Как набрать много просмотров в reels
Как продвигать reels в Инстаграм: главные правила и особенности
Далеко не каждый бизнес интересуется тем, как продвигать reels в Инстаграм. А между тем, данный способ рассказать о бренде не уступает по эффективности другим, проверенным методам. Так как этот формат пока только набирает обороты, те компании, которые начнут первыми его использовать, получат серьезное преимущество перед конкурентами.
Продвижение reels имеет свои правила и особенности, которые значительно влияют на эффективность. В нашей статье мы расскажем, в чем заключается преимущество такой раскрутки и поговорим о методах и инструментах ее осуществления.
Особенности reels в Инстаграм
Недавно Инстаграм добавил в свой функционал очередную «фишку», которая называется reels. Это короткие видео, которые может увидеть любой пользователь данного сервиса. Пока использование рилсов только набирает популярность, так что есть все шансы получше узнать их алгоритмы и особенности использования.
Reels представляют собой вертикальное видео форматом 9:16, длительность до 1 минуты, и разрешением 600*1067 или 1080*1920 пикселей. Видео формата 4К не поддерживаются.
Особенности reels в Инстаграм
Для многих пользователей Инстаграма, рилс очередная «примочка» развлекательного характера, однако для бизнес-аккаунтов – это прекрасная возможность привлечения новых клиентов и продажи своих товаров или услуги.
Преимущества продвижения с помощью reels в Инстаграм
Обычно, ролики reels напоминают собой ролики из ТикТока, где люди под музыку танцуют, либо делают какие-нибудь движения, сопровождая это все забавными надписями и смайлами. Развлекательный контент, пожалуй, является ключевой функцией этого сервиса, однако благодаря ему можно распространять рекламу своего бизнес-аккаунта по Инстаграму.
Продвижение с помощью reels имеет массу преимуществ. Пока инструмент работает на порядок эффективнее других форматов и быстрее приносит результат.
Преимущества продвижения с помощью reels в Инстаграм
Вот несколько причин, по которым рилс подойдут для продвижения любых товаров и услуг:
Ваш Путь в IT начинается здесь
Каждому ролику делается своя интересная обложка, которая будет органично смотреться с визуалом всего аккаунта. Кроме того, в клип добавляется актуальная музыка, фотографии, изображения и титры. Рилс не исчезают через 24 часа, в отличие от сторис, и их видят не только ваши подписчики, но и другие пользователи Инстаграма, что увеличивает ваши охваты и прибавляет 50 % новых подписок.
Политика Инстаграма такова, что в приоритете на продвижение будут те аккаунты, которые используют все доступные функции сервиса – это сторис, прямые эфиры, длительные видео IGTV, лента новостей и рилс. Если вы не будете использовать подобные «фишки» в продвижении своего аккаунта, то рейтинг страницы опустится. Короткие видео имеют больше охватов, и соответственно, больше просмотров и реакций.
11 правил продвижения reels в Инстаграм
Как и во многих других сервисах, здесь тоже существуют определенные правила по продвижению reels в Инстаграм. На данный момент ролики получают некоторое количество просмотров и бесплатные охваты, а затем уже, исходя их этих данных, прослеживается отклик аудитории, как и в случае с ТикТок. В дальнейшем «залетать в реки», как принято сейчас говорить, будет все сложнее, поэтому выкладывать следует видео уже сейчас.
Если ваш контент и раньше появлялся в разделе «рекомендаций» (значок лупы), то вы можете понять, по какому принципу это происходило, и использовать этот же алгоритм в продвижении reels в Инстаграм.
Раскручивая рилс, помните, что Инстаграму важны:
На данный момент reels заинтересованы в том, чтобы раскручивать тех пользователей, у которых мало подписчиков, но вряд ли эта «акция» продлится долго, поэтому не упустите такую возможность.
11 правил продвижения reels в Инстаграм
Что нужно для того, чтобы ваши reels оказались в рекомендациях:
Как попасть в рекомендации Instagram Reels: примеры, хэштеги, советы
«Убийца Тик-Тока» Instagram Reels полноценно работает в России, и этим нужно пользоваться для продвижения аккаунта. Мы уже писали о важности попадания постов и сторис в ТОП и рекомендации Инстаграм, а теперь поговорим о Reels.
В статье раскроем алгоритм попадания в рекомендации Instagram Reels, и что это дает профилю. Расскажем, почему нужно активно снимать короткие видео и в чем схожесть с Тик-Током. Дадим 14 советов, как вывести видео в рекомендации Reels.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое рекомендации в Instagram Reels и как работают
Что значит рекомендации в Reels? Для начала разберемся, где можно увидеть новый контент. Видео Reels отображаются в четырех разделах Инстаграм:
Чтобы получить большой охват и привлечь новую аудиторию в профиль, нужно стремиться попасть в 2 первых раздела — бесконечную ленту Reels и в обычные рекомендации Инстаграм. Именно их мы будем иметь ввиду, говоря о рекомендациях Reels. Два других раздела (умная лента и раздел в профиле) больше нужны для увеличения количества просмотров и взаимодействий от наших подписчиков.
Что дает попадание Reels в рекомендации
Не все пользователи понимают, что значит рекомендации в Reels, и почему надо стремиться туда попасть. Объясняем:
Во-первых, это способ бесплатно привлечь новых подписчиков. В Инстаграм продвигаться намного сложнее, чем в Тик-Ток. Reels — один из немногих способов быстро набрать подписчиков легальными методами и бесплатно. Не прибегая к массовым активностям и не тратя большие бюджеты на рекламу.
P.S. Когда в Instagram появляется новая функция, первое время соцсеть активно продвигает авторов, которые ей пользуются. Так было с аккаунтами, которые одними из первых начали создавать маски — за счет «вау эффекта» и дополнительного продвижения со стороны Инстаграм, им удалось быстро набрать много подписчиков. Вот почему так важно активно использовать новые функции Инсты, как только они появляются.
Во-вторых, за счет Reels можно повысить охваты и взаимодействия с контентом, а это в целом положительно влияет на «вес аккаунта». Инстаграм может дополнительно вас продвигать, например, чаще рекомендовать другим пользователям подписаться на ваш профиль.
Как выйти в рекомендации Instagram Reels
Пока Reels идут по сценарию Тик-Тока — сначала видео получают бесплатные охваты, а затем алгоритм смотрит отклик аудитории. Но нужно понимать, что как и в случае с Тик-Током дальше попадать в рекомендации будет все сложнее и сложнее. Потому нужно выкладывать видео уже сейчас.
Что касается обычного раздела рекомендаций. Если ваши посты, сторис и IGTV уже мелькали в этом разделе (значок лупы), то вы можете проанализировать контент и отследить, по какому принципу он туда попадает. Попробуйте проделать то же самое с Reels.
Основное, на что смотрит Инстаграм, раскручивая видео Reels:
Важно: Reels активно раскручивает авторов, у которых меньше подписчиков — нужно пользоваться этим преимуществом, пока оно действует.
Схема попадания в рекомендации Reels:
1. Открытый профиль
Если у вас приватный профиль, первое, что нужно сделать — открыть его. Иначе Reels не будут попадать в рекомендации, и их смогут видеть только ваши подписчики.
2. Хэштеги для выхода в рекомендации
Хэштеги в Reels можно использовать для разных целей:
— для попадания в рекомендации (лучше использовать трендовые);
— для разделения видео Reels на категории;
— для узнаваемости бренда (нужно придумать брендированные теги).
Где искать трендовые хэштеги для Reels? В Инсте пока нет отдельной вкладки с популярными хэштегами, как в Тик-Ток. И не факт, что появится. Способы искать теги:
Способ #1. Используем общие теги, где есть слова reels, instagram, рилс: #reels, #reelsinstagram, #reelsviral, #reelsovers, #reelsofinstagram, #reelsvideos, #reelstrending. На русском #рилс, #рилсы, #рилсинстаграм, но по ним пока очень мало видео (меньше 1 000). Если теги на русском использовать одними из первых, можно набрать дополнительную аудиторию за счет низкой конкуренции.
Такие теги можно найти во вкладке рекомендаций (значок лупы), раздел метки. У каждого хэштега указано количество использований.
P.S. Минус способа в том, что в пользователи Инстаграм так и не научились использовать хэштеги по назначению. В итоге в выдаче по этим тегам попадается много контента, не связанного с Reels, например, фотографии. Вам придется «пробиваться» через весь этот мусор. Поэтому дополнительно нужно поставить трендовый или свой раскрученный брендированный тег.
Способ #2. Смотрим, какие видео уже есть в рекомендациях и берем оттуда теги. Это уже более реальный способ найти популярные хештеги для рекомендаций.
Важно: какие бы хэштеги вы не использовали, они должны быть направлены на ЦА. Не нужно брать первый попавшийся популярный тег. Например, если у вас магазин косметики, не нужно ставить тег #путешествия только потому что он попался в рекомендуемом видео. Если только тема видео не связана с путешествиями, тогда можно.
3. Анонс в ленте и сторис
При размещении нового Reels можно выложить анонс в ленту или поделиться в сторис. Это похоже на анонс IGTV. Пользователи смогут увидеть его в ленте, сторис или в профиле пользователя и перейти на видео. Этот способ поможет набрать просмотры от подписчиков и людей, зашедших на аккаунт.
Помните — чем больше взаимодействий с контентом, тем выше вероятность попасть в рекомендации.
4. Привлекательные обложки
Они помогут набрать больше просмотров. Обложки отображаются в профиле в разделе с Reels, в ленте и разделе обычных рекомендаций. В качестве обложки можно выбрать отрывок видео (как в ТТ) или загрузить заранее созданную из галереи телефона.
5. Вирусные видео
Снимайте вирусные видео, которые будут расходиться по соцсетям. Чтобы ими делились и комментировали. Так алгоритмы поймут, что ролики интересны пользователям, и будут их продвигать.
6. Съемка отдельно под Reels
После появления Reels многие пользователи стали просто перезаливать видео из Тик-Ток в Инстаграм. Но ранее в Инстаграм заявляли, что такие видео продвигаться не будут. Как и видео из других приложений с водяными знаками. И это логично, ведь Reels создавали, как главного конкурента Тик-Ток. Потому лучше снимайте отдельные видео через редактор Reels или загружайте с устройства, но без логотипа Тик-Ток. Из ТТ лучше просто брать идеи.
Также в Reels пессимизируют некачественный контент.
7. Анализ своих Reels, которые уже попали в рекомендации
Проанализируйте в статистике, какие из ваших Reels Инстаграм рекомендует чаще всего и создавайте похожий контент. В статистике Reels показываются охваты, количество просмотров, репостов, комментариев, лайков и сохранений.
Также, вовремя удаляйте ботов, потому что они негативно влияют на охват и уменьшают шанс быть увиденными целевой аудиторией. Попробуйте бесплатный анализ аудитории прямо сейчас в InstaHero.
8. Трендовая музыка в видео
Используйте треки, которые сейчас в тренде и снимайте под них видео. Пока нет точной информации, продвигает ли Инстаграм такие видео активнее всех остальных. Но как минимум, роликами с популярной музыкой могут чаще делиться обычные пользователи. А это дополнительные взаимодействия для ваших Reels.
Трендовые треки можно найти в библиотеке с музыкой в соответствующем разделе (обычно сверху).
Кстати, в Reels в отличие от Тик-Тока можно выбрать любой отрезок музыкального трека. Используйте это для создания эффектных видео.
9. Трендовые эффекты
Видео с трендовыми эффектами хорошо продвигаются в Тик-Ток и, скорее всего, это правило действует и для Reels. Правда в Инсте пока нет такого обилия эффектов, как в ТТ. Но, как уже было сказано выше, Инстаграм хорошо продвигает новинки, поэтому когда в Reels появляется новый эффект — старайтесь сразу его использовать.
Кроме эффектов используйте фильтры, AR-маски, функцию замедления для Slow motion видео, делайте видео «До / После» (их обычно досматривают до конца).
10. Контент под ЦА
В Инсте работает такая штука — если у ваших подписчиков есть подписчики со схожими интересами, как и у вашей ЦА, то вторым может рекомендоваться ваш контент. Так можно привлечь дополнительную аудиторию.
Чтобы Reels помогали продвигать основной аккаунт — снимайте видео для ЦА, а не просто развлекательные ролики без темы и смысла. Тем более, в Инстаграм можно настроить рекомендации — нецелевые пользователи будут просто скрывать ваш контент. Если таких действий будет много, это может повлиять на восприятие ролика алгоритмами.
11. Удачное время публикации
Прямой связи между временем постинга и попаданием в рекомендации нет. Но, если выкладывать Reels в пик активности своих подписчиков, вы сможете быстрее набрать взаимодействия (просмотры, комменты, лайки, репосты). Алгоритмы заметят ролик и начнут его рекомендовать.
12. Мотивация зрителей на активность
Reels продвигает видео, которые интересны или потенциально интересны другим пользователям. Чтобы с роликами активно взаимодействовали, можно мотивировать пользователей оставлять комментарии, ставить лайки, делиться видео. Например, можно задать вопрос и попросить поделиться мнением в комментах. Или предложить игру, например, «Придумай название к этому видео».
13. Длинные видео
Лучше снимать видео длиной до 60 секунд, чем 15. Любая площадка заинтересована, чтобы пользователи проводили на ней как можно больше времени.
14. Отслеживание и анализ трендов
На начальном этапе, когда вы еще не придумали свою уникальную фишку и подачу для Reels, можно действовать проще. Смотреть, что уже попадает в рекомендации и делать лучше. А также искать идеи в Тик-Токе, так как сейчас именно в этой соцсети быстрее всего зарождаются новые тренды. Тестируйте то, что уже работает в ТТ, берите оттуда фишки и наработки, смотрите, что там популярно. Так как формат с Reels один и тот же — что-то из Тик-Тока обязательно сработает в Инстаграм.
Что не стоит публиковать в Reels
Такие ролики не будут продвигаться в Инстаграм.
Также предпочтение отдается вертикальным видео.
Вывод: в целом, принцип попадания в Reels похож на обычные рекомендации. То есть, нужно снимать интересный качественный контент, с которым будут активно взаимодействовать и который будут досматривать до конца.
Заключение
Применяйте советы из статьи, чтобы ваши Reels попадали в рекомендации. Стоит учитывать, что на момент выхода статьи функция Reels только-только появилась в России. Скорее всего, этот инструмент будут активно развивать, чтобы обогнать Тик-Ток. Не исключено, что появится раздел с хэштегами или игры. Или то, чего в ТТ еще нет. Следите за обновлениями и старайтесь их сразу использовать.
Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Меня зовут Маргарита Тихонова, я в маркетинге уже 8 лет: руковожу диджитал-бюро «Контора», рассказываю про SMM в «Нетологии» и работаю PR-лидом в Unisender.
Если последние пару лет бесплатное продвижение в Instagram считалось чем-то почти из разряда фантастики, то в июле 2021 года разработчики социальной сети вновь вернули нам возможность продвигаться без вложений. Речь про новый для Instagram формат — Reels.
Разбираемся, что такое Reels и как их эффективно использовать для личных и коммерческих блогов.
Что такое Reels
Reels — новый формат в Instagram, который не требует много времени, но приносит отличный результат при правильном подходе. Правда, новый этот формат только в России. В Штатах и Европе Reels появились раньше.
Парочка вводных фактов для тех, кто слышит о формате впервые:
Зачем использовать Reels
Новый формат. Reels только набирает популярность: в ленте Reels конкуренция пока невысока, а результаты – ощутимые.
Instagram фокусируется на видеоконтенте. Глава Instagram Адам Моссери еще в июле этого года заявил, что в будущем платформа будет делать акцент на видеоконтенте, а тексты уходят на второй план.
Instagram помогает авторам. Платформа заинтересована в продвижении этого формата (спасибо популярности YouTube и TikTok). Поэтому Instagram поощряет авторов видеоконтента: показывает их большему количеству пользователей соцсети и платит создателям контента.
Как это работает
Механика напоминает TikTok: чем больше просмотров, лайков, комментариев и репостов собирает новый ролик в первые несколько часов после публикации, тем больше людей увидят его в дальнейшем.
Снимая Reels-видео, вы расширяете поток приходящего трафика и не ограничиваетесь только своей аудиторией. А значит, больше людей могут стать вашими подписчиками, клиентами и преданными читателями. И все это бесплатно. Круто же?
Как снять Reels
С точки зрения механики, разработчики максимально упростили для нас процесс съемки: нажимаем на + в правом верхнем углу и выбираем «видео Reels».
Следующий шаг – монтаж. Смонтировать видео можно внутри приложения: для этого есть таймер, маски и фильтры, ускорение и замедление, озвучка и добавление музыки, инструменты для несложного монтажа. Или же вы можете загрузить готовое видео (например, исходник из TikTok).
A вот видео, как я создаю Reels с нуля:
А что снимать
Reels – это простор для вашего творчества. А творчества в этом формате, к слову, должно быть очень и очень много.
Есть 2 основных вектора создания контента:
Я советую стратегию 50/50, при которой можно использовать оба направления в равных пропорциях. И еще один маленький совет: выкладывайте Reels каждый день, можно и по 2-3 ролика. Как и в TikTok, здесь важна регулярность и систематичность.
Идеи для ваших Reels:
Как попасть в рекомендации
Просчитать попадание в рекомендации заранее невозможно, но повысить шансы – легко:
1. Используйте трендовую музыку.
2. Добавляйте свои аудиодорожки: они могут «завирусить».
3. Видео должно цеплять с первых секунд, иначе его просто «смахнут» и перейдут к следующему;
4. Динамичные сюжеты: либо увлекательный сценарий, либо быстрая смена картинки;
5. Хорошее качество видео – простое, но очень важное правило.
Как продвигаться через Reels?
Полным ходом внимание в Instagram завоевывает Reels. Как же не профукать бесплатное продвижение за счет контента? 🙄
Кстати, мало просто выкладывать рандомные видео для увеличения целевых подписчиков.
🧠 Какой постить контент, чтобы попасть не только в ленту, но и в целевую аудиторию?
Разберем пошаговую инструкцию.
Шаг 1: Определите цель.
У каждого формата контента есть свои цели, Reels не исключение.
Шаг 2: Узнайте как работают Алгоритмы Reels.
Есть основные критерии, по которым Instagram выбирает какие Reels показать в ленте большей аудитории.
🔺Продолжительность просмотра ролика от начала до конца.
🔺Количество лайков и комментариев
🔺Сколько перешло аудитории в профиль.
▫Уложитесь в 7-9 сек
▫Удивите концом, чтобы ролик пересмотрели еще раз
▫Вложите смысл понятный для твоей аудитории.
Шаг 3: Придерживайтесь тематики блога.
Представим, что снимаете ролик отдаленный от темы вашего блога, он набирает тысячи просмотров и попадает в ленту. Но прироста подписчиков нет. В чем дело?😡
Думаем тут очевидно, что после просмотра интересного ролика люди переходят в профиль, но там нет похожего контента, да и тема аккаунта совсем о другом. Поэтому лучше выложить 1 качественный, интересный рилс в тему профиля, чем 10 нетематических.🤓
Шаг 4: Будьте на музыкальной волне.
🎶Вы знали, что в Reels с помощью популярной музыки можно бесплатно продвигаться?
Если вы хоть раз переходили из ролика на вкладку со звуком, чтобы посмотреть какие еще видео снимали под эту песню, тогда вы понимаете о чем речь.
Таким образом, тредовые аудио могут гарантировать вам охват, а процент подписчиков из него зависит от качество вашего видео для ЦА.
Шаг 5: Вдохновляйтесь трендами.
Выберите тренд, который часто встречается и ответьте на вопросы:
🔸какой главный концепт тренда?
🔸как его можно использовать под нишу?
🔸в какие похожие ситуации попадали вы или аудитория вашей ниши?
Начните уже сегодня следовать этим простым 5 шагам и собирайте в своем профиле бесплатную целевую аудиторию.
По-моему Reels это чисто какая-то попытка инсты переплюнуть тик-ток в данном направлении. Сам пробовал данный инструмент. В аккаунте 250 подписчиков. Активных около половины. Заливаю первый на аккаунт Reels, через полчаса на нем 2100 просмотров. при этом охваченных аккаунтов 49. Через сутки кол-во охваченных сравнялось с просмотрами и перестало практически расти.
Через 3 дня заливаю новый ролик (кстати куда лучше предыдущего, на первом чисто фотостудия была, на втором девушка костюм расстёгивает;) ), всё. Просто органический рост просмотров. За сутки около 90 просмотров и охваченных аккаунтов.
Есть ощущение, что инста «вручную» накрутила на первый ролик просмотры для поддержания мотивации, а со второго уже забила.
И кстати лайков первый тоже не собрал, что ещё больше смахивает на накрутку просмотров.
Примерно тоже самое. Первые рилсы получают немыслимые охваты. Потом резкое падение.
Возможно они на ходу перекручивают алгоритмы.
Просмотры Reels: способы увеличить их число и методы узнать статистику
Говоря про просмотры Reels, люди могут иметь в виду совершенно разные вещи. Совсем новичков интересует, где и каким образом в принципе можно увидеть ролики, а затем снять нечто подобное самостоятельно. Более опытные ищут возможность ознакомиться со статистикой по конкретной теме. Самые продвинутые озабочены тем, как увеличить количество просмотров своего контента.
Ответы на вопросы в любом из этих случаев будут разными, но, что их объединяет, совсем несложными. По каждому из направлений давно уже составлены подробнейшие инструкции. Правда, они разбросаны по Сети. Мы же в этом материале попытались сделать так, чтобы большинство пользователей получили актуальную информацию, что называется, «не отходя от кассы».
Формат Reels в «Инстаграме»
Недавно в «Инстаграме» стал доступен новый формат публикаций – Reels. Это небольшие видео пользователей длительностью 15, 30 или 60 секунд (максимальный размер доступен не всем). В роликах используют музыку, текст, различные эффекты. Видео снимают в вертикальном формате 9:16 с разрешением 600 x 1067 и 1080 x 1920 пикселей.
Тенденция к увеличению популярности коротких видео настигла и «Инстаграм», поэтому разработчики добавили в приложение возможность записи коротких видео Reels по аналогии с другой популярной социальной сетью.
Новшество появилось в июле 2021 года, когда владелец «Инстаграма» Адам Моссери объявил, что соцсеть меняет свое направление и с этого момента основным форматом публикаций будут не фото, текст или сторис, а короткие динамичные видео. Даже главную кнопку интерфейса отдали под Reels. С тех пор просмотры Reels стали популярными у пользователей соцсети.
Лента с видео формируется в соответствии с интересами пользователя. На данный момент доступно много возможностей для монтажа роликов, но не столько, сколько используется в TikTok. Просмотр Reels осуществляется при помощи скользящих движений пальцев вверх по экрану.
Ролики имеют подписи с названиями музыкальных композиций, а также хештеги пользователей.
Способы просмотра Reels
Есть несколько вариантов, как можно посмотреть видео. Внизу на главном экране «Инстаграма» расположено несколько кнопок. Если нажать на центральную с изображением треугольника, начнется воспроизведение видео.
Также обнаружить динамичные ролики можно, если открыть вкладку «Поиск и интересное». На главном экране приложения внизу слева необходимо выбрать кнопку поиска – иконку в виде лупы. Вы попадаете в раздел рекомендаций, в котором в верхнем углу увидите строку «Reels».
Собственные видео доступны в личном профиле. Чтобы попасть в раздел Reels, необходимо на главной странице соцсети нажать на кружок с вашим фото внизу экрана. В профиле все видео доступны, если нажать на кнопку в виде треугольника под вечными сторис.
Ролики, которые были сняты пользователем, но не опубликованы, находятся в черновиках. Их может быть сколько угодно.
Съемка и редактирование собственного ролика
Чтобы загрузить новый Reels, нужно снять видео на камеру самого приложения либо использовать готовый контент с телефона.
Разместить новую публикацию можно, нажав на кнопку в виде плюса в верхней части интерфейса. Выберите «Видео Reels», проведя по экрану влево. Еще проще нажать на главную кнопку в приложении внизу экрана, затем выбрать значок камеры в верхней части.
Если вы только собираетесь снять свой ролик, нажмите на центральную кнопку главного экрана и запишите все, что необходимо. Во время съемки и перед загрузкой можно добавлять разные эффекты в само видео. Для этого существуют различные инструменты.
Ролики Reels можно опубликовать в разных разделах. Это может быть пост, история, специальный раздел для видео. Ролик будет размещен к просмотру только после того, как вы нажмете кнопку «Далее». До этого момента можно вносить правки, надписи и эффекты в видео. Экспериментируйте, не переживая, что ваши ошибки будут сразу всем видны.
Для музыкального сопровождения «Инстаграм» предлагает множество вариантов композиций, которые можно выбрать из списка. Просто нажмите на значок аудиодорожки, выберите песню и отметьте фрагмент, который желаете прикрепить к видео. Доступна запись собственных уникальных звуковых дорожек. Если аккаунт открыт для всех, этой музыкой могут пользоваться другие люди.
От чего зависит количество просмотров Reels? Один из главных моментов – публикация интересного контента.
Кто может смотреть ролики Reels в «Инстаграме»
Видят ли ваши ролики другие пользователи, зависит от индивидуальных настроек конфиденциальности.
Если ваш аккаунт открыт для всех, то и видео с вашей страницы могут просматривать все пользователи «Инстаграма». Ролики отображаются во вкладке Reels, в разделах эффектов, хештегов и аудио. Звуковая дорожка, которая использовалась в вашем видео, доступна для применения любому другому аккаунту соцсети.
При изменении в настройках открытого типа страницы на закрытую все видео и ролики с данного аккаунта будут транслироваться узкому кругу одобренных лиц. Ролики станут недоступны людям, не являющимся подписчиками данного профиля, а, соответственно, при репосте видео посторонние не смогут его посмотреть.
Алгоритм показа Reels пользователям
Reels – это легкие развлекательные видео, поэтому большая часть транслируемых роликов в поиске уже являются популярными у других пользователей. Как правило, их создали незнакомые каналы, но алгоритм «Инстаграма» посчитал, что они соответствуют интересам пользователя, которому они транслируются. Тематика предлагаемых Reels в «Инстаграме» меняется от просмотров тех или иных видео конкретным человеком.
Алгоритм соцсети проводит анализ и распределение видео с помощью сигналов. Самые важные в порядке значимости представлены ниже:
4 способа определить посмотревших Reels людей
Посмотреть список всех людей, которые увидели ваше видео в соцсети, невозможно. Такая функция в «Инстаграме» отсутствует. Некоторых пользователей можно отследить по их взаимодействию с роликом, например по лайкам и комментариям, репостам или историям. Все категории рассмотрены ниже.
Вполне вероятно, что количество просмотров Reels намного больше, только узнать точное число нельзя из-за отсутствия соответствующих функций в данной соцсети.
Изучение статистики Reels в «Инстаграме»
Просмотр статистики аккаунта возможен только для бизнес-профиля или аккаунта автора. Для этого есть соответствующие вкладки в мобильном приложении «Инстаграм». Обычным людям невозможно узнать статистику по своей странице. Причем данная функция становится активной не сразу после переключения на бизнес-профиль, а по прошествии некоторого времени. Для отображения количества просмотров Reels их необходимо опубликовать после 14 мая 2021 года. После смены типа аккаунта на личный статистика обнуляется.
Чтобы увидеть историю просмотров Reels в «Инстаграме», необходимо открыть информацию из пункта в меню самого видео или в общей вкладке статистики профиля. Если вы хотите просмотреть данные по ролику, выберите три точки в правом углу видео.
Просмотр сведений о всех роликах доступен во вкладке «Контент, который вы опубликовали». Здесь можно анализировать все видео за выбранный период времени, проводить сортировку на старые и новые ролики, ставить другие фильтры и разные по величине периоды.
Статистические данные по Reels публикуются наряду с видео IGTV или историями. Формат предоставления информации не отличается от аналогичных вкладок. Стоит внимательнее рассмотреть про метрики Reels, чтобы узнать их главные отличия.
В «Инстаграме» есть специальная статистика, отражающая общее количество лайков, комментариев и сохранений всех видео. Посмотреть ее можно в разделе «Взаимодействия с видео Reels». Для конкретного ролика персональной метрики не существует.
Основные способы увеличить число просмотров Reels
«Инстаграм» следит за тем, чтобы пользователи не публиковали запрещенный контент, в частности видео со сценами насилия, аварий. Не допускаются к просмотрам материалы, которые могут оскорбить какую-либо группу лиц, содержащие пропаганду наркотиков и табакокурения. Такие видео соцсеть будет блокировать, и ролики не увидит большая аудитория.
Мошеннические схемы продвижения в «Инстаграме» тоже не приветствуются. Использование обмана с целью получить побольше лайков приводит к снижению охватов у профиля. Искусственная накрутка просмотров Reels также влечет санкции против аккаунта со стороны «Инстаграма». Все требования приложения представлены в Справочном центре.
Популярностью в соцсети не пользуются видео низкого качества, имеющие водяные знаки других мессенджеров или редакторов. Прежде чем публиковать такой ролик, его нужно перевести в используемый Reels формат.
«Инстаграм» обходит политические темы, поэтому видео таких тематик не показывают в ленте и в рекомендуемом. Политические партии и деятели, публикующие свои материалы, не могут рассчитывать на большой охват аудитории.
Несколько полезных рекомендаций, как набрать просмотры в Reels:
5 рекомендаций по использованию Reels в бизнесе
На заре запуска раздела историй в соцсети в 2016 году ее сравнивали с snapchat. С той поры сторис значительно развили свое влияние не только в общении между разными пользователями, но и стали эффективным способом привлечения аудитории и даже реализации товаров бизнес-аккаунтом. Не стоит отставать от прогресса, поэтому нужно взять на вооружение новый формат Reels и использовать его в бизнесе.
В маркетинговом продвижении есть несколько способов, как повысить просмотры Reels:
С помощью Reels можно размещать обучающие записи. Например, уход за кожей, быстрый способ приготовления популярных блюд, лайфхаки в быту, как заплести косу и множество других полезных умений, которые пользователи освоят после просмотра видео.
Благодаря публикациям коротких роликов в ленте рекомендуемого, а также во всеобщем поиске, люди могут узнать о вас и вашем товаре. Чтобы контент был показан тем пользователям, которых заинтересует ваш профиль, необходимо использовать хештеги, подписи и интеграцию текстов. Для маркетингового продвижения налаживайте сотрудничество с блогерами, у которых есть в подписчиках ваша целевая аудитория.
Приоткрывая завесу личной жизни, вы знакомите подписчиков с собой, даете понять, почему вы занимаетесь своим делом. Это увеличивает лояльность, люди видят, что вы такой же человек, как они, и начинают больше доверять. Можно показать, как вы создаете свой товар, какие трудности преодолеваете, как живет ваша команда и другое.
Reels – это один из самых подходящих способов лично объявить о распродаже или эксклюзивном предложении для клиентов. Многие пользователи увидят ролик и откликнутся на ваше сообщение.
Приложение позволяет проводить рекламную кампанию с использованием Reels в качестве площадки для размещения. Это новшество появилось в июне 2021 года и поддерживает известность бренда, охват, трафик, конверсии.
Напоследок еще один важный совет. Алгоритмы продвижения публикаций в «Инстаграме» работают в автоматическом режиме, но иногда разработчики опрашивают пользователей о том, интересно ли было смотреть те или иные ролики. Поэтому со временем приложение будет все активнее предлагать просмотр развлекательных видео. Если хотите больше просмотров Reels, снимайте качественные ролики с полезным, веселым и оптимистичным контентом.