Как назвать чат гринвей красиво
Возможности
с Greenway
Быстрый старт В бизнесе легко разобраться и быстро получить первый доход. Мы предлагаем понятные инструменты для старта, офисы для встреч, магазины, продуманную логистику, качественный и эффективный продукт.
Удобство Мобильность бизнеса. Вы выбираете, где работать: в офисе, в кафе, дома или на берегу океана. Возможность совмещать бизнес с основной работой или учебой.
Высокий доход План вознаграждений без ограничений и рамок. Ставьте амбициозные цели, достигайте и продолжайте развиваться.
Команда Стройте команду и объединяйте людей с общими целями. Развивайтесь вместе и доход будет увеличиваться.
Поддержка Наставник с первого дня. Это человек, который поможет обучиться и поддержит на пути к результату.
Путешествия
В награду за плодотворное сотрудничество Greenway дает своим партнерам возможность увидеть мир и расширить свои границы.
Смотреть видео
Путешествуйте бесплатно по лучшим местам мира
Участвуйте в ярких событиях компании
Общайтесь с единомышленниками из других городов и стран
Обучайтесь у профессионалов и лидеров
Получайте признание и награждение за ваши успехи
Автобонус Greenway
Участвуйте в программе и получите дополнительный бонус за свои достижения – новый Mercedes-Benz.
Чем выше ваш статус и стабильнее рост в бизнесе, тем лучше автомобиль, который вы можете забрать бонусом.
Экопроекты Greenway
Новости и события
Товары по акции доступны к покупке
Контакты
Время работы call-центра:
Greenway и Cookies
На этом сайте используются файлы cookies. Нажимая ПРИНЯТЬ или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее
Добро пожаловать в Greenway — экологическую компанию № 1 в сфере сетевого бизнеса!
Для того, чтобы зарегистрироваться, вам необходимо найти наставника, который будет помогать вам на протяжении всего пути к построению успешного и стабильного бизнеса, расскажет о компании, возможностях и продукции.
Если у вас уже есть знакомый партнёр Greenway, который рассказал вам о компании, свяжитесь с ним для дальнейшей регистрации.
Если у вас нет знакомого партнера Greenway, то вы можете посмотреть наши соцсети, открыть там подписчиков аккаунта и среди них связаться с любым заинтересовавшим партнёром, который зарегистрирует вас в компании и расскажет с чего начинать.
Благодарим вас за интерес к Greenway и желаем успехов в развитии бизнеса!
Зарплата в Гринвей
В Гринвей партнёры получают не зарплату (не оклад и не «зп»), а вознаграждение, которое рассчитывается согласно маркетинг-плану.
Вознаграждение партнёрам начисляется возвратными бонусами, зависящими от объема личного товарооборота (заказов, проведенных через личный кабинет партнёра или в региональном центре на его ID партнёра) и от товарооборота партнёров, зарегистрированных в его структуре.
Для расчета используется объем товарооборота, проведенный в один расчетный период Расчетный период считается с 7 числа одного месяца по 6 число следующего месяца включительно. Время – московское.
В этой статье подробно рассмотрим начисления за личный товарооборот.
Зато клиентская регистрация не имеет срока подтверждения регистрации – то есть, не «сгорает». Вы можете зарегистрироваться раз и потом покупать продукцию только тогда, когда она вам необходима. Хоть раз в месяц, хоть раз в год.
В остальном статус клиента не имеет разницы с партнёрским.
К личному объему относятся все заказы, проведенные на ID партнёра. Сделано это может быть несколькими путями, в любой комбинации и сочетании.
Личный объем складывается из заказов:
Каждому продукту кроме цены присвоен объем единиц товарооборота, который он приносит. Например, файбер для стекла стоит 410 рублей и его объем составляет 5 PV. Объем единиц для каждого продукта можно посмотреть в каталоге продукции либо онлайн на официальном сайте компании, в описании продукта.
В момент добавления продукции в корзину также можно увидеть сумму PV для текущего заказа, сайт ведет подсчет – нажмите на корзину и увидите общую стоимость и сумму PV.
За личный объем, в зависимости от суммы товарооборота за расчетный период, может быть начислено три вида бонусов:
В этой статье мы подробно остановимся только на личном объеме партнёра.
Расчет основных бонусов происходит, начиная с порога в 50 PV. Достижение этого значения означает полную активацию партнёрского соглашения в текущем периоде. Активация открывает начисление личного, группового бонуса и бонуса наставника.
Узнавать актуальный личный объем можно в личном кабинете Гринвей, раздел Бизнес – Стейтмент.
Для определения базы начисления личного бонуса из текущего личного объема (ЛО) вычитается сумма активации 50 PV.
Партнёру личным бонусом начисляется 40% от полученной расчетной базы. Бонус начисляется в условных единицах («у.е.»), курс которых для каждой страны разнится. Узнать курс для своей страны можно в маркетинг-плане (личный кабинет – Мой офис – Система работы – Маркетинг-план).
Начисляется личный бонус на внутренний счёт.
Для России он сейчас составляет 35 рублей. Курс у.е. для других стран можно посмотреть в личном кабинете, в разделе Мой офис – Система работы – Маркетинг-план.
Начисленные бонусы у.е. можно использовать для частичной или полной оплаты следующих заказов или выводить на карту самозанятого или на счет ИП.
Кроме основного бонуса за личный объем также могут быть начислены подарочные бонусы и бонусы лояльности.
Личные бонусы не могут «сгорать» со временем, если партнёр поддерживает активность своего соглашения с компанией периодической активацией.
Подарочные бонусы начинают начисляться с порогового значения в 200 PV. Что важно, здесь расчет совсем простой: они начисляются на всю сумму ЛО, без вычета активации.
Размер подарочного бонуса для личного объема составляет:
20% для ЛО, начиная с 200 PV
40% для ЛО, превышающего 500 PV
Стоимость одного подарочного бонуса для своей страны также можно узнать из маркетинг-плана. Для России она составляет 35 рублей.
ПРИМЕР 1
Пусть ЛО партнёра составляет 203 PV. Расчетная база – вся эта сумма полностью. Бонусный процент: 20%. Считаем:
Подарочный бонус = 203 PV * 20% = 40,6
В российских рублях: 40,6 * 35 руб = 1 421 руб
ЛО партнёра составляет 511 PV. Расчетная база – вся эта сумма полностью. Бонусный процент: 40%. Считаем:
Подарочный бонус = 511 PV * 40% = 204,4
В российских рублях: 204,4 * 35 руб = 7 154 руб
Сейчас сумма подарочных бонусов отображается в личном кабинете в рублях. Раньше там использовалось обозначение GFT (гифт), вы и сейчас еще можете встретить это обозначение в Интернет.
Подарочными бонусами можно оплатить до 50% заказа через личный кабинет на сайте. При визите в региональный центр ими можно рассчитываться за любое количество позиций в заказе, хоть весь заказ полностью. Но есть исключения.
Оплата подарочными невозможна для новинок (прошло менее 2х месяцев с момента выхода), позиций по акции и некоторых отдельных позиций-исключений (например, турбо-швабра).
Подарочные бонусы не могут «сгорать» со временем. Даже если соглашение партнёра переведено в клиентское ввиду отсутствия активации более шести месяцев, эти бонусы сохранятся на подарочном счете клиентского аккаунта.
Этот бонус начисляется на тот же счет, что и подарочный.
Не может начисляться одновременно с подарочными – то есть, они являются взаимоисключающими.
ВАЖНО: Бонус лояльности начисляется только на сумму личных заказов от 25 PV до 199,9 PV. Заказы зарегистрированных партнёром клиентов не включаются в расчет этого бонуса.
Начиная с 200 PV бонус лояльности заменяется на подарочный бонус.
Размер бонуса лояльности зависит от количества времени, которое партнёр находится в программе лояльности Green Priority. Чтобы попасть в эту программу, достаточно в один из периодов сделать ЛО 25 PV или более. Не важно – одним заказом или несколькими.
Чтобы оставаться в программе, в последующие периоды нужно сделать заказы хотя бы на 1 PV.
Чем дольше партнёр остаётся в программе лояльности, тем больше становится процент начисления. Вот таблица:
ПРИМЕР 1
Партнёр сделал ЛО 28 PV, в программе только первый период (это значит, что процент равен 5%).
Бонус лояльности = 28 PV * 5% = 1,4.
В российских рублях (курс такой же, как и у подарочного бонуса): 1,4 * 35 руб = 49 руб.
Не так много, но он и в программе то первый период всего. Представим, что он в ней 7 месяцев.
Партнёр сделал ЛО 28 PV, в программе семь периодов (процент равен 15%).
Бонус лояльности = 28 PV * 15% = 4,2.
В российских рублях: 4,2 * 35 руб = 147 руб.
Сумма заказов та же самая, а бонус уже в три раза больше!
Партнёр сделал ЛО 20 PV, в программе десять периодов (процент равен 20%).
Бонус лояльности не начисляется на ЛО меньше минимальной активности 25 PV.
В случае, если у партнёра даже еще нет группы, но его личный объем достигает значений, при которых он получает квалификацию (750 PV и более), ему начинает начисляться групповой бонус.
Так как начальные квалификации присваиваются в зависимости от размера лично-группового объема партнёра (суммы его ЛО и товарооборота, сделанного его группой), партнёр без группы может закрывать квалификации только на личном объеме.
В таком случае (партнёр без группы) присваиваются, в зависимости от ЛО:
ПРИМЕР
Партнёр сделал ЛО 1214 PV за период. Умножаем ЛО на процент группового бонуса и курс у.е. ЛО 1214 PV даёт нам квалификацию S1 и 6%.
Для России:
Групповой объем = 1214 PV * 6% * 35 руб = 2 549,4 руб.
Алгоритм расчета дохода за личный объем товарооборота в Гринвей такой:
1. Если ЛО более 50 PV, то отнимаем сумму активации (50), от полученного числа берем 40% и умножаем на курс у.е. Для России получается такая формула:
Личный бонус = (ЛО – 50 PV) * 40% * 35 руб
2. Если ЛО менее 200 PV, считаем бонус лояльности. Смотрим актуальный процент бонуса лояльности (ПБЛ) в личном кабинете в разделе Мой офис – Финансы – Подарочный счет, умножаем ЛО на этот процент и на стоимость подарочного бонуса. Для России:
Бонус лояльности = ЛО * ПБЛ * 35 руб
3. Если ЛО более или равен 200 PV, но меньше 500 PV, считаем подарочный бонус из расчета 20% и умножаем на стоимость подарочного бонуса. Для России:
Подарочный бонус = ЛО * 20% * 35 руб
4. Если ЛО более или равен 500 PV, считаем подарочный бонус из расчета 40% и умножаем на стоимость подарочного бонуса. Для России:
Подарочный бонус = ЛО * 40% * 35 руб
В результате получаем две суммы – личный бонус и подарочный бонус (бонус лояльности тоже начисляется на подарочный счет). Можно сложить их и получить полный заработок в Гринвей в этом месяце.
На этом расчет дохода за личный объем товарооборота завершен.
Для удобства можете использовать наше приложение-калькулятор, о котором говорилось в начале этой статьи. Его можно настроить для расчета дохода в любой стране, будь то Россия, Казахстан или Чехия – достаточно задать наименование валюты и курс пересчета.
Начисляется, когда в структуре партнёра есть партнёры, сделавшие ненулевой товарооборот в расчетном периоде.
Измеряется в у.е., начисляется на внутренний счет.
Бонус наставника равен 40% от товарооборота партнёра, зарегистрированного в структуре, но ограничен 20 у.е.
ПРИМЕР
В структуре есть три зарегистрированных партнёра. Их товарооборот в расчетном периоде составил:
Партнёр 1: 29 PV
Партнёр 2: 113 PV
Партнёр 3: 0 PV
Когда товарооборот, созданный партнёром и участниками его структуры (ЛГО – лично-групповой объём, иногда еще называется СГО – совокупный групповой объем), превышает определенные значения, партнёру присваивается квалификация.
Партнёр с квалификацией получает групповой бонус в виде процента от ЛГО. Этот процент зависит от текущей квалификации.
Бонус на путешествия – тревел бонус (ТБ) – начисляется, начиная с лидерской квалификации за хороший групповой объем. Например, лидеру, два месяца подряд поддерживающий ГО 6000 PV и более, на тревел счет будет начислено 200 у.е. за каждый из этих месяцев.
Эти бонусы можно потом использовать для оплаты проезда и проживания на событиях компании, чтобы ехать не за свой счёт. Если партнёр не использовал начисленный за какой-либо период ТБ в течение года, система переводит его на внутренний счет, и он становится доступен для вывода или оплаты заказов.
Более высокие квалификации (например, мастер или грандмастер) зависят уже не только от товарооборота. Рассмотрим их в отдельной статье.
Заработанные бонусы можно вывести несколькими путями.
1. Через заказы клиентов. Клиенты переводят оплату за заказ, партнёр оплачивает заказанную продукцию в личном кабинете бонусами, отдаёт её клиенту. Деньги остаются у партнёра. Таким образом можно вывести и подарочные бонусы.
2. Через партнёров из своей структуры. Когда у партнёра появляется заказ от клиента, ему нет особой разницы, как оплачивать заказ – деньгами, которые ему перевел клиент, или бонусами у.е. А значит, он может перевести деньги своему наставнику, а тот ему – равноценную сумму у.е. (переводить бонусы можно в личном кабинете, раздел Финансы – Перевод средств.)
3. Пока сумма бонусов у.е. небольшая, можно договориться с наставником или другим партнёром о выводе у.е. через него.
4. Для России. Когда сумма бонусов у.е. превышает 5 000 рублей в месяц, можно оформить самозанятость, передать документы в компанию и получить возможность ежемесячно запрашивать перевод бонусов деньгами на карту (например, Сбербанка) самозанятого. С полученной суммы в пользу государства должен будет выплачиваться небольшой налог 6%, остальные деньги – полностью легальный, «белый» доход партнёра. Как оформить самозанятость и вывод денег из Гринвей на карту, рассказывается в этом видео.
5. Для России. Когда доход в Гринвей начинает превышать 10 000 рублей в месяц, можно оформить вывод средств на счет ИП.
ПОДСТАВА МАРКЕТИНГ-ПЛАНА ГРИНВЕЙ
Подавляющее большинство МЛМ-предпринимателей изо дня в день рассказывают свой маркетинг-план, рисуют кружочки и проценты. Но даже не подозревают, какие подводные камни скрыты в карьерной книге.
На самом деле заработать денег можно в любой компании. Необходимо только разобраться, как грамотно выстраивать сеть, чтобы выжимать из маркетинг-плана максимум.
Предлагаю непредвзято рассмотреть особенности маркетинга Гринвей, а выводы уж делайте сами.
ЗАМАНУХА «УСПЕВАЙ В ПЕРВЫЕ РЯДЫ»
Многие сетевики по-прежнему ведутся на то, что нужно успеть стать в первые ряды новой МЛМ-компании, чтобы заработать побольше. Поэтому из раза в раз этот фокус срабатывает.
А в 2017 произошла смена названия, внедрили новый маркетинг-план и расширили линейку продукции.
Уверен, что идейным вдохновителем изменений стала компания NL International, которая на тот момент демонстрировала стремительный рост товарооборота. И руководство Гринвей сделало ставку в том числе на массовое переподписание менеджеров НЛ. Они даже гордятся тем фактом, что в компанию сразу перешли 4 крупные ветки сетевиков, и вынесли это в список своих преимуществ.
Почти один к одному, я не преувеличиваю. Только в некоторых моментах сделали условия менее строгими, что позволяет немного больше зарабатывать.
Однако, я сейчас не буду проводить подробное сравнение, ковыряться в мелочах и придираться к каждой цифре, нет такой задачи.
Покажу действительно важные моменты, которые нужно понимать.
МАРКЕТИНГ ГРИНВЕЙ РАЗОБЛАЧЕНИЕ
► На официальном сайте компании указано, что в маркетинге Гринвей 9 видов вознаграждения. Это не так.
В сетевом маркетинге существует всего 3 вида вознаграждений:
Это понимать важно, потому что во многих МЛМ-компаниях комиссионный процент либо крайне маленький либо его нет вовсе. А это говорит об отсутствии остаточного дохода.
Возможно, для вас это новость, но в 99% компаний невозможно создать реальный остаточный доход.
В МАРКЕТИНГЕ ГРИНВЕЙ ЕСТЬ ДВЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЧАСТИ:
Маркетинг-план Гринвей состоит из 3-х блоков:
Первый блок – ступенчатый. Ступеньки от ранга S1 до L.
В этом блоке заложены бонусные проценты, то есть изменяемые. Они зависят от ранга человека под вами. Когда дистрибьютор догоняет вас по рангу, с товарооборота его организации вы получаете 0 рублей 0 копеек.
Второй блок состоит из комиссионного процента – неизменяемого (лидерский бонус). То есть, даже когда дистрибьютор вас обгонит по квалификации, вы все равно будете получать процент с его ветки.
Вознаграждение по второму блоку начисляется тем менеджерам, которые находятся на лидерской квалификации (L1, L2, L3 и тд).
Согласен, проценты хорошие. Однако, нарисовать «вкусные» проценты это одно. Важно разобраться, сколько вы получите денег в реальности. А из-за соотношения У.Е. / БАЛЛ, о котором речь пойдет ниже, эта радужная картинка становится куда более блёклой.
Ну и теперь давайте разберем самую большую подставу маркетинга Гринвей.
ПОДСТАВА МАРКЕТИНГА ГРИНВЕЙ
Самый большой недостаток маркетинга Гринвей лежит на поверхности. Впрочем, точно так же, как и в НЛ Интернешнл. Но, в силу своей неопытности, большинство дистрибьюторов этого нюанса не понимают.
СООТНОШЕНИЕ У.Е./БАЛЛ – самая большая подстава маркетинга Гринвей
Сейчас в цифрах покажу, вы все поймете.
СЧИТАЕМ МАРКЕТИНГ ГРИНВЕЙ В РУБЛЯХ
При подсчетах важно все условные единицы перевести в одну валюту. Для примера – переведу в рубли.
Соотношение 1 к 2,3.
Чтобы сосчитать свой доход, вам нужно товарооборот в баллах (единицах) умножить на процент по маркетинг-плану. А получившееся число умножить на 35.
По сути это то же самое, что товарооборот разделить на 2,3. А потом оставшуюся часть товарооборота уже умножать на процент по маркетинг-плану.
Уже проясняется или пока нет?
Предположим, вы закрыли квалификацию L с товарооборотом 4000 баллов. Для простоты подсчетов представим, что под вами не закрылись ни S1, ни S2, ни S3.
В маркетинге Гринвей прописано, что вам полагается вознаграждение за проделанную работу в размере 24%. Цифра красивая, взрослая. Только получать доход вы будете не в баллах, а в у.е. Поэтому подстава не так заметна.
Считаем. 4 000 баллов – это 320 000 рублей. Круто было бы получить 24% с такого оборота. Это же больше 76 косарей.
То есть дистрибьюторы НЛ получают доход только с 1/3 части созданного товарооборота. И вместо 1 миллиона расчет ведется фактически с 350 тысяч.
ПРОЦЕНТЫ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ДОХОДЫ
Только опытные сетевики понимают, что ни маркетинг Гринвей, ни любой другой компании НЕ показывает, сколько вы будете зарабатывать. МП определяет взаимоотношения между компанией и дистрибьюторами.
Но, если в другой компании соотношение балла и у.е. будет лучше, то доход за один и тот же товарооборот может быть выше. То есть проценты в МП меньше, а доход при этом больше.
Возьмем квалификацию S2 с минимальным товарооборотом 1500 баллов, это примерно 120 000 рублей. По маркетингу Гринвей размер вознаграждения с объема партнеров без квалификации составит 12% (представим, что никто не закрыл квалификацию).
Чтобы рассчитать доход, необходимо умножить 1500 на 12% и на 35. Получим 6300 рублей.
Для объективности картины, необходимо брать одинаковый товарооборот, не в баллах, а именно в рублях.
Таким образом, при одинаковом товарообороте доход в другой компании может быть в 1,5 раза выше. Несмотря на то, что проценты в маркетинг-плане нарисованы меньше.
Вернемся к первой части системы вознаграждения Гринвей. Помните? Личный бонус, подарочный и бонус наставника.
Бонус наставника дает возможность зарабатывать новичкам на старте хоть какие-то деньги. И это, конечно, преимущество, ведь по маркетинг плану Гринвей на стартовых квалификациях доход маленький.
То есть цену изначально завысили на 40%, сформировали единый прайс, когда и клиенты и дистрибьюторы покупают продукцию с наценкой. И вот с этой накрутки идут выплаты.
Наставники преподносят единый прайс как преимущество. Мол, удобно же, что никто из знакомых не будет выпрашивать скидку. Все покупают по единой цене.
Даже с учетом того, что в НЛ стоимость продукции выше среднерыночной, в Гринвей на аналогичные позиции еще в 1,5 раза выше.
Если продукт дорогой, они рано или поздно начнут искать более выгодные варианты.
Поначалу вы можете поверить в мысль, которую вложат вам в голову наставники: «На каждый товар есть свой покупатель»
Точно так же как в НЛ, выстроить стабильный остаточный доход в Гринвей не получится.
Но это вовсе не означает что там нельзя много зарабатывать. Очень даже можно, если выбрать правильную стратегию.
КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ МАРКЕТИНГА ГРИНВЕЙ
С учетом сверхзавышенной стоимости продукции, ориентироваться на развитие клиентурного рынка бессмысленно.
В своей первой сетевой компании я 8 лет занимался именно построением такой «лидерско-потребительской» организации.
Расскажу, к чему нужно быть готовым:
1. Тех, кто выйдет на действительно хорошие доходы, будет не более 2-3%. Большая часть людей в организации будут только тратить деньги. Это вполне согласуется с законами экономики.
2. Чтобы попасть в эти 2-3% необходимо научиться подключать большое количество людей и мотивировать на максимальную закупку, чтобы получить с них максимальную прибыль.
3. Учитывайте то, что ключевые люди в вашей сети будут часто уходить в другие сетевые компании, где пообещают лучше условия. Они пришли ради денег и легко уйдут ради бОльшей выгоды.
4. Через 3-5 лет нужно переходить в новую компанию, потому как информационное поле выжигается очень быстро. Чем дальше, тем сложнее будет привлекать людей.
В НЛ Инт ребята подчистую выжгли информационное поле в соцсетях всего за 3-4 года. Бурный рост прекратился, ведь дурная слава о компании бежит впереди нее.
Те, кто зашли в бизнес на гребне первой волны и смогли выстроить крупную организацию, пока еще имеют неплохой доход. Но те, кто приходят сейчас, уже не смогут выйти на достойный уровень. Потому как начался этап «мясорубка» и финал этой истории весьма предсказуем.
Компания Гринвей во всем повторяет НЛ, и следует тому же самому сценарию, поэтому проследить дальнейшее развитие событий не сложно.
Этап бурного роста пройден. Увидев мощные результаты лидеров «первой волны» сейчас начинает подтягиваться «вторая волна». Из этих новичков 2-3% сумеют выбиться в лидеры, но даже при хорошем раскладе, доходы едва ли перевалят за 10 тысяч долларов. А те, кто придут через 1-2 года, могут рассчитывать в лучшем случае на 2-3 тысячи долларов.
Так что не удивлюсь, если лет через 5 Гринвей сменит название и появится очередная «новая компания с уникальным маркетинг-планом».
КАК ЖЕ ПОПАСТЬ СЕЙЧАС В ЭТИ 2-3%
Ищите «голубой океан», новое информационное поле.
Когда сетевики Орифлейм начали рассылать СПАМ, первое время это давало неплохой поток заявок. Но со временем тысячи сетевиков стали рассылать СПАМ, соцсети научились надежнее защищать пользователей от потока навязчивых сообщений. И сейчас этот метод себя исчерпал.
Что происходит в Инстаграм? Сначала он стал «голубым океаном» для поиска партнеров в сетевой. Шквал заявок обрушился на тех, кто первыми стали говорить, что занимаются МЛМ, показывать luxury life и обещать, что это доступно каждому. Прошло время и сейчас тысячи сетевиков делают тоже самое.
Поверьте, есть огромное количество людей, которые даже о сетевом маркетинге не слышали, не то, что о компании Гринвей. Но.
Если будете копошиться там, где ковыряется большинство «коллег», вам будет крайне сложно находить тех, кому интересно ваше предложение.
Мы нашли свой «голубой океан», сфокусировавшись на развитии клиентурного рынка. То есть мы работаем через продукт. В то время как 95% сетевиков этого делать не умеют, они никак не работают с клиентами. Но здесь важно учесть, что мы и компанию выбирали под свою цель, учитывая целый ряд факторов.
Также при построении «лидерско-потребительской» сети будьте готовы к постоянным активным действиям.
И к тому, что достигнув лидерской квалификации, вы не сможете расслабиться. Наоборот, работы станет еще больше. Ведь, чем крупнее становится партнерская организация, тем больше она нуждается в подпитке вашей энергетикой, в постоянной мотивации.
Да, оплачиваемый. Но тут уж каждый для себя решает, что ему важнее.
Однако, чтобы прийти к этому результату, необходимо изначально делать только те действия, которые ведут к построению остаточного дохода.
И, если вам интересна эта тема, то в нашем блоге найдете много полезной информации. Потому как он весь посвящен остаточному доходу в МЛМ.
Изучайте, пробуйте, нарабатывайте свой опыт и делитесь результатами.