Как на yclients перенести запись
Онлайн-запись
Привлекайте и сохраняйте клиентов
Увеличьте количество записей
записей создается онлайн
Возможность записаться онлайн важна вашей аудитории. По данным YCLIENTS, 25% записей создаются в нерабочие часы компаний и в ситуациях, когда клиенты не могут позвонить.
клиентов записываются более 5 раз
Онлайн-запись повышает вероятность того, что к вам будут возвращаться: 42% посетителей, которые записались онлайн, в будущем записываются более 5 раз на визиты в ту же компанию.
4 причины подключить онлайн-запись прямо сейчас
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Возможности для разных отраслей
Салоны красоты, барбершопы, ногтевые студии
Медицинские центры, ветеринарные клиники
Фитнес-клубы, студии танцев, бассейны
Массажные салоны, квеструмы
Досуг и развлечения
Автосервисы, мойки, шиномонтаж
Виджет настраивается под любой бизнес, поддерживает запись на несколько услуг и к нескольким сотрудникам за один раз. Если вы предлагаете бронь помещений, то сможете добавить в виджет залы или кабинеты вместо сотрудников. Есть опция предоплаты за услуги.
Дизайн виджета легко адаптируется под фирменный стиль компании, благодаря простому интерфейсу легко записываются даже неопытные пользователи.
Онлайн-запись на групповые занятия
Запись на онлайн-занятия
Вы можете отправлять ссылки на онлайн-трансляции и инструкции через групповые события — сразу всем записанным клиентам
Бронь нескольких мест
Общая запись на групповое событие для себя и близких. Клиенту не нужно записывать каждого посетителя отдельно
Повторение событий
С автоматическим повторением вам не придется каждый раз создавать новые события в расписании
Как на yclients перенести запись
В сентябре появится кнопка «Забронировать» для Instagram и Facebook
Начнем с самой согревающей новости. YCLIENTS первый в России запустит для своих пользователей кнопку «Забронировать» в бизнес-аккаунтах Instagram и Facebook. После нажатия сразу откроется виджет онлайн-записи на ваши услуги.
Интуитивно понятная кнопка заинтересует новых подписчиков и позволит удержать их на вашей странице. Вы сможете повысить конверсию из соцсетей и увеличить прибыль. А еще освободится место в шапке профиля для более подробного описания компании или актуальных акций.
Функция появится уже в конце сентября. Мы сразу расскажем об этом в соцсетях YCLIENTS — а вы добавите кнопку одними из первых!
Больше новых клиентов с рекламной подпиской от Яндекс.Бизнеса
Теперь прямо в YCLIENTS можно оформить рекламную подписку от Яндекс.Бизнеса. Это простой инструмент для автоматического запуска интернет-рекламы, который подходит всем предпринимателям и частным мастерам.
Не нужно тратить время на настройку рекламных кампаний вручную или нанимать интернет-маркетолога. Вы просто оформляете подписку и рассказываете о своем бизнесе, а дальше алгоритмы все сделают за вас: создадут объявление, найдут целевую аудиторию и запустят рекламную кампанию сразу на нескольких площадках Яндекса (Поиск, Карты, Услуги, Дзен) и Google (YouTube, Gmail, Карты).
Для пользователей YCLIENTS действует промокод со скидкой 5 000 ₽ на первый запуск.
Оформить подписку можно в разделе YCLIENTS: «Онлайн-запись — Яндекс.Бизнес»
Удобная работа с абонементами: посещения списываются автоматически
YCLIENTS научился автоматически списывать посещения с баланса абонемента. Это работает и с индивидуальными, и с групповыми записями. Для услуг с разрешенным автосписанием появится три новых статуса: Автосписание, Списано, Не списано.
Во многих компаниях из сфер услуг работает правило отмены за сутки или несколько часов. Если клиент не пришел и не предупредил, то посещение сгорает. Раньше это отмечалось вручную, а теперь YCLIENTS автоматически спишет сгоревшее посещение с баланса абонемента. Время для отмены без штрафа вы выбираете сами.
Функцию уже можно подключить в настройках услуги.
Больше информации по абонементам в окне групповой записи
Теперь YCLIENTS показывает больше информации по действующим абонементам. Просто наведите на значок (i) в строке клиента, и появится всплывающее окно с названием, номером, остатком визитов и сроком действия.
Возможность онлайн-записи для Медицины, Досуга и отдыха на Яндекс.Картах
Еще для двух сфер бизнеса доступна онлайн-запись на Яндекс.Картах. В сервисе много потенциальных клиентов, которые ищут ваши услуги. Карточка компании с онлайн-записью в Картах поможет привлечь новых клиентов и увеличить заполняемость.
Как на yclients перенести запись
YCLIENTS — онлайн-запись и автоматизация запись закреплена
Бывает, что записавшись на услугу, клиент отменяет запись или вовсе не приходит в назначенное время. Чем дороже услуга, тем большие убытки несет бизнес
Такие риски можно исключить, используя #функционал_YCLIENTS. Настройте обязательную онлайн-предоплату для таких услуг. Клиент не сможет записаться онлайн, пока не внесет предоплату.
Клиент, оплативший услугу заранее, не захочет ее пропускать, и в случае форс-мажорных обстоятельств постарается перенести свою запись заблаговременно, чтобы не потерять деньги.
Эта функция успешно используется студиями фитнеса, тату-салонами, мастерами по наращиванию волос, курсами, репетиторами и многими другими компаниями.
Онлайн-предоплата через виджет YCLIENTS доступна благодаря нашему партнеру — банку РФИ.
YCLIENTS совместно с РФИ предлагают лучшие условия на рынке:
— Комиссия банка-партнера 2,25%;
— Деньги перечисляются на банковский счет компании ежедневно до 14:00;
— Минимальный пакет документов;
— Подключение за 1 день.
Перед подключением онлайн-оплаты в виджете нужно заключить договор по эквайрингу (приему оплаты с помощью карт) с банком РФИ.
Подробная инструкция, как это сделать, доступна по ссылке: https://bit.ly/2rQ5Zyr
Подключайте онлайн-предоплату и не теряйте своих клиентов вместе с YCLIENTS.
Онлайн-запись
и автоматизация
Все инструменты для автоматизации бизнеса
интегрированы в единое целое
Компаний
используют YCLIENTS
Специалистов
доступны для онлайн-записи
Записей
оформляется ежемесячно
Автоматизация рутинных процессов
Понимание малейших тонкостей бизнеса в сфере услуг заложено в фундамент YCLIENTS
Онлайн-запись
Чтобы привлечь новых клиентов, сделайте доступной запись там, где они ищут услуги: на сайте, в социальных сетях, мессенджерах и в мобильном приложении.
Онлайн-запись
Электронный журнал
Онлайн-записи попадают в электронный журнал автоматически. Просматривайте, насколько заполнено расписание филиала или конкретного сотрудника, и детали каждого визита.
Журнал записи
Порядок в расписании
Клиентская база
Сохраняйте полную историю посещений, статус, карту лояльности и предпочтения клиента. Сегментируйте базу, чтобы отправлять клиентам персональные предложения и специальные предложения группам клиентов.
Клиентская база
Уведомления
Автоматизируйте напоминания о визите клиентов с помощью SMS и push-уведомлений, чтобы сократить количество опозданий и негативных отзывов клиентов.
Уведомления
Статистика
и аналитика
Используйте инструменты аналитики, чтобы понимать поведение клиентов. Ищите новые цифры и используйте их для принятия решений, пока этого не начали делать конкуренты.
Аналитика
Складской учет
Контролируйте остатки расходных материалов в реальном времени, чтобы не пропустить закупку. Оформляйте продажи товаров вместе с услугами.
Складской учет
Контроль складских операций
Финансовый учет
Выгружайте отчеты по закупкам, зарплатам персонала и другим статьям расходов. Понятное визуальное отображение — в цифрах и графиках, что позволяет планировать бюджет на следующий период.
Финансовый учет
Быстрые отчеты и сверки
Расчет зарплат
Автоматизируйте подсчет зарплаты и премий сотрудникам по окончании месяца. Исключайте ошибки, свойственные ручному подсчету и предотвращайте повторную выдачу зарплаты за один период.
Расчет зарплат
Расчет зарплат без ошибок
Программа лояльности
Выделяйтесь на фоне конкурентов, стимулируйте к повторным визитам и возвращайте клиентов, которые давно не приходили.
Лояльность
Еще больше возможностей с интеграциями
Интеграции объединяют функции YCLIENTS с другими решениями, давая новые конкурентные преимущества
Карты и агрегаторы
Привлекайте еще больше клиентов с помощью онлайн-записи в картах Google и 2ГИС, в агрегаторах Zoon, Docdoc и других сервисах
IP-телефония
Принимайте звонки и контролируйте качество разговоров с IP-телефонией от Мегафон, Гравител, Mango Office и других операторов
Онлайн-кассы
Автоматизируйте печать и отправку электронных чеков на онлайн-кассах АТОЛ, ШТРИХ-М, Эвотор, Life Pay, МодульКасса и других
Сервисы аналитики
Анализируйте источники привлечения клиентов по данным Яндекс.Метрики и Google Analytics. Сравнивайте показатели сети с помощью Power BI за минуты
Сферы применения
Для кого создан YCLIENTS
Лидирующее решение на рынке автоматизации
Лучшая CRM-система по версии премии «Цифровые Вершины» 2016
Лучшее мобильное приложение по версии премии «Цифровые Вершины» 2018
Почему лидеры выбирают YCLIENTS?
YCLIENTS помогает распланировать день в салоне и понять сколько гостей придет, сколько из них постоянных, сколько новых и как заполнить свободные интервалы времени. Это важный инструмент для каждого руководителя.
Александр Брацлавский
Если бы не было YCLIENTS, я бы не смог так быстро стать лидером. Вы закрываете две важнейших вещи. Ведение всего «колхоза», то есть, учет всего. И программа записи. Сделать свою программу на старте практически невозможно. А вы даете такую возможность всем.
Алексей Локонцев
Основное количество отзывов поступает через систему YCLIENTS. Люди пишут развернутые комментарии, которые мы каждый день изучаем. В конце месяца мы подводим результаты работы. У нас есть планы по выработке. Есть система премирования. Все оцифрованно через YCLIENTS
Мария Дьяконова
На момент когда мы начали использовать YCLIENTS у нас было 3 салона. Сейчас 60. YCLIENTS постоянно совершенствуется. Если раньше это была программа для записи и журнал, то теперь мы ведем в YCLIENTS и склад, и учет зарплат, и анализируем эффективность каждого мастера.
Татьяна Шутова
Меня уже не интересует просто записать клиента и проверить. С помощью YCLIENTS мы выстраиваем автоматизированную воронку с автоматическим напоминаниями и другими возможностями ремаркетинга.
Автоматическая отправка уведомлений через WhatsApp
dconnect — это чат-бот для WhatsApp, специально разработанный для салонов красоты. Его уникальность в том, что он экономит ваши деньги, но при этом в разы увеличивает доход салона и повышает лояльность клиентов. Чат-бот полностью синхронизирован с YCLIENTS.
Подключение и настройка бесплатны для клиентов YCLIENTS. Абонентская плата — 1390 ₽ в месяц.
Отправляйте напоминание о записи, запрос на отзыв и другие уведомления через самый читаемый мессенджер — WhatsApp.
Вы сэкономите приличную сумму денег, ведь вам больше не придется платить за SMS, так как все сообщения отправляются через WhatsApp.
Чат-бот помогает контролировать качество услуг, транслирует акции и специальные предложения.
Как это работает
dconnect помогает автоматизировать часть работы администратора.
Чат-бот присылает подтверждение записи и напоминание о визите. По ссылке в сообщении клиент может самостоятельно перенести или отменить запись. После визита бот запрашивает отзыв о сотруднике или компании, что позволит вам поддерживать уровень качества услуг.
Спустя время, например через 21 день, бот автоматически напоминает о повторной записи, это отличный инструмент для того, чтобы сделать клиента постоянным.
Также вы можете делать рассылку с выгодными предложениями и акциями, что очень хорошо повышает заполняемость. Не все клиенты следят за коммерческими соцсетями, и мессенджеры в этом случае работают на 100%
Сколько это стоит
Подключение и настройка бесплатны для клиентов YCLIENTS. Абонентская плата — 1390 ₽ в месяц.