Как нагнать трафик на вайлдберриз
Как нагнать трафик на вайлдберриз
Техника №7 – Стоит ли вести трафик на WildBerries и как продвигать свой аккаунт на этом маркетплейсе
В прошлом уроке мы разобрали с Вами то, как эффективно рекламировать свой бренд и свои товары с помощью инструмента внутренней рекламы на WildBerries (это рассылка и баннеры на главной и внутренних разделах сайта WildBerries).
Однако это не все способы продвигать свои товары на этой площадке. Вам покажется это парадоксальным, но Вы можете вести трафик на WildBerries на свой бренд, но лучше на конкретный товар и иметь при этом вовсе не слив бюджета, а хороший profit.
Главный страх у людей, когда им говоришь о внешнем трафике на свой аккаунт, следующий:
— «Это как же я буду вести за свои деньги трафик на сайт WildBerries, а что если не купят, или купят не у меня, а у конкурента, или посетитель вообще уйдет в смежную рубрику и купит что-то там».
Когда мы с партнером впервые решили заняться рекламой на WildBerries, то идея вести туда трафик казалось мне такой же, как «жечь деньги и пытаться согреть этим космос…»
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Однако мы смогли разработать не просто действенную, а великолепно работающую стратегию и сейчас я просто не мыслю себе продвижение бренда на WildBerries без рекламы 2-3 флагманских товаров через Яндекс.Директ или посевы в соцсетях… Давайте расскажу, как это работает, и как мы до этого додумались.
Все Вы замечали, что у WildBerries есть ретаргетинг. Те, кто не знает это слово, объясню. Вы замечали, что WildBerries «догоняет» Вас теми товарами, что Вы на нем смотрели? Вы не одиноки, это называется ретаргетинг. Реклама редко работает «в одно касание» и, обычно, чтобы пользователь не забыл, что хотел купить что-то, или, что можно это что-то купить именно у Вас, его стоит периодически «касаться» на этапах движения по воронке продаж.
Посмотрел человек черную куртку – давайте пару недель будем ему показывать рекламу с картинкой и ценой этой куртки на партнерский сайтах рекламной сети Яндекса или Гугла. Авось вернется и купит
И что самое интересное возвращаются и покупают. И ретаргетинг значительно поднимает конверсию в продажи, так как мы уже точно знаем, что заинтересовало человека.
Именно этот факт я решил использовать, когда у меня родилась идея вести внешний трафик на сайт WildBerries. Что если я недорого (как расскажу позже) приведу заинтересованного человека на страницу с каким-то понравившимся ему товаром, и даже если он не купит, то пусть WildBerries «догоняет» его с помощью назойливого ретаргетинга, но уже за свой счет?
Ведь если сильно постараться, то можно купить у того же Яндеска трафик от 3 рублей за клик. А затем уже WildBerries выполнит за нас всю «грязную работу».
Эта идея была оттестирована и дала просто потрясающие результаты. Но была одна хитрость. Важно было, чтобы человек заходит не на бренд и не просто так посмотреть. Не надо завести человека любой ценой. Тогда он просто растворится в океане предложений WildBerries и купит все что угодно, только не ваш товар.
Чтобы не было слива бюджета, нужно действовать очень аккуратно. Нужно вести людей на страницу с товаром, который их уже заинтересовал. Как это сделать – сложно, но техника есть. Нужно настроить в Яндексе рекламу по РСЯ. Тогда в объявление нужно будет добавить картинку. Это может сделать за вас любой директолог за несколько тысяч рублей. За несколько десятков тысяч, Вам это сделают профессионально.
Важно показать людям именно то фото товара, который Вы продаете. В объявлении нужно указать честную или даже завышенную цену (пусть он удивится потом скидке) – это важно. Тогда те, кто будет кликать (а деньги в Яндексе и Google берутся именно за клик), будут четко знать, что они хотят и по какой цене. Затем попадая на WildBerries люди увидят этот же товар, по этой же или даже меньшей цене. Тогда шанс заказа максимален, а шанс, что человек уйдет к конкуренту – минимален.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Если Вы еще и настроите рекомендуемые товары, то на странице, которую Вы показываете человеку за Ваши деньги (заплатив за клик Яндексу) не будет ссылок и картинок товаров конкурентов, а все рекомендованные товары будет так же Вашими.
В чем плюс вести трафик на сайт WildBerries в том, что это бренд которому доверяют с великолепной логистикой. Конверсия с сайта WildBerries гарантирована в несколько раз (а может и десятков раз) выше, чем с вашего интернет-магазина.
Ну а если покупатель не купил, то WildBerries будет «догонять» ретаргетингом уже за свой счет. Т.е. вы, по сути, платите 1 раз за клик, которые, в том же РСЯ можно получать за 3-4 рубля. Но если человек будет заинтересованный, то подход, маркетинг и бренд WildBerries сделают за вас всю работу.
Так же можно использовать и соцсети, например тот же Instagram. Люди любят покупать товары, когда их заинтересовала реклама какого-нибудь блогера в инстаграм. Этот метод рекламы считается нативным (т.е. ему доверяю, хотя все меньше и меньше). Но как торгуют через инсту – это просто «ужас». Нужно написать на директ, связаться с продавцом, обсудить условия доставки и оплаты (которые как правило неудобные) получить товар, который еще и не факт, что устроит тебя как покупателя…
А что если сделать связку Instagram + WildBerries? Эта идея родилась у меня в начале 2019 года, и я получил просто фантастические результаты на торговле одеждой. Мы заказывали рекламу у блогеров, но объясняли, что для удобства оплаты и доставки (а также, поскольку есть удобная примерка) мы разместили свой товар на WildBerries.
Только представьте, мы экономили на логистике, хранении, менеджерах, офисе – все это делал WildBerries. Причем доставка, бесплатная примерка, условия оплаты и доверие бренду у WildBerries в 10 раз лучше.
Люде могут забояться платить не пойми куда, а вот крупному ритейлеру с известным именем они заплатят. И тот профит, который дает WildBerries в разы больше, чем те 20% которые они оставляют себе с продажи!
Связка соцсети и WildBerries работает просто великолепно + не забывайте про ретаргетинг, и, если приведенный вами человек не купит сразу, WildBerries просто «достанет» его своими объявлениями с фото вашего товара.
Хотите больше? Задумайтесь, стоит ли вообще содержать свой розничный интернет магазин. Курьеры, склад, логистика, менеджеры, офис, возвраты и переупаковка, низкое доверие к вашему бренду (в разы ниже, чем WildBerries – не переоценивайте свой бренд, будьте объективны). Сядьте и сосчитайте сколько это стоит на 1 продажу. Может быть стоит отдать это WildBerries за их 20% вознаграждение?
Лично я давно так сделал и не жалею, а лишь экономлю. Оптом да, мы занимается, но розницу всю переключили на WildBerries. На своем сайте, в рассылках в соцсетях мы везде ставим с конкретных товаров ссылки на эти же товары на WildBerries, либо рекламируем свой аккаунт и бренд ссылкой «Заказывайте на WildBerries – там удобная доставка и бесплатная примерка наших вещей».
Будет ли это работать для других товаров, не одежды или обуви? Конечно, будет, да еще как! Откажитесь от офиса и склада, грузите на WildBerries, а сами занимайтесь рекламой. Поверьте это работает! Проверено.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Таргет для Wildberries или как увеличить продажи товаров на 50% и выше с помощью внешнего трафика ТикТок
Если вы предприниматель Wildberries и хотите протестировать ТикТок, как новый и стабильный источника трафика для ваших товаров, то эта статья поможет узнать:
— почему аудитория ТикТока так же готова вкладываться в ваш товар, ежемесячно принося дополнительно от 50% прибыли
— как стабильно привлекать лидов по 130-150 рублей за покупку
Если вы:
— предприниматель Wildberries c товарами масштабного пользования до 10.000 рублей, на которых присутствуют отзывы и продажи
— Вы устали сливать бюджет на «волшебную таблетку» в виде внутренней рекламы Wildrebbies
— Вам давно хочется иметь стабильный поток продаж, но вы не можете этого достичь из-за отсутствия факторов и событий, которые этому способствуют
Познакомимся 🙂
Меня зовут Иван и моя команда более полугода занимается таргетированной рекламой в нише Wilberries в социальных сетях: Фейсбук, ТикТок.
Моя команда более 6 месяцев работает с предпринимателями Wildberries с рекламными бюджетами от 1.500р/сут, выстраивает и масштабирует трафик-систему в TikTok.
Продолжайте читать дальше, только если вы:
— действительно готовы рассматривать данный канал для масштабирования и получать из него от 50% дополнительных заявок в месяц (нам интересен именно такой объем)
— готовы вкладываться в нестандартные рекламные гипотезы, которые могут приносить от 200.000 дополнительной прибыли.
Давайте сначала разберемся, а нужен ли нам вообще внешний трафик и в чем его преимущество?
Представим, что вы решили как и многие запустить свой товар на Wildberries. Вы разобрались во всех тонкостях маркетплейса, у вас получилось классно оформить карточку товара, вы даже сделали несколько продаж и сформировали отзывы довольных покупателей.
Но что-то не то.
Это ведь не та прибыль, на которую вы расчитывали. Надо что-то делать: здесь предприниматели разделяются на два лагеря:
ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ?
Именно таргетированная реклама ТикТок является одним из способов привлечения внешнего трафика.
На деле мы имеем простую схему: лид из ТикТока попадает на карточку товара и совершает желаемое конверсионное действие.
Тогда почему предприниматели Wildberries выбирают нас, как подрядчиков рекламы?
Есть несколько причин по которым наша команда делает качественный результат в нише маркетплейсов:
1) Предприниматель Wildberries, который хочет получать от 50% дополнительной прибыли в месяц и желает узнать, насколько ТикТок является подходящей площадкой для продвижения вашего товара.
2) Готовы вкладываться в неординарные рекламные стратегии, которые в перспективе могут приносить желаемый трафик и дополнительную прибыль от 200.000 руб/мес.
3) Имеете четкое понимание, что необходимо создавать несколько источников трафика из разных социальных сетей для своего каталога, так как быть привязанным к одному инстаграму чревато тем, что в моменте у вас может остановиться реклама и продажи, тем самым вы будете терпеть убытки.
Я готов провести вам БЕСПЛАТНЫЙ 30-минутный стратегический созвон, где поделюсь с вами стратегией захода вашего товара в ТикТок, разберу похожие кейсы нашей команды и просчитаю вместе с вами примерные числа заявок и окупаемости рекламы.
По итогу стратегического созвона вы получите:
Если после стратегического созвона у Вас появится желание расширяться на ТикТок и будет осознание, что даже самый плохой расклад поможет увеличить прибыль вашего бизнеса, а наша команда вызовет у вас доверие в осуществлении желаемого результата.
В противном случае вы получите ценную информацию на стратегическом созвоне, которая позволит в будущем, возможно, посмотреть на это с другой стороны и использовать для развития своего товара.
Как продвигать товары в топ на Wildberries
Сооснователь и совладелец Digit Trading
Компания Digit Trading выпускает одежду и обувь под брендами Moon River и Moonsky. Несколько лет назад она полностью перешла на цифровую торговлю. Сейчас сотрудничает с несколькими маркетплейсами. Среди них лидирующее положение занимает Wildberries. В 2020 году объем продаж на нем составил 108 млн рублей.
Как увеличить продажи на популярном маркетплейсе, рассказал сооснователь и совладелец Digit Trading Данил Концевой.
Содержание:
Что влияет на продажи товара на Wildberries
До этого года успешная стратегия торговли на маркетплейсе заключалась в очень широком предложении. Приходилось, условно говоря, поставить 100 артикулов разных футболок в 10 разных цветах на каждый артикул, чтобы получить хороший оборот. Чем больше у компании имелось так называемых «карточек» (фотографии и описание товаров), тем выше была вероятность того, что ее продукцию выберет потребитель.
Мы тоже, как и все, заходили не «глубоко» (с количеством на артикул-цвет 50-300 штук), и «широко» (большим ассортиментом). Сначала это давало хорошие результаты, но потом наступил переломный момент.
За прошлый год на Wildberries появилось очень много поставщиков, и количество продукции так сильно увеличилось, что выбор стал слишком большим. В итоге твоя белая футболка стала быстро теряться среди тысячи аналогичных предложений.
Выход один — усиливать те позиции, которые лучше продаются, следить, чтобы в первую очередь именно для этих товаров были все цвета и размеры. Понять, на что делать ставку, не сложно: благодаря прозрачности Wildberries, мы видим рейтинг каждой вещи и сколько раз ее купили.
Даже с одной карточки можно продавать на миллионы рублей в месяц, но для этого необходима постоянная подсортировка. Здесь огромное преимущество имеют компании с производственными мощностями, расположенными в России, которые могут быстро выпустить то, что хорошо реализуется. Они делают 100 футболок с разными принтами и, видя результат по каждой позиции, сразу шьют самые продаваемые модели.
Что влияет на позицию товара в поиске и разделах
Все новые позиции автоматически попадают в верхние строчки поиска, где находятся пару недель. Эту продукцию видит много людей и, если она привлекательно представлена на фото и конкурентоспособна по цене, то ее будут заказывать.
Потом происходит выкуп какой-то части товара, появляются отзывы и рейтинги. Именно они начинают влиять на расположение карточки в поиске: изделие с высоким процентом выкупа и оценками поднимается в выдаче, с низкими, наоборот, опускается.
Очень важно, чтобы товар был всегда в наличии. Мы убедились в этом на собственном примере. Однажды в пик весеннего сезона после резкого взлета темпы по продажам кед стали резко снижаться, несмотря на то, что на складе оставалось 25% от загрузки.
Дело в том, что алгоритм Wildberries понимает: с таким высоким темпом продаж товар скоро закончится и понижает такую карточку в выдаче. Особенно это касается позиций с хорошими продажами. В случае, если запасов мало, карточку опустят вниз, чтобы временно притормозить просмотры и заказы, сохранив ее «живой». Таким образом стимулируя поставщика пополнить остатки данного артикула.
Какие есть инструменты для продвижения товаров на Wildberries
Мы пользуемся трафиком, который уже есть на Wildberries, а также направляем на маркетплейс клиентский поток со своего Instagram и сайта. Для того, чтобы на товар обратили внимание, очень важны фотографии. На съемке не стоит экономить, и нужно всегда добиваться того, чтобы товар выглядел идеально, но без сильного приукрашивания реальности.
Скидки — мощнейший драйвер продаж. Особенно они нужны, когда сезон заканчивается (например, имеет смысл снизить цену на шлепанцы в августе, а на пуховики — в январе).
Улучшение CTR главной фотографии карточки товара
На первое фото можно добавить какие-то цепляющие глаз элементы. Например, цветы, если продаете платье, или мяч на изображении спортивной обуви. Также можно написать на снимке: «Хит продаж».
Обувь лучше снимать с разных ракурсов, в том числе подошву, если она обладает какими-то важными для потребителя характеристиками (например, сделана из гибкого или прочного материала, имеет особый рисунок протектора и т.д.).
Очень хорошо, если на фоне будут не просто серые или белые цвет, а какой-то интересный интерьер. Но, повторю, даже если у вас самые классные фотографии, но отсутствуют какие-то размеры товара, то ничего не сработает.
Поднятие конверсии карточки товара
Можно сопроводить фотографии важной информацией. Например, если вы продаете блузку, добавьте инфографику (картинка с размерной сеткой, силуэтом изделия и замерами), чтобы человек быстро смог сориентироваться, какой размер ему подойдет.
То же касается обуви: добавьте последним фото в карточке товара картинку с силуэтом изделия, длиной стопы/стельки и размером. Тогда ваш потенциальный покупатель сможет все заказать правильно. Это важно, потому что бывают позиции с двойными размерами: европейскими/гонконгскими и российскими. Также некоторые товары маломерят, а другие — большемерят.
Улучшение выкупа
Самое важное и для компании, и для маркетплейса — не заказы, а выкуп. Мы считаем, что хороший показатель для категории одежда/обувь здесь должен превышать 50%. Если он ниже 30%, есть повод задуматься.
Самый беспроигрышный товар для интернет-торговли — изделия one size. По ним процент выкупа всегда не меньше 70–80%, здесь нет рисков для клиента заказать неподходящий размер. Именно несоответствие размера является одной из главных причин возврата товара. Поэтому очень важно для каждой карточки сделать инфографику с размерами, о чем говорили выше.
Фотографии, несмотря на обязательную презентабельность, не должны сильно приукрашивать действительность. Нужно соответствие по цвету, чтобы потом покупатели, к примеру, выбравшие по картинке белую блузку, не возвращали ее из-за того, что на самом деле она кремовая.
Следите за оборачиваемостью
После первой отгрузки продукции ваш товар находится в категории новинок (что автоматически поднимает карточку в выдаче) и является сезонным, значит, продажи должны пойти практически сразу. Если первые месяц-два ничего не происходит, то он не будет продаваться и дальше, что бы вы ни делали и как бы его ни рекламировали.
Продукцию можно полностью отгрузить на склад Wildberries (схема работы FBO) или оставить ее у себя на складе и по мере поступления заказов отправлять на маркетплейс (схема работы FBS). Для нас самым лучшим способом работы стал гибридный, когда товар хранится и на Wildberries, и у нас.
То есть мы привозим, условно, три тыс. пар кед, отгружаем 500 и говорим, что имеется еще 2,5 тыс. Маркетплейс сначала продает то, что есть у него на складе, а когда продукция заканчивается, присылает нам уведомления о том, сколько пар кед заказали. В тот же день мы отправляем машину с партиями, на которые уже есть покупатели, на склад маркетплейса. По этой схеме ниже комиссии.
Хранить все на складе Wildberries невыгодно: если продажи будут невысокими, то из-за больших остатков хранение обойдется дорого. Держать все у себя тоже неправильно, потому что это удлинит время доставки продукции покупателям.
SEO-оптимизация: наименование, характеристики товара и ключевые слова
Недавно на Wildberries появился раздел «Ключевые слова», куда можно вписать до трех определений изделия. Они помогают покупателю, который ищет товар, увидеть вашу продукцию, если она соответствует заданным критериям.
К выбору ключевых слов стоит отнестись внимательно: ведь чем правильнее вы их подберете, тем скорее попадете в нужный поиск. В подборе помогает сервис «Яндекс.Wordstat», где можно найти самые распространенные запросы.
Например, со словом «кеды» часто ищут «высокие» или «кожаные». Соответственно, будет правильно в первую очередь в качестве ключевых слов написать эти характеристики изделия. Или если ваши кеды похожи на слипоны, пропишите в ключевых словах «слипоны», и тогда ваши кеды увидит покупатель, который ищет такую продукцию.
Описание продукта на Wildberries не должно превышать 1000 знаков. Оно никак не работает в поиске товара и не влияет на позицию карточки в выдаче. Например, если вы напишете в описании «кеды на толстой подошве», то, когда покупатели будут искать «кеды на толстой подошве», они не увидят вашу продукцию. Указывать это определение нужно в разделе «ключевые слова».
Реклама и внешний трафик
Wildberries позволяет запускать четыре вида рекламы:
Мы не размещаем рекламу на Wildberries. Был подобный опыт, но никакого эффекта не увидели. На сайте мы не продаем, но там есть кнопки, позволяющие перейти на маркетплейс и совершить покупку. Сейчас мы даем рекламу только в Instagram и оттуда направляем наш трафик на маркетплейсы для осуществления продажи.
На Wildberries есть бренд-зоны, которые компании оформляют под свой бренд. Это дает возможность покупателям, которые видят товар в поисковике, нажать на логотип бренда и попасть на страницу компании, где представлена и другая ее продукция.
Корпорациям типа Nike, Reebok это нужно (данная опция как раз на них и рассчитана), а нам пока нет. Стоит такая страницы 50 тыс. рублей или 100 тыс. рублей в месяц в зависимости от тарифа. Я не думаю, что она сильно влияет на их продажи, скорее, это имиджевая история.
Отзывы и оценки
Нужно уделять внимание комментариям покупателей и не оставлять их без ответа. Если есть много отзывов, на которые вы никак не среагировали, то алгоритм Wildberries понижает карточки в выдаче.
Ни в коем случае не надо заниматься самовыкупом. Каждый месяц Wildberries блокирует несколько тысяч комментариев у карточек, где компании сами приобретают свою продукцию и ставят себе высокие оценки.
С отрицательными отзывами тоже нужно работать. Жалоба (негативный отзыв) — очень хороший инструмент, который позволяет оперативно выявить производственные дефекты. Вы моментально получаете обратную связь, снимаете изделие с продажи и можете сразу выставить претензию производителю.
ABC-анализ
ABC-анализ — это способ повысить продажи компании с помощью выделения наиболее перспективных товаров, приносящих максимальную прибыль. Наша компания использует его в своей работе.
У нас есть несколько тысяч артикулов. Мы смотрим продажи за определенный период времени по каждому артикулу и ранжируем товары по этому показателю: вверху оказываются самые продаваемые, а внизу — те, на которые спроса почти нет. Также каждую неделю анализируем скорость реализации: какие артикулы и цвета уходят быстрее всего, а какие — крайне медленно.
Еще мы учитываем показатель ROI (от англ. return on investment), который позволяет видеть возврат вложенных средств на каждый артикул, то есть отследить маржу по каждой карточке.
Мне нравится правило Парето: 20% усилий приносит 80% результата. Оно применимо к торговле на Wildberries. У нас 5–10% ассортимента дает 80–90% выручки. Такие сильные позиции, которые есть у всех, являются главным капиталом компании, и именно в них нужно инвестировать в первую очередь.
Новизна товара
Если вы новый поставщик, то обязательно попадете на Wildberries в категорию «Новинки», находящуюся в первых строчках выдачи. Точно неизвестно, сколько вы там провисите — это может быть неделя, две или даже три, но шанс быть замеченным и выбранным есть у всех.
То же самое касается старых поставщиков: если у них появляется новый артикул или даже просто цвет товара, то он также попадает в новинки.
Поиск правильной категории для товаров
Категории, которые на Wildberries называют «Предметами», не оставляют никакой вариативности для продавца, то есть для каждого изделия есть свой подходящий раздел, в который мы размещаем свои карточки.
Из трех маркетплейсов, на которых представлен наш товар, самый большой объем продаж — 80% — получаем на Wildberries. В целом способ работы через маркетплейсы оказался наиболее выгодным для нас. После того, как продукция появляется на этой виртуальной витрине, она получает просмотры со стороны потенциальных покупателей и шанс обрести свою аудиторию.
Внешний трафик на Вайлдберриз с рекламы
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
У многих компаний есть свои собственные сайты и интернет-магазины, где клиенты имеют возможность покупать их товары. Для того чтобы были продажи, компаниям необходим регулярный поток клиентов на сайтах — то есть трафик. Трафик не создается самостоятельно, его нужно привлекать с помощью рекламы. Однако это не всегда выгодно, ведь поддержание сайта, аренда складских помещений, логистика, зарплаты сотрудникам и без того требуют больших денежных вложений. По этой причине иногда стоит отказаться от варианта с собственным сайтом и начать переводить внешний трафик на Wildberries, то есть, используя рекламу, делать маркетплейс — финальной точкой и местом продажи товара.
ЧТО ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ НА WB?
На продажи на Wildberries влияет положение товара в поиске: чем он выше находится, тем лучше продается. Поэтому стоит рассмотреть, что влияет на ранжирование внутри маркетплейса.
КАЧЕСТВЕННО ОФОРМЛЕННАЯ КАРТОЧКА
Важно, чтобы карточка товара привлекала внимание потенциальных покупателей. Поэтому ей нужно уделять особое внимание.
Каждая карточка состоит из четырех основных частей: изображение, название, описание и характеристика.
Фотографии
Они должны быть качественными, привлекательными и желательно отличаться от фотографий конкурентов. Используйте нестандартную подачу и ракурсы, яркие цвета, контрасты. Лучшего всего добавлять 3-5 изображений товара с разных ракурсов. Также не лишним будет видео
Название
В названии карточки нужно использовать частотные фразы, при этом максимально точные. Ключевые фразы можно собрать на Яндекс.Вордстат, в тегах или у конкурентов.
Описание
Оно должно быть максимально подробным и сухим. Важно, чтобы оно также было правдивым, иначе будет не избежать большого количества отказов и негативных отзывов. Добавляйте в описание ключевые слова и отрабатывайте возражения потенциальных покупателей
Характеристики
Они также должны быть максимально информативными. Продукт должен быть описан до мельчайших деталей.
ОТЗЫВЫ
Важно проводить работу с отзывами, оперативно отвечать на них и отрабатывать негатив, если он есть. Это поможет определить, какие товары востребованы, а какие нет, а также выявить существующие проблемы, чтобы можно было решить их.
Большое количество отзывов повышает положение товара в поиске.
ПРОЦЕНТ ВЫКУПА
Процент выкупа указывает на то, сколько процентов заказавших товар людей, выкупили его. Это один из самых важных критериев ранжирования в поиске. Если от товара часто отказываются, он будет снижаться в рейтинге и показываться реже.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Пробуйте устанавливать разную цену. Сначала ставьте одну, потом добавляйте скидки. Отслеживайте и анализируйте, какие показатели привлекают больше всего клиентов.
НАПОЛНЕННОСТЬ СКЛАДОВ
Так как потенциальные клиенты видят товары на ближайших к ним складах, важно, чтобы товар всегда был в наличии. К тому же, это поможет ускорить доставку. Тем не менее, важно анализировать спрос и фокусироваться на самых популярных точках: там товара должно быть больше всего.
Работая со всеми вышеупомянутыми факторами, важно не останавливаться на одном, а уделять внимание каждому. Тогда ваши товары будут продаваться лучше товаров конкурентов.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНЕШНЕГО ТРАФИКА: ИНСТРУМЕНТЫ
ИНСТАГРАМ + WILDBERRIES
Создание связки «`» позволяет переливать трафик из социальной сети на маркетплейс. Для того, чтобы начать пользоваться этим способом, нужно создать аккаунт в Инстаграме и указать там все товары и цены на них. Также важно рассказывать о компании и бизнесе и раскрывать основные преимущества заказа через маркетплейс.
К этим преимуществам относятся:
Все эти пункты вызывают большое доверие клиентов и позволяют им меньше сомневаться перед покупкой, ведь они ничем не рискуют.
Чтобы привлечение трафика через Инстаграм работало, не забывайте указывать ссылки на Вайлбериз в своем профиле.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЧЕРЕЗ GOOGLE ИЛИ ЯНДЕКС
В контекстной рекламе рекламируется какой-то конкретный товар, который может заинтересовать конкретного пользователя. Так как показ рекламных объявлений формируется на основе запросов человека, они всегда показываются теплой аудитории. При использовании этого инструмента важно не сливать бюджет на рекламу всех товаров, а сосредоточиться на паре-тройке наиболее популярных позиций.
Также важно отметить один весомый плюс контекстной рекламы: компаниям не нужно настраивать ретаргетинг. Этим занимается сам Wildberries. Поэтому если пользователь посетил вашу карточку один раз, она будет показываться ему еще некоторое время без дополнительных усилий с вашей стороны.
ПОКУПКА РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ
Это может стать отличным инструментом, если аудитория блогера лояльна к нему и доверяет его словам. В таком случае она с большой охотой пойдет покупать то, что ей рекламируется. При использовании этого метода важно учитывать аудиторию блогера: она должна соответствовать вашей целевой аудитории. Еще один важный параметр — репутация личности: если блогер уже обманывал своих подписчиков, доверия к нему будет куда меньше.
Также стоит отметить, что совсем необязательно выходить на блогеров-миллиоников, микроблогеры с несколькими тысячами или десятками тысяч подписчиков тоже отлично подходят.
КАК ЕЩЕ МОЖНО ПРОДВИГАТЬ СВОИ ТОВАРЫ НА WB?
ОБЗОРЫ НА СВОИ ПРОДУКТЫ
Отличный бесплатный инструмент. Его суть — возможность рассказать о товаре более подробно, чем в карточке, показать его в выгодном свете. Подобные статьи-обзоры компании должны готовить самостоятельно.
E-MAIL РАССЫЛКА
Этот инструмент применяется по отношению к тем людям, которые уже покупали что-то у вас. Поэтому с помощью рассылок лучше всего рекламировать новые акции или поступления новых товаров. Рассылки создает сама компания, поэтому этот способ тоже можно назвать бесплатным.
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
Этот вариант подойдет далеко не всем, потому что он довольно дорог, однако он того стоит, потому что показывает ваши рекламные объявления на всех страницах Wildberries. Благодаря баннерам можно увеличить узнаваемость бренда, напомнить о его существовании или прорекламировать новый продукт.
РЕКЛАМА В КАРТОЧКАХ КОНКУРЕНТОВ
Она показывается под карточкой компании-конкурента в блоке «С этим товаром покупали». При использовании этого вида рекламы важно уделять значение фотографиям: они должны привлекать внимание и побуждать пользователя перейти в другую карточку.
РЕКЛАМА ТОВАРОВ В КАТАЛОГЕ
Товары рекламируются в общем каталоге конкретного раздела. Продавец может добавить туда от 1 до 50 своих товаров, если у него есть не менее 8 позиций.
Использовать маркетплейс для продажи своих товаров не только несложно, но и выгодно. Важно не бояться экспериментов и тщательно анализировать свои продажи.