Как набить номер на двигателе
Сколько искал, максимум пятый попадался, думаю можно сточить болгаркой а потом заполировать мал-мало и вымазать грязью, тогда точно туда лишний раз не полезут. Если плохо сотрешь вмятены старого номера, могут вычеслить при оформлении, каким-то там прибором.
Лучше не связываться.У меня счистым мотом были проблемы.А на экспертизу могут отправить по причине плохого настроения сотрудника.
не наши мусора врядли отправят )просто купил мот без доков (щас приобрёл доки от другова мото и думаю как правильнее перебить
Отправляют на ура. Был случай забавный по этому поводу. У самого был картер перебитый. Приехал на учет ставить. Посмотрел покряхтел говорит завтра на экспертизу. Я бегом домой отрыл старый картер, перекинул все потраха, к утру следующего дня стою на пороге РЭО, как ни в чем не бывало уже с родным пихлом и мордой кирпича, он выходит такой поехали экспертизу делать я ему: зачем все же нормально, он: на экспертизе решат, я: да вы сами посмотрите, он нехотя подошел посмотрел, почесал репу. Говорит куда двигатель дел? я: не было никакого двигателя, он: ты че меня за дурака держишь, я: да бог с вами и вчера все было нормально вам показалось. Короче плюнул поставил свою каракулю. Но если на экспертизе бы определили, то мало того что мот бы до выяснения причин конфисковали, так еще бы пришлось доказывать что не твоих рук дело. А это дело между прочим уголовно наказуемое.
Хорошо. я нашел катер на помойке. В чем я виноват? В том что взял его на вторичное использование?
А нахера спрашивается?! Номер двигателя все равно никто не смотрит. Уже не одну телегу на учет ставил и номер ни разу не смотрели только раму и VIN. Не делай себе лишний гемор, спалят огребешь по полной.
А у меня ГАЙцы часто его сравнивают с тех паспортом, даже как-то раз сам гаец его протер от пыли.
Так вроде быдвигатель сейчас запчасть или я чего не понял?
вот имено у нас мусора всё время смотрят номер двига и рамы (
посмотри статью в Уголовном Кодексе Российской Федерации там все написано
С чего ты взял что смотрят я не могу понять? Ну посмотрит скажешь у деда купил пихло. Формально он ничего не должен сделать.
ну если ты хозяин то должны
потомучто на нём даже номера висят и у него были документы просто прежний хозяин мой сосед потерял их при переезде (
не совсем верно что его кислотой поливают,я бы даже сказал совсем не верно
называется это серный отпечаток,в инсте рассказывали про него,в обсчем под цифрами металл более плотный,и плотный он намного глубже чем набит номер(из за внешнего воздействия битами металл там уплотняется),и когда эту серную полосочку(смоченную в кислоте) накладывают на то место где номер был набит сера меняет свой цвет,из за неоднородности структуры металла
позже на этой полоске всё проявляется короче,под микроскопами там и прочей хнёй
я заметил, что всем пофиг на вопрос в ентой теме и не только в ентой. Очень редко отвечают конкретно на поставленный вопрос.
немного отойдя от темы скажу: чтоб не спалили кислотой надо сточить место до исчезнавения букв, взять болванку прямоугольной формы и «пробить» место под номер, после немного шлиФануть енто место и весь картЭр. Если будет возможность спрошу про размер.
слышал что используют не болванку, а сторону напильника с насечками. пробивают 2 раза- со смещением на 90 градусов напильника.
У нас при переоформлении номер двигателя не сверяют, сам лично на учет мотоцикл ставил.
И в Одинцове тоже не смотрят, там друг японца на учет ставил (я тоже присутствовал) двигатель не смотрели.
А по поводу размера, если ничего не путаю на старых картерах десяткой набито. На новых не знаю.
размер шрифта 10, сам себе бил на урале. я просто акумуляторной кислотой поливал, не спалили. ещё слышал что надо после набивки номера шкурку класть сначала крупную, потом по мельче, и по ней молотком пробивать потихоньку, ну потренируйся где нибудь.
А вообще кто нибудь может толково объяснить: есть 2 мота, у одного в стс прописан номер движка(ставил на учет в 2010 году), второй без номера в стс(ставил на учет в 2011).можно ли сейчас на них ездить с двигателями с другим номером? З.Ы. все движки не криминальные, номера не перебивались.
можно, щас на номер мотора не смотрят
При регистрационных действиях смотрят в выборочном порядке.
Номер двигателя отменен. В СТС его не пишут, в ПТС тоже.
в ПТС как раз и пишут «В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа «Модель, № двигателя» не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.»
Переоформлял в сентябре на себя урал. Вобщем у нас все законы работают. А именно, при переоформлении не пришлось снимать с учета, просто сделали ДКП с ним я пришел в ГИБДД, написал заявление на смену хозяина с сохранением гос.номера. Инспектор посмотрел ТОЛЬКО НОМЕР РАМЫ и пригодность гос.номера к дальнейшей эксплуатации после чего выдал новое СР. Однако номер двигателя в СР написан. Все переоформление мне встало в 300р.
PS Арестуйте меня добропорядочные, блждад, защитники в пагонах.
Нанесение VIN-кода на транспортное средство. При помощи молотка, кувалды и такой-то матери!)
Прежде всего ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ! Мужчины — С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!) Сегодня подниму чарку за всех ВАС!))) Чин-Чин!
А теперь к делу. Это будет ещё один, ну ооооочень скучный пост!)) Про нанесение VIN-кода. С видео, фото и приложением документов.
На видео будет закадровый текст, в конце!) Все, 1 минуту и 24 секунды смотреть не нужно!) Только последние 12 секунд!)
Один из наших франчайзи в Ленинградской области таким образом наносит маркировку на очередной выпущенный прицеп, так как каждое транспортное средство должно быть идентифицировано
И получится примерно вот так:
А вот так маркируют буржуи. Всё тем же, но только ударно-молотковым методом:
Основное требование к шрифту — высота символов. Она должна быть не менее 8мм. На дублирующих шильдиках — не менее 4-х мм.
И да, каждый производитель при сертификации своей продукции указывает место нанесения VIN-кода. Их может быть несколько. Вернее в зависимости от транспортного средства и удобства нанесения, он выбирает одно из ранее согласованных с органом сертификации. На прицепах номер VIN может совпадать в номером шасси.
Ну а для того, чтобы получить право нанесения VIN-кода есть 2 варианта.
1. Вариант(для предприятий-изготовителей):
Для начала предприятие-изготовитель регистрирует свою организацию через НАМИ.
Результатом является присвоение WMI-кода — это так называемый код производителя. И стоит это что-то около 7500 евро. Многие спросят: — Почему в евро? Тут на самом деле всё просто. НАМИ, находящийся в Москве регистрирует запрос и передает данные в Международное агентство, работающее под Международной организацией по стандартизации (ISO), которое в свою очередь находится в Европе. Поэтому и цены в евро.
НАМИ единственная организация в России, кто аккредитован заниматься присвоением российским производителям Транспортных Средств международных идентификационных кодов изготовителей транспортных средств (WMI) и их составных частей (WPMI).
Что такое код WMI — это первые 3 знака в VIN-коде.
На первом месте стоит латинская буква и 2 символа.
В 2001 году нам был присвоен код «X89» — что говорило о выпуске транспортных средств ограниченной партией только до 500 штук в год. Да. Есть и такое.
Кстати, и сегодня можно получить такой ВИН-код. Не так давно я вентилировал этот вопрос и мне назвали странные цены. Считаю что они очень большие(хотя всё в этой жизни для каждого относительно), но меня удивила не столько большая цена, сколько разница в стоимости получения WMI-кода НА ПАРТИЮ и на СЕРИЮ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ! Там что-то совсем нелогично. Называть цифры не буду, не помню. А вот так этот документ выглядел в 2001 году
2. Вариант(для самодельщиков)
Сделав транспортное средство вы можете попробовать получить на него индивидуальный WMI-код, который будет привязан к вашей фамилии. Практически ИМЕННОЙ!) Он будет так же состоять и 17 символов. И стоить он может от 4000 рублей до 30.000 рублей или больше. Всё зависит от прицепа, его категории(О1, О2) и курса Евро.
Например я сегодня оплатил за VIN-код для прицепа-эвакуатора категории О2(с разрешенной максимальной массой до 3500кг) около 28.000 рублей
А вот так будет выглядеть на следующей неделе «Свидетельство о присвоении идентификационного номера (VIN) транспортному средству, являющемуся результатом индивидуального технического творчества».
— А те, у кого есть Боинг и он готов его продать, чтобы купить такой французский маркиратор» — тому РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!) Потому что цена нового может доходить до 4-7 тысяч евро, а иногда и более!) Вот тут ссылка на маркиратор. Не реклама. Просто чтобы посмотреть цену!) mossklad.ru/_PRODUCTPAGE/323017
Ну а кто сделает свой прицепчик и озадачится красивым нанесением VIN-кода — милости просим к нам, поможет за недорого!)))
Вот таким получается нанесение VIN-кода на шильде ударно-точечным способом
На видео это выглядит вот так:
Как поставить автомобиль на учёт, если номер двигателя сгнил?
«Не вижу номера, езжайте чистите — как справитесь, приезжайте на сверку снова» — вот, что я услышал, когда приехал сверять в полицию VIN номер и номер двигателя, чтобы поставить Бус на учёт.
При покупке мы с продавцом и с парнем, который мне помогал в проверке Буса по тех части, как-то решили, что номер двигателя не очень важен. Он тот, что должен быть ( типа ACX, 1.9 TDI). А где он? Инспектор найдёт — не надо так.
Я с братом и папой стал искать сервис, где мне смогут очистить номер двигателя. Сам я не мог этого сделать, так как не понимал где он находится. Несколько сервисов сказали, что не занимаются этим. Оф. дилер VW так же отказался.
К моему счастью один сервис согласился принять. Я приехал. Через 15 минут уехал без результата. Механик не очень понял где он находится. Что-то потёр, но результата не было. Денег не взял.
Затем позвонил один из тех, кто сначала отказал. Сказал: «приезжай». Я спросил его сразу же: «вы точно знаете где находится номер двигателя?» Он сказал, что да.
Я приехал. Он что-то тёр, матерился. Номер двигателя я так и не увидел, но он сказал, что нащупал площадку и может быть всё окей. Попросил 500 рублей и я поеал на сверку. Ещё успевал, до закрытия оставалось минут 30.
Инспектор снова не увидел номер и тогда сказал, что скорее всего номер сгнил. Я спросил: «Что делать теперь?». Он сказал, что нужно делать экспертизу, которая подтвердит сгнивший номер, либо найдет следы намеренного его уничтожения. Дал номер эксперта и я ему сразу позвонил.
«Транспортер 2007-го года? Да, скорее всего сгнил, приезжайте» — сказал мне эксперт. Дело в том, что машина европейская, а им номер двигателя не очень то и нужен. Поэтому они наносят его, иногда, даже поверх краски — такие номера пропадают уже через пару лет езды.
Экспертиза такая стоит 3500 и делается в течении недели. Но эксперт сразу сказал: «Хотите быстрее — 50% от суммы и сделаю за пару часов». Это было в моих интересах, так как я хотел по-скорее Бус поставить на себя.
Кстати, со всеми этими экспертизами автомобиль ты точно не успеешь поставить на учёт за 10 дней, но штрафа за это не будет. НО, будет штраф за езду на этом автомобиле после 10 дней
С готовой экспертизой я приехал к инспектору и он написал заявление от моего имени участковому. Он рассматривает это дело как уголовное или нет. Ну, так как у мня есть акт эксперизы с подтверждением гниения, то конечно это не уголовное дело. Рассматривает участковый это 10 дней, а после высылает по почте письмо. Там будет два листа:
1. С воздуждением уголовного дела по ст. 326 «Переделка номеров и бла, бла, бла».
2. С отказом в возбуждении и признание того, что номер двигателя всё.
С экспертизой, ответом участкового и остальными документами я снова еду на сверку, где инспектор дописывает в сверочном листе и я еду платить гос. пошлину. Я решил, что заменю ПТС — потому что я был последним там, СТС — понятно, номера — не мой регион. Стоило 3300.
Так, через 23 дня я поставил Бус на учёт и получил новенькие номера. В ПТС и СТС сделали надпись, что номер двигателя сгнил и его нет.
На закуску: подъезжаю на Бусе к полиции. Еду тихонько (км 5 в час) ищу место для парковки (парковка вдоль дороги). Там же меня останавливает инспектор (другой, не тот, что делал сверку) и выписывает штраф за «движение на автомобиле не поставленным на учёт в установленный срок». Пипец, я думал, что штрафа не будет и за движение на нём, а оказалось нет)
Если не понял:
— тот кто выдаёт документы и номера даже вопроса не задал, что я ставлю автомобиль на учёт уже месяц
— инспектор на дороге остановил и выписал штраф, за то что я на нём езжу (500 рублей и 250 по скидке (в первые 20 дней).
Срочно нужна помощь! Номер двигателя?
Всем здравствуйте!
Кому интересно — в БЖ.
Небольшая предыстория — для свапа нашёл двигатель ЗМЗ-409 в другом городе (Киев).
Попросил «продавана» сделать фото номера двигателя, т.к. я узакониваю переоборудование автомобиля. Фото он прислал когда двигатель уже был в транспортной компании…
уж больно похоже на кустарную набивку номера…
Ниже, то что нарыл на просторах…
Думал может именно на 409х так экономят с набивкой номера, попросил товарища поделиться его номером:
Уважаемые знатоки, внимание вопрос:
Это перебитый номер? И что в этом случае посоветуете делать?
П.С. предоплату я ему дал, 10% от стоимости.
Сам вот думаю, может нанять эксперта (мента) и поехать с ним на склад ТК?
Что думаете?
17.10.18
Обновлено:
С самого утра полетел в МРЭО, к экспертам… показал фото.
Те в один голос: «нормальный номер, только нужно почистить и нормально сфоткать! Потом пробить по базе»
Вобщем я так и сделаю, приеду на склад ТК, почищу, сфоткаю и отправлю фото эксперту и только после подтверждения заберу мотор. После этого сразу в МРЭО, пусть выдадут бумагу что мотор чистый! Мне так спокойней будет!
Метки: перебитый номер, змз, 409, криминал
Комментарии 35
Ну фото посмотрел эксперт, сказал что так номера набивают на заводе ЗМЗ… Мне этого достаточно!)))
Всем спасибо за советы! Двигатель чистый, пробили по базе в МРЭО! Машина давно списана и снята с учёта, двигатель разбракован! Беру! Свап тронулся с места!))) Всем удачи!
Всё срослось! В коменте выше написал! Спасибо!
Привет!
Ну то, что цифры пляшут у Газ-согласен.
Но честно говоря, беспокоит что расстояние между цифрами разное… Вроде и заводское, но беспокоит…
То что керном набивали вторую строку-еще объяснимо… Бывший владелец был заинтересован в том, чтобы при осмотре милицией Вашей-было подобие номерного знака движка…
Ты вот покупаешь движок, но не сможешь экспертам доказать вторую строку, где керном набили))) Пробить по базе не сможешь((( Вот если был бы без номерной движок… Можно и было бы не раздумывая брать!
Подобный номерной знак наводит на определенные раздумья… Может ты-перебил номера))?
Отказывайся наотрез и ищи другой! Черт с ним, с предоплатой…
Ну с таким фото-любой номер читаем))) Не то что на первом фоте)))
Успехов и удачи)))
Привет!
Ну то, что цифры пляшут у Газ-согласен.
Но честно говоря, беспокоит что расстояние между цифрами разное… Вроде и заводское, но беспокоит…
То что керном набивали вторую строку-еще объяснимо… Бывший владелец был заинтересован в том, чтобы при осмотре милицией Вашей-было подобие номерного знака движка…
Ты вот покупаешь движок, но не сможешь экспертам доказать вторую строку, где керном набили))) Пробить по базе не сможешь((( Вот если был бы без номерной движок… Можно и было бы не раздумывая брать!
Подобный номерной знак наводит на определенные раздумья… Может ты-перебил номера))?
Отказывайся наотрез и ищи другой! Черт с ним, с предоплатой…
Фухххх. Только от эксперта, сказал что так номера набивают на заводе! Пробили по базе, был установлен на Патриот, сама Машина списана, двигатель разбракован!
Беру! Спасибо за совет!
Если делать официально, то не стоит брать, накерненый, гвоздем номер, вряд-ли поставят на учет.
Всё огонь! Ниже написал! Спасибо за отзыв
На первом фото номер похож на кустарщину.Битый кернением.
Вот и я о том же… как-то стрёмно брать его
Честно-я бы не взял, уж как то все расплывчато.При продаже я всегда старался делать четкие и разборчивые фото, ОСОБЕННО номерных деталей!
Вот и я о том же… как-то стрёмно брать его
Я бы не взял.На будущее совет-за воздух денег не давай, это я о предоплатах.Хороший товар в этом не нуждается.
Такой набивки ни разу не встречал.Вроде как все ровно, но почему кернением?Вверху то номер набитзубильными насечками.
Странно ты как-то требовал фото, если их прислали уже с ТК.
Ну остальные фото он прислал. Вроде как под рукой были. А номер, мол «надо идти в склад»
Никогда и ни при каких обстоятельствах не делать ни каких предоплат! Особенно на OLX, где живут полчища аферистов.
Пробили по базе в МРЭО, двигатель разбракован, чистый! Машина давно списана и снята с учёта! Беру! Спасибо за отзыв!
У меня 405 набито так же пусть щётку по металлу возьмёт и норм зачистит
Наверно лучь не брать
Если двигатель 406, то сделать из него 409 и пусть думают что так и было.
Спасибо за отзыв! Всё нормально, двигатель разбракован и снят с машины! По базе в МРЭО пробили, — чистый! С номером всё в порядке!
Ни разу не видел чтобы на ЗМЗ как на АЗЛК по трафарету встукивали номер.
Сверху внутризаводской который вдавливают при изготовлении блока, а нижний наносят после сборки и приёмочного контроля.
…
По номеру
— 40900R Комплектность в исполнении «У2», с КМСУД типа «Микас» 7.2, со шкивом под два поликлиновых ремня, со сцеплением фирмы «Luk», генератором и стартером фирмы «Bosch» для автомобилей УАЗ-3163 «Патриот» с КПП фирмы «DYMOS» и насосом ГУР фирмы «ZFLS» и антитоксичной системой.
— 2006г.
— 4-ый МСЗ (конвейерная сборка),
— вторая половина года.
…
Ресурс работы
— ЦПГ — 320-350 тыс.км,
— цепной передачи 185-215 тыс.км.
Замена китайских «хлопушек»:
— промежуточного вала на цельностальной — при перегреве двигателя прокручивается стальной валик в порошковой втулке передней опоры и масляный насос останавливается,
— шестерни угловой передачи прикрученной к промежуточному валу. Она тоже порошковая и на ней при пробегах 100-120 тыс.км срезает зубья.
.
Ни разу не видел чтобы на ЗМЗ … заканчивались чернила.
Вот и я про то же… Денег то жалко… Не умею я долги прощать и сам не люблю быть должным…
В том то и дело, что сейчас я должен направить документы в главное управление (В столице) и там указать номер двигателя… После переоборудования подъехать в МРЭО по месту и представить что двигатель установлен в соответствии с требованиями… После этого идёт процедура перерегистрации, т.к. меняется объем двигателя, масса авто и т.д.
перебей номер нормально, деньги вычти из перевода за двигатель.
Перебитые номера
Истории о том как мне сказали что на моей машине перебиты номера))))
Ехал с девушкой летом погулять, решили купить шоколадку и поехали в магазин, и возле него стояли ИГИБДД, и как обычно тормознули меня.
Я вышел дал документы (тогда я ничего не знал про их обязанности и при свои) они проверили и походу решили что машина угнанная по тому что она не выгладила на свои 25, а на 10 точно тянула. Ну потом попросили открыть капот для сверки номеров агрегатов, ну я как послушный чего мне бояться взял и открыл. Тут то все и началось:
ИГИБДД — У вас перебиты номера кузова
Я – Как перебиты?
ИГИБДД – Ну вы что не видите что они увас не в ряд и все цифры разного размера!
Я –Нет не вижу, а какие разные?
ИГИБДД – Вон шестерки ода больше другой!
Я – Ну простите автомобиль 1981 года выпуска тогда наверное так делали, а машина у меня уже 10 лет и никогда ничего подобного не было!
ИГИБДД – А почему у вас табличка прикручена вверх ногами и на саморезах?
Я – А как она должна быть?
ИГИБДД – Ну перевернута и быть на клепках!
Я – Мне тоже самое сказали на тех осмотре но она такая шла с завода, клепки стали делать с 1983 года!
ИГИБДД – Но все равно у вас перебиты номера!
Я – И что делать щас будем?
ИГИБДД – Щас приедут люди и скажут что делать!
Приехали другие инспектора ГИБДД и посмотрев своими глазами сказали – Да полюбому перебиты без прибора видно что перебивали!
В итоге поехали мы кудато заехав на территорию мне нельзя выехать и выйти тока с паспортом которого у меня собой не было, кое как выпустили девушку я ее отправил на такси домой а сам остался. Ждал очень долго, не знал к кому подойти и спросить все говорили вас позавут. Привезли меня туда в 18-00 вечера а подошли ко мне тока в 04-00 и попросили пройти в кабинет для составления протокола, тут я и не выдержал и начал просто кричать диким матом. Но они меня успокоили сказали что они тут не причем это ИГИБДД это они так решили что у меня перебиты номера, а они тока оформляют бумаги. Мать у меня тогда работала в ГУВД сидела на телефоне пробивала людей и машины по запросу, они ей позвонили и сделали запрос а она им в ответ, что случилось))). Она сразу мне звонит на сотик я ей все рассказываю сидя у них в кабинете они вообще в шоке были))) Ну в итоге я был дома в 07-00 утра. Назначили мне экспертизу на которой выяснилось что машина в норме и никаких перебитых номеров нету, найдя копию справки выложу…
Теперь я на такое не пойду и буду упираться в пол если будут пытаться сделать что то подобное…