила, ответы на часто задаваемые вопросы и т. д.
Реализация
Одно из главных преимуществ, которое имеет виджет – возможность приветствовать посетителя по имени. Это создает иллюзию личного общения и способствует тому, что человек, впервые зашедший в сообщество, подпишется на новости или выполнит определенные действия. Среди других преимуществ использования приветствия ВК:
Чтобы подключить виджет, необходимо сделать следующее:
Далее нужно открыть приложение, ознакомиться с предлагаемой информацией, а именно: с общими сведениями, рекомендациями по использованию и подробной инструкцией по применению. Нажав «Установить виджет», на экране появится версия приветствия в качестве предосмотра. Все готово.
Следующим шагом его необходимо оптимизировать в соответствии с задачами группы. Для этого нужно снова перейти в раздел «Приложения» и заполнить предлагаемые поля:
Правила использования кнопки автоматического приветствия участников довольно просты. С полным перечнем можно ознакомиться при установке. В частности, ссылки здесь устанавливаются только на внутренние разделы сообщества, а количество виджетов строго ограничено одной единицей на паблик.
У некоторых пользователей расширение может не работать. Эта проблема связана, во-первых, с наличием в браузере LastPass, во-вторых, с неправильно установленным URL, в-третьих, с использованием смартфонов.
Настройка оригинального приветствия в ВК
После того как все было настроено, необходимо написать обращение с целевой аудитории с целью призыва к какому-либо действию.
Текстовое наполнение должно состоять из следующих обязательных элементов:
На практике обращение к подписчику выглядит следующим образом: при посещении паблика, человек видит текст, обращенный к нему и начинающийся с приветствия его по имени и фамилии, а рядом отображается его аватарка. Далее следует основной блок: закажите товар сегодня с 50% скидкой; подпишитесь и получите бесплатный билет на концерт и т. д.
Советы по использованию
Виджет приветствия можно использовать различными способами. Однако прежде чем устанавливать само приложение, решите, для чего оно необходимо. В частности, важно ответить на следующие вопросы:
С помощью приветствия админам стало гораздо проще призывать посетителей к подписке на рассылку сообщений. Помимо этого, можно дать ссылку на раздел часто задаваемых вопросов и правил поведения в сообществе, чтобы пользователи знали, какие действия разрешены или запрещены администрацией.
Коммерческие группы ВКонтакте при помощи персональных виджетов могут организовывать специальные акции. Если подписчик выполнить целевое действие, получит скидочный купон (при покупке товара или услуги). К примеру, админ паблика, в котором продается определенный продукт, например, духи, при настройке может указать число, а в качестве ссылки – адрес CRM-системы магазина. Как только пользователь сделает покупку флакона духов, это число будет убавляться на одну единицу. Другими словами, применим метод обратного отсчета. Таким же образом ведется счет людей, подписавшихся на рассылку, заказавших услугу и т. д.
Чтобы подписчики были активны, можно в приветствии создать творческий конкурс, где пользователи будут принимать непосредственное участие с розыгрышем призов.
147 вариантов обращения к аудитории
Для тех, кто каждый раз впадает в ступор при мысли, как обращаться к подписчикам блога/паблика, как – к партнерам, как – к участникам конференции, создана эта инструкция.
Материал подготовил Иван Шкиря, основатель Callibri.
«Добрый вечер, добрый вечер мои дорогие. Мои ласковые, мои злые и угрюмые, расстроенные и обрадованные. Здравствуйте, мои разные, здравствуйте, мои одинаковые», – так приветствовала красотка Нонна слушателей «Как бы радио». Перечислить скопом всех, к кому вы обращаетесь, прием интересный, но вряд ли подойдет большинству из тех, кто регулярно контактирует с аудиторией.
Официальные обращения
В эту категорию входят всем знакомые скучные и банальные общепринятые обращения. Они пригодятся для официальных писем, заявлений, обращений, докладов, в общем, любых коммуникаций, которые подразумевают заданный формат.
Обобщенные безличные
Можно не ломать голову, а просто написать «добрый день (утро, вечер)», «здравствуйте», «приятного вечера (дня, утра, ночи)». Это будет уместно везде и всегда.
Обобщенные личные
Дамы и господа, мадам и месье, леди и джентльмены, юноши и девушки, граждане, товарищи, уважаемые. Кстати, «уважаемые» могут служить как самостоятельным обращением, так и универсальным прилагательным к практически любому обращению любой категории, например, уважаемая аудитория. В некоторых случаях можно добавлять к обращению слово «дорогие», вспомним Бориса Николаевича с его неизменным: «Дорогие россияне».
По профессиональному или социальному признаку
Коллеги, сотрудники, сослуживцы, студенты (можно конкретизировать курс), преподаватели, школьники, родители, военные, однополчане, одноклассники, покупатели, подписчики, клиенты, гости, спортсмены, журналисты, пиарщики, бизнесмены, сантехники, врачи, омоновцы, экологи. Продолжать можно до бесконечности. Если у вашей целевой аудитории есть общий признак, придумывайте обращение, опираясь на него.
Географические, национальные и религиозные
Россияне, жители (тут можно указать страну, регион, область, район, город, деревню или улицу), соотечественники, эмигранты, москвичи (екатеринбуржцы, питерцы, криворожане – жители конкретного города), уралмашевцы (автозаводцы, канавинцы – жители конкретного района). Сюда же отнесем обращения к представителям конкретных наций (сибирские татары, крымские немцы, малые народы Севера, русские, украинцы, буряты) и приверженцам различных религий (православные, мусульмане, правоверные, буддисты, иудеи).
Политические
Еще одна специфичная категория, но раз уж мы взялись классифицировать, то не будем обходить стороной. Коммунисты, единороссы, путинцы, лдпровцы, справедливороссы, анархисты, монархисты, националисты, юные ленинцы, демократы, либералы, однопартийцы.
Интересно и эффективно
Неформальные обращения
Даже официальные представители серьезных компаний предпочитают общаться со своими подписчиками менее формально, чем это предписывает официально-деловой стиль.
Дружеские
Довольно нейтральная категория. С одной стороны ушли от официоза, с другой – ничего эпатажного или шокирующего.
Друзья, дорогие мои, народ, люди, други, дружочки, все, ребятки.
Обобщенные обращения
Заимствованные
За последние годы в русском языке появилось много заимствованных слов. Не остались в стороне и обращения к большому количеству людей. Причем можно использовать как оригинальное написание, так и транслитерацию.
Хай, пипл, хай пипл, бро, систер, дарлинги, гайз, киндеры, хаюшки, хэллоу.
Зоологические
Рыбы мои, котики, котятки, котаны, птенцы, птенчики, зайчики, зайки, ПЧелки (постоянные читатели).
Мы в Callibri часто пользуемся этим приемом, когда обращаемся к сотрудникам, в Телеграм-чате сотрудники часто слышат от меня: «Птички мои, …», а директор по маркетингу говорит менеджерам: «Колибрики, внимание. »
Обращения-прилагательные
Именно их использовала красотка Нонна и вполне успешно. Умнейшие, любимые, хорошие, драгоценные, милые, лучезарнейшие мои, волшебные, чудесные, красивейшие, удивительные люди, прекрасные, драгоценные, любознательные мои, инстазависимые. Для продолжения используйте свою фантазию и словарный запас.
Инфантильные
Отлично заходят для обращения к сообществам яжематерей и гламура. Одна из отличительных особенностей – любовь к уменьшительно-ласкательным суффиксам. Крошки, малята, друзяшки, богини, солнышки, звездочки, мамочки-красавицы, бусинки, мамс, подруженьки.
Гендерные
Мужики, братья и сестры, мальчики и девочки, девчонки, девули, девчули, ребяты, судари и сударыни, пацаны. Гендерное обращение совершенно не означает, что сообщение адресовано исключительно к представителям одного пола. Например, «Беспощадный пиарщик» обращается к своим читателям исключительно «девочки».
Только для своих
Походит на официальную категорию «По профессиональным или социальным признакам», только здесь собрали обращения к представителям сообществ, которые образовались на основании каких-то общих интересов. Мамочки, французоводы, владельцы iPhone, вебсарафановцы (это подписчики паблика WEBSARAFAN), еодиновцы (активные пользователи сайта е1), форумчане, автоклубчики, инстадруги, инстасемья, сладкоежки, рыбаки, рукодельницы.
Всякие разные
Категории можно придумывать до бесконечности, но принцип, надеемся, понятен. Здесь просто еще несколько примеров обращений. В одном из телеграмм-каналов, посвященных маркетингу, автор называет свою аудиторию «юнцы», «мои юные друзья», «юные мани-мейкеры». Кто-то чуть-чуть искажает обычные слова, и получаются товарисчи и подписечники (от слова подписка). Для кого-то идеальным станут «дорогие мои чемпионы» или «будущие победители». Можно вообще обойтись без обращения: «Привет. Я Иван Иванов, повелитель Вселенной. И сегодня научу вас чему-нибудь полезному».
Три правила обращения к аудитории
Готового рецепта, как найти идеальное обращение для своей аудитории, не существует. Но можно выделить несколько общих правил:
В этой статье упоминаются 147 вариантов обращений. Если про что-то забыли, пишите в комментариях.