Как можно прорекламировать интернет магазин
Зачем все это нужно?
Сервисы для предпринимателей
1. 2gis
Всем известные карты, на которых можно отметить месторасположение компании и указать информацию о ней.
Как разместиться?
Есть и платные услуги: например, базовый тариф стоит от 5 871 рублей в месяц. В этом случае ваша реклама будет показываться на сайте и на всех его платформах, на страницах конкурентов. Кроме того, ваша компания будет в приоритете в конкретной рубрике, а на карте будет размещен также ваш логотип.
2. Yell.ru
Сайт отзывов имеет удобную разбивку по городам и категориям бизнеса. Вот, например, как выглядит страница компании в каталоге.
А вот отзывы, которых на этом ресурсе много. Обратите внимание: все они реальны и не всегда восторженны. Зато на них можно ответить от лица компании и исправить ситуацию. Как это сделать, сохранив лицо и не подпортив репутацию, мы уже писали в статье о том, как бороться с негативом.
Как разместиться?
3. TripAdvisor
Как разместиться?
Однако на этом ресурсе строго блюдут правила: при их несоблюдении вам откажут в размещении, а то и вовсе удалят страницу. Поэтому будьте внимательнее!
4. Google Maps
Как разместиться?
Далее вы как руководитель можете варьировать данные при необходимости: например, менять часы работы, адреса, добавлять новые фотографии.
5. Infolo.ru
Как разместиться?
Важно! Мы вас немного обманули: размещение стоит 55 рублей. Но, согласитесь, почти что бесплатно.
6. “Живой журнал” и другие блог-платформы
Как разместиться?
7. “Твоясправка.ру”
Сайт предлагает сборник компаний по регионам России. Можно опубликовать телефон и адрес, карту проезда, ссылку на сайт. Дает полную информацию о компании, отличается удобным поиском. Клиенты могут найти вас, поставив фильтры по рубрикам, конкретным улицам города, району, сайту. Есть даже кнопки “поделиться в соцсетях”!
Как разместиться?
8. Рубрикатор.орг
Один из старейших каталогов, где собраны компании России, Украины, Казахстана. На странице компании указывается название, ссылка на сайт, адрес и телефоны, категория бизнеса, карта города. Также можно добавить отзывы, фото, сообщить об ошибке.
Как разместиться?
Зарегистрироваться и заполнить информацию о компании. На сайте много рекламы, о чем ресурс честно и сообщает.
9. Youtube и прочие видеохостинги
Как разместиться?
10. “База-РФ.ру”
Как разместиться?
Есть и возможность заказать рекламу, чтобы пользователи увидели информацию о вашей компании не после конкретного запроса в поиске, а сразу на главной странице. Это баннеры на главной и внутренней страницах, а также сквозные баннеры на всех страницах.
11. “Росфирм.ру”
Не просто справочник, а полноценный сайт с рубрикатором и новостями. Можно посмотреть новые компании, новые тендеры и закупки, новые товары. Владелец компании может рассказать о своем бизнесе и оказаться в неплохой компании!
Как разместиться?
Зарегистрироваться и добавить данные. Также можно в личном кабинете добавить товар или услугу, причем это будет полноценная карточка товара: с названием, фото, ключевыми словами, ценой и ссылкой на сайт.
12. “Весь бизнес России”
Как разместиться?
13. “Авито” для бизнеса
И, конечно, не забывайте про профильные сайты: “Рестораны.ру”, “Банки.ру”, “Циан” и так далее.
Не упустите возможность рассказать о себе бесплатно. Удачи в продвижении!
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса
«Вести бизнес без рекламы все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте» – сказал один мудрый маркетолог. Но как быть, когда все деньги вложены в товар и аренду помещения, и бюджет на рекламу сильно ограничен (или его нет вообще)? Пользоваться бесплатными и дешевыми способами раскрутки бизнеса – как в онлайне, так и в офлайне.
Регистрация в справочниках компаний и профильных каталогах
До прихода интернета в каждый дом в ходу были «желтые страницы» – пухлые телефонные справочники с информацией о компаниях. Сейчас они переместились в онлайн. Региональные справочники, как правило, содержат минимум данных о компании – род деятельности, адрес, контакты, иногда график работы и отзывы.
Популярные справочники компаний с охватом по всей России:
Это крупные каталоги, а есть еще и мелкие, коим несть числа. Регистрироваться есть смысл только на «живых». Пройдитесь по разделам каталога, посмотрите, как давно они обновлялись.
Если ассортимент компании не меняется, а конкуренция в выбранной нише небольшая, регистрация в каталогах предприятий может дать неплохой профит. Но полагаться только на нее не стоит.
Когда я работал у отца, ещё до того, как стал заниматься SEO, регистрировал компанию в каталогах. Предприятие из промышленного сектора, поэтому и регистрировал в профильных каталогах типа metaprom.ru или на площадках, где была соответствующая категория.
Данные указывал стандартные: название предприятия, имя руководителя, юридический адрес, телефон и факс, электронную почту. Было это в 2009–2011 годах.
Так вот, до сих пор идут звонки от людей, которые узнали о компании из таких вот каталогов.
Публикация на профильных площадках
Речь идет не о рекламе, а об имиджевых материалах. Это может быть кейс, интервью, аналитика отрасли – все, что может заинтересовать читателей ресурса. В рунете много таких площадок, и вы в данный момент находитесь на одной из них. Да-да, TexTerra открыта для интересных публикаций на тему бизнеса. Мы с удовольствием опубликуем вашу имиджевую статью, если она вписывается в формат блога.
Другие популярные площадки:
Вот пример имиджевого интервью, которое собрало почти 50 тысяч просмотров и более 200 комментариев. Его герой – один из тех людей, с которыми мы ежедневно сталкиваемся на улицах. Успех интервью доказывает, что читателям бизнес-порталов интересны не только стартаперы в пиджаках с иголочки.
Публикация на бизнес-сайтах не гарантирует шквала продаж, но повышает узнаваемость компании. А это тоже важная часть маркетинга.
Условия публикации на разных площадках отличаются. Уточнить их можно через обратную связь.
При грамотном подходе можно пропиариться даже через «Пикабу». Например, рассказ владелицы комиссионного магазина собрал почти 7 тысяч плюсов и гору комментариев. Это успех.
Партизанский маркетинг
Эффективная и, не побоюсь этого слова, изящная стратегия продвижения. Работает почти со всеми видами бизнеса.
Партизанский маркетинг противопоставляется традиционным способам продвижения в офлайне. Он сначала интригует, а уже потом предлагает товар или услугу. Посмотрите на реальные примеры партизанского маркетинга и сразу поймете, в чем соль этого метода. Кстати, из этой же подборки можно почерпнуть много хороших идей.
ПМ-рекламу размещают либо в местах с высокой проходимостью (ТРЦ, парки, метро, вокзалы), либо в местах сбора целевой аудитории. Последний вариант более эффективен в плане отдачи.
Обучающие мероприятия
Этот способ продвижения подходит для предприятий общепита и сферы услуг. Участие в обучающих мероприятиях помогает запустить «сарафанное радио», а при удачном стечении обстоятельств – еще и выгодно реализовать свою продукцию. Есть разные форматы таких мероприятий: воркшопы, семинары, тренинги, мастер-классы. Суть одна – участники делятся знаниями в обмен на пиар.
Анонсы предстоящих мероприятий появляются на городских сайтах или пабликах. Часто организаторы таких движух сами пишут людям «в теме» и предлагают бесплатно поучаствовать за рекламу. Некоторые мероприятия предполагают членские взносы.
А вот спонсорство таких событий редко оказывается результативным. Это эффективно для крупных брендов, которые могут завесить весь экспоцентр своей атрибутикой и организовать масштабную промо-акцию. В случае малого бизнеса это деньги и время на ветер.
Кросс-маркетинг
Этот способ продвижения заключается во взаимном пиаре. Обмениваться рекламой можно как в корпоративных пабликах, так и в личных аккаунтах. Не ждите предложений – пишите первыми. Партнериться нужно не со всеми подряд, а с компаниями из смежных ниш, чья целевая аудитория могла бы потенциально стать и вашей. Пиарить маникюрный салон в аккаунте строительной компании глупо. Зато инстаграм фитнес-клуба – отличная площадка для взаиморекламы.
Каналы YouTube
Почему-то многие недооценивают этот способ продвижения, считая его баловством. Но при правильном подходе можно неплохо раскрутить свой бренд (и в качестве приятного бонуса – еще и заработать на монетизации). Примеры успешных корпоративных каналов:
Раскрутить канал на Ютубе реально, если вы будете снимать полезные видео о своих товарах или услугах. Поставьте себя на место потенциального покупателя: что он хочет знать о товаре, с какими сомнениями сталкивается. Делайте ставку на решение конкретных проблем, а не на общие обзоры. Главное – делайте цепляющие заголовки. Они должны быть релевантны основным ключевым запросам по вашей тематике.
Плохо
Хорошо
5 секретов, которые помогут ровно уложить керамическую плитку
Коррекция морщин Stylage
Убираем носогубки гиалуроновым филлером Stylage: до и после
Конструктор Лего: обзор
Собираем китайский конструктор LEGO в прямом эфире
Качество видео тоже имеет значение. Снятые на утюг ролики с гнусавым закадровым голосом смотреть не будут, репостить тем более.
Конкурсы репостов
Многие считают этот метод неэффективным. Дескать, конкурсы привлекают только призоловов – любителей халявы, которые никогда не купят товар или услугу за полную цену. В этом есть резон, но не стоит забывать, что новорожденному бизнесу очень важна узнаваемость. И конкурсы репостов могут ее обеспечить.
Во-первых, это почти беспроигрышный способ набрать подписчиков в группу, пусть и нецелевых. Во-вторых, репост на странице призолова увидят его друзья, которые как раз могут оказаться целевой аудиторией. Мы уже писали, как проводить конкурсы репостов с максимальной отдачей – обязательно почитайте.
Объявления в газетах и на столбах
Метод древний и по охвату уступает предыдущим. Но он работает, если ваша основная ЦА – пенсионеры или жители отдаленных населенных пунктов, неизбалованные маркетингом.
Например, если вы продаете дрова дачникам, есть смысл заняться расклейкой на территории садоводческого товарищества и остановках рядом с ним. А если предлагаете слуховые аппараты и тонометры, более подходящими будут столбы и доски объявлений возле поликлиник.
Реклама в городских СМИ тоже дает выхлоп.
Я в риэлторском бизнесе 20 лет. Сейчас сдаю времянки и гостевые домики тем, кто приезжает сюда на заработки. Уже никого не ищу – сарафанное радио чудесно работает, жильцы передают мои контакты знакомым. До этого давала объявления в «Курьер» и другие газеты, расклеивала рекламу в районе автовокзала. Через интернет тоже пробовала работать. Писала в крымских группах объявлений, но звонили мало. Я же не апартаменты сдаю, студенты и семейные во времянки не селятся, а рабочие в интернете не сидят, им некогда. Поэтому все мои жильцы пришли с газет и столбов.
P. S. Все перечисленные способы хорошо дополняют друг друга. Ничто не мешает регистрироваться в каталогах, обмениваться рекламой с другими компаниями и параллельно давать объявления в газеты. Хороших вам продаж!
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Как продвигать интернет магазин в 2022 году: Топ 4 способа
Тема, как продвигать интернет магазин самостоятельно, довольно обширна. Она предполагает изучение множества вопросов. Чтобы облегчить вам жизнь, лаконично, но экспертно ввести вас в курс дела, я отобрал 4 крутых способа, позволяющих выполнить раскрутку торговой точки в Сети. Их внедрение позволит вам добиться отменных результатов. Без продвижения нельзя. От него зависит уровень посещаемости проекта и, соответственно, объемы продаж. Однако помните – продвижение длительный процесс. Порой, чтобы заметить результаты, необходимо несколько недель или даже месяцев. И все это время нужно постоянно работать над раскруткой.
1. Как продвигать интернет магазин самостоятельно. Начинаем с внутренней оптимизации
Внутренняя оптимизация – это работы, направленные на улучшение всего сайта в целом, дабы он полностью соответствовал требованиям поисковых роботов. Есть несколько ключевых моментов.
Подготовка семантического ядра
Под семантическим ядром подразумевается набор, список ключевых слов, при помощи которых проект продвигается в поисковиках.
Подготовка СЯ – ключевой момент в оптимизации и раскрутке. Сначала нужно подумать, какие именно слова соответствуют магазину, учитывая перечень реализуемых товаров. Далее переходите на сервис Яндекс.Wordstat (или подобный от Google):
Обратите внимание! Не используйте общие запросы «телефон», «ноутбук» и так далее. Они не подходят для коммерческого продвижения проекта. Лучше заниматься раскруткой по словосочетаниям, маркам и моделям товаров.
Также обязательно нужно провести аналитические исследования магазинов-конкурентов. Для этого воспользуйтесь профильными инструментами:
Это позволит вам получить полный список слов. После его формирования нужно будет удалить «мусорные» — те, которые не смогут привести в ваш магазин реальных клиентов. Так получится полноценное СЯ.
Группирование запросов
Теперь все собранные слова и запросы необходимо сгруппировать по типам и продвигаемым страницам. Для каждой группы слов будет своя отдельная страница. Тут важно понимать, какие запросы могут соседствовать друг с другом.
К примеру, такие словосочетания, как «купить позолоченные браслеты», «женские позолоченные браслеты» предназначены для одной страницы.
Учтите! Рациональная, разумная группировка гарантирует более высокую конверсию.
При незначительном количестве запросов – если магазин молодой, товаров мало – группировку реально провести вручную. Если же товаров слишком много, то и запросов будет огромное количество – в такой ситуации рекомендуется использовать Key Collector.
Продвигать интернет магазин бесплатно: анализ магазинов-конкурентов
Следующий пункт в инструкции, как продвигать интернет магазин бесплатно подразумевает детальные аналитические исследования конкурирующих фирм. Это позволяет не только получить дополнительные ключи, но и в целом оценить положение дел в выбранной для ведения торговли нише.
Обратите внимание! Искать конкурентов можно даже вручную, вбивая в поисковую строку ключевые слова, соответствующие вашему проекту.
Кроме того, анализ дает возможность узнать и оценить:
Так можно будет понять, к чему нужно стремиться, и почерпнуть идеи, что именно улучшить.
Рекомендую использовать сервис backlinkwatch.com. Он позволяет понять, сколько обратных ссылок (на сторонних ресурсах) имеется, каково их качество, какие ресурсы-доноры используются для получения эти ссылок.
Как продвигать интернет магазин самостоятельно: технический аудит
Когда возникает вопрос, как продвигать интернет магазин самостоятельно, обязательным является и технический аудит проекта. Суть его – в поиске и устранении всех технических ошибок. Среди таковых наиболее распространенными являются дубли или страницы-мусор. Есть и прочие – рассмотрим их.
Дубли обязательно необходимо устранять
Поскольку они несут в себе проблемы и трудности. Так, при индексировании сайта поисковые роботы за 1 проход способны оценить только определенное количество страниц. При наличии дублей роботы не доберутся до важных страниц, они так и останутся непроиндексированными. Также дубли разрушают внутреннюю перелинковку, что также негативно отражается на продвижении.
Существуют и другие коды-шаблоны, помогающие в борьбе с дублями.
Повысить скорость загрузки
Пользователи не любят ждать, пока загрузится страницы. Оптимальный результат – 1-2 секунд на открытие.
Долгую загрузку не любят и поисковые роботы. Они понижают позиции сайтов с медленной загрузкой в выдаче. Причинами слабой скорости могут быть:
Для тестирования скорости следует использовать специализированные инструменты. Обычно они сразу же указывают, в чем проблема и как её решить.
Как продвигать интернет магазин самостоятельно: карта сайта
Рассказывая о том, как продвигать интернет магазин пошаговая инструкция, обязательно отмечу и важность карты сайта. Она очень важна для поисковых роботов, по ней они ориентируются на страницах проектах, определяя какие страницы следует индексировать.
Карта должна быть в формате xml, с перечислением всех страниц сайта.
Обратите внимание! Отдельные системы управления контентом, на которых работают интернет-магазины, позволяют выполнить настройку карты сайта. Она будет самостоятельно обновляться при появлении на проекте новых страниц.
Прочие ошибки
Профильные инструменты, например Screaming frog SEO spider, позволят выявить прочие проблемы, среди которых – битые ссылки, неоформленные теги страниц и многое другое. Все выявленные недочеты необходимо обязательно исправить.
Как продвигать интернет магазин самостоятельно: мета-теги
Эффективно продвигать интернет магазин бесплатно помогут мета-теги. Именно они дают поисковым системам все данные о каждой странице сайта.
1. Title
Длина – не более 70 символов. Может включать до двух ключевых запросов.
2. Description
Оптимальная длина – от 170-200. Если больше – текст не будет показан в поисковой выдаче. Тут также можно использовать поисковые запросы.
Теги должны быть заполнены простым, легким слогом, они будут предоставлять пользователю важную информацию о проекте.
Внутренняя перелинковка
Перелинковка – хороший способ удерживать посетителей на страницах сайта. По внутренним ссылкам пользователи могут долго бродить по проекту. Это положительно отразиться на поисковом продвижении – роботы оценят такое поведение и повысят оценку проекта в целом.
Обратите внимание! Посредством внутренней перелинковки осуществляется и передача веса на определенные страницы проекты, которые наиболее важные для оптимизации и продвижения.
Вот несколько советов, как добиться действительно высокого качества перелинковки:
Для автоматизации процесса перелинковки рекомендуется использовать на сайте специализированные функциональные модули:
Это позволит не только получить дополнительные внутренние ссылки, но и увеличить средний чек. Ведь потенциальные клиенты будут видеть дополнительные товары, представленные ненавязчиво.
Повышение уровня юзабилити
Как продвигать интернет магазин пошаговая инструкция предполагает детальную проработку юзабилити. Под этим термином подразумевается удобство магазина в целом и каждой его страницы в отдельности.
Оформление карточки товара
Ресурс должен быть понятным. Чтобы у пользователей не возникало проблем с тем, что и как сделать, дабы добиться нужного результата. Например, карточка товара должна содержать:
Помните! Качественные фото не должны снижать скорость загрузки страницы. Чтобы они не были слишком большими, оптимизируйте их под сайт.
Кроме того, должна быть представлена информация об условиях доставки, способах оплаты и т.д. Поскольку большое количество данных может перегрузить страницу, стоит использовать тематические вкладки для разной информации.
Как продвигать интернет магазин самостоятельно: Call-to-action
Обязательным элементом является кнопка СТА, то есть – призыв к действию. Она должна быть:
Как показывает практика, правильно проработанная кнопка СТА способна увеличить уровень конверсии в 5 раз!
Форма регистрации
Еще одним обязательным элементом на страницах интернет магазина является форма регистрации.
Помните! Но также следует внедрить функцию покупки в один клик и без регистрации.
В форме должно быть минимум полей для заполнения. Только самая важная и нужная информация. Если полей слишком много, пользователь не станет их заполнять. Вероятно, он покинет магазин и купит товар у конкурентов.
Прочие сервисы и функции
Продвигать интернет магазин бесплатно помогут и дополнительные функции. Их наличие – обязательный элемент внутренней оптимизации:
Обратите внимание! Обязательно должны быть представлены контакты – на видном месте, чтобы пользователям не приходилось их постоянно искать.
Хорошим дополнением станет блог, с полезной и ценной информацией о товарах, реализуемых в магазине. Да и статьи, написанные под определенные ключевые запросы, помогут привлечь на сайт дополнительную аудиторию и потенциальных покупателей.
Качественный контент
Если хотите узнать, как продвигать интернет магазин самостоятельно, обязательно ознакомьтесь с этим разделом. Суть успешного продвижения – создание качественного и полезного контента.
1. Не используйте на одной странице слишком много ключевых слов.
2. Статьи и тексты должны иметь структуру – подзаголовки, разделение на небольшие абзацы, списки.
3. Регулярно публикуйте новый контент. Чем чаще и регулярнее он появляется, тем лучше.
4. Оформляйте карточку товаров, давая пользователям важную информацию о продукте.
5. Публикуйте в блоге информацию, как выбрать товар, сравнительные обзоры и т.д. Всё это будет способствовать уровню конверсии.
6. Публикуйте новости об акциях, распродажах, новых товарах.
Напоминаю! Я провожу регулярные бесплатные тренинги. На них рассказываю, как сделать интернет-магазин своими руками. Тренинги построены на видео-инструкциях. Просто выполняя их, вы сможете сконструировать свой магазин. Видео можно пересматривать много раз. Если вдруг с реализацией различных функций возникнут проблемы, в их решении поможет круглосуточная служба технической поддержки – и это тоже бесплатно!
2. Как продвигать интернет магазин самостоятельно: внешняя оптимизация
Ещё один способ, как продвигать интернет магазин самостоятельно – предполагает внешнюю оптимизацию проекта.
Суть – увеличение ссылочной массы сайта. Поскольку обратные ссылки до сих пор оказывают большое влияние на позиции ресурсов в поисковой выдаче. Учитывается не только общее число таких ссылок, но и их качество.
Один из способов получения обратных ссылок – покупка их на профильных биржах. Также их можно распространять вручную, например, публикуя посты и комментарии в социальных сетях, на профильных площадках:
Во втором случае предполагается написание реалистичных, интересных комментариев о товаре и простановка ссылки на него. Следует, чтобы комментарий, отзыв был максимально органичным, не выглядел, как навязчивая банальная реклама. В таком случае вероятность, что вашу ссылку не удалят, и по ней будут приходить заинтересованные в покупке пользователи, существенно возрастает.
Также рекомендуется не просто проставлять ссылки, а делать это анкорами, с реальными ключами. Они также помогают в раскрутке, продвижении интернет магазина, повышают позиции в выдаче.
Кстати! Если много обратных ссылок содержат ключи в прямом вхождении, поисковые роботы могут оценить их, как спамные и тогда проект попадет под санкции. Позиции резко понизятся, а чтобы выбрать из-под санкций, нужно будет затратить много времени, сил и денег.
Как показывает практика, наиболее эффективный и простой метод наращивания ссылочной массы – закупка так называемых вечных ссылок, расположенных в тексте статей. Для этого следует обратиться к известным профильным сервисам:
На них встречаются владельцы сайтов, готовые за небольшое вознаграждение разместить на своем проекте статью со ссылкой, и администраторы ресурсов, требующих продвижения и наращивания ссылочной массы. Важно отбирать действительно релевантные тематике магазина площадки. Не стоит договариваться о публикации статьи с владельцем сайта об автомобилях, если вы продаете женское нижнее белье.
3. Как продвигать интернет магазин самостоятельно через социальные сети
Социальные сети – отличный способ не только раскрутить проект, но и привлечь действительно целевую аудиторию. Самый простой способ – создать профильную группу магазина:
Основы продвижения в социальных сетях
Один из способов, как продвигать интернет магазин самостоятельно – это таргетированная реклама в социальных сетях. Её суть состоит в том, что она будет демонстрироваться только целевой аудитории. Ведь в настройках таргетированной рекламы можно устанавливать множество параметров, по которым она будет демонстрироваться конкретным пользователям в зависимости от их возраста, социального положения, региона проживания.
Обратите внимание! Преимущество таргетированной рекламы в том, что в социальных сетях пользователи при регистрации вводят всю актуальную информацию о себе. Поэтому удается настроить показы максимально точно!
Посредством таргетированной рекламы пользователи будут приходить в сообщество магазина в социальной сети. Там уже видеть сообщения, посты, ссылки. Также можно направлять трафик непосредственно на сам магазин, а не на сообщество. Такой способ привлечения целевой аудитории – весьма эффективен. Но, конечно же, за размещение и публикацию рекламы нужно платить.
Различные социальные сети для привлечения аудитории
Востребованной для привлечения аудитории является социальная сеть Facebook. Тут собрана аудитория среднего возраста, являющаяся наиболее платежеспособной. Поэтому правильный и комплексный подход к решению задачи по раскрутке магазина позволит достичь высоких результатов.
Хорошие результаты в рекламе, раскрутке магазина показывает и Instagram. Тут важно делать ставку на визуальный контент, качественные снимки товаров.
Недооцененным в нашей стране является Twitter. А зря. Как показывает практика – ссылки, размещенные в аккаунте «Твиттер» позволяют существенно повысить скорость индексации проекта в поисковиках, что положительно отразится на результатах поисковой выдачи.
Социальные сети хороши тем, что тут можно, как покупать рекламу, так и продвигать интернет магазин бесплатно, просто ведя тематическую группу своей торговой точки.
4. Как продвигать интернет магазин самостоятельно: контекстная реклама
И еще один способ, как продвигать интернет магазин самостоятельно подразумевает использование контекстной рекламы. Для этого нужно использовать два наиболее распространенных сервиса:
Суть контекстной рекламы – в демонстрации объявлений пользователям, вводящим в поисковую строку тот или иной запрос. Показы рекламы осуществляются, как на странице поисковой системы, так и на других сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекс и Google.
Например, если пользователь ввел запрос «купить ноутбук», ему будет показана соответствующая реклама.
Важно правильно настраивать контекстную рекламу, чтобы она демонстрировалась действительно тем, кто готов совершить покупку.
Как продвигать интернет магазин самостоятельно: личный совет
Я подробно рассказал вам, как продвигать интернет магазин бесплатно и платно. Важно сделать упор на внутреннюю оптимизацию сайта, но нельзя пренебрегать и прочими методами, способами, давать платную рекламу.
Если вы хотите не только запустить свой интернет магазин, но и добиться успеха, узнать много полезной тематической информации, приглашаю на мой авторский полностью бесплатный тренинг по созданию интернет-магазинов с нуля. Для его прохождения не нужны какие-либо начальные навыки. Достаточно просто желания начать работу и развивать свой бизнес.
Суть тренинга – практические уроки. Вам нужно лишь повторять действия, показанные на экране. Предусмотрено огромное количество видео-роликов. Если вдруг что-то не получится, наши консультанты помогут в решении проблемы – служба поддержки работает круглосуточно.
Также предоставляется дополнительная теоретическая информация, которая поможет вам вести свой бизнес в дальнейшем. Регистрируйтесь уже сегодня!