Как мотоциклисты ездят в дождь

Как безопасно ездить на мотоцикле в дождь?

Автор статьи: Moto Moto

Иногда езда на мотоцикле под дождем неизбежна. Конечно, это не самое приятное занятие, особенно если у вас нет с собой костюма от дождя. Обычно мы не можем предсказать, какая погода нас ждет. В дополнение к надлежащей непромокаемой одежде, пригодятся знания, связанные с безопасным вождением в дождливых условиях.

Опасные факторы

Каждый мотоциклист, безусловно, неоднократно испытывал пробуксовку колес на мокрой поверхности. В таких ситуациях некоторые водители чувствуют себя неуверенно. Однако следует помнить, что не только дождь заставляет мотоцикл терять сцепление с дорогой. Также важны вещества, которые оставляют транспортные средства, например, моторное масло, смазка или омывающая жидкость. Добавьте к этому мусор, выбрасываемый водителями.

Эти вещества и мусор не исчезают, а остаются на асфальте, рассыпаясь на очень мелкие элементы. Когда идет дождь, именно эти факторы делают дорогу опасно скользкой. Конечно, большая часть этих примесей смывается водой, но для этого нужно довольно большое количество осадков.

Правила безопасности

Что нужно помнить? Прежде всего не забывайте про гладкие поверхности, такие как горизонтальные указатели (пешеходные полосы, стрелки и т. д.), Трамвайные и железнодорожные пути тоже очень скользкие. То же самое относится к листьям, лежащим на асфальте, а также к булыжным и деревянным поверхностям. Стоит помнить, что автомобили оставляют за собой масляные пятна, поэтому безопаснее следовать по колеям, а не по середине полосы движения.

Непрерывное наблюдение за поверхностью очень важно. Эти масляные пятна обычно капают в середину полосы движения (когда она сухая, там накапливается много песка). Однако если на дороге есть колеи, то в них появляются неприятные вещества. Если мы имеем дело со склонами или изогнутыми поворотами, они стекают под дождем.

Хорошие шины тоже важны. Нет сомнений в том, что шины, на которых протектор уже стерт, будут иметь очень плохое сцепление. Вы должны подумать об этом заранее, потому что погода может быть непредсказуемой. Также стоит не забывать поддерживать правильное давление в шинах. Слишком низкое или слишком высокое вызывает значительный риск скольжения.

Повороты под дождем

Как вести себя при поворотах под дождем? Прежде всего, придерживайтесь внешней стороны улицы. Также важно уменьшить скорость, чтобы вы могли легко уменьшить угол наклона. Мотоциклист должен преодолевать такие элементы, как трамвайные пути под углом, близким к прямому. Вы можете сделать это, стоя на подножках и перенося вес так, чтобы шины были перпендикулярны асфальту.

Избегайте резких изменений скорости или направления. Может оказаться, что адгезия будет недостаточной. Если одна из шин временно теряет контакт с асфальтом, не паникуйте. Никогда не нажимайте на тормоз бездумно и не отпускайте ручки газа. Если есть шанс, что мотоцикл восстановит сцепление с дорогой, это произойдет само собой. Любое необдуманное поведение может привести только к падению.

Торможение

Торможение также важно при движении под дождем. Когда мотоциклист подходит к перекрестку, будет лучше, если он начнет торможение раньше. Чтобы не пришлось в последний момент резко нажать на ручку тормоза и заблокировать колесо. Кроме того, если поверхность влажная, лучше тормозить по прямой (если это возможно). Поэтому, если водитель двухколесного транспортного средства видит крутой поворот, он должен замедляться перед ним, чтобы пройти его безопасно. Следует также помнить, что тормозной путь на мокрой дороге больше, чем на сухой. Важно соблюдать достаточное расстояние от впереди идущего автомобиля.

Если водитель хочет участвовать в дорожном движении с второстепенной дороги, он не должен делать резких движений ручкой управления. Резкий поворот ручки может привести к неожиданному проскальзыванию заднего колеса.

Источник

Как ездить на мотоцикле в дождь?

Как мотоциклисты ездят в дождь. 36262. Как мотоциклисты ездят в дождь фото. Как мотоциклисты ездят в дождь-36262. картинка Как мотоциклисты ездят в дождь. картинка 36262

Несомненный аргумент в пользу мотожизни – максимальное ощущение реальности в путешествии: никакого каркаса безопасности, отсутствие кондиционера, поэтому если жара, то ты чувствуешь ее на себе, а если дождь, то промокаешь до нитки. По сути, езда в плохую погоду такой же контраргумент, как плюсик за реальность ощущений в погожий день.

Что нужно учитывать при езде в дождь?

Как мотоциклисты ездят в дождь. 50180. Как мотоциклисты ездят в дождь фото. Как мотоциклисты ездят в дождь-50180. картинка Как мотоциклисты ездят в дождь. картинка 50180

Видимость

Осадки, большие или маленькие, всегда портят обзор, заливая визор пилоту, лобовое стекло водителю и глаза оголтелому пешеходу, спешащему через восемь полос магистрали домой на просмотр очередной серии «Игры престолов». По итогу, никто никого не видит, но подозревает, о существовании встречного и попутного движения с редкими сюрпризами выбегающих горожан на проезжую часть.

Покрытие Anti Rain на визоре улучшит ситуацию в вашу пользу, как и снижение скорости до благоразумной.

При езде в дождь рекомендуется пользоваться светоотражающими жилетами или яркими дождевиками, потому что видимость падает, а яркая экипировка выделяет вас из толпы.

Наверное, единственные мотоциклисты, которым любой дождь нипочем и вообще звучит, как вызов – эндуристы и кроссмены, спешащие на штурм трассы и луж с счастливыми возгласами «Уиии!». Именно у этих парней и девушек стоит поучиться езде в плохую погоду или поспрашивать о поведении мотоцикла, когда сцепление с поверхностью близко к символическому.

Как мотоциклисты ездят в дождь. 50181. Как мотоциклисты ездят в дождь фото. Как мотоциклисты ездят в дождь-50181. картинка Как мотоциклисты ездят в дождь. картинка 50181

В городских условиях штурмовать лужи – плохой план. Покрытие дороги коварно не только из-за влажности, но и из-за скрытых под водой ям. Если вам везло не влетать передним колесом в открытый люк, это не значит, что такие везение бесконечно. Чем больше осадке, тем быстрее лужи превращаются в реки, под которыми могут скрываться любые неровности дороги.

Следите за тем, как залитые водой участки трассы проезжают автомобили, проваливаются ли они колесом, объезжают ли какой-то участок? Старайтесь увеличивать дистанцию внутри своей полосы, чтобы оставлять место для маневра при необходимости.

Плохое сцепление с дорогой

Во-первых, очевидно, что дождь вымывает на поверхность все, что накопилось на дороге с прошлого ливня. Мусор, масляные пятна, листья и прочий сор теперь не копится по краю проезжей части, а может попадать под колеса. В большинстве мотошкол советуют переждать начало дождя, а лучшее вообще не выезжать в непогоду.

Во-вторых, тормозной путь увеличивается до неприличия. Многие об этом забывают и начинают прижиматься в потоке, будто это поможет быстрее проехать.

Множество пилотов или забывают, или не знают вовсе о существовании понятия «аквапланирование». Этот термин говорит о том, что при движении по влажной поверхности с увеличением скорости перед колесом образуется водная подушка, этакая накатанная волна, которою колесо гонит перед собой. В результате сцепление покрышки с поверхностью дороги просто исчезает. Пятна контакта нет из-за водного клина, секундный воблинг на повышении скорости или неудачном маневре и вы продолжаете свой путь аки морская звезда, выброшенная на берег, с брызгами стирая экипировку и даря части цветного пластика асфальту.

Дабы увеличить пятно контакта покрышки, опытные пилоты снижают давление в колесах. Правда, от образования водной подушки перед колесом это не спасет. Главное помнить, что чем выше ваша скорость, тем больше воды покрышка толкает перед собой. А как вы хотели? Вода жидкость, а мотоцикл рассекает ее, а не движется поверх. Влаге некуда деваться с пути колеса, потому что не все отводится через каналы протектора и излишки неизбежно собираются впереди.

Как мотоциклисты ездят в дождь. 50184. Как мотоциклисты ездят в дождь фото. Как мотоциклисты ездят в дождь-50184. картинка Как мотоциклисты ездят в дождь. картинка 50184

Что же делать при езде в дождь?

И последняя мелочь, которая обрушивается, как лавина: брызги из-под колес машин. Вот уж что правда, то правда. Едешь себе тихо в дождевике и бахилах, скорость не нарушаешь, никому не мешаешь как. на фонтан аля цунами от промчавшихся «жигулей». Как из брандспойта окатит! А главное, водителю даже в голову не приходит, что сильные брызги из лужи могут выбить вас из равновесия.

​Если есть возможность, лучше не рисковать, а просто переждать непогоду.

Источник

Как мотоциклисты ездят в дождь

Как подготовить к себя к дождю?
Экипировка в дождь, психология поведения, необходимые знания и навыки управления!

Как мотоциклисты ездят в дождь. 51KLUs0c9lM. Как мотоциклисты ездят в дождь фото. Как мотоциклисты ездят в дождь-51KLUs0c9lM. картинка Как мотоциклисты ездят в дождь. картинка 51KLUs0c9lM

Чтобы не промокнуть, не переохладиться:
1. длинные дистанции(в дождевике): на руки можно одевать резиновые бытовые перчатки прямо поверх мото перчаток. для ног существуют спец бахилы почти до колена.
2. короткие дистанции(в дождевике): не так страшно намочить руки. но чтобы через них не переохладиться лучше одеться чуть теплее, чтобы телу было жарко. ноги в мотоботах промочить не успеете. как вариант ноги убирать повыше(пассажирские подножки или выносные у чоппера) и поменьше ездить по лужам.

Чтобы было видно(визо опущен):
1. пин лок на визоре, чтобы не потел визор от дыхания. или обработать его средством от запотевания(у подводников для масок есть такое)
2. внешнюю сторону визора обработать «антидождь». капли не будут задерживаться. как вариант попробовать автомобильную нано технологию 🙂
3. на скорости от 80км/ч капли сами слетаю. надо только повернуть голову в одну сторону и другую.
4. на малой скорости перчаткой можно протирать.
5. самая жопа это когда капли попадают на внутреннюю часть визора(на пинлок), если поднял визор по какой нужде. 🙁 тут уж приходится терпеть или останавливаться и протирать. или есть еще варианты? 🙂

Как ехать:
1. протестировать сцепление колес с мокрым асфальтом. для этого на свободном участке дороги активно оттормозиться и посмотреть срывает ли в юз колеса(переднее + заднее замедлять с помощью торможения двигателем. и то мотать будет 🙂 ). посмотреть на сколько мощно можно тормозить. как автомобилисты проверяют гололед.
2. не переоценивайте то как скользко становится! для этого пункт первый и существует! от дождя не гололед, а ухудшается сцепление. чисто психологически обычно сами водители угнетают ситуацию и раньше времени начинают паниковать! Протестируйте поверхность!
3. понимать что у автомобилистов может быть все в каплях и запотеть(окна, зеркала) и поэтому обзорность у них ухудшается. больше вероятность того, что вас не заметят.
4. если не хотите тестировать и продолжаете больше переживать, то делайте больше дистанцию не только для большего тормозного пути, но и для обеспечения себе спокойных условий для оценки ситуации и принятия решения. чтобы не допускать никакой паники при торможении! из-за большой дистанции автомобилисты будут тискаться перед вами. будет не приятно. смиритесь 🙂
5. лужи и сверх скользкие места(железо, выпуклая разметка) проходит на вертикальном мотоцикле на ровном газу. если вы в повороте, то поворот проходится в два наклона: наклонили, перед скользким участком выпрямили, опять наклонили для окончательного прохода поворота. на луже может начать сносить перед или мотать зад. главное не паниковать, не вцепляться в руль, не бросать газ(резкое торможение двигателем), не добавлять, не тормозить. мотоцикл сам все от играет. это самый просто способ по принципу «не навредить». как вариант закрывать газ постепенно. проезд по лужам полезно потренировать отдельно от дорог.
6. колеи с водой избегать. пересекать из не под острым углом(до 10 градусов), а под более прямым( от 30 достаточно(знаю что это еще острым считается:)). зависит от агрессивности колеи и скорости). Аквапланирование это зло, но в тоже время и добро в виде водных лыж 🙂 И поэтому пересекать колею надо на вертикальном и стабильном мотоцикле! И скорость в этом деле может быть помощником! Опять же мотоцикл может колбаснуть, но благодаря скорости он сам удержится! Главное не зажиматься!

Что касается траектории, то см. рисунок.

Источник

Как ездить на мотоцикле под дождем?

Что нужно знать, чтобы не упасть с мотоцикла в дождь?

Как мотоциклисты ездят в дождь. 1526369258 1 1. Как мотоциклисты ездят в дождь фото. Как мотоциклисты ездят в дождь-1526369258 1 1. картинка Как мотоциклисты ездят в дождь. картинка 1526369258 1 1

Если спросить у профессионала о том, как ездить на мотоцикле под дождем, он ответит: «Нельзя, чтобы осадки удерживали настоящего наездника от путешествия на любимом байке».

В качестве эксперта выбран человек из Великобритании, который уже 12 лет, невзирая на погоду, практически каждый день садится в свой мотоцикл – Крис Коуп. Как известно, Соединенное Королевство славится обилием дождей, поэтому дороги тут практически всегда мокрые. Лучшего эксперта, чем Коуп, для рассмотрения вопроса о том, как ездить на мотоцикле под дождем, не найти.

Все начинается с резины…

Как мотоциклисты ездят в дождь. 1526369255 1 2. Как мотоциклисты ездят в дождь фото. Как мотоциклисты ездят в дождь-1526369255 1 2. картинка Как мотоциклисты ездят в дождь. картинка 1526369255 1 2

Шины – аксессуар, который рассматривается многими владельцами байков как вращающиеся куски резины. Но в действительности покрышки имеют большее значение для езды в различных погодных условиях. Это сочетание разнообразных химических компонентов с конкретным дизайном рисунка протектора, которое создается производителем под определенные эксплуатационные условия и технические характеристики байков.

Если нет специфических требований к покрышкам, таких как обеспечение высокой проходимости или сцепление с трассой, эксперт рекомендует покупать резину, обеспечивающую контроль и стабильность на мокрой дороге. Сам Крис отдает предпочтение серии Michelin Road, но отмечает, что неплохие модели есть у Pirelli, Bridgestone, Metzeler и Avon.

Как мотоциклисты ездят в дождь. 1526369479 1 1. Как мотоциклисты ездят в дождь фото. Как мотоциклисты ездят в дождь-1526369479 1 1. картинка Как мотоциклисты ездят в дождь. картинка 1526369479 1 1

Стиль езды и класс мотоциклов влияет на тип шин, а также технические и эксплуатационные требования к ним. Например, крейсерские, тяжелые туристические модели не отличаются притязательностью к покрышкам. Зачастую это не очень хорошие образцы. Их выбирают байкеры, предпочитающие поездки в солнечную погоду, уделяющие больше внимания техническому состоянию самого байка, нежели стилю езды. Такая тенденция сильна в США, хотя в последнее время флагманы крейсерского класса мотоциклов Harley и Indian переключились на европейский рынок.

Но независимо от того, какой тип байка выбран, эмпирическое правило профессионала заключается в выборе лучших шин для влажной погоды, которые владелец может себе позволить. Этого правила стоит придерживаться, даже если приходится жертвовать износостойкостью или практичностью при езде по сухому асфальту.

Правильная экипировка

Как мотоциклисты ездят в дождь. 1526369267 1 2. Как мотоциклисты ездят в дождь фото. Как мотоциклисты ездят в дождь-1526369267 1 2. картинка Как мотоциклисты ездят в дождь. картинка 1526369267 1 2

Как только решен вопрос с шинами, выбрана подходящая модель «для воды», нужно уделить внимание подготовке тела. Это означает покупку приличного снаряжения для дождя. Промокнуть на мотоцикле – значит быстро замерзнуть, что опасно для здоровья. Когда человеку холодно, снижаются его физические и умственные способности.

Есть два вида снаряжения для дождя: то, что байкер надевает, когда думает, что дождь может пойти, и то, что его реально спасает от дождя. Водонепроницаемый текстиль и кожа – что выбрать? Опыт показал, что первый материал не спасает от влаги.

Куртка Oxford Montreal 3.0 и брюки Montreal 2.0 – экипировка, защищающая от дождя. Это удобные, пригодные для повседневного использования вещи, на которые можно положиться. Они реально не пропустят воду на протяжении всего путешествия. На самом деле высококачественный комплект, такой как Aerostich Roadcrafter R-3, может противостоять ливню в течение достаточно долгого времени, но в конечном счете тоже промокнет, если путешествовать под дождем целый день.

Для плохих погодных условий лучше всего подойдет снаряжение Old Certain School Rain Definite. Это уродливое, пластичное вещество, которое накладывается на обычное снаряжение, но дает водонепроницаемость. Оно не обеспечивает естественную вентиляцию, не выглядит круто, но эффективно защищает от влаги. После тестирования экипировки от Ричи, Хелда, Вайса и Фуригана Крис остановил выбор на куртке Dens-Dust и D-Custa. Это экипировка, которая необходима, чтобы быть хорошо готовым к любым погодным условиям.

Чай и пирожные – друзья байкера

Как мотоциклисты ездят в дождь. 1526369289 1 3. Как мотоциклисты ездят в дождь фото. Как мотоциклисты ездят в дождь-1526369289 1 3. картинка Как мотоциклисты ездят в дождь. картинка 1526369289 1 3

Не стоит рассматривать непогоду как препятствие, которое во что бы то ни стало необходимо преодолеть. Соревнование с погодой – не всегда хорошая идея. В некоторых случаях лучшим решением станет остановка.

Если путешествие проходит не по дорогам тихоокеанского северо-запада или Британских островов, лучше зайти в ближайшее кафе, как только начнется дождь. Это связано с тем, что остатки нефтепродуктов и дорожная грязь при намокании и смешивании на дорожном покрытии превратят его в каток. Тут лучше заказать кофе, что-нибудь еще и дать дождю 30 минут или около того, чтобы смыть все опасное с дороги. Но кратковременный дождь не сможет создать угрозу, поэтому стоит ориентироваться по погодным условиям.

Дороги в Blighty очень редко сухие в течение нескольких дней подряд, поэтому накопление на них нефти и грязи менее вероятно. Вопрос поиска убежища особенно актуален, если запланировано долгое путешествие. Даже лучшая экипировка не дает 100-процентной гарантии защиты от дождя. Тут наиболее подходящим решением станет остановка для обогрева, сушки вещей и отдыха – физического и морального.

Избегайте радужных луж

Как мотоциклисты ездят в дождь. 1526369252 1 4. Как мотоциклисты ездят в дождь фото. Как мотоциклисты ездят в дождь-1526369252 1 4. картинка Как мотоциклисты ездят в дождь. картинка 1526369252 1 4

Дождь не смывает все масло и грязь с асфальта, поэтому нужно внимательно следить за дорогой. Байкер должен делать все возможное, чтобы избежать ярких радужных луж, которые появляются на перекрестках с круговым движением. Но не стоит резко и беспорядочно отклоняться, чтобы объехать их. Если «нефтяной патч» остался не замечен на достаточном расстоянии, не нужно паниковать и жать на тормоза, чтобы совершить маневр в контролируемом режиме. Правильное решение – проехать через такую лужу, сохраняя контроль и равновесие.

Профессионалы часто преодолевают радужные участки дороги на большой скорости, создавая множество брызг, но это не всегда безопасно. Оптимальный выход – проезжать такие «нефтяные» пятна на крейсерской скорости с сохранением полного контроля ситуации. То же самое относится к крышкам люков, мостовым компенсаторам, железнодорожным путям, дорожной разметке, пешеходным переходам и другим опасным местам, которые становятся скользкими при появлении на них влаги. Их следует избегать во время дождя, и можно спокойно кататься по ним в сухую погоду.

Получить физический навык

Как мотоциклисты ездят в дождь. 1526369248 1 3. Как мотоциклисты ездят в дождь фото. Как мотоциклисты ездят в дождь-1526369248 1 3. картинка Как мотоциклисты ездят в дождь. картинка 1526369248 1 3

Эксперт рекомендует пройти курс обучения управления мотоциклом на бездорожье, даже если байкер предпочитает ездить по ровному асфальту. Это поможет стать уверенней и сохранять спокойствие в различных дорожных ситуациях.

Один из основополагающих моментов на таких курсах – изучение правильного перемещения тела, перенос центра тяжести. Чаще всего «правильное место» находится ближе к земле. Это может быть так же просто, как смещение корпуса ближе к баку или перенос веса на подножки. Однако не стоит менять стиль кардинально, чтобы он негативно не повлиял на комфорт поездок.

В общем, ливень – это не лучшая ситуация, чтобы попробовать что-то новое в движении. Просто нужно помнить, как и где располагать тело, – это поможет при маневрировании. Самое главное – не нужно быть слишком напряженным или расслабленным. Нервы могут заставить напрячься, но нельзя позволять им преобладать.

Внимание, бдительность, осторожность

Как мотоциклисты ездят в дождь. 1526369259 1 5. Как мотоциклисты ездят в дождь фото. Как мотоциклисты ездят в дождь-1526369259 1 5. картинка Как мотоциклисты ездят в дождь. картинка 1526369259 1 5

Нужно делать все возможное, чтобы избежать неустойчивых движений и внезапных остановок. Ключ к достижению этого – концентрация внимания на дороге. Тут важно прилагать все усилия, чтобы предвидеть проблемы и придумывать способы борьбы с ними. Другими словами, байкерам стоит кататься, как советует RoSPA – Королевское общество по предотвращению несчастных случаев, одна из нескольких британских организаций, которые учат безопасной технике управления транспортными средствами.

Плохая видимость, характерная для езды под дождем, затрудняет сканирование дороги, поэтому нужно сбросить скорость. Байкеру нельзя ездить быстрее, чем он способен реагировать. Совет имеет двойную выгоду: увеличит шансы увидеть препятствие впереди, а также мотоциклиста не ослепит влага, которую создают колеса автомобилей, опережающих байк.

Поиск сухих участков дороги

Мотоциклы уверенней себя чувствуют на сухом асфальте, поэтому нужно стремиться двигаться по нему. После прекращения дождя благодаря интенсивному движению автомобилей образуются сухие зоны в районе прилегания к дороге шин или посредине полосы. Последний вариант – результат перемещения воздушных масс грузовиками.

Но следует учитывать, что фуры и длинномеры создают большое количество водяной пыли, поэтому нельзя ехать слишком близко к ним. Нужно быть особенно осторожным при обгоне большого грузовика: распыление от гигантских колес ослепляет.

Сохранять спокойствие

Как мотоциклисты ездят в дождь. 1526369271 1 4. Как мотоциклисты ездят в дождь фото. Как мотоциклисты ездят в дождь-1526369271 1 4. картинка Как мотоциклисты ездят в дождь. картинка 1526369271 1 4

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются при езде под дождем байкеры, – присутствие других участников движения. Даже привыкшие к мокрому асфальту британские водители немного нервничают, когда идет дождь, становятся менее наблюдательными и более непредсказуемыми. В Южной Калифорнии дождь – настоящее бедствие, он заставляет людей ездить, как будто они оказались заперты в автомобиле с роем шершней и гадюк. В России это могут быть лоси, лягушки, мигрирующие через дороги в водоемы, различные мелкие животные и мошкара.

Не стоит обращать внимание на людей, их ошибки, пытаться разговаривать с ними об этом. Результат – пустая трата времени, умственной, психической энергии, что негативно скажется на концентрации во время дальнейшего движения.

Причина, по которой люди ведут так себя на дороге во время дождя, заключается в том, что взгляд водителя перемещается на панель управления. Водитель концентрирует внимание на поиске переключателя стеклоочистителя, пытается выяснить, почему что-то не работает, ищет радио для прослушивания прогноза погоды или отвлекается на усталость, напряженность плечевого пояса. Когда водитель сосредотачивается на ошибках других, он сам начинает их совершать. Решение проблемы – сосредоточиться на дороге.

Нужно наблюдать за другими участниками дорожного движения, не сердиться из-за их ошибок, но вовремя реагировать на них. Это залог безопасной и комфортной езды по мокрому асфальту на байке.

Источник

Езда на мотоцикле в дождь

Содержание:

Кататься под дождем не слишком приятно, и многие просто пропускают сезон дождей в ожидании возвращения солнца. Однако после долгих холодов и морозов времени для поездок оказывается так мало, чтобы никакой дождь не будет способен выбить вас из седла. Имея соответствующую экипировку, знания и навыки, прокатиться под дождем может оказаться очень приятным занятием.

Водонепроницаемая экипировка

Ливень в дороге всегда некстати, но если у вас есть хороший водонепроницаемый костюм, можно продолжить движение сухим (по большей части) и в комфорте. Во время поездки под дождём важно сосредоточиться на своих действиях. Если думать только о том, как избежать влаги и сохранить тепло, ваши мысли начнут блуждать, что приведёт к ещё большему стрессу.

Когда вы планируете кататься под дождём часто, очень важно найти экипировку, которая не только защищает от воды, но и дышит. Если надеть плащ-дождевик, который не дышит, поездка станет похожа на посещение сауны. Вы будете потеть, и пот останется под одеждой. В результате вы промокнете точно так же, как если бы у вас не было никакого защитного костюма. Экипировка такого типа хороша для кратковременного ношения, если вы внезапно попадёте в дождь, но для длинных поездок необходима влагозащитная и воздухопроницаемая одежда. Например, изделия, изготовленные из Gore-Tex® и аналогичных паропроницаемых тканей, имеют поры, которые меньше капель воды, но достаточно большие, чтобы отводить испаряющийся пот.

Следует убедиться, что перчатки и сапоги также водонепроницаемы. Можно даже использовать защитные чехлы на обувь, если вы не хотите тратить деньги на новую пару водонепроницаемых сапог. Дополнительным преимуществом будет наличие специальной резиновой вставки на перчатках, предназначенной для протирки визора шлема.

Шлем должен быть рассчитан на поездки в туман и в дождливых условиях. Об этом свидетельствует наличие системы Pinlock®. Дополнительный экран внутри визора будет создавать эффект двойной панели, помогая бороться с запотеванием. Кроме того, шлем должен иметь максимальную вентиляцию, чтобы отводить влагу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *