Как мотивировать клиента на тренировку
Как мотивировать менеджеров по продажам
В статье рассказываем, какие материальные и нематериальные методы стимулирования сотрудников отдела продаж используют компании и насколько они эффективны.
Материальная мотивация — стандартно, не значит плохо
Классическая схема мотивации: оклад + % от продаж
Классическая схема — одна из самых распространенных: у сотрудника есть фиксированный оклад, обычно это небольшая сумма, которую он точно получит, даже если ничего не продаст. Плюсом к окладу с каждой продажи он получает некий процент.
Смысл классической схемы простой: чем больше продашь, тем больше заработаешь.
Плюсы этой схемы в следующем:
Минусов гораздо больше, чем плюсов:
Оклад + процент от выполнения плана
Эта схема мотивации — модернизированная версия классической схемы. Ключевую роль в ней играет план продаж: менеджеру начисляется процент от продаж в зависимости от процента выполнения плана.
Плюс данной схемы мотивации в том, что она привязана к выполнению плана продаж, и это делает ее более эффективной по сравнению с классической схемой. Но минусы у нее точно такие же, как у классической схемы.
Оклад + % текущих платежей клиентов
Смысл схемы в том, что бонусы менеджерам по продажам выплачиваются после того, как компания получила от клиентов деньги за товар.
Плюс: это стимулирует менеджера тщательно работать с дебиторской задолженностью и регулярно контролировать оплаты от клиентов.
Минус в том, что поступление оплаты от клиента никак не связано с профессиональными качествами менеджера: клиент может недоплачивать абсолютно всем своим поставщикам. В этом случае менеджер регулярно недополучает свои бонусы.
Оклад + KPI
Чтобы вызвать личную заинтересованность менеджера по продажам в расширении клиентской базы и увеличении объемов продаж, его доход должен быть тесно связан с эффективностью его работы.
В этом и есть суть схемы: вводится ежемесячная премия, которая зависит от выполнения качественных показателей работы. Например, количества звонков или заявок, среднего чека сделки, конверсии потенциальных клиентов в постоянные. Оптимальное количество ключевых показателей эффективности — от 1 до 3. Главное, чтобы эти показатели были реальными и достижимыми. В противном случае мотивация может превратиться в демотивацию.
Плюсы:
Минусы:
6 важных факторов нематериальной мотивации
Деньги — мотивация хоть и действенная, но работает недолго. Да и не всех сотрудников можно одинаково стимулировать деньгами. Например, у одного сотрудника — ипотека, поэтому он стремится заработать побольше. А другого — вполне устраивает средняя зарплата, но интересует карьера, публичное признание заслуг или возможность больше времени проводить с семьей. Поэтому материальную мотивацию нужно применять вместе с нематериальной системой поощрения.
1. Карьерное продвижение
Обычно карьерный рост подразумевает рост вверх. Например: помощник менеджера по продажам — менеджер по продажам — старший менеджер — ведущий менеджер — руководитель отдела/направления. Но у небольших компаний все позиции могут быть заняты, а перспектив для роста вверх нет. В этом случае можно создать карьерную лестницу в ширину. Например, разделить должность менеджера на 3 категории. Каждая ступень — это более высокая зарплата, повышенные коэффициенты и дополнительные привилегии.
Как внедрить
2. Обучение, повышение квалификации
Повышая квалификацию сотрудников, вы тем самым мотивируете их на карьерный рост. Обучение помогает получать новые и усиливать существующие компетенции, а люди чувствуют свою значимость и понимают: пока они работают в компании, они развиваются и растут в рамках одной должности. Кроме того, всегда интересно себя оценить с позиции «кем я был и кем я стал».
Как внедрить
3. Мотивация временем
Как премировать работника за высокий результат, не тратя на это деньги? Например, удобным режимом работы. Кто-то из продавцов хочет приходить попозже, кому-то нужен отгул, а кто-то, может быть, хочет поработать дистанционно из дома.
Как внедрить
4. Мотивация комфортом
Позаботьтесь, чтобы сотрудникам было максимально комфортно работать в офисе. То есть должны быть места, где можно не только работать, но и отдыхать.
Как внедрить
5. Похвала и благодарность
Похвала от руководителя как наедине, так и при коллективе повышает самооценку. Поэтому во многих компаниях до сих пор пользуются досками почета — реальными и виртуальными.
Как внедрить
6. Обратная связь
Наличие регулярной обратной связи между сотрудниками и руководителями формирует открытые отношения и повышает уровень доверия.
Отсутствие обратной связи приводит к хаосу. Появляются нерешенные задачи, возникают конфликты, а работники не понимают, насколько полезна и важна их работа для руководства, в том ли направлении они движутся.
Как внедрить
Как понять, что мотивирует будущего или текущего сотрудника
Вопросы, которые помогут составить мотивационную программу:
Учтите, что методы и материальной, и нематериальной мотивации персонала со временем становятся обычным явлением и перестают работать. Поэтому раз в полгода оценивайте вашу мотивационную программу и актуализируйте ее.
Начните прямо сейчас
Регистрируйтесь и составляйте выборку потенциальных клиентов по всем представленным категориям. Ежемесячно выгружайте данные 50 организаций бесплатно.
Как фитнес-клубу привлечь новых клиентов
2020 год и пандемия навсегда изменили понятие «продвижение фитнес-клуба». Пять лет назад для привлечения клиентов было достаточно традиционных методов, например уличных баннеров или сарафанного радио. Но сегодня они — лишь часть способов продвижения фитнес-клуба. Чтобы заинтересовать потребителей, нужно использовать все каналы коммуникации. Онлайн-тренировки на YouTube, мобильное приложение в Google Play, тренерские блоги в Instagram — вот тренды, захватившие рынок. В этой статье мы расскажем, как привлечь клиентов в фитнес-клуб и создать из них лояльную аудиторию.
Способы продвижения фитнес клуба
Среди наиболее перспективных способов продвижения стоит выделить следующие:
Сайт
Сайт или лендинг — онлайн-визитка вашего бизнеса. От того, насколько хорошо он оформлен, зависит степень доверия потенциальных клиентов. Грамотная верстка, приятный дизайн и качественное юзабилити повышают узнаваемость ресурса и помогают выделиться среди конкурентов.
SEO-продвижение
SEO-продвижение — оптимизация сайта для поисковых систем. Ее используют, чтобы попасть на первую страницу выдачи Яндекса и Google по тематическим запросам, например «недорогой фитнес-клуб в Подмосковье». Та часть сайтов, которая формируется поисковыми алгоритмами без учета рекламы, называется органической выдачей.
Контекстная реклама
Более быстрый, но менее дешевый способ продвижения. С помощью контекстной рекламы легко увеличить трафик на сайт, однако для улучшения конверсии необходима SEO-оптимизация ресурса. Контекст хорошо подходит для работы с текущим спросом и позволяет увеличить лидогенерацию.
Соцсети
Один из самых быстрых способов повысить лояльность своей аудитории. Пол, возраст, район, интересы — в соцсетях можно собрать важную информацию, которая позволит персонализировать рекламное предложение, чтобы сократить дистанцию между брендом и потребителями.
Email-рассылка и мессенджеры
Этот вид продвижения используется для удержания уже имеющихся клиентов, а также для «прогрева» холодной аудитории. С помощью email-рассылки и чат-ботов можно информировать потребителей о свежих акциях и скидках или вести трафик на сайт, где публикуются статьи из блога клуба.
Кроме вышеперечисленных способов, достойны внимания такие методы продвижения, как персональные тренировки на YouTube, нативная реклама и офлайн-мероприятия. Ниже мы разберем их более подробно.
Разработка стратегии продвижения
1. Работа с потенциальным спросом
Потенциальные клиенты — те, кто попадают под описание целевой аудитории, но пока не готовы прийти в клуб. При работе с такими потребителями главной целью является формирование у них знаний о ваших продуктах и услугах. Для этого можно создать медийную кампанию в Яндекс.Директ и Google Ads, запустить несколько объявлений и собирать пикселем аудиторию, видевшую баннеры. Хорошие результаты также дает таргетированная реклама в VK, Instagram и Facebook.
2. Работа с готовым спросом и генерация лидов
Следующий этап — конвертация интереса в покупку. Запустите контекстную рекламу, чтобы увеличить трафик на сайт, и разбейте объявления на группы. Например:
По окончании рекламной кампании сформируйте списки аудитории по базам CRM и геолокации.
3. Геолокационный таргетинг
Согласно исследованию аналитической группы РБК, 93% москвичей не хотят тратить на дорогу до фитнес-клуба более получаса. Это говорит о привязке выбранного заведения к месту работы, учебы или проживания. А также о необходимости таргетированной рекламы по геолокации. Здесь можно применить:
4. Таргетинг по CRM-данным
Чтобы удержать привлеченных клиентов, необходимо персонализировать взаимодействие с ними. Для этого можно выгрузить контакты из базы CRM и сегментировать аудиторию: потенциальные покупатели и те, кто уже совершил покупку. С первыми нужно отработать большинство возможных возражений, а вторым — предложить дополнительные услуги со скидкой.
5. Адаптация под устройства
По данным Яндекс.Радара, 65% людей чаще заходит в интернет со смартфона, чем с компьютера. В тематике фитнеса мобильный трафик значительно превышает десктопный, поэтому этому вопросу стоит уделить особое внимание. Если текст рекламного объявления не помещается на экран смартфона, а изображение не адаптировано под мобильные устройства, вы рискуйте слить бюджет впустую.
6. Ключевые слова
Опытные рекламодатели-конкуренты могут размещать объявления по вашим запросам и забирать часть трафика, показывая потенциально выгодные предложения или большую скидку. Чтобы избежать подобной ситуации, запускайте брендовую кампанию по своему клубу — это позволит сохранить потенциальных клиентов.
Бюджет на продвижение фитнес-клуба
Формирование бюджета на рекламу зависит от специфики клуба и поставленных задач. Чтобы собрать как можно больше лидов, сочетайте разные инструменты, а еще лучше — придерживайтесь комплексного подхода. Так вы установите прочный контакт со своей аудиторией и поймете ее основные потребности.
Продвижение через сайт
Если у вас узконишевый проект, например, студия йоги или пилатеса, продвигать услуги можно через лендинг — посадочную страницу для сбора контактов. Для верстки лендинга существуют специальные сервисы наподобие Tilda или Wix. Если вы планируете развивать бизнес, стоит обратиться к профессиональным разработчикам, которые займутся созданием полноценного сайта.
Его дизайн нужно продумать заранее. Цветовая гамма должна быть спокойной и неброской — яркие цвета лучше оставить для кнопок CTA. Так они будут сразу бросаться в глаза. Всю важную информацию необходимо разместить на первой странице.
Структура сайта состоит из нескольких блоков:
1. УТП
Уникальное торговое предложение — основной оффер для сбора лидов. Именно он демонстрирует ваше главное отличие от конкурентов. Обычно УТП помещают на первую страницу, чтобы получить большую конверсию.
2. Лид-магнит
Лид-магнит — бесплатное предложение для потенциальных клиентов. Фактически, это «приманка», которая помогает убедить человека воспользоваться основным оффером. Лид-магнит должен решать проблему конкретного сегмента. Людям, которые хотят похудеть, можно предложить тест для подбора оптимальной диеты, а тем, кто стремится набрать мышечную массу — полезную статью о том, чем силовые тренажеры предпочтительнее бега.
3. Блоки с преимуществами
В этом блоке должно находиться то, что не вошло в состав УТП. Чтобы удержать пользователя на сайте, используйте фото и инфографику вместо списков. Например, можно оформить ответы на самые популярные запросы по типу «как добраться до клуба» в виде чек-листа.
4. SEO
Чтобы превратить обычного пользователя в клиента, сайту необходима четкая структура. Главный показатель правильной SEO-оптимизации — так называемый «последний клик». Это переход, после которого пользователь остается на сайте, а не возвращается к поиску. Повысить вовлеченность аудитории помогут квизы, опросы и другие виды интерактивов.
5. Блог
Наличие полезных статей позволит выполнить перелинковку, т.е. связать все страницы сайта между собой при помощи ссылок. Подобная система даст возможность ориентироваться на большее число запросов. Со временем блог можно будет превратить в электронный журнал и размещать в нем рекламные материалы партнеров.
Продвижение через контекстную рекламу
Перед началом рекламной кампании настройте системы аналитики: Яндекс.Метрику и Google Аналитику, чтобы работать со статистикой. Для клубов, которые только начинают продвигать свои услуги, дешевые лиды можно получить с помощью РСЯ — Рекламной сети Яндекса, и КМС — Контекстно-медийной сети Google. Однако такая аудитория будет холодной. Чтобы прогреть ее, нужно использовать ремаркетинг в Google Ads и ретаргетинг в Яндекс.Директе.
Продвижение через SMM
Соцсети — отличный способ повысить вовлеченность своей аудитории. Вот несколько подсказок, как это сделать:
Продвижение через канал на YouTube
Ведение собственного канала на YouTube — один из самых перспективных видов продвижения фитнес-клуба. Эту платформу можно использовать для проведения онлайн-тренировок или публикации мотивирующих видео от тренеров. Для оптимизации канала необходимо проработать его оформление и переписать заголовки роликов в соответствии с потенциальными запросами потребителей. Также нужно добавить ключевые фразы, тайм-коды, хэштеги и подсказки, которые помогут повысить кликабельность видео.
Нативная реклама фитнес-клуба
Нативная реклама фитнес-клуба — это размещение партнерских статей на сторонних сайтах. Примером такой статьи может служить интервью с основателем клуба, экспертный рейтинг или публикация на профильном ресурсе. Нативная реклама повышает доверие клиентов и делает их более лояльными.
Продвижение оффлайн
Сарафанное радио
Данный метод хорошо работает, когда клуб уже имеет некоторую клиентскую базу. При высоком уровне сервиса потребители сами начнут делиться впечатлениями от ваших услуг. Чтобы создать дополнительную мотивацию, можно организовать программу лояльности, участники которой будут получать бонусы за приглашение новых членов.
Организация мероприятий
Мастер-классы и челленджи по фитнесу — отличная возможность для расширения своей аудитории. На такие мероприятия можно приглашать известных в индустрии экспертов: тренеров, диетологов, спортсменов. Важно продумать расписание ивентов заранее, чтобы у клиентов была возможность приобрести абонемент сразу на несколько посещений.
Коллаборации
В продвижении фитнес-клуба могут помочь компании в смежных нишах, например, салоны красоты или магазины спортивного питания. Предложите их клиентам скидку на абонемент в обмен на рекламу услуг клуба. При выборе партнера учитывайте позиционирование бренда. Он должен быть ориентирован на аналогичную целевую аудиторию.
Местные СМИ
«Заказные» статьи эффективны во время проведения различных мероприятий. Если ваш клуб участвует в организации спортивного соревнования, имеет смысл договориться о публикации на городских новостных ресурсах. В качестве материала можно использовать интервью с директором или пригласить журналистов на экскурсию по клубу.
Как удержать клиентов
1. Внедрение CRM
Чтобы стратегия продвижения была успешной, мало уметь привлекать клиентов. Нужно знать, как их удержать. Вовлечь аудиторию в тренировочный процесс поможет система автоматизации 1С:Фитнес клуб. В программе предусмотрена настройка триггерных событий, которые позволят увеличить процент продлений.
2. Рассылки и мессенджеры
Благодаря интеграциям 1C:Фитнес клуб с различными сервисами коммуникация с клиентом будет максимально автоматизирована. Активация чат-бота в WhatsApp даст возможность упростить процесс покупки и продления клубных карт. А платформа GetResponse — запустить рассылку об актуальных акциях и скидках.
3. Спецпредложения
С помощью 1С:Фитнес клуб можно настроить гибкую программу лояльности, направленную сразу на несколько сегментов вашей аудитории. Скидки, продление членства, бонусные тренировки — управляйте маркетинговыми акциями, чтобы активизировать потенциал менее популярных услуг и повысить лояльность потребителей.
Ошибки рекламной кампании фитнес-клуба
Отсутствие аналитики
Не все руководители клубов понимают важность работы с данными. Чтобы оценивать результаты маркетинговых кампаний максимально объективно, нужно регулярно анализировать отчеты продаж и работу менеджеров. Это поможет понять, какие источники приносят качественные лиды, а от каких лучше отказаться. Также нелишним будет подключить счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики и воспользоваться услугой динамического колл-трекинга.
Неточный таргетинг
Перед тем как запускать объявления, необходимо внимательно проверить списки ключевых фраз и интересов пользователей. Если вашу рекламу увидят нецелевые пользователи, цена заявок будет очень высокой. Кроме этого, важно регулярно обновлять сегменты CRM и актуализировать корректировки по времени и геолокации.
Недостаток оптимизации
При оптимизации рекламной кампаний стоимость клика и заявки должна падать, а количество лидов — расти. Если этого нет, необходимо обратить внимание на следующие моменты:
Чрезмерная экономия
При использовании нескольких инструментов сразу эффект рекламы усиливается. Однако при этом важно правильно расставить приоритеты и запускать первыми объявления, которые дают самую низкую стоимость заявки.
В этой статье мы рассмотрели различные способы продвижения фитнес-клуба, а также рассказали, чем может быть полезна система автоматизации 1С:Фитнес клуб. Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!
30 Наилучших Способов Мотивировать Посетителей Фитнес-Клуба
Содержание этой статьи:
Узнайте основные причины клиентов заниматься фитнесом регулярно и рекомендовать фитнес-клуб знакомым.
Если у посетителей тренажерного зала более одной причины заниматься регулярно, то они вероятнее всего останутся довольны занятиями и будут рекомендовать зал в дальнейшем, особенно если клуб задействует этих клиентов в различных фитнес активностях, особенно группового формата.
Регулярные тренировки также повышают уровень удовлетворенности и процент рекомендаций. При этом, чем дольше клиент фитнес-клуба является членом клуба, то вероятность того, что он будет проявлять свою лояльность и рекомендовать ваш фитнес-клуб своим друзьям и знакомым значительно уменьшается.
Владелец фитнес бизнеса может использовать достаточное количество методов для мотивации клиентов тренироваться регулярно и при этом продлевать клубную карту без дополнительной скидки. Мы собрали только проверенные и рабочие способы. Главное, чтобы ваши клиенты были активными, и чувствовали себя частью вашего фитнес бизнеса.
1. Подчеркивайте усердную работу членов клуба, выбрав самого активного клиента месяца или недели
Демонстрация результатов действующих клиентов вдохновляет и мотивирует других членов клуба и потенциальных клиентов.
2. Быстро выучите имена клиентов и используйте их
Новые клиенты зачастую не хотят привлекать к себе внимание на своей первой тренировке в новом для них клубе. Но для клиентов, уже занимающихся какое-то время, делайте перекличку на тренировке в обязательном порядке. Отправляйте клиентам электронные письма, чтобы рассказать какую хорошую работу они проделали в зале или на тренировке.
3. Обращайте внимание на музыкальные предпочтения клиентов
Ваши клиенты точно любят заниматься под треки определённых исполнителей. Включите их в плейлист зала и используйте во время тренировок.
4. Планируйте тематические занятия
Предлагайте специальные занятия под определенную музыку: Backstreet Boys, Beyonce, Coachella и так далее. Обязательно анонсируйте такие тренировки в социальных сетях. Пусть инструкторы тоже объявляют о них.
5. Поддерживайте активную позицию клиентов в соц. сетях
Взаимодействуйте с членами клуба не только на тренировках, но и в течение дня в социальных сетях. Один из способов привлечь их — устраивать конкурсы. Попросите клиентов тэгнуть троих друзей в комментариях к вдохновляющему фото или даже угадать ответ на какой-нибудь забавный вопрос типа: “Сколько запасных пар спортивных носков есть у инструктора в раздевалке?”
6. Отмечайте важные этапы
Ваши клиенты постоянно работают над достижением своих фитнес целей. На этом пути они бьют личные рекорды, приходят на свое 25-е или даже 100-е занятие. Отслеживайте это. Привлекая нового члена клуба пообещайте ему эксклюзивную футболку с логотипом зала после, к примеру, 50-ти тренировок. Просто убедитесь, что им для этого придется попотеть!
7. Запустите фитнес марафон
Иногда не нужно изобретать велосипед, и кажущийся немного старомодным фитнес марафон может быть как раз тем, что нужно, чтобы взбодрить клиентов. Отслеживайте прогресс клиентов и предлагайте приз участникам, которые достигли цели (определенное количество занятий в течение месяца / недели).
8. Запустите “сарафанное радио” в социальных сетях
Поощряйте клиентов, которые упоминают ваш фитнес бизнес в социальных сетях с помощью тегов Instagram, регистраций в Facebook и обзоров в Google или Yelp.
9. Используйте реферальную программу
Каждый нуждается в приятеле для тренировок. Создайте реферальную программу продвигайте ее среди клиентов. Отслеживайте и поощряйте тех, кто приглашает своих друзей!
10. Делайте фотографии после занятий и делитесь ими
Спросите своих клиентов, хотят ли они сфотографироваться после тренировки, а затем используйте групповой портрет в социальных сетях и в рассылках. Обязательно отметьте всех!
11. Тренируйтесь со своими клиентами
Если вы не проводите занятия самостоятельно, подумайте о том, чтобы присоединиться к своим клиентам на их тренировке. Это отличный шанс познакомиться с клиентами поближе, и они могут перенять несколько хороших привычек у вас. Это также дает вам другой взгляд на маркетинговые предложения, работу тренеров и состояние оборудования в зале.
12. Устраивайте вечеринки по случаю дня рождения фитнес-клуба
13. Рекламируйте новых и приглашенных инструкторов
Представьте своим клиентам новых инструкторов через социальные сети. Если у вас сетевой фитнес бизнес и есть инструктор, приезжающий из другого зала, убедитесь, что ваши клиенты знают, что у них есть возможность потренироваться с профи. Сделайте из этого событие!
14. Предлагайте тематические недели
Все знают тренировках по системе сплит, когда целая тренировка посвящена определенной мышечной группе. Вы же можете посвятить целую неделю для специализации. Тренировки, которые обожают клиенты: руки, ягодицы и повышение гибкости. Вы даже можете провести неделю медитации и предложить пять минут медитации в конце каждого занятия.
15. Создайте селфи-локацию
Убедитесь, что в вашей студии или фитнес-клубе есть место, где клиенты могут сделать селфи и поделиться проделанной работой в социальных сетях. Это может быть просто зеркало или стена с вашим логотипом или фирменным хэштегом. Убедитесь, что освещение помогает показать всех в лучшем виде. Попросите клиентов отмечать свое местоположение, когда они публикуют фото.
16. Устраивайте специальные тренировки к праздникам
Порадуйте “внутреннего ребёнка” ваших клиентов и создайте для них праздничную атмосферу, украсив зал, предложив позаниматься в тематических костюмах. На День Святого Валентина можно подарить по бесплатному занятию для их вторых половинок. Создавайте новостные рассылки по электронной почте и праздничные кампании, дайте знать, что вы готовите потрясающий праздник!
17. Планируйте совместные вылазки на природу и занятия на свежем воздухе
Проведите тренировку в парке не только для клиентов, но и для их друзей! Пусть все знают, где можно встретиться и провести совместно время с пользой для здоровья.
18. Позвольте клиентам вносить свой вклад в тренировки
Иногда простой вопрос о том, чем именно они хотят заняться сегодня или что изменить в тренировочном подходе, может всё изменить. Вам, конечно, не нужно делать это каждый раз, но всегда полезно напомнить клиентам, что весь ваш фитнес бизнес работает в первую очередь для них. Например, попросите продвинутого клиента выбрать разминку или создать плейлист для занятий.
19. Устраивайте совместные застолья для общения
Ничто так не объединяет людей, как вкусная еда и напитки. Такие встречи дают клиентам возможность лучше узнать друг друга и почувствовать себя частью вашей спортивной семьи.
20. Организуйте тренировочный лагерь
Иногда нам всем нужен дополнительный толчок. Предложите несколько недель тренировочного лагеря и увеличьте интенсивность тренировок, чтобы изменить темп и помочь клиентам оставаться мотивированными.
21. Уделяйте внимание своим самым первым клиентам
Сколько бы времени вы не были в этом бизнесе, вы никогда не забудете этих первых нескольких клиентов. Это люди, которые рискнули прийти в новый зал. Сделайте так, чтобы они знали, насколько они важны для вас. Создайте специализированный пост в соц. сетях на эту тему, создайте персонализированную рассылку.
22. Звоните и пишите своим бывшим клиентам
Предложите им скидку в случае возвращения к тренировкам. Иногда достаточно просто напомнить о себе через смс сообщение или письмом на электронную почту.
23. Никогда не переставайте задавать вопросы
Знакомство с клиентами и реальные отношения между вами — это ключ к успеху. Спросите, кто они по профессии, каковы их планы на отдых и так далее. Если они поделятся чем-то важным, запишите это в своем журнале контактов и настройте напоминание о том, что вам следует с ними связаться.
24. Позвольте клиентам познакомиться с вашими инструкторами
Вы можете сделать так, что клиенты будут чувствовать себя частью вашей спортивной семьи. Проверьте, насколько хорошо клиенты клуба знают инструкторов. Можно использовать забавные задания. Например, разместить детские фотографии тренеров и назначьте приз первому человеку, который сможет угадать, кто есть кто.
25. Занимайтесь благотворительностью
Предлагайте льготные условия, делайте пожертвования. Продвигайте добрые дела на своих страницах в соцсетях и через инструкторов.
26. Отправляйте открытки, написанные от руки
Вы можете удивить клиентов краткими записками о том, насколько вы цените их присутствие в зале и какую тяжелую работу они проделывают. Им понравится, что вы нашли время подумать о них!
27. Предлагайте мастер-классы и семинары
Если у вас есть сплоченная группа клиентов, которые, жаждут новых испытаний, порадуйте их интенсивной тренировкой. Добавление в расписание тематического мастер-класса позволит вашему тренеру поработать с целевой группой клиентов. Лучше установить минимальное количество посещений, после которого они смогут записаться на эти мастер-классы. Это дает дополнительный бонус мотивации новых клиентов, чтобы они быстро записались на новые тренировки и не пропустили мастер-класс!
28. Празднуйте Дни Рождения клиентов
Договоритесь с клиентами, что, если они придут на тренировку в свой День Рождения, они смогут выбрать разминку, музыку или получить скидку. Можно даже спеть “Happy Birthday” перед занятием.
29. Запрашивайте отзывы и предложения клиентов
Возможно, у них не всегда будут стоящие идеи, но они будут рады быть частью процесса и чувствовать себя услышанными. Если у вас проходит новый вид занятий, лично напишите клиентам, которые тестировали его, чтобы узнать их мнение.
30. Пригласите диджея
Работа над телом под энергичные треки из плейлиста — это одно, а возможность потренироваться под клубную музыку с диджеем — еще лучше.