Как набрать много просмотров в рилс

Как снимать Reels так, чтобы они набирали много просмотров

Как набрать много просмотров в рилс. cover min 12. Как набрать много просмотров в рилс фото. Как набрать много просмотров в рилс-cover min 12. картинка Как набрать много просмотров в рилс. картинка cover min 12

Как набрать много просмотров в рилс. IMG 6313. Как набрать много просмотров в рилс фото. Как набрать много просмотров в рилс-IMG 6313. картинка Как набрать много просмотров в рилс. картинка IMG 6313

Зачем цветочному бизнесу снимать видео Reels для инстаграма и как делать это так, чтобы они приводили новую аудиторию

В июле 2021 года в России появился новый формат видео — Instagram Reels. Фактически это аналог TikTok, только внутри инстаграма. В Reels можно снимать или загружать короткие видео от 0,1 секунды до 1 минуты, сочетать их с музыкой или оригинальными звуками и делиться ими в социальной сети. Сейчас русскоязычная аудитория Reels насчитывает более 20 млн пользователей.

В этом материале SMM-специалист во флористике Мамаджан Саидова на примере студии Lacy Bird расскажет, как цветочный бизнес может использовать Reels и как снимать видеоролики так, чтобы они набирали много просмотров. Дальше слово Мамаджан.

Зачем Reels нужен бизнесу

Reels — это новый формат: в мире он появился чуть больше года назад, в августе 2020-го. Поэтому сейчас Инстаграм сам бесплатно продвигает качественные Reels. На мой взгляд, это уникальная ситуация, и она не продлится долго.

Reels не могут повлиять на продажи напрямую, так как это развлекательный контент. Но с помощью Reels можно решать другие задачи цветочного бизнеса:

— привлекать новую аудиторию и увеличивать число подписчиков;
— повышать вовлеченность аудитории;
— увеличивать лояльность аудитории.

Теперь в деталях о том, как это работает.

Привлечение новой аудитории, увеличение количества подписчиков.
Это главная задача Reels на данный момент. Если ваш ролик попадет в рекомендации, его увидит новая аудитория. Фактически это бесплатная реклама вашего аккаунта: если снять хороший Reels, Инстаграм будет продвигать его бесплатно.

Повышение индекса вовлеченности аудитории — engagement rate. Возможно, новая аудитория, привлеченная благодаря Reels, будет нецелевой. Например, с помощью Reels в инстаграм Lacy Bird привлекается много зарубежной аудитории. Эти люди не купят цветы, им просто интересен контент. Они реагируют на него и тем самым повышают engagement rate аккаунта Lacy Bird — индекс вовлеченности аудитории.

Engagement Rate, или ER, в SMM — это метрика продвижения, которая отражает количество пользовательских реакций на контент. Чем больше пользователь взаимодействует с аккаунтом — смотрит, комментирует, лайкает, сохраняет или шерит посты, — тем чаще видит новый контент этого аккаунта в ленте. А это уже влияет на клики, переходы на сайт и продажи. Поэтому повышение ER — главная цель ведения инстаграма Lacy Bird.

Видео лучше удерживает внимание пользователя, чем фото: картинку ты можешь пролистать за долю секунды, а видео заставляет остановиться и подождать, что будет дальше. А значит, оно повышает ER всего аккаунта.

Неудивительно, что Инстаграм в целом переориентируется на видео. 1 июля 2021 глава Instagram Адам Моссери объявил о планах соцсети по запуску полноэкранных видео и назвал TikTok и YouTube главными конкурентами компании.

Будущее за теми, кто снимает видео.

Удержание старой аудитории, увеличение её лояльности.
Если ваши ролики попадут в рекомендации к вашим подписчикам, вы будете чаще мелькать у них в ленте и запомнитесь. И когда у них возникнет вопрос «где заказать цветы?», они сразу вспомнят о вас.

Какое оборудование нужно для съемки Reels

Качественный видеоконтент становится вирусным сам по себе. Но к сожалению, при загрузке в Reels качество видео ухудшается. Именно поэтому так важно использовать хорошее оборудование: если первоначальная картинка будет качественная, то и после загрузки она будет выглядеть неплохо.

Телефон с хорошей камерой. В Lacy Bird для съёмки Reels используется iPhone 12 Pro. Это должен быть обязательно iPhone: при съемке на Android качество оставляет желать лучшего. Разница настолько значительна, что иногда мне кажется, что Инстаграм сотрудничает с Apple.

Если вы пока не можете себе позволить последний iPhone, можно купить более старую модель (но не старше iPhone 10, так как у ранних моделей уже не обновляется программное обеспечение). Но в целом потратиться стоит: это не какие-то бездумные расходы, это вклад в бизнес.

Качественный контент — это главное, особенно для магазинов, которые хотят развиваться в онлайне.

Дополнительное оборудование. Еще можно приобрести петличку и стабилизатор. Петличка пригодится, если вы будете снимать интервью с флористами или проводить прямые эфиры. А стабилизатор делает картинку лучше — камера в руках не будет трястись.

Как набрать много просмотров в рилс. 1 min 6. Как набрать много просмотров в рилс фото. Как набрать много просмотров в рилс-1 min 6. картинка Как набрать много просмотров в рилс. картинка 1 min 6

Всё остальное оборудование (штатив, свет, столы для предметной съёмки) приобретать необязательно. Для начала достаточно просто купить iPhone и начать снимать при естественном освещении.

Как и что снимать, чтобы Reels набирали много просмотров

Нет какого-то на 100% работающего алгоритма, чтобы ролик точно залетел в рекомендованное. Но есть несколько лайфхаков, которые могут повысить вероятность успеха:

Ролик должен вызывать эмоции. Это главное правило. Причем неважно, какие это эмоции — положительные или отрицательные. Главное, чтобы человек узнал в ролике себя или своего близкого.

Хорошо заходят ролики, в которых смоделирована какая-то ситуация. Например, девушка выходит из ЦУМа с пакетом Луи Виттон в одной руке и с коробкой Lacy Bird в другой. Подписчица смотрит и думает: «о, я тоже так хочу!»


Или человек видит цветы, раскрашенные красной краской, и думает: «Блин, какая мерзость! Как так можно?!» Возможно, даже оставит гневный комментарий или перешлет другу, чтобы поделиться своим возмущением.

Качественный видеоряд. Как я уже говорила, качественный контент становится вирусным сам по себе. Чем лучше качество картинки, тем выше вероятность, что Reels попадет в рекомендации и наберет много просмотров.

Трендовая музыка.Чтобы ролик набрал много просмотров, нужно угадать с треком. Бизнес-аккаунтам это сделать сложно, потому что им не разрешено использовать попсовую музыку. Есть доступ только к тем трекам, которые разрешает Инстаграм, и трендовой музыки там нет.

Из этой ситуации есть два выхода:

Поиск музыки у блогеров выглядит так:

4. Переходите по треку и видите ролики других пользователей, созданные с использованием этой музыки. Если у многих роликов с разным качеством картинки много просмотров, значит, дело именно в треке.

5. Нажимаете на «Сохранить аудиодорожку», чтобы добавить этот трек в «Сохраненное» аккаунта.

Как набрать много просмотров в рилс. 2 min 6. Как набрать много просмотров в рилс фото. Как набрать много просмотров в рилс-2 min 6. картинка Как набрать много просмотров в рилс. картинка 2 min 6

6. Используете этот трек в своих Reels.

Где искать вдохновение

Чтобы искать вдохновение для Reels, необязательно смотреть именно видеоролики. Я могу просто посмотреть на то, как пролетают птицы вечером над домами, и придумать ролик, где вместо этих птиц будут искусственные бабочки.

Посты, стори, даже пейзаж за окном — всё может стать источником вдохновения.

Как набрать много просмотров в рилс. 3 min 5. Как набрать много просмотров в рилс фото. Как набрать много просмотров в рилс-3 min 5. картинка Как набрать много просмотров в рилс. картинка 3 min 5

Аккаунты, о которых я расскажу ниже, — мой личный список вдохновения. У вас он может быть совершенно другой, и это нормально.

В целом я стараюсь смотреть аккаунты, не связанные с цветами. Все цветочные аккаунты так или иначе повторяют друг за другом, а хочется сделать что-то новое и необычное. Вот что вдохновляет меня лично:

Также важно снимать Reels для себя, для своего личного аккаунта. В рабочих аккаунтах у нас всегда есть какие-то творческие рамки, какие-то ограничения. Но в личном аккаунте ничего этого нет. И мы можем снять ролик так, как видим именно мы, выразить свой творческий потенциал.

Как набрать много просмотров в рилс. 4 min 6. Как набрать много просмотров в рилс фото. Как набрать много просмотров в рилс-4 min 6. картинка Как набрать много просмотров в рилс. картинка 4 min 6

Снимать Reels для себя — это способ развлечься, расслабиться, проявить себя в мире и получить отклик.

С чего начать, если вы никогда не снимали видео

Просто снять что-то и выложить, сделать первый шаг. Можно посмотреть Reels какого-то крупного цветочного аккаунта, выбрать то, что вы можете сделать прямо сейчас, и повторить. Скопировать тренд, идею, или трек, или всё сразу. В этом нет ничего плохого: повторяя за лучшими, вы учитесь.

Дальше нужно просто много-много смотреть, тренировать насмотренность. Анализировать успешные ролики по вашей тематике: почему это нравится людям, в чем секрет успеха. И тогда со временем вы сможете придумать что-то свое.

Важно пробовать разные форматы. То, что зашло у другого, необязательно зайдет и у вас тоже, нужно тестировать.

В чем монтировать Reels, когда и как публиковать

Не прогоняйте ролики через несколько видеоредакторов: это съедает качество. В Lacy Bird обычно монтируют с помощью InShot (бесплатной версии вполне достаточно), а какие-то сложные ролики — в Adobe After Effects.

Публиковать Reels лучше всего с той же периодичностью, что и посты: один раз в день. Также важно оставлять его в ленте хотя бы на два дня: тогда ролик набирает больше охватов. Потом можно убрать из ленты и оставить только в разделе Reels.

Не стоит скачивать свои видео из TikTok и загружать их в Reels: качество будет ужасное.

Источник

Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram

Как набрать много просмотров в рилс. 15.12 urbantiger0712 e1635238196750. Как набрать много просмотров в рилс фото. Как набрать много просмотров в рилс-15.12 urbantiger0712 e1635238196750. картинка Как набрать много просмотров в рилс. картинка 15.12 urbantiger0712 e1635238196750

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Как набрать много просмотров в рилс. laptop. Как набрать много просмотров в рилс фото. Как набрать много просмотров в рилс-laptop. картинка Как набрать много просмотров в рилс. картинка laptop

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Как набрать много просмотров в рилс. rock. Как набрать много просмотров в рилс фото. Как набрать много просмотров в рилс-rock. картинка Как набрать много просмотров в рилс. картинка rock

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Меня зовут Маргарита Тихонова, я в маркетинге уже 8 лет: руковожу диджитал-бюро «Контора», рассказываю про SMM в «Нетологии» и работаю PR-лидом в Unisender.

Если последние пару лет бесплатное продвижение в Instagram считалось чем-то почти из разряда фантастики, то в июле 2021 года разработчики социальной сети вновь вернули нам возможность продвигаться без вложений. Речь про новый для Instagram формат — Reels.

Разбираемся, что такое Reels и как их эффективно использовать для личных и коммерческих блогов.

Что такое Reels

Reels — новый формат в Instagram, который не требует много времени, но приносит отличный результат при правильном подходе. Правда, новый этот формат только в России. В Штатах и Европе Reels появились раньше.

Парочка вводных фактов для тех, кто слышит о формате впервые:

Как набрать много просмотров в рилс. image6. Как набрать много просмотров в рилс фото. Как набрать много просмотров в рилс-image6. картинка Как набрать много просмотров в рилс. картинка image6

Зачем использовать Reels

Новый формат. Reels только набирает популярность: в ленте Reels конкуренция пока невысока, а результаты – ощутимые.

Instagram фокусируется на видеоконтенте. Глава Instagram Адам Моссери еще в июле этого года заявил, что в будущем платформа будет делать акцент на видеоконтенте, а тексты уходят на второй план.

Instagram помогает авторам. Платформа заинтересована в продвижении этого формата (спасибо популярности YouTube и TikTok). Поэтому Instagram поощряет авторов видеоконтента: показывает их большему количеству пользователей соцсети и платит создателям контента.

Как набрать много просмотров в рилс. image2. Как набрать много просмотров в рилс фото. Как набрать много просмотров в рилс-image2. картинка Как набрать много просмотров в рилс. картинка image2

Как это работает

Механика напоминает TikTok: чем больше просмотров, лайков, комментариев и репостов собирает новый ролик в первые несколько часов после публикации, тем больше людей увидят его в дальнейшем.

Снимая Reels-видео, вы расширяете поток приходящего трафика и не ограничиваетесь только своей аудиторией. А значит, больше людей могут стать вашими подписчиками, клиентами и преданными читателями. И все это бесплатно. Круто же?

Как снять Reels

С точки зрения механики, разработчики максимально упростили для нас процесс съемки: нажимаем на + в правом верхнем углу и выбираем «видео Reels».

Как набрать много просмотров в рилс. image1. Как набрать много просмотров в рилс фото. Как набрать много просмотров в рилс-image1. картинка Как набрать много просмотров в рилс. картинка image1

Следующий шаг – монтаж. Смонтировать видео можно внутри приложения: для этого есть таймер, маски и фильтры, ускорение и замедление, озвучка и добавление музыки, инструменты для несложного монтажа. Или же вы можете загрузить готовое видео (например, исходник из TikTok).

Как набрать много просмотров в рилс. image5. Как набрать много просмотров в рилс фото. Как набрать много просмотров в рилс-image5. картинка Как набрать много просмотров в рилс. картинка image5

A вот видео, как я создаю Reels с нуля:

А что снимать

Reels – это простор для вашего творчества. А творчества в этом формате, к слову, должно быть очень и очень много.

Есть 2 основных вектора создания контента:

Я советую стратегию 50/50, при которой можно использовать оба направления в равных пропорциях. И еще один маленький совет: выкладывайте Reels каждый день, можно и по 2-3 ролика. Как и в TikTok, здесь важна регулярность и систематичность.

Идеи для ваших Reels:

Как попасть в рекомендации

Просчитать попадание в рекомендации заранее невозможно, но повысить шансы – легко:

1. Используйте трендовую музыку.

2. Добавляйте свои аудиодорожки: они могут «завирусить».

3. Видео должно цеплять с первых секунд, иначе его просто «смахнут» и перейдут к следующему;

4. Динамичные сюжеты: либо увлекательный сценарий, либо быстрая смена картинки;

5. Хорошее качество видео – простое, но очень важное правило.

Источник

Просмотры Reels: способы увеличить их число и методы узнать статистику

Говоря про просмотры Reels, люди могут иметь в виду совершенно разные вещи. Совсем новичков интересует, где и каким образом в принципе можно увидеть ролики, а затем снять нечто подобное самостоятельно. Более опытные ищут возможность ознакомиться со статистикой по конкретной теме. Самые продвинутые озабочены тем, как увеличить количество просмотров своего контента.

Ответы на вопросы в любом из этих случаев будут разными, но, что их объединяет, совсем несложными. По каждому из направлений давно уже составлены подробнейшие инструкции. Правда, они разбросаны по Сети. Мы же в этом материале попытались сделать так, чтобы большинство пользователей получили актуальную информацию, что называется, «не отходя от кассы».

Формат Reels в «Инстаграме»

Недавно в «Инстаграме» стал доступен новый формат публикаций – Reels. Это небольшие видео пользователей длительностью 15, 30 или 60 секунд (максимальный размер доступен не всем). В роликах используют музыку, текст, различные эффекты. Видео снимают в вертикальном формате 9:16 с разрешением 600 x 1067 и 1080 x 1920 пикселей.

Тенденция к увеличению популярности коротких видео настигла и «Инстаграм», поэтому разработчики добавили в приложение возможность записи коротких видео Reels по аналогии с другой популярной социальной сетью.

Новшество появилось в июле 2021 года, когда владелец «Инстаграма» Адам Моссери объявил, что соцсеть меняет свое направление и с этого момента основным форматом публикаций будут не фото, текст или сторис, а короткие динамичные видео. Даже главную кнопку интерфейса отдали под Reels. С тех пор просмотры Reels стали популярными у пользователей соцсети.

Лента с видео формируется в соответствии с интересами пользователя. На данный момент доступно много возможностей для монтажа роликов, но не столько, сколько используется в TikTok. Просмотр Reels осуществляется при помощи скользящих движений пальцев вверх по экрану.

Ролики имеют подписи с названиями музыкальных композиций, а также хештеги пользователей.

Способы просмотра Reels

Есть несколько вариантов, как можно посмотреть видео. Внизу на главном экране «Инстаграма» расположено несколько кнопок. Если нажать на центральную с изображением треугольника, начнется воспроизведение видео.

Также обнаружить динамичные ролики можно, если открыть вкладку «Поиск и интересное». На главном экране приложения внизу слева необходимо выбрать кнопку поиска – иконку в виде лупы. Вы попадаете в раздел рекомендаций, в котором в верхнем углу увидите строку «Reels».

Собственные видео доступны в личном профиле. Чтобы попасть в раздел Reels, необходимо на главной странице соцсети нажать на кружок с вашим фото внизу экрана. В профиле все видео доступны, если нажать на кнопку в виде треугольника под вечными сторис.

Ролики, которые были сняты пользователем, но не опубликованы, находятся в черновиках. Их может быть сколько угодно.

Съемка и редактирование собственного ролика

Чтобы загрузить новый Reels, нужно снять видео на камеру самого приложения либо использовать готовый контент с телефона.

Разместить новую публикацию можно, нажав на кнопку в виде плюса в верхней части интерфейса. Выберите «Видео Reels», проведя по экрану влево. Еще проще нажать на главную кнопку в приложении внизу экрана, затем выбрать значок камеры в верхней части.

Если вы только собираетесь снять свой ролик, нажмите на центральную кнопку главного экрана и запишите все, что необходимо. Во время съемки и перед загрузкой можно добавлять разные эффекты в само видео. Для этого существуют различные инструменты.

Ролики Reels можно опубликовать в разных разделах. Это может быть пост, история, специальный раздел для видео. Ролик будет размещен к просмотру только после того, как вы нажмете кнопку «Далее». До этого момента можно вносить правки, надписи и эффекты в видео. Экспериментируйте, не переживая, что ваши ошибки будут сразу всем видны.

Для музыкального сопровождения «Инстаграм» предлагает множество вариантов композиций, которые можно выбрать из списка. Просто нажмите на значок аудиодорожки, выберите песню и отметьте фрагмент, который желаете прикрепить к видео. Доступна запись собственных уникальных звуковых дорожек. Если аккаунт открыт для всех, этой музыкой могут пользоваться другие люди.

От чего зависит количество просмотров Reels? Один из главных моментов – публикация интересного контента.

Кто может смотреть ролики Reels в «Инстаграме»

Видят ли ваши ролики другие пользователи, зависит от индивидуальных настроек конфиденциальности.

Если ваш аккаунт открыт для всех, то и видео с вашей страницы могут просматривать все пользователи «Инстаграма». Ролики отображаются во вкладке Reels, в разделах эффектов, хештегов и аудио. Звуковая дорожка, которая использовалась в вашем видео, доступна для применения любому другому аккаунту соцсети.

При изменении в настройках открытого типа страницы на закрытую все видео и ролики с данного аккаунта будут транслироваться узкому кругу одобренных лиц. Ролики станут недоступны людям, не являющимся подписчиками данного профиля, а, соответственно, при репосте видео посторонние не смогут его посмотреть.

Алгоритм показа Reels пользователям

Reels – это легкие развлекательные видео, поэтому большая часть транслируемых роликов в поиске уже являются популярными у других пользователей. Как правило, их создали незнакомые каналы, но алгоритм «Инстаграма» посчитал, что они соответствуют интересам пользователя, которому они транслируются. Тематика предлагаемых Reels в «Инстаграме» меняется от просмотров тех или иных видео конкретным человеком.

Как набрать много просмотров в рилс. 7 4. Как набрать много просмотров в рилс фото. Как набрать много просмотров в рилс-7 4. картинка Как набрать много просмотров в рилс. картинка 7 4

Алгоритм соцсети проводит анализ и распределение видео с помощью сигналов. Самые важные в порядке значимости представлены ниже:

4 способа определить посмотревших Reels людей

Посмотреть список всех людей, которые увидели ваше видео в соцсети, невозможно. Такая функция в «Инстаграме» отсутствует. Некоторых пользователей можно отследить по их взаимодействию с роликом, например по лайкам и комментариям, репостам или историям. Все категории рассмотрены ниже.

Вполне вероятно, что количество просмотров Reels намного больше, только узнать точное число нельзя из-за отсутствия соответствующих функций в данной соцсети.

Изучение статистики Reels в «Инстаграме»

Просмотр статистики аккаунта возможен только для бизнес-профиля или аккаунта автора. Для этого есть соответствующие вкладки в мобильном приложении «Инстаграм». Обычным людям невозможно узнать статистику по своей странице. Причем данная функция становится активной не сразу после переключения на бизнес-профиль, а по прошествии некоторого времени. Для отображения количества просмотров Reels их необходимо опубликовать после 14 мая 2021 года. После смены типа аккаунта на личный статистика обнуляется.

Чтобы увидеть историю просмотров Reels в «Инстаграме», необходимо открыть информацию из пункта в меню самого видео или в общей вкладке статистики профиля. Если вы хотите просмотреть данные по ролику, выберите три точки в правом углу видео.

Просмотр сведений о всех роликах доступен во вкладке «Контент, который вы опубликовали». Здесь можно анализировать все видео за выбранный период времени, проводить сортировку на старые и новые ролики, ставить другие фильтры и разные по величине периоды.

Статистические данные по Reels публикуются наряду с видео IGTV или историями. Формат предоставления информации не отличается от аналогичных вкладок. Стоит внимательнее рассмотреть про метрики Reels, чтобы узнать их главные отличия.

В «Инстаграме» есть специальная статистика, отражающая общее количество лайков, комментариев и сохранений всех видео. Посмотреть ее можно в разделе «Взаимодействия с видео Reels». Для конкретного ролика персональной метрики не существует.

Основные способы увеличить число просмотров Reels

«Инстаграм» следит за тем, чтобы пользователи не публиковали запрещенный контент, в частности видео со сценами насилия, аварий. Не допускаются к просмотрам материалы, которые могут оскорбить какую-либо группу лиц, содержащие пропаганду наркотиков и табакокурения. Такие видео соцсеть будет блокировать, и ролики не увидит большая аудитория.

Мошеннические схемы продвижения в «Инстаграме» тоже не приветствуются. Использование обмана с целью получить побольше лайков приводит к снижению охватов у профиля. Искусственная накрутка просмотров Reels также влечет санкции против аккаунта со стороны «Инстаграма». Все требования приложения представлены в Справочном центре.

Популярностью в соцсети не пользуются видео низкого качества, имеющие водяные знаки других мессенджеров или редакторов. Прежде чем публиковать такой ролик, его нужно перевести в используемый Reels формат.

«Инстаграм» обходит политические темы, поэтому видео таких тематик не показывают в ленте и в рекомендуемом. Политические партии и деятели, публикующие свои материалы, не могут рассчитывать на большой охват аудитории.

Несколько полезных рекомендаций, как набрать просмотры в Reels:

5 рекомендаций по использованию Reels в бизнесе

На заре запуска раздела историй в соцсети в 2016 году ее сравнивали с snapchat. С той поры сторис значительно развили свое влияние не только в общении между разными пользователями, но и стали эффективным способом привлечения аудитории и даже реализации товаров бизнес-аккаунтом. Не стоит отставать от прогресса, поэтому нужно взять на вооружение новый формат Reels и использовать его в бизнесе.

В маркетинговом продвижении есть несколько способов, как повысить просмотры Reels:

С помощью Reels можно размещать обучающие записи. Например, уход за кожей, быстрый способ приготовления популярных блюд, лайфхаки в быту, как заплести косу и множество других полезных умений, которые пользователи освоят после просмотра видео.

Как набрать много просмотров в рилс. invasive questions ips 1200x800. Как набрать много просмотров в рилс фото. Как набрать много просмотров в рилс-invasive questions ips 1200x800. картинка Как набрать много просмотров в рилс. картинка invasive questions ips 1200x800

Благодаря публикациям коротких роликов в ленте рекомендуемого, а также во всеобщем поиске, люди могут узнать о вас и вашем товаре. Чтобы контент был показан тем пользователям, которых заинтересует ваш профиль, необходимо использовать хештеги, подписи и интеграцию текстов. Для маркетингового продвижения налаживайте сотрудничество с блогерами, у которых есть в подписчиках ваша целевая аудитория.

Приоткрывая завесу личной жизни, вы знакомите подписчиков с собой, даете понять, почему вы занимаетесь своим делом. Это увеличивает лояльность, люди видят, что вы такой же человек, как они, и начинают больше доверять. Можно показать, как вы создаете свой товар, какие трудности преодолеваете, как живет ваша команда и другое.

Reels – это один из самых подходящих способов лично объявить о распродаже или эксклюзивном предложении для клиентов. Многие пользователи увидят ролик и откликнутся на ваше сообщение.

Приложение позволяет проводить рекламную кампанию с использованием Reels в качестве площадки для размещения. Это новшество появилось в июне 2021 года и поддерживает известность бренда, охват, трафик, конверсии.

Напоследок еще один важный совет. Алгоритмы продвижения публикаций в «Инстаграме» работают в автоматическом режиме, но иногда разработчики опрашивают пользователей о том, интересно ли было смотреть те или иные ролики. Поэтому со временем приложение будет все активнее предлагать просмотр развлекательных видео. Если хотите больше просмотров Reels, снимайте качественные ролики с полезным, веселым и оптимистичным контентом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *