Как назначить организатора в zoom

Как сделать соорганизатора в Zoom во время конференции?

Как сделать соорганизатора в Zoom и какие права даёт такая роль? Этот обзор предназначен для продвинутых пользователей, которые активно ведут большие конференции – им может потребоваться помощь в организации процесса!

Как настроить?

Начинаем разбираться, как сделать участника соорганизатором в Зуме. Что вообще представляет собой эта функция и зачем она нужна? Все пользователи, участвующие в конференции, имеют определённые роли с соответствующими правами.

Организатор (он только один) может назначить себе помощника, который получит доступ к средствам управления, другими словами, будет администрировать беседу. Назначить соорганизатора можно только во время проведения конфы, так как права начинать вебинар у него нет.

Важно: если вы хотите назначить администратора, который сможет начинать беседу, выберите пользователя на роль альтернативного организатора. Не стоит путать две этих функции!

Давайте посмотрим, как передать права организатора в Zoom. Вы можете активировать эту роль для учётной записи.

Как назначить организатора в zoom. screenshot 2021 10 12 001 4. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-screenshot 2021 10 12 001 4. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка screenshot 2021 10 12 001 4

Так вы можете включить функцию для всех членов организации.

А теперь переходим непосредственно к тому, как сделать несколько организаторов в Zoom! Выберите пользователей, которые смогут администрировать беседу и сделайте следующее:

Как назначить организатора в zoom. screenshot 2021 10 12 001. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-screenshot 2021 10 12 001. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка screenshot 2021 10 12 001

Что нужно знать о том, как передать права организатора в Зуме? Опция доступна только на следующих тарифных планах:

Кроме того, функция не будет работать, если ваша операционная система не соответствует требованиям:

А напоследок очень важная информация о том, сколько соорганизаторов может быть в Zoom. Их количество в конференции или вебинаре не ограничено, можете назначить на новую роль любое количество пользователей.

Источник

Как работать в Zoom: пошаговая настройка видеоконференции

Вы уже в Zoom? Вам удобно и легко? На случай, если вдруг нет (а интерфейс там не самый прозрачный), мы собрали большой гайд, советы, лайфхаки и просто пошаговые действия для создания и ведения конференций. Посмотрите, может быть, вы упускаете что-то или делаете сложно то, что делать просто.

Обучение, тренинги, вебинары, совещания, конференции — все это успешно проводится в онлайн–режиме. Как обеспечить качественную видеосвязь со своими клиентами, слушателями или коллегами? Как запланировать видеоконференцию на несколько десятков участников и дистанционно управлять процессом? Все это возможно с Zoom.

Мы расскажем, как работать с этим сервисом — пройдем весь путь от установки программы до проведения вашей первой видеоконференции. Также поделимся полезными фишками и секретами.

Zoom — это сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров, групповых чатов. Платформа позволяет общаться посредством видео- и/или аудиосвязи. Устанавливается на компьютер, планшет или смартфон.

Zoom используется в финансовых организациях, IT-компаниях, органах здравоохранения, образовательных учреждениях — везде, где нужна связь с удаленными сотрудниками, клиентами, слушателями.

С помощью Zoom можно проводить конференции и вебинары.

Это совместные интерактивные мероприятия, в которых все участники могут просматривать экран, включать свою камеру/звук, а также просматривать список участников.

Конференции в Zoom бывают двух типов:

Это мероприятия, на которых выступает один или несколько докладчиков. На вебинарах участники могут только смотреть и слушать, а общение и обмен информацией происходит в чате.

Отличия вебинаров от конференций:

Далее расскажем о том, как скачать и установить Zoom, как настроить программу, научиться создавать и планировать конференции.

Источник

Как добавить соведущего в Zoom для себя, группы и аккаунта

Если бы вы не жили в пещере в течение последнего месяца, вы бы слышали о Zoom и о том, насколько легко он сделал видеоконференции для организаций, образовательных учреждений и случайных пользователей по всему миру.

Zoom предлагает возможность добавлять до 1000 человек к видеоконференциям в определенный момент времени, и при таком количестве людей, которые обмениваются идеями в группах, организатор собрания может проводить собрания и управлять участниками одновременно.

Чтобы помочь организаторам встреч разобраться в этом, Zoom предлагает возможность добавить совладельца во время сеанса встречи. Когда вы, как организатор, назначаете другого участника соведущим, он сможет совместно использовать некоторые элементы управления, которые у вас есть, включая управление участниками и другие административные аспекты во время встречи.

Следующее руководство поможет вам установить соведущего для вашей встречи, а также научит вас, чем соведущий отличается от участников и альтернативных организаторов в сеансе встречи.

Примечание: Совместный хостинг на Zoom доступен только для Pro, Business, Education или API-партнеров, подписавших Zoom, то есть только лицензированные (платные) пользователи Zoom смогут получить доступ к этой функции в приложении Zoom.

Что вам нужно

Кто может быть соведущим

Организатор сможет назначить любого участника во время встречи соведущим. После того, как хост назначит их совладельцами, они смогут поделиться некоторыми своими привилегиями хостинга с другим пользователем.

Соведущий сможет сохранять чаты собрания, начинать опросы, включать / отключать звук других, останавливать видео участников, удалять их или переводить в режим ожидания. Совместные организаторы могут использоваться организаторами как средство помощи при управлении совещанием без предоставления им полного контроля над сеансом совещания.

Чем соведущий отличается от альтернативного ведущего

Хотя они разделяют большинство привилегий, которые есть у организаторов, совладельцы теряют возможность начать собрание.

Вот тут и вмешиваются альтернативные организаторы. Альтернативные организаторы используют те же элементы управления во время встречи, что и соведущие, но с дополнительным преимуществом начала встречи. Если организатор отсутствует, запланированная встреча не может начаться, если альтернативный организатор не доступен.

Хотя организаторы могут запланировать встречу и настроить ее на запуск с альтернативным организатором, последний также имеет право планировать встречи в его отсутствие.

Это означает, что альтернативный организатор может быть назначен до запланированного собрания, но соведущий может быть назначен только во время собрания, а не заранее.

Какой контроль имеют со-организаторы над участниками

Как было объяснено ранее, организатор встречи может назначить любого участника соведущим. Когда участник превращается в соведущего, он сможет выполнять следующие обязанности над другими участниками:

Как включить функцию совместного размещения в Zoom

Функцию совместного размещения в Zoom можно включить для себя, а также для всех участников группы или всей организации. Вы можете сделать это, следуя инструкциям ниже.

Примечание: Убедитесь, что вы подписаны на любой из планов Zoom Pro, Business, Education или API Partner, прежде чем пытаться включить его в своей учетной записи Zoom. Вот как вы можете обновить свою учетную запись Zoom с бесплатного базового плана.

Для вашего собственного использования

Шаг 1: Войдите в свою учетную запись Zoom В интернете и перейдите в Моя учетная запись> Настройки.

Шаг 2: Теперь в настройках «In Meeting (Basic)» на вкладке «Встреча» вы найдете параметр Co-host. Включите его.

Как назначить организатора в zoom. nerdschalk.com enable co host zoom. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-nerdschalk.com enable co host zoom. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка nerdschalk.com enable co host zoom

Для всех участников вашей организации

Шаг 1: Войдите в свою учетную запись Zoom В интернете а затем нажмите МОЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ в правом верхнем углу> Управление учетной записью> Настройки учетной записи.

Шаг 2: Теперь в настройках «In Meeting (Basic)» на вкладке Meeting вы найдете параметр Co-host. Включите его.

Как назначить организатора в zoom. nerdschalk.com enabled co host. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-nerdschalk.com enabled co host. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка nerdschalk.com enabled co host

Для всех участников группы

Шаг 1: Войдите в свою учетную запись Zoom В интернете а затем нажмите МОЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ в правом верхнем углу> Управление пользователями> Управление группами.

Как назначить организатора в zoom. nerdschalk.com group management zoom. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-nerdschalk.com group management zoom. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка nerdschalk.com group management zoom

Шаг 2: Щелкните имя группы, настройки которой вы хотите изменить. Затем щелкните Настройки группы.

Как назначить организатора в zoom. nerdschalk.com zoom group settings. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-nerdschalk.com zoom group settings. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка nerdschalk.com zoom group settings

Шаг 3: Теперь в настройках «In Meeting (Basic)» на вкладке Meeting вы найдете параметр Co-host. Включите его.

Как назначить организатора в zoom. nerdschalk.com enable co host in group settings zoom. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-nerdschalk.com enable co host in group settings zoom. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка nerdschalk.com enable co host in group settings zoom

Как назначить соведущего во время встречи Zoom

Организатор может назначить участника соведущим только после того, как собрание начнется. Если вы являетесь организатором, вы можете установить участника в качестве совладельца через видеопоток отдельного человека или окно «Участники», в котором перечислены все участники, доступные на собрании.

Через видеопоток участника внутри встречи

Шаг 1: Начать встречу в качестве организатора Zoom.

Шаг 2: На экране собрания щелкните значок с тремя точками, который появляется над видеопотоком участника при наведении на него курсора.Как назначить организатора в zoom. nerdschalk.com add a co host on zoom 1 a. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-nerdschalk.com add a co host on zoom 1 a. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка nerdschalk.com add a co host on zoom 1 a

Шаг 3: В раскрывающемся меню выберите параметр «Сделать совладельцем». Как назначить организатора в zoom. nerdschalk.com add a co host on zoom 3 a. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-nerdschalk.com add a co host on zoom 3 a. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка nerdschalk.com add a co host on zoom 3 aЭто сделает выбранного участника соведущим.

Через окно участников внутри встречи

Шаг 1: Начать встречу в качестве организатора Zoom.

Шаг 2: На экране собрания Zoom нажмите на опцию «Участники» на нижней панели инструментов. Как назначить организатора в zoom. nerdschalk.com mute everyone on zoom 3. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-nerdschalk.com mute everyone on zoom 3. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка nerdschalk.com mute everyone on zoom 3

Шаг 3: Когда откроется окно «Участники», наведите указатель мыши на нужного участника и нажмите «Еще».Как назначить организатора в zoom. nerdschalk.com add a co host on zoom 5 a. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-nerdschalk.com add a co host on zoom 5 a. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка nerdschalk.com add a co host on zoom 5 a

Шаг 4: Когда появится раскрывающееся меню, выберите вариант «Сделать совладельцем». Как назначить организатора в zoom. nerdschalk.com add a co host on zoom 6 a. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-nerdschalk.com add a co host on zoom 6 a. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка nerdschalk.com add a co host on zoom 6 aШаг 5: Подтвердите процесс, нажав «Сделать совладельцем» при появлении запроса. Как назначить организатора в zoom. nerdschalk.com add a co host on zoom 4 a. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-nerdschalk.com add a co host on zoom 4 a. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка nerdschalk.com add a co host on zoom 4 a

Когда участник становится совладельцем, у него будут все элементы управления, упомянутые выше.

Как удалить соведущего на встрече Zoom

Если вы хотите удалить участника из его роли совладельца во время собрания, вы можете сделать это, выполнив следующие действия.

Шаг 1: Во время собрания Zoom щелкните опцию «Участники» на нижней панели инструментов. Как назначить организатора в zoom. nerdschalk.com mute everyone on zoom 3. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-nerdschalk.com mute everyone on zoom 3. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка nerdschalk.com mute everyone on zoom 3

Шаг 2: В окне «Участники» наведите указатель мыши на соведущего, которого хотите удалить, и нажмите «Еще».Как назначить организатора в zoom. nerdschalk.com add a co host on zoom 8 a. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-nerdschalk.com add a co host on zoom 8 a. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка nerdschalk.com add a co host on zoom 8 a

Шаг 3: Когда появится раскрывающееся меню, выберите опцию «Отозвать разрешение совместного хоста». Как назначить организатора в zoom. nerdschalk.com add a co host on zoom 7 a. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-nerdschalk.com add a co host on zoom 7 a. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка nerdschalk.com add a co host on zoom 7 a

Вот и все! Участник, которого вы выбрали в качестве соведущего, был отозван из своей роли соведущего.

Вы хотите назначить совладельца для сеансов встречи в Zoom? Помогло ли приведенное выше руководство назначить участника в качестве соведущего в Zoom? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Источник

Как создать конференцию в Zoom (пошаговая инструкция)

Как создать конференцию в Zoom на компьютере

Первое, что необходимо сделать – установить клиент «Зум» на свой компьютер. Для этого скачиваем дистрибутив программы с официального сайта и запускаем программу установки.

Дождавшись завершения установки, открываем приложение, щелкнув по ярлыку на рабочем столе, и авторизуемся в нем, нажав на кнопку «Войти в».

Если аккаунта в Zoom у вас еще нет, то регистрируемся в сервисе. Самый быстрый способ войти в систему впервые – аккаунт Google или Facebook.

После перехода на главный экран жмем на пиктограмму «Новая конференция».

Появляется всплывающее окно с предложением «Проверить динамик и микрофон» или сразу «Войти в конференцию с использованием звука компьютера».

После входа в конференцию первым делом можно настроить различные параметры видео. Для этого нужно перейти в настройки видео.

Например, для того чтобы поменять фон или применить маску, переходим во вкладку «Фон и фильтры».

Здесь можно выбрать различные эффекты, а также изменить фон. Чтобы завершить конференцию нужно нажать на кнопку «Завершение» или набрать комбинацию ALT +Q на клавиатуре и выбрать нужное действие. Завершить конференцию можно как для одного человека, так и сразу для всех участников.

Как организовать конференцию в Zoom

В меню «Зум» предусмотрено несколько вариантов для приглашения участников на онлайн встречу. Рассмотрим, как пригласить участников и организовать конференцию в Zoom.

Если вы пригласите участника из списка контактов в клиенте, то при условии нахождения участника в сети, на его устройстве раздастся звонок. Для подключения участника к онлайн-встрече нажмите на кнопку «Принять».

После этого скопировать ссылку-приглашение и отправить ее новому участнику.

Откроется окно с информацией о текущей конференции.

Кроме этого, для участия во встрече можно пригласить через кнопку на главном экране «Пригласить новых участников». Во время конференции для обращения к этому меню необходимо нажать «Остановить видео», кликом по пиктограмме «Пригласить других участников» отправить приглашения, после чего можно возобновить конференцию.

Как управлять участниками в Zoom

Новый участник после получения ссылки и перехода в приложение, попадает в зал ожидания.

Чтобы подтвердить его участие и перевести из зала ожидания в активного участника, нажмите на кнопку «Принять».

Также через меню участников можно отключать звук конкретного человека, обмениваться с ним текстовыми сообщениями, назначить любого участника организатором конференции, переименовать его или перевести обратно в зал ожидания.

Чтобы отключить звук разом у всех участников конференции, щелкайте по кнопке «Выкл. весь звук». Во всплывающем окне жмите «Да».

Как включить демонстрацию экрана ПК в Zoom

После создания онлайн-конференции в «Зуме», вы можете позволить остальным участникам конференции наблюдать за происходящим на вашем экране, нажав на соответствующую кнопку «Демонстрация экрана», расположенную на главном экране.

Откроется окно выбора режима демонстрации.

Здесь можно выбрать режим использования для совместной демонстрации: режим «экран» (дублируется экран организатора), отдельную программу, открытую на его устройстве (позволяет показывать выбранную программу всем участникам; удобно в режиме показа слайдов) или режим «Доска», позволяющий всем участникам совместно писать и делать графические заметки на виртуальной доске.

Для начала использования любого режима, выберите его и нажмите на синюю кнопку «Совместное использование» в нижнем правом углу.

Для прекращения режима демонстрации экрана нажмите «Остановить демонстрацию».

Для того чтобы написать в чат, нажмите на соответствующую иконку и выберете с кем хотите начать беседу. В беседе можно настраивать, кто может отправлять сообщения, а также прикреплять изображения и другие файлы с компьютера.

Как записать конференцию в Zoom

В «Зуме» предусмотрена запись конференции. Для того чтобы начать запись, нажмите на соответствующую кнопку. Кроме этого, можно включить запись с помощью сочетания клавиш Alt + R.

Источник

Как работать в Zoom: пошаговая настройка видеоконференции

Инструкция по настройке видеосвязи с коллегами или участниками удаленного мероприятия

Обучение, тренинги, вебинары, совещания, конференции — все это успешно проводится в онлайн–режиме. Как обеспечить качественную видеосвязь со своими клиентами, слушателями или коллегами? Как запланировать видеоконференцию на несколько десятков участников и дистанционно управлять процессом? Все это возможно с Zoom.

Мы расскажем, как работать с этим сервисом — пройдем весь путь от установки программы до проведения вашей первой видеоконференции. Также поделимся полезными фишками и секретами.

Что такое Zoom и зачем он нужен

Zoom — это сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров, групповых чатов. Платформа позволяет общаться посредством видео- и/или аудиосвязи. Устанавливается на компьютер, планшет или смартфон.

Zoom используется в финансовых организациях, IT-компаниях, органах здравоохранения, образовательных учреждениях — везде, где нужна связь с удаленными сотрудниками, клиентами, слушателями.

Возможности Zoom

Конференции и вебинары в Zoom: какие бывают и чем отличаются

С помощью Zoom можно проводить конференции и вебинары.

Конференции

Это совместные интерактивные мероприятия, в которых все участники могут просматривать экран, включать свою камеру/звук, а также просматривать список участников.

Конференции в Zoom бывают двух типов:

Вебинары (веб-семинары)

Это мероприятия, на которых выступает один или несколько докладчиков. На вебинарах участники могут только смотреть и слушать, а общение и обмен информацией происходит в чате.

Отличия вебинаров от конференций:

Далее расскажем о том, как скачать и установить Zoom, как настроить программу, научиться создавать и планировать конференции.

Начало работы

Как создать учетную запись в Zoom

Перейдите на сайт zoom.us. Нажмите «Зарегистрируйтесь бесплатно».

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 1. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 1. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 1

Введите дату своего рождения — эти данные используются системой для проверки и не сохраняются.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 2. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 2. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 2

Введите адрес электронной почты и нажмите «Регистрация». Еще один способ — авторизация через Google, Facebook или систему единого входа (СЕВ).

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 3. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 3. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 3

После регистрации вам на почту придет письмо. Откройте его и перейдите по ссылке для подтверждения регистрации. Если по какой-то причине письмо на почту не пришло, кликните на ссылку «Отправить еще раз».

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 4. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 4. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 4

Активируйте свою учетную запись на почте:

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 5. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 5. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 5

Заполните анкету регистрации:

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 6. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 6. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 6

Пригласите создать учетную запись коллег по работе, партнеров, учеников и т. д. Для этого введите их адреса в соответствующие поля.

Этот шаг не обязательный, поэтому его можно пропустить.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 7. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 7. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 7

Система сгенерирует ваш персональный URL конференции и предложит два варианта дальнейшей работы:

Нажмите «Перейти к учетной записи».

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 8. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 8. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 8

В учетной записи можно:

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 9. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 9. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 9

Важно! Не все функции доступны в бесплатной версии. Например, для проведения вебинаров, хранения записей в облаке или использования программно-реализованной системы залов Zoom Rooms требуется платная подписка.

Как установить Zoom на компьютер или смартфон

Для доступа к широкому функционалу Zoom воспользуйтесь его десктопной версией. Скачать настольное приложение можно здесь.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 10. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 10. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 10

Для создания новой конференции кликните на «Войти в».

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 11. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 11. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 11

Укажите свой адрес электронной почты и пароль или выполните вход через Google, Facebook или СЕВ.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 12. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 12. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 12

Работать с Zoom можно не только на компьютере, но и на смартфоне или планшете. Для этого скачайте мобильное приложение для ОС iOS — на сайте App Store здесь, для ОС Android — на сайте Google Play здесь. После этого выполните загрузку и запустите приложение.

С телефона и планшета также можно вести конференции. Но не все возможности будут доступны.

Недостатки мобильных приложений для проведения конференции:

Также можно планировать конференции с помощью расширений в Chrome, FireFox или Outlook. После их установки можно:

Как настроить Zoom для работы

Интерфейс десктопной версии

После запуска десктопной версии Zoom вы попадаете на главную страницу сервиса.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 13. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 13. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 13

На главной странице вы можете:

Подробнее об этих возможностях расскажем далее.

Предварительная настройка сервиса

Для удобной работы с Zoom задайте настройки, которые будут применяться ко всем конференциям.

Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 14. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 14. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 14

Общие настройки

Окно настроек открывается на вкладке «Общие». Установите флажок напротив пункта «Запускать Zoom при загрузке Windows» — тогда программа будет открываться сразу при включении компьютера.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 15. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 15. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 15

Если вы планируете регулярно организовывать и принимать участие в конференциях, установите флажок напротив пункта «Напомнить мне о предстоящей конференции через 5 минут». Укажите время, за которое система должна предупредить о мероприятии.

Видео

От качества видеосвязи во многом зависит успешность конференции. Выполните такие действия по настройке видео:

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 16. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 16. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 16

Проверьте подключение и настройки динамиков и микрофона. По умолчанию установлена автоматическая регулировка громкости воспроизведения звука по микрофону. Отключите эту опцию, если хотите самостоятельно регулировать громкость.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 17. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 17. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 17

Настройте чат так, чтобы вам было удобно во время конференции отвечать на вопросы участников или общаться с коллегами по работе.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 18. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 18. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 18

Контакты

Еще один важный этап настройки — занесение контактов. Для этого кликните в главном меню на «Контакты». В открывшемся окне нажмите на знак «+» и выберите «Добавить контакты».

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 19. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 19. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 19

Введите адреса электронной почты участников конференции, чтобы добавить контакт в адресную книгу. Нажмите на «Добавить контакт». После этого участники конференции получат на свою почту уведомление с просьбой зарегистрироваться в Zoom и скачать приложение.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 20. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 20. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 20

Добавленные контакты можно разделить по каналам. Это актуально в том случае, если вы планируете использовать Zoom для разных целей и в контактах у вас будут сотни людей.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 21. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 21. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 21

Например, создайте один канал для сотрудников по работе, второй — для участников предстоящей конференции, третий — для личного пользования. Так можно общаться одновременно сразу с несколькими людьми и обмениваться информацией в рамках одной группы.

Как настроить конференцию в Zoom

Вход в конференцию

Организовать конференцию можно на сайте zoom.us, через десктопную программу или мобильное приложение. В первом случае зайдите в личный кабинет и выберите «Организовать конференцию».

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 22. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 22. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 22

В десктопной программе нажмите на значок «Новая конференция».

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 23. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 23. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 23

Также в десктопной программе вы можете создать конференцию еще одним способом. Для этого кликните на «Конференция» в верхней панели меню. В открывшемся окне нажмите «Начать».

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 24. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 24. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 24

Настройка аудиоконференции

После того как вы кликнули на знак «Новая конференция» система по умолчанию запускает конференцию с видео и звуком. Внизу экрана располагается панель инструментов. Если вы хотите отключить видеорежим, кликните «Остановить видео».

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 25. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 25. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 25

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 26. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 26. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 26

Перед запуском аудиоконференции убедитесь в том, что подключены динамики и микрофон. Для избежания неполадок во время конференции проверьте качество звука.

Управление участниками конференции

Пригласите участников на конференцию. Для этого выберите на панели инструментов «Управлять участниками».

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 27. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 27. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 27

Пригласите участников. Для этого внизу экрана нажмите на кнопку «Пригласить». Выберите людей из списка контактов или пришлите им приглашение по электронной почте.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 28. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 28. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 28

Выбранные участники получат ссылку доступа к конференции по почте или в приложении.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 29. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 29. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 29

Откройте доступ к конференции принявшим приглашение участникам — они появятся в правой колонке. Нажмите на кнопку «Принять», чтобы они вошли в конференцию.

Если вы хотите отвечать на вопросы участников в чате, не забудьте его открыть. Для этого нажмите «Чат» на панели управления — справа откроется чат.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 30. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 30. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 30

Введите сообщение в окне чата, если хотите чтобы его увидели все участники конференции. Для отправки ответа определенному участнику нажмите на раскрывающийся список рядом с «Кому:» и найдите его там.

Настройка сессионных залов

Сессионные залы — эта функция Zoom, которая позволяет создать во время конференции зал/залы для определенных групп участников.

В каких случаях нужны сессионные залы:

В бесплатной версии Zoom доступна функция сессионных залов. Но по умолчанию она отключена, поэтому вы не найдете ее в приложении на панели инструментов. Включить ее можно в настройках сервиса на сайте.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 31. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 31. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 31

Сохраните изменения и перейдите в конференцию — на панели инструментов появится опция «Сессионные залы».

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 32. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 32. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 32

Для добавления участников кликните на «Сессионные залы». Создайте необходимое количество залов, разделите участников на залы автоматически или вручную.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 33. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 33. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 33

Каждый участник получит приглашение войти в сессионный зал, и он должен его принять. Если человек не примет соглашение, то останется в основной конференции.

После принятия приглашений участники конференции разойдутся по сессионным залам и смогут общаться только с теми, кто находится с ними в одном зале.

Для завершения работы в меню сессионных залов нажмите на кнопку «Закрыть все залы». У участников сессионных залов останется 60 секунд для завершения работы в зале. По окончании этого времени они автоматически попадут в основную конференцию.

Настройка демонстрации экрана

Демонстрация экрана — функция, которая позволяет организатору сделать его выступление (доклад, обучающий материал) наглядным и доступным для понимания.

Демонстрация экрана доступна в бесплатной версии Zoom и отображает экран компьютера, планшета или смартфона, если вы установили приложение.

Для чего используется демонстрация экрана:

Для настройки кликните «Демонстрация экрана».

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 34. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 34. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 34

В открывшемся окне будут отображаться все открытые страницы и программы на компьютере.

Если вы хотите во время доклада чертить схемы или записывать опорные пункты, то кликните на доску сообщений.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 35. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 35. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 35

На доске сообщений доступны такие инструменты: рисование, текст, ластик, отслеживание (курсор превращается в инструмент отслеживания или стрелку), формат (изменение настроек комментариев) и др.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 36. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 36. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 36

Подключите дополнительные опции:

После настройки этих опций нажмите на кнопку «Совместное использование».

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 37. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 37. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 37

Не забудьте в режиме демонстрации экрана подключить чат. Для этого нажмите «Еще» и в развернувшемся списке кликните «Чат».

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 38. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 38. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 38

После этого появится всплывающее окно чата. Если в ходе конференции вам будут приходить сообщения, то кнопка «Еще» будет подсвечиваться оранжевым.

Как запланировать конференцию

В Zoom можно проводить мгновенные и запланированные конференции.

Для проведения мгновенной конференции на главной странице нажимаете «Мгновенная конференция» и следуете инструкции, приведенной выше.

Если вы хотите заранее спланировать конференцию, кликните на иконку «Запланировать».

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 39. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 39. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 39

Для планирования конференции выполните такие действия:

После завершения настроек нажмите кнопку «Запланировать».

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 40. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 40. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 40

Не забудьте отправить приглашения участникам конференции — они генерируются системой автоматически после того, как вы нажали «Запланировать». Остается только скопировать приглашение и разослать их участникам по почте или через Zoom.

Для этого кликните «Конференция» на панели инструментов. В открывшемся окне вы увидите краткие сведения о запланированном мероприятии: тему, идентификатор, время проведения.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 41. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 41. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 41

Прежде чем копировать приглашение, нажмите на ссылку «Показать приглашение на конференцию». Убедитесь, что в тексте нет ошибок. Приглашение выглядит так:

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 42. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 42. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 42

В приглашении содержится ссылка на подключение и пароль к конференции. Без этой информации человек не сможет принять в ней участие.

Как отредактировать конференцию

Если вы сделали опечатку в теме конференции, хотите изменить дату, время, длительность проведения или поменять какие-то настройки, то нажмите «Изменить».

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 43. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 43. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 43

В окне редактирования внесите изменения и сохраните их.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 44. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 44. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 44

Вы можете удалить запланированную конференцию. Для этого нажмите «Удалить». В течение 7 дней после удаления конференции вы можете восстановить ее на сайте Zoom на странице «Недавно удаленные».

Тарифные планы Zoom: какой выбрать

Zoom предлагает от базового бесплатного пакета для малого бизнеса и личных целей до профессиональных пакетов.

Как назначить организатора в zoom. kak rabotat v zoom 45. Как назначить организатора в zoom фото. Как назначить организатора в zoom-kak rabotat v zoom 45. картинка Как назначить организатора в zoom. картинка kak rabotat v zoom 45

Бесплатный пакет

Подходит для проведения персональных и небольших конференций.

Бесплатно вы можете:

Какие функции поддерживает базовый тарифный план:

Базовый тариф не подходит, если вы планируете:

Важно! Проведение вебинаров (веб-семинаров) доступно при подключении пакета «Профессиональный» и выше. Основное отличие вебинаров от конференций в том, что в конференции участники могут обмениваться видео, аудио и принимать участие в дискуссии. В вебинарах участник — это зритель. Он может общаться через вопросы и ответы или в чате, при этом ведущий может включить звук участников.

Профессиональный пакет

В профессиональном пакете доступны все функции из базового тарифа. Плюс организатор получает дополнительные опции:

Бизнес-пакет

Дополнительно вы получаете такие опции:

Пакет «Предприятие»

Для участия до 500 человек к конференции подключите пакет Enterprise, для 1000 участников — план Enterprise Plus.

Дополнительно вы получаете неограниченное облачное хранилище записей конференций и закрепленного специалиста по работе с клиентами. Также в индивидуальном порядке предоставляются оптовые скидки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *