Как можно с вами посотрудничать
Значение слова «посотрудничать»
посотру́дничать
1. разг. осуществить профессиональную деятельность совместно с кем-либо ◆ Ещё во время Олимпиады в Пекине представители Российской федерации велоспорта сказали, что заинтересованы в том, чтобы посотрудничать со мной. А. Шумаков, «Россия — это Англия прошлого века», 2011 г. // «Советский спорт» (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обкладываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «посотрудничать»
Предложения со словом «посотрудничать»
Понятия, связанные со словом «посотрудничать»
Так называемые «артисты одного хита» (англ. one hit wonder), также «группа одного хита», «чудо одного хита», «певец/группа-однодневка» или «певец одной песни» — языковое клише, которым часто обозначают исполнителя или музыкальный коллектив, наиболее известного только одним хитом в его исполнении.
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «посотрудничать»
Ко мне много раз приходили такие люди, задавали странные вопросы, хотели посотрудничать.
Желательно, прихватив всех клиентов, с которыми успели посотрудничать.
Также благодарна всем, с кем довелось посотрудничать, повзаимодействовать с теми, кто давал обратную связь на книгу и к кому можно было обратиться в любой момент за помощью и поддержкой.
Синонимы к слову «посотрудничать»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Предложения со словом «посотрудничать»
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: грузоподъёмник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «посотрудничать»
Значение слова «посотрудничать»
1. разг. осуществить профессиональную деятельность совместно с кем-либо (Викисловарь)
Цитаты со словом «посотрудничать»
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «посотрудничать»
1. разг. осуществить профессиональную деятельность совместно с кем-либо
Синонимы к слову «посотрудничать»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Как можно с вами посотрудничать
КАК ПРЕДЛОЖИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО В ПИСЬМЕ, ЧТОБЫ ТЕБЕ ОТВЕТИЛИ — ПРИМЕР
Иногда люди жалуются, что в крупные паблики или к блогерам невозможно достучаться, чтобы посотрудничать — ну, там, разместить полезный гостевой пост или провести совместное мероприятие, марафон, конкурс. Мол, не отвечают люди на письма и вообще не реагируют.
Хм, подумала я, надо дать слово крупным пабликам! Я-то понимаю, в чем чаще всего заключается проблема (спойлер: в тексте письма), но пусть они сами расскажут.
Я немедленно порылась в записной книжке, нашла Анну Шишкову, совладелицу инста-паблика @mamy_vmeste (60k), и спросила у нее, каким должно быть письмо о сотрудничестве, чтобы она, как владелица паблика, на него точно отреагировала? Аня в ответ расписала все так душевно и подробно, что я разместить здесь ее текст целиком (с ее дозволения, конечно).
Анна Шишкова: «Ох, переписка дело тонкое, друзья. И хорошо, что долгое время я работала делопроизводителем и секретарем. Деловые письма стали моим коньком. Считаю, что и в 21 веке, в интернете, нужно уметь верно излагать свои мысли, особенно когда ты пытаешься «продвинуться», сделать на своем увлечении бизнес, зарекомендовать себя как гуру своего дела. Ведь все….что ты скажешь, будет использовано против тебя в суде. Нет. Шучу! Просто это еще одна ступенечка к построению лестницы под названием «РЕПУТАЦИЯ».
Для себя я выделила такие правила переписки и назвала их как «Правила пяти «С».
1 — Структура текста.
Пример: «Здравствуйте, Ирина. Меня зовут Анна, и я занимаюсь развитием инста-сообщества для молодых мам — @mamy_vmeste. Хотела бы предложить вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Например, можно обменяться полезными статьями (с указанием ссылки на дружественное сообщество) или провести совместный марафон/конкурс (организаторскую деятельность готовы взять на себя).
Скажите, пожалуйста, такой формат сотрудничества был бы вам интересен? Если да, то уточните, пожалуйста, предпочтительные для вас даты.
Заранее спасибо на ответ. Надеемся, он будет положительным».
Что мы здесь видим:
— Приветствие.
— Короткий рассказ о себе с ссылкой на аккаунт (не увлекайтесь! Иногда нам присылают огромные полотна текста с восхвалением себя любимой. Читаем ли мы это? Нет! Переходим сразу к концовке, где кроется смысл сего письма.
— Суть повествования. С каким вопросом вы пишете.
— Окончание. Можно попрощаться, пожелать хорошего дня или написать, что вам важно получить ответ, даже если это будет отказ.
Оптимально, чтобы весь текст уместился в 1 сообщение в Директе, если это переписка в инстаграме.
2 — Субординация
Чаще сотрудничество выгодно прежде всего вам, поэтому не забывайте про правила хорошего тона, проявите уважение к адресату и к его времени. Если вы будете сумбурно излагать свои мысли, забудете указать ссылку на ваш аккаунт (почему-то многие пишут со своих личных страничек, иногда честно говоря, это настораживает. Ведь несложно написать письмо именно с того аккаунта, о котором ведется речь), не до конца объясните, что же вам все-таки нужно. То человек потеряет много времени для беседы с вами… Вначале время, а потом уже и терпение!
3 —Сокращения
Никаких сокращений! «Прив! Пойдем на ВР?» или «Реклама! Скок?» захочется ли вам отвечать на такое? Располагает ли такой человек к общению? Не уверена. Вы можете ссылаться на то, что у вас нехватка времени, нет сил и вы дико устали. В таком случае лучше отложить этот вопрос до прихода хорошего настроения и времени.
4 — Собеседники
Не отправляйте сообщение о сотрудничестве большому кругу лиц. Во-первых, это не очень прилично, во-вторых, скорее всего вы не получите ответа от большинства из них.
5 — Смайлики
Их старайтесь употреблять в меру, и тем более никогда не заменяйте какое-то слово эмодзи.
Вот такие длинные получились у меня советы.
И пусть каждое написанное вами письмо превратится в маленький ключик для дверей с большими открытиями».
Морфологический разбор слова «посотрудничаем»
Морфологический разбор «посотрудничаем»:
«Посотрудничаем»
Грамматический разбор
Смотрите также:
Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»
Морфологический разбор слова «посотрудничаем»
Фонетический разбор слова «посотрудничаем»
Карточка «посотрудничаем»
Разбор частей речи
Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:
1. Самостоятельные части речи:
2. Служебные части речи:
3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
Морфологический разбор существительного
План морфологического разбора существительного
Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;
Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).
Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:
«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»
Дамы (кто?) — имя существительное;
Лужину (кому?) — имя существительное;
Ладонью (чем?) — имя существительное;
Пыль (что?) — имя существительное;
(с) Пальто (С чего?) — существительное;
Морфологический разбор прилагательного
Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:
План морфологического разбора прилагательного
Полная луна взошла над городом.
Полная (какая?) – имя прилагательное;
Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:
Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.
Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;
Стройная (какая?) — имя прилагательное;
Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;
Голубые (какие?) — имя прилагательное;
Изумительных (каких?) — имя прилагательное;
Морфологические признаки глагола
Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.
Морфологические формы глаголов:
Морфологический разбор глагола
Морфологический разбор глагола пример
Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:
Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)
Послал (что сделал?) — часть речи глагол;
Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:
Какая тишина, прислушайтесь.
Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;
План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:
— Его нужно предостеречь.
— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.
— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)
Предостеречь (что сделать?) — глагол;
Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;
Нарушать (что делать?) — слово глагол;
Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;
Вошел (что сделал?) — глагол;
Шесть способов, которые помогут добиться сотрудничества
Убедить человека сотрудничать с вами может оказаться проблематично, особенно если вы не очень хорошо его знаете, если между вами существует (реальное или кажущееся) неравноправие позиций или если вы боитесь попросить о помощи. Но, даже если он изначально не слишком заинтересован в совместной деятельности, его все же можно убедить.
Если речь о друге или человеке, который в долгу перед вами, то, возможно, у вас получится воспользоваться ситуацией и уговорить его вам помочь. Конечно, не следует давить, делая предложения, от которых невозможно отказаться, но личные связи и социальные нормы, касающиеся взаимности, означают, что, если вы попросите о помощи прямо и ясно, он, скорее всего, согласится поработать с вами.
Но, если между вами не существует прочных отношений, вам придется рационально продемонстрировать, что партнерство будет взаимовыгодно. Для этого необходимо поставить себя на место другого человека и подчеркнуть, что интересного вы можете предложить ему. Например, если вы хотите убедить знаменитость выступить перед вашими студентами, возможно, у вас нет бюджета, чтобы заплатить. Но это выступление можно представить как шанс показать себя с более серьезной стороны, что может быть для знаменитости ценным.
Благодаря опыту консультирования клиентов, участия в различных консалтинговых проектах, написания статей и даже инвестиций в бродвейские постановки я обнаружила шесть типов капитала сотрудничества, который может помочь вам убедить человека сотрудничать с вами. Если вы можете предложить хотя бы одну (в идеале несколько) из следующих форм капитала и четко сформулировать, как он поможет вам и вашему коллеге добиться общей цели, вы с гораздо большей вероятностью заручитесь его поддержкой.
Личный трудовой вклад
Этот закон почти универсален: если вы предлагаете партнерство, то, скорее всего, вам придется выполнять большую часть работы. Если ваш будущий партнер имеет больше влияния или более высокий статус, дополнительная работа кажется справедливой сделкой: в конце концов, это сотрудничество даст вам возможности, которые вы не получили бы самостоятельно, как бы ни старались. Кроме того, поскольку вы являетесь инициатором проекта, то, вероятно, более заинтересованы в его реализации. Будьте готовы написать всю книгу (а ваш партнер примет участие в качестве редактора), организовать все встречи и логистику (а он появится в конце, чтобы заключить сделку) и т. д.
Знание предмета
Если вы подробно изучили предмет и обладаете глубокими знаниями в нем, ваше предполагаемое сотрудничество может оказаться особенно привлекательным. Например, мне часто поступают предложения о совместном написании статей, но, когда в прошлом году ко мне обратился Дэвид Лансфилд, бывший партнер Strategy& (PwC), а ныне консультант, я обратила на него внимание. Он рассказал, что провел исчерпывающий опрос на тему того, как стартапы применяют искусственный интеллект, консультируя руководителей высшего звена, и хотел бы поработать вместе, чтобы описать это исследование в статье. Учитывая мой интерес к теме, предложение выглядело привлекательно: я могла использовать свой опыт синтеза и эффективного представления данных для деловой аудитории, а исследование Дэвида обеспечивало ценные идеи, которые я не нашла бы самостоятельно. Я согласилась с его предложением, и мы написали статью для Harvard Business Review.
Как вести деловые переговоры в мессенджерах
Понимание процессов
Вы можете стать незаменимыми, если понимаете процесс, о котором другие, даже очень опытные специалисты, не имеют представления. В качестве классического примера можно привести младшего руководителя, который показывает своему начальнику, как делать публикации в Instagram, TikTok или других социальных сетях. В начале 2020 г. моя коллега Алиса Кон поделилась со мной прекрасной идеей: она хотела организовать онлайн-сообщество консультантов руководителей высшего звена, где обсуждались бы профильные вопросы бизнеса и повышения доходов. У нее были необходимые знания предмета для самостоятельного запуска проекта, но отсутствовал опыт построения онлайн-сообществ, и она точно не знала, как решить организационные вопросы (сайт, механизмы продаж и т. д.). Поскольку я много лет занимаюсь разработкой онлайн-курсов, я предложила ей партнерство, на которое она с готовностью согласилась, – и мы собираемся запустить проект в текущем году.
Связи
Если вы генеральный директор или автор бестселлеров, то, вероятно, обладаете обширными связями, но бывают случаи, когда знакомства любого человека могут оказаться уникальными и ценными. Например, если вы миллениал и ваша компания заинтересована в маркетинге, направленном на молодых матерей, относящихся к поколению миллениалов, ваши связи могут оказаться крайне важны для привлечения участников фокус-групп и тестирования новых идей. Это может дать возможность сотрудничества с руководителями высшего звена, которые иначе были бы для вас недосягаемы. Аналогично если вы раньше работали в компании, которой ваша новая фирма хочет предложить свой продукт, то ваше знание ее культуры и политики сделает вас крайне ценным партнером.
Доступ к финансированию
Финансирование может принимать множество форм. Продюсеры часто получают возможность поработать с известными сценаристами и режиссерами, потому что соглашаются вложить деньги в их следующий проект. Аналогично ангелы-инвесторы или венчурные капиталисты часто начинают сотрудничать с основателями успешных стартапов, которые финансируют. Но прямой доступ к деньгам не единственный способ использовать финансирование, чтобы убедить потенциального партнера работать с вами. Для многих специалистов более доступный вариант – просто иметь сделку в кармане, прежде чем обратиться к потенциальному партнеру. Во многих проектах самая сложная часть – заручиться поддержкой, поэтому, если вы уже на ясных условиях договорились о сделке (например, «IBM заплатит нам сумму X за семинар, и вы получите от нее Y процентов»), получить согласие будет на удивление легко. Приведу пример того, как не нужно делать. Однажды коллега предложила мне полететь в штат, где она жила, и провести вместе с ней семинар для всех желающих, не имея четкого бизнес-плана или маркетингового плана, как заполнить места. Возможно, само мероприятие было бы интересно, но оно больше походило на попытку выдать желаемое за действительное, чем на реальное предложение, и я отказалась. Но если бы к тому моменту она заручилась поддержкой корпоративного клиента, я, скорее всего, согласилась бы.