Как набрать просмотры на бехансе
Как продвинуть Behance-аккаунт дизайнера или студии
Вести дизайнерские соцсети полезно с многих сторон. Во-первых, это мотивирует не забрасывать сделанные проекты и помогает не забывать, что полезно делиться своими наработками c миром.
Во-вторых, появляется желание сделать следующий проект еще лучше и круче прошлых.
Behance и Dribble помогают заявить о себе в профессиональной среде и показать на что вы способны. Можно шоукейсить проекты и креативы которые не пошли в продакшн, либо были сделаны для обучения, либо что-то, что не получается закинуть на основной сайт.
С другой стороны создание крутых и проработанных кейсов помогает в работе с реальными проектами. Огромное количество визуального контента созданного для презентации на Behance можно использовать в дальнейшем как реальный контент для самого проекта и наоборот.
Ну и конечно соц. сети помогают быстро продемонстрировать клиенту выжимку лучших проектов студии.
Наша лента проектов на Behance
Маленькие просмотры проектов. Конечно презентации проектов делаются не ради просмотров или подписчиков. Но любой фитбек и просмотры всегда мотивируют и помогают двигаться дальше.
Долгое время мы делали презентации не обращая внимания на малое количество просмотров и подписчиков. Но в какой то момент появилось желание получить этот самый фитбек.
Мы продолжали экспериментировать с заставками проектов, тегами и прочим. Одновременно стараясь делать каждую презентацию как можно лучше и интереснее. Но большинство проектов все равно собирали 200-500 просмотров в среднем. И мы начали думать как можно повысить эти показатели.
Мы обратили внимание что посты с бесплатной раздачей контента (шрифты, темплейты, иллюстрации и иконки) собирают хорошие просмотры даже у пользователей с очень низкой активностью. Находили кейсы, когда обычные презентации набирали 10-50 просмотров, а единственный пост с раздачей выстреливал на несколько тысяч.
Что не удивительно, подобные раздачи привлекают внимание.
Мы решили сделать что то подобное в тестовом режиме, но все таки сохранив уникальность и планку качества к которому всегда стремимся. Получился довольно интересный проект с авторскими иконками в уникальном стиле.
Основа проекта находилась на Behance, но в дополнение к этому мы добавили лендинг для скачивания иконок, запостили проект в Figma Community, и рассылаем иконки на других профильных площадках.
Стиль иконок получился довольно узко-направленный и не подходящий для широкого использования. Однако мы постарались показать широкое поле для их применения. От непосредственно самих иконок, до стикеров, паттернов, печати на одежде и использовании в качестве иллюстраций на веб-страницах и AR-масок.
Конечно, мы подготовили большую анимированную презентацию для Behance.
Sergey Eliseev blog.
Помогаю бизнесу увеличивать прибыль через интернет.
10 простых способов, как раскрутить аккаунт на Behance
Здравствуй дорогой друг!
Вероятно, ты в поисках информации по увеличению лайков и просмотров твоих работ на Behance. Я тоже задавался таким вопросом. Собирал по крупицам знания из интернета, плюс получил горький опыт использования, который опишу здесь в одном посте.
Для тех, кто не знает зачем прокачивать свой профиль:
Behance – отличный источник заказов и удобный инструмент чтобы показать портфолио. Всё.
Если тебе не нужны заказы или тебе не нужно себя продавать, то я не понимаю зачем ты выкладываешь работы.
1. Делай качественно или не делай вообще
Первый и самый важный пункт, без него дальше можно не читать.
Да, банально. Но как бы ты не старался раскрутить отстойную работу – не получится. Можно набрать просмотры, лайки и даже комментарии при помощи мотивированных пользователей. Далеко на этом не уплывешь.
Если так хочется заказов с Behance найми крутого дизайнера на следующий проект. Договорись, что работу будешь публиковать у себя.
2. Заполни профиль
Добавь ссылки на все соцсети где обитаешь. Если есть личный блог\сайт, тоже добавляй. Разделы “Обо мне”, “Опыт работы” не должны пустовать.
3. Публикуй только самые лучшие свои работы на Behance
Лучше выложить одну, но самую пушечную, чем 10 средненьких.
По изучай чужие профили из топа, там много дизайнеров у которых менее 10 работ в портфолио, а просмотров/лайков/подписчиков – тысячи.
4. Расшаривай (share) работу во всех своих социальных сетях
Беханс предлагает поделиться работой в Pinterest, Facebook, Twitter, LinkedIn. Используй все!
Плюс добавь свои, где у тебя больше всего подписчиков: ВК, ОК, Google+ и т.д.
5. Презентация
Один из самых важных пунктов. Важно уметь продать свою работу. Для этого надо поработать над презентацией. Просто сделать скриншот всей работы – недостаточно.
Пользователи любят истории. Покажи процесс. Первые скетчи, поиски, как пришел к тому что есть.
Если у тебя про UI\UX – анимации в помощь.
Поизучай работы из топа. Посмотри как делают крутые дядьки. Пробуй повторить.
6. Комментируй и лайкай чужие работы
Делай как можно больше активности. Находишь понравившуюся работу. Ставишь лойс. Пишешь коммент:
Great job, i like it!
Check my work and give feedback.
В ответ получаешь лайки и комменты.
Отвечают не все. Чем больше будешь лайкать и комментировать, тем больше отдача.
7. Неофициальные подборки, паблики, форумы
Делись работами везде где это возможно. В каждой сфере форумы свои, где обитаешь там и выкладывай.
Паблики в VK, которые публикуют все подряд:
8. Смежные сайты
Выкладывай работы на подобных дизайнерских сайтах.
9. dribe.org
Сервис для обмена лайками, фолловерами и комментариями.
Принцип работы следующий:
В бесплатном аккаунте можно в день получать по 30 лайков.
dribe.org также умеет работать с dribbble, medium и artstation.
10. Для ленивых
Есть сервис для раскрутки проектов на Behance. Лайки, просмотры и комментари, в общем полный фарш – BeTop.me При этом дают попробовать продвижение на 100 просмотров, 10 лайков и 2 комментария за бесплатно.
На этом всё. Удачи тебе в продвижении своих работ!
Цифры не важны: как набрать 100 тысяч просмотров на Behance.
Эта статья является попыткой автора ответить на ряд вопросов, которые он часто задавал сам себе:
Как собрать 100 000 просмотров на Behance?
Почему профили некоторых профилей настолько популярны?
Как сделать так, чтобы моя работа попала в курируемую галерею?
Моя стратегия в 2016 году.
Behance — часть моего ежедневного рабочего процесса. Поиск выдающихся работ и добавление их в мои коллекции это очень важная часть моей работы.
В начале 2016 года я решил подняться в рейтингах, чтобы меня могли легче найти, установив в качестве планки 100k просмотров. В этой статье я объясню как мне удалось достичь этого результата.
Первое и самое главное: будьте умными и играйте по правилам. Проведя небольшое исследование, я выяснил, что обычно “редизайн известных брендов” собирает в среднем по 20k просмотров. Так что я составил крайне мудреную формулу и составил для себя план: сделать 5 редизайнов для 5 известных брендов.
Я хотел выжать максимум из этой затеи. В то время я переключался с Photoshop’а на Sketch и мне требовалось как можно больше практики. Также, работая над клиентскими проектами, я сталкивался с большим количеством ограничений. Я решил, что хорошей идеей будет использовать этот сайд-проект как песочницу для развития моих навыков.
Продолжение материала читайте здесь:
@moderator, что то на эльфийском, похоже на рекламу
Судмедэксперт здорового человека
Юра, мы все пролюбили
Как продвигать портфолио на Behance. Подробное руководство
Рассказываем, как попасть в курируемые галереи, получить лайки от топовых пользователей и поднять свои кейсы в поисковой выдаче.
Катя Павловская для Skillbox Media
Чтобы получить хорошую работу, дизайнеру необходимо сильное портфолио. Ссылку на него можно отправлять работодателю вместе с резюме и сопроводительным письмом. Однако гораздо лучше, если потенциальный работодатель сам обратится к вам, случайно наткнувшись на ваши проекты на Behance.
Рассказываем, как продвигать портфолио так, чтобы его заметили представители крутых компаний.
Из этого материала вы узнаете:
UI/UX-дизайнер, видеоблогер, предприниматель. Проектирует интерфейсы, создаёт развлекательно-образовательный контент и обучает дизайну.
Чем выше качество проектов в портфолио, тем выше шансы сделать его популярным. Как правильно оформить кейсы и профиль на Behance, читайте в этом подробном руководстве.
Органическое продвижение
Первое, с чего стоит начать продвижение, — это оптимизация кейсов. Благодаря этому можно повысить выдачу работ в поисковых результатах.
Например, если пользователь вобьёт во внутренний поисковик Behance название компании, для которой вы сделали дизайн, то лучше всего, чтобы ваш кейс появился в первом ряду поисковой выдачи. Это и будет результатом органического продвижения — качественной оптимизации кейса.
Оптимизировать кейс стоит на этапе публикации проекта на Behance. Но если вы об этом забыли или со временем решили доработать портфолио, можно сделать это и постфактум в настройках кейса.
К настройкам оптимизации Behance-кейсов относятся:
Благодаря этому в кейс будут чаще заходить пользователи, которым интересно именно ваше направление. Они с большей вероятностью поставят лайк проекту, так как нашли то, что искали. А хорошее соотношение лайков, комментариев и просмотров от реальных пользователей важно, потому что это влияет на поисковую выдачу.
Обложки кейсов отображаются в размере 202×158 пикселей, однако разрешение картинки, которую вы загружаете, должно быть не меньше 808×632 пикселей.
Название кейса должно быть максимально точным ― оно будет сильно влиять на результаты выдачи кейса в поиске. К тому же от названия напрямую зависит URL-адрес, по которому кейс будет доступен.
Чем больше слов поискового запроса будут совпадать с названием, тем выше кейс может оказаться в выдаче.
Теги — метки ключевых слов, по которым проект можно найти через поисковик Behance. К примеру, Web Design, User Experience, Design System и другие.
Максимально можно указать десять тегов. Именно столько и стоит добавить.
Теги можно посмотреть в нижней части страницы кейса.
Теги влияют на результат в выдаче не так сильно, как название кейса, но в процессе оптимизации каждая мелочь может иметь значение. Если вы не уверены, какие теги лучше использовать, загляните в кейсы, с которыми планируете конкурировать за первые места в выдаче, и составьте список из тегов, что встречаются чаще всего.
В этом блоке речь идет о программах, которые вы использовали, работая над проектом. Притом для кейсов с инструментами от Adobe есть специальные курируемые галереи. Туда есть шанс попасть, если добавить соответствующий инструмент.
При публикации проекта необходимо указать, к какому профессиональному направлению он относится.
Список большой, но выбрать можно не больше трёх категорий. Постарайтесь сделать это максимально точно, потому что в настройках поиска на Behance находится аналогичный список, по которому пользователи могут фильтровать результаты выдачи.
«Хорошее описание упрощает поиск проекта», — именно это написано в подсказке поля ввода для описания. Здесь кратко расскажите о своём проекте, по возможности используя ключевые слова. Но помните: описание нужно составлять для живых пользователей, а не для поисковых роботов.
Соцсети
Публикуя новый кейс, поделитесь ссылкой на него в своих социальных сетях. Добавьте краткое описание, чтобы гости аккаунтов, незнакомые с вашей работой или в целом с Behance, поняли, куда вы их направляете, и пошли смотреть на ваш проект.
Ставить лайки кейсам могут даже не зарегистрированные на Behance пользователи. Их оценки не поднимут ваш проект в результатах выдачи, но статистику кейса улучшат. На начальных этапах это лучше, чем ничего.
Взаимодействие с другими пользователями и кейсами
Некоторые пользователи оставляют под чужими кейсами комплиментарные комментарии с просьбой оценить их последнюю работу. Не делайте так. Попрошайничество на Behance считается дурным тоном, и такие комментарии заслуженно остаются без реакции.
Если хотите получать обратную связь от других пользователей, изучайте кейсы, которые вам интересны, ставьте им лайки и оставляйте искренние комментарии. Часто авторы Behance из любопытства заглядывают в профили пользователей, которые лайкают и комментируют их кейсы, и если у вас в профиле есть что-то привлекательное, вы получите обратную связь.
Почему не стоит «накручивать» статистику на Behance
В последние годы часто встречаются профили и кейсы с явно накрученными просмотрами, комментариями и лайками.
Странно, когда кейсы топовых агентств с трудом преодолевают отметку в одну или две тысячи лайков, но при этом обладают несколькими ленточками курируемых галерей (о них ― ниже). А каждая работа какого-то веб-дизайнера на фрилансе с портфолио из морально устаревших проектов, нарисованных в Photoshop, может сверкать запредельными статами в пять-десять тысяч лайков.
Это, конечно, крайности, но даже аккуратная накрутка почти всегда бросается в глаза.
Если ваша задача — получать предложения о работе от серьёзных компаний, накрутка — неразумное решение, которое сыграет против вас.
Те, кто рекламируют сервисы накрутки, говорят, что кейс, набравший много статов за короткий срок после публикации, с большей вероятностью попадёт в курируемые галереи. Такие шансы действительно есть. Но они небольшие, потому что конкуренция даже среди очень качественных работ слишком высока. Вместе с этим есть риск получить бан за накрученную статистику, так как это запрещено правилами Behance.
Ачивки на кейсах и курируемые галереи
На Behance — множество курируемых галерей, каждая из которых ориентирована на определённый тип проектов. Полный список галерей можно найти здесь. В каждую из них избранные пользователи — кураторы, отбирают по четыре работы в сутки.
Когда кейс попадает в одну из курируемых галерей, он получает ленточку — специальный значок с аббревиатурой названия галереи.
Этот значок отображается как в самом кейсе, так и в профиле автора. Ленточки стоит воспринимать как небольшие награды, а награждённые дизайнеры выглядят более привлекательно в глазах работодателей.
Попадая в курируемые галереи, кейсы становятся более популярными: чаще оказываются в рекомендациях пользователей и поднимаются в результатах поисковой выдачи.
Как попасть в курируемую галерею
Волшебной таблетки, которая гарантировала бы стопроцентное попадание в галерею, нет. В основном туда отбирают выдающиеся работы, но иногда, очень нечасто, там оказываются средние кейсы и проекты новичков.
Так что шансы зависят и от удачи, но рассчитывать только на везение не стоит. Самый верный способ попасть в галерею — делать качественные работы, которые понравятся кураторам.
Тем не менее вот пара идей, чтобы немного увеличить вероятность:
Если вы не боитесь коммуницировать с лидерами индустрии или знакомы с топовыми Behance-пользователями, попробуйте в ненавязчивой форме обратиться к ним в соцсетях, чтобы они дали фидбэк по вашей работе.
Просто попросите подсказать, как можно сделать работу лучше. Так можно действительно получить хороший совет. Если вы к нему прислушаетесь и обновите кейс, поделитесь результатом с тем, кто вам помог. Возможно, это позволит вам получить желанный лайк.
Помните: обращаясь к кому-то за помощью, будьте вежливы, деликатны и ненавязчивы — вам никто ничем не обязан. Если ваш запрос проигнорируют или отвергнут, не обижайтесь. Лидеры дизайн-индустрии ― очень занятые люди с напряжённым графиком.
Выводы
Как стать популярным на Behance: советы новичкам
Рассказываем, как дизайнеру использовать возможности платформы Behance на благо своей репутации и дохода.
Однажды дизайнер осознаёт, что занимается какой-то рутиной и увяз в бесконечных лендингах за несколько тысяч рублей. Хочется реализоваться, а места для творчества и профессионального развития в таких проектах нет и не предвидится.
Выйти на новый уровень поможет Behance — ресурс, где с хорошим портфолио продвижение происходит автоматически, а при правильном подходе серьёзные заказчики звонят сами. Ниже — пять советов по продвижению на Behance.
А если вы ещё не достигли желаемого уровня навыков дизайнера в вебе, то обратите внимание на курс «Веб-дизайн с нуля до PRO» от Skillbox.
Ведущий дизайнер студии Fantasy (Нью-Йорк). Работал с Google, Spotify, FOX Sports, Avon, Samsung.
Совет 1
Сделайте привлекательную обложку
В проектах на Behance превью должно быть интересным и захватывающим. Никто не посмотрит ваше портфолио, если оно не привлекает внимания с самого начала.
Нужна крутая замануха, чтобы человеку хотелось скроллить и было интересно, что же там дальше: процесс, результат, видео, гифки. И тогда в итоге посетитель ставит лайк, комментирует и так далее.
Когда вы публикуете в портфолио новый проект, он сразу попадает на главную страницу Behance и имеет шансы выстрелить. Если его смотрит, лайкает и комментирует достаточное количество людей, он остаётся в топе. Чем ярче портфолио, тем больше шансов, что его заметят.
Количество подписчиков слабо влияет на продвижение, так что даже новичку легко продвинуться в топ.
Совет 2
Создайте историю
Портфолио — это мини-дизайн-проект. На подготовку к публикации в Behance имеет смысл потратить время. Можно регулярно выделять на это пару часов, например, вечерами.
Подача любой работы в портфолио должна быть интересной. Например, расскажите историю: что хотел клиент, какой путь был пройден, с какими сложностями столкнулись в процессе. Покажите первые эскизы и финальный результат.
При правильной подаче работы дизайнера интересны не только коллегам, но и заказчикам. Они видят, что специалист понимает задачи бизнеса и знает, как достичь результатов. Если же потенциальный работодатель — из студии, то он может оценить, насколько дизайнер понимает процессы и стоит ли приглашать его на работу.
Совет 3
Сделайте проект для большого бренда бесплатно
Рутинные проекты приносят некоторые деньги, но не дают выйти на новый уровень, день за днём занижая амбиции и самооценку. Чтобы дизайнеру однажды позвонили из Google, нужно, чтобы его заметили.
Каждому специалисту стоит делать инвестиции в будущее: на какое-то время отложить все текущие проекты и заняться чем-то, что по-настоящему увлекает. И чем амбициознее проект, тем лучше. Например, переделайте какой-то известный сервис на новый прогрессивный лад. Так поступил Георгий Квасников и сделал концепт редизайна «Википедии».
На подготовку проекта ушло несколько месяцев работы, а в 2014 году Георгий опубликовал проект на Behance. Потом он попал в поле зрения СМИ и блогеров. Тема взорвала интернет: наконец-то нашёлся человек, который сказал, что «Википедия» выглядит устаревшей и надо всё переделать! Личный бренд Георгия Квасникова взлетел, а вслед за этим стали поступать интересные предложения.
Ещё один кейс от Георгия — функциональный и визуальный редизайн Google News. Google анонсировал обновление в июле 2015 года, а в августе Георгий выпустил свой дизайн — тоже на Behance. На следующий день ему действительно позвонили из Google.