Как на газели уменьшить расход
Уменьшить расход топлива и бензина на ГАЗ и Газель
Вопросом, как уменьшить расход топлива на «Газели», задаются в основном владельцы бизнесов, у которых от количества потребляемого бензина зависит окупаемость дела и величина прибыли. Здесь основная масса советов сводится к темам настройки редуктора, установки оптимальных зазоров, степени накачки шин и выбора протектора. Среди рассуждений специалистов и автолюбителей о том, как уменьшить расход топлива на ГАЗ 24, распространенный совет – поменять карбюратор, поставив, например, от ВАЗовской семерки. Но есть и более подробно расписанные предложения.
Содержание статьи
Уменьшаем расход топлива на «Газели»
Первое, что советуют для экономии топлива на «Газели», – переходить с бензина на газ. Но замена горючего еще не означает уменьшения потребления, кроме того эта процедура не всегда проходит без последствий – машина иногда перестает «тянуть». Однако в целом газовое оборудование считается на 30% более экономически выгодным, что особенно заметно при движении по трассе.
Так для бензиновой «Газели» 3302 с 402-ым двигателем заявленный расход при движении 60 км/ч составляет 10л/100 км, а фактический в городских условиях – порядка 20 литров бензина и 25 литров газа. Более экономными считаются модели «Газели», вышедшие после 2010 года – дизельная «Бизнес» и «Некст». Современные инжекторные двигатели расходуют около 12 л с близким расходом для газа и бензина. При прочих равных, 406 двигатель потребляет немного меньше, 402-ого, но и с 402-ым «настроенный» автомобиль показывает приемлемое потребление.
Например, «Газель» со 402-ым мотором на газовом оборудовании на трассе при скорости 90 км/ч и при полной загрузке «съедает» около 22 л газа. А при работе на стоянке со включенными печками и телевизором – еще 1 л/ ч газа.
Такой расход становится возможен благодаря:
Уменьшаем потребление горючего на автомобилях ГАЗ
Установка на ГАЗ 24 карбюратора от «семерки» ВАЗ (сопровождающаяся небольшой потерей мощности) – частый, но не единственный способ экономии горючего. Между букмекерами активно развивается конкуренция, и это правильно. Каждый старается привлечь к себе как можно больше игроков, в том числе различными акционными предложениями, бонусами и тому подобными маркетинговыми методами. Рабочий Промокод 1xBet на Сегодня только по нему ты получишь бонус в 25000 рублей, все остальные коды не действительные и не дают такой бонус. 1хбет бонус при регистрации на сайте. В 2021 году новые беттеры могут получить приветственный бонус, если при регистрации укажут промокод 1xBet. Помимо этого, автолюбители:
Предполагается при этом, что установлены и экономайзер ЭПХХ (принудительного холостого хода), и бесконтактная система зажигания. В рассуждениях о том, как уменьшить расход топлива в «Волге» с V8, иногда упоминают ГАЗ 53 и трансмиссию от него с несинхронизированными нижними передачами. Но этот способ считается сомнительным. К тому же степень унификации грузовиков (несмотря на кажущееся конструктивное сходство) низкая.
уменьшение расхода топлива.
ГАЗ Соболь 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 137 л. с., задний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Комментарии 38
СПС буду пробовать
Причём расход что на бензине что на газе одинаковый
И сколько должно быть лямдозонтов
У меня 1
Заранее спасибо
Я в этом новенький
Сам на своей машине столкнулся с повышенным расходом. Особенно в момент запуска двигателя, есть ощущение перелива. (выхлоп воняет очень богатой смесью…) Делал, наверно, уже всё возможное. Причину пока не нашёл.
Но найду полюбому… Потому, что имею большой опыт владения Волгами, которые не вылазили за 10 литров.
Интересно, а какой расход ты хотел при приведенном тобой пробеге 10000 в год? Это 27 км в день, ты больше прогреваешь чем двигаешься… будешь проезжать 5 км в день, у тебя и 30-ка вылезет.
Зимой расход больше из за прогрева. Так же масло гуще в коробке и мосту- крутить тяжелее, а значит нагрузка на двигатель больше.Каждый включенный потребитель электрический- больше потребление топлива. У меня стоит БК, я часто смотрю на фактический расход топлива, педаль чуть отпускаю- фактический расход меньше становится. Вот и получается-меньше давишь, расход меньше.
Да и так на педаль не давлю вобще. И заметил что расход больше всего когда на холостых молотишь.
Слушай, у меня БК на холостых показывает 1,4 л/ч. А на самом деле скорее всего больше!
Самое странное по трассе привожу расход 12-13 литров который меня вполне устраивает.
Форсунки мылись? какой пробег у машины?
Чек моргает/горит?
Как работает мотор? трясет, дергает, провалы?
Накат хороший?
Только зимой такой расход?
Пробег 130000 форсунки не мыл чек иногда моргает но потом перестает.
Форсунки нужно мыть каждые 60.000км пробега-это первое, при помывке проверять пробным выстрелом факел распыла! если одна из форсунок плюется и промывка не помогла то только замена. Чек моргает-значит что то не совсем впорядке с каким то датчиком, диагностика нужна!
Это самые первое что нужно сделать
Плохо((( нужно чтоб конкретно нашли что глючит… а форсунки помой! 130т км-это прилично! и обязательно чтоб посмотрели распыл!
Расход топлива газель: факторы и особенности
Газель – автомобиль Горьковского автозавода. Выпуск подобных машин начался в 1994 году. За время серийного выпуска на грузовом транспортном средстве устанавливали различные виды двигателей.
Не секрет, что расход топлива на Газели напрямую зависит от типа силового агрегата. Однако существуют другие факторы, способные повлиять на данный показатель. Стоит подробнее рассмотреть этот вопрос.
Факторы, влияющие на расход топлива
Опытные владельцы и конструкторы авто выделяют несколько важных факторов, способных повлиять на потребление транспортным средством горючего. К таким факторам относят:
Также количество потребляемого горючего способна изменить загруженность транспортного средства. Чем она больше, тем больше требуется топлива.
Преимущества газового топлива
Регулярная эксплуатация автомобиля позволит окупить газобаллонное оборудование примерно за полгода, поэтому переход на подобный вид топлива вполне позволяет сэкономить в будущем. Наиболее оптимальным вариантом является эксплуатация авто на метане. Однако у этого газа есть недостатки, к которым относят:
Несмотря на перечисленные недостатки, все больше автолюбителей переводят свои машины на газ, прибегая к установке газобаллонного оборудования.
Дизельные двигатели
За годы выпуска «Газели» ее оборудовали двумя типами дизельных двигателей:
Отличительная особенность дизельных двигателей в том, что характеристики, заявленные производителем, не сильно разнятся с реальными показателями, чего не скажешь о бензиновых силовых агрегатах.
Многие задаются вопросом, что лучше ставить: дизель, бензин или газ. К преимуществам дизельных силовых агрегатов относят:
Последнее позволило уменьшить настройки ДВС. Однако стоит отметить, что в российских условиях, преимущества дизелей практически несущественны. Объясняется это низким качеством топлива, которое предлагают на заправках.
Способы уменьшить расход топлива
Довольно распространен вопрос о том, как снизить потребление горючего автомобилем. Существует несколько способов:
Каждый из перечисленных способов не позволяет в то же время отказаться от проведения технического обслуживания. Своевременный осмотр позволит обнаружить утечку топлива и устранить неисправность.
Подробнее о расходе топлива Газели
Несмотря на то, что автомобили зарубежных марок становятся все более популярными, Газели до сих пор встречаются довольно часто. Объясняется это их высоким качеством и надежной эксплуатацией. Газель отлично передвигается по отечественным дорогам. Ввиду востребованности авто расход топлива остается необходимым знанием, которым должен обладать каждый владелец машины.
Заводские нормы
В большинстве технических характеристик мелькает показатель потребления горючего. Заводские нормы также регламентируют, сколько топлива способен потребить автомобиль при прохождении 100 км пути по разной местности.
Сразу стоит отметить, что не всегда реальные цифры совпадают с теми, которые указаны в характеристиках. Все потому, что на потребление автомобилем горючего влияют различные факторы, к которым также относится пробег, состояние ДВС, год выпуска транспортного средства.
Нормы расхода бензина и дизеля
У каждой модели разные нормы потребления горючего. Объясняется это тем, что на величину среднего показателя РТ влияет несколько факторов эксплуатации авто. Производители бензиновых двигателей, устанавливаемых на Газель, утверждают, что средний расход топлива составит 11-15 литров на 100 км.
Этот показатель выше по сравнению с характеристиками дизельных моторов. В этом случае расход составит от 10 до 13 литров.
Расход топлива на разных моделях
Начиная с 2010 года, Горьковский завод приступил к активному расширению линейки автомобилей Газель. За годы производства модельный ряд заметно пополнился, представив автолюбителям большой выбор разнообразных транспортных средств.
Примечательно, но модель Газели также определяет расход топлива. Точнее, определяет этот показатель двигатель, установленный в конструкцию автомобиля. Так, например, микроавтобусы потребляют от 9 до 11 литров бензина на 100 км пробега. Дело в том, что такие автомобили оборудованы двигателями мощностью 115 л.с. и объемом 2,9 л.
Если рассматривать модели с двигателями объемом 2,1 литра и мощностью до 95 л.с., то расход заметно возрастет. Такие машины потребляют от 10 до 13 литров на 100 км. Чуть меньший расход у силового агрегата с мощностью в 128 л.с. Показатели варьируются от 8 до 10 литров на 100 км.
Особенности расхода
На показатель расхода сильно влияет скорость движущегося транспортного средства и местность, по которой происходит движение. Технические характеристики бензинового двигателя демонстрируют расход топлива при движении транспорта:
Наиболее высокий расход у Газели там, где у нее более плавное и мягкое передвижение. Однако при проведении контрольных замеров производители не берут в расчет год выпуска транспортного средства, нагревание двигателя и состояние покрышек.
Помимо прочего, на расход может повлиять степень загруженности, если Газель грузовая. Чтобы в процессе эксплуатации удалось правильно подсчитать количество потребляемого горючего, следует прибавлять к расходу, указанному в характеристиках, 10-20%.
Дополнительные причины, влияющие на расход топлива
Существует ряд дополнительных факторов, способных привести к снижению или увеличению расхода потребляемого вещества. Каждый из них стоит рассмотреть более подробно.
Объем двигателя
Важный фактор, оказывающий непосредственное влияние на РТ. Зависимость прямопропорциональная: чем больше мощность, тем больше топлива помещается в баке и тем выше будет его расход.
Количество цилиндров двигателя зависит от объема. Чем больше этот показатель, тем больше требуется автомобилю для комфортной работы.
Поломки
Любая поломка автомобиля затрудняет работу целых систем или механизмов, что приводит к ухудшению различных параметров. Автомобиль представляет собой слаженную открытую систему, поэтому неполадка любого из его «органов» увеличит нагрузку на двигатель и заставит работать его быстрее. Все это приведет к увеличению потребляемого мотором горючего.
Холостые обороты
Далеко не каждый задумывается, сколько автомобиль потребляет топлива, когда стоит на месте с включенным мотором. Однако этот вопрос должен быть актуальным, особенно если речь идет о зимнем периоде. Так, например, зимой количество расходуемого бензина или дизеля увеличивается на 20-30%, так как требуется прогрев транспортного средства.
При выборе Газели рекомендуется обращать внимание не только на внешний вид автомобиля, но также на конструкцию, год выпуска и модель. Эти параметры оказывают существенное влияние на расход топлива.
Экономия топлива на автомобилях «Газель»
Купить Газель или Соболь для бизнеса может позволить себе только богатый человек.
Там, где нормальная машина потребляет 10-15 литров, Газель кушает 20, и разница в аппетите опустошает карман владельца. Раз уж вы озаботились снижением расхода, а вы им озаботились, значит вы когда-то были богатым. Но что-то пошло не так. Расценки на грузоперевозки не растут, конкурренты на каждом шагу, заказы падают? Сложившуюся ситуацию можно поправить.
Двигатели ЗМЗ 402, 405 разрабатывались в те далекие времена, когда экономия топлива мало кого заботила.
Позже карбюратор заменили на инжектор, но сам двигатель остался прежним, и потому «кушает» непозволительно много, а тянет слабовато. Проблема в том что двигатель сжигает в цилиндрах всего лишь 70-80% топлива. Остальное улетает в выхлопную трубу. При разгоне или подъеме, а также на холостом ходу топливная смесь обогащается и в трубу вылетает 40-50% топлива. Еще процентов 5-10 топлива убегает в картер. Это у хорошего двигателя, а у изношенного мимо поршней просачивается и 20 и 30%.
Чтобы уменьшить расход топлива, нужно улучшить процесс горения в цилиндрах и минимизировать утечки через кольца.
Последнее решается своевременным ремонтом, а первое — улучшением топлива. Залейте в бак авиационный бензин и почувствуйте разницу. Авиационный бензин — продукт первой перегонки нефти, в нем присутствуют легкие углеводороды, которые хорошо горят и плохо дымят. В автомобильных бензинах в изобилии присутствуют тяжелые углеводороды, соответственно воспламеняются и горят они хуже, теплота сгорания меньше, нагара гораздо больше. Но заправляться авиационным бензином будет весьма накладно, а значит
Нужно принять меры, чтобы хорошо горело то, что продается на заправках. Возможно ли это?
На самом деле вариантов много — от присадок в топливо до различных устройств экономии. Задача у всех у них одна — улучшить сгорание топливных суррогатов. Но, к сожалению, у большинства автовладельцев сформировалось предвзятое мнение о самой возможности экономить. Интернет забит как всевозможной рекламой на тему экономии топлива, так и критическими отзывами. Продавцы стараются замарать конкурентов, водители покупают что подешевле и оно, естественно, не работает. Масла в огонь подливают и авторитетные издания типа журнала «За рулем», которые специально тестируют то, что не работает, а если работает, искажают результаты испытаний.
Казалось бы, зачем врать автоэкспертам?
Причин всего две: нежелание конфликтовать с нефтяными боссами и стремление соблюсти солидность издания — ведь люди скорее обвинят эксперта в некомпетентности, чем поверят в «чудо». Такой у нас менталитет. Меж тем, чудеса превращения плохого бензина в хороший используются давно, и в промышленных масштабах. Другое дело, что это удорожает процесс производства и потому не применяется. Вы же не станете покупать бензин дороже, когда можно дешевле?
В таком случае нужно переделывать топливо прямо на автомобиле.
Да, есть работающие присадки, но их не рекламируют — дорогие, на перепродаже не заработать. И есть устройства, через которые прогоняется топливо, так называемые активаторы — магнитные, электрические, кавитационные. Работают из них далеко не все, но есть и вполне работоспособные. Однако на газ это не поставишь, да и присадку в газовый баллон не засыплешь.
Нужно сказать, что присадки и активаторы действуют на топливо среднего качества. Хорошее топливо и так хорошее, а сильно разбодяженное уже никаким активатором не исправить. И тем не менее приемлемый вариант существует.
Дело в том, что сбежавший в выхлопную трубу бензин возможно вернуть обратно в цилиндры,
что снизит расход газа до заветных 14-16 литров, а бензина до 12-13 литров. Для этого вместо каталитического нейтрализатора необходимо установить GEET-муффлер. GEET-муффлер отбирает из выхлопных газов углеводороды, сажу и воду, а затем осуществляет каталитическую конверсию указанных компонентов в синтез-газ — смесь водорода с угарным газом и водяным паром. Полученная смесь хорошо активирует сгорание топлива в цилиндрах и исключает детонацию. С учетом возможности заправки автомобиля 80-м бензином, GEET-муффлер делает бензиновую Газель экономичнее газовой. Но и пропановый или метановый автомобиль приобретает дополнительную экономию, а также восстанавливает прежнюю мощность и перестает перегреваться. При этом, окупаемость GEET-муфлера наступает через 2-3 месяца, что значительно быстрее времени окупаемости ГБО.
Как Уменьшить Расход Топлива Газель Карбюратор • Газель бизнес
Дизель или бензин
Ответственность, качественный подход к делу, высочайший профессионализм на фоне впечатляющей скорости работы. Вы оцените, как работает ГАЗ 2747 (ГАЗель) с ГБО уже через (максимум) четыре часа после постановки в бокс.
Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 расход топлива
В 2013 году Горьковский автозавод начал выпуск малотоннажных грузовиков Газель-Бизнес, оснащенных двигателем УМЗ-4216. Этот мотор устанавливался на различные модификации: с обычной и удлиненной платформой, с цельнометаллическим фургоном и так далее. Главным отличием двигателя являлось то, что он изначально разрабатывался в качестве универсального и мог работать не только на бензине, но также и на сжатом природном газе.
Технические характеристики УМЗ 4216, расход топлива. Этот двигатель является четырехтактным, в него входят четыре штуки цилиндра, которые имеют рядное расположение. Топливо, а именно бензин, стоит заливать Аи-92 или Аи-95. Давайте подробнее рассмотрим технические характеристики УМЗ 4216 для Газели:
Головка блоков цилиндра (ГБЦ) сделана из стали, а именно из алюминия. Вес двигателя Газели составляет около 180 кг. К движку идет силовой аппарат, на котором закреплено дополнительно оборудование: генератор, стартер, водяной насос, приводные ремни и др.
Читайте также: Почему без разницы, какое масло доливать в двигатель
Неполадки связанные с карбюратором
Неправильные углы установки передних колес ВАЗ 2107 не только создают дополнительное сопротивление движению и увеличивают расход, но и приводят к повышенному износу покрышек. 8-литровым дизелем Cummins ISF и системой полного привода сжигает на трассе при 80 км ч до 12 л солярки в техническом паспорте указан расход на уровне 10,8 л на 100 км пути.
Реальное потребление топлива на «Газели» • Неисправности двигателя
Если есть поперечный люфт выставить зазоры в контактах НЕВОЗМОЖНО и двигатель плохо заводится и плохо едет, рано или поздно он перестанет работать вообще. По отзывам владельцев, в городском цикле дизели расходуют до 14 л солярки, бензиновые версии требуют до 17 л бензина с учетом пробок или поездок на короткие расстояния с частичным прогревом силовой установки.
Вид датчика давления масла | Неисправность | Проявление |
Аварийный | обрыв или увеличение сопротивления контакта | не горит сигнальная лампа |
залипание электродов контакта | постоянно горит сигнальная лампа | |
нарушение целостности диафрагмы | низкая чувствительность датчика, сигнальная лампа гаснет только на высоких оборотах | |
нарушение герметичности датчика | подтекание масла из датчика | |
Контрольный | обрыв реостата | отсутствие показаний указателя давления |
увеличение сопротивления подвижного контакта | заниженные показатели давления | |
нарушение целостности диафрагмы | отсутствие показаний или заниженные показатели давления | |
нарушение герметичности датчика | подтекание масла из датчика |
Цена двигателя нового и контрактного. Газель next
Какой расход газа на газели — Эксперт по автомобилям Для того чтобы экономить, нужно уметь правильно ездить трогаться с места плавно, без рывков, разгон набирать постепенно, не рвать передачи одну за другой. При забитости воздушного фильтра поток воздуха в карбюратор уменьшается сильно, что ведёт к переобогащению смеси бензином, а также к увеличению потребления топлива, потере мощности на низах, увеличенному образованию нагара в камере сгорания. |
Как уменьшить расход топлива на газели Хоть и не прихотлив 402 двигатель при недостатке внимания к нему, несвоевременной замене масла и фильтрующих элементов, вы получите перегревающийся силовой аппарат, который в последствии выйдет из строя. Благодаря системе двойного впрыска разработчикам удалось существенно снизить расход топлива городской цикл 12 литров, загородный цикл 7 литров на сто километров пробега. |
Как уменьшить расход топлива на газели
Чрезмерно большой расход топлива на «ГАЗели» может быть спровоцирован сразу несколькими факторами. В первую очередь, это низкое октановое число бензина и высокое содержание серы в нём, манера езды, качество/исправность всех узлов и агрегатов. Если верить паспортным данным, то расход топлива («ГАЗель 3302») довольно приемлемый и экономичный – 10 литров бензина на 100 километров пути при скорости 60 км/час. Но, как показывает практика, заявленный производителем уровень потребления топлива в 2.5 раза меньше реального. 25 литров газа или 20 литров бензина – именно столько «кушает» «ГАЗель» на «сотню» в городских условиях. Согласитесь, это очень высокий показатель (почти как у 20-тонной фуры «Вольво»). Но как тогда сделать поездки рентабельными и не тратить всю выручку на бензин или газ, учитывая, что он с каждым днём становится всё дороже и дороже? Выход к счастью есть, и сегодня мы рассмотрим способы, благодаря которым можно существенно уменьшить расход топлива.
«ГАЗель» и стиль езды
Во многом уровень потребления топлива зависит от стиля езды своего владельца. Для того чтобы экономить, нужно уметь правильно ездить – трогаться с места плавно, без рывков, разгон набирать постепенно, не «рвать» передачи одну за другой. Также следует соблюдать оптимальный скоростной режим и не пытаться выжать из «ГАЗели» все лошадиные силы. На трассе нужно ехать со скоростью 80-85 километров в час. Пару литров таким образом вы точно сэкономите.
Обтекатели и будка
Благодаря правильной конструкции этих двух деталей можно существенно снизить расход топлива — минимум на 10 процентов. И начнём мы со спойлеров. Как известно, данная запчасть устанавливается на коммерческие автомобили с целью понижения коэффициента аэродинамического сопротивления. При выборе спойлера нужно внимательно учесть его размеры – они должны полностью соответствовать расстоянию от крыши кабины до будки. Только тогда вы сможете экономить бензин. Что касается самого грузового отсека, он должен иметь как можно меньшую снаряжённую массу. Если у вас «ГАЗель» изотермическая, и вы не используете её по назначению (не перевозите скоропортящиеся продукты), смело меняйте будку на тент, и тогда ваш грузовик будет самым экономичным. Причём этот способ можно применять абсолютно на всех поколениях грузовиков, даже на дизельной модели «ГАЗель-Бизнес», расход топлива которой равен 15 литрам на 100 километров.
Шины и термостат
Есть ещё один способ, благодаря которому можно уменьшить расход топлива. «ГАЗель» с правильно настроенным термостатом реже перегревается и меньше потребляет топлива. Но главное даже не настраивать его, а просто следить за тем, чтобы он был в исправном состоянии. Шины также влияют на уровень экономичности, хотя и не так сильно, как спойлер. Для того чтобы ваш грузовик имел меньший «аппетит», нужно переобувать его в соответствии с сезоном (то есть летом – летняя резина, зимой – зимняя). Давление в шинах не должно превышать норму, но и полуспущенная камера тоже не поспособствует экономичности. Поэтому колёса должны иметь то давление, которое порекомендовал производитель.
С дизельным мотором
Технические характеристики шасси. Неисправности двигателя
Способы уменьшения расхода топлива • Газель бизнес
Как уменьшить расход бензина газ 3110 402 двигатель Но как тогда сделать поездки рентабельными и не тратить всю выручку на бензин или газ, учитывая, что он с каждым днём становится всё дороже и дороже. Шины с грубым рисунком протектора и увеличенный дорожный просвет повышают сопротивление движению, контрольный расход топлива выше на 15-20 по сравнению со стандартной модификацией машины с приводом на задние колеса. |
Как на газели снизить расход топлива; Финансовая жизнь Для заливки в бензиновый двигатель используется полусинтетическое моторное масло, которое имеет маркировку 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Вода и распыл от очистителя карбюратора на горячем двигателе мгновенно испаряются и создать пленку, временно закрывающую предполагаемый свищ не удастся, тем более если таких свищей много четыре форсунки, прокладка впускного коллектора, резиновые трубки. |
Причины не связанные с карбюратором автомообиля
На третьем ряду могут довольно комфортно расположиться и не слишком рослые взрослые пассажиры газель места для коленей предостаточно, да и над головой пространство с запасом.
Неисправности двигателя
Посмотрите и послушайте, как работает двигатель Вашего автомобиля. Наличие черного или сизого дыма, тарахтящие звуки признаки неполадки. Для того что бы разобраться что с двигателем не так, стоит измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Провести эту операцию рекомендуется, даже если работа двигателя Вас устраивает, а расход топлива нет. Для этого понадобится прибор — компресометр.
Для получения верных результатов компрессию измеряют на прогретом двигателе. Выкручивают все свечи зажигания. Контакт центрального провода трамблера размещают на расстоянии 1-2 см. от массы. Компресометр прижимают к отверстию свечи, а помощник полностью выжав педаль газа, крутит стартером двигатель, 3-4 секунд достаточно для получения результатов. Операцию проделывают для каждого цилиндра и фиксируют результаты. Допустимая разница в давлении между цилиндрами не должна превышать 1 кг/см². А компрессия в каждом из цилиндров должна быть не менее 9,7 кг/см². Если показания не укладываются в норму — это свидетельствует о неисправности двигателя, необходимо разбираться в причинах, и возможно, потребуется ремонт. Рассчитывать на экономичность неисправного двигателя не стоит.
Что делать если мопед не набирает обороты?
При постоянно открытом термостате системы охлаждения, жидкость будет двигаться по большому кругу охлаждения, а это в свою очередь приведет к неполному прогреву двигателя, потере мощности и повышению расхода топлива. Часто предприниматели сталкиваются с необходимостью определения потребления топлива авто, для расчета бизнес-плана и в других вопросах ведения бизнеса.