Как набрать клиентов на брови

Как привлечь клиентов бровисту — рабочие способы рекламы начинающего мастера

Красиво оформленные брови – это инструмент, который изменит внешность, выгодно подчеркнет форму лица и придаст ему свежесть.

Как набрать клиентов на брови. 721a2854. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-721a2854. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка 721a2854

Хороший мастер-бровист всегда подчеркивает естественную красоту глаз, используя доступные ему техники оформления бровей. Будучи специалистом, который хорош в своем деле, легко построить карьеру и обеспечить достаточный для жизни доход.

Кто же такой бровист?

Бровисты – это специалисты, которые профессионально занимаются созданием формы бровей, их окрашиванием, оформлением и уходом за ними. Сейчас работа мастером не заканчивается на обычном выщипывании бровок. Он и правильно подбирает форму, которая бы подчеркивала внешность, и проводит окрашивание волосков, и даже предоставляет рекомендации насчет того, как дольше в домашних условиях сохранить результат от процедуры.

Как набрать клиентов на брови. 885b9a10. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-885b9a10. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка 885b9a10

Что нужно начинающему бровисту, чтобы приступить к работе?

Обучение

Чтобы начать работать мастером-бровистом, необходимо пройти обучающие курсы. Это может быть и обучение у опытного мастера, и курсы в салонах красоты. Главное, чтобы процесс проходил в несколько этапов:

Столкнуться со сложностями можно при выборе места, где будет проходить обучение. Прежде чем принять решение и оплатить курсы в той или иной школе, тщательно изучите информацию обо всех местах, где предоставляют услуги. Изучите в доступных источниках отзывы учеников об обучении, ознакомьтесь с сайтом или страничкой в инстаграме, обратите внимание на цены и, что входит в программу учебы (не нужно ли будет дополнительно приобретать расходные материалы).

Необходимые инструменты бровиста

Для начала работы обязательно будет приобрести пинцет, прямые маникюрные ножницы, маленькие скошенные кисти, для прокраски волосков. Также не обойтись без белых и телесных карандашей, для разметки формы и емкости для смешивания краски. Работа не сможет идти без расходных материалов: мицелярной воды для снятия макияжа, антсипетика, ватных палочек и дисков, краски для бровей и ресниц, хны.

Как набрать клиентов на брови. b2b2ebbd. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-b2b2ebbd. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка b2b2ebbd

В косметичке мастера также должен быть универсальный крем, который сможет снять покраснения после коррекции и также защитит кожу вокруг бровей от покраски. Мастеру необходимо иметь широкую палитру цветов краски и хны – очень часто подобрать нужный цвет не очень легко и нужно всегда быть готовым к смешиванию и подбору нужного тона.

Не обойдемся и без хорошего средства для снятия макияжа – часто клиентки приходят на сеанс с макияжем и его стоит обязательно снять с места коррекции и окрашивания. Помимо всего, стоит приобрести и одноразовые щеточки для расчесывания, их в качестве комплимента потом можно будет отдавать клиентам после процедуры. Работать следует в одноразовых перчатках и маске, так что ими стоит запастись как следует.

Организация рабочего места

Вам обязательно приобрести либо же барный стул, либо кресло, у которого будет регулироваться высота подголовника. Все зависит от того, как вам комфортнее работать и какого размера у вас кабинет.

Обязательно должна быть лампа. Приобрести можно как специальную косметическую лампу, так и кольцевую. Единственное и главное требование – свет от нее должен быть белым холодным. Все нужные инструменты должны располагаться у вас под рукой. Организуйте рабочее место так, чтобы было удобно именно вам.

Как набрать клиентов на брови. 2a1eb44f. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-2a1eb44f. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка 2a1eb44f

Результат вашей работы не должен приносить клиенту неудобства. Для этого заблаговременно стоит побеспокоиться о том, чтобы ваши инструменты всегда были стерильны. Есть несколько способов очищать инструменты: стерилизация в чаше с гласперленовыми шариками, использование сухожара и крафт пакетов и также ультразвуковая ванна.

Как найти клиентов?

Разобравшись с местом работы и всем необходимым инвентарем для нее, возвращаемся к самому главному вопросу – кому же проводить процедуры по коррекции и покраске бровей на первом этапе?

Как удержать клиента?

Наработав клиентскую базу, встает еще один вопрос – как сделать так, чтобы не случился отток клиентов? Сейчас очень многие выбирают себе в качестве профессии разнообразную работу в beauty-сфере и конкуренция растем буквально с каждым днем.

Не стоит останавливаться только на коррекции формы и покраске бровей. Сейчас все более популярной становится процедура ламинирования бровей. Она подходит для обладательниц густых бровей. Еще одной не менее популярной процедурой является долговременная укладка бровей, которая помогает тратить на утренний макияж гораздо меньше времени. Это может заинтересовать клиентов, которые пришли к вам на коррекцию и окрашивание.

Источник

Как найти (привлечь) и удержать клиентов начинающему мастеру в сфере красоты

Всегда сложно освоить любую новую сферу и войти в профессию. Индустрия красоты не исключение. Самое важное в сфере красоты – это профессионализм и полное погружение в потребности клиента. Начинающему мастеру важно завоевать доверие и внимание человека. Компетентность и опыт придет со временем, не гонитесь за ними.

Прежде чем, мы разберем с вами как и где найти клиентов, важно знать некоторые аспекты и нюансы работы в сфере красоты.

Сразу после прохождения обучения новой профессии (бровист, лешмейкер, ламимейкер, визажист, стилист и т.д.) вам необходимо не растерять приобретенные навыки и начать отработку на маме, бабушке, подруге и всех, кто согласится быть вашей моделью.

Качество и скорость вашей работы зависит напрямую от количества сделанных работ. Первые 5-8 моделей вы можете брать бесплатно, но себестоимость каждой процедуры обязан знать любой начинающий мастер, в противном случае вы будете работать себе в убыток!

Вот примерный расчет себестоимости процедур при работе на дому по разным направлениям*:

*В данную стоимость включены все расходные материалы, оборудование и инструменты среднего ценового сегмента.

Благодаря этим данным вы будете четко понимать, сколько вы сможете зарабатывать с каждой процедуры и стоит ли начинать данную деятельность.

Как рассчитать себестоимость процедуры и какой поставить прайс на свои услуги?

Это два самых актуальных вопроса от наших учеников.

Теперь поговорим о том, где искать клиентов начинающему мастеру и как их удержать

Самой непростой задачей перед начинающим или будущим мастером встает поиск моделей и клиентов. Попробуем поделиться с вами своим личным опытом и ресурсами, которые мы смогли опробовать.

Где найти клиентов или моделей начинающему мастеру?:

Разберем подробнее каждую из данных площадок для поиска.

VK (ВКонтакт)

Ресурс, который существует уже давно. Еще года 3-4 назад это была популярная площадка для поиска мастеров и многие клиенты только там и искали все услуги. Возрастная аудитория была от 14-65 лет.

На сегодняшний день (2020 год) ВКонтакте популярная сеть для поиска услуг и товаров у людей из городов небольшой численностью. Это обоснованно низкой конкурентностью рынка. Во всех крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и тд) данная сеть потеряла свою актуальность.

Для лучшего поиска рекомендуем вам оформить группу и наполнить ее товарами, услугами, фотографиями и интересными постами. Красивый и информационный фотоконтент будет вашим неоспоримым преимуществом.

Как набрать клиентов на брови. img 4199. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-img 4199. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка img 4199

Instagram

Самой популярной сетью сейчас является инстаграм. Больше 60 % женщин и девушек зарегистрированы там. Но данная площадка является очень конкурентной и здесь вам придется постараться, чтобы выделиться среди действующих мастеров с опытом.

Instagram предлагает создание двух видов аккаунтов – личный и бизнес. Благодаря бизнес-аккаунту вы сможете настраивать таргет (платный рекламный ресурс) и осуществлять поиск клиентов по локации, полу, возрасту и даже увлечениям. В личном аккаунте настроить рекламу возможности нет.

В аккаунте необходимо оформить шапку профиля и заполнить краткую информацию о вашей деятельности.

Как набрать клиентов на брови. img 4201. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-img 4201. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка img 4201

Так же задумайтесь над тем, как красиво оформить закрепленные актуальные сторис. Это вкладки, в которых содержится самая необходимая информация – адрес, прайс, акции, контакты и т.д. Обложки для сторис можно взять из интернета или специальных приложений (pinterest). Можно заморочиться и освоить фотошоп или заказать обложки платно (примерно 1500 рублей за 5-8 штук).

Как набрать клиентов на брови. img 4204. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-img 4204. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка img 4204

Что касаемо настройки таргета (рекламы), мы рекомендуем это делать через подкрепленную страницу фэйсбука. Там намного все понятнее и даже есть инструкции как настраивать и запускать рекламу. Совсем не обязательно проходить какие-то курсы для этого или платить деньги специалисту. Самое важное очень правильно отобрать в настройках вашу целевую аудиторию, иначе ваша реклама будет показана всем без разбора и вы очень быстро сольете рекламный бюджет.

Сколько тратить на рекламный бюджет – определять только Вам. Сразу можем предупредить, что 300 и 500 рублей делу не помогут. А вот от суммы 3000 рублей вы уже сможете заметить эффект прироста новых подписчиков и клиентов. И любой рекламе нужно время и стратегия. Запустив 1 рекламный пост за 300 рублей, к вам вероятнее всего никто не придет. Система инстаграма сама анализирует ваш рекламный пост и если видит, что он интересен людям, помогает продвинуть его.

В качестве рекламы Вы можете запустить посты:

Мы рекомендуем продумать вашу ленту и каждый пост, на предмет текстового содержания и качества самой фотографии. От визуального контента зависит на 100 % перейдет человек на вашу страничку или нет. Если в начале вашей работы у вас еще скудное портфолио, то можете одолжить фотографии у коллег. Плюс придумайте тематику, интересную вашим нынешним и будущим клиентам. Например, для мастеров визажистов это будет – бюджетная и качественная декоративная косметика, как подбирать тональное средство. Для косметологов – как ухаживать за кожей в домашних условиях. И т.д.

И не стесняйтесь просить знакомых и подруг, делать репост ваших записей к себе на страничку, для привлечения большего количества людей. Ваша основная задача в соцсети – расширить круг знакомств. О вас должны узнать как можно большее количество будущих клиентов, поэтому все способы хороши).

Profi.ru

Профи ру отличный ресурс для домашнего мастера. Благодаря ему вы сможете обрасти в своем районе базой клиентов. Площадка специфическая для работы и далеко не всем подойдет.

При регистрации вы заполняете свой профиль и указываете перечень оказываемых услуг. Далее сам сайт присылает вам заявки от клиентов с указанием названия услуги, стоимости, локации и точного времени. Вы можете откликнуться на заказ. Цена отклика платная и варьируется в зависимости от места и сложности услуги (от 100-200 рублей). Таким образом, откликаясь на заказ клиента, вы платите ресурсу и в дальнейшем, человек может записываться к вам напрямую.

Как набрать клиентов на брови. img 4205. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-img 4205. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка img 4205

Avito (Авито) и Юла

Данные площадки позволяют размещать по 1 бесплатному объявлению на 1 услугу/товар. Или есть возможность открыть магазин и платно размещать много услуг/товаров. Для мастеров в сфере красоты магазин не выгоден. Вы потратите много денег, а разместить много объявлений все равно не получится, так как ресурсы блокируют за повторяющийся текст в объявлениях.

Поэтому предлагаем вам рассмотреть первый вариант – по 1 бесплатному объявлению. Здесь есть несколько нюансов в размещении:

Как набрать клиентов на брови. img 4206. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-img 4206. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка img 4206

Теперь давайте разберем как же удержать нашего нового клиента.

Основные правила общения с новым клиентом:

Источник

5 хитростей раскрутки бьюти-бизнеса

Как набрать клиентов на брови. f863c8952d4a0a569969389908def05d. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-f863c8952d4a0a569969389908def05d. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка f863c8952d4a0a569969389908def05d

Открывая салон красоты, необходимо понимать, что реклама его услуг – это самое первое, что будет приносить доход заведению. Качественная реклама расскажет потенциальным клиентам о салоне, покажет, почему именно в этом салоне им будут оказываться только самые профессиональные услуги и многое другое.

Реклама, как известно, двигатель прогресса. Все в этом мире нуждается в рекламе: товары, социальные сети, услуги и даже люди, как ни странно.

Как набрать клиентов на брови. 62b84352b6b49802514f0a616d9434e8. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-62b84352b6b49802514f0a616d9434e8. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка 62b84352b6b49802514f0a616d9434e8

Поэтому перед тем как начать рекламную кампанию вне зависимости от направления бизнеса, необходимо определить свою целевую аудиторию, видеть облик и интересы потенциальных клиентов. Будь то мужчины, состоятельные барышни, домохозяйки, подростки, люди среднего класса и так далее. И только после этого можно начинать работать по созданию качественной рекламы.

Есть несколько вариантов рекламного материала. В идеале, для качественного «выхлопа» нужно использовать одновременно сразу все.

Наружная реклама

Итак, изначально должна появиться наружная реклама в шаговой доступности от самого салона. Людям, которые заинтересуются, не должно составить труда дойти и посмотреть: «Что же там за салон открылся?».

Как набрать клиентов на брови. 2a2c0d31e4b3fbf256b595f280a0ab29. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-2a2c0d31e4b3fbf256b595f280a0ab29. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка 2a2c0d31e4b3fbf256b595f280a0ab29

Баннеры, плакаты сами по себе уже в некоторой степени меняют облик района, где будут расположены, а это не может оставить прохожих равнодушными. Особенно, если говорить о жителях, например, спальных районов, которым всегда интересно узнать новые места.

Листовки

Может показаться, что листовки – это прошлый век, но на самом деле случайно взятая на улице листовка также эффективно привлекает клиента, как и другие рекламные приемы.

На сегодняшний день существует большое число различных компаний, которые могут не только создать уникальный дизайн для листовки, но и изготовить на собственной типографии. Конечно же, раздавать листовки лучше всего в максимально людных местах, где всегда большой человеческий поток. Правда, при этом необходимо понимать, что место раздачи должно быть в пешей доступности от салона или центра, в противном случае – потенциальный клиент откажется от идеи посещения.

«Сарафанное радио»

Для начала стоит отметить, что «сарафанное радио» сегодня уже прочно обосновалось в социальных сетях. Пользователи выкладывают свои фотографии после посещения мастеров маникюра или парикмахеров, где описывают свой опыт, делятся эмоциями.

Как набрать клиентов на брови. e31212a86fc4b31b628a192b333f7e04. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-e31212a86fc4b31b628a192b333f7e04. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка e31212a86fc4b31b628a192b333f7e04

Конечно, такие рецензии в большей степени построены на эмоциях и не отражают в полной мере профессионализм сотрудников салона красоты. И достаточно часто можно найти посты, где посетители концентрируют внимание на различных деталях интерьера, месторасположении заведения, а не на том, насколько качественно предоставлена услуга. Но такая реклама – тоже реклама, и этим все сказано.

Промо-акции и подарки

Наверно, одной из самых эффективных методик по привлечению клиентов и созданию базы постоянных посетителей являются различные акции, системы скидок и подарки. Выбирая между качественной услугой и качественной услугой с возможностью получения каких-либо бонусов, клиент всегда останавливается на втором варианте.

Как набрать клиентов на брови. ccd61bfc5c0e576a506a5cae81c3f206. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-ccd61bfc5c0e576a506a5cae81c3f206. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка ccd61bfc5c0e576a506a5cae81c3f206

Правда, при разработке «специальных предложений» бьюти-бизнесу необходимо продумать, каким образом можно реализовать эту систему без серьезных финансовых потерь. Ведь существует достаточно много примеров, когда бизнес терпел крах из-за неправильно продуманных промо-акций.

Преимущества Интернета

Собственный сайт и аккаунты в социальных сетях, по-хорошему, должны начать функционировать в день открытия заведения, а лучше заранее. Очень выигрышный ход, когда люди узнают из соцсетей об открытии нового салона и уже предвкушают это событие. Таким образом, день открытия сможет стать и первым рабочим днем для заведения.

Социальные сети должны иметь ежедневный контент, желательно достаточно открытый и понятный. Например, сейчас пользователей привлекает картинка формата «сторис», когда показывается работа салона по принципу «здесь и сейчас»: с живыми клиентами, видеозаписями деятельности различных мастеров.

Как набрать клиентов на брови. f55501951c2eb1061801d2626e493969. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-f55501951c2eb1061801d2626e493969. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка f55501951c2eb1061801d2626e493969

Достаточно часто салоны приглашают моделей на бесплатные процедуры, чтобы снять весь процесс, к примеру, создания необычного, трендового маникюра, а потом используют полученный материал в социальных сетях.

Еще одна полезная функция соцсетей для бьюти-бизнеса – это прямые эфиры. Во-первых, они не имеют жесткого тайминга. Во-вторых, можно непосредственно во время съемки зазывать клиентов: «Еще один час стрижка и укладка от мастера Анны будет стоить по цене стрижки. Приходите!»

Медийные лица

Привлечение блогеров к деятельности заведения также будет хорошим подспорьем. Эти лидеры мнений имеют большой обхват аудитории, к их советам прислушиваются и доверяют. Кроме того, со многими блогерами можно работать по бартерному принципу: бесплатная услуга салона взамен рекламы.

Но перед тем, как предложить подобное сотрудничество, необходимо конкретизировать свою целевую аудиторию. И уже на основании ее облика выбирать медийную персону для сотрудничества.

Как набрать клиентов на брови. 3885f8d1d8971b87638d24eef248baa1. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-3885f8d1d8971b87638d24eef248baa1. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка 3885f8d1d8971b87638d24eef248baa1

Только важно понимать, что даже использование всех предложенных рекламных хитростей может не принести должного результата и на это есть множество причин. Начиная с плохо продуманной концепции самого бизнеса, а заканчивая недостаточным количеством знаний в области рекламы, в частности – раскрутки через социальные сети.

И на этот случай крайне полезным может быть авторский семинар «Секреты эффективного продвижения в Instagram и в других социальных сетях в медицинском бизнесе», который состоит 30 мая.

Данное мероприятие отлично подойдет администраторам, владельцам бизнеса, а также косметологам, которые заинтересованы в продвижении и раскрытии личного бренда.

Ведущий семинара не только поделится многолетним и успешным опытом продвижения медицинского бренда в Instagram, но и рассмотрит все возможности аккаунтов в социальных сетях участников мероприятия, предложит эффективные практические наработки в сфере продвижения.

Не стоит забывать и о том, что, открывая свое дело, нужно действовать строго в рамках существующего законодательства, в связи с чем важно понимать принципы документооборота и знать основы построения качественного бизнес-плана.

Для тех, кто теряется в каких-либо аспектах, специалисты Современной научно-технологической академии подготовили два тематических семинара:

В первую очередь мероприятие будет интересно владельцам бизнеса индустрии красоты, генеральным директорам, главврачам, заместителям главврачей, а также тем, кто только стоит в начале открытия своего дела.

Участникам также представят примеры недочетов, допущенных различными представителями медицинского бизнеса. Подробно будет разобрана и схема ведения законного бизнеса, вскрыты все подводные камни.

Лекцию проведет Сарибекян Роксана Егоровна – специалист с многолетним стажем по организации и управлению в ЛПУ. А после методической части участники смогут задать возникшие вопросы и обсудить проблемы собственного бизнеса.

Слушатели смогут найти для себя ответы на целый ряд вопрос. Речь пойдет о том:

Все эти вопросы очень актуальны в наше время. Ведь не только пациент боится быть обманутым, но и врач, в том числе – врач-косметолог. Порой клиенты преследуют исключительно корыстные цели или же просто считают, что виноват всегда только врач. Известны многочисленные случаи, когда врача отстранили от дела по вине пациента, засудившего его. Всего этого можно избежать и очень легко.

Обо всем этом расскажет Полина Габай, генеральный директор ООО «Факультет медицинского права», юридический консультант по медицинскому праву.

Она подробно разберет каждый шаг на пути к созданию собственного косметологического бизнеса, объяснит всю стратегию качественного ведения дела от выбора места будущего кабинета, до закупки медикаментов.

Источник

Как бровисту найти клиентов

Любого начинающего бьюти-мастера волнует вопрос: «Как привлечь клиентов?».

В этом материале мы постарались собрать для вас все основные способы. Расскажем, в какие из них можно вкладывать силы и средства, а какие обычно не окупаются и не стоят затраченного времени. И поможем определиться с основными шагами для того, чтобы наработать клиентскую базу максимально быстро.

Методы офлайн

Сарафанное радио

Просто попросите первых довольных клиентов поделиться информацией о вас со своими друзьями и знакомыми.

Плюсы метода очевидны — он не требует ни финансовых вложений (в первоначальном варианте), ни особых усилий.

Чтобы стимулировать метод сарафанного радио, можно совмещать его с другим — методом рекламных акций. Например, предлагать одну процедуру бесплатно или со значительной скидкой за каждого приведенного клиента. Но запускать такие акции следует, когда круг ваших клиентов уже немного расширится. Иначе есть риск вернуться на шаг назад, делая брови знакомым и их знакомым практически даром.

Печатные или рукописные объявления

Как набрать клиентов на брови. obyavlenie na stene. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-obyavlenie na stene. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка obyavlenie na stene

Метод даже не стоит обсуждения — не эффективен и не мотивирует, да и просто морально устарел. При этом еще и является довольно дорогостоящим — в случае печатных объявлений. Гораздо лучше написать сообщения в общественных чатах и тематических группах.

Реклама в газетах и журналах

В эпоху интернета печатные издания интересны только людям старшего поколения. Однако немногие из них готовы пойти к мастеру специально на брови. Поэтому метод с большой долей вероятности не окупится.

Визитки

Этот метод некоторые тоже относят к разряду устаревших, хотя на практике он все еще может сработать, если использовать его правильно.

Важен дизайн визитки. С одной стороны, он должен быть приятен глазу. С другой, быть достаточно оригинальным, креативным и запоминающимся. Без услуг профессионального дизайнера не обойтись, если хотите получить действительно работающий инструмент.

Кстати, еще до заказа дизайна визиток желательно подумать о создании своего логотипа и фирменного стиля в целом. Иначе может возникнуть диссонанс, если ваш сайт будет решен в стиле «Punks not dead», а на визитке изобразят цветущую сирень или котенка с бантиком.

Следующий момент — качественная полиграфия. Вашу визитку должно быть просто приятно держать в руках. Даже самый красивый дизайн сложно оценить на кривой картонке в размытой печатью. Поэтому следует найти хорошую типографию.

Наконец, важно правильно распространять визитки. Просто носить их с собой и раздавать всем подвернувшимся малоэффективно. Также не советуем раскидывать их по почтовым ящикам — велика вероятность, что визитка просто отправится в мусорку вместе с другими рекламными листовками. Оставьте визитки на стойках информации в салонах красоты, свадебных салонах, фитнес-студиях и бизнес-центрах вашего и ближайших районов. Так этот инструмент будет работать, ведь вы обратитесь к самой активной аудитории, часто — уже заинтересованной в преображении внешности.

Плюсы метода: работает, хотя и не способен обеспечить большого количества клиентов; полезен с точки зрения репутационного менеджмента и построения личного бренда.

Минус метода: требует достаточно серьезных финансовых вложений, может не окупиться в полной мере, поэтому его целесообразнее отложить до достижения выхода на стабильную прибыль.

Какую информацию разместить на визитке

Чтобы сделать визитку более привлекательной, можно добавить на нее вдохновляющую цитату, интересный факт или полезную информацию об уходе за бровями. Обычно такую информацию размещают на обороте. Другой вариант — пообещать скидку предъявителю или разместить счетчик процедур по принципу кофеен («шестая чашка в подарок»).

Реклама на радио

Данный метод, скорее всего, работать не будет, так как бизнес в сфере красоты во многом построен на продаже «картинки». Здесь же визуального примера нет, по радио вы не сможете продемонстрировать свои способности. А на слух рассказ «какие красивые брови у вас будут в результате» не так уж и интересен. Кроме того, реклама на радио требует достаточно больших финансовых вложений.

Продвижение по «бартеру»

Как набрать клиентов на брови. foto vizitki. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-foto vizitki. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка foto vizitki

Вы можете договориться с другими beauty-мастерами (парикмахерами, ногтевого сервиса, наращивания ресниц) о взаимном продвижении друг друга.

Это довольно действенная стратегия, однако важно понимать, что грамотные мастера очень часто расширяют перечень оказываемых услуг, особенно если видят спрос на них. Поэтому ваша подруга-соратница в какой-то момент легко может превратиться в соперницу-конкурента. И переманить клиентов более выгодным предложением по вашей услуге. Поэтому важно «держать руку на пульсе» и ненавязчиво отслеживать активность коллег, с которыми у вас договоренность о «бартере», в соцсетях.

Это поможет защититься и от сотрудничества с мастерами с опасной репутацией. Если вы видите, что на работы специалиста, с которым у вас договор о взаимном продвижении, много негативных отзывов, задайте себе вопрос: вы действительно можете рекомендовать его своим клиентам без риска для собственной репутации?

Ну, и стандартный совет: старайтесь соблюдать честность в работе, не поступайте с другими так, как не хотели бы, чтобы поступили с вами. Если вы собираетесь расширить список оказываемых услуг, например, также наращивать ресницы, а при этом у вас существует договор с другим мастером о взаимном продвижении, обязательно предупредите, что больше не сможете рекомендовать его своим клиентам.

Плюсы метода: работает, удобный, как правило, не требует финансовых вложений.

Минус метода: существует опасность столкнуться с недобросовестным сотрудничеством, направленным на переманивание клиентов у других мастеров.

Сотрудничество с другими бровистами

Как набрать клиентов на брови. ruka s chasami. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-ruka s chasami. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка ruka s chasami

На первый взгляд, эта идея может показаться странной. Зачем отдавать своих клиентов конкуренту? Однако однажды у вас может появиться он — клиент, который постоянно опаздывает, потому что ездит к вам с другого конца города… Или клиент, обожающий панк-рок и желающий слушать именно эту музыку во время процедуры, тогда как вы без ума от классики… Все эти люди — идеальные кандидаты для того, чтобы порекомендовать им другого мастера — работающего в их районе или предпочитающего ту же музыку. А вас в ответ когда-нибудь порекомендуют любителю Моцарта или Вивальди из соседнего дома.

Особенности метода: набрать клиентов с его помощью, конечно, не получится, зато метод позволит структурировать клиентскую базу, убрав из нее тех, с кем вы сами работать не можете.

Различные beauty-мероприятия

Старайтесь не замыкаться в себе и на своей работе. Отслеживайте и посещайте тематические мероприятия: открытия салонов, мастер-классы, выставки. Это дает возможность прорекламировать свои услуги другим заинтересованным посетителям (здесь как раз пригодятся заранее изготовленные визитки), узнать об актуальных тенденциях в индустрии, познакомиться с другими мастерами и договориться о продвижении по «бартеру», узнать о выгодных акциях того или иного бренда.

Плюсы метода: помогает продвигаться в различных направлениях, значительно расширяет кругозор и делает жизнь ярче и насыщеннее.

Минусы метода: требует временных и иногда финансовых затрат.

Методы онлайн

Продвижение через интернет — это наиболее эффективный способ привлечения клиентов. Поэтому онлайн-каналам следует уделить максимум своего внимания.

Собственный сайт

Как набрать клиентов на брови. web site. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-web site. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка web site

На первом этапе не основной, но значимый с точки зрения репутации канал поиска клиентов. Собственный сайт — это определенный показатель делового подхода, солидности. Того, что «делать бровки» для вас не просто приятное хобби, а именно работа, к которой вы относитесь со всей серьезностью.

Сейчас много простых и доступных бесплатных сервисов для создания сайта по готовым шаблонам, так что данный способ не требует больших вложений. Вам вполне по силам все сделать самостоятельно! Важно лишь продумать дизайн-концепцию. Сайт должен отвечать выбранному фирменному стилю. И конечно, старайтесь не нарушать логику подачи материала.

На первое время достаточно простого одностраничного сайта-визитки.

Плюсы метода: работает, полезен с точки зрения репутационного менеджмента и построения личного бренда, наглядность — дает возможность продемонстрировать свои лучшие работы.

Минус метода: если вы решили сделать все самостоятельно, процесс разработки может занять достаточно длительное время (при условии, что ранее вы никогда не занимались сайтами).

Какую информацию разместить на сайте

Также можно добавить: полученные дипломы, жизнеутверждающую цитату, фотографии рабочего места и/или материалов, какое-то уникальное предложение по процедурам (услуга, необычная для вашего региона).

Чтобы сайт более эффективно привлекал клиентов, желательно заказать seo-оптимизацию.

Сервисы поиска исполнителей и бесплатные площадки объявлений

Как набрать клиентов на брови. servis poiska ispolnitelej. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-servis poiska ispolnitelej. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка servis poiska ispolnitelej

Зарегистрируйтесь как исполнитель на сервисах бытовых услуг и площадках бесплатных объявлений. Это достаточно надежный рабочий метод. Однако следует учитывать ряд особенностей таких площадок. Здесь чаще всего ищут исполнителя (мастера), ориентируясь на два основных фактора: максимально удобное месторасположение, наиболее выгодная цена. Если вы живете и работаете в спальном районе, ваше предложение будет интересно только жителям соседних домов. Мало кто специально поедет на другой конец города, если аналогичную услугу можно найти рядом. А вот если ваше рабочее место имеет выгодное расположение — ближе к центру города или рядом с большим бизнес-центром — объявления на бесплатных площадках и сервисах будут более эффективными.

Плюсы метода: работает, в первоначальном варианте требует небольших финансовых вложений или не требует их вовсе.

Минусы метода: исполнителей на площадках обычно много, сложно выделиться среди остальных, продать услугу подороже, скорее всего, не получится. Чтобы получить лучший результат, придется потратить время на отслеживание предложений конкурентов и запросов пользователей, а также на постоянную актуализацию собственных объявлений. Или можно делать их более заметными с помощью дополнительных финансовых вложений.

Социальные сети

Как набрать клиентов на брови. skrin social seti. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-skrin social seti. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка skrin social seti

Сейчас это наиболее верный и — при правильном подходе — быстрый способ раскрутить свои услуги. Рекомендуем начать вести рабочие аккаунты в Инстаграме и/или ВКонтакте. По желанию добавьте Пинтерест, Фейсбук, Одноклассники, Тик Ток, Ютуб, каналы в Телеграм и на Яндекс.Дзен.

Минусы метода: желательно изучить хотя бы базовые принципы работы каждой из соцсетей, требуется регулярно тратить свое время на поддержание актуальности страниц и создание качественного контента или привлечь к этой работе сторонних специалистов (а это стоит денег), для быстрой раскрутки страниц могут быть необходимы финансовые вливания.

Инстаграм

Здесь очень много потенциальных клиентов, но и других бровистов (ваших прямых конкурентов) тоже достаточно. Поэтому важно с умом подойти к оформлению и ведению аккаунта.

Для мастера удобнее работать через бизнес-аккаунт, чтобы иметь доступ к различным инструментам анализа и продвижения. Тип аккаунта можно настроить в соответствующем разделе.

Оформление профиля должно быть симпатичным, но не перегруженным. Пусть шапка выглядит «воздушно», понятно и информативно. Отобразите в ней род ваших занятий, локацию. Желательно, чтобы здесь же были способы связи. Можно в шапке профиля кратко перечислить оказываемые услуги и полученные регалии (например, призер Brow Fairy 2019).

Контент бровиста в Инстаграме

Как набрать клиентов на брови. fotografij s brovyami. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-fotografij s brovyami. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка fotografij s brovyami

Фото и видео должны быть качественными, интересными вашей целевой аудитории. Возможно, даже на начальном этапе стоит вложиться в проведение фотосессии с профессиональным фотографом.

Основной темой, конечно же, должны быть ваши удачные работы. Можно публиковать фото до/после. Или сначала брови, затем — их довольная и счастливая обладательница. Также вы можете публиковать: видео процесса работы (например, окрашивания или долговременной укладки), фото вашего кабинета, ваших рабочих материалов, красивые раскладки, обзоры на материалы — что для чего нужно, распаковки новых материалов и инструментов, свотчи, фейсчарты, видео с тематических мероприятий, успехи и достижения (новые пройденные курсы), как вы пришли в эту профессию. В закрепленных сторис сохраняйте прайс-лист, положительные отзывы, появление окон в расписании. Кстати, обложки вечных сторис желательно сделать в одном стиле.

Разнообразить контент помогут следующие материалы:

Помните, Инстаграм — это сеть для создания красивого визуального образа, демонстрации привлекательного лайфстайл. Поэтому даже рабочий аккаунт желательно хоть немного «очеловечить». Тут уместны и фото ваших любимцев, и красивая фотография чашки утреннего кофе с круассаном, и советы по тренировке прямо на рабочем месте, и рецепты аппетитных и фотогеничных блюд, и различные опросы, и какие-то ваши мысли, ценности, цитаты, которые нашли отклик в вашем сердце, обзоры на прочитанные книги… В сторис желайте своим подписчикам доброго утра и хорошего вечера. Такой развлекательный контент поможет вам сблизиться со своей аудиторией.

Как набрать клиентов на брови. kartinka rozygrysha. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-kartinka rozygrysha. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка kartinka rozygrysha

Еще один эффективный формат — всевозможные игры и розыгрыши с призами и скидками. Важно лишь, чтобы у таких активностей была максимально прозрачная механика.

Где еще искать идеи для постов и сторис?

Важно! Обязательно соблюдайте баланс между информационными и развлекательными постами. Тогда ваш профиль будет легким и интересным.

Чтобы работать в соцсети было проще, заранее составьте контент-план по будущим постам и сторис. Например, делайте это в начале каждого месяца. Тогда вы не столкнетесь с ситуацией, что идеи для публикаций закончатся в самый неподходящий момент. В контент-плане пропишите тему каждого поста и его краткое содержание. Например: «Как ухаживать за бровями зимой? Какие масла использовать? Касторовое масло. Масло усьмы. Фото: флакон с маслом усьмы». На этапе планирования также желательно помечать цель поста: обучающий, продающий, развлекательный, рекламный, розыгрыш.

Удобно вести контент-план в Эксель или Гугл-таблице.

Чтобы контент в Инстаграм работал

Как набрать клиентов на брови. heshteg. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-heshteg. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка heshteg

Современные требования для качественного продвижения: как минимум 1 пост и 5-10 сторис в день.

Подходящим временем для публикаций считаются периоды:

Чтобы ваш контент находил своего адресата, не забывайте добавлять к публикациям и сторис хештеги и геолокацию.

Полезные советы начинающему бровисту по ведению Инстаграм

Соблюдайте в профиле единую визуальную направленность. Если в одном посте все будет в черно-красных тонах, а рядом — в конфетно-розовом, это может вызвать недоумение.

Выберете 2-3 профиля, визуальный стиль которых вам нравится, и ориентируйтесь на эти примеры при создании постов.

Периодически проводите аудит своего профиля. Те работы, которые в начале вашего пути казались отличными, через полгода в профессии, возможно, уже не будут для вас таковыми. Соответственно, фото этих работ необходимо удалить из профиля, чтобы презентовать клиенту только лучшее.

Главное, ваш профиль должен нравиться лично вам. Не пытайтесь казаться тем, кем не являетесь. Посмотрите на свою страничку как бы со стороны. Вы сами хотели бы прийти к такому мастеру? Приобрести у него услугу?

ВКонтакте

В крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и т.д.) актуальность ВКонтакте на сегодняшний день значительно снизилась. Но если вы из небольшого города, ВКонтакте — отличный ресурс для поиска и привлечения клиентов!

Создайте отдельный аккаунт для работы или группу. Вся основная информация должна быть в шапке — адрес, контактный телефон, ссылка на сайт, если он есть.

Наполните страницу фотографиями и интересными тематическими постами. Привлекательный фотоконтент и полезная информационная составляющая будут вашими неоспоримыми преимуществами.

Методы продвижения

Как набрать клиентов на брови. devushka s kameroi. Как набрать клиентов на брови фото. Как набрать клиентов на брови-devushka s kameroi. картинка Как набрать клиентов на брови. картинка devushka s kameroi

Настройте таргетированную рекламу своего профиля через мобильное приложение Инстаграм — доступно для бизнес-аккаунта.

Сотрудничайте с блогерами. На начальном этапе, выбирая блогеров с относительно небольшой аудиторией, можно попробовать договориться о продвижении по бартеру, то есть за бесплатную процедуру или несколько процедур. Но больший охват даст, конечно, реклама на страницах широко известных блогеров и медийных персон. Однако этот вариант требует довольно больших финансовых вложений.

Подписывайтесь на страницы тех, кто интересуется вашей сферой. Велика вероятность, что пользователь подпишется на вас в ответ, станет частью вашей лояльной аудитории и через свой контент вы сможете продать ему услуги.

Регулярно запускайте различные промоактивности. Например, услуга в подарок, если 5 ваших друзей тоже подписались на аккаунт. Экспериментируйте!

Желаем вам самых лучших довольных клиентов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *