Как набрать детей в коллектив

Ребенок в коллективе

Наталья Алешина журналист, психолог, эксперт по вопросам воспитания детей

Как помочь малышу гармонично вписаться в коллектив детского сада

Как набрать детей в коллектив. thinkstockphotos 177123027. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-thinkstockphotos 177123027. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка thinkstockphotos 177123027

Наиболее типичные возрастные проблемы общения и способы их решения

Ясельная группа: от 1,5 до 3 лет

Младшая группа: от 3 до 4 лет

Возрастные трудности общения. В 3-4 года ребенок приобретает первый опыт общения со сверстниками. Это наиболее сложный период взаимоотношений ребенка с коллективом. В большинстве проблем, которые возникают в этом возрасте, виноват детский эгоизм, который в этой возрастной группе наиболее обострен. В 3-4 года ребенок относится к сверстникам как к себе подобным, с которыми можно весело провести время. Но в то же время ребенок еще не умеет прислушиваться к мнению других детей. Для 3-4-х летнего карапуза существует только собственное «я», а других детей он воспринимает не как самостоятельные личности, а как источник удовлетворения потребностей его «я» (поиграть, подраться, побегать, и т.д.). При этом ребенок искренне непонимает, что и у других детей есть собственные потребности и собственные желания. Он привык только диктовать свои условия, и при этом не брать в расчет желания окружающих.

В 3-4 года у ребенка уже появляются первые друзья. Но в этом возрасте дети часто меняют свои пристрастия. Часто можно услышать заявления такого рода «вчера я дружил с Петей, сегодня дружу с Валей, а завтра буду дружить с Сережей». Причем вчерашние «друзья» могут обижаться друг на друга из-за того, что сегодня симпатии одного из двух «друзей» переменились. Экс-друг может сильно переживать перемену симпатий товарища по играм. И в отместку устраивать всякие пакости вчерашнему другу.

Средняя группа: от 4 до 5 лет

Возрастные трудности общения. В 4-5 лет ребенок не отделяет себя от коллектива. Он все чаще употребляет местоимение «мы» вместо «я». Ребенок осознает, что действуя сообща, можно добиться гораздо большего, чем в одиночку, и при этом избежать наказания. Ведь воспитатель вряд ли узнает, кто именно облил пол краской, а кто разбил окно. Принцип этого возраста «Куда все, туда и я». Причем ребенку совершенно неважно хорошему или плохому примеру для подражания он следует. Из всего коллектива ребенок выделяет нескольких детей, которым старается подражать во всем.

Старшая группа: от 5 до 7 лет

В 6-7 лет большинство детей испытывают потребность в близком контакте со сверстниками. Из всего коллектива ребенок выделяет несколько детей, с которыми ему хочется более близко общаться. Именно в этом возрасте у ребенка появляются первые «настоящие» друзья. Весь коллектив разбивается на небольшие группы по интересам.

К семи годам ребенок перестает бороться с коллективом и кому-то что-то доказывать. Если он прошел все предыдущие ступени развития, он наконец научился гармонично существовать в коллективе, усвоил его законы и правила. В 7 лет ребенок в состоянии адекватно оценить свое место в коллективе и морально готов к переходу в новый школьный коллектив, но это уже совсем другой разговор.

Источник

Взросление мальчика: как отвоевать свое место под солнцем

Как набрать детей в коллектив. 60102f2e9ad83. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-60102f2e9ad83. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 60102f2e9ad83

В процессе взросления мальчишки сталкиваются со многими вызовами. И один из них — необходимость выстроить и закрепить свой индивидуальный статус в социуме. Как влиться в детский коллектив мальчику? Как отстаивать свои права и интересы? Как стать популярным среди детей?

Расскажем об этом, а также дадим советы родителям, как воспитывать мальчиков и готовить их ко взрослой жизни.

Детский коллектив: особенности и правила выживания

Когда мы говорим о месте под солнцем, то подразумеваем некую комфортную позицию ребенка в социальной среде. Для каждого она своя:

Если ребенок не может найти свое место в коллективе, то испытывает крайне неприятную гамму чувств — от разочарования и падения самооценки до нежелания вообще с кем-либо дружить.

Как набрать детей в коллектив. 60102c8eb6c07. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-60102c8eb6c07. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 60102c8eb6c07

Как создаются мальчишечьи коллективы

Дети крайне избирательно относятся к тому, с кем и как именно общаться. Первые попытки этого можно наблюдать уже с 3 лет. Рассмотрим критерии дифференциации в детских коллективах:

1. Гендерный.

Мальчики больше тяготеют к общению в чисто мужских или смешанных группах. Девочки точно так же предпочитают общаться с подружками. С 5 лет у детей появляется желание опротестовать навязывание родителями друзей противоположного пола. И продолжается эта ситуация примерно до 12 лет.

С возрастом гендерная сегрегация возрастает настолько, что мальчишек, которые посмели дружить с девчонками, могут высмеивать, намеренно игнорировать и даже выгонять из коллектива.

2. Игровой.

Дети, которые любят подвижные игры, томятся от скуки в компании тихонь. И наоборот. Активная возня утомит спокойного ребенка уже через 10 минут, и все остальные действия в компании непоседы ему будут даваться с огромным трудом.

При этом нельзя суть игровой сегрегации сводить лишь к типу темперамента, поскольку в выбивного с одинаковым удовольствием могут играть и холерики, и меланхолики. Главное — найти компанию по интересам.

3. Организационный.

Коллективы мальчиков отличаются сплоченностью и стабильностью. Спорные вопросы решаются сообща, причем мнение друзей преобладает над мнением авторитетных взрослых, которые имеют отношение к этой группе (родители, учителя, воспитатели).

Автономность проявляется в отрицании внешних правил и преобладании правил внутренних — тех, что установлены конкретно в этой группе. Принятие или непринятие правил коллектива — определяющий фактор для его участников.

4. Иерархический.

Каждому члену группы отводится своя роль. Есть центральные места и периферия, существуют подгруппы по интересам, а также ситуативные межгрупповые союзы. Если ребенок не может занять комфортное для него положение, то коллектив теряет для него привлекательность.

Борьба внутри коллектива

Индивидуальный статус в группе зависит не только от самого мальчика, но и от статуса микрогруппы, к которой он принадлежит. Важно не только заявлять о своей позиции, но и отстаивать ее. Дети, которые не умеют защищать собственные интересы, постепенно снижают свою индивидуальную позицию в коллективе вплоть до отторжения.

Кстати, покинуть коллектив можно по разным причинам:

Каждая из этих причин способствует появлению определенных эмоций. В первом случае это преобладание индивидуального фактора развития, во втором — одиночество и изоляция, а в третьем — самодостаточность.

Как набрать детей в коллектив. 60102b60944aa. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-60102b60944aa. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 60102b60944aa

Что делать, если мальчик не вписывается в коллектив

Несмотря на свою разношерстность, мальчишечьи группы — это формирования с четкой социальной структурой и вертикалью власти. Вы не можете повлиять на коллектив, который не принимает вашего сына. Единственное, что в ваших силах, — помочь ребенку найти точки соприкосновения с группой и влиться в нее естественным образом.

Что понадобится:

Противостояние между детьми

Бывает, что внутри одной группы дети не могут найти общий язык. Если это противостояние между лидером и рядовым участником, то схватки не избежать. Но в какой бы позиции ни находился ваш ребенок, всегда можно найти как сильные, так и слабые стороны этой ситуации:

Прямо сейчас жмите на кнопку «Зарегистрироваться» и получите подарок.

Как набрать детей в коллектив. karpachoff interests. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-karpachoff interests. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка karpachoff interests

Как завоевать популярность

Объясните сыну, что он не может нравиться всем. Ведь каждый из нас имеет свои особенности, и другие люди могут просто не воспринимать их. Однако, если хорошо постараться, всегда можно вызвать симпатию у максимального количества детей в коллективе. Это поможет вашему ребенку чувствовать себя более уверенно, легче решать или вовсе не попадать в конфликтные ситуации, иметь больше друзей.

Что поможет завоевать популярность:

Как набрать детей в коллектив. 60102b6f53b05. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-60102b6f53b05. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 60102b6f53b05

9 советов по воспитанию мальчика

Мы не можем контролировать своих детей 24 часа в сутки. Не можем находить им друзей и заставить других уважать и считаться с ним. Но и безмолвными наблюдателями быть не стоит.

Вся глобальная работа, которая поможет мальчику качественно взаимодействовать с социальной средой, проводится дома.

Вашей целью должна стать подготовка маленького мужчины ко всем трудностям и вызовам, которые попадутся на его пути.

Игорь Кон — советский социолог, психолог, физиолог — в своей книге «Мальчик — отец мужчины» приводит советы родителям, как помогать и направлять своих сыновей в процессе взросления. Основная идея его рекомендаций — избегать типичных родительских ошибок:

Как бы ни старались родители оградить сына от неприятных переживаний, проблем и обид, все равно он с ними рано или поздно столкнется. Такова сущность мальчиков — постоянно бороться за место под солнцем. И эта борьба, а точнее навыки, которые она формирует, станет движущей силой для жизненных успехов в будущем.

Источник

Эффективные способы привлечения детей в детские объединения

Как набрать детей в коллектив. noavatar profile. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-noavatar profile. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка noavatar profile

привлечения детей в детские объединения

(проблема сохранности контингента)

Смирнов Феликс Эдуардович,

педагог дополнительного образования

ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+»

Невского района Санкт-Петербурга

Важной проблемой для педагога дополнительного образования является сохранность контингента детского объединения. Зачастую к середине года часть учащихся покидает детское объединение, одной из причин этого является отсутствие комфортной и доброжелательной атмосферы в коллективе.

В то же время для формирования полноценного детского коллектива, способного самостоятельно развиваться и влиять на формирование отдельной личности, в системе дополнительного образования детей имеются все необходимые условия:

— вся деятельность происходит в сфере свободного времени ребенка;

-выбор вида деятельности, педагога и коллектива сверстников, осуществляется им добровольно.

Традиционные формы набора детей в объединения:

посещение классных часов в школах;

набор через сайт учреждения;

набор на страничке социальной сети «ВК»;

оформление информационного стенда, где будут размещаться:

— агитационные листовки, буклеты, плакаты;

— план работы детского объединения;

— фотографии; копии грамот, дипломов, благодарностей ребятам, входящим в состав детского объединения;

— поздравительные плакаты и т. д;

Одной из эффективных форм привлечения детей в детские объединения может стать проведение занятий, направленных напрезентацию деятельности детского объединения.

С первых занятий, необходимо вместе с ребятами издать свод правил поведения, они будут обязательно ими соблюдаться без дополнительных напоминаний педагога. Например; «Кто меня слышит, хлопните два раза».

Подкрепить первоначальные действия по работе с детским коллективом может традиционноиспользуемый ритуал – посвящение в члены детского объединения, например; «Огонь, вода и медные трубы», в ходе игры новичку вручат эмблему детского объединения, познакомят его с летописью, девизом и гимном коллектива.

Очень сплачивают коллектив различные формы выездных мероприятий: профильный лагерь, поход, экскурсия, экспедиция, полевая практика и т.д. Самое главное, чтобы в самом этом мероприятии и процессе его подготовки нашлось хотя бы маленькое, но важное участие для каждого без исключения.

Одним из критериев профессионализма педагога является умелая организация педагогической деятельности по развитию творческих способностей, индивидуальности детей.

Важной проблемой для педагога дополнительного образования является сохранность контингента детского объединения. Зачастую к середине года часть учащихся покидает детское объединение, одной из причин этого является отсутствие комфортной и доброжелательной атмосферы в коллективе.

И как средство сохранности контингента учащихся в детских объединениях являетсявоспитательная работа педагога.

Педагог дополнительного образования как руководитель детского коллектива это:

— профессионал, который является для ребенка образцом в выбранном им виде творческой деятельности;

— воспитатель, который способен помочь учащемуся стать самостоятельной творческой личностью;

— лидер детского коллектива, который может способствовать социальному становлению каждого его члена.

Влиять на формирование и развитие детского коллектива в объединении педагог дополнительного образования может через:

— создание доброжелательной и комфортной атмосферы, в которой каждый ребенок мог бы ощутить себя необходимым и значимым;

— создание «ситуации успеха» для каждого члена детского объединения, чтобы научить маленького человека самоутверждаться в среде сверстников социально адекватным способом;

— создание в детском объединении органов детского самоуправления, способных реально влиять на содержание его деятельности.

Предлагаю несложные педагогические приемы, использование которых поможет каждому педагогу дополнительного образования в формировании детского коллектива.

Начать эту работу нужно уже с первых занятий в объединении:

когда ребята, записавшиеся в детское объединение, еще мало знают друг друга: именно организация знакомства может стать основой для формирования взаимоотношений в детском коллективе. Для того чтобы это реально произошло, недостаточно ограничиться обычной перекличкой, а следует провести небольшую игру – знакомство, во время которой каждый из присутствующих расскажет всем немного себе.

также с самых первых занятий нужно начать и разработку вместе с ребятами правил поведения и взаимодействия в детском объединении (это может быть «Устав детского объединения). Такие правила, обдуманные и изложенные самими детьми, будут обязательно ими соблюдаться без дополнительных напоминаний педагога.

продолжением начатой работы по формированию коллектива может стать выбор лидера. Постепенно может вводиться система временных или постоянных поручений всем учащимся детского объединения. Такие поручения (несложные для исполнения) помогут каждому ребенку ощутить себя членом коллектива, т. к. именно для всех поручение будет выполняться. В качестве таких несложных поручений могут рассматриваться, например, проверка готовности ребят к занятию (наличие необходимых инструментов и материалов и др.), раздача каких-либо материалов или предметов в ходе занятия, подготовка кабинета к учебному занятию и т. д.

еще одним способом объединения учащихся детского объединения в единый коллектив может стать организация различных форм воспитательных мероприятий. Для сплочения ребят, не важно, будет ли это день рождения детей, проведение тематических акций или посещение музея, кинотеатра. Самое главное, чтобы в самом этом мероприятии и процессе его подготовки нашлось хотя бы маленькое, но важное участие для каждого без исключения.

Пример.Экскурсия в парк

закрепить характерные признаки весны;

учить детей замечать изменения, произошедшие в парке: снег растаял, земля мокрая, на земле чёрные прошлогодние листья и трава, появляется свежая трава;

формировать знания о деревьях (что у них общего и чем отличаются);

развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать;

Воспитывать заботливое отношение к природе, закрепить правило поведения в парке.

Загадка: Тает снежок,

Когда это бывает?(весной)

— Какие признаки весны вы знаете? (тает снег, солнце поднимается выше, день становится длиннее, прилетают перелётные птицы, люди надевают лёгкую одежду)

Сейчас мы пойдём в наш парк и отметим, какие изменения произошли в парке с приходом весны.

Свод правил: идём парами, в парке без разрешения не разбегаемся, в руки посторонние предметы не берём, слушаем педагога.

(На месте экскурсии)

Посмотрите и скажите, что изменилось в парке?

(снег растаял, земля мокрая, на земле чёрные прошлогодние листья и трава, появляется свежая трава)

Почему это произошло?

(солнце поднимается выше, греет землю, стало теплее)

Загадка: Весной веселит,

Зимой согревает. Что это?

Изменились ли деревья? Как вы думаете, погибают ли деревья зимой?

Какие условия необходимы для роста деревьев? (свет, тепло, влага)

Какие деревья растут в парке? (берёза, осина, черёмуха, ель, сосна)

Почему про ель и сосну говорят: зимой и летом одним цветом?

(у хвойных деревьев вместо листьев хвоя)

Значит, делятся деревья на два вида, на какие? (хвойные и лиственные)

Что у них общего? (ствол, ветви, корни)

Как мы можем отличить их друг от друга? (по коре, форме листьев)

Какую пользу приносят хвойные и лиственные деревья в народном хозяйстве и в медицине? (для строительства, делают корабли, для изготовления мебели, бумаги, сок, настои и т.д.)

Давайте, ребята, закроем глаза и послушаем наш парк.

Кто что услышал? Почему птиц не видно?

Каких перелётных птиц вы знаете?

Чем заняты птицы весной? (делают гнезда, для того чтобы вывести птенцов, ищут себе пару)

(Чтение стихотворения ребёнком)

Весною дел у птиц немало:

Встала птаха поутру,

Целый день она летала

Сядет с мошкою на ветку,

Тихо пискнет: «Я, мол, тут!»

Знает, маленькие детки,

С нетерпеньем маму ждут.

Почему нельзя весной беспокоить птиц?

Раз птицы прилетели, чем же они питаются? (насекомыми, которые прятались в кору деревьев, землю)

Вывод: в природе всё взаимосвязано: стало тепло, земля оттаяла, на деревьях стали набухать почки, появились насекомые, прилетели перелётные птицы.

«Раз, два, три – к дереву беги» закрепить умение различать деревья.

Объяснить детям правила поведения в парке о том, что нельзя выбрасывать мусор в парке, для этого есть мусорные ведра, лил баки побуждать к желанию быть аккуратными.

«Складывать фантики от конфет в пакет»

— формировать выполнение правила поведения в парке.

Организованное возвращение с экскурсии. Выполнение правил: идём парами, в парке без разрешения не разбегаемся, в руки посторонние предметы не берём, слушаем педагога.

Одна из форм сохранности контингента является применение

современных технологий обучения и воспитания.

Технология коллективного творческого воспитанияставит цель воспитания общественно-активной творческой личности и способствует организации социального творчества, направленного на служение людям в конкретных социальных ситуациях. Мотивом деятельности детей является стремление к самовыражению и самосовершенствованию. Творческая деятельность групп направлена на поиск, изобретение и имеет социальную значимость. Для оценивания результатов разрабатываются специальные творческие книжки, где отмечаются достижения и успехи.

Технология коллективного взаимообучения используется на занятиях по хореографии, шахматам и др.. Основные принципы – самостоятельность и коллективизм: все учат каждого и каждый учит всех. Учащийся усваивает быстро то, что тут же применяет на деле и передаёт другим. Роль педагога дополнительного образования при этом сводится к организации процесса обучения. Всю информацию дети добывают сами, при этом обучая друг друга.

Технология исследовательского обучения. Учебный процесс строится как поиск новых познавательных ориентиров. Учащиеся самостоятельно постигают ведущие понятия и идеи, а не получают их в готовом виде. Учащимся предоставляется возможность самостоятельно планировать своё исследование, предполагать возможные результаты.

Для сохранности контингента учащихся важную роль играет взаимодействие педагога дополнительного образования с родителями:

Организация сотрудничества между педагогом дополнительного образования и родителями в интересах творческого и свободного развития личности ребенка;

Организация совместной деятельности педагога дополнительного образования и родителей в воспитании детей;

Организация совместных массовых мероприятий.

Источник

Как набрать первых учеников

Осознайте простую вещь – ваш успех определяет количество учеников. Есть свободные часы? – Давайте дополнительные уроки или набирайте группы. А лучше делайте и то, и другое. Вы должны регулярно набирать новых учеников. Постоянно увеличивать количество индивидуальных уроков. Используйте все возможное время.

Простая арифметика: предположим, каждый день к вам приходит новый клиент. Получается

Первый месяц +30 человек

За четыре месяца вы обучаете 120 новых учеников.

Как набрать детей в коллектив. 2222. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-2222. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 2222

Но невозможно же постоянно увеличивать количество клиентов

Закономерное возражение. Конечно, есть предел. Вы не сможете сами обучать несколько сотен человек. Но это не повод останавливаться. Выход – делегировать. Набирайте команду, отдавайте часть уроков и получайте процент. Это уже открытие собственной школы.

Но с самого начала управлять командой нужно правильно. Вы строите не только бизнес. Вы сразу выстраиваете имидж – собственный и всей школы. Об этом поговорим позже. Пока азы.

Как набирать первых клиентов

Точно не за свой счет. Идеально – попросить группу у собственного тренера. Я получил первых подопечных от своего преподавателя и потом сам начал вести наборы. Второй вариант – вести занятия у коллег. И третий – найти школу, образовательный центр, дом культуры или другое место, где набор делают под вас.

Скептик: «Там мало платят». Конечно. Но никто вас не заставляет всю жизнь работать за копейки. Есть цель – найти новых клиентов. И мы ищем пути, как это сделать, не тратясь на рекламу. Лучший бизнес – потратить минимум, получить максимум. Причем, быстро.

Как набрать детей в коллектив. cNdcrl2JBPM. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-cNdcrl2JBPM. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка cNdcrl2JBPM

В образовательных учреждениях платят примерно 30% от стоимости занятия. Но вы не тратитесь на рекламу (которая может и не сработать), аренду зала. У вас нет подобных расходов, и вы экономите время. Итог: забрать 30-45% чистыми – неплохой вариант. И довольны все – вы получаете учеников и стабильный заработок, организация – хорошего преподавателя и свою прибыль.

Более того, в учебных заведениях «срок жизни» клиента гораздо длиннее, чем в частных студиях. Ученики ходят годами. И если вы таким образом набираете первые группы, такой способ для вас – идеальный.

Источник

Как набрать детей в спортивную секцию?

Как набрать детей в коллектив. 1615986673175586661. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1615986673175586661. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1615986673175586661

Как набрать детей в коллектив. 1638215694367585131. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1638215694367585131. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1638215694367585131

Физкультура и Спорт

3.4K постов 12.5K подписчиков

Правила сообщества

Допускается только спортивное поведение.
Аргументируйте свои слова в споре адекватно.
У каждого свой взгляд на спорт, уважайте его так же как и свои взгляды.
Во остальном свобода слова и самовыражения. Если это не нарушает правила сайта*

Мы немного не так сделали.

У нас в республике работает программа по развитию спорта и можно получить кредит под 1% годовых. Взяли, всё закупили, поставили.

Для привлечения ребят подготовили программу, внятную, пошаговую, ориентированную на неблагополучные семьи и детей-инвалидов. Эту программу донесли до центров детского ЦСО (центр социального обслуживания), плюс познакомились со спортивными школами города, плюс в руководство республики направили информационное письмо, что есть такая контора по привлечению ребят к ЗОЖ через физкультуру, они подцепили наше письмо к своему официальному и разослали его по всем учебным заведениям города, на ближайших родительских собраниях классные руководители эту информацию донесли до родителей, на школьных стендах копию письма также вывесили.

Не только VK, но и facebook.

Возможно не видели,
тут как раз рассматривается вопрос детского кроссфита
https://www.instagram.com/p/CHFxspGrPJa/

Писать в местные группы в вк? Там мамочки зависают)

Вроде руки не из ж. но продавать совсем не умею

Столкнулась с такой проблемой, вроде руки не из жопы, а продавать свои изделия совсем не умею. Отдать в детский дом, подарить знакомым и не знакомым, друзьям это запросто, но вот продать. Тут масса людей с различными интересами надеюсь кто то поможет советом. Всё таки материалы не бесплатные в наше время,да и хотелось бы и копеечку на этом заработать. Тем более, что сейчас это для меня единственная возможность заработка (сижу на инвалидности, а пенсия ну очень маленькая)

Как набрать детей в коллектив. 1639822169167626725. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1639822169167626725. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1639822169167626725

Как набрать детей в коллектив. 1639822172129571179. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1639822172129571179. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1639822172129571179

Как набрать детей в коллектив. 1639822178199365020. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1639822178199365020. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1639822178199365020

Как набрать детей в коллектив. 1639822182198250596. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1639822182198250596. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1639822182198250596

Как набрать детей в коллектив. 163982218714650965. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-163982218714650965. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 163982218714650965

Как набрать детей в коллектив. 1639822189169050466. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1639822189169050466. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1639822189169050466

Как набрать детей в коллектив. 1639822196132391272. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1639822196132391272. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1639822196132391272

Как набрать детей в коллектив. 1639822200133618353. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1639822200133618353. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1639822200133618353

Как набрать детей в коллектив. 1639822204154930978. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1639822204154930978. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1639822204154930978

Как набрать детей в коллектив. 1639822209163655221. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1639822209163655221. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1639822209163655221

Как набрать детей в коллектив. 1639822213170535564. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1639822213170535564. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1639822213170535564

Как набрать детей в коллектив. 1639822216135482835. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1639822216135482835. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1639822216135482835

Как набрать детей в коллектив. 1639822222197919904. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1639822222197919904. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1639822222197919904

Как набрать детей в коллектив. 1639822229163429647. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1639822229163429647. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1639822229163429647

Как набрать детей в коллектив. 1639822232134712772. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1639822232134712772. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1639822232134712772

Как набрать детей в коллектив. m1512097 1434921028. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-m1512097 1434921028. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка m1512097 1434921028

Как набрать детей в коллектив. 1638215694367585131. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1638215694367585131. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1638215694367585131

Урок по обучению детей прыжкам со скакалкой

В каком возрасте начинать учить ребёнка прыжкам со скакалкой?

Ответ зависит не только от возраста, но и от уровня развития детей. В среднем это 4-6 лет.

На видео ниже я и моя дочь, которой на тот момент было пять с половиной лет.

Прежде чем переходить к такой сложной координации, я рекомендую заниматься с детьми более простыми физическими действиями. Это могут быть прыжки в длину или запрыгивания на высоту, игры с мячом, кувырки, отжимания и другие упражнения.

Важно тренироваться регулярно, придумывать что-то интересное, чтобы ребёнку нравилось выполнять новые задания. Тогда он незаметно для себя будет уставать и привыкать к физ нагрузке.

Для примера упражнений прикрепляю видео с наших домашних тренировок во время первого локдауна.

Если у ребёнка хватает внимания, чтобы запомнить упражнение, которое вы показываете, повторить его, а также учесть замечания по технике и постараться их исправить, то вы готовы переходить к обучению прыжкам со скакалкой.
Этот навык требует координации, внимания и выносливости, а при регулярной практике развивает эти качества, которые в свою очередь нужны в любом виде спорта.

Сначала нужно научиться вращать руками (одновременно ) вперед и назад, стоя на полу (без прыжков).

Далее начинаем перебрасывание скакалки вперед и назад без прыжков.

2) Прыжки на ногах без скакалки.

Нужно научиться прыгать в одном темпе, на носочках, на одном месте.

Для удобства можете прыгать под музыку и очертить небольшой круг, за который нельзя заступать.

Вместо этого упражнения можно прыгать вдвоем в одну скакалку, которую вращает взрослый. Примеры смотрите в видео.

Она самая послушная, позволяет прыгать на всех покрытиях и в любую погоду. А еще бисерные скакалки очень яркие и хорошо заметные, поэтому они нравятся детям.

Как набрать детей в коллектив. 1639553256130999387. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1639553256130999387. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1639553256130999387

У детей пропорции тела несколько отличаются от взрослых, поэтому для малышей потребуется более длинная относительно тела скакалка. При наступании одной ногой и вытягивании скакалки вверх рукоятки могут доходить до плечей или даже до ушей.

Как набрать детей в коллектив. 1639553357115083248. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1639553357115083248. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1639553357115083248

Это легко проверить:

6) Прыжки через скакалку с обратным вращением.

Делаем замах руками и перепрыгиваем через скакалку в тот момент, когда она приближается к ногам. После приземления руки продолжают вращение и делают очередной замах. Получается как бы полтора прыжка: замах-прыжок-замах.

Очень важно не делать замах и подскок одновременно! В этом случае подпрыгивать приходится выше и быстрее дергать руками, что очень сильно затрудняет прыжки подряд.

7) Прыжки через скакалку вперёд.

Прыжки через скакалку вперед на двух ногах выполняются аналогично прыжкам назад, и после прыжков с обратным вращением ребенка научить прыгать будет намного быстрее.

Сначала делаем полтора прыжка, а после этого переходим к непрерывному выполнению.

В последнем видео я показываю частые ошибки и рассказываю, как их исправить.

9) Советы по проведению тренировок с детьми:

— Считайте количество повторений упражнения и приучайте детей считать. Подсчет количества раз помогает выполнять упражнение более ответственно и не позволяет отвлекаться. Во время прыжков со скакалкой считайте прыжки.

— Используйте таймер. Чтобы повысить вовлеченность в процесс, делайте некоторые упражнения на время. Подбирайте такой временной интервал, чтобы ребенок мог выполнить задание, но был вынужден постараться. Через несколько занятий можно увеличить время подхода на несколько секунд.

— Используйте личный пример. Часть упражнений (особенно требующие повышенного внимания) выполняйте по очереди с ребенком. Указывайте на допущенные ошибки, а затем покажите правильный пример. Плюсом этой методики является то, что обучаемый работает с небольшими перерывами (а это увеличивает возможное время на выполнение задания) и постоянно видит перед собой образец правильного выполнения упражнения.

Напишите, какие темы рассмотреть в следующих постах.

Как набрать детей в коллектив. m3539978 493445876. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-m3539978 493445876. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка m3539978 493445876

Как набрать детей в коллектив. 1565638584283146142. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1565638584283146142. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1565638584283146142

[Пост удален по запросу автора]

Как набрать детей в коллектив. m274717 2107776630. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-m274717 2107776630. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка m274717 2107776630

А родители делают ставки?

Как набрать детей в коллектив. m2217280 1578110346. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-m2217280 1578110346. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка m2217280 1578110346

Как набрать детей в коллектив. 1466317395247886742. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1466317395247886742. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1466317395247886742

Чё показывают, реф?

Как набрать детей в коллектив. m3094032 56659160. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-m3094032 56659160. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка m3094032 56659160

Как набрать детей в коллектив. 1501689848261747441. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1501689848261747441. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1501689848261747441

Навели порядок?

Как набрать детей в коллектив. m3666840 1045965868. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-m3666840 1045965868. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка m3666840 1045965868

Как набрать детей в коллектив. 1478189420255384259. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1478189420255384259. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1478189420255384259

Воспитание видно сразу

Как набрать детей в коллектив. 1638787383116563797. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1638787383116563797. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1638787383116563797

Как набрать детей в коллектив. m1512097 1434921028. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-m1512097 1434921028. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка m1512097 1434921028

Как набрать детей в коллектив. 1638215694367585131. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1638215694367585131. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1638215694367585131

Каждый должен заниматься своим делом

Мы снимаем на видео наши трюки со скакалкой и выкладываем их в интернет. Совсем недавно диванные эксперты советовали мне не валять дурака и пойти работать на завод, мотивируя это тем, что в этих роликах нет никакого толка.
Сегодня хочу рассказать, какой в этом толк.

Как набрать детей в коллектив. 1638466210135040661. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1638466210135040661. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1638466210135040661

Я занимаюсь этим видом спорта уже восьмой год, а четыре года назад меня стали приглашать спортивные коллективы из разных городов, чтобы я провел для них мастер-классы по скакалке.
Я приезжал, рассказывал, какие существуют дисциплины, особенности проведения соревнований и критерии оценок. Также уделял внимание технике прыжков и учил выполнять базовые трюки.

Дети каждый раз с большим интересом слушали меня и старались запомнить максимальное количество упражнений. Большинство из них даже не представляли, что с обычной скакалкой можно выполнять столько трюков, поэтому мои выступления производили на них сильное впечатление. У многих из них было желание научиться также.

Таким образом при моём участии запустились секции скиппинга в Йошкар-Оле, Омске, Ижевске и Дзержинске. В этих городах я проводил мастер-классы не один раз.

Сейчас ребята выступают на соревнованиях разного уровня и занимают призовые места.

Это видео мы сняли в прошлом году с дзержинской командой Триумф после очередного мастер-класса. Как вам ролик?

Сожитель-сиделец со статьей за изнасилование и 6-летняя девочка. Что можно сделать?

Гощу у родственников. Пришла соседка, и даже не смущаясь полузнакомым приезжим человеком, рыдает в голос.

А теперь невестка не дает видеться бабушке с внучкой.

При слове «суд» соседка сникла.

А потом начала сетовать на то, К КОМУ ушла невестка.

«И ладно бы мужик был хороший! А то ведь сиделец!»

Ну тоже не очень страшно. Кто у нас не имеет в родственниках или соседях сидельцев?

Но потом все оказалось намного страшнее. Историю этого упыря я помню. Тогда весь город был в шоке от жестокого изнасилования и убийства женщины.

Упыря поймали, посадили, он отсидел, этой осенью вышел, поселился в домике, оставшемся от матери. И вот теперь даже обзавелся «семьей» и аж тремя детьми разом.

Мама работает посменно. Есть и дневные, и ночные смены.

После переезда к сидельцу мама перестала водить дочку в садик. Говорит, что новый «муж» пока не может найти работу и с удовольствием сидит с девочкой дома.

Да это трындец какой-то!

Но она почему-то считает это стукачеством.

Поведение родного папы девочки апатичное. Он, со слов соседки, с горя пьет и лежит на диване.

Как по мне, в этой ситуации и стукачом стать не стыдно.

Что еще можно сделать?

Как набрать детей в коллектив. m3646847 1075294247. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-m3646847 1075294247. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка m3646847 1075294247

Как набрать детей в коллектив. 1631356957286523645. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1631356957286523645. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1631356957286523645

Ответ на пост «Развод. Манипуляции ребенком. Нужен совет :(»

Как набрать детей в коллектив. 1631356957286523645. Как набрать детей в коллектив фото. Как набрать детей в коллектив-1631356957286523645. картинка Как набрать детей в коллектив. картинка 1631356957286523645

Развод. Манипуляции ребенком. Нужен совет 🙁

Не буду кул стори на 3 страницы расписывать, скажу кратко:

4 месяца уже не вижу своего малыша, ему почти 3 года. После развода агрессивно мстительно настроенная бывшая жена (за то что с брака финансово ничего не поимела, хотя ничего в него и не вложила, кроме своего времени) всячески препятствует моему общению с ребенком, отправила его на другой конец страны к матери своей, спустя 2.5 мес. всё таки уехала туда сама (хз на долго ли) т.к. там аул, работы нет, движухи нет. С ней не общаемся, бесполезно.

По сути: Развод с причинами аля «платье не купил, не то сказал, не так посмотрел, в доту играл» плюс куча родственниц, теть, сестёр и т.д. которые советовали «разводись, найдем тебе лучше и богаче» лул.

Тут и так всё понятно, не нагулялась, семейная движуха и ответственность не понравились. Ей 23 мне 32.

Сам херней не занимаюсь, зарабатываю хорошо, занимаюсь спортом, не бухаю, почти всё своё время уделял семье, сына растил со дня его рождения, нянчил, укладывал спать, завтраки готовил, гулял и да чё тут объяснять, меня поймет любой кто бесконечно любит своего ребенка и видит в нём весь смысл жизни. На этом меня и подловили, на безграничной любви к сыну, отсюда и препятствие в общении с ним, и манипуляции (финансовые естественно).

Короче, эмоционально тяжко пи##ец это переношу, утром просто просыпаться не хочется, только во сне норм. Хз куда себя засунуть, ощущение такое, как будто сердце вырвали из груди.

И сама мысль что я становлюсь «папой на выходные» просто убивает. Очень хочу чтобы малыш жил со мной, для неё он лишь инструмент, из нас двоих о нём и его будущем думаю только я один. Она и жить то с ним не собирается я уверен, просто скинула его матери своей, а сама то молодая, гулянки свиданки кайфуши.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *