Как назначить организатора в zoom
Как сделать соорганизатора в Zoom во время конференции?
Как сделать соорганизатора в Zoom и какие права даёт такая роль? Этот обзор предназначен для продвинутых пользователей, которые активно ведут большие конференции – им может потребоваться помощь в организации процесса!
Как настроить?
Начинаем разбираться, как сделать участника соорганизатором в Зуме. Что вообще представляет собой эта функция и зачем она нужна? Все пользователи, участвующие в конференции, имеют определённые роли с соответствующими правами.
Организатор (он только один) может назначить себе помощника, который получит доступ к средствам управления, другими словами, будет администрировать беседу. Назначить соорганизатора можно только во время проведения конфы, так как права начинать вебинар у него нет.
Важно: если вы хотите назначить администратора, который сможет начинать беседу, выберите пользователя на роль альтернативного организатора. Не стоит путать две этих функции!
Давайте посмотрим, как передать права организатора в Zoom. Вы можете активировать эту роль для учётной записи.
Так вы можете включить функцию для всех членов организации.
А теперь переходим непосредственно к тому, как сделать несколько организаторов в Zoom! Выберите пользователей, которые смогут администрировать беседу и сделайте следующее:
Что нужно знать о том, как передать права организатора в Зуме? Опция доступна только на следующих тарифных планах:
Кроме того, функция не будет работать, если ваша операционная система не соответствует требованиям:
А напоследок очень важная информация о том, сколько соорганизаторов может быть в Zoom. Их количество в конференции или вебинаре не ограничено, можете назначить на новую роль любое количество пользователей.
Как работать в Zoom: пошаговая настройка видеоконференции
Вы уже в Zoom? Вам удобно и легко? На случай, если вдруг нет (а интерфейс там не самый прозрачный), мы собрали большой гайд, советы, лайфхаки и просто пошаговые действия для создания и ведения конференций. Посмотрите, может быть, вы упускаете что-то или делаете сложно то, что делать просто.
Обучение, тренинги, вебинары, совещания, конференции — все это успешно проводится в онлайн–режиме. Как обеспечить качественную видеосвязь со своими клиентами, слушателями или коллегами? Как запланировать видеоконференцию на несколько десятков участников и дистанционно управлять процессом? Все это возможно с Zoom.
Мы расскажем, как работать с этим сервисом — пройдем весь путь от установки программы до проведения вашей первой видеоконференции. Также поделимся полезными фишками и секретами.
Zoom — это сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров, групповых чатов. Платформа позволяет общаться посредством видео- и/или аудиосвязи. Устанавливается на компьютер, планшет или смартфон.
Zoom используется в финансовых организациях, IT-компаниях, органах здравоохранения, образовательных учреждениях — везде, где нужна связь с удаленными сотрудниками, клиентами, слушателями.
С помощью Zoom можно проводить конференции и вебинары.
Это совместные интерактивные мероприятия, в которых все участники могут просматривать экран, включать свою камеру/звук, а также просматривать список участников.
Конференции в Zoom бывают двух типов:
Это мероприятия, на которых выступает один или несколько докладчиков. На вебинарах участники могут только смотреть и слушать, а общение и обмен информацией происходит в чате.
Отличия вебинаров от конференций:
Далее расскажем о том, как скачать и установить Zoom, как настроить программу, научиться создавать и планировать конференции.
Как добавить соведущего в Zoom для себя, группы и аккаунта
Если бы вы не жили в пещере в течение последнего месяца, вы бы слышали о Zoom и о том, насколько легко он сделал видеоконференции для организаций, образовательных учреждений и случайных пользователей по всему миру.
Zoom предлагает возможность добавлять до 1000 человек к видеоконференциям в определенный момент времени, и при таком количестве людей, которые обмениваются идеями в группах, организатор собрания может проводить собрания и управлять участниками одновременно.
Чтобы помочь организаторам встреч разобраться в этом, Zoom предлагает возможность добавить совладельца во время сеанса встречи. Когда вы, как организатор, назначаете другого участника соведущим, он сможет совместно использовать некоторые элементы управления, которые у вас есть, включая управление участниками и другие административные аспекты во время встречи.
Следующее руководство поможет вам установить соведущего для вашей встречи, а также научит вас, чем соведущий отличается от участников и альтернативных организаторов в сеансе встречи.
Примечание: Совместный хостинг на Zoom доступен только для Pro, Business, Education или API-партнеров, подписавших Zoom, то есть только лицензированные (платные) пользователи Zoom смогут получить доступ к этой функции в приложении Zoom.
Что вам нужно
Кто может быть соведущим
Организатор сможет назначить любого участника во время встречи соведущим. После того, как хост назначит их совладельцами, они смогут поделиться некоторыми своими привилегиями хостинга с другим пользователем.
Соведущий сможет сохранять чаты собрания, начинать опросы, включать / отключать звук других, останавливать видео участников, удалять их или переводить в режим ожидания. Совместные организаторы могут использоваться организаторами как средство помощи при управлении совещанием без предоставления им полного контроля над сеансом совещания.
Чем соведущий отличается от альтернативного ведущего
Хотя они разделяют большинство привилегий, которые есть у организаторов, совладельцы теряют возможность начать собрание.
Вот тут и вмешиваются альтернативные организаторы. Альтернативные организаторы используют те же элементы управления во время встречи, что и соведущие, но с дополнительным преимуществом начала встречи. Если организатор отсутствует, запланированная встреча не может начаться, если альтернативный организатор не доступен.
Хотя организаторы могут запланировать встречу и настроить ее на запуск с альтернативным организатором, последний также имеет право планировать встречи в его отсутствие.
Это означает, что альтернативный организатор может быть назначен до запланированного собрания, но соведущий может быть назначен только во время собрания, а не заранее.
Какой контроль имеют со-организаторы над участниками
Как было объяснено ранее, организатор встречи может назначить любого участника соведущим. Когда участник превращается в соведущего, он сможет выполнять следующие обязанности над другими участниками:
Как включить функцию совместного размещения в Zoom
Функцию совместного размещения в Zoom можно включить для себя, а также для всех участников группы или всей организации. Вы можете сделать это, следуя инструкциям ниже.
Примечание: Убедитесь, что вы подписаны на любой из планов Zoom Pro, Business, Education или API Partner, прежде чем пытаться включить его в своей учетной записи Zoom. Вот как вы можете обновить свою учетную запись Zoom с бесплатного базового плана.
Для вашего собственного использования
Шаг 1: Войдите в свою учетную запись Zoom В интернете и перейдите в Моя учетная запись> Настройки.
Шаг 2: Теперь в настройках «In Meeting (Basic)» на вкладке «Встреча» вы найдете параметр Co-host. Включите его.
Для всех участников вашей организации
Шаг 1: Войдите в свою учетную запись Zoom В интернете а затем нажмите МОЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ в правом верхнем углу> Управление учетной записью> Настройки учетной записи.
Шаг 2: Теперь в настройках «In Meeting (Basic)» на вкладке Meeting вы найдете параметр Co-host. Включите его.
Для всех участников группы
Шаг 1: Войдите в свою учетную запись Zoom В интернете а затем нажмите МОЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ в правом верхнем углу> Управление пользователями> Управление группами.
Шаг 2: Щелкните имя группы, настройки которой вы хотите изменить. Затем щелкните Настройки группы.
Шаг 3: Теперь в настройках «In Meeting (Basic)» на вкладке Meeting вы найдете параметр Co-host. Включите его.
Как назначить соведущего во время встречи Zoom
Организатор может назначить участника соведущим только после того, как собрание начнется. Если вы являетесь организатором, вы можете установить участника в качестве совладельца через видеопоток отдельного человека или окно «Участники», в котором перечислены все участники, доступные на собрании.
Через видеопоток участника внутри встречи
Шаг 1: Начать встречу в качестве организатора Zoom.
Шаг 2: На экране собрания щелкните значок с тремя точками, который появляется над видеопотоком участника при наведении на него курсора.
Шаг 3: В раскрывающемся меню выберите параметр «Сделать совладельцем». Это сделает выбранного участника соведущим.
Через окно участников внутри встречи
Шаг 1: Начать встречу в качестве организатора Zoom.
Шаг 2: На экране собрания Zoom нажмите на опцию «Участники» на нижней панели инструментов.
Шаг 3: Когда откроется окно «Участники», наведите указатель мыши на нужного участника и нажмите «Еще».
Шаг 4: Когда появится раскрывающееся меню, выберите вариант «Сделать совладельцем». Шаг 5: Подтвердите процесс, нажав «Сделать совладельцем» при появлении запроса.
Когда участник становится совладельцем, у него будут все элементы управления, упомянутые выше.
Как удалить соведущего на встрече Zoom
Если вы хотите удалить участника из его роли совладельца во время собрания, вы можете сделать это, выполнив следующие действия.
Шаг 1: Во время собрания Zoom щелкните опцию «Участники» на нижней панели инструментов.
Шаг 2: В окне «Участники» наведите указатель мыши на соведущего, которого хотите удалить, и нажмите «Еще».
Шаг 3: Когда появится раскрывающееся меню, выберите опцию «Отозвать разрешение совместного хоста».
Вот и все! Участник, которого вы выбрали в качестве соведущего, был отозван из своей роли соведущего.
Вы хотите назначить совладельца для сеансов встречи в Zoom? Помогло ли приведенное выше руководство назначить участника в качестве соведущего в Zoom? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Как создать конференцию в Zoom (пошаговая инструкция)
Как создать конференцию в Zoom на компьютере
Первое, что необходимо сделать – установить клиент «Зум» на свой компьютер. Для этого скачиваем дистрибутив программы с официального сайта и запускаем программу установки.
Дождавшись завершения установки, открываем приложение, щелкнув по ярлыку на рабочем столе, и авторизуемся в нем, нажав на кнопку «Войти в».
Если аккаунта в Zoom у вас еще нет, то регистрируемся в сервисе. Самый быстрый способ войти в систему впервые – аккаунт Google или Facebook.
После перехода на главный экран жмем на пиктограмму «Новая конференция».
Появляется всплывающее окно с предложением «Проверить динамик и микрофон» или сразу «Войти в конференцию с использованием звука компьютера».
После входа в конференцию первым делом можно настроить различные параметры видео. Для этого нужно перейти в настройки видео.
Например, для того чтобы поменять фон или применить маску, переходим во вкладку «Фон и фильтры».
Здесь можно выбрать различные эффекты, а также изменить фон. Чтобы завершить конференцию нужно нажать на кнопку «Завершение» или набрать комбинацию ALT +Q на клавиатуре и выбрать нужное действие. Завершить конференцию можно как для одного человека, так и сразу для всех участников.
Как организовать конференцию в Zoom
В меню «Зум» предусмотрено несколько вариантов для приглашения участников на онлайн встречу. Рассмотрим, как пригласить участников и организовать конференцию в Zoom.
Если вы пригласите участника из списка контактов в клиенте, то при условии нахождения участника в сети, на его устройстве раздастся звонок. Для подключения участника к онлайн-встрече нажмите на кнопку «Принять».
После этого скопировать ссылку-приглашение и отправить ее новому участнику.
Откроется окно с информацией о текущей конференции.
Кроме этого, для участия во встрече можно пригласить через кнопку на главном экране «Пригласить новых участников». Во время конференции для обращения к этому меню необходимо нажать «Остановить видео», кликом по пиктограмме «Пригласить других участников» отправить приглашения, после чего можно возобновить конференцию.
Как управлять участниками в Zoom
Новый участник после получения ссылки и перехода в приложение, попадает в зал ожидания.
Чтобы подтвердить его участие и перевести из зала ожидания в активного участника, нажмите на кнопку «Принять».
Также через меню участников можно отключать звук конкретного человека, обмениваться с ним текстовыми сообщениями, назначить любого участника организатором конференции, переименовать его или перевести обратно в зал ожидания.
Чтобы отключить звук разом у всех участников конференции, щелкайте по кнопке «Выкл. весь звук». Во всплывающем окне жмите «Да».
Как включить демонстрацию экрана ПК в Zoom
После создания онлайн-конференции в «Зуме», вы можете позволить остальным участникам конференции наблюдать за происходящим на вашем экране, нажав на соответствующую кнопку «Демонстрация экрана», расположенную на главном экране.
Откроется окно выбора режима демонстрации.
Здесь можно выбрать режим использования для совместной демонстрации: режим «экран» (дублируется экран организатора), отдельную программу, открытую на его устройстве (позволяет показывать выбранную программу всем участникам; удобно в режиме показа слайдов) или режим «Доска», позволяющий всем участникам совместно писать и делать графические заметки на виртуальной доске.
Для начала использования любого режима, выберите его и нажмите на синюю кнопку «Совместное использование» в нижнем правом углу.
Для прекращения режима демонстрации экрана нажмите «Остановить демонстрацию».
Для того чтобы написать в чат, нажмите на соответствующую иконку и выберете с кем хотите начать беседу. В беседе можно настраивать, кто может отправлять сообщения, а также прикреплять изображения и другие файлы с компьютера.
Как записать конференцию в Zoom
В «Зуме» предусмотрена запись конференции. Для того чтобы начать запись, нажмите на соответствующую кнопку. Кроме этого, можно включить запись с помощью сочетания клавиш Alt + R.
Как работать в Zoom: пошаговая настройка видеоконференции
Инструкция по настройке видеосвязи с коллегами или участниками удаленного мероприятия
Обучение, тренинги, вебинары, совещания, конференции — все это успешно проводится в онлайн–режиме. Как обеспечить качественную видеосвязь со своими клиентами, слушателями или коллегами? Как запланировать видеоконференцию на несколько десятков участников и дистанционно управлять процессом? Все это возможно с Zoom.
Мы расскажем, как работать с этим сервисом — пройдем весь путь от установки программы до проведения вашей первой видеоконференции. Также поделимся полезными фишками и секретами.
Что такое Zoom и зачем он нужен
Zoom — это сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров, групповых чатов. Платформа позволяет общаться посредством видео- и/или аудиосвязи. Устанавливается на компьютер, планшет или смартфон.
Zoom используется в финансовых организациях, IT-компаниях, органах здравоохранения, образовательных учреждениях — везде, где нужна связь с удаленными сотрудниками, клиентами, слушателями.
Возможности Zoom
Конференции и вебинары в Zoom: какие бывают и чем отличаются
С помощью Zoom можно проводить конференции и вебинары.
Конференции
Это совместные интерактивные мероприятия, в которых все участники могут просматривать экран, включать свою камеру/звук, а также просматривать список участников.
Конференции в Zoom бывают двух типов:
Вебинары (веб-семинары)
Это мероприятия, на которых выступает один или несколько докладчиков. На вебинарах участники могут только смотреть и слушать, а общение и обмен информацией происходит в чате.
Отличия вебинаров от конференций:
Далее расскажем о том, как скачать и установить Zoom, как настроить программу, научиться создавать и планировать конференции.
Начало работы
Как создать учетную запись в Zoom
Перейдите на сайт zoom.us. Нажмите «Зарегистрируйтесь бесплатно».
Введите дату своего рождения — эти данные используются системой для проверки и не сохраняются.
Введите адрес электронной почты и нажмите «Регистрация». Еще один способ — авторизация через Google, Facebook или систему единого входа (СЕВ).
После регистрации вам на почту придет письмо. Откройте его и перейдите по ссылке для подтверждения регистрации. Если по какой-то причине письмо на почту не пришло, кликните на ссылку «Отправить еще раз».
Активируйте свою учетную запись на почте:
Заполните анкету регистрации:
Пригласите создать учетную запись коллег по работе, партнеров, учеников и т. д. Для этого введите их адреса в соответствующие поля.
Этот шаг не обязательный, поэтому его можно пропустить.
Система сгенерирует ваш персональный URL конференции и предложит два варианта дальнейшей работы:
Нажмите «Перейти к учетной записи».
В учетной записи можно:
Важно! Не все функции доступны в бесплатной версии. Например, для проведения вебинаров, хранения записей в облаке или использования программно-реализованной системы залов Zoom Rooms требуется платная подписка.
Как установить Zoom на компьютер или смартфон
Для доступа к широкому функционалу Zoom воспользуйтесь его десктопной версией. Скачать настольное приложение можно здесь.
Для создания новой конференции кликните на «Войти в».
Укажите свой адрес электронной почты и пароль или выполните вход через Google, Facebook или СЕВ.
Работать с Zoom можно не только на компьютере, но и на смартфоне или планшете. Для этого скачайте мобильное приложение для ОС iOS — на сайте App Store здесь, для ОС Android — на сайте Google Play здесь. После этого выполните загрузку и запустите приложение.
С телефона и планшета также можно вести конференции. Но не все возможности будут доступны.
Недостатки мобильных приложений для проведения конференции:
Также можно планировать конференции с помощью расширений в Chrome, FireFox или Outlook. После их установки можно:
Как настроить Zoom для работы
Интерфейс десктопной версии
После запуска десктопной версии Zoom вы попадаете на главную страницу сервиса.
На главной странице вы можете:
Подробнее об этих возможностях расскажем далее.
Предварительная настройка сервиса
Для удобной работы с Zoom задайте настройки, которые будут применяться ко всем конференциям.
Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу.
Общие настройки
Окно настроек открывается на вкладке «Общие». Установите флажок напротив пункта «Запускать Zoom при загрузке Windows» — тогда программа будет открываться сразу при включении компьютера.
Если вы планируете регулярно организовывать и принимать участие в конференциях, установите флажок напротив пункта «Напомнить мне о предстоящей конференции через 5 минут». Укажите время, за которое система должна предупредить о мероприятии.
Видео
От качества видеосвязи во многом зависит успешность конференции. Выполните такие действия по настройке видео:
Проверьте подключение и настройки динамиков и микрофона. По умолчанию установлена автоматическая регулировка громкости воспроизведения звука по микрофону. Отключите эту опцию, если хотите самостоятельно регулировать громкость.
Настройте чат так, чтобы вам было удобно во время конференции отвечать на вопросы участников или общаться с коллегами по работе.
Контакты
Еще один важный этап настройки — занесение контактов. Для этого кликните в главном меню на «Контакты». В открывшемся окне нажмите на знак «+» и выберите «Добавить контакты».
Введите адреса электронной почты участников конференции, чтобы добавить контакт в адресную книгу. Нажмите на «Добавить контакт». После этого участники конференции получат на свою почту уведомление с просьбой зарегистрироваться в Zoom и скачать приложение.
Добавленные контакты можно разделить по каналам. Это актуально в том случае, если вы планируете использовать Zoom для разных целей и в контактах у вас будут сотни людей.
Например, создайте один канал для сотрудников по работе, второй — для участников предстоящей конференции, третий — для личного пользования. Так можно общаться одновременно сразу с несколькими людьми и обмениваться информацией в рамках одной группы.
Как настроить конференцию в Zoom
Вход в конференцию
Организовать конференцию можно на сайте zoom.us, через десктопную программу или мобильное приложение. В первом случае зайдите в личный кабинет и выберите «Организовать конференцию».
В десктопной программе нажмите на значок «Новая конференция».
Также в десктопной программе вы можете создать конференцию еще одним способом. Для этого кликните на «Конференция» в верхней панели меню. В открывшемся окне нажмите «Начать».
Настройка аудиоконференции
После того как вы кликнули на знак «Новая конференция» система по умолчанию запускает конференцию с видео и звуком. Внизу экрана располагается панель инструментов. Если вы хотите отключить видеорежим, кликните «Остановить видео».
Перед запуском аудиоконференции убедитесь в том, что подключены динамики и микрофон. Для избежания неполадок во время конференции проверьте качество звука.
Управление участниками конференции
Пригласите участников на конференцию. Для этого выберите на панели инструментов «Управлять участниками».
Пригласите участников. Для этого внизу экрана нажмите на кнопку «Пригласить». Выберите людей из списка контактов или пришлите им приглашение по электронной почте.
Выбранные участники получат ссылку доступа к конференции по почте или в приложении.
Откройте доступ к конференции принявшим приглашение участникам — они появятся в правой колонке. Нажмите на кнопку «Принять», чтобы они вошли в конференцию.
Если вы хотите отвечать на вопросы участников в чате, не забудьте его открыть. Для этого нажмите «Чат» на панели управления — справа откроется чат.
Введите сообщение в окне чата, если хотите чтобы его увидели все участники конференции. Для отправки ответа определенному участнику нажмите на раскрывающийся список рядом с «Кому:» и найдите его там.
Настройка сессионных залов
Сессионные залы — эта функция Zoom, которая позволяет создать во время конференции зал/залы для определенных групп участников.
В каких случаях нужны сессионные залы:
В бесплатной версии Zoom доступна функция сессионных залов. Но по умолчанию она отключена, поэтому вы не найдете ее в приложении на панели инструментов. Включить ее можно в настройках сервиса на сайте.
Сохраните изменения и перейдите в конференцию — на панели инструментов появится опция «Сессионные залы».
Для добавления участников кликните на «Сессионные залы». Создайте необходимое количество залов, разделите участников на залы автоматически или вручную.
Каждый участник получит приглашение войти в сессионный зал, и он должен его принять. Если человек не примет соглашение, то останется в основной конференции.
После принятия приглашений участники конференции разойдутся по сессионным залам и смогут общаться только с теми, кто находится с ними в одном зале.
Для завершения работы в меню сессионных залов нажмите на кнопку «Закрыть все залы». У участников сессионных залов останется 60 секунд для завершения работы в зале. По окончании этого времени они автоматически попадут в основную конференцию.
Настройка демонстрации экрана
Демонстрация экрана — функция, которая позволяет организатору сделать его выступление (доклад, обучающий материал) наглядным и доступным для понимания.
Демонстрация экрана доступна в бесплатной версии Zoom и отображает экран компьютера, планшета или смартфона, если вы установили приложение.
Для чего используется демонстрация экрана:
Для настройки кликните «Демонстрация экрана».
В открывшемся окне будут отображаться все открытые страницы и программы на компьютере.
Если вы хотите во время доклада чертить схемы или записывать опорные пункты, то кликните на доску сообщений.
На доске сообщений доступны такие инструменты: рисование, текст, ластик, отслеживание (курсор превращается в инструмент отслеживания или стрелку), формат (изменение настроек комментариев) и др.
Подключите дополнительные опции:
После настройки этих опций нажмите на кнопку «Совместное использование».
Не забудьте в режиме демонстрации экрана подключить чат. Для этого нажмите «Еще» и в развернувшемся списке кликните «Чат».
После этого появится всплывающее окно чата. Если в ходе конференции вам будут приходить сообщения, то кнопка «Еще» будет подсвечиваться оранжевым.
Как запланировать конференцию
В Zoom можно проводить мгновенные и запланированные конференции.
Для проведения мгновенной конференции на главной странице нажимаете «Мгновенная конференция» и следуете инструкции, приведенной выше.
Если вы хотите заранее спланировать конференцию, кликните на иконку «Запланировать».
Для планирования конференции выполните такие действия:
После завершения настроек нажмите кнопку «Запланировать».
Не забудьте отправить приглашения участникам конференции — они генерируются системой автоматически после того, как вы нажали «Запланировать». Остается только скопировать приглашение и разослать их участникам по почте или через Zoom.
Для этого кликните «Конференция» на панели инструментов. В открывшемся окне вы увидите краткие сведения о запланированном мероприятии: тему, идентификатор, время проведения.
Прежде чем копировать приглашение, нажмите на ссылку «Показать приглашение на конференцию». Убедитесь, что в тексте нет ошибок. Приглашение выглядит так:
В приглашении содержится ссылка на подключение и пароль к конференции. Без этой информации человек не сможет принять в ней участие.
Как отредактировать конференцию
Если вы сделали опечатку в теме конференции, хотите изменить дату, время, длительность проведения или поменять какие-то настройки, то нажмите «Изменить».
В окне редактирования внесите изменения и сохраните их.
Вы можете удалить запланированную конференцию. Для этого нажмите «Удалить». В течение 7 дней после удаления конференции вы можете восстановить ее на сайте Zoom на странице «Недавно удаленные».
Тарифные планы Zoom: какой выбрать
Zoom предлагает от базового бесплатного пакета для малого бизнеса и личных целей до профессиональных пакетов.
Бесплатный пакет
Подходит для проведения персональных и небольших конференций.
Бесплатно вы можете:
Какие функции поддерживает базовый тарифный план:
Базовый тариф не подходит, если вы планируете:
Важно! Проведение вебинаров (веб-семинаров) доступно при подключении пакета «Профессиональный» и выше. Основное отличие вебинаров от конференций в том, что в конференции участники могут обмениваться видео, аудио и принимать участие в дискуссии. В вебинарах участник — это зритель. Он может общаться через вопросы и ответы или в чате, при этом ведущий может включить звук участников.
Профессиональный пакет
В профессиональном пакете доступны все функции из базового тарифа. Плюс организатор получает дополнительные опции:
Бизнес-пакет
Дополнительно вы получаете такие опции:
Пакет «Предприятие»
Для участия до 500 человек к конференции подключите пакет Enterprise, для 1000 участников — план Enterprise Plus.
Дополнительно вы получаете неограниченное облачное хранилище записей конференций и закрепленного специалиста по работе с клиентами. Также в индивидуальном порядке предоставляются оптовые скидки.