Как на юле писать сообщения
Как на сайте Юла связаться с продавцом?
Как на сайте юла написать или позвонить продавцу?
На сайте бесплатных объявлений Юла, связаться с продавцом, понравившегося лота, очень просто. Открыв приложение, вы находите товар, открываете его страницу.
Первый способ: на фото есть сердечко. Нажмите его, система тут же спрашивает: «Сообщите продавцу что вы заинтересованны». Если нажмёте кнопку «Сообщить», то продавцу придёт автоматически от вас сообщение: «Здравствуйте, меня заинтересовало ваше объявление. Оно ещё актуально?» Продающий напишет ответ, вот и завязалась переписка.
Второй: под фотографией товара, есть карта по которой вы можете для себя определить, на сколько близко / далеко, от вашего месторасположения находится человек. Ниже расположены две кнопки: написать/ позвонить. Нажав их вы легко свяжитесь с продавцом.
Юла в примитивном варианте была известна с древних времен в разных странах мира. Выглядела она как обычный желудь, морская раковина, яблоко или груша на палочке.
В XIX веке немецкий игрушечный мастер Лоренцо Больц усовершенствовал это древнее изобретение, вставив внутрь механизм с гайкой, чтобы юла стала интересна и безопасна для маленьких детей, которые теперь могли ее вращать без раскручивания. Лоренцо запатентовал свое изобретение, и оно дошло да наших дней практически без изменений.
Ученик Лоренцо Петер Больц усовершенствовал юлу, наделив ее голосом. Для этого он проделал в игрушке небольшие отверстия, и при вращении волчка игрушка стала издавать звуки, похожие на жужжание или пение.
Это компания проверенная временем и может обеспечить прием и доставку посылок буквально по всей нашей стране.
Премиум-размещение-э то такие быстрые продажи, как называют их администрация сайта. Чтобы быстро продать свой товар, надо на жать кнопочку «Продать быстрее», после чего выбрать вариант. Это «премиум размещение» или «турбо продажа».
Премиум будет 7 дней появляться в выделенном блоке в ленте поиска. Какую территорию охватить: город, край или страны-пользователь решает сам.
Теперь что у видела я, подключив премиум.Моё объявление после подключения-поднялос ь на самый верх в категории, потом по-тихоньку «съезжало» вниз. Причина тому, видимо, подключение этой услуги другими пользователями с объявлениями из этой же категории. Ещё оно стало обведено черным цветом. Потом периодически объявление опять поднималось. Видимо, это делается раз в сутки.
К сожалению никак продать товар это мне не помогло. Видим
Заходим на нужное объявление, в правом верхнем углу есть кнопка с тремя точками, нажимаем на неё. В выпавшем окошке выбираем «снять с публикации», далее будет предложен выбор, почему мы отмечаем объявление: продали на Юле, продали где-то еще, другая причина (как я понимаю, для внутренней статистики приложения). Это способ для активных объявлений.
Для неактивных объявлений в выпавшем окошке выбирается «удалить», и они стираются навсегда.
На Юле очень много товаров. Легкая регистрация. Но покупают меньше. Я так понимаю, что все хотят продать.
На Авито реально покупают. Хороший сайт, иногда проблемы со сменой номера телефона. С Авито номер телефона может попасть к рекламщики. Низкая защита личных данных.
Горячая линия Юла, как написать в службу поддержки
При поиске, публикации объявлений, могут возникать сложности. Чтобы их было меньше и клиенты не испытывали проблем, была запущена горячая линия Юла. Узнаем, какой телефон используется для связи, можно ли оставить электронное обращение, как опубликовать жалобу, с какими сложностями смогут помочь операторы службы поддержки?
О сервисе
Юла — одна из крупнейших российских площадок с объявлениями. Сервис имеет стабильный приток новых пользователей, регулярное посещение ежедневно не менее 5 000 000 посетителями.
Только за прошлый год, число активных клиентов достигло рекордных 25 000 000 человек. Можно купить, продать товар для дома, детей, сада, комплектующие для машин, автомобили, животных и т.д.
Как написать в службу поддержки Юла?
Как обратиться в службу поддержки? Официальный сайт направлен не только для поиска и публикации объявлений, любой желающий, столкнувшийся с проблемами сервиса, сможет задать вопрос и получить консультацию.
Перед обращением в техподдержку, рекомендуется открыть раздел « Вопрос/Ответ » и изучить информацию по вашей теме там, возможно, помощь специалистов не понадобиться.
Служба поддержки сможет ответить и по электронной почте — support@youla.io. Оставляйте свои пожелания, жалобы и отзывы, ответ предоставляется в течение 24 часов.
Какой телефон горячей линии Юла?
Один из недостатков Юлы — это отсутствие телефонов для обращений. Позвонить по вопросам техподдержки не куда, ни один номер телефона для частных клиентов не представлен.
Поэтому жители городов Москва, Санкт-Петербург, Казань, Владивосток, Краснодар, Красноярск и другие, для консультаций могут писать только электронные обращения, указанным выше способом.
Из всех контактов Юла удалось найти только телефон для обращений партнеров, желающих разместить рекламу на страницах сервиса. Телефон без кода 8 800, поэтому звонки на него тарифицируются по условиям оператора — +7 (495) 725 63 57.
По каким вопросам служба поддержки сможет помочь?
Для подробной технической консультации рекомендуется попутно использовать приведенные инструкции в разделе « Вопрос/Ответ », которые дают подробное описание многим действиям на сайте.
О том, как написать в техподдержку Юла выяснили выше. Для техподдержки характерен электронный порядок работы, поэтому на часть вопросов удаленно ответить не получится. Но, клиентам помогут в решении проблем, связанных с:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Для поддержки Юлы есть ряд тем, по которым консультация не оказывается. Например, порядок публикации объявлений на других площадках и т.д.
Кроме этого, на техподдержку не следует рассчитывать, если человек не придерживался правил компании и нарушал установленные нормы.
Связь с техподдержкой через приложение
Если у вас есть смартфон, на него легко установить мобильное расширение и пользоваться интерфейсом сервиса в удобном виде. Установить программу можно на телефоны, с опер. системой Android или iOS.
Через приложение в телефоне аналогично можно открыть раздел «Техподдержка» и отправить сообщение менеджеру Юлы или же просмотреть подробные инструкции в разделе «Вопрос/Ответ».
Как написать жалобу?
Телефона горячей линии для обращений не предусмотрели, рассказать о проблемах, оставить жалобу, претензию можно в электронном виде:
Публикуя запрос, старайтесь придерживаться формы:
Другие способы связи
Другой способ общения со службой поддержки подразумевает использование социальной сети. Связаться подобным образом могут все пользователи, у которых есть аккаунт в соц. сетях:
Оставляя комментарии или сообщения в ЛС, можно вести диалог в форме «Чат», менеджеры отвечают моментально.
Режим работы
Срок ответа на запрос в среднем 30-60 минут, при условии, что обращение было отправлено в период с 10:00 до 19:00 (время работы по будням и выходным).
Служба поддержки Юла как написать в службу поддержки юлы 2020
Привет! Сегодня я покажу вам самый простой и быстрый способ написать в службу поддержки юлы. Вы можете легко отправить своё обращение через форму обратной связи, прямо из приложения Юла на телефоне андроид или айфоне. Всё очень просто и быстро. Смотри инструкцию далее и пиши комментарии, если есть вопросы. Погнали!)
Откройте приложение на своём смартфоне. На главной странице, вверху справа, нажмите на фото-аву своего профиля.
Далее, на странице профиля, вверху справа, нажмите на кнопку Свойства (три точки).
Далее, в открывшемся окне, нажмите на вкладку Настройки.
В настройках, внизу страницы, нажмите на вкладку Служба поддержки.
Далее, в центре поддержки пользователей, выберите тему, которая вас интересует и нажмите по данной вкладке. Для примера выберу тему Безопасная сделка.
Далее, вам нужно выбрать интересующий вас вопрос. Я выберу О доставке товаров.
Далее, у вас откроется страница с пояснениями. Прокрутите страницу в самый низ.
В самом низу страницы, нажмите на вкладку: Если у вас остались вопросы, напишите в ПОДДЕРЖКУ.
Далее, у вас откроется форма обратной связи. Здесь вам нужно указать:
Всё готово. Ожидайте ответа от сотрудника юлы.
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
Подскажите пожалуйста,как на Юле от Компании опубликовать обьявление о партнерстве с компаниями или физ лицами??
Здравствуйте, вы хотите свою рекламу разместить на сайте юлы?
Участились случаи, когда продавцам на Юле пишут «потенциальные покупатели» ( мошенники), не интересуясь даже товаром, спрашивают: актуально?
Далее спрашивают: где можно забрать товар? После чего пишут- что это далеко от них и предлагают оформить доставку через Юлу. Оплата будет через Юлу и товар у вас заберет курьер. Далее уточняют у вас адрес и телефон и обязательно электронную почту, на которую потом с ящика похожего на Юлу, отправляют письмо со ссылкой на якобы сайт Юлы, а на самом деле это сайт-двойник, где продавца, чтобы он мог получить деньги за товар, просят ввести все данные карты, в том числе и 3-х значный код с обратной стороны карты.
Делать этого ни в коем случае нельзя, т.к. мошенники потом выведут с вашей карты все средства.
Юле необходимо с этим разобраться, т.к. такие дыры порочат сам проект Юла.
Я сегодня видел на юла диван сказали что на сайте оформите заказ курьер привезет от меня сняли деньги они говорят не поступал куда обращаться надо ответьте пожалуйста?
Не понял вас, где вы оформили заказ, на каком сайте?
Здравствуйте, купила морозильную камеру с доставкой сегодня, продавец молчит, куда обращаться?
Где купили? Где платили? На каком сайте? Адрес напишите
ПРОШУ категорически вернуть деньги за «отклонённое» (по непонятной мне причине) объявление в сумме 198руб, снятые с моего счёта
Если вы отклонили моё объявление, то почему сняли деньги за неоказанную услугу.
На каком именно сайте вы делали оплату, расскажите по подробней
Здраствуйте в придложени ю ли полно мошеников я 4000 отправи продовцу за холодилник денги прошел ана просила за доставку 1500 я зказал ему я сам иду к вам возму она трупку болше брала
Здравствуйте, безопасной сделкой нужно пользоваться, и все операции совершать только на официальном сайте юлы
Какого хера не могу 1 объявление разместить
По какой причине не можете опубликовать объявление на юле?
Красиво написано..была совершена покупка на Юле по безопасной сделке 05.04.2021г. сегодня 19.04.2021г.,крайний срок прибытия товара был установлен 14.04.2021г… не оплаченного с доставкой товара не денег!…Поддержка «кормит» непонятными завтраками! Как вам такой сюжет «безопасной» сделке на Юле?!
Горячая линия сервиса «Юла», как написать в техподдержку?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия сервиса «Юла»? Можно ли отправить обращение онлайн? На какие вопросы смогут ответить в службе поддержки?
О сервисе
«Юла» — это популярный отечественный сервис по размещению бесплатных объявлений в тематиках:
Число активных пользователей превышает 25 000 000 человек.
Сервис относится к Mail.ru Group, поэтому если возникают какие-то трудности, можно проконсультироваться со специалистами компании.
Горячая линия сервиса «Юла»
Особенность портала в том, что позвонить на Юлу по вопросам общего, технического характера невозможно. Так как не указан ни один телефон для связи. Общение с пользователями независимо от статуса, выполняется через разнообразные электронные формы.
Единственно удалось найти контактный телефон горячей линии для обращения партнеров и юридических лиц, к примеру, в лице автодилеров.
Дозвониться по нему можно с большинства стационарных, сотовых устройств по тарифам вашего оператора.
Как написать в техподдержку?
Преимуществом площадки есть то, что пользователям не обязательно обращаться за помощью к специалистам, так как на многие вопросы можно отыскать ответы самим. На сайте в разделе « Помощь » представлены ответы по всем наиболее важным темам, а также приведены инструкции, как действовать в различных ситуациях.
Если все-таки нуждаетесь в консультациях службы поддержки, можно воспользоваться электронной почтой и отправить письмо по адресу — auto@youla.ru.
Есть и специальная вкладка на сайте « Обратная связь ». Заполняйте форму и ожидайте ответа от сотрудников.
Рекомендуется следовать рекомендациям и в сообщении указывать только достоверные сведения, не забывая уточнить:
Социальные сети
В качестве альтернативы клиенты могут рассмотреть и социальные сети.
Оставляйте комментарии или делитесь впечатлениями, просматривайте новости в сообществах:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Если не отвечает оператор по телефону, сложности с отправкой писем по почте или через вкладку на сайте, можно отправить запрос в приложении.
Через приложение связаться можно во вкладке «Техподдержка» или «Помощь», кликнув по соответствующему значку.
Установить программу можно на большинство телефонов, работающих под Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Возможности техподдержки не безграничны, однако помочь в вопросах следующего характера, постараются быстро:
В каком случае поддержка не окажет помощь?
Поддержка Юлы вряд ли сможет помочь и что-то подсказать, если интересующий вопрос не связан с сервисом или касается данных о сотрудниках или участниках.
Кроме этого, отказ в обсуждении может быть связан с тем, что клиент нарушает правила сервиса и т.д.
Как подать жалобу?
Написать жалобу на работу площадки, отдельные публикации можно несколькими способами:
Рекомендуется прикреплять доп. материалы (фото, видео), указывать тему, уточнять контакты, чтобы в техподдержке могли связаться с вами.
График работы
Режим работы техподдержки Юлы ежедневный с 10:00 до 19:00.
Как написать в службу поддержки сайта Юла
“Юла” – относительно новый проект Mail Ru Group, который набирает популярность среди пользователей русскоязычного интернета. Каждый, кто размещает объявления на этой платформе, при необходимости может написать в службу поддержки “Юла”. Специалисты помогут разобраться в правилах пользования сервисом, а также посодействуют в решении возникших проблем. Отправить запрос можно как с телефона, так и при помощи компьютера.
Как написать в техподдержку “Юлы”, контактный телефон
Служба поддержки пользователей “Юлы” не предоставляет номера горячей линии, поэтому невозможно позвонить в клиентский отдел. Однако есть несколько более современных способов связаться с операторами.
Через группу ВКонтакте
Самый быстрый способ – поделиться проблемой через личные сообщения официального сообщества vk.com/youlaclass. Для обращения вступите в группу и отправьте сообщение так же, как если бы вы писали другу или иному пользователю. В полной, компьютерной версии вы увидите кнопку “Вступить в группу”, а под ней – надпись “Написать сообщение”. В мобильном приложении VK кнопка находится в верхнем разделе, под названием.
Важный момент: администраторы могут ответить на ваш запрос только с 10 до 19 часов по московскому времени. Также в полной версии соцсети вы можете узнать средний срок ожидания ответа: обращения рассматриваются около 1 часа.
По электронной почте
Если вам удобнее пользоваться электронной почтой, вы можете обратиться за помощью по адресу support@youla.io. Все вопросы, связанные с куплей-продажей автомобилей, принимаются на почту auto@youla.ru. Однако сервис не раскрывает данных о том, сколько времени вы будете ожидать ответа, так что этот способ может оказаться менее быстрым.
В разделе FAQ можно найти ответы
на самые популярные вопросы.
© скриншот / youla.ru
Форма обратной связи и FAQ
Раздел FAQ посвящен ответам на вопросы, которые возникают чаще всего у новичков. Прежде чем направлять описание проблемы модераторам сервиса, полезно также изучить эту рубрику. Возможно, ваша ситуация уже описана и вы сэкономите время как себе, так и работникам технической поддержки. Все статьи этого раздела размещаются по ссылке help.mail.ru/youla. В конце каждой вы найдете форму обратной связи, через которую сможете описать свою проблему. Обязательно прикрепляйте графические файлы к сообщению – это поможет специалисту быстрее и лучше разобраться.
Через мобильное приложение
Для перехода в службу помощи пользователям необходимо авторизоваться в приложении “Юла”, нажать на свой аватар (в правом верхнем углу), потом на три точки возле заголовка “Мой профиль” и перейти в настройки приложения (значок шестеренки). Перед вами личный кабинет, в конце которого вы найдете строку меню “Служба поддержки”. Таким образом вы перейдете сначала в базу знаний о работе доски объявлений, а в конце каждой статьи сможете найти ссылку на форму обращения в службу поддержки.
С компьютера (через сайт)
Если вы пользуетесь полной версией сайта “Юла” с компьютера, то для перехода в раздел часто задаваемых вопросов можете открыть главную страницу, пролистать ее до конца и внизу найти две ссылки: “Обратная связь” и “Помощь”. Обе ведут в раздел FAQ. Проверяйте, есть ли ответ на ваш вопрос, или под статьей по интересующей теме пользуйтесь специальной формой обратной связи.
Указывайте свое имя, контактный адрес электронной почты, поясняйте все сложности, которые у вас возникли, и прикрепляйте файлы для более точного описания проблемы.
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Современная служба поддержки организована таким образом, что даже без возможности сделать звонок в контактный центр вы оперативно получите ответ на свой вопрос.
Обращайтесь через соцсети или форму обратной связи, и вас проконсультируют по всем нюансам работы “Юлы”, например:
С какими проблемами поддержка не поможет
При нарушении правил пользования сервисом “Юла” техподдержка помочь не сможет. Кроме того, бессмысленно обращаться к администраторам по вопросу работы со сторонними сервисами и конкурирующими досками объявлений.
Время ответа и компетентность специалистов, как пожаловаться на модератора
Как сообщают пользователи, среднее время ожидания ответа – 1 час, если вы обратились в клиентскую службу с 10:00 до 19:00 по Москве. Согласно отзывам, на некоторые вопросы работники сервиса отвечают общими, однотипными фразами. Кроме того, программа может заблокировать аккаунт человека, который никакими действиями не нарушал условия пользования сервисом. Обжаловать ответ модератора вы можете через форму обратной связи на сайте или в мобильном приложении. Сохраняйте скриншоты и прикрепляйте их при написании жалобы.