Как назвать блог о похудении

Как заработать на похудении

Как назвать блог о похудении. zarabotok na pohuden. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-zarabotok na pohuden. картинка Как назвать блог о похудении. картинка zarabotok na pohuden

Схема заработка на похудении

Деятельность связана с людьми, которые хотят привести себя в форму. То есть, составлять программы тренировок и питания людям. Данный вид деятельности будет актуален абсолютно всегда. В дальнейшем из этого можно построить бизнес с работниками и тренерами, создать команду.

Я работаю в Инстаграм и Вконтакте (продвижение, развитие и выхлоп намного лучше в Инстаграм). То, как будет развиваться Ваша страница и сколько клиентов придёт, зависит только от Вас.

Что Вам потребуется для работы:

Шаг 1: Создание аккаунта

Рекомендую регистрировать женский аккаунт, люди больше доверяют девушкам. Я работал с двумя профилями (женский и мужской), и остановился на женском аккаунте. Также под девушку проще найти фотографии, чем под мужчину.

Страницу лучше регистрировать самостоятельно. Купленные могут восстанавливать, и Вы просто зря потеряете время, все придется делать повторно.
Не ленитесь!

При регистрации указывай любое имя, например — (имя) annafitnes или (фамилия) stujikfitnes.

Шаг 2: Наполнение аккаунта

Далее заполняем описание аккаунта. Здесь нужно обязательно помнить, что требуется вирусный текст, который будет вызывать стимул и желание.

Например: Фитнес дома; Провожу фитнес марафоны; В погоней за стройностью; Составление программ «Похудей навсегда» и т.д. (Фантазия Вам в помощь).

На аватарку выбирайте фото девушки с красивой фигурой, что бы лица практически не было видно. Главным акцентом должна быть красивая, спортивная фигура.

Контент на тему похудения

После того, как Вы заполнили свой профиль описанием, приступаем к следующему этапу — это КОНТЕНТ, который познакомит клиента с Вами и работой, которую Вы предоставляете.

Заполнять свой аккаунт Вы будете обычными фотографиями из сети, но фотографии должны быть качественными.

Думаю Вам знакомы фотографии «До» и «После», такие фотографии Вы и будете публиковать. Вот один из пабликов Вк, где можно взять фото до/после: vk.com/fitness_transformation

Эти фотографии выдаем за своих клиентов, которые побороли свои недостатки. Придумываем обычную историю, как человек (девушка/мужчина) обратился к Вам с проблемой, приобрел курс и справился с лишним весом благодаря сервису и Вашим рекомендациям:

Уверен, что у Вас возникли вопросы: Где брать тренировки? Как составлять правильное питание?
Не переживайте, обманывать никого не будем! Вы действительно будете давать рекомендации и зарабатывать на этом деньги

Весь материал находится в интернете, просто людям лень самостоятельно искать, что то изучать — проще заплатить деньги и радоваться.

Конечно не все выполняют твои рекомендации и тренировки, достаточно просто заплатить деньги, прочитать всё и давать себе обещание, что начну с понедельника. В нашей работе к этому нужно привыкнуть и с пониманием относится к каждому клиенту. Многие ищут себе оправдания, но в итоге они и дня не будут жить по Вашим рекомендациям. В наше время людьми управляет — еда и лень.

Уникальный контент для привлечения клиентов

Вы должны понимать, что не только контент должен быть уникальным, но и в обязательном порядке оформление.

В дополнительной папке Вы можете посмотреть пример картинок. Оформление — это первоначальный залог успеха. Вам нужно будет создать свои картинки в фотошоп или заказать.

Раз в 2-4 дня публикуете подобную картинку и пишете в описании как важен белок для нашего организма, или углеводы и их влияние на наш организм:

Так-же публикуете остальные картинки (смотрите пример в папке ) и придумываете интересный текст, чтобы были не одни фото и отзывы.

Несколько раз в месяц можно публиковать полезные рецепты. В интернете много статей, отбирайте важное, интересное, чтобы выбранный текст работал на Вас.

Новые услуги и ключевые слова

Это одна из важных тем, о которой Вы должны знать.

Ключевые слова — это слова, которые вызывают вирусную реакцию. После таких слов люди лучше обращаются за услугами.

Нужно уметь правильно подбирать такие слова. Направлять мысли в нужное русло.

Например: «Похудей за 30 дней», «Начни сегодня и похудей за месяц». На такие ключевые слова женщины летят ка мухи, у них всегда есть желание быстрее похудеть. Из этих слов можно сделать любую новую услугу. Марафон/Программу с помощью которой женщины похудеют за месяц. Назовем ее «Мега похудение»«Экспресс похудение»похудей за месяц вместе с нами! И поставь за курс цену 1000 руб.

Шаг 3. Раскрутка. Ловушка для потенциального клиента

Вот Вы и подошли к самой важной составляющей в нашей работе.

1. Для начала нужно накрутить пользователей. Подписчики должны быть ЖИВЫЕ. Никаких ботов! Накручиваем аккуратно 200 — 500 в сутки. (Я раскручивал аккаунт на 5000 подписчиков. Сколько накручивать Вам — решайте сами, но не меньше 500-600 подписчиков).
Рекомендую данные сайты для раскрутки:

2. После накрутки нужно спамить — это не очень хорошо, но результат неплохой. Бегай по группам где люди худеют и пиши хорошие комментарии. Соц.сеть в которой ты работаешь, в ней спамь без ссылки, иначе профиль заблокируют.

Комментарии можно купить на smmlaba для всех соц.сетей, но Вы не знаете с какой страницы его напишут, поэтому лучше купить аккаунты или зарегистрировать самостоятельно, оформить их, наполнить как-то информацией (ну естественно, информация о том как похудел/ла, фото. Не ленись, заполни страницу, так как часто клиент переходит на спам-страницу, начинает задавать вопросы. Нужно чтобы оформление не отпугивало клиента).

Купить аккаунты можно здесь:

Важно: с рабочей страницы не спамим — заблокируют!

Например:

Похудела на 10 кг за месяц благодаря …[ссылка на аккаунт инстаграм]

Такой пост подойдет в ВК и Одноклассники

Заходишь на страницы в Инстаграме про фитнес и там вступаешь в общение в комментариях — там многие на что-то жалуются или спрашивают совета:

У меня были проблемы, весила 90 кг, скинула 20 и вес остановился, что только не делала и ничего не получалось. Потом мне помогли подобрать тренировки и вес стал снова уходить. И сейчас я вешу 58 кг. В один момент я хотела сдаться и бросить все. Поэтому не ленитесь, работайте над собой и не опускайте руки

Такой коментарий подходит для Инстаграм — за это не заблокируют и реклама скрыта.

После этого начинают писать в директ (личные сообщения) и спрашивать — что делала, кто помог? В общем нужно втираться в доверие, сочинять истории и директ будет завален вопросами.

3. Также можно с помощью фейк-аккаунтов оставлять фейковые отзывы. Но не увлекайтесь, на фейк-страницах публикуйте пост-отзыв максимум 2 раза в месяц.

4. Реклама. Покупаешь рекламу в любых соц.сетях. Реклама обязательна — с нее придет основной процент клиентов.

Рекламу лучше запускать с акцией. Почему? У нас такой менталитет и народ — действует как стадо. Используй этот фактор, чтобы увеличить прирост клиентов, и улучшить свой доход.

Шаг 4. Акции на услуги по похудению

Все мы знаем, что акция — это маркетинговый ход. Штучный прирост цен, потом медленно вводим «акции» и товар быстро уходит за первоначальную стоимость, которая была до акции. Вы будете заниматься тем же, если хотите больше денег.

Цены сильно не завышайте, есть люди не глупые, и они потом начинают выносить тебе мозг.

Например:

Вы размещаете картинку на которой будет написано «Красивая и упругая попа», в описание к картинке пишешь:

Внимание! У нас акция на пакет «Красивая и упругая попа» за 2000 руб вместо 2500 руб! Успей заказать нашу индивидуальную программу и довольствуйся своим результатом.

Как уже говорил — лучше заказывать рекламу с постом «Акция». В Инстаграме ищешь Fitnes-страницы и заказываешь рекламу.

Шаг 5. Работа с клиентом

Начиная работу с людьми, не все сначала могут показать себя с профессиональной стороны. Чтобы не допускать такие ошибки, выделил для Вас несколько важных правил:

У меня была женщина, которой я помогла похудеть на 15 кг за 2,5 месяца. Она сейчас стабильно держит вес и мы работаем над развитием красивых форм. Нет ничего невозможного. Главное поверить в себя.

Можно придумать что угодно и люди будут верить. Мотивируйте клиента. Говорите, что клиент обязательно сможет похудеть, что он/она очень сильный и сможет пройти все, что Вы ему поможете и не дадите сдаться.

Если Вы сможете сделать так, что клиент станет «зависимым» от фитнеса, от составления Вами правильного питания, то клиенты станут Вашими на максимально продолжительный срок + у Вас будет Viber, куда клиент сможет написать Вам в любое время и Вы поддержите его, обычно он/она подсаживается на поддержку и в дальнейшем им сложно без руководства.

Чтобы быть успешным фитнес-инструктором, Вашей основной задачей на первом этапе общения является — получить как можно больше информации о клиенте, о его образе жизни. Чем больше данных Вы сможете собрать, тем более точно можно будет решать фитнес-задачу.

Вопросы которые нужно задать клиенту:

Это простая, стандартная процедура перед покупкой режима занятия и питания.

После того как Вы получили всю информацию, расскажите еще одну историю:

Клиенты под моим руководством за месяц теряют от 5 кг (те, кто не нарушает моих рекомендаций). Те, кто идут на поводу у своих слабостей (зачастую это сладкое и лень) и не выполняют рекомендации — таких всего 10%. Если Вы готовы начать трудиться за красивое тело, за прекрасное самочувствие и улучшение своего здоровье, тогда добро пожаловать ко мне на марафон.

Можете также описать, что человек получит план тренировок, рекомендации по правильному питанию и круглосуточную поддержку, например в Вайбер (круглосуточно писать не будут, не беспокойтесь).

Если клиент в анкете ответил на все вопросы и сомневается отправлять фото или нет, ничего страшного, значит работаем без фото — будете сравнивать замеры и следить за питанием. Замеры требуйте чтобы высылали каждую неделю. Если Вы проводите марафон, то они обычно длятся 21 день или месяц. Обычные программы для похудения — ведете человека 1 месяц.

Как работает Марафон: набирается группа людей. Упражнения, рекомендации в питании для всех одни и те-же. Создаёте под этих людей отдельную страницу, где будете публиковать упражнения и правила питания, или же скидываете каждому отдельно в Вайбер (лучше общую группу).

Как работает индивидуальная программа: составляется программа индивидуально под клиента. Подбирается питание, упражнения. Отправляете анкету, ознакамливаетесь с данными клиента.

Как Вы будете работать, решайте сами, все способы рабочие и пользуются спросом.

После того, как клиент заполнил анкету, ознакомьтесь с ней и определите главные желания клиента. Ну что ж, когда Вы понимаете чего клиент хочет, Вы идете искать по сайтам готовую программу. Да, программы уже готовы, нужно только поискать.

И так, нашли программу. Перечитайте все внимательно и распишите своими словами. Первоисточники не копируем (человек может скопировать часть текста из вашей программы похудения и найти полный текст через поиск в Яндексе, например. Поэтому всегда переписывайте своими словами).

Да, это работает. Вначале возможно Вам будет сложно, но потом программы все будут переписаны и сохранены на компе в отдельную папку, Вам останется только копировать и курировать клиента, придумывать новые акции. Все Ваши старания не пройдут зря и Вы сполна возьмете свое.

Пример составления программы для клиента

Обратилась к Вам женщина у которой есть проблемы с весом, например 15 кг лишних, но она считает что ее проблемная зона — живот, все остальное ее устраивает.

Хорошо, Вы не пытаетесь ее убедить в том, что одну зону проработать нельзя. Выслушали ее желания и пошли подготавливать питание и тренировки.

Тренировки — главный акцент делаем на пресс, но не забываем про ноги, орешек, руки.

Обязательно обращаем внимание, делает клиент физические упражнения или нет. Если сделать программу тренировок очень сложной, клиент ее не осилит.

Идём на сайт и ищем подходящую диету и тренировку.

Главное, не останавливайтесь на одном сайте, ищите информацию, соединяйте.

Составим пример тренировок и питания для нашей клиентки — найдете пример на 1 неделю в папке, которая прилагается к мануалу.

Составляем план тренировок и питания на месяц, клиенту можно скидывать по неделям, не обязательно все сразу.

Работать можно двумя способами:

Если будете работать вторым способом, то не регистрируйте страницу на данные девушки (не используйте ее фамилию или имя), придумайте другое название проекта. Например: «ТелоВод». Когда человек начинает считать, какие деньги Вы на нём зарабатываете — начинаются проблемы, поэтому нужно себя сразу обезопасить от блокировок и прочего.

Данную девушку представляете как тренера проекта. Придумываете что в команде есть 2 тренера, которые составляют тренировки, диетолог который подбирает питание.

Второй вариант работы больше подходит под марафоны (где собирается кучка людей и тренируются по одной тренировке, под каждого не подбираете тренинги и питание), которые Вы будете запускать раз в месяц, в среднем на один марафон приходит 200 — 600 человек. На марафоны лучше ставить цену 1000 руб.

Полезные для Вас сайты:

Упражнения для женщин и мужчин идентичны, поэтому не бойтесь брать информацию с мужских сайтов, при составлении программы для женщины.

Надеюсь, помог Вам в организации белого бизнеса.

Источник

Инстаграм о здоровом питании. Как заработать в ИНСТАГРАМ.

В том, что вам резко захотелось еды, виноват, как ни странно, не повар, приготовивший это блюдо, а SMM-специалист, который грамотно выстроил стратегию продвижения и показал вам его в подходящее время, когда хочется сорваться и слопать кексик-другой.

Под стратегией продвижения кроется целая наука: сюда входит составление контент-плана, изучение целевой аудитории, поиск оптимальных способов продвижения, грамотное позиционирование и не только. У меня это заняло годы; теперь я могу передать вам мой опыт продвижения food-проектов за 10 минут. Итак, поехали.

Наталья Зубарева

Откроет наш ТОП настоящий специалист своего дела — доктор Зубарева @doctor_zubareva. Если вы думаете, что это очередной диетолог, который возьмет кругленькую сумму за консультацию, то спешим вас обрадовать. Наталья делится полезной информацией бесплатно на своей личной страничке в Инстаграм, которая помогла уже многим людям.

Девушка с детства придерживается правильного питания, потому что ее родители привили эту важную привычку, и теперь Зубарева хочет показать плюсы здорового образа жизни другим.

Наталья — доктор широкого профиля, окончивший медицинский университет по направлению «лечебное дело». На сегодняшний день она является членом Российского общества диетологов и нутрициологов, занимающихся составлением правильного питания.

Популярность доктора Зубаревой растет, на данный момент количество ее подписчиков в Инстаграм достигает 1.5 млн. Профиль @doctor_zubareva освещает различные темы о похудении. Например, в одном из постов она разбирает вопрос о детоксе и его необходимости.

Если зайдете на ее страницу, то поймете, что попали не просто к диетологу, а к доктору. От нее вы узнаете о различных заболеваниях, анализах, которые должен сдавать каждый, о необходимых витаминах для человека.

Это не просто страница в Инстаграм — это мини-энциклопедия.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

У Натальи есть курс, помогающий похудеть всем желающим. В своей онлайн-школе school.natalyazubareva.com она предлагает уникальную систему питания. Если хотите узнать подробности, то переходите на официальный сайт доктора Зубаревой.

Итак, авторский курс начал дело с лозунга-хештега в Инстаграм #будьхудойнонеголовой. На заметку, 4 июня стартовал уже 20 сезон школы. Давайте пробежимся по тому, что предлагает диетолог:

Каждое направление имеет свои особенности, о которых подробно написано на официальном сайте.

Если же не хотите платить, то просто переходите на страничку Натальи, ведь здесь находится много полезной информации, которая поможет изменить образ жизни.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

Инстаграм о здоровом питании. Как заработать в ИНСТАГРАМ.

Заработок в сети приобретает все новые и более простые формы в современном мире. Появление новых социальных сетей а соответственно интереса аудиториии. Как вы понимаете сами что вся работа в интернет постороенна на рекламме, чем больше людей замечают тебя и чем более популярен ты сам или то, что делаешь, тем больше отдача в денежном эквиваленте. Каждая новая социальная сеть является рекламной площадкой, так и кажлый отдельный аккаунт в ней тоже.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder
Мы рассмотрим сегодня как же можно можно заработать днюжку в инстаграм. Изучая инстаграм и все что касается заработка на нем сделал вывод: на текущий момент это самый быстро развивающийся рынок рекламмы, куда аливаются огромные деньги. Дам инструкцию от себя как максимально эфективно это использвать для заработка.

1. необходимо создать аккаунт под определенную тему: спорт, еда, звезды, мода, кому что по душе и будет интересно. Далее наполняем аккаунт тематичными фото и хэштэгами, не менее 150-200. Поддерживаем аккаунт добавляя в день 3-5 тематических фото.

Далее нам необходимы подписчики, чем больше подписчиком тем дороже реклама будет в нашем аккаунте, аккаунты от 10 подписчиков зарабатывают от 300 р за простое размещение рекламного поста, котоые имеют 50 минимум берут 1000-1500, а гиганты от 100 000 не менее 3000 рублей. Это минимальные цены.

2. как набрать подписчиков это основной вопрос и тут на выручку нам приходят биржы взаимо пиара. Регистрируетесь в них и зарабатваете баллы за лайки, репосты и подписки, а за эти баллы набираете себе подписчиков. Вот 3 отличные биржы, в которых за короткое время можно набрать приличную аудиторю от 20 000 человек.

На ним можно как самому взаимопиариться так и просто заказать за деньги, кто хочет сэкономить время. За 3000 р можно набрать примерно 12000-14000 подписчиков инстаграм. Вот список бирж взаимопиара.

Bosslike. Relike. Vktarget.

3. когда подписчики набранны остается только поддерживать аккаунт добавлением новых материалов, после того как в на аккаунт подисанны более 20 человек они уже будут добавляться автоматически а сколько человек в день зависит от фото котрые вы будете добавлять. И остается последнее, ради чего мы это все и начинали это заработать на своем раскрученном аккаунте.

Лучшие биржи для заработка я Sociate и Pribber считаю. Регистрируетесь добавляете свой аккаунт или несколько аккаунтов, выставляете цену за пост ( посмотрите у конкурентов сколько они хотят и сделайте немного ценник меньше, чтоб привлечь рекламодателя) сейчас появились и другие в сети много информации, но на мой вгляд жти две самые надежные по выплатам и работают не один год. Вот такая методичка, надеюсь будет полезна. Хороших заработков.

Юлия Расторгуева

Продолжит наш обзор ПП блогеров Инстаграм Юлия @pp_yulia56. Это еще один нутрициолог, занимающийся составлением правильного рациона. Что можно найти на ее страничке? Большое количество диетических рецептов. Если вы соблюдаете правильное питание, но хотите побаловать себя, то воспользуйтесь блюдом от Юли.

Новичку всегда сложно рассчитать калории меню на день. Вам это знакомо? Тогда и здесь пригодится помощь диетолога, ведь перейдя по хештегу #расторгуева_менюнадень, вы найдете уже готовые рационы с разной калорийностью. Это значительно облегчит задачу, остается только выбрать меню и идти вперед к новому телу!

Стоит ли подписаться на страничку Юлии? Конечно, да! Это блогер, который делится ПП рецептами для похудения и помогает составить свой рацион.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

Анна Гамблер

Если вас интересуют только блюда, приготовленные по принципам правильного питания, то добро пожаловать на страницу @tomka_an или просто милой девушки Ани.

Профиль @tomka_an из ПП дневника давно перерос в сборник рецептов, любимых многими. Вы сможете узнать как приготовить вкусные и невредные блюда, которые оценит вся семья. Аня не только расскажет о рецептах, но и покажет на видео-примере. Из ее Инстаграм вы узнаете, как регулярно баловать себя ПП десертами, но при этом не толстеть. Девушка делится и тем, какие продукты можно кушать на правильном питании, разрушая популярные мифы о диетах.

Также Аня выпустила книгу «Десерты на ночь», из которой можно узнать, как есть и не толстеть. Шутка! Ни один человек на земле не разгадал еще эту тайну, но книга, действительно, поможет стать шеф-поваром и кондитером на собственной кухне, поэтому вам не составит труда приготовить ПП выпечку.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

Ноль калорий

Хотите больше узнать о том, как кушать без вреда фигуре? Тогда аккаунт Инстаграм Ноль калорий @0kkal вам понравится.

Это профиль, который изменит представление о диетах и правильном питании. Вы поймете, что вкусная еда — не всегда вредно. Есть и худеть возможно. В Инстаграм Ноль калорий представлена рецептура различных блюд — мясных и овощных. Также не обошлось и без приготовления десертов для сладкоежек. Плюс и в том, что рецепты сопровождаются комментариями и подсчетами БЖУ, а это поможет составить собственный рацион.

@0kkal — не личный блог, здесь собраны рецепты кулинарных страниц Инстаграм.

Вам не надо искать другие профили, ведь авторы Ноль калорий уже сделали всю работу. Осталось только выбрать блюдо, чтобы порадовать им себя и домашних.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

Аккаунт компании: идеи постов и примеры

Продажи «в лоб» уже всем надоели. Если человек видит много рекламы в ленте, он отпишется от аккаунтов, которые постоянно что-то навязывают. Поэтому, если вы хотите, чтобы вас читали, комментировали и любили, публикуйте разнообразный контент: обучающий, экспертный, развлекательный.

«Внутрянка» компании

Когда компания показывает, как в ней все устроено, какие люди там работают, подписчикам легче ассоциировать себя с ней. Открытость компании способствует возникновению доверия между ней и подписчиками.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Додо Пицца (@dodopizza)

«Додо Пицца» честно рассказывает о том, как в компании соблюдаются меры предосторожности в связи с covid-19
Люди любят людей. Показывайте своих ключевых сотрудников, рассказывайте об их работе и увлечениях, делитесь интересными и смешными рабочими моментами.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

В пятничной рубрике #fridaytexterratattoo TexTerra показывает татуировки сотрудников и делится историями, стоящими за ними

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

Uber Russia рассказывает о своих водителях

Если вы точно не знаете, на какую тему писать в этой или любой другой рубрике, составьте список вспомогательных вопросов:

Мемы и шутки

Соцсети – это место для общения и развлечения, поэтому публикуйте минимум занудного контента.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

Бренд Aviasales – один из королей юмора в российском сегменте «Инстаграм»

У юмористического контента есть все шансы стать виральным, если вы «попадете» в интересы аудитории.

Вопросы, на которые стоит ответить перед поиском той самой шутки:

Обзор товаров или услуг

Если вы что-то продаете в «Инстаграм», продуктовый контент должен присутствовать, но не преобладать. Публикуя продающий контент, постарайтесь не «впаривать», а показывать преимущества ваших товаров и услуг.

Пусть этот и любой другой контент будет «в мире» читателя. Вот как это объясняет автор «Пиши, сокращай» и ряда других книг, редактор Максим Ильяхов: «Не ударяйтесь в технические детали, пока не объясните пользу от своей работы. Сначала польза, потом фишки».

Чтобы публиковать полезный продающий контент, задайтесь вопросами:

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder
Не «купи-купи-купи», а несколько новых пицц и вкусные сырные бортики

Коллаборация с экспертом или блогером

Люди доверяют брендам, у которых есть «лицо», поэтому компании все чаще ищут амбассадоров ­– блогеров и других медийных личностей, которые в течение долгого времени смогут показывать продукт в действии, сделать его частью своей публичной жизни.

Активно ищите новых личностей для сотрудничества, приглашайте релевантных лидеров мнений к изучению вашего продукта или услуги, обращайте внимание на растущих микро-инфлюенсеров.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

Для продвижения книг @mifbooks и @miftvorchestvo регулярно приглашают авторов

Вопросы, которые помогут подготовиться к работе с лидерами мнений:

Кейсы

Доверие к бренду вызывают также реальные успехи и цифры. Известный маркетолог Нил Патель смог увеличить продажи на 185% с помощью кейсов, которые размещал на своем сайте.

Конечно, наличие кейсов не всегда означает мгновенные прямые продажи, но, если кейсов нет, это со временем вызовет вопросы. Если вы достигаете результатов в работе, обязательно делитесь ими.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Текстерра l Интернет-маркетинг (@web_texterra)

Например, так можно оформить кейс для публикации в «Инстаграм»
Вопросы для публикации кейса:

Ответы на вопросы клиентов

Вопросы, которые возникают у клиентов чаще всего, вам может подсказать отдел продаж. Вот несколько общих рекомендаций:

Если вопросов у клиентов много, можно сделать прямой эфир в «Инстаграм», в рамках которого сотрудники ответят на все вопросы. Например, так сделал СДЭК:

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

Логистическая компания не раскрывает все карты в посте, но анонсирует онлайн-конференцию, на которой прозвучат ответы на все возникающие вопросы

Отзывы, фото и видео от клиентов

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder
Отзыв клиентки СДЭК
Отзывы реальных клиентов и UGC – сила, и этим все сказано. Публикуйте отзывы клиентов, их фото с вашим продуктом или услугой, делитесь мнением текущих клиентов, чтобы убедить потенциальных в том, что им нужен ваш продукт.

Можно публиковать не только фото, но и видео, сделанные вашими клиентами, а также отзывы в формате интервью.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

#СлучайныйПассажир – регулярные истории о пассажирах Uber из разных городов России

Чтобы получить отзывы и UGC, задайте вопросы вашим подписчикам и клиентам:

Советы, профессиональные и экспертные рекомендации

Если ваш продукт многофункционален, расскажите, в каких ситуациях и как его можно использовать.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

В нашумевшем аккаунте @etosoda регулярно выходят посты с полезными рекомендациями по использованию пищевой соды

Вы также можете давать профессиональные и экспертные рекомендации в той области, в которой разбираетесь. Простой пример – советы в «Инстаграм»-аккаунте «Текстерры»:

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

«Текстерру» читают маркетологи, SMM-специалисты, копирайтеры, дизайнеры, собственники бизнеса, поэтому в аккаунте регулярно появляется полезная для них информация

Если не знаете, с чего начать, ответьте на несколько вопросов:

Статистика из отрасли и инфографика

Если есть возможность, соберите статистику по вашей работе за все время или прошедший период. Точные цифры привлекают внимание.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Приложение для знакомств Badoo (@badoo_ru)

Badoo показывает результаты работы приложения в 2021 году
Делитесь инфографикой (диаграммами, графиками и прочими визуализированными данными) из отрасли. Это хорошо «разбавит» текстовые посты в аккаунте, добавит привлекательности цифровым результатам и заодно покажет вашу экспертность.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

Инфографику вы можете сделать даже самостоятельно, воспользовавшись сервисами для визуализации данных Easel.ly, Piktochart или любыми другими, которые вам удобны.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder
Создание инфографики в Easel.ly

Вопросы, которые вам помогут создать первую инфографику:

Полезные чек-листы и гайды

Последний совет в этом разделе – делайте полезные чек-листы. Этот формат воспринимается гораздо проще, чем длинное полотно текста. Люди нередко делают репосты таких материалов, потому что в них содержится много полезной информации в удобном формате.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Проект «Устойчивый активизм» (@sustainable.activism.now)

Чек-лист в «Инстаграм»
Попробуйте воспользоваться путеводителями (Instagram Guides) – это подборки, состоящие из нескольких тематически подобранных публикаций. Если вы уже сделали серию тематических постов в «Инстаграм», объедините эти публикации под одной темой и расскажите подписчикам в Stories.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder
Instagram Guide в аккаунте @web_texterra

Ольга Ягнетинская

Хотите узнать секреты правильного питания, но теряетесь, где миф, а где правда? Ольга Ягнетинская @yagnetinskaya поможет разобраться в мире постоянных ограничений и научит есть то, что полезно для фигуры.

Ольга в шутку называет себя гуру диет и сладостей Инстаграм. Девушка признается, что не может удержаться от вкусняшек и даже позволяет их себе не только на завтрак, но и на ночь. Звучит неправдоподобно? Но посмотрев видео ПП рецептов, вы поймете, что сладости не запрет, а позволительная роскошь во время диеты. Позавтракать сырниками или разрешить себе пирожное, иную слабость — все это легко сделать вместе с Олей.

На ее странице уже более миллиона подписчиков! И это не удивительно, потому что в профиле только полезная, уникальная информация. Ольга показывает рецепты диетических блюд, указывая их калорийность, пишет посты о том, что разрешено есть при похудении. Из ее мини-статей можно узнать много интересного, что поможет каждому, кто встал на тропу здорового образа жизни.

Кулинар позаботилась о своей аудитории, ее блюда можно найти не только в Инстаграм. Они также представлены на личном сайте yagnetinskaya.com, где есть 1000 рецептов для стройности и красоты вашего тела.

Этот профиль научит выпекать и готовить только полезные блюда.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

Темы для ситуативных публикаций

Праздники

Если вы хотите поздравить подписчиков с праздником, сделайте пост теплым и небанальным. Посмотрите, как это делают бренды и блогеры:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Путешествия | Авиабилеты (@aviasales)

Звуковые валентинки от Aviasales

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Стас Круглицкий (@stasprostoklass)

Сантана (@stasprostoklass) поздравляет мужчин с 23 февраля

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Яндекс Go (@yandex.go)

Yandex.Go обыграли и 14 февраля, и текущую ситуацию с covid-19

Прочие инфоповоды

Весь контент невозможно распланировать. Иногда в мире или отрасли происходит что-то такое, что вызывает бурную реакцию общественности – так и получается ситуативный контент.

Работать с ним можно по-разному в зависимости от целей вашего присутствия в «Инстаграм». Некоторые темы можно и нужно игнорировать, на некоторые можно высказаться, а какие-то интересно обыграть в контенте.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Стас Круглицкий (@stasprostoklass)

Сантана высказывается на тему выборов в США

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder
Команда Aviasales недовольна запретом мата в соцсетях и сделала тематические ребусы

Галия

За мотивацией и красивыми фото отправимся к @galainst. Милая девушка с редким именем Галия покажет, что следить за фигурой и вкусно кушать — совместимые понятия.

В профиле Инстаграм рассказывается об уходе за собой, рецептах, фитнесе и личных историях, которые мотивируют. Галия придерживается мнения, что есть можно все, что приготовлено по правилам ПП. Поэтому на ее страничке только проверенные рецепты, которыми она балует себя и семью.

Также инста-блогер активно работает над собственным телом. Она, действительно, может похвастаться своей фигурой, которая идеальна. Но никто не рождается с такими формами, поэтому Галия делится своими результатами и путем их достижения.

Если не боитесь заразиться настроем на здоровый образ жизни, то Инстаграм активной девушки станет для вас отличной мотивацией.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

Инстаграм о здоровом питании 130 тысяч подписчиков. Топ-10 аккаунтов в инстаграм о здоровом питании

Иногда Instagram становится мега-полезным. Пролистываешь ленту, ставишь лайки на публикации друзей и совершенно случайно глаз останавливается на красочном кадре с едой. Ради любопытства ты переходишь на страницу, а там с десяток подобных фото. И все такие красивые, просто заглядение! А потом на подсознательном уровне, где-то в коре головного мозга зарождается мысль, что тысячи людей, наверное, не просто так подписались на обновления красивой девушки на аватарке. Ведь все вокруг только и жужжат о здоровье+питании+спорте. В одно мгновение тебя подхватывает течение мейнстрима и вот ты уже одна из…

Сегодня я предлагаю узнать больше о самых популярных аккаунтах в Instagram, которые пропагандируют здоровый образ жизни через тачскрины наших с вами смартфорнов.

Наташа Корретт – диетолог #1 в мире западного шоу-биза. Разработанная совместно с Вики Эдгсон – популярным диетологом США – программа здорового питания является тем самым секретом красоты многих звезд Голливуда. Одной из тех, кто уже успел попробовать программу – Виктория Бекхем. Кстати, Вики – одна из подписчиков страницы Наташи.

В аккаунте супружеской пары, для которой счастье в еде и путешествиях, много красивых фото еды. Иногда не очень полезной, но именно в этом и заключается основная идея. Кеция и Джаред делятся своими секретами по гармоничному соединению вкусной еды и здорового образа жизни.

@iquitsugar

Аккаунт прекрасной девушки, которая регулярно делится секретами как изменить свою жизнь в сторону здоровья, при этом она ярый противник сахара. Многие десерты на фото не содержат этого ингредиента, при этом в описании встречаются подробные рецепты, которые понятно и доступно описывают процесс приготовления.

@hemsleyhemsley

Знакомьтесь, это сестры Хемсли и они ведут жизнерадостный и красивый аккаунт в инста. Девушки успели даже представить миру свою первую книгу с полезными рецептами, которая “пришлась по вкусу” многим приверженцам этого течения. Не забывают сестры делиться своими рецептами также на своей странице, которые, к слову, под силу приготовить каждому.

@pelochka_a

Прекрасный аккаунт для начало дня от девушки, которая по совместительству любящая жена и мама. Она смогла собрать рецепты полезных завтраков: геркулес с органическим какао, овсяно-льняные блинчики, сырники с куркумой и еще много интересных и не менее полезных идей для вкусного завтрака.

@salatshop

Ольга Малышева – российский блоггер и она знает много о том, как питаться правильно и с удовольствием делится этой информацией со всеми своими подписчиками. Например, с ее страницы можно получить ответ, что же такое детокс и как готовить здоровые еду. В последнем случае у Ольги также много онлайн рецептов с ее участием.

@mynewroots

Еще один аккаунт от профессионального диетолога, где можно найти исключительно вегетарианские рецепты. Помимо этого много полезной информации о здоровье, питании и всех плюсах вегетарианства.

@sproutedkitchen

Сара Форт – мама двух прекрасных малышей – делится со всеми лично проверенными рецептами, как быстро привести себя в форму после родов и как приучить себя питаться правильно. Все блюда Сара готовит исключительно самостоятельно и не забывает делиться фотографиями и рецептами с подписчиками, которых более 150 тыс.

@Fabbylousness

Кексики, блинчики, тортики и много других десертов, которые на первый взгляд кажутся главными врагам здорового питания. Но эта прекрасная девушка доказывается обратное – сладкое может быть полезным. Поэтому ее рецепты не вредят фигуре и среди всего безумства есть еще и рецепты основных блюд.

Лена Максим

Хотите познакомиться с человеком, который зарядит жизненной энергией? Мы знаем, кто вам точно понравится! Это @lena_maxim.

Лене 36 лет, но язык не повернется назвать ее женщиной, потому что из этого человека энергия бьет фонтаном. Девушка специализируется сразу по нескольким направлениям — нутрициолог и спортивный тренер. И это делает ее нереально крутой!

В Инстаграм кулинар показывает рецепты здоровой еды, которые оценит каждый, кто сидит на диете. Девушка разбирается в том, что можно есть, а от чего лучше отказаться.

Также инста-блогер расскажет о прокачке фигуры, что даже в 40 будешь стройнее, чем в 18.

Лена знает, как похудеть, поэтому заглядывайте к ней на страницу за бесплатной консультацией.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

Подытожим

Мир SMM настолько велик и разнообразен, что для успеха нужно постоянно держать руку на пульсе. И трудно предугадать, что будет дальше, ведь с каждым днём конкуренция в Инстаграме и других соцсетях растёт — впрочем, растёт и спрос на них.

Научитесь основам, пройдя бесплатный онлайн-курс SMM с нуля за 6 уроков от SMM.school, и продолжайте развивать свои навыки.

Одно знаем точно: если вы начнёте следовать этим простым советам, со временем вы нащупаете почву, которая позволит вырастить невероятные плоды в виде постоянных клиентов и подписчиков. Главное — не откладывать на потом, и начать уже сегодня.
Скорее регистрируйтесь в SMMplanner и пробуйте описанное в статье!

Альбина Комиссарова

Вы найдете настоящую сокровищницу с полезной информацией, если посетите Инстаграм @doctor_komissarova. Хозяйка странички — Альбина, молодая и стройная девушка, которая к тому же диетолог. Поэтому к ее советам стоит прислушиваться и доверять. Это бюджетный вариант консультации специалиста, который потребует от вас лишь немного свободного времени.

Итак, мы отметили ее профиль, потому что каждый пост в нем несет важную информацию, которая будет полезна и интересна любой уважающей себя девушке, следящей за фигурой.

Сколько же мифов о питании разбила Альбина. В своем Инстаграм она разбирает различные продукты, расписывая плюсы и минусы. Дает советы о том, что лучше включить в свой рацион, а мимо чего следует пройти в магазине.

Не пожалейте 10 минут и загляните на страницу к доктору Комиссаровой.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

ЗОЖ Инстаграм. 10 Instagram-аккаунтов о здоровом образе жизни

Чтобы привычка заходить в Instagram превратилась из вредной в полезную, мы предлагаем вам посмотреть 10 русскоязычных инста-аккаунтов с простыми, но важными советами о здоровом образе жизни.

@doctor_komissarova

Альбина Комиссарова – молодой диетолог. На своей странице девушка развеивает мифы о здоровом питании, похудении, учит правильно выбирать продукты в супермаркетах и отвечает на вопросы подписчиков о здоровье. А еще Альбина устраивает дни, когда каждый может почувствовать себя диетологом и разрешить предложенную ситуацию.

@salatshop

@howtogreen

Еще одна страничка с советами в области спорта, красоты и питания. Последние исследования и ЗОЖ новости дополняются экспертными мнениями и яркими картинками. Сочетаем приятное с полезным!

@yagnetinskaya

@detoxickate

@liveupblog

Эксперт по здоровому образу жизни Юлия Корнева разработала собственную программу под названием «Сахарный детокс», которая помогает людям побороть сахарную зависимость. А еще Юлия создала приложение для смартфонов «Live up», где собрала сотни полезных и вкусных рецептов.

@fat_go_away_pp

Регина сбросила 68 кг и теперь с радостью делится своими секретами здорового образа жизни. Девушка затрагивает и психологические изменения, сопровождающие потерю веса и рассказывает о лайфхаках, которые использует для поддержания себя в хорошей форме.

@seleznevaks

@marafonpozitiva

Психологическое здоровье является одной из важных составляющих здорового образа жизни. Известный психолог-консультант, кандидат наук и автор бестселлеров в сфере воспитания детей Лариса Суркова в своем инстаграм-аккаунте доступным языком объясняет, как побороть зависимости, депрессии и научиться позитивно смотреть на мир.

@marybrazgovska

Мария Бразговская психолог, помогающий женщинам обрести счастье и уверенность в себе, на своей странице в Instagram рассказывает, как выйти из стресса, сделать правильный выбор и пережить трудные моменты в жизни.

Евгения Кривцова

Хотите узнать, как все успевать и оставаться красивой? В этом вам поможет @ya_krivtsova. На ее страничке найдутся диетические рецепты и модные луки. Также Евгения — мама двух сыновей, но при этом выглядит безупречно! Есть ли секрет? Вы узнаете, когда познакомитесь с ее Инстаграм ближе.

Евгения делится низкокалорийными рецептами, помогающими поддерживать себя в форме, также рассказывает о детоксе. Девушка не забывает показывать упражнения для стройности.

Блог заряжает позитивом. В нем можно найти советы, делающие жизнь проще, а нас краше.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

Ира Кос

Давно греете мечты о красивой фигуре? Тогда самое время посетить Инстаграм @irakos_pp, аккаунт имеет около 40 тысяч подписчиков. Ирина является сертифицированным диетологом. Она с радостью составит для вас авторские программы питания, объяснит смысл ПП и поможет похудеть.

Если у вас есть личные вопросы о снижении веса, то вы можете позвонить ей в WhatsApp. В аккаунте Иры Кос вы найдете множество рецептов — от десертов до первых блюд.

Девушка мотивирует на правильный образ жизни и положительное мышление.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

Контент-план и матрица контента

Если предложенные в статье идеи были вам полезны, но вы все-таки хотите генерировать темы самостоятельно, вот несколько лайфхаков по созданию контент-плана в «Инстаграм».

Пример контент-плана для блога бренда

Есть мнение, что для искреннего личного блога контент-план не нужен, потому что искусственность и запланированность легко заметить. Но все-таки вы можете держать в голове некоторые темы, которые хотели бы осветить в блоге, записывать их в удобной для вас форме и, когда время придет, делать посты на эти темы.

Эксперт/личность
РубрикаО чем я хочу сказать?Какие фото можно использовать в этой тематике?
Знакомство со мнойРассказать о городе, в котором я родился/родиласьДетские смешные фотографии во дворе родного дома
ПутешествияРассказать про первый автостоп и узнать мнение подписчиков про такой вид путешествийМои старые фото из этого путешествия и фото из недавней поездки, чтобы сравнить
….

Пример контент-плана для личного блога

Еще один способ быстро генерировать темы для публикаций в «Инстаграм» – научиться работать с матрицами контента.

Матрица контента – это таблица со множеством строк и столбцов, в которой есть категории, связанные с вашей нишей или отраслью. На пересечениях этих категорий у вас появляются идеи, которые вы оформляете в виде тем.

Вот как может выглядеть ваша матрица-контента, если у вас бизнес по продаже товаров для животных:

ЖивотныеПредметы мебели для животныхВиды кормаИгрушкиПредметы для ухода
КошкиКогтеточкиСухойМячикиРасчески
СобакиЛежанкиВлажныйДразнилкиШампунь

Матрица контента может выглядеть по-другому. Например, для того же бизнеса по продаже товаров для животных подойдет и такой вариант:

Здесь мы записали в столбцах таблицы сферы, связанные с домашними животными: здоровье, уход и игры. В ячейках сформулировали возможные темы, которые можно осветить в рамках этих сфер. Темы постов получились не только «продающие», но и образовательные, общие.

Для блогера матрица контента тоже вполне подойдет и поможет выйти из ситуации, когда тем в голове нет, а написать о чем-то хочется и / или нужно. Просто запишите все, что связано с вашим блогом, в таблицу, и темы сами придут к вам.

Туся-Натуся

Юная блогерша Инстаграм с ником @pp.tysya покорила сердца тысяч пользователей. Девочке всего 15 лет, однако, число ее подписчиков уже превысило 400 тысяч. ПП Туся делится с пользователями не только рецептами правильного питания, но и жизненными историями. К примеру, девушка не скрывает, что болела анорексией.

Профиль Наташи — это своеобразная бизнес-страничка. Туся активно продает ежедневники собственного дизайна, общается с подписчиками и радуется жизни.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

Юлия Гладкая

Девушка с творческим мышлением и креативным подходом к жизни, научит вас худеть правильно и вкусно. Речь идет об Инстаграм @gladkaya_y. Юлия — профессиональный тренер и диетолог, разработчик программ питания.

В профиле девушки вы найдете ПП рецепты, рекомендации по занятию спортом и мудрые мысли о жизни. На страничке Юлии представлены вариации меню на разное количество калорий.

Заходите, читайте и худейте!

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

Дарья Бакулина

Создательница марафона PRОпохудение @bakylina_sport_pp призывает девушек худеть правильно и в короткие сроки. С ней согласны 400 тысяч подписчиков. В профиле Инстаграм Дарья мотивирует собственной стройностью, которой она добилась благодаря физическим упражнениям и правильному питанию.

На страничке вы найдете ПП рецепты, готовые рационы и таблицу калорийности продуктов. В профиле есть ссылки на похудательный марафон, экспресс курс которого обещает снижение веса на 6-8 кг.

Кроме персональных программ, девушка выкладывает рецепты диетических десертов с подсчетом КБЖУ. Готовьте, худейте, радуйтесь жизни вместе с Юлей.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

Ирина Синица

Разносторонняя, интересная и красивая @ira_sinica_ увлекается не только ПП, но и изготовлением тортов, спортом, косметологическими процедурами. Профиль девушки будет полезен для худеющих рецептами правильного питания, которые отличаются низкой калорийностью и необыкновенным вкусом.

Аккаунт Ирины насчитывает 2 тысячи подписчиков, которые черпают вдохновение у активной девушки. Примечательно, что Ира печет торты на заказ, но большинство из них — диетические.

Берите на заметку Инстаграм-профиль кулинарного мастера, чтобы похудение прошло вкусно и полезно.

Как назвать блог о похудении. lazy placeholder. Как назвать блог о похудении фото. Как назвать блог о похудении-lazy placeholder. картинка Как назвать блог о похудении. картинка lazy placeholder

Хозяйки профилей Инстаграм, о которых мы написали, научат готовить те блюда, которые не навредят телу и организму. С ними вы полюбите правильное питание и не захотите возвращаться к старым привычкам. Не забывайте, что ЗОЖ — не фанатизм, а стиль жизни!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *