Как можно раскрутить тик ток
Как быстро раскрутиться в Тик Ток: 29 действенных методов + 5 советов по продвижению
Сегодня Тик Ток уже чуть ли не самая массовая площадка в мире. По скачиваниям она занимает 1 место.На данный момент там насчитывается больше 800 миллионов пользователей. И как вы уже, наверное, поняли, выделиться среди них будет очень непросто. Особенно тяжело будет людям без каких-либо идей и талантов, но зато с большими амбициями и целью стать популярным.
Уже многие предопределяют судьбу Tik Tok, сравнивая его с Инстаграмом. Ведь, как мы помним, инста в начале была открытым для возможностей приложением. Там мог каждый показать себя, и его бы заметили. Сейчас же там практически невозможно выбиться в люди без помощи сервисов накрутки и других вспомогательных ресурсов.
Tokker поможет вам вывести свой аккаунт в ТикТок в топ рекомендаций.
Для вас сейчас важно — ухватить последний «лакомый кусочек», воспользоваться возможностью, которой скоро не будет. А сделать это надо очень быстро, так как уже через год будет всё намного тяжелее.
Готовьтесь читать эту статью очень внимательно. В ней я разберу известные и малоизвестные способы стать популярнее и расскажу как быстро раскрутиться в Тик Ток в 2021 году.
25 способов раскрутить аккаунт в Тик Ток
Чтобы раскрутиться в Тик Ток много ума не надо, по крайней мере сейчас. Просто снимайте то, чем вам нравится заниматься или то, что интересно. Например, Катя любит танцевать. Она пошла в школу танцев и начала показывать аудитории каждый новый урок, с которым она становилась пластичнее. Что вы выберете — неважно. Главное, чтобы это приносило вам удовольствие. Никто не будет ставить лайк тиктокеру, который заставляет себя снимать ролики. Не обманывайтесь — это сразу видно.
Но о советах мы еще поговорим.
А пока разберем 25 методов раскрутки вашего аккаунта и вывода в рекомендации. Опишу их кратко и понятно, а дальше будем разбирать подробно.
Оформление аккаунта. Перед тем, как стать популярным в Тик Ток, нужно грамотно описать людям свою тематику, чем вы полезны и кто вы такой. Без хорошего оформления, мало кто на вас подпишется.
Ссылка на социальные сети. Оставьте в описании ссылку на ВК, Инстаграм или Ютуб. Также можно привязать инсту к Тик Току.
Челленджи. Изучите ленту Тик Тока или перейдите по хэштегу #челлендж. Выберете наиболее актуальный челлендж и снимайте. Попадание в рекомендации обеспечено!
Видео на эмоциях. Ролики, которые сделаны, чтобы вызвать у человека какие-либо эмоции, всегда попадают в реки.
Тренды. Не хотите тратить время и деньги на накрутку? Тогда советую снимать трендовые видео. Всего лишь из-за одного такое вы навсегда можете попасть в ТОП.
Музыка. Тик Ток сделал специальную подборку музыки, с помощью которой вы сможете попасть в рекомендации. Эта подборка называется «#ХочувРек».
Масслайкинг и массфоловинг. Взаимодействуйте с пользователями Тик Тока, активно лайкайте и комментируйте, тогда вас будут замечать люди.
Активность в аккаунте. Снимайте чаще ролики и обязательно отвечайте на комментарии, которые вам присылают подписчики.
Хэштеги. Не оставляйте ни одно видео без хэштега. Используйте их по максимуму. Главное, что нужно запомнить, пишите хэштеги, подходящие по тематике, тогда вас найдет тот, кто хотел найти.
Совместные видео. Устраивайте коллаборации с другими Тиктокерами. Чтобы коллаборация была бесплатной подбирайте такого блогера, у которого количество подписчиков и лайков, как у вас, иначе придется платить.
Реклама у блогеров. Да, теперь она есть и в Тик Ток.
Посторонние сервисы. Чтобы увеличить аудиторию, лайки и количество комментариев, воспользуйтесь платными и бесплатными сервисами накрутки, о которых мы поговорим попозже.
Марафон. Если аудитория будет видеть, как вы проходите какой-то путь, это очень ее увлечет, и она будет следить за вами, возможно до конца. Это может быть трансформация с танцами, похудением или наоборот — набором веса.
Количество людей в кадре. На одного вас смотреть не так интересно, как на вас со второй половинкой, бабушкой, дедушкой, другом или младшей сестрой.
Увеличение вовлеченности. Создавайте опросы, делайте прямые эфиры и хоть как-то разговаривайте со своей аудиторией.
Лайк на комментарий. Оценивайте чужое мнение, особенно если с ним согласны. Человек, которого вы поддержали, обязательно перейдет на страницу.
Завлекающее описание. Тут, как с цепляющим заголовком. Если заинтересуешь — перейдет, а если нет — то нет.
Конкурсы. Необязательно тратить много денег не призы. Это может быть что-то интересное, но не дорогое. Например, билет в кино и тд. А лучше объединитесь с блогерами и составьте общий бюджет. Разыграв призы, вы все получите от этого больше выгоды, чем хотели.
Приглашение друзей. Если на вас подпишутся всего 20 знакомых — это уже неплохо. Не бойтесь, просто попросите поддержки аккаунта.
Регулярный постинг. Если вы не будете выкладывать видео каждый день, то о популярности даже не разговаривайте, а особенно о быстром наборе подписчиков.
Анонс ролика на других площадках. Максимально распространяйте свое видео, оставляйте ссылку на Тик Ток, чтобы больше людей переходили по ней.
Качество. Стремитесь снимать более менее профессионально. Работайте над светом и приятной картинкой, чтобы зрителям хотелось задержаться на ролике.
Приятности. Придумайте приз за каждого 10, 100 и 1000 подписчика. Так люди будут хотеть подписаться, чтобы попасть в то самое число.
Продвижение в Tik Tok для новичков: подборка платных и бесплатных способов
В этой статье расскажем про платные и бесплатные способы продвижения в Tik Tok. Вы познакомитесь с популярными способами и определите, какие из них подходят вашему бизнесу.
Как и в своё время в Инстаграм, аудитория Тик Ток в России растёт в геометрической прогрессии. С 8 до 18 миллионов пользователей в месяц — такое прибавление зарегистрировано официальной статистикой Тик Ток с мая 2019 по январь 2020 гг.
Гендерный состав аудитории Тик Ток на осень 2020 года почти равный — 55,4% женщины и 44,6% мужчины. По данным Cossa треть пользователей составляет возрастная группа от 18 до 34 лет. Среди аудитории 18+ средний и выше среднего уровни дохода имеют 35% и 29% пользователей соответственно.
Тик Ток покоряет людей простотой и искренностью контента, дурачеством и творчеством, возможностью отдохнуть от «умного» и «продающего» контента других социальных сетей. Здесь можно быть собой и смотреть на таких же, как ты. Здесь нет зависимости от количества подписчиков. Ты можешь быть популярным, если у тебя есть классная идея.
Статья написана при поддержке
Петра и Ольги Тюриных — экспертов, консультантов по продвижению в Тик Токе,
Никиты Костоглода — маркетолога, Tik Tok блогера, основателя агентства INBED,
Ивана Коротеева — консультанта, создателя портала Supertiktok.ru и
Влада Петрова — таргетолога, консультанта по продвижению в Тик Токе.
Чтобы понять, как продвигать свой бизнес в Тик Ток, сначала разберём основные принципы его работы.
Тик Ток — музыкальная площадка. Здесь важно выбирать популярные треки и звуковые эффекты.
Реклама в Тик Ток в основном нативная, ненавязчивая, лёгкая, без диктовки преимуществ продукта и призыва к покупке. Повышая узнаваемость, повышаем доверие к бренду.
«Пользователи не хотят видеть рекламу, которая идёт в потоке с органическим контентом, но сильно отличается от него. Чем более он нативен и привычен для пользователя, тем более он будет вовлекающим. По нашим исследованиям, порядка 30% пользователей, которые видят такую рекламу, подписываются на аккаунт бренда», — такой комментарий даёт в интервью директор по маркетингу бизнеса Тик Ток в Восточной Европе Светлана Бутянова.
К его мнению присоединяется Никита Костоглод: «Помните, что пока у вас мало подписчиков, вы работаете с холодной аудиторией. Создавайте контент, который будет интересен людям, ничего не знающим о вашем продукте или услуге».
Первый признак — это совпадение аудитории Тик Ток с целевой аудиторией вашего бизнеса.
Второй признак — формат и направленность бизнеса.
Продвижение в Тик Ток подходит почти всем форматам бизнеса:
Первые три инструмента подходят большим компаниям, крупным брендам.
Найти эти инструменты можно на платформе Tik Tok for Bussines.
Что это. Это всплывающее объявление, содержащее прямую ссылку на сайт или на страницу бренда, уникальный хэштег или предложение скачать приложение. Объявление всплывает при открытии приложения и демонстрируется 3—5 секунд. Это может быть видео, фото, GIF.
Особенности. Одному пользователю Тик Ток показывает только одно Brand Takeover в день. Следовательно, это дорого стоит. Важно, чтобы ваша аудитория была максимально целевой.
Что это. Конкурс с простым заданием, где используется рекламируемый объект. Такой челлендж с уникальным хэштегом запускают несколько известных блогеров, рекламируя бренд. Любой пользователь может принять участие — снять своё видео по предложенным правилам и опубликовать с хэштегом.
Особенности. Медийная поддержка Тик Ток. Большие охваты за счёт лояльной аудитории блогеров или звезд, проводящих челлендж. Вирусное распространение. Все снятые ролики будут собраны на официальной странице хэштег-челленджа.
Хэштег-челлендж от сотового оператора Билайн. Использована песня о новогодних скидках на связь Билайн, специально написанная для челленджа. В челлендже приняло участие 2522 пользователя, у каждого из которых от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч лайков
Что это. Нативно встроенные в контент видеоролики. При прокрутке контента пользователь «натыкается» на рекламный ролик и по инерции просматривает его. Нужны для построения знаний о продукте и бренде, трафика на сайт или страницу бренда.
Особенности. Возможность дать полноценную информацию о продукте в ролике и разместить призыв к действию.
Что это. Видео, снятые в формате дуэта с блогером, где вы и блогер рассказываете о вашем продукте. Альтернатива — формат рекламы на странице блогера и заливка этого рекламного ролика на вашу страницу.
Особенности. Потребуется время, чтобы найти блогеров с нужной аудиторией и договориться с ними о сотрудничестве. Нет возможности отслеживать конверсию.
Стоимость. От 1000 рублей. Будет зависеть от раскрученности блогера, масштаба работы.
Блогеров можно искать прямо в Тик Ток, с помощью агентств или на специальных биржах. Например, Биржа блогеров Tik Tok. Реклама в Tik Tok, TikTopers.
Что это. Объявление, созданное в Яндекс.Директ, можно разместить на платформе Тик Ток.
Особенности. Настраивайте таргет по интересам, географии, социально-демографическим параметрам. Это позволит не сливать бюджет и показывать рекламу максимально целевым пользователям.
Нельзя настроить рекламу так, чтобы объявления показывались только на площадке Тик Ток. Тик Ток — дополнительная площадка рекламы через Яндекс.
Стоимость. 300 рублей — минимальная стоимость рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Что это. Настройка таргета на вашу рекламу в кабинете Тик Ток по выбранному направлению: Охваты, Аудитория, Конверсия, Установка приложения, Просмотр видео.
Таргет хорошо работает для онлайн-школ, инфо-продуктов и товарного бизнеса с продажами по всей стране. Локальные проекты, например, салон красоты какого-то города, не будут иметь таких хороших показателей, как всероссийские.
Стоит воспользоваться услугами опытного таргетолога или маркетолога, чтобы создать качественный креатив и с минимальными затратами определить продающие связки.
Стоимость. Минимальный дневной бюджет — 2000 рублей.
Иван Коротеев называет сумму от 50 000 рублей в месяц на таргетированную рекламу, если цель — большие охваты:
«Если же дополнительно нужна команда для сопровождения съёмок, которая будет приезжать и снимать с вами на неделю вперёд — то от 80 000 рублей».
Никита Костоглод считает, что способы продвижения через рекламный кабинет и/или с использованием помощи блогеров — это наиболее удачные варианты для недвижимости, автосервисов, IT-компаний с игровым продуктом, установкой мобильных приложений.
Что это. Автоматические лайки роликов и комментариев пользователей Тик Ток, подписки на пользователей по актуальным для вас хэштегам и конкурентам. И, как следствие, ответные лайки и подписки.
Особенности. Пользуйтесь специальными сервисами, чтобы охватывать тысячи пользователей.
Стоимость. От 799 до 1410 рублей в месяц. Зависит от пакета с набором функций. В каждом сервисе есть тестовый период: Tokker, VINSTE, TopTop TOOl.
Что это. Кросс-трафик из уже раскрученных ваших каналов на новый. Например, с Инстаграма или Ютуба.
Особенности. Используйте QR- коды, указывайте ссылку на аккаунт в Тик Ток под видео, на самом видео, в комментариях, в шапке профиля.
Что это. Использование топовых хэштегов как классификации, чтобы пользователям легче было вас найти.
Особенности. Изучайте и используйте наиболее популярные запросы по хэштегам. Подсматривайте их у раскрученных блогеров. Ставьте не более 10 хэштегов, делайте максимально целевые, отражающие содержание ролика.
Что это. Использование самых популярных концепций, форматов и содержания для повышения количества просмотров и узнаваемости. Создание эффекта ожидания — когда пользователи ждут и мониторят появление новых роликов от вас.
Особенности. «Перманентные тренды — юмор, мода, красота и фитнес. Также популярны зарисовки из собственного быта и лайфхаки», — рассказала в интервью Светлана Бутянова.
На сайте TikTok Metrics можно отслеживать последние видео, набравшие большое количество просмотров.Также будет полезен сервис Google Trends.
На самой платформе Tik Tok в разделе Интересное вы найдёте темы, которые сейчас в топе.
Стоимость. Бесплатно — при генерации идей и воплощении их самостоятельно. Либо платно — при подключении к созданию креатива блогеров или агентств.
Что это. Разработка и запуск авторских челленджей с использованием продукта вашей компании.
Особенности. Для создания челленджа, в котором пользователям захочется поучаствовать, нужно проявить креативность. Одновременно позаботьтесь о том, чтобы он был достаточно простой для выполнения.
Придумайте классные подарки: выбирайте такие, которые символизируют ваш бренд, раскрывают функционал вашего продукта и его полезность. Такие подарки привлекут внимание.
В Тик Ток можно продвигаться без миллионного рекламного бюджета, имея творческие способности, харизму, свою фишку. Например, как это делает Дмитрий Солдатов, который выбрал формат круглосуточного эфира из своего магазина распродажи одежды. Имеет миллионы лайков и более 1 000 000 подписчиков. За первые две недели февраля в его аккаунте был прирост с 800 000 до 1 000 000 подписчиков. И аудитория продолжает расти.
Ещё один пример органического роста на интересном контенте — магазин оборудования Kuvalda.ru. Компания показывает в роликах процесс ремонта и использования инструментов. Имеет 1,5 миллиона подписчиков и миллионы просмотров почти каждого ролика.
Перед тем, как выбрать для своего бизнеса способы продвижения в Тик Ток, определите и пропишите целевую аудиторию. Эта информация нужна для выбора способов продвижения и создания подходящего контента.
Определите задачи, которые вы хотите решить через продвижение в Тик Ток. Это привлечение новых подписчиков и большие охваты? Или вы хотите познакомить вашу аудиторию с вашими товарами и услугами, показать их уникальность и качество? Повысить лояльность к продукту? Сгенерировать переходы на ваш сайт или другой продающий канал?
Для продаж эффективны таргетированная реклама, Brand Takeover, In-Feed Native Video.
Подумайте о том, чтобы в начале вашего продвижения вам помогали люди, которые хорошо разбираются в трендах. Получите консультации специалистов.
В Тик Ток необходима регулярная активность (каждый день один или несколько роликов), соответствие трендам. Приветствуется творчество, юмор и простота подачи.
Продвижение Тик Ток: 6 способов раскрутить аккаунт (бесплатно + платно)
Перед тем, как рассказывать про раскрутку Tik Tok, затрону статистику. Она чертовски интересная. Всего за 2 года приложение собрало 500 миллионов пользователей, они ежедневно делают 1 млрд просмотров, при этом вовлеченность – 90%. А среднее экранное время в день 52 мин…
А теперь поговорим про продвижение и то, как стать популярным в TikTok. Тем более, пока сеть новая, это не так уж сложно сделать. Есть как бесплатные методы продвижения в Тик Ток, так и платные (правильнее – с минимальными вложениями сил и времени). О каждом расскажу по отдельности.
Платная раскрутка Тик Ток
Платные методы раскрутки Тик Ток отлично работают на первом этапе – когда подписчиков почти нет, а значит нет и просмотров, и трафика. Накрутка, массовые действия и реклама помогают добавить активности в профиль Тик Ток, сделать его чуть более популярным и привлечь новых подписчиков. Об этих методах и поговорим ниже.
– Массовые действия
Массфоловинг и масслайкинг в Тик Ток – полная альтернатива способу продвижения в Инстаграм. Для раскрутки в Tik Tok в первую очередь нужно подобрать правильные инструменты. Поэтому, ниже я собрала программы массовых действий.
Сервис | Стоимость (в месяц) | Бесплатный период |
SocPull | 800 ₽ | 5 дней |
Tikstar (промокод in-scale_tikstar скидка 15% на любой пакет) | 989 ₽ | 3 дня |
Totoptool | От 1410 ₽ | Нет |
Самое вкусное, что тут народ еще не прочухал и реагирует очень даже позитивно. Поэтому скорее пробуйте этот способ продвижения в Тик Ток и снимайте сливки.
Моторика, как и в Инстаграме. Но на всякий случай расскажу: Вы собираете пользователей по хэштегам или конкурентам —> после массово оставляете им комменты, лайки или просто подписываетесь.
Лайфхак. Если раскручиваете страничку с нуля, полезно слега накрутить лайки в Тик Ток. Это мотивирует живых подписчиков лайкать активнее и увеличит активность.
Кейс №1 – Обычный блогер
Девушка создала себе аккаунт, его и решила продвигать в топ Тик Ток, сделала десяток публикаций и параллельно подключила массовые действия. В результате за две недели работы она набрала 9 000+ подписчиков, более 51,8 тысячи лайков, а лучшее её видео получило 612 тысяч просмотров.
Кстати, мы нашли единственный сервис ToTop Tool с полным циклом работы от регистрации профиля до его наполнения и продвижения в TikTok.
Кейс №2 – Агрегатор видео
Автор даже не делал собственных съёмок, а просто запостил чужой контент. И за первые несколько дней получил более 750 подписчиков и 2 830 лайков. Два его ролика вышли в топ и набрали больше 20 000 просмотров.
Читать отзывы и ознакомиться с сервисами массовых действий в Тик Ток можно здесь
– Рекламные размещения
Даже у блогера с миллионом подписчиков можно спокойно купить публикацию с отметкой, не продавая ради этого пол-квартиры (цены от 1 000 до 10 000 рублей, всё зависит от популярности блогера и т.п.). Также, помимо блоггеров, можно заказать рекламные накрутки прямо в программах. В таблице ниже Вы увидите три самых подходящих.
Сервис | Стоимость (в месяц) | Бесплатный период |
Tikstar | 989 ₽ | 3 дня |
TotopTool | 1410 ₽ | Нет |
Prolog.yt | На усмотрение исполнителя | Есть бесплатные заявки |
Если заказываете продвижение в Тик Ток у авторов – разумнее будет назначить выход их постов на разные дни. В Тик Токе пока нет прямых ссылок, а значит оценить эффект от каждой рекламы пока можно только так. И, конечно, не забудьте попросить у блогера отметку Вас в самом ролике и в описании.
И лучше сразу идите к блогеру с готовым ТЗ, потому что в TikTok много совсем молодых звездочек, у которых пока не так много опыта рекламных интеграций.
Самое главное, не покупайте рекламу у первых встречных, так как это не безопасно и статистика может быть накручена. Самый проверенный метод выбора блогера – биржа Prolog.yt
Ну а если не хотите через блогеров, действуйте через Яндекс. Директ. Попасть в TikTok можно через размещение в мобильной рекламной сети Яндекса. На эту рекламу распространяются все её стандартные правила.
Рекламодатели смогут настроить таргет по географии, интересам и социально-демографическим параметрам. Для запуска объявления нужно загрузить картинку и текст, а система сама сформирует слайд-шоу под трек и адаптирует его к вертикальному формату.
– Накрутка
Помимо всего прочего, на рынке есть также софт, объединяющий все это с накруткой аккаунтов посредством лайков, подписок и других, не менее интересных плюшек. Поэтому, обратите внимание на парочку лучших.
Сервис | Стоимость | Бесплатный период |
Tiktop-free | От 0.35 ₽ за лайк, 0.45 ₽ за подписку | Нет |
Bosslike | Бесплатно (баллы за задания) | Бесплатный тариф |
Как пример, покажу внутренний кабинет от Tiktop-free. В нем Вы сможете бегло создавать задания по накрутке просмотров, подписчиков и лайков, тратя на это баллы, которые приобретаются за реальную валюту или выполнение заданий.
Создать задание в Tiktop-free
Бесплатное продвижение в Тик Ток
Однако даже без существенных денежных затрат можно попробовать раскрутить аккаунт и стать популярным в Тик Ток. Для этого хорошо бы иметь развитые странички в других социальных сетях, друзей с большим количеством подписчиков в Тик Ток и отслеживать тренды социальной сети. Ниже поговорим о каждом способе подробнее.
– Циркуляция трафика из имеющихся блогов
В соцсети пока нет нормальной возможности закупать рекламу от самого TikTok. Доступ к ней есть только у партнёрских агентств, которые берут невероятно большие комиссии и требуют ощутимых бюджетов. Но есть другой метод – гнать трафик из уже существующих блогов.
Суть такая: если у Вас уже есть раскрученный Instagram или другие площадки – указывайте на них свой блог в Tik Tok. Приучите пользователей к тому, что у Вас есть контент и на другой платформе. Это правило работает и в обратную сторону – ссылки на Instagram или Youtube можно указать прямо в профиле Тик Ток за пару кликов.
– Коллаборации
Ещё один способ пропиариться – снимать дуэтом. Или просто обменяться в своих блогах с другим блогером. Это отличный шанс заручиться поддержкой уже раскрученных авторов. Конечно, такое взаимодействие будет платным, особенно, если размер Ваших аудиторий совсем неравный. Для тех, кто более раскручен все будет бесплатным.
Его единственный минус – время, потраченное на поиск готовых к обмену блогеров и переговоры. Вам нужно будет выбрать формат и сценарий, договориться о сроках, условиях и деталях.
– Хэштеги
Одна главных задач в TikTok – занять место в ТОПах по крупным хэштегам. Поэтому внимательно изучите и выберите хэштеги, которые будут одновременно и целевыми по тематике, и в числе первых по популярности в Тик Ток. Сделать это очень просто – TikStar сам подскажет самые популярные теги по нужной теме.
Возьмите пару очень крупных трендовых хэштегов, чтобы получить к ним трафик. И прибавьте к ним несколько небольших по Вашей тематике.
Поиск популярных хэштегов
– Тренды
Даже недавно созданный профиль Тик Ток с тремя видео, имеет шанс сходу вылететь в ТОП и получить десятки тысяч просмотров. Помогут этого добиться следования трендам и популярные фишки.
Первое – музыка. У соцсети есть огромная библиотека аудиозаписей, оттуда Вы можете выбрать любой нужный трек, если будете снимать ролики внутри TikTok.
Другой способ – участие в челлендже. Присоединитесь к его участникам – снимите видео в том же виде, что и все. Кстати, лучше выбирать ещё и такой же трек. Так соберёте больше просмотров и раскрутка вашего Тик Ток будет двигаться быстрее.
Участие в челлендже
Подготовка аккаунта к продвижению
Прежде чем делать себе пиар в TikStar или запускать рекламу, пройдитесь по списку шагов ниже. Не забывайте – если страница оформлена непонятно и неряшливо, а контент – скучный и некачественный, то добиться устойчивого роста подписок будет сложно. Поэтому чтобы раскрутка в Тик Ток прошла успешно нужно его подготовить.