Как набрать подписчиков в фейсбуке
Как собрать 1000 подписчиков на facebook
С момента своего основания 2004 Facebook стал мощной силой рекламы, СМИ и культуры. FacebookNewsroom сообщил, что в июне 2017 было в среднем 1,32 миллиарда активных пользователей этой социальной сети. А по данным WorldBank 7,5 миллиардов жителей планеты, что составляет примерно 17% всего населения, появляются на Facebook.
Это невероятное число просмотров, что хорошо для бизнеса. Однако Facebook не позволяет организациям размещать свой контент. И так было не всегда, поскольку раньше информация размещалась свободно на странице компаний, значит, почти все почитатели могли увидеть её. Потом появился алгоритм, сортировавший контент.
И дело тут вот в чем: люди заходят в Facebook по разным причинам: найти старых друзей, поделиться фотографией своих детей или семьи, связаться с единомышленниками, прорекламировать свой бренд или совершить покупки. Facebook остается самым популярным сайтом в социальных сетях среди пользователей в каждой возрастной группе, но чтобы эффективно использовать его, необходимо выяснить, как заставить его работать на ваш бренд.
Алгоритм Facebook
Чтобы добиться максимальной отдачи, во-первых, следует понять алгоритм Facebook и принцип его работы. Подобно Google, Facebook фильтрует информацию, которую люди видят при посещении сайта. Это называется новостной лентой, которая сформирована лично для каждого в зависимости от множества факторов. Согласно данным TechCrunch, Facebook учитывает примерно 100 000 персонализированных факторов при выборе контента. Алгоритм выглядит примерно так:
Новостная лента = Создатель + Сообщение + Тип + Новизна
Это значит, что ваш контент будет показан другим пользователям Facebook в зависимости от того, какой тип информации вы размещаете.
Вице-президент NewsFeed в Facebook Адам Моссери недавно поделился одним важным принципом алгоритма отбора новостей, которому вы следуете: «Важно помнить — то, что вы видите в своей ленте новостей, — зависит от ваших предпочтений в выборе друзей и тех, кто публикует посты». Несмотря на то, что число уникальных пользователей снизилось, Facebook все еще имеет много почитателей. Согласно Parse.ly, он остается самым большим поставщиком трафика.
Популярная социальная сеть становится действительно эффективным инструментом для привлечения последователей и поклонников на ваш веб-сайт.
Итак, как заполучить клиентов через Facebook? Их можно купить, используя платформу для объявлений в соц.сети, чтобы продвинуть свою страницу. Хотя не все из них станут вашей целевой аудиторией. Так же не всегда могут быть средства на подобную рекламу. Да и зачем тратить эти деньги, если можно заполучить подписчиков бесплатно? Рассмотрим несколько способов, как это сделать.
Полностью заполняйте страницу
Первый шаг очевиден, но это не используют многие компании. Если заполняете основную информацию, то вы упускаете много полезного пространства на Facebook. Можно указать кучу информации на странице: сайт, сcылку на ваш Twitter, Электронную почту, номер телефона, видео, фото, вакансии и многое другое.
Важно, чтобы страница не была похожа на поддельную. Для этого во многих социальных сетях предусмотрена верификация. Правильно пройти верификацию аккаунта поможет блог Ольги Абрамовой.
Шаг 1: Добавьте информацию во все предлагаемые разделы:
Шаг 2: оптимизируйте свой профиль на Facebook.
При заполнении информации о вас, то используйте ключевые термины, относящиеся к вашему делу. SocialMediaExaminer рекомендует использовать узнаваемый или привлекательный профиль, чтобы люди сразу узнали ваш бренд.
Составьте свой отчет при помощи PPC или GoogleAnalytics для ключевых терминов и включите их там, это возможно.
Спросите друзей, нравится ли им ваша страница?
Не родителей или товарищей из средней школы, а именно своих друзей из сегодняшней жизни.
Несколько простых способов, как заполучить бесплатных подписчиков на Facebook:
Выделите контент, который находит отклик среди вашей аудитории
После того, как мы рассмотрели простые способы привлечения аудитории, у вас должно быть сейчас уже минимум несколько десятков. Теперь рассмотрим менее используемые и очевидные методы.
Лучший способ заполучить подписчиков – делиться полезной информацией, которую хочет знать ваша аудитория. Больше информационного взаимодействия привлекает также друзей ваших подписчиков. Для этого необходимо сделать небольшой обзор, какая именно информация находится на Facebook. Facebook Insights отслеживает взаимодействие пользователя с вашей страницей Facebook, включая вашу аудиторию, какие сообщения она больше всего читает, время, когда они появляются в сети, и многое другое.
Существует ряд ресурсов, которые помогут правильно настроить рекламу и улучшить контент в зависимости от контингента.
Insights можно использовать бесплатно, и он находится на странице вашей компании в Facebook. Чтобы получить доступ к Insights, нажмите на кнопку в верхней панели инструментов Facebook.
В обзоре вы увидите информацию о странице, аудитории, просмотры, сообщения, понравившиеся публикации и общий охват. В этой вкладке можно изучить и многие факторы. Например, можно сравнить несколько аналогичных страниц конкурентов с вашей, узнать, что привлекает в них аудиторию.
Начните общаться
Когда начинают использовать страницу на Facebook, забывают, что это социальная сеть. Это очевидно, но касается только некоторых владельцев бизнеса. При этом не нужно публиковать ту информацию, которая касается только непосредственно самой компании. Это вызывает более низкий интерес к странице.
Некоторые бренды могут отделаться только публикацией собственного контента, потому что они потратили годы на создание имиджа, благодаря которому даже бессодержательный контент нравится людям.
Если вы открываете пиццерию в небольшом городке, то размещать стоит то, что понравится любителям пиццы.
Как начать диалог на Facebook
Рассмотрим несколько идей для создания креативного контента. Важно всегда придерживаться принципа – тема всегда должна соответствовать бренду вашей компании.
Если вы заметили отток подписчиков и потерю интереса со стороны клиентов из социальной сети, то 4 эффективных способа «Как вернуть охват» помогут поправить ситуацию.
Приглашайте людей, которым нравится ваш контент
Привлекательный контент помогает увеличить аудиторию, показываясь большему количеству людей. Каждый раз, когда кто-то комментирует или делится одним из ваших постов, Facebook показывает это действие некоторым их друзьям. И этим людям тоже может понравиться эта информация. Теперь можно добавить в друзья страницы компании новых людей, у них большие шансы стать вашей целевой аудиторией.
Перейдите на страницу и найдите последнюю запись, которая привлекла наибольшее количество пользователей. Затем нажмите на список людей, которым она понравилась и кто её прокомментировал. Можно пригласить тех, кого нет у вас в друзьях.
Вы привлекаете больше новых заинтересованных людей в вашей деятельности.
Попробуйте делать он-лайн трансляции.
Трансляции – это новая функция Facebook, которая позволяет использовать камеру на телефоне или компьютере для размещения видео в прямом эфире. Зрители поставят like или прокомментируют видео, а это значит, они заметили вас. С их помощью уже рекламируют свои услуги тысячи известных брендов, политиков и обычных людей в реальном времени.
«Live-video на Facebook появляются в начале ленты чаще всего. По сравнению с обычными видео люди их просматривают в 3 раза больше по времени»
В социальной сети дается предпочтение Live-video в новостных лентах, и получается, что именно их видят чаще изображений, записанных ранее видео или текстовые сообщения. Это обстоятельство иллюстрирует ситуацию большего количества просмотров информации о вашей компании.
Таким образом, такой формат подачи контента значительно увеличивает количество просмотра контента, чем любой другой. Итак, как лучше организовать и провести трансляцию.
Эти принципы помогут получить максимальную отдачу от видео:
Обязательно анонсируете Live-video, его тему, дату и основные моменты, которые собираетесь огласить.
Обеспечьте диалог между зрителями и вашим коллегой или ассистентом, которые будут комментировать трансляцию, передавать вопросы модератору или отвечать на них самостоятельно.
Live-video — это достаточно простой способ охватить как можно большую аудиторию и рассказать о своем бизнесе или услугах.
Помимо всех предложенных способов для привлечения людей к странице компании существует грамотная и эффективная Техника Эверест.
Подписчики на Facebook это не просто показатель тщеславия. Грамотно подобранная аудитория может привлечь внимание к бизнесу или компании.
Плата за like-и – один из способов заполучить друзей на Facebook, однако не дает хороших результатов и не работает абсолютно для всех. К счастью, существует достаточно много бесплатных и простых способов по привлечению аудитории на странице в социальной сети.
Сделать подписчиков самостоятельно или купить
Фейсбук – это огромное сообщество. В таком ресурсе важно найти свое место и завоевать внимание аудитории.
Сегодня речь пойдет о том, как набрать подписчиков в фейсбуке: все способы, дающие результат.
Перед началом
Подписаться на фейсбуке можно на страницу или личный профиль другого человека. Чтобы личный профиль мог набирать подписчиков, необходимо сделать его открытым для подписки (это делается владельцем аккаунта по желанию). Для групп вместо термина «подписчик» используется слово «участник», что не меняет сути: участники также получают в свою ленту новые публикации из группы.
Термины:
Главное отличие: подписка происходит в одностороннем порядке, без уведомления владельца аккаунта. Для вступления в группу может быть установлено небольшое испытание в виде опроса либо просто обязательная проверка нового участника модератором. Некоторые группы не делают никаких ограничений для пользователей. Но такая мера бывает оправдана стремлением к чистоте внутри сообщества, избавлению от троллей и спамеров.
Первое действие
Самый верный способ продвижения – это создать качественный блог, так как привлечь новых подписчиков в фейсбуке и увеличить их количество можно только заинтересовав пользователей. Люди выбирают подписку, когда хотят регулярно видеть публикации от этого источника. То есть настоящие подписчики принесут и просмотры, и комментарии и репосты – реальную активность в блоге, которая создаст статистику, необходимую для продвижения.
Поэтому искусственную накрутку не стоит рассматривать как реальное средство, способное принести популярность. Это всего лишь цифры, которые смогут повысить уровень доверия: если есть подписчики, значит здесь действительно интересно. Но работу по наполнению паблика эксклюзивным, актуальным и качественным контентом никто не отменял.
Итак, есть группа, страница или профиль, открытый для подписки, все правильно и красиво оформлено, регулярно выходят публикации – можно приступать к завоеванию фейсбука.
Все способы:
Самая первая накрутка подписчиков в фейсбук происходит через приглашения, это бесплатно и просто:
По мере того, как ваш френд-лист будет пополняться, процедуру можно повторить. Для этого здесь предусмотрены вкладки «Приглашенные» и «Неприглашенные».
Для группы: в момент создания можно добавлять новых участников из списка друзей самостоятельно. Но вы должны быть уверены в том, что эти люди не будут против участия в вашем новом сообществе.
Позже вы также сможете отправлять приглашения, как это сделать:
Рассылка приглашений через электронную почту – метод спорный, но бывает действенным. Придумайте ненавязчивый текст о своем аккаунте, кратко расскажите о будущих интересных публикациях. Не забудьте добавить прямую ссылку для перехода на страницу или кнопку для группы.
Внимание: выбирайте адресатов правильно. Частые отказы от приглашений негативно влияют на число показов, которые будет получать ваш контент.
2) Используем Боты
В рунете есть пару программ для продвижения
3) Сервисы
Сервисы для составления Шикарного контента. Помогают найти самые популярные темы в facebook
К примеру Feedspy.net
Также отличный сервис — likes2Fans
За 70 рублей можно получить 500-700 реальных активных подписчиков
Результат ⇓
4) Реклама + Стратегия
1- Грамотная настройка рекламы в Фейсбук
2- Когда вы наберете 1-2 тысячи подписчиков — только за счет Вирусности вашего контента вы можете продолжать бесплатно набирать новых посетителей
Если параллельно с социальной сетью вы развиваете собственный сайт, добавьте на него виджет от фейсбука. Все, кто заинтересовался вашим контентом, смогут стать подписчиками, не выполняя лишних переходов. Как это сделать:
Теперь миниатюра страницы фейсбука будет размещаться прямо на вашем сайте. Поверх обложки будет размещаться кнопка «Page Like», нажав которую, пользователи не только выскажут свое одобрение, но и автоматически станут подписчиками страницы.
Каналы в офф-лайне
Интернет – это основное рабочее пространство, но если вы ведете бизнес и в офф-лайне, добавить дополнительных подписчиков для фейсбука можно без особых затрат:
Больше видео про раскрутку и заработок на Fb вы найдете у нас на странице видео
Наряду с тем, как увеличить подписчиков в фейсбук самостоятельно, не забывайте и о помощи коллег. Договоритесь с владельцами друих аккаунтов о взаимной поддержке. Это могут быть:
Такое сотрудничество может быть и на платной основе. Но если аккаунт имеет примерно равное число подписчиков, администраторы, как правило, соглашаются и на взаимовыгодное сотрудничество.
Самые ценные подписчики – это люди, которые искренне интересуются вашим блогом и следят за его новостями. Но на первых порах найти своих фолловеров бывает непросто, здесь поможет материальная мотивация, это поможет накрутить подписчиков на публичную страницу фейсбук сравнительно недорого.
Самые популярные способы:
Для участия, как правило, необходимо подписаться, сделать репост и лайк какой-либо публикации. Приз лучше выбрать близким к вашей теме, чтобы подписчиками оказались люди, которые действительно в дальнейшем будут проявлять активность. То есть, в группе для рукодельниц уместны будут наборы для хэнд мейда, а в сообществе рыболовов – снасти. И не забывайте о главном: честность и прозрачность процесса отбора. Хорошо, если это произойдет в прямом эфире или на основе общего голосования.
Активность в других сообществах
Вступайте в группы, близкие вам по тематике. Здесь можно найти живых активных пользователей:
Обязательное условие: пишите от имени своего блога (группы, страницы). Как это сделать:
Самый быстрый способ получить сразу много подписчиков в фейсбук – купить их. Этим занимаются онлайн-биржи, на которых можно найти самые разные предложения.
Покупка происходит сразу большим пакетом, в основном 1000 шт. Цена зависит от наполненности профилей, страны, в которой они зарегистрированы и родного языка. Дороже всех стоят реальные англоязычные профили. Самые дешевые – пустые фейки из СНГ и азиатских стран.
Важно: если вы решились на покупку фолловеров, используйте только один сервис. Резкий скачок статистики аккаунта может быть замечен, что влечет бан или снижение рейтинга.
Внимание: если подписчики, накрученные искусственно, не будут проявлять никакой активности (не будут к вам заходить, комментировать, или ставить лайки), ваша страница не будет получать показов. Для реальных результатов в бизнесе бОльшее значение имеет сотня живых подписчиков, чем тысяча фейков.
18 способов увеличить количество подписчиков и лайков на Facebook
Чтобы получать отдачу от Facebook, вам нужно преданное сообщество. Слишком малое число подписчиков означает, что ваш контент почти никто не увидит: ваш бренд будет страдать от низкой узнаваемости, а ваша рентабельность инвестиций будет меньше. Поэтому важно стремиться к получению подписчиков на Facebook.
Присутствие в социальных сетях не сводится к количеств «лайков» или комментариев на Facebook, потому что необходимо проанализировать качество этих взаимодействий. Вы должны привлечь нужную аудиторию и привлечь их таким образом, чтобы они соответствовали вашим целям, так как не все подписчики стоят друг друга.
Получение хороших результатов на Facebook, чтобы иметь больше подписчиков, подразумевает понимание того, как работает эта социальная сеть. Вам нужно найти конкретные методы, которые улучшат вашу страницу и, в конечном счете, привлекут больше подписчиков на Facebook.
Сегодня я хочу поделиться некоторыми испытанными и верными тактиками, которые помогли получить подписчиков и увеличить количество лайков на Facebook.
Как получить подписчиков в Facebook
От рекламы до влиятельного маркетинга – есть несколько способов получить больше подписчиков на Facebook. Вот 18 способов, которые действительно работают:
Запустите рекламу на Facebook
Если вы пытаетесь выяснить, как получить подписчиков на Facebook, наиболее очевидным решением будет реклама.
Вы можете запускать рекламу «Вовлеченность», которая поможет вам повысить узнаваемость вашего бренда на Facebook. Хотя, честно говоря, любая реклама, которую вы создаёте, скорее всего, приведёт к увеличению числа подписчиков, даже реклама с «конверсией».
Если пользователям Facebook нравится рекламный контент, они, вероятно, будут взаимодействовать с публикацией и, возможно, лайкнут вашу страницу или подпишутся на неё.
Если ваша основная цель – увеличить продажи, вы можете запустить конверсионную рекламу и при этом увеличить количество лайков на своей странице.
Пригласите людей лайкнуть вашу страницу
Самый простой способ увеличить количество подписчиков на Facebook – это пригласить людей, которым понравится ваша страница. Самый «низкий плод» здесь – пригласить друзей и семью.
Как только вы начнёте размещать рекламу, Facebook будет отправлять вам уведомления с предложением пригласить людей, которым понравится ваша страница. Я обнаружил, что обычно, если я запускаю интерактивную рекламу, я получаю больше людей, которых я могу пригласить, чтобы они лайкнули страницу.
Однако, хотя я вручную приглашал людей, в конечном итоге, меня временно заблокировал Facebook. Поэтому вам нужно рассчитывать количество людей, которых вы приглашаете одновременно.
Кроме того, если вас временно заблокируют, Facebook может по-прежнему отправлять уведомления с просьбой пригласить людей. Но, вы никого не сможете пригласить. Подождите день или два, прежде чем пытаться пригласить ещё людей.
Вы также можете пригласить друзей и родственников, которым понравится ваша страница. Однако, имейте в виду, что лучше иметь небольшую целевую аудиторию, чем большую и широкую, поскольку это может ограничить эффективность ваших будущих объявлений.
Создайте вирусный контент
Проще объяснить примером, Chubbies – интернет-магазин, создающий контент вирусного типа. Они регулярно создают забавный контент, используя свои продукты. В этом видео они продвигают свои шорты с глупым видео о проблемах, которые доставляют людям брюки.
Поскольку сценарии довольно драматичны, в результате получается забавный контент, который помогает увеличить количество репостов в социальных сетях. Около 291 человеку понравилось видео, и 128 человек поделились им.
Если у вас нет творческих способностей для создания собственного вирусного контента, вы всегда можете поделиться вирусным нишевым контентом со своей аудиторией. Но, не забывайте всегда отдавать должное создателю.
Проведите розыгрыш
Подарки – отличный способ увеличить количество лайков в Facebook. Поделитесь своей раздачей в нишевых группах или форумах Facebook, сайтах с раздачей подарков и, конечно же, на своей странице в Facebook.
Сделав одним из способов получения подарка «посещение страницы Facebook», вы с большей вероятностью увеличите количество ваших подписчиков.
Ниже приведён пример подарка, которым CatLadyBox поделились на своей странице в Facebook. Они использовали смайлики, чтобы привлечь внимание к ключевому слову раздачи.
Поскольку они поделились на своей странице, их подписчики в Facebook увидели это. Они могут поделиться раздачей со своими друзьями, что также может помочь увеличить количество подписчиков.
После того, как вы всё это настроите, не ограничивайте себя. Расскажите об этом во всех ваших социальных и маркетинговых каналах.
Контент, привлекающий внимание
Если вы пытаетесь определить, как получить лайки в Facebook, вы можете сделать так, чтобы ваш контент выделялся в лентах.
Чтобы это сработало, вам нужно, чтобы за вами уже следовала аудитория. Давайте быстро взглянем на сообщение в виде гифки Taco Bell, которое набрало 2,5 тысячи лайков за два часа и за тот же период было опубликовано 549 репостов.
GIF изменяет цвет фона поста по диагонали, чтобы привлечь ваше внимание, переключаясь туда и обратно каждые пару секунд. Во время прокрутки ленты ваши глаза ловят это, поэтому вы с большей вероятностью заметите пост и включите его.
Размещение такого контента помогает получить подписчиков в Facebook из-за его уникальности и привлекательности.
Добавьте всплывающее окно «Нравится»
Некоторые просят пользователей о подписке при попытке покинуть веб-сайт. Однако, если ваша основная цель – увеличить количество лайков на Facebook, а не подписчиков, вы можете вместо этого создать всплывающее окно типа «Мне нравится».
Но, не добавляйте слишком много всплывающих окон на свой веб-сайт, так как они могут перегружать мобильные устройства и заставлять людей уходить быстрее. Поэтому, если вы добавляете на свой сайт всплывающее окно «Мне нравится», убедитесь, что оно единственное.
Попробуйте Facebook Live
Некоторые из самых вирусных видео были созданы в Facebook Live. Если вы только что добавили новые товары в свой магазин и заказали образцы, вы можете предложить первый взгляд на товары в Facebook Live.
Вы можете увеличить количество подписчиков в Facebook, например, сообщив своим клиентам и подписчикам, что вы проводите прямую трансляцию каждый вторник.
Все видео Facebook Live отображаются на карте Facebook Live, поэтому чем больше зрителей на вашей прямой трансляции, тем выше вы будете отображаться в ней.
Бум! Больше лайков на Facebook.
Станьте партнером влиятельного человека
Если вы хотите знать, как получить больше подписчиков на Facebook, секрет часто кроется в партнерских отношениях с влиятельными лицами.
Лучшие влиятельные лица, с которыми я когда-либо сотрудничал, на самом деле, не были влиятельными людьми. Фактически, большинство из них были нишевыми фан-страницами.
Вы знакомы с ними, это страницы, которые просто делятся крутыми продуктами или классными статьями о нишевом рынке. Они повсюду в Facebook. И они обычно собирают действительно большую аудиторию. И они обычно дешевле, чем влиятельные лица.
Эта стратегия хорошо работает, если у вас очень ограниченный бюджет. Но, если вы хотите сотрудничать с действующим влиятельным лицом, вы также можете найти влиятельных лиц в своей нише.
Самый простой способ сделать это – найти «нишевого блоггера» в Google. Например, вы можете найти модных блогеров. Затем вы просматриваете их фан-страницы и обращаетесь к ним, чтобы узнать их цены.
Если потенциальные влиятельные лица готовы к сотрудничеству, вы отправляете им образец продукта. Когда они поделятся публикацией в Facebook, попросите их отметить вашу страницу в Facebook. Таким образом, люди, заинтересованные в вашем продукте, с большей вероятностью последуют за вами.
Будьте отмечены другими страницами Facebook
Получение реакции с больших страниц Facebook может помочь вам получить больше подписчиков на Facebook. Чтобы привлечь внимание, ищите бренды, которые регулярно рекламируют своих клиентов или другие неконкурентные компании в социальных сетях.
Затем выберите бренды, аудитория которых похожа на вас или хотя бы в какой-то мере связана. Например, если вы продаёте часы, вы можете опубликовать фотографию с вашими часами и солнцезащитными очками другого бренда, отметив марку на картинке. Это может убедить их поделиться вашим постом со своей аудиторией.
Вот пример того, как Samsung делится фотографией, сделанной на их телефон, которую клиент разместил на своей странице в Facebook.
Используйте инструменты автоматизации
Автоматизация может помочь вам получить подписчиков в Facebook. Как? Что ж, вы не соберёте много лайков в Facebook, если никогда не публикуете сообщения. А управление магазином может занимать много времени. Поэтому иногда такие вещи, как публикации в Facebook, уходят на второй план.
У вас только 20 минут в неделю на маркетинг в социальных сетях? Используйте инструмент автоматизации, чтобы заранее создать серию публикаций в течение следующих нескольких дней.
Вы можете добавить изображения продуктов в свой пост со ссылкой на страницу, фрагмент контента, который вы написали, или даже забавное видео или изображение, которое вы найдёте в Интернете (с должным указанием, конечно).
Если вы знаете, что каждую пятницу в 17:00 вам нужно запланировать публикации на следующую неделю, это позволит вам потратить следующую неделю на работу над проектами с более высокой отдачей.
Чем больше вы публикуете на Facebook, тем больше у вас шансов получить больше подписчиков.
Добавьте виджет «Мне нравится» на Facebook
Если вы только начинаете понимать, как увеличить количество подписчиков, этот бесплатный инструмент поможет вам быстро набрать подписчиков на Facebook.
Добавьте ссылки на социальные сети со своего сайта
Вы будете удивлены, узнав, как много новых владельцев магазинов забывают добавлять ссылки на свои социальные сети с веб-сайта.
В зависимости от вашей темы, значки социальных сетей могут находиться в верхнем, нижнем колонтитуле или в меню боковой панели.
Используйте свой список по электронной почте
Если вы хотите узнать, как увеличить число подписчиков на Facebook, попробуйте использовать существующий список адресов электронной почты.
Вы можете либо включить значки социальных сетей (в том числе Facebook) во все свои электронные письма, либо вы можете напрямую отправить предложение подписаться на вашу страницу в Facebook.
Если вы не составляли список рассылки, но у вас есть клиенты, которые согласились получать рассылку по электронной почте, вы можете написать этим людям по электронной почте, чтобы увеличить количество лайков на Facebook.
Создавайте больше видеоконтента
Хотите знать, как получить лайки в Facebook? Попробуйте видеомаркетинг. Видеоконтент на Facebook обычно привлекает больше внимания, чем изображения или текстовые сообщения. В результате ваш контент будет просматривать больше людей.
Чем больше зрителей и лайков в Facebook вы получите, тем выше шанс, что ваш контент найдут новые потенциальные подписчики.
Секрет привлечения новых подписчиков не всегда заключается в привлечении аудитории, а в построении вашего бренда. Регулярное создание отличного контента в популярном формате может помочь вам привлечь больше подписчиков.
Взаимодействуйте с вашим сообществом
Некоторые из крупнейших брендов не взаимодействуют со своими клиентами. Это даёт даже самому маленькому розничному продавцу огромное конкурентное преимущество.
Но, взаимодействие с вашим сообществом – это не только обслуживание клиентов, например ответы на вопросы о сроках доставки. Это также касается построения отношений. И нет лучшего способа сделать это, чем быть немного игривым или реагировать так, чтобы клиент чувствовал, что он болтает со своими приятелями.
Netflix – отличный пример бренда на Facebook, который регулярно взаимодействует с клиентами. Их комментарии почти всегда веселые, что побуждает вас взаимодействовать с брендом.
Небольшой совет: помимо общения с людьми, которые комментируют вашу бизнес-страницу на Facebook, вы можете присоединиться к соответствующим группам Facebook и участвовать в обсуждениях интересных тем.
Используйте хэштеги
Хотя термин «хэштег» заставляет большинство людей думать о Twitter или Instagram, вы также можете увеличить количество подписчиков на Facebook, используя хэштеги в своих сообщениях.
Когда дело доходит до хэштегов, есть два основных подхода. Вы можете использовать буквальный хэштег, например #fashion для модного поста, или вы можете использовать хэштег, ориентированный на аудиторию. Хэштеги помогают привлечь к публикации новую аудиторию – аудиторию, которая потенциально может стать подписчиком на Facebook.
Предложите купон за подписку на Facebook
Весь смысл привлечения подписчиков на Facebook заключается в получении продаж. С помощью всплывающего уведомления Facebook Likes вы можете предложить покупателям купон, если они отметят вашу страницу.
Таким образом, вы не только получаете потенциального нового члена аудитории, но и покупатель может использовать купон, чтобы получить скидку на свою покупку.
Будьте отмечены клиентами
После того, как продукт будет доставлен вашему клиенту, отправьте электронное письмо (если он согласен) и попросите его отметить вас, когда он будет размещать свои фотографии.
Люди часто делятся своими продуктами в социальных сетях, и отметки со стороны клиентов могут помочь вам получить больше подписчиков на Facebook. и увеличить продажи.
Привлечение аудитории будет не таким широким, но «сарафанный маркетинг» более эффективен, поскольку он подлинный.
Заключение – как привлекать клиентов на Facebook
Теперь вы знаете, как увеличить число подписчиков на Facebook. За последние несколько месяцев в Facebook произошло много больших изменений, но от этого Facebook не стал менее мощным. Это по-прежнему самая популярная социальная платформа. И 2,60 миллиарда активных пользователей в месяц – не шутка.
Все эти пользователи могут открыть огромные возможности для роста, если вы правильно разыграете свои карты.
Надеюсь, некоторые из этих советов помогут вам увеличить количество подписчиков в Facebook, чтобы вы могли продолжать добиваться своих бизнес-целей.