Как можно раскрутить группу вконтакте

5 Рабочих способов Как раскрутить группу Вк с нуля – продвижение группы в вк

Хочешь набрать подписчиков в сообщество без вложений, но не знаешь как? В этой статье я расскажу о 5 способах как раскрутить группу вк с нуля без вложений, но и будет пару вариантов с вложениями.

Эти способы подойдут для всех типов групп, и не имеет значения сколько у вас подписчиков. Не буду писать много воды, перейдем сразу к делу.

Способы как раскрутить группу Вконтакте

Из моих слов вы уже поняли, мной будут рассказаны не только способы с вложениями, но и без вложений. Но после того как вы наберете подписчиков, вам же нужно как то зарабатывать? Так вот, я написал статью о способах заработка на своей группе, есть способы которые позволяют зарабатывать даже на маленьких пабликах. Ссылку на эту статью я оставлю в конце.

Способ №1 Сайты для раскрутки группы

Пожалуй это самый простой и опасный способ накрутки. Есть специальные сервисы, которые дают возможность накручивать в группы подписчиков.

Как можно раскрутить группу вконтакте. lazy placeholder. Как можно раскрутить группу вконтакте фото. Как можно раскрутить группу вконтакте-lazy placeholder. картинка Как можно раскрутить группу вконтакте. картинка lazy placeholder

Процесс раскрутки группы онлайн происходит так: вы регистрируетесь; перед вами появится список заданий за выполнения которых вы получаете монетки; Вступая в группы, делая лайки, репосты, вы будите получать эти монетки. После этого вы делаете заказ на продвижения своей группы, а оплачивать это будете заработанными монетками. Этот способ можно отнести к раскрутки группы бесплатно.

Рекомендации по накрутке подписчиков в группу быстро:

Три способа раскрутки группы

Я настоятельно не рекомендую прибегать к данному виду раскрутки, есть шанс попасть в бан или получить списание подписчиков. Так же, минусом является малая активность в сообществе.

Сайты для раскрутки группы вк

Как можно раскрутить группу вконтакте. lazy placeholder. Как можно раскрутить группу вконтакте фото. Как можно раскрутить группу вконтакте-lazy placeholder. картинка Как можно раскрутить группу вконтакте. картинка lazy placeholder

Bosslike – этот сервис раскрутки работает уже давно, нужно выполнять задания и получать за это монетки.

Vkserfing – здесь можно не только накрутить, но и заработать на этом.

Socpublic — эта биржа заданий, есть огромное количества заданий разных типов. Можно выполнять их а заработанные деньги, вкладывать в группу.

Likes rock — имеет просто огромное количества заданий и низкие цены для раскрутки.

Способ №2 Продвижения группы на спаме в комментарии, личные сообщения и добавлениях в друзья

Это белый способ, который позволит набрать качественных подписчиков, но минусом является его сложность. Еще один минус: много подписчиков не набрать, но это возмещает их качество.

Я оставлял комментарии в 5 — 10 тематических группах в день на 2 — 5 последних постах, и мне удавалось привлекать обычно по 30 — 40 заинтересованных моим контентом человек «подписчиков». Максимум мой был, 150 подписчиков за день. Спамил я в личные сообщения разными способами. Я делал рассылку 50 — 150 людям в день. Удавалась привлечь 10-30 человек, рассылку вел целевой аудитории.

На добавлениях в друзья было сложно отследить. У меня на стене были репосты из мой группы, и тех людей которых я добавлял, видели эту запись и новые мои репосты в своих новостях, и после, возможно подписывались.

Да ребят, если вам интересно узнать сами подробности моей незамысловатой схемы бесплатного продвижения группы, как именно происходил сам процесс, для каких пабликов она актуальна и платформ. Тогда оставьте свой комментарий и я напишу подробную статью или видео на эту тему.

Способ №3 Платное продвижения группы вк

Это самый быстрый и качественный способ из легальных, продвигаемся заказывая рекламу своего сообщества в других группах. Скорость набора подписчиков и их количества будет зависеть от вашего бюджета и опыта в продвижение группы, анализа конкурентов, правильного составления рекламного объявления, тематики и актуальности вашей темы.

Где и как заказывать платное продвижения и сколько это стоит

Есть специальные платформы, где находиться большое количество групп. Они позволяют сортировать группы по необходимым критериям и видеть сразу цену, охват, количество подписчиков и другое.

Так же они помогают с обучением для новичков, как и что делать. Цена за размещения 1 рекламного поста в группу где 100.000 участников, примерное 200 — 300 рублей. Обычно если есть опыт и знания в продвижении, то 1 подписчик в развлекательную тематику обходиться в 0.30 — 0.70 рубля. В коммерческую 3 — 10 рублей, бизнес тематику около 5 рублей.

Несложными подсчетами можно понять, что бы набрать 100.000 подписчиков в развлекательную группу, нужно потратить около 40.000. В коммерческую более 300.000, а к примеру в бизнес тематику, около 5 сотен.

Сервисы для размещения рекламы в соц сетях

Как можно раскрутить группу вконтакте. lazy placeholder. Как можно раскрутить группу вконтакте фото. Как можно раскрутить группу вконтакте-lazy placeholder. картинка Как можно раскрутить группу вконтакте. картинка lazy placeholder

Sociate — биржа рекламы для сообществ. Здесь процесс таков, ищем паблик, даем ему наше объявления для размещения, он размещает, мы платим.

Как можно раскрутить группу вконтакте. lazy placeholder. Как можно раскрутить группу вконтакте фото. Как можно раскрутить группу вконтакте-lazy placeholder. картинка Как можно раскрутить группу вконтакте. картинка lazy placeholder

Блогун — процесс такой как у предыдущего.

Но знаешь, это все бесполезно если ты не знаешь как зарабатывать на группе. Я написал статью на тему заработка на своем сообществе, как на маленьком сообществе так и на небольшом, рекомендую ознакомиться: 8 способов как заработать на группе.

Способ №4 Продвижения через YouTube и другие площадки

Если у вас есть ютуб канал или сайт, почему бы не завести группу и перенаправлять трафик в нее. Просто рекомендуйте группу в своих видео, расскажите что там есть что то полезное.

Что делать если нет канала на YouTube

Тогда нужно создать этот канал на быстро набирающую просмотры тему. К примеру, трейлеры фильмов, обзоры на программы, уроки, мультфильмы, аниме, хайповые темы и другие

После определения с тематикой канала, создаем канал, и начинаем создавать видео на примере других каналов нашей тематике.

Этим способом тебе удастся не только набрать подписчиков в группу, но и подзаработать на партнерских программах или прямой рекламе в видео. Но здесь важно иметь группу такой же тематике как и канал.

Способ №5 Создания и оптимизация группы Верный шаг к успеху

Не в зависимости от способа продвижения, ваша группа должна быть максимально оптимизированной и соответствовать новым стандартам.

При создание сообщества перед нами стоит выбор. Вы делайте выбор в соответствии с вашими потребностями и целями.

Как можно раскрутить группу вконтакте. lazy placeholder. Как можно раскрутить группу вконтакте фото. Как можно раскрутить группу вконтакте-lazy placeholder. картинка Как можно раскрутить группу вконтакте. картинка lazy placeholder

После создания переходим в настройки и заполняем необходимые данные. Заголовок обязательно должен содержать ключевые слова.

Например: наша группа о фильмах, мы называем ее «Мир кино индустрии Фильмы ужасов». Название вроде нечего, но вот основная часть, является Фильмы ужасов. Так как в поиск будут вбивать фильмы ужасов а не Мир кино индустрии Фильмы ужасов, и именно из за этого тега, ваша группа будет в списке по этому запросу.

Теперь заполняем эту часть, информация, id, название.

Как можно раскрутить группу вконтакте. lazy placeholder. Как можно раскрутить группу вконтакте фото. Как можно раскрутить группу вконтакте-lazy placeholder. картинка Как можно раскрутить группу вконтакте. картинка lazy placeholder

После листаем ниже и заполняем следующую информацию.

Как можно раскрутить группу вконтакте. lazy placeholder. Как можно раскрутить группу вконтакте фото. Как можно раскрутить группу вконтакте-lazy placeholder. картинка Как можно раскрутить группу вконтакте. картинка lazy placeholder

Так же в разделе выберете те функции, которые вам нужны. Раздел может отличаться у разных типов сообществ.

Как можно раскрутить группу вконтакте. lazy placeholder. Как можно раскрутить группу вконтакте фото. Как можно раскрутить группу вконтакте-lazy placeholder. картинка Как можно раскрутить группу вконтакте. картинка lazy placeholder

С остальными настройками поиграете сами.

Так же, главным фактором вовлеченности являются время публикации постов. Для этого есть таймер публикации, просто заранее оформите много постов и сделайте авто публикацию по времени и дате. Обычно посты пустуют через каждых 2–4 часа, но это зависит от тематики. Так же, тебе необходимо знать сколько можно заработать на группе где 100 к подписчиков.

Как можно раскрутить группу вконтакте. lazy placeholder. Как можно раскрутить группу вконтакте фото. Как можно раскрутить группу вконтакте-lazy placeholder. картинка Как можно раскрутить группу вконтакте. картинка lazy placeholder

Важным фактором является оформления, сделайте качественную аватарку и шапку сообщества.

На этом пожалуй и закончим, не забывай что на сайте есть меню для удобного поиска нужной информации. Если тебе есть что то добавить или исправить меня, оставляй свой комментарий. Возможно ты поможешь кому то!

Источник

17 шагов для создания и бесплатного продвижения сообщества в ВК

Пошаговое руководство, как создать и распиарить паблик.

Как можно раскрутить группу вконтакте. photo 2020 10 08 13 12 11. Как можно раскрутить группу вконтакте фото. Как можно раскрутить группу вконтакте-photo 2020 10 08 13 12 11. картинка Как можно раскрутить группу вконтакте. картинка photo 2020 10 08 13 12 11

Анастасия Спивак

Read more posts by this author.

Как можно раскрутить группу вконтакте. photo 2020 10 08 13 12 11. Как можно раскрутить группу вконтакте фото. Как можно раскрутить группу вконтакте-photo 2020 10 08 13 12 11. картинка Как можно раскрутить группу вконтакте. картинка photo 2020 10 08 13 12 11

Анастасия Спивак

Если вы выбрали ВКонтакте в качестве площадки для продвижения, здесь есть где развернуться: по данным Mediascope за март 2019 года это самая популярная соцсеть, причем 11,2 млн человек представлены только тут.

Руководство подойдет SMM-щикам, предпринимателям, творческим людям и всем, кто хочет заняться развитием паблика во ВКонтакте.

1. Наметьте концепцию проекта

Концепция – ядро вашего плана. Первое, что стоит сделать – обозначить руководящую идею и понять, какие у вас цели.

Чтобы концепция вышла крепкой и рабочей, предлагаю взять за основу четыре вопроса.

Что у вас за продукт? Может быть, вы музыкант. Или вы делаете и продаете диваны. Обозначьте ключевые признаки (если музыка, то какая; если диваны, то из чего и для чего).

Кому нужен ваш продукт? Расскажите о гипотетической аудитории и тех проблемах, которые закрывает ваш продукт. К примеру, вы продаете слинги с кольцами в Ярославле. Ваша аудитория – мамы из Ярославля лет 20–30, которые хотят вести активную жизнь, таская на себе улыбчивого младенца.

Почему именно вы, а не конкурент? Рынок перенасыщен предложениями. Подумайте и решите, чем ваш товар выгодно отличается от остальных продуктов в вашей нише.

Зачем вы создаете паблик во Вконтакте? Центральной целью могут быть:

Теперь перейдем к примерам. Предположим, что вы талантливый керамист из Иркутска. Вы решили распиарить паблик во ВКонтакте, чтобы продавать там свои изделия. И у вас получилась следующая концепция:

Как можно раскрутить группу вконтакте. 1 shema vizyalizacii. Как можно раскрутить группу вконтакте фото. Как можно раскрутить группу вконтакте-1 shema vizyalizacii. картинка Как можно раскрутить группу вконтакте. картинка 1 shema vizyalizaciiВизуализировать можно как угодно, главное – внятная и удобная схема

Опирайтесь на концепцию, когда работаете над группой: она связывает воедино все цели и задачи и задает направление.

2. Выберите тип сообщества

Переходим к созданию группы.

ВКонтакте предлагает на выбор вот такое разнообразие:

Как можно раскрутить группу вконтакте. 2 sozdat soobshestvo vo vkontakte. Как можно раскрутить группу вконтакте фото. Как можно раскрутить группу вконтакте-2 sozdat soobshestvo vo vkontakte. картинка Как можно раскрутить группу вконтакте. картинка 2 sozdat soobshestvo vo vkontakte

Это стандартная рекомендательная панель. Она нужна, чтоб люди каждый раз не ломали голову, гадая, что именно выбрать. Но не факт, что стандартное решение подойдет: функционал у разных видов сообществ отличается.

Типов сообществ во ВКонтакте всего три:

Чтобы создать сообщество, нужно нажать одну из четырех кнопок – это «Бизнес», «Тематическое сообщество», «Бренд или организация» и «Публичная страница». Оставшиеся две – это группа и мероприятие, тут все очевидно.

Мероприятие исключаем из списка, так как о долгосрочном продвижении здесь говорить бессмысленно. Остались два варианта.

При необходимости вы сможете поменять тип сообщества с группы на паблик и наоборот, но не чаще раза в месяц.

Ключевые особенности группы во Вконтакте

Инвайтинг. Первое существенное отличие группы от других типов сообществ – возможность пригласить друзей. Для раскрутки это важный момент: если речь о рекламе группы во ВКонтакте без бюджета, то в первую очередь мы обычно зовем заинтересованных друзей и знакомых.

Уровни приватности. Группы делятся на три типа:

В открытой группе мы видим описание, статус и все записи, даже если не подписаны на нее. Также ее можно найти через поиск.

Кнопка «Пригласить друзей» находится в области под аватаром

В закрытой группе мы не видим контента, не можем пригласить друзей, и ниже аватара висит заглушка, оповещающая, что страница закрыта. Но через поиск ее найти тоже можно.

Мы не видим контент, но по описанию примерно понимаем, о чем группа, и можем подать заявку на вступление

Теперь создадим частную группу и зайдем с другого аккаунта. Вся информация закрыта.

Как можно раскрутить группу вконтакте. 5 chastnoe soobshestvo. Как можно раскрутить группу вконтакте фото. Как можно раскрутить группу вконтакте-5 chastnoe soobshestvo. картинка Как можно раскрутить группу вконтакте. картинка 5 chastnoe soobshestvoЗдесь вообще ничего не видно – даже названия

Возможность открыть разделы и стену. Если вы перейдете в управление группой (кнопка под аватаром), а потом щелкните на «Разделы», вы сможете отрегулировать уровни приватности материалов внутри группы.

Если вы оставляете запись от имени сообщества, она отражается в лентах участников группы

Открытая стена подойдет, если у вас активные участники группы, готовые много общаться, а также если у вас фокус не на продажах, а на получении обратной связи от аудитории.

Закрытая или ограниченная стена позволяет писать записи только от имени сообщества.

Ключевые особенности паблика во ВКонтакте

Дополнительный трафик с рекомендаций. На публичную страницу нельзя пригласить друзей. Зато паблики, подходящие вам по интересам, появляются в полосе рекомендаций возле поиска по сообществам. А это шанс, что в ваше сообщество придут как раз те, кто вам нужен.

Раздел «Рекомендуемые сообщества» можно развернуть и поискать что-нибудь хорошее по интересующей вас теме

Возможность увидеть тематику в поиске. Мы ищем своих потенциальных подписчиков, а они ищут нас. Указание тематики может привлечь внимание нужных вам пользователей.

Как можно раскрутить группу вконтакте. 8 tematika soobshestva. Как можно раскрутить группу вконтакте фото. Как можно раскрутить группу вконтакте-8 tematika soobshestva. картинка Как можно раскрутить группу вконтакте. картинка 8 tematika soobshestvaНе всегда без указания тематики понятно, о чем сообщество

Контент от подписчиков в предложке. Если в группе участник напишет что-то на стене, вы не сможете изменить запись, и в новостной ленте других участников группы этот контент не появится. В паблике с этим гораздо удобнее: вы публикуете предложку как полноценный пост, который вы можете отредактировать и оформить в стиле вашего бренда.

Возможность экспорта в Твиттер. Это тоже настраивается через управление.

Зайдите в настройки и авторизуйтесь в Твиттере, если надо

Невозможность скрыть подписки в открытом профиле. Паблик в профиле не видно в двух случаях: а) если профиль совсем закрыт; б) если администратор паблика скрыл подписчиков сам. А если его все-таки видно, это тоже дополнительный приток подписчиков.

3. Если не знаете, что выбрать – делайте паблик

Вы можете долго взвешивать и прикидывать, но если вы совсем не понимаете, что в итоге выбрать – создавайте публичную страницу. Этот формат очень удобен для коммерческих проектов.

Кстати, если вам хочется пригласить друзей на публичную страницу, но спамить им в сообщения страшновато, можно выбрать третий вариант: создать группу, разослать приглашения друзьям, а когда максимальное количество подпишется, превратить группу в паблик.

4. Придумайте понятное и запоминающееся название и логин группы

Название должно быть ёмким, информативным и интересным. Кажется, что это формальный этап, но этому стоит уделить внимание.

Не ограничивайтесь просто названием в духе «магазин такой-то». Напишите тематику (например, «Сказочная лавка | Пряности и чаи»). Если важна география, допишите в название паблика город или страну.

Например, мы хотим выдумать название для нашего паблика с керамикой. Мы можем искать идеи:

Мы хотим необычное название, в котором должны как-то отразить, что из глины можем сделать что угодно. Ещё нам нужно обозначить тематику и географию, так как люди ищут сообщества по ключевым словам (например, город + необходимый товар). В итоге полное название выглядит так: «Сделаю Голема | Авторская керамика | Иркутск».

По ключевым словам паблик легко находится через поиск

Если вам через два дня начинает казаться, что выбранное название не огонь, поменять его можно очень быстро и просто. Достаточно зайти в управление еще раз.

Не забудьте поменять в настройках и логин группы. Можно записать латиницей название, а можно придумать что-то другое. Главное – не оставлять стандартный набор символов, чтобы ссылка на группу тоже запоминалась.

5. Напишите цепляющее описание

Описание индексируется поисковиками, но важно оно не только поэтому. Если у вас узкий продукт или необычная творческая группа, внятное описание – мастхэв. Если нет – тоже.

Это первый текст, который человек видит, заходя к вам в паблик. И вот тут важный момент: мы невнимательны. Тематику группы обязательно надо заново обозначить и раскрыть в описании. Даже если вам кажется, что все уже есть в названии и что ваша деятельность очевидна.

Описание можно добавить через управление или через главную страницу паблика.

Маленький понятный текст, который тоже можно поменять в любой момент

Если у вас в первую очередь коммерческий паблик, лучше сделайте простой функциональный текст, аккуратно вписав туда пару ключевых фраз. Откройте Wordstat и напишите запрос, какой писали бы, если б искали свой товар. Например, я ввела запрос «керамика ручной работы», и сервис показал мне 1 857 показов в месяц. Я могу взять эту фразу и использовать ее в описании, чтобы повысить шансы на то, что меня кто-то найдет через поисковик.

6. Заполните разделы для дополнительной информации

Теперь мелкие моменты, которые тоже влияют.

Придумайте статус. Громадный текст сюда просто не влезет, надо коротко и емко. Например, подойдет ваш слоган. Если нет слогана – самое время его придумать.

Добавьте ссылку на сайт. Особенно это важно, если вы хотите через паблик привести дополнительный трафик в свой блог, например.

Напишите свои контактные данные и график работы. Вся важная информация должна быть на самом видном месте.

Включите подпись. Эта рекомендация – для авторских групп: вы развиваете личный бренд, поэтому лучше примелькаться и запомниться.

Выделите основной и второстепенный раздел. Если вы магазин – поднимите «Товары». Если главный контент – это статьи, вытащите их на первое место.

Включите кнопку действия. Действием может быть переход на сайт, звонок или открытие формы для отправки электронного письма. Зависит от ваших целей.

Оптимизируйте группу и проработайте все разделы

7. Подключите товары, а также виджеты или меню

Товары обязаны быть, если вы развиваете магазин. Подключаются они через управление. Там же можно наладить оплату.

Виджеты – тоже отличная вещь: они могут быть персонализированными и, например, приветствовать подписчиков по имени. Но сейчас их вытесняет меню. Лучше выбрать что-то одно. Оставляйте простор и не подключайте лишнего, это перегружает внимание, и человек устает.

Как можно раскрутить группу вконтакте. image5. Как можно раскрутить группу вконтакте фото. Как можно раскрутить группу вконтакте-image5. картинка Как можно раскрутить группу вконтакте. картинка image5Три пункта меню всегда на виду, если их больше – можно прокрутить в сторону

Сделайте дизайн для кнопок в стиле группы и вставьте ссылки на самые важные разделы.

8. Делайте рассылки

Можно писать контент отдельно для рассылок, а можно раз в неделю рассылать дайджест по самым крутым материалам группы. Тут можно тоже экспериментировать.

Но лучше не отправляйте рассылки с каждым опубликованным постом: если кто-то хочет знать о новых постах, он обычно просто подписывается на уведомления. А от рассылок ждут чего-то уникального и важного. Создавать и отправлять рассылки можно с помощью Senler. Через этот сервис легко создать цепочку сообщений или разовую рассылку, например, приветствие или пояснение вновь вступившим. Забота о покупателях — это хорошо.

9. Продумайте и сделайте дизайн группы

Я не буду останавливаться на технических деталях оформления. До меня это уже расписали в статье про оформление паблика ВКонтакте. Скажу в общем.

Обязательно уделите визуалу много внимания. Это еще главнее, чем название и крутой оптимизированный текст в описании.

Если вы боитесь дизайнить самостоятельно, но смирились с тем, что это необходимо, сделайте минимум:

Не перегружайте визуальные элементы деталями и текстом. Однажды у меня требовали, чтоб на обложке группы ВКонтакте были сразу телефон, слоган, адрес и завлекательный текст. Так делать нельзя.

10. Проанализируйте целевую аудиторию

Если вас интересует раскрутка группы ВКонтакте, у которой уже есть аудитория, то самый простой путь – посмотреть статистику. Возраст аудитории, пол, географию ВКонтакте показывает бесплатно, а это базовые данные, от которых уже можно отталкиваться. С телефона статистику удобнее всего смотреть через приложение VK Admin.

Как можно раскрутить группу вконтакте. 14 statistika vkontakte. Как можно раскрутить группу вконтакте фото. Как можно раскрутить группу вконтакте-14 statistika vkontakte. картинка Как можно раскрутить группу вконтакте. картинка 14 statistika vkontakteЗдесь же можно выгрузить статистику

Если вы делаете проект с нуля, вам поможет функция «Кто мой клиент?» в сервисе Pepper.Ninja. По ключевым словам или ссылкам на группы конкурентов вы можете проанализировать сегменты аудитории и понять, как с ними работать. У сервиса есть бесплатный триал-режим.

Запишите хотя бы 3-4 типовых портрета и учитывайте их, составляя контент-план.

11. Разработайте рубрики и сделайте медиаплан на ближайшее время

Основа успешного бесплатного продвижения группы ВКонтакте – вдумчивая работа над контентом. И первое, чего следует добиться – регулярный постинг.

Придумайте 7-8 основных рубрик. Соотношение контента будет примерно следующим: 10–15 % – продающие посты с призывом купить ваш продукт, остальное разнится в пропорциях в зависимости от целевой аудитории. Например, клиентам, которые еще не очень заинтересованы в вашем продукте, подойдут экспертные посты (кейсы, полезные подборки, разбор узких профессиональных вопросов) и социальные доказательства (рассказ об удачном партнерстве с кем-то, сертификаты, отзывы). Если нужно удержать аудиторию и разбавить серьезные материалы, добавьте в план развлекательный контент.

Сделайте рубрикаторы. Хештег-рубрикатор делается по типу #Рубрика@логин-группы и помогает сориентироваться в контенте. При щелчке на рубрикатор ВКонтакте выдает материалы с этим хештегом из вашего паблика. Хороший вариант – вывести рубрикаторы прямо в описание группы.

Продумайте конкретные темы на пару месяцев вперед. Вы можете думать, что идей для контента у вас завались, но потом придет день, когда они закончатся. А это остановка проекта. Аудитория остынет, заскучает и попросту разбежится. Контент в идеале тоже стоит писать заранее, конечно.

Воспользуйтесь сервисом SMMplanner, чтобы наладить кросспостинг. При дублировании контента в другие соцсети используйте автопостинг. Если основной канал – ВКонтакте, публикуйте пост сначала там, а уже через пару-тройку часов где-то еще. Алгоритмы ВКонтакте ценят уникальные материалы. Если запостить что-то сразу везде, это заметно понизит позицию поста в ленте.

Повторяйте успешный контент. Перепубликация хороших полезных постов или статей спасает, когда нечего постить (а такой момент обязательно будет). У неуникального контента ниже выдача, но это не значит, что им стоит пренебрегать.

12. Повышайте качество контента и обновляйте рубрики

О том, как писать посты для соцсетей, тоже можно говорить долго. Но тут тоже есть ключевые моменты, которые можно выделить.

Будьте разнообразны. Пробуйте разные форматы (видео, статьи, лонгриды, мемы). Есть масса бесплатных сервисов по работе с контентом. Экспериментируйте. И время от времени пробуйте новые рубрики.

Соблюдайте читабельность. Отбивайте абзацы пустой строкой, не используйте много эмодзи и хештегов, будьте грамотны.

Как можно раскрутить группу вконтакте. image3. Как можно раскрутить группу вконтакте фото. Как можно раскрутить группу вконтакте-image3. картинка Как можно раскрутить группу вконтакте. картинка image3Пример плохого поста

Используйте качественные иллюстрации. Посты с хорошими картинками набирают больше охвата и откликов, чем просто тексты.

Не дублируйте хештеги. Если вы ставите в пост хештеги, выбирайте среднечастотные и используйте их около 5-6 (не больше 10). Не повторяйте каждый раз один набор. В противном случае у поста упадут охваты.

13. Используйте личную страницу как дополнительный инструмент продвижения

Первое, что нужно сделать – добавить в профиль ссылку на паблик. В статус я бы не рекомендовала. Но можно выбрать группу в качестве места работы через настройки профиля, а еще вписать ссылку в графу «Сайт».

Продвижение через личную страницу сработает только в том случае, если она у вас живая, интересная и не забита репостами из собственной группы. То есть вы должны регулярно писать посты просто о себе и иногда репостить что-то еще. Заполните профиль, отвечайте на комментарии, ведите себя естественно.

Поместите в закреп уникальный пост про свой проект, оформите нормальную картинку и впишите ссылку.

Если в паблике важное событие (сбор донатов, конкурс, акция), опубликуйте Историю с личного профиля со ссылкой на пост в группе, чтобы заинтересованные друзья перешли туда. Но это лучше делать редко.

Помимо профиля во ВКонтакте можно добавить ссылку на паблик:

14. Учитесь комьюнити-менеджменту

Мало просто набрать подписчиков. От них нужна активность и лояльность.

Пробуйте геймификацию и розыгрыши. Иногда, чтобы быстро разрекламировать паблик во ВКонтакте, люди сразу делают конкурсы – и в группу набегает толпа ботов и призоловов. На начальном этапе в конкурсах нет смысла. Но если у вас уже есть лояльная аудитория, розыгрыш или игра – хороший способ расшевелить подписчиков.

Проводите трансляции. По умолчанию уведомления о видеостримах приходят всем подписчикам (если кто-то вручную не отключил их). Это отличный способ напомнить о себе тем, кто нечасто к вам заходит.

Делайте скидки для подписчиков. Даже если кто-то подпишется ради того, чтоб немного сэкономить, у вас будет покупатель.

Поощряйте отзывы и предложку от подписчиков. Во-первых, это бесплатный контент. Во-вторых, это работа над лояльностью и повышением репутации.

Отрабатывайте негатив. Это не значит улыбаться каждому. Отработка негатива – это вежливость, открытость и сохранение достоинства. Если вас прокомментировал полный неадекват, а вы ответили по делу и корректно, публика это заметит и оценит.

Дружите с активными подписчиками. Обычно это происходит само собой. Но вы можете выбрать активную позицию и самостоятельно добавляться в друзья к нужным людям и поддерживать с ними контакт.

15. Работайте с тематическими пабликами и потенциальной аудиторией

Не упускайте из вида холодную аудиторию. Но ее придется искать и отслеживать.

Предлагайте статьи и посты в тематические группы. Если керамист из Иркутска завирусится в популярном паблике, наплыв подписчиков обеспечен почти стопроцентно.
Большим сообществам регулярно нужен контент, поэтому часто они публикуют хорошие материалы бесплатно.

Комментируйте чужие посты с экспертной точки зрения. Если оставлять комменты от имени сообщества, это зачастую не приветствуется. Зато всегда можно вдумчиво анализировать, пояснять и рассказывать от своего лица, упомянув род вашей деятельности.

Используйте взаимный пиар. Желательно брать группы примерно того же уровня, что и вы. Паблик-миллионник не будет пиарить вас бесплатно, а вот со специалистом из смежной области, которому тоже нужна раскрутка, договориться реально. Обычно это формат «пост за пост»: вы делаете публикацию со ссылкой на партнера, а он – со ссылкой на вас.

Подумайте о ручном инвайтинге. Это серый способ, но если речь о бесплатной рекламе группы во ВКонтакте, упомянуть его надо. Выберите заинтересованных в вашем продукте людей и разошлите персональные приглашения. Многие негативно относятся к приглашениям в личные сообщения, но я не вижу в них криминала: если со мной общаются по делу и нормально, я либо вежливо откажусь, либо подпишусь. Исключение – совсем уж навязчивые и непонятливые. Важно делать это редко, точечно и человечно: начать с простого вежливого диалога, не безличного, как у инфобизнеса или сетевиков, а по делу. Например, можно прийти в личку к тем, кто заинтересовался вашей публикацией в тематическом паблике, и поблагодарить за комментарий и/или высокую оценку. Если вести диалог не как робот, вас, скорее всего. не забанят. Но все равно есть шанс нарваться на жалобу, поэтому решать вам.

16. Подпишитесь на уведомления в официальной группе для авторов ВКонтакте

«ВКонтакте с авторами» регулярно оповещает об обновлениях, делает полезные статьи и рассказывает об особенностях работы с алгоритмами этой соцсети. Уже это поможет вам что-то начать понимать и отслеживать вовремя.

Как можно раскрутить группу вконтакте. 16 post. Как можно раскрутить группу вконтакте фото. Как можно раскрутить группу вконтакте-16 post. картинка Как можно раскрутить группу вконтакте. картинка 16 postНапример, ВКонтакте рассказывает об обновлениях функционала в Историях

Помимо этого есть еще «ВКонтакте для бизнеса», где рассказывают про гранты, скидки на рекламу и полезные обновления.

Или подпишитесь на уведомления от нашего сообщества, где мы регулярно публикуем актуальные и подробные гайды, подборки инструментов и классные кейсы.

17. Пройдите тематические курсы по SMM

И даже тут можно ничего не платить. К примеру, обучение таргету во ВКонтакте или курс по контент-маркетингу от SMM.school обойдутся в 0 рублей. Неплохо для начала.

Что в итоге

Бесплатная раскрутка паблика во ВКонтакте возможна, но требует времени, сил и правильного подхода. Волшебной таблетки нет: просто завести группу во ВКонтакте и уже завтра ее монетизировать невозможно. Но через какое-то время – вполне.
Удачи вам, терпения и побольше активных подписчиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *