Как красиво разукрасить зеленую тетрадь

50+ идей маленьких зимних и новогодних рисунков, уголков и разделителей для личного дневника и ежедневника

Мы нашли для вас интересные и оригинальные идеи для оформления ваших личных дневников, школьных расписаний и ежедневников в зимнем стиле! В ноябре во многих городах уже начинает идти снег, а там где еще тепло и солнечно наверняка уже хочется почувствовать предновогоднее настроение. И его можно создать новым зимним оформлением!

Примеры зимнего и новогоднего оформления уголков и разделителей для ежедневника и личного дневника

Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 1541261559 youloveit ru zimnee oformlenie dlya lichnogo dnevnika02. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-1541261559 youloveit ru zimnee oformlenie dlya lichnogo dnevnika02. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 1541261559 youloveit ru zimnee oformlenie dlya lichnogo dnevnika02
Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 1541261580 youloveit ru zimnee oformlenie dlya lichnogo dnevnika05. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-1541261580 youloveit ru zimnee oformlenie dlya lichnogo dnevnika05. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 1541261580 youloveit ru zimnee oformlenie dlya lichnogo dnevnika05

Идеи рисунков для записи дат в ежедневниках и дневниках. Пишите их на рукавичках, подарках, ёлочных шариках, возле зимних птичек.

Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 1541261526 youloveit ru zimnee oformlenie dlya lichnogo dnevnika01. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-1541261526 youloveit ru zimnee oformlenie dlya lichnogo dnevnika01. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 1541261526 youloveit ru zimnee oformlenie dlya lichnogo dnevnika01
Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 1541261555 youloveit ru zimnee oformlenie dlya lichnogo dnevnika04. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-1541261555 youloveit ru zimnee oformlenie dlya lichnogo dnevnika04. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 1541261555 youloveit ru zimnee oformlenie dlya lichnogo dnevnika04

Идеи оформления названия месяца в Bullet Journal или личном дневнике
[center] Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 1541261567 youloveit ru zimnee oformlenie dlya lichnogo dnevnika03. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-1541261567 youloveit ru zimnee oformlenie dlya lichnogo dnevnika03. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 1541261567 youloveit ru zimnee oformlenie dlya lichnogo dnevnika03
Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 1541261586 youloveit ru zimnee oformlenie dlya lichnogo dnevnika06. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-1541261586 youloveit ru zimnee oformlenie dlya lichnogo dnevnika06. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 1541261586 youloveit ru zimnee oformlenie dlya lichnogo dnevnika06

Источник

180 идей красивого оформления тетради — примеры

Основные понятия

В результате конспектирования человек получает хорошую структурированную запись, которую он может использовать для лучшего запоминания информации. Посторонний читатель легко получит краткое представление о теме. Подобная работа важна не только для лекций, но и для работы с научной литературой.

Обычное дословное копирование частей учебника или урока бесполезно по нескольким причинам:

Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. oformlenie konspektov. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-oformlenie konspektov. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка oformlenie konspektov

Лучше правильно писать конспект, который пригодится во время подготовки к экзамену. В тексте можно выделять особо ценные моменты яркими маркерами и цветными ручками. Иногда полезно представить информацию в виде схем, диаграмм, таблиц.

Всего выделяют несколько видов конспекта. План-конспект представляет собой перечисление основных тем лекции. По ходу занятия преподаватель раскрывает каждый подпункт, и студент может записать основные тезисы. Подобный вид работы хорошо подходит для подготовки к семинарам или к публичным выступлениям.

Делать схематический план лучше всего для проработки книги. Информацию фиксируют в виде таблицы или взаимосвязанных блоков. С помощью такого наглядного материала легче понять взаимосвязь между основными моментами изучаемого материала.

Текстуальный конспект составить сложнее, так как он должен содержать цитаты из первоисточника. Это необходимо при изучении литературного произведения или философских трудов. Тематический конспект составляется на основе изучения нескольких источников.

Каждый студент сам решает, как ему вести записи. У некоторых преподавателей может быть только одно требование: все должно вестись от руки и без использования печатного текста.

Важность конспекта для успешной учебы

Казалось бы, зачем в наше время вести конспекты, ведь всю информацию можно получить из учебников или найти на просторах интернета? Но прочитать – не значит запомнить. Самостоятельное составление конспекта помогает:

Базовые правила конспектирования

Для начала скажем о самом простом.

Во-первых, любой конспект должен быть ориентирован только на главные мысли, отражая при этом суть темы.

Во-вторых, если вы решили писать конспект от руки, то у вас обязательно должны быть при себе тетрадь и комплект разноцветных ручек (не будет лишним запастись и разноцветными маркерами).

В-третьих, конспектирование всегда начинается с даты и названия (если в тетради присутствует какой-то более ранний материал, от него необходимо отступать несколько строк, чтобы массивы данных не сливались). В-четвертых, самое важное и существенное желательно выделять цветом (к примеру, писать ручкой другого цвета или выделять маркером).

Теперь укажем на несколько других правил конспектирования:

Если же вы понимаете, что информация преподносится намного быстрее, чем вам удается записывать, можете использовать несколько хитростей, чтобы ускорить составление конспекта:

Со временем вы выработаете свою собственную уникальную манеру конспектирования, с помощью которой записывать самое важное будет легко и просто. Но помните, что главное в этом деле – следовать базовым правилам конспектирования и стремиться к простоте.

Теперь же, учитывая то, что конспектирование по большей части все-таки связано именно с записью лекций, мы хотим отдельно поговорить на эту тему. Но, по большому счету, использовать представленную ниже информацию можно для конспектирования чего угодно вообще.

Как грамотно конспектировать лекции

Навык быстрого конспектирования важен для школьников и студентов, а также для людей самых разных профессий: от секретарей и менеджеров до журналистов и стенографистов, в общем, для всех тех, кому приходится фиксировать большие объемы информации.

Одним из важнейших условий успешного конспектирования всегда было и остается устойчивое внимание, поэтому вам обязательно нужно развивать умение концентрироваться, сосредотачиваться и не отвлекаться.

Также важно отметить, что запись лекции никогда не должна происходить «на автомате». Отключение внимания и простая запись под диктовку, во-первых, бессмысленны, а во-вторых, могут привести к деградации мыслительного процесса. Составляя конспект, вы должны осмысливать информацию, чтобы точно отражать в своих записях суть.

Как мы и сказали, конспектирование предполагает отбрасывание всего ненужного и второстепенного. Важно не сохранить целостность, а уловить смысл и записать то, что его несет. Поэтому любые связующие текст слова и фразы нужно опускать, ведь при необходимости вы всегда сможете организовать данные самостоятельно.

Что же касается самих лекций, то нужно понимать, что не все они будут конспектироваться одинаково, потому как:

Исходя из этого, сначала вы должны понять, в какой форме будет проводиться лекция (можно даже поинтересоваться у лектора), и определить, по какой схеме работать. Лучше всего, когда преподаватель сам указывает на то, что нужно записывать. Но чаще всего приходится осмысливать и перерабатывать поступающий материал. И именно в этом случае ваше внимание должно быть сосредоточено на информации максимально.

Составить хороший конспект вам помогут следующие советы (не забывайте учитывать то, о чем мы говорили выше):

Вы можете придумать и свою систему обозначений. Здесь нет никаких рамок или условий, все зависит от вашей фантазии.

означает «-ание» или «-ение» (повед

Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. konspekt 1. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-konspekt 1. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка konspekt 1

А вот пример удачной:

Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. konspekt 2. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-konspekt 2. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка konspekt 2

Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. konspekt 3. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-konspekt 3. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка konspekt 3

В принципе, этих советов уже достаточно, чтобы делать свои конспекты максимально компактными, но в то же время информативными. И, как мы и сказали, применять их можно для конспектирования не только лекций, но и любой другой информации. Однако мы все же хотим дать несколько дополнительных рекомендаций на тему того, как конспектировать статью или художественное произведение:

Мы вовсе не просто так заговорили о ментальных картах, т.к. в последнем блоке статьи хотим рассказать вам о нескольких необычных методах конспектирования, которыми сегодня пользуется огромное количество людей по всему миру. Причем среди них можно встретить не только школьников и студентов, но и уже состоявшихся и очень успешных людей. А сами методы конспектирования помогают им в работе и способствуют достижению больших успехов в любой области жизнедеятельности.

Виды и типы конспектов

Различают несколько типов конспектов, где каждый из них предназначен для определённой области или вида работы. Поэтому необходимо их различать и знать, где лучше использовать, а также научиться красиво оформлять конспекты.

План-конспект

Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. plan konspekt. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-plan konspekt. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка plan konspekt

Этот конспект составляется на основе уже данного или самостоятельно составленного плана, разделённого на пункты и подпункты. Остаётся только под каждым из заголовков кратко записать раскрывающую его информацию.

План-конспект имеет свои преимущества: помогает мыслить последовательно, выделять самое главное, разбивать информацию на несколько частей. Удобен для записи лекций, если преподаватель заранее даёт план. Также помогает эффективно готовиться к экзаменам: вы можете смотреть на заголовки и по памяти рассказывать их содержание.

Схематический план

Для его составления нужно записать вопросы, а затем дать на них краткие ответы, состоящие из пары предложений. Чтобы быстрее ориентироваться в записях, можно разделить лист на две части: в левой колонке записывать вопросы, а в правой – ответы. Работать с ним просто и удобно.

Текстуальный конспект

Данный вид конспекта состоит из цитат (главной мысли), которые располагают в логической последовательности или в соответствии с составленным планом. Текстуальные конспекты используются, когда необходимо проанализировать высказывания автора, определить их правдивость или ложность, ведь для этого потребуется переписать мысли автора точь-в-точь. Поэтому текстуальные конспекты широко используются в литературе, философии или науке.

Но их не рекомендуется создавать, если вы можете обойтись записью главных идей автора своими словами. Почему? Этот тип конспекта не развивает память, не помогает проработать и запомнить весь материал и не даёт о нём представление в целом. Поэтому текстуальный конспект лучше использовать как полезное приложение к основному конспекту, если вы уверены, что вам потребуются цитаты.

Тематический

Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. konspekt. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-konspekt. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка konspekt

Он даёт исчерпывающий ответ на выбранную тему, при этом, для полноты раскрытия, используют различные виды источников информации. При его составлении самая главная задача – не конспектировать по отдельности содержание каждого из источников, а выбирать только то, что поможет лучше раскрыть заданную тему.

Данный конспект помогает углубиться в изучение выбранного вопроса/проблемы, провести анализ с разных сторон, учитывая разные мнения. Но для его составления нужно проработать немало литературы, так он получится очень информативным и ценным.

Графический

Из названия следует, что данный конспект передаёт информацию в графическом виде: через таблицы, графики или схемы. Но они подкрепляются краткими пояснениями и выводами. В основном, эта техника используется для конспектирования технических тем, но в некоторых случаях подходит и для гуманитарных.

Конспект лекций

В конспекте лекции нужно наиболее точно и полно раскрыть главные идеи, передаваемые лектором. Для этого нужно уметь выделять ключевые моменты, анализировать информацию, отсекать всё лишнее и быстро записывать. В основном, конспект лекций представляет последовательную запись того, о чём рассказывает лектор, так как на составление чёткого плана не остаётся времени.

Свободный конспект

Этот тип конспектов подойдет для настоящих гуру. В свободных конспектах успешно сочетаются элементы всех типов. Здесь для наиболее полного и точного отображения темы переплетаются схемы, цитаты, графики, рисунки и вопросы. Но составить его непросто – есть риск получить несвязную логически и неинформативную кашу, в которой трудно разобраться. Поэтому для начала лучше набраться опыта, поработав с каждым из выше описанных типов.

Принципы ведения конспектов

Есть несколько правил грамотного составления конспектов.

Конспектируйте только самое важное. Это один из ключевых моментов. Не записывайте за преподавателем каждое слово. Так вы быстро устанете физически и эмоционально, ваше внимание будет сосредоточено не на материале, а на том, чтобы успеть записать. Вы мало что запомните, а потом ещё и не сможете разобраться в своих записях.

Чтобы оставаться вовлечённым:

Сокращайте. Обычно преподаватель говорит быстрее, чем может записывать студент, поэтому:

Вы можете придумать собственную систему обозначений. А чтобы расшифровать записи через какое-то время — сделайте на первой странице или в конце тетради ключ и внесите туда все символы и их значения.

Структурируйте информацию, делайте акценты, чтобы в записях было легче ориентироваться и читать их:

Визуализируйте, используйте графику.

Добавьте цвета. Используйте цветные маркеры или ручки, чтобы выделить фрагменты текста: главные термины, основные тезисы, вопросы, примеры. Так вам будет проще воспринимать текст.

Но не увлекитесь цветами, чтобы конспекты не превращались в раскраску. Тогда мозгу будет сложно понять, на что нужно обратить внимание. Достаточно двух-трёх основных цветов.

Перечитывайте конспект. Это важно, хоть и трудно найти на это время. И лучше делайте это несколько раз:

Подводите итоги для каждой темы или лекции. Напишите после занятия небольшое резюме по всему конспекту. Ответьте на вопросы: «Что вы усвоили? О чём был этот блок информации? Что было самым важным?» Когда вы пытаетесь ответить на них, мозг вынужден включаться в работу. Если какие-то моменты остались для вас непонятными, вернитесь к ним: погуглите ответ, спросите преподавателя или сокурсников, загляните в справочник.

Методы ведения конспектов

Есть много разных методик ведения конспектов, расскажем об относительно новых, но доказавших свою эффективность. Объединяет эти методы творческий подход и то, что они содержат только самое важное, структурируют материал, который легко будет повторять.

Корнелла

Метод разработал профессор Корнелльского университета Уолтер Паук в середине прошлого века. Эта техника подразумевает, что нужно записывать только самое важное, проанализировать большие потоки информации. Идея в разделении страницы на несколько основных блоков.

Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 07104402062021 d3cfbcc5a4b11450171073d5b430a849a808c5de. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-07104402062021 d3cfbcc5a4b11450171073d5b430a849a808c5de. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 07104402062021 d3cfbcc5a4b11450171073d5b430a849a808c5de

Возьмите лист А4 или обычный тетрадный и разделите его:

Можно скачать и распечатать готовые шаблоны.

Ментальные карты

Второй по популярности метод — майнд-карты (интеллект-карты, mind maps, карты мыслей). Информация конспекта представляется в виде древовидной схемы: от корневого элемента (темы) расходятся ветви (тезисы, идеи).

В центре страницы напишите основное понятие, ключевую идею, обведите в кружочек или рамку. В течение лекции к этому ядру присоединяйте остальные блоки, относящиеся к теме: слова, ассоциации, рисунки, мысли. Уводите эти «ветки» в разные стороны. Такой конспект поможет структурировать сложную информацию и лучше запомнить её.

У создателя этой техники Тони Бьюзена есть книга, где подробно описан метод.

Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 07122402062021 c81a7ac3f5d9e59d068e0f67ecdc1f572c9c7a6f. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-07122402062021 c81a7ac3f5d9e59d068e0f67ecdc1f572c9c7a6f. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 07122402062021 c81a7ac3f5d9e59d068e0f67ecdc1f572c9c7a6f

Метод предложений

Эта техника схожа с обычным конспектированием, когда вы пытаетесь записать всё, что говорит лектор. Но с важным отличием: каждое предложение или тезис нужно записывать с новой строки и нумеровать по порядку. Это поможет не запутаться во время чтения конспекта. А чтобы установить связь между разными частями текста, сделайте пометку, отсылая от одного предложения к другому (например, у предложения №5 напишите «См. №2»).

Такой конспект привычен, и к нему легко перейти. Он подходит для длинных лекций, когда преподаватель может перескакивать с одной мысли на другую.

Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 07133602062021 437a183cb232a86e6ac97e41924de3b8d501cfc5. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-07133602062021 437a183cb232a86e6ac97e41924de3b8d501cfc5. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 07133602062021 437a183cb232a86e6ac97e41924de3b8d501cfc5

Метод течения

Flow method (метод потока, метод свободных ассоциаций) разработал Скотт Янг, канадский писатель и коуч. Он считает, что слушать лекцию нужно не пассивно, а развивая свои идеи и ассоциации. Только так можно получить максимальную пользу и научиться чему-то.

Суть метода в том, чтобы записывать за лектором только ключевые тезисы по теме. А дальше, размышляя над информацией, фиксировать свои мысли и комментарии. Записывать можно в любой удобной форме: таблицы, схемы, рисунки, интеллект-карты или всё вперемешку. Это помогает усвоить и запомнить материал сразу и понять, как можно применить новые знания в жизни.

Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 07144502062021 41d3b213af182e94df6a7aac9d768b3e3d8b5265. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-07144502062021 41d3b213af182e94df6a7aac9d768b3e3d8b5265. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 07144502062021 41d3b213af182e94df6a7aac9d768b3e3d8b5265

Такой способ можно использовать, когда не нужно дословно воспроизводить материал или собирать базу знаний. Подробнее о методе можно почитать в инструкции Скотта Янга.

Метод отступов

Суть метода — в изложении тезисов от общего к частному. Выберите четыре-пять ключевых моментов лекции. В левом верхнем углу запишите основное понятие или тему. Потом, используя отступы, к каждой основной теме добавляйте подтему. К ним — более подробные тезисы или мысли. Получится длинный список с несколькими уровнями вложения. Для маркирования можете использовать стрелки, цифры, буквы, точки. Заметки будут выглядеть примерно вот так:

Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 07152102062021 dd51897b04e6e0e4cdf2ef03dc355a4ebb13c670. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-07152102062021 dd51897b04e6e0e4cdf2ef03dc355a4ebb13c670. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 07152102062021 dd51897b04e6e0e4cdf2ef03dc355a4ebb13c670

Плюс метода — хорошая организация записей, их легко просматривать и редактировать, прослеживать взаимосвязь между элементами.

Метод боксов

Суть в том, чтобы помещать каждый тематический блок в отдельные «боксы».

Нарисуйте на странице несколько квадратов или прямоугольников. Расположите их в хаотичном порядке, чтобы всё не выглядело как таблица. В каждый бокс «заключите» основную тему и ключевые идеи, фразы, слова и другую информацию, связанную с ней.

Плюс боксов в том, что так визуально легче воспринимать информацию: ваше внимание направлено только на определённый аспект темы, факты не путаются между собой. Метод подходит для запоминания иностранных слов, дат, событий, изучения биографий людей, сопоставления нескольких понятий. В общем, много чего.

Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 07162302062021 aa142f6bdbae36f0d91792a2c893415e4f52bfed. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-07162302062021 aa142f6bdbae36f0d91792a2c893415e4f52bfed. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 07162302062021 aa142f6bdbae36f0d91792a2c893415e4f52bfed

Пробуйте разные методы ведения конспектов для разных задач и предметов, смотрите, что подходит и ближе всего именно вам. Экспериментируйте: скомбинируйте несколько методов, модифицируйте какой-то из них под себя или создайте свой собственный. Главное — чтобы он работал: информация легко усваивалась и оставалась надолго в памяти.

Оформление записей в тетради

Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 4 20211124 113454. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-4 20211124 113454. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 4 20211124 113454
Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 8 20211124 113454. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-8 20211124 113454. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 8 20211124 113454
Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 7 20211124 113454. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-7 20211124 113454. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 7 20211124 113454
Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 6 20211124 113454. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-6 20211124 113454. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 6 20211124 113454
Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 5 20211124 113454. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-5 20211124 113454. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 5 20211124 113454

Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 9 20211124 113454. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-9 20211124 113454. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 9 20211124 113454
Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 13 20211124 113455. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-13 20211124 113455. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 13 20211124 113455
Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 12 20211124 113455. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-12 20211124 113455. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 12 20211124 113455
Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 11 20211124 113455. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-11 20211124 113455. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 11 20211124 113455
Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 10 20211124 113455. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-10 20211124 113455. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 10 20211124 113455

Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 19 20211124 113456. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-19 20211124 113456. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 19 20211124 113456
Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 23 20211124 113457. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-23 20211124 113457. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 23 20211124 113457
Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 22 20211124 113457. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-22 20211124 113457. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 22 20211124 113457
Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 21 20211124 113456. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-21 20211124 113456. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 21 20211124 113456
Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. 20 20211124 113456. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь фото. Как красиво разукрасить зеленую тетрадь-20 20211124 113456. картинка Как красиво разукрасить зеленую тетрадь. картинка 20 20211124 113456

Как оформить заголовок конспекта

Важным элементом конспекта является заголовок темы. С его помощью в дальнейшем автору будет проще найти нужные записи. Поэтому оформлению названия лекции уделяется особое внимание. Существует пара способов для красивого представления заголовка:

Автор может выбрать наиболее приемлемый для себя вариант. Следует избегать чрезмерного использования разных цветов в тексте. Необходимо разработать определенную систему написания заголовков. К примеру, заглавия отмечать желтым цветом, термины писать красным шрифтом, а зеленый маркер использовать для примеров.

Источник

Как покрасить черно-белый рисунок

Рассказываем о способах покрасить черно-белый рисунок в Photoshop и о преимуществах и недостатках работы через монохром.

Преимущества работы через черно-белый рисунок

В монохромном режиме проще контролировать тон, который является одним из важнейших аспектов в рисовании. Тон отвечает за соотношение света и тени и показывает, какие участки являются светлыми, а какие — темными. За счет этого зритель считывает форму объекта, понимает, как расположены источники освещения и насколько интенсивный свет они дают. Именно благодаря грамотной работе с тоном предметы, изображенные на плоском листе бумаги, кажутся объемными.

Сочетание разных по тону участков передает объем предмета. Автор: Matt Fussel

Тон помогает разделить картину на планы. Простой пример плановости: объекты, которые находятся ближе к зрителю, обычно темнее, чем те, что находятся на большем расстоянии. Используя этот прием, можно придать работе глубину, показать воздушную перспективу и создать иллюзию пространства.

Тон позволяет оценить расстояние до объектов — чем дальше объект находится от зрителя, тем он светлее. Автор: MH C

Тон — фундамент любого рисунка. Неверная работа с тоном может привести к тому, что изображение получится нечитаемым, возникнет «тоновая каша» и зрителю будет сложно разобрать, что происходит на картине.

Именно поэтому многие художники предпочитают вынести работу с тоном в отдельный этап — чтобы минимизировать ошибки. Ведь если сразу работать в цвете, нужно одновременно следить и за тоном, и цветом. В этом случае легче допустить ошибку: потерять плановость, сделать тени и освещенные участки слишком светлыми или слишком темными, утратить центр фокуса в картине. Разделение задачи на этапы помогает этого избежать.

Как покрасить черно-белый рисунок

Сперва расскажем о том, что у нас уже должно быть готово перед нанесением цвета.

Предстартовая подготовка

После того, как мы определились с идеей рисунка и сделали скетч, нужно очистить его от всего лишнего, чтобы получить чистовой лайн-арт. После этого дублируем слой с эскизом и заливаем фигуру серым цветом. Затем можно приступать к созданию объема, обозначая освещенные и затененные участки. Важно помнить, что помимо основного источника освещения есть еще и рассеянный свет, который дает окружение, например — небо.

Чтобы кисть не выходила за пределы рабочей области, можно выделить ее с помощью волшебной палочки, быстрого выделения или лассо. Для создания плавных переходов между светом и тенью нужно использовать мягкую кисть. Подробнее о создании лайна и рисовании «оклюжена» (мягких и общих теней) читайте в этой статье.

Способ 1: красим рисунок с помощью режимов наложения

Каждый режим наложения имеет определенные параметры смешивания активного слоя с предыдущим. Например, режим «умножение» накладывает цвета верхнего слоя на цвета нижнего, что делает их темнее, а режим «экран» наоборот — осветляет. Подробнее о том, как работают те или иные режимы наложения можно прочитать здесь.

Суть этого метода покраски заключается в комбинации разных режимов наложения для получения желаемого результата. Здесь нет единственно верного варианта, поскольку каждый художник комбинирует режимы по-своему. Посмотрим, как красят свои рисунки профессионалы арт-индустрии.

Метод Марко Буччи

Марко — известный художник-иллюстратор из Канады, работавший с Walt Disney Publishing Worldwide, LEGO, Hasbro, LucasArts и не только. В настоящее время ведет Youtube-канал и занимается преподаванием.

Шаг 1. Наносим основные цвета

Марко создает новый слой поверх черно-белого рисунка и выбирает для него режим наложения «цветность» (Color). На этом слое он не заливает все одним цветом, а наносит кистью разные оттенки и цвета — теплые на освещенной стороне и холодные для тени. Также Марко добавляет немного красного на щеки, нос и губы, поскольку на этих участках много кровеносных сосудов. На этом же слое подбираются цвета для заднего плана. Художник отмечает, что важно работать мягкой кистью, чтобы добиться смешения цветов.

Основные цвета для персонажа и задника наносятся на новом слое с режимом наложения «цветность». Автор: Marco Bucci.

Шаг 2. Правим тон

Создаем новый слой с режимом «перекрытие» (Overlay). В отличие от предыдущего, на нем можно не только накладывать цвет, но и воздействовать на тон. Идеально попасть в тон с первого раза получается не всегда, поэтому удобно поправлять недочеты уже на активном слое, а не переключаться каждый раз на базовый ч/б рисунок.

Как это работает? Если мы возьмем светлый оттенок для кожи, то и тон станет светлее. В режиме «цветность» (Color) такого не произойдет. Таким же образом можно добавлять и темные оттенки.

На этом слое Марко добавляет отраженный свет на челюсть и слегка осветляет верхнюю часть груди. Здесь же он углубляет тени в волосах и добавляет насыщенность на освещенных прядях.

В режиме «перекрытие» особенно удобно добавлять рефлексы и поправлять те места, где вы не дожали по тону. Автор: Marco Bucci.

Шаг 3. Работаем над тенями

Создаем новый слой с режимом «умножение» (Multiply). Марко использует его для того, чтобы затемнить задний план и еще больше углубить тени в области глаз, а также четче обозначить брови и ресницы.

Режим «умножение» хорош для работы с темными участками и расстановки акцентов. Автор: Marco Bucci.

Шаг 4. Приглушаем цвет

Вернемся к слою с режимом «перекрытие» (Overlay). Возьмем кисть с светлым оттенком серого и осветим часть задника, чтобы создать эффект падающего света.

Марко вернулся ко второму шагу, и осветлил задний план, чтобы усилить контраст с лицом и волосами. Автор: Marco Bucci.

После этого группируем все слои с цветом и создаем слой-маску — кнопка находится в нижней части меню слоев:

Затем пройдемся по портрету текстурной черной кистью, чтобы немного приглушить краски. В одном из своих видео Марко объяснял, что цвета с меньшей насыщенностью лучше взаимодействуют между собой и смотрятся более гармонично.

Приглушив краски на слое-маске, мы возвращаемся к другим слоям, где тоже добавим ненасыщенные цвета — зеленые, голубые и фиолетовые для теней на лбу, щеках и шее (на слоях с режимом «цветность» (Color) и «умножение» (Multiply)); красный — для щек, носа и губ (слой с режимом «перекрытие» (Overlay)).

С помощью маски слоя приглушена общая гамма портрета. Нейтральные, сероватые оттенки холодных и теплых цветов добавлены на отдельных слоях, созданных ранее. Автор: Marco Bucci.

Шаг 5. Завершающие штрихи

Пришло время для финальной отрисовки рисунка. Делать это лучше на слое с нормальным режимом наложения, который всегда дает предсказуемый результат.
Дублируем все наши слои, включая черно-белый рисунок. Оригинал сгруппируем и скроем, а дубликаты — объединим в один слой. Здесь мы и будем полировать работу.

Главная задача на этом этапе — объединить тон и цвет таким образом, чтобы рисунок не выглядел как черно-белая картинка, которую залили краской. Для этого нужно создать плавные переходы между используемыми цветами и тоном. Марко с помощью кистей разной формы и жесткости объединяет (волосы и голову) и разделяет (волосы и задник) разные участки портрета.

Дорабатывать рисунок желательно на одном слое, чтобы работа смотрелась цельной. На этом этапе мы сглаживаем переходы между цветами, а также яснее прорисовываем рельеф лица с помощью света и тени. Автор: Marco Bucci.

Область лба вышла слишком затемненной, поэтому добавим туда немного света. Для этого создадим копию финального слоя, перейдем во вкладку «изображение» и выберем кнопку «автотон». Здесь же создадим слой-маску и инвертируем ее с помощью сочетания клавиш Crtl+I. Возьмем мягкую белую кисть, убавим непрозрачность и немного осветим тени на лице в области лба и щек.

Через осветление с помощью автотона и слоя-маски можно также разнообразить используемую палитру цветов. Автор: Marco Bucci.

После этого вновь объединим слои для завершающих штрихов — уточним форму волос и расставим блики.

Видео-версия урока от Марко Буччи — здесь.

Подведем итог — краткий пайплайн по методу Буччи:

Альтернативные способы покраса с помощью режимов наложения

В то время, как некоторые художники предпочитают сначала довести ч/б рисунок до идеала, Атей Гайлан начинает добавлять цвета уже на упрощенный ч/б эскиз. Краткий алгоритм его работы такой:

Совет от Атея: есть такая ловушка — когда начинаешь красить черно-белый арт, очень легко получить ненасыщенные цвета. Кажется, что арт более насыщенный, чем он есть на самом деле: это потому, что начинаешь совсем без цвета, а потом медленно его добавляешь. Чтобы решить эту проблему, добавьте небольшой квадратик действительно яркого цвета в угол работы для сравнения. Это даст глазам что-то, с чем можно сравнивать.

Подробнее о его методе можно прочитать здесь или посмотреть видео:

Джастин Герард отдает предпочтение следующим режимам: «умножение» (Multiply), «цветность» (Color), «мягкий свет» (Soft light) и «экран» (Screen). Первый режим он использует для работы с тенями и насыщению тусклых участков цветом. На слое с режимом «цветность» (Color) Джастин снижает насыщенность красок, а с помощью режима «мягкий свет» (Soft light) наоборот — добавляет насыщенные цвета.

О его методе можно прочитать здесь.

Вариант использования режимов наложения для покраса рисунка. Автор: Justin Gerard.

Дейв Греко делит работу с цветом на два этапа:

1. С помощью режимов наложения наносим базовые цвета:


Также могут пригодится наши статьи о том, как нарисовать рисунок от наброска до финала, а также о том, как использовать инструмент «лассо» в рисовании.

Способ 2: красим рисунок с помощью карты градиента

Что такое карта градиента?

Перед нами появляется окно, в котором можно выбрать один из готовых градиентов или создать собственный:

Карта градиента устанавливает цвета и оттенки в соответствии с тоном слоя, который находится под ней.

Благодаря серому градиенту и залитой цветом области мы видим, как распределяются цвета на холсте и на шкале в окне слева. В левой части градиента цвета соответствуют темным тонам, в центре — средним, а в правой части — светлым.

Для управления градиентом используются ползунки, которые находятся под цветовой шкалой. Мы можем менять оттенок цвета и местоположение ползунка, перемещая его влево или вправо на шкале. Вместе с этим изменяется и соотношение оттенков. Если, к примеру, мы переместим ползунок левее, то «подвинется» и градиент, став менее плавным по отношению к соседнему слева ползунку. При этом градиент справа станет шире и цвет охватит большую область тона.

Цвет контрольной точки можно изменить, если нажать на ползунок. Чтобы добавить новый, нужно щелкнуть на пустое место под шкалой градиента, а чтобы удалить — выбрать нужный и нажать кнопку «удалить».

Суть работы карт градиента легче ухватить, если самостоятельно поэкспериментировать с настройками. Автор: Anritco.

Этот способ покраса хорош тем, что позволяет достичь плавных переходов между цветами. Благодаря этому картинка выглядит естественной и органичной. Основная сложность состоит в том, чтобы подобрать подходящие цвета для разных участков градиента.

Карты градиента дают нам богатую палитру оттенков, которую легко контролировать и изменять. Эта функция особенно полезна в коммерческом рисунке. Если клиент или арт-директор захочет изменить палитру готовой работы, то с помощью карты градиента можно быстро внести правки.

Метод Марка Брюне

Марк в прошлом работал старшим художником в Blizzard, а потом перешел в свободное плавание, став фрилансером и преподавателем. Он также ведет Youtube-канал.

Шаг 1. Разделяем на зоны

Итак, у нас есть готовый ч/б рисунок, где лайнарт и тон находятся на отдельных слоях. Перед началом работы с цветом Марк советует заранее определить, из каких элементов состоит персонаж и поделить его на цветовые зоны. Формировать зоны лучше всего по материалу, из которого они состоят. Например, мы будем использовать отдельные цвета для кожи, волос, ткани, металла и т.д.

Для того скроем слой с тоном и зальем нужные нам области плоским цветом на слое с лайн-артом. Неважно, какой цвет мы используем сейчас — это нужно для того, чтобы мы не путались в элементах персонажа и могли легко выбрать нужный участок с помощью инструментов фотошопа.

Сперва стоит разделить персонажа на отдельные элементы и залить их плоским цветом. Автор: Marc Brunet.

Шаг 2. Окрашиваем каждую область

На слое с плоскими цветами мы выбираем элемент, над которым собираемся поработать, с помощью волшебной палочки или быстрого выделения. После этого переходим на слой с тоном, делаем его видимым и применяем карту градиента. Наша дальнейшая задача — подобрать подходящие цвета.

Применяем карту градиента к каждому элементу персонажа. Помните о теплохолодности; используйте в градиенте разные цвета, а не только оттенки одного и того же цвета. Автор: Marc Brunet.

Эта же процедура повторяется для каждого последующего элемента — выбираем нужную область и применяем к ней карту градиента.

Марк отмечает, что в карте градиента не стоит использовать более пяти ползунков. По его мнению такой вариант самый сбалансированный. Если взять больше — получится мешанина, если взять меньше — то получится растяжка с грязными, сероватыми оттенками, а сама палитра будет выглядеть скупо и не интересно.

«На первых этапах вы можете обходиться всего тремя параметрами для средних, светлых и темных тонов»

Шаг 3. Отрисовка деталей

Карты градиента подходят для покраски крупных и средних по размеру элементов. Мелкие детали, такие как глаза, брови, украшения и заклепки, лучше доводить до ума на отдельном слое. Для этого нужно создать новый слой с режимом наложения «нормальный» и разместить его поверх всех остальных.

Чтобы не запутаться в слоях и градиентах, давайте им названия в соответствии с окрашиваемым элементом.

Видео-версия урока от Марка Брюне — здесь.

Подводим итоги — краткий пайплайн по методу Брюне

Альтернативные варианты и полезные материалы

Также Артур поделился готовыми картами, которые вы можете скачать и протестировать на своем рисунке.

Марк Брюне записал несколько видео на тему покраса персонажа через монохром. В примере ниже он сравнивает два разных метода и показывает, как красиво осветить персонажа. Для этого Марк использует корректирующие слои, чтобы сделать тон персонажа темнее и увести оттенки в синий. Затем он создает новый слой с режимом наложения «перекрытие» (Overlay) и кистью светлого оттенка добавляет свет на освещенные части персонажа.

Суть работы с перечисленными слоями заключается в том, чтобы установить основные цвета в нужной пропорции. Такой метод больше подойдет для покраса рисунков в мультяшной стилистике. Художница Генис Чан подробно рассказала об этих методах:

Подводные камни рисования через ч/б

Недостаточная проработка тона

К примеру, нарисуем простенький ч/б портрет, а потом наложим на него слой с цветом кожи и добавим красного на нос и щеки. Мы увидим, что красный будет выглядеть слишком насыщенным, хотя лицо мы нарисовали однотонным.

Цвета могут быть одинаковыми по тону, но различаться по насыщенности. Автор урока: Sinix Design

Попробуем действовать иначе и начнем с красок. Так мы сразу видим, как себя ведет цвет и понимаем, что красный нужно приглушить до бордового, чтобы лицо выглядело более естественно. В ч/б варианте будет видно, что щеки, нос и уши — места, где много капилляров — будут темнее, чем основной тон кожи.

Чтобы не упустить детали работы с тоном, полезно перевести референсы в ч/б и посмотреть рисунки художников-графиков. Автор урока: Sinix Design

Потеря целостности при работе с цветом

Марко Буччи, чей урок по покрасу через слои наложения мы разбирали выше, сам предпочитает работать сразу в цвете. Почему? Во-первых потому, что так веселее!

Вторая же причина заслуживает более глубокого разбора. Суть работы через ч/б заключается в том, что мы сначала искусственно отделяем цвет от рисунка, а потом пытаемся присоединить его обратно.

«Вместо того, чтобы решить одну проблему, вы создаете две»
Марко Буччи

Марко считает, что лучший способ сохранить целостность картины — не разделять процесс ее создания на части, а работать сразу с цветом. Краски на палитре должны стать неотъемлемой частью задумки и присутствовать в том или ином виде на каждой части полотна. По его мнению, так проще и быстрее получить живописную картину.

Кроме того, есть способы проверять тон во время работы с цветом — например, переводить картинку в ч\б. Подробнее об этом и других приемах работы с иллюстрацией читайте в нашей статьей.

Девушка в платье справа стала основой для цветовой палитры всего рисунка. Автор: Marco Bucci.

Даже если вам показалось, что рисование через монохром имеет больше недостатков, чем достоинств, попробуйте один из приведенных здесь пайплайнов. Ведь чем больше художник знает, тем легче ему справляться с задачами.

«Вы станете универсальным художником, если будете знать, как добраться до финиша разными способами».
Марко Буччи

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *