Как на л200 включить противотуманки
Выключатели противотуманных фар и фонарей Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года
9. Выключатели противотуманных фар и фонарей
Включить противотуманные фары можно только при включенных габаритных огнях или фарах. Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. При этом включится контрольная лампа на панели приборов. Чтобы выключить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении OFF. При включенном заднем противотуманном фонаре два раза поверните ручку в направлении OFF, чтобы выключить противотуманные фары. Если отпустить ручку, она автоматически вернется в исходное положение.
Примечание:
— При выключении фар и габаритных огней автоматически выключаются и противотуманные фары. Чтобы вновь включить противотуманные фары, еще раз поверните ручку в направлении ON при включенных фарах и габаритных огнях.
— Если автомобиль оборудован системой освещения в дневное время, противотуманные фары можно включить, даже если выключатель фар находится в положении OFF, поскольку при этом ближний свет фар, габаритные задние огни и т. д. включаются при повороте ключа зажигания в положение ON.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Как на л200 включить противотуманки
Активация передних ПТФ без сканеров, доп. устройств и чиповки
Отчет составил ivenok
После листания форумов и изучения материальной базы было найдено решение, позволяющее без подключения каких-либо устройств активировать функцию передних ПТФ на автомобилях Mitsubishi.
Данная операция давно используется у владельцев L200, причем есть официальная инструкция по активации.
Для активации ПТФ необходимо проделать следующие действия:
1. Сесть в автомобиль
2. Закрыть все двери
3. Пристегнуться
4. Включить зажигание
5. В течение 10 секунд после включения зажигания 5 (пять) раз открыть-закрыть
водительскую дверь (открыть-закрыть-открыть-закрыть-открыть-закрыть-открыть-закрыть-открыть-закрыть)
6. Повернуть выключатель ПТФ от себя, услышать сигнал (в этот момент будут звучать другие сигналы системы, на них не обращаем внимание!)
7. Включить ближний свет фар
8. Вновь повернуть выключатель от себя и держать до сигнала (один сигнал — ПТФ активированы, два — деактивированы)
на дисплее ничего не загорится нового (это про значок передних ПТФ)!
9. Выключаем зажигание
После вновь включаем зажигание, включаем ближний свет, поворачиваем выключатель ПТФ от себя, видим включившийся индикатор передних ПТФ, второй поворот включает задние огни Для демонстрации был снят видеоролик. На машине не установлено ПТФ, гнездо в ETACS под реле ПТФ пустое.
Установка ПТФ DLAA OEM FOG LAMP-MB539
Комплект для установки DLAA OEM FOG LAMP-MB539:
— правая/левая фара ПТФ с лампой и кронштейном крепления;
— кольцо накладка ПТФ правое/левое серебристое;
— жгут проводки с реле и предохранителями;
— кнопка включения ПТФ;
— пакетик с монтажными стяжками;
— пакетик с саморезами для установки ПТФ.
2. Активация штатных передних ПТФ.
Несмотря на мнение завсегдатаев пикапклуба, было решено провести процедуру активации в ЭБУ штатной проводки L200 по известной официальной инструкции («похлопать дверями») без использования сканера MUT-III. Перед процедурой был на 98% уверен, что все получится. Машину не заводил, получилось активировать со 2 раза. На приборке загорелся заветный символ передних ПТФ. Задние у меня работали оба (штатный бампер с алюминиевым порогом и 2-мя кругляшами ПТФ). Реле в подкапотном весело щелкало, откликаясь на поворот ручки. Т.к. оригнальное реле где-то перед этим «посеял», то на всякий случай переставил в гнездо ПТФ реле с сигнала, а в него поставил от Калины. В дальнейшем переставлял наоборот, все девайсы работали исправно. Оставил пока реле сигнала в разьеме ПТФ, потом докуплю оригинал и заменю калиновское, которое пойдет в «запас».
3. Установка самих ПТФ.
Сняв передний локер с водительской стороны, увидев бачок омывайки, решил отложить инсталяцию с этой стороны на другой день и приступил к установке с пассажирской стороны. Сняв так же защитный подкрылок, с интересом обнаружил, что выкрутить 3 самореза штатной заглушки «побыстрому» не получится, посему пришлось искать подручный инструмент из набора торцевых бит и ручек, чтобы снять загрушку и установить ПТФ. В результате пришлось открутить небольшой кронштейн-накладку MN 146314 (на схеме подсвечено красным), к которой потом крепится крыло, боковая накладка-расширитель и передняя часть штатного локера. Через пару дней в субботу поставил вторую, теперь красота — ПТФ работают в штатном режиме на родной проводке и мозги ETACS знают о наличии ПТФ. Отдельная проводка из комплекта осталась без дела, только были использованы штекера подключения к лампам, т.к. штатные Митцу недоставали до контактов ламп.
Если есть вопросы, задавайте — отвечу.
Выключатель заднего противотуманного фонаря Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года
10. Выключатель заднего противотуманного фонаря
Задний противотуманный фонарь можно включить только при включенных фарах или противотуманных фарах (если они установлены).
При включении заднего противотуманного фонаря загорается соответствующая контрольная лампа на панели приборов.
Автомобиль без противотуманных фар
Чтобы включить задний противотуманный фонарь, один раз поверните ручку в направлении ON. Чтобы выключить задний противотуманный фонарь, один раз поверните ручку в направлении OFF. Если отпустить ручку, она автоматически вернется в исходное положение.
Автомобиль с противотуманными фарами
Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. Чтобы включить задний противотуманный фонарь, еще раз поверните ручку в направлении ON. Чтобы выключить задний противотуманный фонарь, один раз поверните ручку в направлении OFF. Чтобы выключить противотуманные фары, поверните ручку в направлении OFF еще один раз. Если отпустить ручку, она автоматически вернется в исходное положение.
Примечание:
— При выключении фар ближнего света и противотуманных фар (если они установлены) задний противотуманный фонарь выключается автоматически.
— Чтобы вновь включить задний противотуманный фонарь, еще раз поверните ручку в направлении ON при включенных фарах.
Автомобиль без противотуманных фар:
Установка передних ПТФ
Так уж получилось, что автомобиль достался мне вот в таком состоянии, то есть без противотуманок
Точнее противотуманки были, но на одной из них лопнуло стекло и они обе были демонтированы. Они обе лежали у меня в гараже и ждали своей участи, а пока я рассекал с пугающими черными дырами пустых глазниц )) Как говорится на скорость и проходимость не влияет. Но не люблю я когда что-то не так как должно быть, и по-тихоньку узнавал что можно сделать. Как вариант было поменять полностью фары, для чего был создан пост www.drive2.ru/l/453438046612750515/. Там появились варианты, самым дешёвым из которых было поменять разбитое стекло. Стекло было заказано здесь ptfr.ru. Пришло по почте в бандероли в течение недели
К тому времени обе фары уже лежали у меня дома, разбитое стекло было удалено, все почищено. Единственным минусом было только то, что бывший владелец ездил некоторое время с разбитой фарой и отражатель начал кородировать и разрушаться. Но дешевого и качественного способа восстановить зеркальное покрытие я не нашел, только замена фары. В общем стекло подошло, хотя на глаз чуть-чуть отличалось от оригинала по кривизне и искажениями на краю.
стекло было посажено на прозрачный силикон и застывало пару дней. Наконец я нашел время заняться установкой. Загнал машину в гараж, с ямы начал разбираться с креплением. Все находится под бампером естественно, удобнее подлезать когда колесо отвернуто в сторону (хотя щас подумал что возможно удобнее было бы поддомкратить и снять колесо, ну да ладно, кому как удобней). К раме крепятся Г-образные кронштейны, к которым в свою очередь крепится кронштейн самой фары. Плюс он крепится саморезами к передней части бампера
Болты были все на месте и вот тут меня ожидал сюрприз. Болты на 10, которые были вкручены в кронштейн прикипели и закисли (в кронштейне с обратной стороны приварены гайки). WD и прогревание горелкой не помогли, начал давить немного накидным ключом и ХРУП! головка болта осталась в ключе, ХРУП! вторая там же…
Тут я конечно расстроился. Как быть, даже дрелью туда не подлезть. Решил снять кронштейн, он крепится к раме двумя такими же болтами. и тут ХРУП! ХРУП! дальше я уже не церемонился с правым кронштейном аналогично — четыре раза ХРУП.
зато теперь в моих руках были оба кронштейна. На этом установка ПТФ закончилась, и я понес кронштейны домой. Дома они были отмыты, приняли ванную из преобразователя ржавчины. Не хотелось наваривать новые гайки, родные были очень аккуратно сделаны. С обратной стороны торчало по несколько мм болта, за которые можно было ухватиться пассатижами. В общем несколько часов, отмокание от ржавчины, промывание, нагревание газовой горелкой по кругу и вот 6 гаек освободились от обломков, 2 последних заартачились, ухватиться было незачто, вернулся в гараж, опять прогревание, пропил под шлиц, наждак, высверливание… короче полдня и вот у меня на руках чистые кронштейны. Ставить в таком виде мне совесть не позволяла и решил покрасить, удалил по максимуму ржавчину
Взял в ближайшем строительном магазине грунт-эмаль по ржавчине, все тщательно обезжирил и прям в гараже покрасил. Я конечно не маляр, получилось с потеками, но не для красоты красилось, понятно в каком виде они будут через несколько дней езды.
Заодно освежил прижимную планку аккумулятора (он стоял в гараже на время ремонта автомата прогрева тнвд). Поскольку краска вонючая, оставил все в гараже, несмотря что температура была около 0. В итоге на следующий день краска была ещё липкая. Принес домой и в духовку, градусов на 80 поставил, через несколько часов все «пропеклось» )) Немного повоняло но куда деваться. Сегодня пошел ставить. Новые болты с шайбами были куплены ранее в ближайшем автомагазине (М6 14 мм вроде), красота. На резьбу коперкот, чтобы не прикипели больше. Все встало на место без проблем