Как можно разукрасить доктора айболита
Картинки Айболит
В этом посте представлены самые разные картинки Айболит: раскраска Айболит, Айболит лечит животных, ведёт автобус и летит на орле, плывёт на ките, со своими собакой и попугаем Карудо, с обезьянкой Чичи … и разное другое.
Этого знаменитого героя создал Корней Чуковский в сказках «Айболит» и «Бармалей».
Доктор Айболит несомненно достоин того, чтобы его срисовывать или раскрашивать.
На фото доктор Айболит держит на руках бегемотика маленького.
А это раскраска Айболит лечит большущего бегемота. Похоже на то, что бегемот чего-то объелся. Толстый очень у бегемота животяра.
На фото анимация Айболит летит на орле лечить животных.
А это уже раскраска Айболит летит на орле. Внизу море, горы, пальмы.
Картинки Айболит забавно раскрашивать.
Айболит на ките по морю плывёт к своим больным животным.
Айболит сам ведёт автобус скорой помощи. Спешит к больным зверям. Картинка со стихами.
На фото Айболит с животными расположились на спине большущего крокодила.
Айболит из ложечки тигрёнка маленького кормит.
А это он уже медвежонка маленького лекарством поит.
На фото любимый доктором попугай по имени Карудо.
Раскраска попугай Карудо.
Раскраска Айболит с Карудо.
Доктор собрался лечить обезьянку по имени Чичи.
Рисунок для срисовки доктора с обезьянкой Чичи у него на руках.
Раскраска Айболит по лестнице залез жирафу простуженное горло лечить.
Доктор жирафа лечит в другом ракурсе.
Айболит в окружении животных. Правую руку на голову тигра положил, а левой обхватил зайчонка. А удав обвился вокруг ног доктора.
Картинки Айболит с животными занятно раскрашивать.
На фото Айболит лечит простуженного поросёнка. У поросёнка и градусник под мышкой. Микстуру ему через ложечку в рот вливает. Рядом бобик настороженный и воробышек возбуждённый на плече.
Доктор ухо собачки прослушивает.
Ласточка просит Айболита ехать в Африку лечить обезьянок.
Доктор к мартышкам пришёл с таблетками.
Айболит верблюдов лечит.
Картинки Айболит с животными разнообразные.
Гоголь-моголем тигрёнка кормит.
Кролик к доктору на приём пришёл. Рядом помощница мышка с градусником.
Вот такие разные картинки Айболит лечит зверей!
Рисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группы
Светлана Миронова
Рисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группы
Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку. Сегодня хочу предложить вашему вниманию продолжение материала в рамках лексической темы «ПРОФЕССИИ».Будем рисовать портрет доктора Айболита.
1. Формировать познавательный интерес детей,обогащать знания о профессиях посредством произведений художественной литературы.
2. Совершенствовать умение рисовать портрет сказочного персонажа,передавая его характерные черты.
3. Закреплять технику рисования гуашью,умение пользоваться палитрой для смешивания красок для получения более светлого тона.
4. Развивать цветовосприятие,мелкую моторику рук.
5. Формировать художественно-эстетический вкус детей.
6. Воспитывать самостоятельность в работе,аккуратность.
НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ МАТЕРИАЛ:
-гуашевые краски;
-иллюстрации к сказке К. И. Чуковского «Айболит«.
— пошаговая схема рисования портрета.
А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ НАШИ РАБОТЫ.
Благодарю за внимание и оценку!
Аппликация с элементами рисования «Самый добрый в мире доктор!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку! Сегодня хочу вашему вниманию представить материал,который может.
Досуг для детей второй младшей группы «Доктор Айболит» Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью. Задачи:- расширить знания детей о профессии врача, о том, как он помогает людям.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гости к детям приходит доктор Айболит» Программное содержание: дать детям элементарные знания о сердце как о важнейшем органе нашего организма, подвести детей к мысли, что сердце.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста «Добрый доктор Айболит» «Добрый доктор Айболит»Цель:формировать представление детей о профессии доктора. Задачи занятия:- обучающие: формировать представление детей.
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением для средней группы «Добрый доктор Айболит» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» Энгельсского муниципального района Саратовской области.
Конспект занятия по речевому развитию «Добрый доктор Айболит» Тема: «Добрый доктор Айболит» Форма: подгрупповая Цель: сформировать представления детей о ЗОЖ и значении витаминов. Задачи: Образовательные:.
Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми старшей логопедической группы «Поёт не уставая синичка расписная» Уважаемые коллеги и друзья,желаю вам всем доброго вечера. Хочу предложить вашему вниманию продолжение работы по продуктивной деятельности.
Осенняя сказка в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит» (Дети под музыку входят в зал с разноцветными листьями, танцуют, с окончанием музыки останавливаются, произвольно распределившись по залу).
Рисование гуашью в старшей логопедической группе «На рябиновую ветку сел рубиновый снегирь» Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья. Сегодня хочу предложить вашему вниманию план-конспект НОД, который можно использовать при изучении.
Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит» с детьми второй младшей группы Возрастная категория: вторая группа раннего возраста. Цель игры: • Закрепить знания детей о профессии врача: что делает врач, кого он лечит,.
Конспект игрового занятия «Айболит»
Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей группы детского сада, тема: «Айболит»
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Познакомить детей с отрывками из произведения К. Чуковского «Айболит».
Познакомить детей с буквой «А».
Учить детей внимательно слушать стихотворение и выполнять задания, связанные с его содержанием.
Формировать элементарные представления о медицинской помощи.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, количестве, величине, положении в пространстве.
Упражнять в аккуратном наклеивании деталей изображения в центре листа и по всей плоскости листа.
Продолжать учить закрашивать изображения кистью с краской, стараясь не выходить за контур изображения; рисовать с помощью ватной палочки.
Совершенствовать навыки лепки, умение разделить пополам на две части.
Развивать мышление, мелкую моторику, вкусовые рецепторы.
Оборудование:
Книга К. Чуковского «Айболит», коробка «Волшебная книга».
Цветные силуэтные картинки с изображением буквы «А».
карточки с изображением цифр (1, 2, 3).
Картинка-фон с изображением дерева, извилистой дороги, темными силуэтами теней коровы, волчицы, жучка, червячка, медведицы; эти же цветные картинки и Айболит.
Коробочки от медикаментов, игрушки их набора «Больница» в двух экземплярах.
Белые детские халаты.
Клей. Вырезанные из бумаги шприц, баночка, термометр, таблетки, красный крест. Сложенный вдвое лист белой бумаги в виде медицинского чемоданчика.
Ватные палочки, зеленая краска, картинка с изображением лисы в красных точках-укусах.
Игрушки «Собака» по количеству детей, пластырь, нарезанный на кусочки.
Пластилин, стеки, дощечки для лепки.
Пальчиковые краски красного цвета. Листы бумаги с контурным изображением пустой баночки для микстуры.
Разноцветные прищепки, вырезанные из плотного картона силуэтные изображения зубных щеток без щетины.
Цветные пуговицы двух размеров.
Аудиозаписи: песня «Доктор Айболит» из мультфильма.
Ход занятия:
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Сюрпризный момент «Волшебная книга»
— Сегодня волшебная книга снова хочет познакомить нас с интересной сказкой про доброго доктора Айболита.
Знакомство с буквой А
— Айболит хочет проверить, все ли вы здоровы. Давайте все вместе покажем ему наши горлышки, высунем язык и скажем: «А-а-а».
Доктору Айболиту очень понравилось, как вы говорите: « А-а-а», поэтому, добрый доктор решил подарить вам эту красивую букву «А». Ведь это и его любимая буква, с нее начинается его имя — Айболит.
Дидактическая игра «Кому помог Айболит»
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
(Посадите фигурку доктора Айболита под дерево)
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
(Выкладывайте фигуры больных зверей на их тени)
Дидактическая игра «Найди пару»
— У доктора в чемоданчике есть все необходимое для того, чтобы оказать помощь больному.
Вот вам предметы из медицинского чемоданчика доктора Айболита. Подберите к своему предмету пару — точно такой же предмет. Сколько предметов у тебя в руках, сосчитай? Два. Покажи цифру «2».
Аппликация «Чемоданчик доктора Айболита»
— На крышку чемоданчика наклейте красный крест, а на внутреннюю поверхность наклейте изображение медикаментов. А теперь вы будете помощниками доктора Айболита. Надевайте белые халаты и помогайте доктору лечить больных зверей.
Упражнение «Обработай рану лисе»
И пришла к Айболиту лиса:
«Ой, меня укусила оса!»
Дети ватную палочку окунают в зеленую краску и замазывают красные точки-укусы на лисе.
Упражнение «Приклей пластырь Барбосу на нос»
И пришёл к Айболиту барбос:
«Меня курица клюнула в нос!»
Дети прикладывают кусочек пластыря к носу игрушек-собак.
Лепка «Таблетки»
И тут же страусята
Визжат, как поросята.
Ах, жалко, жалко, жалко
Бедных страусят!
Круговым раскатыванием дети лепят шар, затем сплющивают его.
— Нам нужно дать больному страусенку не целую таблетку, а только половинку. Разделите таблетку пополам.
Рисование красками «Микстура»
А рядом бегемотики
Схватились за животики:
У них, у бегемотиков,
Животики болят.
— От боли в животике поможет микстура. Закрасьте баночку — наполните ее микстурой.
Игра с прищепками «Зубные щетки»
А рядом прикорнула
Зубастая акула,
Зубастая акула
На солнышке лежит.
Ах, у её малюток,
У бедных акулят,
Уже двенадцать суток
Зубки болят!
— Чтобы зубки не болели, их нужно чистить. Давайте сделаем для акулы и ее деток зубные щетки из прищепок.
Вот и вылечил он их.
Вот и вылечил больных,
И пошли они смеяться.
И плясать и баловаться!
Слава, слава Айболиту!
Слава добрым докторам!»
Динамическая пауза «Путешествие Айболита»
Давайте пройдем по пути Айболита.
Через море: прыгают с кита на кита.
Через горы: перелезают через скамейку.
Через болото: переступают по кочкам.
Через пещеру: пролезают в тоннель.
Дидактическая игра «Расставь лекарства в шкафчики»
— Больные все выздоровели, лекарства им больше не нужны, давайте уберем баночки с лекарством. Посчитайте, сколько баночек? Три баночки. Можно сказать, что баночки одинаковые? Нет, баночки разные. Покажите самую большую баночку, среднюю, самую маленькую. Как вы думаете, в какой баночке лекарство для глаз? Как вы догадались? На баночке нарисован глаз. Какая по величине эта баночка? Самая маленькая.
А в какой баночке лекарство для ушка? В средней баночке. В какой баночке лекарство для носа? В большой баночке.
А теперь расставьте баночки с лекарством в шкафчики подходящего размера.
Игра с пуговицами «Разложи витаминки»
— Разложите пуговицы-витаминки на круги подходящего цвета и размера. Доктор Айболит советует всем детям кушать овощи и фрукты, ведь они такие полезные. В них так много витаминов.
Дидактическая игра «Найди тень»
Дети раскладывают цветные силуэтные картинки на их темные силуэты-тени (помидор, огурец, яблоко, груша, морковь, капуста, банан, апельсин).
Дидактическая игра «На какую фигуру похоже»
Упражнение «Разрежь фрукты и овощи»
Дети разрезают игрушечными ножами игрушки в виде фруктов и овощей из двух половинок, скрепленных липучкой.
Дидактическая игра «Накорми обезьян»
Положите в тарелки обезьянам столько бананов, сколько обезьян.
Дидактическая игра «Узнай на вкус»
— На прощание Айболит хочет угостить вас настоящими витаминными фруктами и овощами.
Дети закрывают глаза, им в рот кладется кусочек яблока (моркови, банана, капусты), пережевав ребенок должен назвать то, что он съел.
Дидактическая игра «Чемоданчик доктора Айболита»
Марина Кучербаева
Дидактическая игра «Чемоданчик доктора Айболита»
В составе чемоданчика Айболита 8 самостоятельных игр. Основная цель данного набора игр заключается в закреплении знания о предметах, необходимых для работы врача. Упражнять в умении соотносить картинки с предметами. Ввести в активный словарь слова, обозначающие названия медицинских инструментов. Кроме того все игры собранные в чемоданчике направлены на развитие познавательных способностей ребенка (памяти, внимания, мышления) и мелкой моторики рук.
Игры входящие в «Чемоданчик доктора Айболит а»:
1. Сенсорные дорожки.
Цель-Закрепить знания о предметах, необходимых для работы врача. развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста. Имитируя пальчиками человечка, или используя куклу пальчикового театра доктора, ребенку нужно по дорожкам пройти до больного.
2. 4-й лишний.
Цель- Цели. Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления. (при помощи резинок, ребенок должен соединить с доктором только те предметы, которые ему подходят.
3. Разложи лекарства по схеме доктора.
Цель- Цель: закреплять представления детей об основных цветах; уметь группировать по цвету; развивать сенсорное восприятие; формировать зрительно – моторную координацию действий с предметами. (с помощью настоящего медицинского пинцета)
4. Игры с прищепками.
5. Дубль.
Цель-развить быструю реакцию и зрительную концентрацию, развитие внимания.
6. Разрезные картинки.
Цель- развитие моторики пальцев рук через действие с др. предметами, ознакомление с понятиями «часть» и «целое».
7. Последовательные картинки.
8. Атрибуты доктора Айболита.
Цель- развитие зрительной и слуховой памяти. Ребенку предлагают определенную последовательность атрибутов доктора, раскладывая их в определенном порядке при этом называя их, что бы ребенок запоминал название и их внешний вид. Отводится время для запоминания, а затем просят ребенка воспроизвести последовательность.
Дидактическое пособие для детей младшего возраста «Волшебный чемоданчик» Тема: «Сенсорное развитие детей младшего возраста через дидактические игры» Цель: формирование сенсорного развития детей с помощью дидактических.
Фотоотчет «В гостях у доктора Пяткина» В современном мире здоровье становится все более весомым для полноценной жизни людей. И первую очередь мы хотим видеть своих детей здоровыми,.
Фотоотчет «Знакомство с профессией доктора!» Одним из направлений работы дошкольного учреждения является знакомство детей с разными профессиями. И начинаем мы работу во второй младшей.
Фотоотчёт «День доктора Айболита в ДОУ» Фотоотчёт «День доктора Айболита в ДОУ» В нашем детском саду «Золотая рыбка» недавно проводился тематический «День доктора Айболита»..
Информационный стенд для родителей «Музыкальный чемоданчик» Информационный стенд для родителей «Музыкальный чемоданчик»-«Весёлые нотки» Подготовила: музыкальный руководитель МОУ СОШ №3 г. Маркса.
Конспект НОД «Лекарственные растения — наши доктора» Тема: «Лекарственные растения-наши доктора» Цель: Продолжать знакомить и закреплять знания о лекарственных растениях. Задачи: Развивать.
Мастер-класс «Маленький сказочный чемоданчик» В конце марта я писала пост о своем большом сказочном чемодане http://www.maam.ru/detskijsad/bolshoi-skazochnyi-chemodan-master-klas.html.
Праздник в семейном детском саду «Путешествие в Африку доктора Айболита и его друзей» Ближе к пяти годам мой сын увлекся сказочными историями Корнея Чуковского о докторе Айболите. Радиоспектакль прослушал многократно, не.
Сюжетно-ролевая игра «Катя на приеме у доктора» в первой младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Катя на приеме у доктора» в первой младшей группе Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, социализация,.