Как набрать подписчиков в пинтересте
Как набрать подписчиков (фолловеров) в Pinterest
Приветствую на блоге, дорогой читатель. И предлагаю сегодня собственный опыт и наблюдения на тему: как набрать подписчиков (фолловеров) в Pinterest. Этот аспект уже обсуждался в статье «Подписчики». Но пришлось написать статью, так как в нашей обучающей группе для новичков в Пинтерест достаточно часто дискутируют на эту тему. Чтобы прояснить собственную позицию и написала кратко:
Почему я не накручиваю подписчиков (фолловеров) в Pinterest
Сразу напишу, что считаю необходимым для сбора фолловеров в моем понимании:
Делать качественные изображения специально для Pinterest.
Пинить качественный контент (свой и чужой через репины).
Пинить систематичестки, а не от случая к случаю. Лучше делать 10-15 Пинов ежедневно, чем 50 Пинов один раз в неделю.
Подписаться на «лидеров мнений» в вашей нише.
Использовать аналитику для отслеживания, какие Пины работаю наилучшим образом в вашей нише.
Все выше перечисленное должно привести к тому, что на ваш аккаунт будет подписываться ТОЛЬКО целевая аудитория. Те, кому интересны именно ваши Пины и ваша информация. Те, кто будут с вами постоянно взаимодействовать и репинить контент.
А те, кто «бегают» по платформе, подписываясь на всё и вся, будут опадать как увядшие листья осенью))) Им ведь нужно, чтобы вы подписались в ответ. Что бывает крайне редко по нынешним временам в Пинте. Да и взаимодействия с вашим контентом от подобных подписчиков будет мало толку. Ведь это не ЦА.
И о личном опыте набора подписчиков. На текущий момент у меня 324 фолловера. Ни одного из них я не «притягивала за уши», не рекламировалась и просто спокойно работала на платформе, делясь наработанным опытом на своих блогах (на Райтере и здесь).
Поэтому каждый из этих трех сотен нашел мой аккаунт и добавился сам)) При этом делая репины по 5-20 штук за один раз. Полагаю, что если и дальше буду пинить хороший контент, таких подписчиков будет только прибавляться + будут репины. То есть пользы от моих Pins для других пользователей будет больше и среди них будет только целевая аудитория. При этом постоянно будет расти число фолловеров естественным способом. Супер)))
Возможно, меня не поддержат бывалые вебмастера. Которые делают сетку аккаунтов для продвижения основного акка и начинают раскручиваться бешенными темпами. Но это не мой метод действий, поэтому даже не углублялась в тему. Кстати, мимоходом видела уже три случая, когда подобная схема действий заканчивается банальным баном всей выстроенной сетки аккаунтов.
На этом закругляюсь)) Надеюсь, что понятно объяснила принципы постепенного и грамотного набора подписчиков (фолловеров) в Pinterest, которые будут именно вашей базой единомышленников. И да — этот метод придуман не мной. Взяла выжимку из всего, что видела у авторитетов (для меня) по продвижению и раскрутки на платформе и затем проверила на своем аккаунте. Поэтому на новаторство не претендую)) Кстати, рассказала про это в видео в статье «Фолловеры»
Популярность в Пинтересте: как найти подписчиков
Чтобы набрать подписчиков в Пинтересте, нужно создать бизнес-страницу и регулярно делиться контентом. Пользователь может подключить сайт или блог для повышения активности на других площадках.
Набрать подписчиков в Пинтересте: 3 способа
Подписчики в Пинтересте показаны на отдельных подборках и на странице пользователя. Первые – получают оповещения только от коллекции. Вторые – могут отправлять сообщения, следить за обновлениями в профиле. Отдельная категория страниц в Pinterest – бизнес, необходимая для продвижения учетной записи и рекламы других площадок.
Три способа, как набрать подписчиков:
Официальная реклама работает не во всех регионах. В странах СНГ функция пока недоступна, но пользователь может оплатить промоакцию с помощью VPN и кошелька Pay Pal.
Популярный способ – поделиться с друзьями и подписчиками в других социальных сетях. Ссылку оставляют в описании или создают отдельный пост, где указывают на аккаунт в Пинтересте, интересные пины и доски.
Рекламировать аккаунт
Набрать подписчиков в Пинтересте возможно через инструмент: «Ads». Доступен только владельцем бизнес-страниц и открывает доступ к аналитике, добавлению видео и обложке профиля.
Как сделать рекламу:
Далее появится меню с настройками: выбрать тип рекламы и цель, указать бюджет и геолокацию, возраст, половая принадлежность, выбрать публикацию для объявления.
Промоакция появится в списке постов у той аудитории, которую указал автор. Например, если направленность была на пользователей из стран СНГ от 18 до 25 лет, с уклоном на творческие способности – им будет показана реклама. Каждый клик будет отслежен в разделе: «Аналитика» — переходы и действия.
Подписаться на друзей из Pinterest
Второй способ, как рассказать о себе и собрать аудиторию – найти друзей в Пинтерест.
Для привлечения новых подписчиков:
Далее, нужно перейти в Пинтерест и найти пользователей с похожей направленностью и интересами. Регулярно сохраняя фотографии с их «досок», личные посты появятся в рекомендациях.
Чтобы сделать аккаунт заметнее среди других, нужно указать правильные параметры конфиденциальности:
Указанные настройки сохранить и перейти к поиску нужных материалов. При регулярном пополнении досок новым контентом, подписчики станут чаше сохранять картинки и рекомендовать их другим.
Рассылка сообщений
В Pinterest есть правила относительно рассылки спама и общению между пользователями. Поэтому такой вариант применим для комментариев и сообщений, если получатель взаимно подписался. В отзывах можно оставлять призывы к подписке или обмену лайками.
Создать рассылку в сообщениях:
В Pinterest возможны групповые переписки, даже без подтверждения о подписке. Но получатель может заблокировать сообщения, если не хочет видеть чаты от посторонних.
В комментариях можно оставлять пожелания о взаимной подписке:
Другие пользователи оставят отзывы, подпишутся или перейдут на страницу. Количество просмотров отслеживается через «Аналитику» в бизнес-аккаунтах.
Другие способы, как найти аудиторию в Пинтересте
Кроме указанных вариантов есть и другие, как сделать профиль популярнее среди других пользователей:
Для различных мероприятий часто используют сервис Rafflecopter. В его задачи входит работать с конкурсами и опросниками.
Продвижение в Pinterest: как получать 50к уников ежемесячно
Pinterest менее популярен, чем Instagram и Facebook, но там тоже есть своя аудитория и определенные рекламные возможности. TexTerra разберется, эффективно ли продвижение в Pinterest, сколько трафика оттуда можно получать и как это делать.
Мы решили рассказать про Pinterest, потому что он приносит трафик даже в сложных нишах. Возьмем статистику переходов на наш сайт из соцсетей – «Пинтерест» на третьем месте, хотя мы не развиваем активно аккаунт там. Соцсеть просто автоматически подхватывает наши публикации. При этом мы получили более 75 000 уников и 91 000 визитов оттуда только за последний год.
Получилось у нас – получится у вас. Посмотрим, как получать из соцсети 50 000 уников ежемесячно и сколько времени нужно будет на нее потратить.
Что вообще такое этот ваш Pinterest
Pinterest – это всемирный каталог идей. Он похож на Instagram: основной упор идет на визуальный контент.
Пользователи в Pinterest публикуют картинки или видео, так называемые пины. Их «прикалывают» на доски, где у каждой своя тема. При регистрации предлагаются стандартные доски, но пользователи могут создавать новые. К каждому пину можно добавить описание и ссылку на сайт.
В Pinterest, как и в других социальных сетях, можно подписываться на людей, – тогда вы будете видеть в ленте все их пины и репины. А еще можно подписаться на отдельные доски или категории. Кроме того, доступны:
Основной посыл соцсети – делиться идеями. Их легко хранить в виде пинов на тематических досках, передавать друг другу и подглядывать что-то стоящее у других пользователей.
В Pinterest можно создать бизнес-страницу вместо обычной, чтобы изучать детальную статистику по аудитории и публикациям и продвигать свои пины. Правда, продвижение доступно не во всех странах – в России его пока нет.
Рекламный кабинет в «Пинтересте» доступен жителям Японии, Индии, США и других стран. Если хотите, можно обойти систему – выбрать доступную страну в рекламном кабинете. Но придется привязывать местный способ оплаты и заполнять подробно анкету компании, которую вы «представляете». На практике это почти невозможно.
Кто использует Pinterest
Небольшое отступление: социальная сеть Pinterest появилась в 2010 году. В 2012 в ней было более 10 млн активных пользователей. Согласно данным comScore, это рекорд – Pinterest тогда стал самым быстрорастущим сайтом в мире.
В 2018 году Pinterest сообщил о том, что ядро активных пользователей составило 250 млн человек ежемесячно, и треть из них проживают в США. 80 % регистраций было от жителей других стран. Также указано, что в сети зарегистрировано более 1,5 млн компаний и сгенерировано более 175 млрд пинов. То есть соцсеть распространилась по всему миру и продолжает привлекать новых людей. Согласно данным Statista, во втором квартале 2019 года активная аудитория Pinterest составила 300 млн человек ежемесячно.
Сам Pinterest не дает точной статистики по зарегистрированным пользователям. Известно лишь, что 83 % – женщины. Зато есть глобальная статистика по пользователям, которые хоть раз просматривали пины или совершали с ними какие-то действия. Согласно данным этими пользователями были:
Самая большая возрастная группа – 18-24 года.
Более детальной статистики нет. Известно только, что большинство пользователей соцсети живут в США и англоязычных странах.
Стоит ли брендам продвигаться в Pinterest
Все зависит от того, что именно вы продвигаете и кто ваша целевая аудитория. Согласно данным опроса, проведенного среди женщин возраста 25-54 лет, соцсеть занимает важное место в принятии решений о покупке:
То есть продвижение в Pinterest будет полезно тем, кто выходит на международный рынок. Или тем, чья целевая аудитория – женщины из США с активной жизненной позицией.
Аудитория в Pinterest огромная. Более того, большая часть этой аудитории – платежеспособные люди, которые используют пины для покупок, вдохновляются ими или следят за брендами.
Все это справедливо для рынка США и международного рынка. Поэтому Pinterest подходит в первую очередь крупным FMGG-брендам, и они начинают его осваивать. Например, аккаунт Oreo собрал 35 000 подписчиков и более 100 000 зрителей за месяц.
Основная часть пользователей Pinterest из США. В других странах ситуация с аудиторией плачевнее. Если у вас парикмахерская в спальном районе или производство окон с доставкой по одному городу, лучше направить силы на другие каналы привлечения трафика. А если вы владеете интернет-магазином с доставкой по всей России, стоит попробовать привлечь покупателей из «Пинтереста».
Главный плюс социальной сети Pinterest в том, что продвигать бизнес в ней можно бесплатно.
Достаточно оформить аккаунт за 15-20 минут и тратить 5-10 минут каждый день на публикацию нескольких пинов. Их будут показывать в лентах обычных пользователей. Они могут делиться пинами, распространяя ваш брендированный контент дальше. Или переходить по ссылкам на ваш сайт и делать покупки.
Нужен ли Pinterest российским компаниям
Pinterest для продвижения используют редко. Это связано с тем, что россиян в нем не так много, как жителей других стран. Pressfeed опубликовал мнения предпринимателей о соцсетях, которые бесполезны для бизнеса, среди которых оказался и «Пинтерест».
Но есть люди, которые успешно используют «Пинтерест» для продвижения. Ольга Мещерякова в ролике на YouTube показала, какой результат может дать продвижение в Pinterest. – за год число уникальных посетителей увеличилось с 10–25 до 2 500 в день. 67% всего трафика на ее сайт идет именно оттуда.
Мы спросили у российских предпринимателей, как они используют Pinterest. Они получают там трафик и зарабатывают на сайтах, заточенных под эту социальную сеть.
Мы с нуля развивали аккаунт Tattoo-sketches.com: создали его, оформили, оптимизировали. Создали доски согласно структуре сайта и запросов на самом «Пинтересте», оптимизировали доски под ключевые запросы.
Загружали картинки с нашего сайта. Все делали автоматически через платный плагин WordPress Pinterest Automatic (By ValvePress). Можно и вручную, но плагин упростил задачу. Каждый пин был оптимизирован под определенный ключевой запрос, и все картинки ссылаются на наш сайт
В период активного развития аккаунта мы почти каждый день выгружали новые посты. Больше года мы уже не делаем это постоянно. Иногда только выгружаю небольшой пак картинок для поддержания активности.
Это все повлияло как на трафик на сайт, так и на увеличение ссылочной массы. За последний год получили больше 100 000 посетителей, а еще у нас вирусно распространялись естественные ссылки.
Одно из интересных и перспективных направлений по созданию и заработку сайтов в англоязычном интернете – это картиночные сайты под социальную сеть Pinterest.
При правильном подходе такие сайты дают хороший эффект на долгие годы. Затраты на контент минимальны, так как основу составляют не текстовые страницы, а изображения. Кроме этого, у сайтов под Pinterest нет зависимости от трафика с Google, для них он вторичен.
Приведу пример: есть сайт о свадьбах. Это – одна из самых популярных тематик на Пинтересте. На сайте публикуют статью, а потом в Pinterest выкладывают пин со ссылкой на эту страницу. Если посмотреть на этот сайт в сервисе Similar Web, увидим, что его трафик – 52 000 посетителей в месяц, динамика положительная. Большую часть трафика сайт получает с англоязычных стран: из США, Канады, Великобритании и Австралии, то есть это хорошая платежеспособная аудитория:
Если посмотреть на структуру трафика, то можно увидеть, что более 83 % посетителей приходят с социальных сетей и только 7,7 % с поиска. При этом почти весь социальный трафик этого сайта идет с Pinterest.
Изучив несколько десятков успешных сайтов в разных тематиках, можно выбрать интересные направления для своих проектов и сформировать стратегию продвижения в Pinterest.
Как продвигаться в Pinterest, чтобы получать трафик и покупателей: инструкция
Для начала подумайте, стоит ли вам идти туда. Если ваша аудитория – жители разных городов России, а вы продаете товары массового потребления и можете красиво показать продукт, начинайте готовить стратегию.
Подготовьтесь
Зарегистрируйте бизнес-аккаунт. Его можно создать как новый, так и преобразовать из личного. В нем можно смотреть статистику по аудитории и пинам, запускать рекламные кампании и делать все то же, что и на личном.
Желателен контент-план, чтобы не столкнуться с дефицитом идей.
Выберите, что именно будете размещать. Продаете товары – выкладывайте их фото со ссылкой на товар в интернет-магазине. Занимаетесь дизайном – сохраняйте на досках удачные идеи или публикуйте свои проекты.
Публикуйте привлекательные пины
Пины должны выполнять требования поисковых систем, соответствовать вашей ЦА и продавать.
Для поисковой системы нужно загружать пины с разрешением, соотношением сторон и типом файла, как в рекомендациях «Пинтереста».
Пользователь ищет пины по ключевым словам. Они должны присутствовать в заголовке и описании. Еще не забывайте оставлять ссылку на сайт – в «Пинтересте» предусмотрена отдельная строка в интерфейсе для публикации. Желательно, чтобы ссылка в пине вела на релевантную страницу, а не на главную или какую-то неподходящую по смыслу. Нерелевантные линки могут повышать показатель отказов на сайте.
Чтобы повысить число переходов на сайт, можете подталкивать пользователей Pinterest к целевым действиям. Например, оставлять в описании пина «Покупайте по ссылке» или «Читайте статью на нашем сайте». Так вы и конверсию увеличите, и пользователи будут дальше распространять ваши призывы к действию при репинах.
Для пользователей нужно создавать интересный контент, вызывающий какие-то эмоции, учитывать вкусы вашей ЦА и аудитории Pinterest. Например, оптимизировать пины для смартфонов, поскольку 85 % пользователей заходят в соцсеть с телефона.
Команда Curalate изучила более полумиллиона пинов и дала свои рекомендации:
Размещайте свои пины в популярных категориях, чтобы их увидели больше людей. Согласно исследованию Magento, самые популярные категории: еда, хендмейд, женская мода, праздники и путешествия, красота, дети.
Для продаж накладывайте свой логотип на пины. В бизнес-аккаунте есть отдельная функция для этого. Так вы получите еще больше охвата и узнаваемости: когда публикации будут репинить, подписчики пользователей, сделавших репост, увидят логотип даже не приближая и не открывая сам пин.
Чем больше пинов в аккаунте, тем больше охват. В США брендам рекомендуют делать по 20-30 пинов ежедневно. В России конкуренции практически нет, поэтому будет достаточно 2-3 пинов в день.
Если хотите платно продвигать пины, зайдите в «Статистику по Аудитории», потом во вкладку «Все пользователи Pinterest», затем нажмите на «Создать кампанию». Но напоминаем, что реклама в России пока недоступна, а если выбрать другую страну рекламного кабинета, все равно не получится запустить полноценную кампанию.
Добавьте кнопку Pin It на сайт
Если вы выкладываете на сайте любые иллюстрации, пользователи могут делиться ими в Pinterest. Для этого вам нужно подать заявку на установку кнопки и подтвердить права на сайт в бизнес-аккаунте. Тогда пользователи Pinterest смогут «прикалывать» иллюстрации с вашего сайта на свои доски одним нажатием кнопки, а к пинам будет автоматически прикрепляться ссылка.
Так поступил AllRecipes.com. Согласно данным Pinterest, за три месяца после добавления кнопки рецептами с сайта поделились более 50 000 раз, а число показов этих пинов в лентах пользователей превысило 130 млн.
Анализируйте результаты
Используйте «Яндекс.Метрику» и Google Analytics, чтобы отслеживать поведение пользователей с Pinterest. Смотрите встроенную статистику на самом сайте, чтобы лучше узнать ЦА. В бизнес-аккаунте можно видеть:
Чтобы данные аналитики были верными, сначала ведите аккаунт 1-2 месяца, а потом анализируйте. Иначе возможны погрешности.
Если вам нужно продвижение в социальных сетях, обращайтесь к нам в TexTerra. Разработаем стратегию, выберем с вами подходящие соцсети, приведем подписчиков и покупателей.
Коротко о главном
А что вы думаете о продвижении бизнеса в Pinterest – кому это будет полезно и стоит ли тратить силы? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Как привлечь 1 млн зрителей на Pinterest. Мой личный опыт
Друзья, у меня радостная новость – 24 апреля я зашла на свой профиль в Pinterest и увидела, что на нём уже 1 млн зрителей (сейчас уже 2,9 млн). Конечно, для меня это не стало каким-то сюрпризом, так как я стремилась к этому, но при этом стало дико приятно, что я достигла своей цели. Здесь расскажу что именно мне помогло и про мои ошибки.
План статьи:
Что такое Pinterest?
Pinterest – это платформа с картинками. Большинство людей использует Pinterest для вдохновения. Там можно найти идеи для фотосессий, для готовки, кучу всего полезного для блогинга, бизнеса, и не только…
К примеру, я загружаю туда картинки с моего блога и увеличивается трафик на мой ресурс.
Как оказалось, Pinterest – развивающаяся платформа и через неё МОЖНО ПРОДВИГАТЬ СВОЙ БЛОГ, ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ПРОДУКТЫ, УСЛУГИ.
Для кого Pinterest?
Pinterest пригодится вам, если вы:
Если, к примеру, вы продаете продукт, услуги, вы можете благодаря этой платформе привлечь внимание ваших клиентов.
Возьмём для примера фотографа. Вы и сами знаете, какая конкуренция! Тоже самое касается блогеров, да и вообще какую сферу ни возьми – конкуренция высокая.
Так вот, благодаря этой платформе и определенной системе продвижения, вы можете привлечь новых подписчиков, читателей, клиентов, продвигать любой ваш канал.
Я даже книги свои продвигаю через Pinterest, а также свой профиль в Instagram .
Я узнала про Pinterest еще пять лет назад. Тогда я обучалась в школе блогинга, но решила, что не стоит даже пробовать продвигать блог через эту платформу, так как в уроке была просто теория, и я не знала как именно продвигать блог. Оказалось, что в этом нет ничего сложного. И я даже подумать не могла, что будет такой прирост подписчиков и читателей!
У меня много каналов, через которые приходит новый трафик в блог, а вот к Pinterest я относилась несерьезно. А зря…
Как оказалось, Pinterest очень хорошо работает для привлечения новых подписчиков, читателей, клиентов. Если регулярно уделять этой платформе время, то вы заметите как аналитика на вашем блоге будет стремительно расти.
Инстаграм, к примеру, ожесточил условия для продвижения, и там есть лимиты (впрочем и на Pinterest тоже есть), но через Инстаграм сложнее продвигаться, чем через Pinterest. Главное – ваша усидчивость и желание продвигать свой продукт, услугу, проект.
Что нужно сделать в самом начале:
Что такое Пин?
В случае с продвижением блога через Пинтерест – это красочная, привлекающая картинка, которая прямиком ведет на ваш сайт.
Теперь про доски
По сути это как рубрики в вашем блоге, или отдельные папки (тут как вам угоднее называть). В лучшем случае – продублировать название досок (как и ключевые слова в шапке): Блогинг, Писательство, Продвижение, Пишу книги.
А вот теперь наполняем эти доски пинами (картинками).
Как делаем картинки?
Я стараюсь для своего блога делать картинки со своими фотографиями, которые заказываю у профессионального фотографа.
Но если, к примеру, картинок не хватает, можно купить на стоках, скачать на бесплатных (но честно, не рекомендую, слышала разные неприятные случаи), взять из приложения Canva (но тоже имейте ввиду, что этими картинками пользуются многие, так как они открыты для широкого круга пользования).
В том же приложении выбираем шаблон для Pinterest, загружаем свои фотографии или берем из Canva. Шаблоны я рекомендую пробовать самые разные. Я не люблю придерживаться одного. Знаете, почему? У каждого из нас свои предпочтения: цвет, размер шрифта, сама фотография. Поэтому я специально делаю разные картинки, с разной цветовой гаммой.
Важную роль играют ключевые слова, заглавие картинки.
Какие ошибки в продвижении я допустила:
Я изначально прошла один курс для новичков, и узнала, что стоит регулярно пинить картинки. Лучше всего, если на досках будет одинаковое количество пинов. Я начинала с 5 картинок в день. Картинки изначально вели на мой блог. Точнее, я создавала картинки и добавляла их в сам пост, а оттуда уже сохраняла.
Важное условие – надо регулярно пинить картинки. Помимо своих картинок, я создала доски для чужих. К примеру, Вдохновение, Рассветы и Закаты, Весеннее вдохновение. Туда я могу добавлять как свои, так и чужие.
И рекомендуется делать вот ещё что – увеличивать количество пинов. Сначала это было 5 картинок, потом 30 в день, а потом и вовсе 500. Статистика стала расти. Ни дня не пропускала – выходные, Пасха, Рождество, Новый год. Я тратила в день 1,5 часа и пинила трижды в день: утром, днём и вечером (жутко неудобно, скажу я вам).
Моему мужу уже стало меня жалко, что я даже по праздникам и на выходных работаю, и он даже предложил мне программку написать, чтобы она сама добавляла картинки на доски (я отказалась).
А потом бац и охват стал резко падать, при том, что я продолжала продвигать свой профиль. Через несколько месяцев повторилась та же ситуация.
И тут мне стало непонятно, почему у меня падает охват, а у кого-то он растёт и достигает отметки 1-2 млн. зрителей за месяц?
Что помогло дойти до 1 млн зрителей в месяц
На свой страх и риск, что совсем всё рухнет, стала создавать картинки на самой платформе и вставлять ссылки на свои посты, экспериментируя с пинами, заголовками, и не только…
Сколько уходит на это времени сейчас? 30 минут создать картинки и 15 минут загрузить их на платформу. Всё! И да – бан можно чудесным образом обойти (но об этом я не рассказываю в блоге).
Самое главное – загружать картинки каждый день и без перерывов. Да, я и сейчас загружаю картинки на выходных, но заранее делаю для этого картинки. То есть в будние создала на 20 картинок больше, чтобы рано утром на выходных загрузить их на Pinterest. Стоило мне хотя бы день пропустить и уже количество просмотров снижалось.
Важное в тему, или инструменты, которые вам пригодятся:
Что вам может пригодится для продвижения?
Первое – Планирование. Заведите обычный блокнот и с вечера запишите задачи на день. В этом посте я написала про удивительную практику, благодаря которой вы будете с удовольствием планировать ваши задачи. Перейти на этот супер-полезный пост .
Второе – Пересмотрите старые посты. Что там можно подправить? Что можно добавить? Стоит ли вставить ссылку на старые посты?
Третье – Учитесь набивать руку с заголовками. Посмотрите, как это делают другие, проведите анализ самых востребованных заголовков.
Четвертое – Пересмотрите шаблоны. Стоит ли поменять? У меня их три, и я потом анализирую, какой больше всего зашел.
Какие-то пины могут и не зайти, но не стоит отчаиваться. Методом проб и ошибок у вас всё будет получаться лучше и лучше.
Также вам могут быть полезны вот эти посты на тему планирования:
Таблица ролей для планирования
Чем я могу вам быть полезной?
МОИ КНИГИ (на ЛитРес):
Также мои книги есть на Ридеро:
Подробнее о том, как я вижу свою помощь в продвижении ваших услуг, продуктов через Pinterest:
Мы списываемся/созваниваемся с вами по скайпу, через фб или инстаграм, и обсуждаем цели: стоит ли мне прочитать ваши тексты и дать рекомендации по улучшению, стоит ли делать картинки, которые пойдут в сам пост в блоге, или делать картинки на самой платформе с ссылкой на ваши посты.
Плюс – стоит ли мне причесать ваш профиль: описание, перевести личный аккаунт в бизнес, название досок.
Далее после оплаты я начинаю работать на протяжение месяца. Спустя месяц снова списываемся/созваниваемся и я отдаю вам работу. Я рассказываю вам как и что я делала, чтобы вы потом могли продолжить самостоятельно. А если захотите, можете продлить эту услугу.
СУПЕР-ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАС! У меня есть курс в индивидуальном формате по продвижению блогов, услуг, проектов через Пинтерест. Вы увеличите охват, привлечете новых подписчиков и клиентов. Оставляю ссылку. Здесь все подробности.
СПИСОК ВСЕХ МОИХ ОНЛАЙН-КУРСОВ ВЫ НАЙДЕТЕ ЗДЕСЬ
А вы продвигаете свои проекты, блог, услуги через Pinterest? Что-то слышали про эту платформу? Поделитесь в комментариях.