Как можно представить свою группу
Представление группы на конкурсе развивающей предметно-пространственной среды
В нашем детском саду состоялся конкурс «Организация развивающей предметно-пространственной среды».
Наше представление РППС.
Воспитатели: Бригадирова Н. А., Левус А. С.
Проходите, проходите, очень рады видеть вас! Ну, а мы тянуть не будем, начинаем свой рассказ.
Очень правильный вопрос задаёт сегодня ФГОС: Где она заветная, среда наша предметная?
Чтобы знать, к чему стремиться и чего нам достигать! Мы решили, что с Великих надо тему начинать!
Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребёнка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития».
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира…
Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить-развиваться собственной жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…
И не деться от этого никуда и это вовсе не ерунда. 9 критериев – они уже есть, в своей работе должны мы учесть.
Наша группа младшая вторая по размеру небольшая, но количество детей 26 не лишает нас идей.
Цели есть, задачи тоже, размещаем всё как можем. Сил своих не пожалеем и расскажем, что имеем.
Сейчас по группе мы пройдём и всё что надо там найдём! А начнём с приёмной нашей, вам сейчас о ней расскажем.
Здесь имеется шкафчик для каждого ребёнка, а в нём одежда, обувь и даже гребёнка. Спортивная форма в отдельном пакете, про это знают все наши дети! Здесь две выставочные витрины и под лепку и под картины, информация для родителей, для дедушек, бабушек и прочих зрителей.
Здесь закончим и теперь, взглянем мы на эту дверь. Всем понятно это выход на прогулку и домой, а у нас стоит там шкафчик, где храним мы выносной. Есть материал выносной,для сложной прогулки и простой:
лопатки – чтобы копать;
мел – на асфальте рисовать;
игрушки – чтобы всем играть.
А сейчас всем тихо – тихо. … В эти двери входит Тихон. Не аукать, не кричать, а баюкать и качать. Тихон песенку поёт, сны ребятам раздаёт. Чтобы полный был релакс, музыка звучит у нас. На кроватках детки спят, тихо носики сопят. Ну, а это няня Женя контролирует процесс, мы сейчас закроем двери, перекинем интерес. После сна их ждёт зарядка, а потом всё по порядку, снимем пижаму и сложим, кому – то мы сами поможем, но многие детки сейчас всё делают сами, чем радуют нас.
Закончив в спальне все дела, мы идём скорей сюда. Эта комната гениальная, туалетно – умывальная. Навыки гигиены очень нужны! Навыки гигиены очень важны! Положим, мыло мы в мешочек, здесь у каждого ребёнка есть горшочек, а поскольку деток 26, писсуар повесили мы здесь. Полотенце каждому, чтоб вытереть руки, ну а картинки, чтоб не было скуки. Для лепки храним мы здесь глину, ведь лепим мы не только из пластилина.
Дальше вас я приглашаю, в игровую мы шагаем. Происходит всё главное здесь и у нас для этого многое есть, а главное это 5 направлений,5 линий педагогических движений:
1. здесь учим общаться;
3. физически крепнуть;
4. и речь развивать;
5. всё делать красиво, с искусством дружить – и скажем вам прямо – эстетами быть.
Этот уголок «Три в одном» мы называем, потому что сразу три центра он объединяет, чтоб не мучить долго вас, перечислим их сейчас. Театральный, музыкальный, физкультурный уголки – очень мы старались, уместили, как могли. Здесь и зеркало, костюмы – всёдоступно для детей и для прочих там идей:
— хотите вы потанцевать, можем коврик мы достать;
— если кукольный театр – надо ширму доставать;
— есть театр матрёшки, пальчиковый тоже, а ещё магнитная доска, в занятиях поможет.
Доставать мы всё не будем, но про это не забудем. Что в коробочках у нас? О том позже наш рассказ.
Рядом уголок для книг, он не мал и не велик. Чтобы научить листать, надо книги почитать, а потом, ну как, тут быть? – аккуратно всё сложить.
Чтобы знать, что изучаем, в этот день и этот час, вот на этой полке остановим глаз! Всем известная тема народная – весёлая и хороводная.
Музыкальная пауза – играет музыкальная игрушка.
Вот комодик для науки, с ним мы все не знаем скуки! Чтоб всё к опытам найти, не надо далеко идти. Чтоб не подвела сноровка, существует маркировка. Маркировку берём и что надо нам найдём!
А сейчас прошу внимание, нетрадиционное рисование! Это манка и поднос, для чего они вопрос? А ответ простой – делай как я и не стой (демонстрация рисования манкой). Этот процесс не зевает, ориентировку, координацию, ловкость, глазомер развивает.
А для развития сенсорики и мелкой моторики, у нас пособия есть и их, увы,не перечесть: пазлы, втулки и мозаики, пирамидки, кубики, вкладыши и развивайки. Все на полочках лежат в ожидании ребят. Легко можно подойти и взять, сесть за стол и поиграть, родители нам помогли, очень многое принесли.
И вот в этом месте хотелось бы нам спеть целую ОДУ этим столам. За ними мы и питаемся и очень много занимаемся, рисуем, лепим, клеем, строим – это очень дорогого стоит.
Посмотрите вот отсюда, ставим мы на стол посуду, здесь берём краски, пластилин и карандаши и рисуем от души.
Центр игры иль игровая – здесь есть комната жилая, кухня есть и центр моды, много там всегда народа, есть гараж и есть больница, дети любят полечиться, а если чего-то вдруг не хватает, то эти модули нас выручают, и построим и сломаем, вообщем здорово играем. Конструктор есть ещё другой, посмотрите-ка, какай. Всё легко собирается, переносится, передвигается. Как вы поняли сейчас, был о мобильности рассказ.
Есть любимый магазин и конечно не один. Есть ещё игрушек много, вот железная дорога. Два больших грузовика, их убрали мы пока. Кто-то скачет на коне, на горячем скакуне. Кто-то ходит в магазин. Кто-то хочет быть один, ищет он спасенье в уголке уединения, он на стульчике сидит, сам с собою говорит, книжки он читает и о чём-то мечтает.
А в основном – чего скрывать, дети любят поиграть!
Кто-то по морю плывёт, лодку по морю ведёт, а вот этот самосвал, он на стройке побывал. Кукла – хорошая игрушка, каждой девочке подружка. Есть корзинка пелёнок, а для пелёнок пупсёнок. Ну а там игры настольные, они очень прикольные.
Есть картинки для декора, их увидите вы скоро.
Вообщем, многое и многое уже есть и это в работе надо учесть.
Достаём когда нам надо, когда требует среда, ну на этом мы закончим, всем спасибо и пока. Может что-то мы забыли, что-то мы не охватили, на вопросы ваши эти, мы сейчас скорей ответим.
Консультация «Развитие интересующейся личности через гибкое зонирование предметно-пространственной среды в детском саду» Курзова Ольга Михайловна, воспитатель; Виноградова Елена Брониславовна, учитель-дефектолог. Требования к среде развития – важный компонент.
Оформление предметно-пространственной развивающей среды группы Образовательную среду группы, я, педагог строю исходя из необходимости удовлетворения потребности дошкольника в движении, в общении, в познании.
Использование предметно-пространственной развивающей среды группы для активизации речевой деятельности детей-логопатов Наш детский сад не первый год работает над проблемой обновления предметно – пространственной развивающей среды. Развитие ребенка во многом.
Организации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера среды Детский сад сегодня функционирует и развивается в условиях нестабильной социально- экономической и образовательной ситуации. Больших изменений.
Организация предметно-развивающей среды в детском саду Развитие ребёнка совершается в процессе воспитания и обучения – в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных.
Организация развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей – предметно пространственной среды. Среда, в которой развивается ребёнок, должна обеспечивать личностно-ориентированное.
Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДО Развивающую предметно-пространственную среду старшей группы №12 мы организовывали опираясь на основные принципы ФГОС ДО и ООП ДО так, чтобы.
Деловая игра «Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов об организации развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС.
Поддержка детской инициативы посредством развивающей предметно-пространственной среды подготовительной логопедической группы Предметно-пространственный мир включает в себя разнообразие предметов, объектов социальной действительности. В этом окружении ребенок –.
Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы ГБОУ СОШ № 10 СПДС “Аленушка” Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды 2 младшей группы СПДС «Аленушка» (корпус.
Сценарий выступления группы на конкурс «Лучшая группа колледжа»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Сценарий выступления группы на конкурс
«Лучшая группа колледжа»
Идёт видеоролик-1 минута
Заставка фильм фильм фильм
1.ведущий Что это здесь происходит?
2 ведущий Ты что разве не знаешь, снимается кино «Лучшая группа колледжа», а в главной роли 23»Б»
1 ведущий Ну тогда давай посмотрим, как же интересно!
Выход, дубль 1 кадр 4 (работа оператора)
1 ведущий дорогой честной народ
Посмотрите вы в перёд
Представляем группу нашу
В мире нет девчонок краше
2 ведущий мы и пляшем и поём
Мы и в спорте и в учёбе
И на сцене и в кино равных нет нам никого
Заставка (фильм, фильм, фильм)
Песня(На мотив песни толи ещё будет) На сцене ______________________
Нагружать всё больше нас
Нынче в колледже у нас
Нам конспекты задают
Но в журнале там и тут
Толи ещё будет-3 раза ой ой ой
Песня(на мотив ещё не вечер) На сцене _____________________
И каждый вечер и в каждый вечер
Мы не гуляем долго, танцы не по чём
За рукоделием, за рукоделием
Таланты не скрываем
Пусть говорят что это вовсе не к чему
Пусть говорят, но мы не верим никому
будем шедевры делать мы на радость всем
Песня(на мотив утренняя гимнастика) На сцене _________________
Занимайтесь три четыре
Спорт добавит нам здоровья, грацию
Любим спортом заниматься
От души мячом бросаться
Вот какие мы признаться молодцы
Любим спортом заниматься
От души мячом бросаться
Вот какие мы признаться молодцы
Песня(на мотив девчата) На сцене __________________________
А как поём и пляшем
Вы слыхали или нет?
Когда затянем песню
То в зале замирают
Потому что талантов
Других таких вот нет
Когда на сцене вместе
То поверьте, что лучшее
Ролик фильм, фильм, фильм
1 ведущий Да не плохой сюжет получился
2 ведущий значит можно отправлять наш фильм на конкурс «Лучшая группа»
1 ведущий Конечно можно!
Выходят все, финальная песня
Песня (на мотив Надежда)
Рассказали всё мы о себе
Разные сюжеты показали
Что б стремиться дальше-к высоте
Что бы в этом зале не скучали
Поделиться с вами мы хотим
Нашим позитивом и задором
Может быть сегодня победим
Может быть уйдём сейчас с позором
Хором: Победа не важна она
Ведь главное что все мы вместе!
Ведь дружба! Ценнее всегда
И радость и счастье на сердце.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1566145
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Представление группы
Александра Босенко
Представление группы
В последнее время нам часто приходится представлять свою группу на различных МО. Хочу помочь тем, кто тоже столкнулся с такой проблемой и не знает, как правильно это делать.
Презентация старшей группы №8
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Добро пожаловать в старшую группу.
Я, Босенко А. А., воспитатель 1 квалификационной категории, стаж работы 16 лет.
Мы работаем по основным общеобразовательным программам «Детство» под редакцией Гогоберидзе и Бабаевой и О. Л. Князевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», используем в работе дополнительные программы Л. Н. Волошиной «Играйте на здоровье!», О. С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников» и «Сквозную программу раннего обучения детей английскому языку в детском саду и 1 классе начальной школы» под ред. Епанчинцевой и Моисеенко.
В приемной комнате для родителей подготовлен консультативный материал педагогов дополнительного образования, информационный стенд, выставки детских работ по продуктивным видам деятельности
Предметно-развивающая среда в старшей группе обеспечивает возможность выбора каждым ребенком деятельности по интересам и позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.
Наполняемость предметной развивающей среды обеспечивает разностороннее развитие детей, накопление опыта игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной и двигательной деятельности.
Ведущие задачи программы «Детство»в работе с детьми 6 лет:
1. Укреплять здоровье, продолжать развивать двигательную и гигиеническую культуру детей.
Это одна из главных задач работы в нашем детском саду – укрепление физического и психического здоровья. Для решения задач образовательной области «Физическая культура» в группе создан центр двигательной активности. Дети в любое время могут воспользоваться спортивным инвентарём, атрибутами для подвижных игр.
2. Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям.
3. Развивать эстетические чувства детей, эмоционально-ценностные ориентации, приобщать детей к художественной культуре.
Развивать интерес к жизни своей страны, города, деятельности и отношениям людей в обществе; обогащать социальные и гендерные представления, социально-ценностные ориентации, гуманные и патриотические чувства детей, решает образовательная область «Социализация»,
У нас они представлены в центре патриотического воспитания дошкольников. Цель которого воспитание и развитие патриотических и гражданских чувств. С этой же целью у нас оформлена выставка предметов, изготовленных русскими умельцами.
В группе созданы условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности. Творческие игры подобраны с учетом гендерного воспитания детей. Для девочек – «Поликлиника», «Магазин», «Парикмахерская», «Семья». Для мальчиков – «Строители», «Гараж», «Автосервис», «Стройка».
Центр изо-деятельности помогает развивать эстетическое восприятие, поддерживать у детей стремление к самостоятельным занятиям изобразительной деятельностью.
4. Развивать познавательную активность, кругозор, познавательную мотивацию, интеллектуальную способность детей.
Интересы старших дошкольников постепенно выходят за рамки ближайшего окружения детского сада и семьи. Освоение задач образовательной области «Познание», математическое развитие детей осуществляется как в организованных педагогом видах деятельности, так и в свободной самостоятельной деятельности в условиях предметно-пространственной среды, в специально организованной игротеке, игровом центре, центре экспериментирования. Элементарному детскому экспериментированию отводится ведущее место. Центр «Песка и воды» способствует развитию мелкой моторики рук, познавательной активности и речи. Здесь находится материал для опытов и экспериментальной деятельности, картотека опытов.
В экологическом центре дети ухаживают и наблюдают за растениями. Здесь у нас представлена подборка игр, литературы, карточек, где также реализуются задачи образовательной области «Познание».
При организации различных видов деятельности максимально используем методы моделирования, приёмы работы со схемами, алгоритмами. Их дети переносят и в самостоятельную деятельность.
Центр дидактических игр способствует интеллектуальному развитию детей, развитию речи и мелкой моторики рук.
5. Развивать детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками.
6. Воспитывать у каждого ребенка любовь к своей семье, чувство собственного достоинства, самоуважение, стремление к активной деятельности и творчеству.
Важным направлением воспитания и развития детей является речевое развитие. Для реализации данной задачи в группе есть центр книги, где дети знакомятся с различными видами литературного жанра (сказка, рассказ, загадка, стихотворение). Для ознакомления детей с выразительностью исполнения художественного текста, приобщению к искусству слова в группе есть магнитофон и аудиозаписи, соответствующие их возрасту и программе «Детство». Периодически в книжном центре организуются тематические выставки. Созданные совместно с детьми тематические альбомы обогащают и активизируют речь детей, способствуют развитию мышления, памяти, внимания, воображения, расширяют представления детей об окружающем. Зачастую дети, вспомнив любимую сказку, хотят показать инсценировку, что очень приветствуется нами. Играя в театр, дети учатся воплощать свои творческие замыслы, находить и выбирать выразительные средства показа спектакля, здесь активно реализуются все задачи развития речи.
Театральный центр совмещён с уголком ряжения, в котором дети учатся самостоятельно перевоплощаться в различные образы, развивается эмоциональная сфера ребёнка, творчество, воображение, актёрские навыки, речь.
Образовательная область «Коммуникация» представлена в центре английского языка, цель которого развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми, средствами практической и игровой деятельности.
Используя в своей работе различные формы и методы, мы помогаем детям «Чувствовать, познавать, творить».
Уголок «Умка». «Умка». Родительский уголок. Уважаемые коллеги хочу показать единое оформление старшей группы «Умка». Совместная деятельность воспитателя.
Здравствуйте! Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рады присоединиться к вашему педагогическому сообществу. Немного о себе: живу в далеком сибирском городке.
Оформление группы Вконтакте: 60 ТОПовых примеров
Дизайн – это первое, что видит пользователь при входе в группу. Он должен быть не просто стильным. Люди чаще совершают покупки в группах с полноценным дизайнерским оформлением и удобной навигацией, нежели в сообществах, где есть только аватарка. Смекаете?
Поэтому оформление группы вк нужно создавать с умом, продумывая все мелочи. В помощь Вам эта статья, она расскажет и покажет, как круто оформить сообщество.
Элементы оформления
Оформить группу можно разными способами. Кто-то использует только обложку и аватар, кто-то разрабатывает полный пакет элементов, включая шаблоны товаров и постов.
Универсального рецепта для дизайна нет, все зависит от Ваших целей и фантазии. В статье будут все возможные блоки сообщества, которые можно оформить в едином стиле. И чтобы Вам было понятнее, к каждому пункту я приведу примеры.
1. Аватар
Главная картинка группы расположена рядом с названием. Аватарка – единственный элемент, который виден пользователям еще до момента входа в паблик. От ее привлекательности зависит, зайдет человек в Вашу группу или нет. Есть несколько вариантов представления аватара.
Пример 1. Логотип
Отлично подойдет, если у Вас крупный бренд, чей фирменный знак хорошо известен и не вызывает вопроса “Что это за компания?”.
Известный бренд
Пример 2. Название
Используйте, если Ваша организация малоизвестна. А чтобы сразу было понятно, чем Ваша группа полезна подписчикам, добавьте краткое описание деятельности мелким шрифтом.
Название компании
Пример 3. Тематическая картинка
Один из самых наглядных способов отразить сферу работы сообщества. Например, для салона цветов можно выбрать аватарку с букетом, а для группы компьютерной помощи – ноутбук с инструментами. В общем подбирайте картинки, которые вызывают соответствующие тематике паблика ассоциации.
Сфера работы
Пример 4. Личное фото
Вы решили продвигать личный бренд? Тогда обязательно разместите на авате сообщества своё фото.
Личный бренд
2. Обложка
Заметив Ваш классный аватар в ленте или списке сообществ, пользователь может перейти в группу. И первое, что бросится ему в глаза здесь – обложка или шапка. Это горизонтальный баннер вверху страницы. Шапка группы должна отражать тематику и направленность Вашего сообщества, на неё можно добавлять контакты, УТП, адреса или призывы и многое другое.
Вы можете сделать ее статичной или динамичной, вставив интерактивные элементы. А можно вообще сделать обложку живой из фото и видео.
Пример 1. Активные подписчики
На динамичной обложке, как в примере, Вы можете показывать топ активных подписчиков группы, аватарки последних вступивших в сообщество и т.д. Таким образом Вы повысите вовлеченность, люди будут стремиться, чтобы их фото мелькнуло на шапке.
Баннер с интерактивными вставками
Пример 2. Лицо бренда
Яркий пример статической обложки с изображением блогера-владельца группы и названием. Для личного бренда самое то – Вас же должны узнавать и запоминать?
Статичная обложка
Пример 3. Привлекающее видео
Вставьте до 5 слайдов в шапку, которые сменяют друг друга. Необычная презентация группы сразу привлечет внимание пользователей.
Но есть минус, живые обложки воспроизводятся только на мобильных устройствах (поэтому и пример с мобильного).
Живая обложка
На ПК показывается только первый слайд или любая другая картинка в статичном виде.
Фрагмент живой обложки
Следующий элемент визуально продолжает шапку группы, поэтому я поместила его сюда же. Это кнопки действия. Они настраиваются в разделе “Управление”. Вы можете назвать кнопку по-разному, в зависимости, например, от оффера, расположенного в шапке.
Пример 1. Подробности
Пример 2. Звонок
Пример 3. Перейти к рассылке
Пример 4. Переход на сайт
Пример 5. Регистрация
Пример 6. Заказ
3. Меню
Это навигатор по Вашей группе. Меню облегчает поиск информации для подписчиков. Особенно актуально, если Ваша группа создана для продаж и демонстрации разных категорий товаров и услуг.
И сразу определимся: меню – оно в Африке меню. Оно будет перенаправлять пользователей в основные разделы Вашей группы. Самое большое отличие здесь разве что в расположении. Поэтому примеры ниже иллюстрируют именно то, как меню расположено и как выглядит в этом случае.
Пример 1. Виджет-меню
Если хотите быть в тренде – это Ваш вариант. Это миниатюрные иконки под названием или описанием группы. Настройте их в разделе “Управление сообществом”. Только учтите, что на внешние ссылки переход будет невозможен.
Виджеты-иконки
Пример 2. Закрытое
Размещается в блоке “Свежие новости” на главной странице. Для удобства пользователей переименуйте его в настройках на слово “Меню”. Виден этот элемент будет только при нажатии на вкладку.
Вид при нажатии
Пример 3. Открытое
Отдельная вики-страница с настройкой переходов между разделами. Создайте отдельно закрепленную запись с кнопкой “Открыть меню”, по которому гости или подпсчики зайдут в меню.
Открытое меню
Пример 4. Скрытое
Разворачивается только при нажатии на активную ссылку в описании группы. Оформить ссылку Вы можете в виде текста или эмоджи. Но сейчас такое меню редко кто используют, это устаревший вариант. Но если Вам он нравится, дерзайте.
Ссылка для разворота меню
Пример 5. Слитное
Цельное изображение на закрепленной записи и полноразмерном аватаре. Но полноценным полотном выглядит только на ПК, в мобильной версии виден только баннер.
Когда появилась возможность загружать в группу обложки, полноразмерный аватар изжил себя и отображается в виде мини-версии. Поэтому сейчас от разработки слитных меню практически отказались. Но я все же привела этот пример для разнообразия.
Вид с ПК
4. Закрепленный пост
Запись, которая сохраняется и висит в самом верху ленты. Пост в закрепе скрывает описание и меню группы. Это один из самых распространенных вариантов. Но Вы можете выбрать другой, примеры ниже.
Пример 1. Знакомство
Здесь можно рассказать о себе и компании, продемонстрировать Ваше УТП, ключевые преимущества, условия работы. Это может быть текст с вложенными изображениями или короткий презентационный видеоролик.
Рассказ о себе
Пример 2. Продающий пост
Запись, рекламирующая определенные товар или услугу. Но помните, что она обязательно должна содержать оффер для целевой аудитории и триггеры. Они ускорят процесс принятия решения о покупке.
Реклама товара
Кстати. Если Вы планируете продающий пост запускать в рекламу, то первое, на что нужно обратить внимание – качественная аудитория. Так и эффект лучше и не придется распылять бюджет. Собрать ее моно через парсеры. Самый ТОПовый – Pepper Ninja (“INSCALE2021” +30 дней при оплате).
Пример 3. Ссылка на сайт
Используйте этот прием для увеличения трафика на официальный сайт компании. Не подумайте, что это выглядит обычной синей активной ссылкой. Такой пост сопровождается яркой картинкой с оффером, нажав на нее, человек перейдет на внешний ресурс.
Ссылка на внешний ресурс
Пример 4. Форма сбора лидов / заявок
Такой пост служит лид-магнитом для целевой аудитории. Часто он содержит кричащий оффер и выгодное предложение на спец. условиях, которое можно получить после заполнения короткой анкеты. Так Вы сможете получить не только контакты потенциальных клиентов, но и интересующую Вас информацию от них или готовые портреты ЦА.
Заполнение анкеты
Пример 5. Анонсы
В них можно рассказать о новинках компании или предстоящих мероприятиях. Ваша цель в таком закрепленном посте – проинформировать подписчиков и подогреть интерес к какому-либо событию.
Анонс мероприятия
Пример 6. Новости
Пост, где Вы отразите главные новости компании. Это может быть информация о режиме работы, обновлении ассортимента, праздниках и т.п.
Новости компании
5. Виджеты
Это дополнительные блоки, на которых можно разместить важную информацию для подписчиков или функциональные элементы. Они помогают в коммуникации с аудиторией и облегчают работу администраторов групп.
Виджеты в ВКонтакте постоянно обновляются и дополняются. Ниже привожу самые популярные и полезные.
Пример 1. Приветствие / информация о себе
Создает персонализированное обращение к каждому подписчику сообщества, что влияет на уровень лояльности. Этот виджет расположен над лентой новостей и отлично виден как с ПК, так и с мобильного приложения. Здесь можно кратко рассказать, что ожидает пользователя в Вашей группе.
Рассказ о группе
Пример 2. Оформление заявки
Подходит для повышения уровня Ваших продаж. В группе виджет отображается дополнительной кнопкой “Оформить заказ” или “Сделать заявку”. При переходе по ссылке, пользователь указывает информацию о желаемом товаре и свои контактные данные.
Ссылка на виджет Заполнение заявки
Заявки с виджета могут копиться в специальной структурированной табличке или падать в Ваши личные сообщения.
Пример 3. Подписка на рассылку
Такой вид Вы можете использовать для сбора теплой базы и автоматической рассылки сообщений и предложений заинтересованным пользователям. При этом пользователь может подписаться сразу на все рассылки или только на наиболее актуальные для него. С помощью этого виджета Вы сэкономите на запуске email-маркетинга, а также определите интересы своей ЦА.
Получение рассылки
Пример 4. Участие в акции
С помощью этого виджета Вы повысите конверсию маркетинговых мероприятий и увеличите активность аудитории.
Виджет-конкурс
Пример 5. Оставление отзыва
Товары или услуги с множеством положительных отзывов вызывают больше доверия у пользователей. Если Вы собираете обратную связь от покупателей, покажите ее на всеобщее обозрение с помощью виджета.
Он отобразит последние комментарии от подписчиков на главном экране. Такой прием повысит не только продажи, но и лояльность аудитории к продукту, а также количество фитбек-комментариев.
Отзывы клиентов
Пример 6. Задать вопрос
При нажатии на этот виджет, пользователи Вашей группы попадают в личные сообщения сообщества, где смогут задать все интересующие вопросы. Таким образом Вы можете принимать заказы или собирать отзывы.
Вопросы пользователей
Пример 7. Просмотр товаров
Карточки товаров необходимы для повышения продаж. Лучше, если они будут оформлены в едином стиле группы. Это станет дополнительным фактором доверия к продукту.
Раздел с товарами может отображаться сразу под закрепленной записью. Здесь число просмотров довольно высоко, из-за удобного и наглядного расположения.
Карточки товаров
Другой вариант отображения – в правом боковом меню группы. Здесь просмотров будет меньше, так как место более труднодоступное для подписчиков.
Товары в боковом меню
6. Подкаст
Это аудиоблоги с расширенными возможностями прослушивания. В них нет рекламы, можно слушать в фоновом режиме, а также скорость прослушивания: замедлять или ускорять скорость прослушивания.
К подскастам при публикации Вы можете добавлять текст, изображения, видео, опросы. Размещать их можно над лентой или сбоку.
Пример 1. Аудио
Обычные аудиодорожки в группе могут отображаться под разделом с информацией – на виду у подписчиков.
Аудио подкаст
Пример 2. Видео
Аналогичная история с видеозаписями. Они могут отображаться в правом меню или одним из центральных блоков. В обоих вариантах пользователям видны обложки видео, поэтому лучше оформлять их в едином стиле группы.
Видео подкаст
7. Ссылки
Раздел со ссылками находится в правом боковом меню. Он помогает установить связь с подписчиками, причем есть несколько вариантов ссылок.
Пример 1. Соцсети
Самый распространенный способ – разместить ссылки на аккаунты в других социальных сетях. Это обеспечит трафик во все Ваши профили. Обратите внимание, как на данном примере оформлены иконки ссылок. Обложки в едином стиле – правило хорошего тона.
Ссылки на аккаунты в соц.сетях
Пример 2. Официальные сайты
Часто раздел используют и для ссылок на официальные сайты компании или сайты-помощники. Так Вы повышаете лояльность к своей группе. Пользователи видят наличие сайтов и больше доверяют Вам.
Ссылки на сайты
Пример 3. Отзывы
Ссылки на отзывы клиентов – еще один эффективный вариант использования раздела. Если у Вас небольшое количество товаров, можно прикрепить разделы с фитбеком на каждый из них.
Ссылка на отзывы
Пример 4. Партнеры
Крупные компании часто имеют партнеров, сотрудничают со смежными по профилю организациями, используют взаимопиар. В разделе со ссылками можно разместить и бренды-партнёры. Это покажет степень масштаба Вашего сообщества.
Ссылки на сайты партнеров
Пример 5. Контакты
Если сообщество создано для личного бренда, то можно разместить в разделе ссылки на личные страницы владельца сообщества.
Ссылки на личные страницы
8. Обсуждения
Блок с обсуждениями располагается в правом боковом меню. Подписчикам только дай волю обсудить Вас, Ваши услуги или какую-то конкретную тему. Расскажут всё и даже больше. Поэтому этот блок Вам в любом случае будет полезен.
Блог обсуждения
Пример 1. Отзывы
Необходимо собирать мнения и впечатления о Вашем продукте, тем самым налаживать обратную связь.
Отзывы клиентов
Пример 2. Вопрос-ответ
Вы можете отвечать на вопросы пользователей или сами составить список часто задаваемых вопросов и прописать на них ответы.
Ответы на частые вопросы
Пример 3. Правила
Вы можете опубликовать правила сообщества, рассказать о том, какие посты и комментарии разрешены к публикации, а какие будут удаляться модераторами и т.д.
Правила группы
Пример 4. Конкурсы и победители
сли Вы проводите в группе конкурсы и розыгрыши, то можно вести архив или публиковать информацию о условиях подведения итогов и данные о победителях. Это покажет достоверность Ваших акций.
Информация о конкурсах
9. Аудио альбомы и видео
Вы должны продумать все до мельчайших деталей, даже таких, как дизайн обложек видео, фотоальбомов и плейлистов. Ниже я покажу на примерах удачное и правильное оформление.
Пример 1. Корпоративные цвета
Пример 2. Обложки-карточки товаров
Пример 3. Яркие тона
10. Мероприятия
Раздел отображается в правом боковом меню группы. Там можно разместить ссылки на прошедшие и на предстоящие события. Опять же, не забываем про оформление в общем стиле группы.
Ссылки на события
11. Посты
Дизайн записей на стене должен быть в едином стиле. Это нужно для повышения узнаваемости Вашего бренда и формирования доверия к нему. Но не обязательно использовать один шаблон. Допустимо применять различные подложки для разных видов рубрик. Например, для информационных постов – одна подложка, для развлекательных – другая, и так далее.
Пример 1. Картинка / видео
Самый распространенный вариант постов. В виде картинки или видео можете публиковать юмористический контент, схемы или примеры работ, отзывы и т.д.
Картинка+видео
Пример 2. Аудио / плейлисты
Музыкальная подборка развлечет пользователей. Например, в паблике по фитнесу можно выложить музыку для тренировок, а в группе по организации мероприятий подборку песен – поздравлений с каким-либо праздником.
Подборка аудиозаписей
Пример 3. Текст
Это могут быть истории из личного опыта или отзывы клиентов. Для наглядности разбавьте много букв абзацами, эмоджи и хэштегами.
Рассказ
Пример 4. Опросы
Опросы повышают активности в группе. Могут быть анонимными или общедоступными. Устройте голосование среди пользователей, и Вы получите обратную связь от подписчиков и лучше узнаете свою аудиторию.
Опрос пользователей
Пример 5. Карта
Географической карта в сообществе разъяснит местоположение Вашего офиса или магазина, а также покажет схемы проезда.
Место нахождения
Пример 6. Постер
Это текст на фоновой картинке. Сюда можно залить любую информацию: от шуток до важных новостей группы.
Пример 7. Документ
Наверняка Вы встречали файлы в формате pdf на стене сообществ. Документы-это не только официальные бумаги, приказы и распоряжения. Это могут быть полезные методички по Вашей тематике, подборка книг, чек-листы и т.д.
12. Статьи
Ключевое преимущество такого типа постов – текст можно отформатировать и сделать в виде настоящей электронной статьи, открывающейся в отдельной вкладке. В статью можно ставить текст, картинки, видео, ссылки. Они имеют обложки, которые можно оформлять в едином стиле группы или картинками, отражающими содержание.
Список статей может располагаться в правом боковом меню или центральным блоком под разделом с информацией.
Статьи в боковом меню Статьи в центральном блоке
13. Истории
Контент, который не попадает в общую ленту сообщества в ВК, а доступен в отдельном разделе в течение суток после публикации. Вот несколько идей для сторис вк:
Форматы изображений и сервисы
Ваше сообщество должно одинаково круто смотреться и на ПК, и на мобильнике. И это реально, если будете соблюдать соотношение сторон каждого элемента и адаптировать их содержимое под просмотр на всех устройствах. Разберемся, как это сделать.
Для оформления группы ВКонтакте не обязательно прибегать к помощи профессиональных дизайнеров и платить за это большие суммы. Ниже я собрала сервисы для красивого оформления и правильной упаковки сообщества. С ними Вы все сделаете самостоятельно.