Как назвать интернет магазин игрушек
Как назвать магазин игрушек?
Нейминг для бизнеса
Как назвать магазин игрушек: общие правила
Товары, представленные в магазине игрушек, ориентированы на детей, но их покупателями окажутся взрослые. Это значит, что название успешной торговой точки должно нравиться представителям разных возрастов: быть тематическим, вызывающим приятные эмоции, не слишком официальным.
Удачное наименование должно отвечать следующим критериям:
Откажитесь от банальных, приевшихся вариантов («Игрушки детям», «Малыш» и т.д.) – они не помогут вам выделиться в отрасли с высокой конкуренцией. Не используйте без надобности иностранную лексику. Если вы решили вплести в наименование англоязычные слова, выбирайте те из них, которые прочно вошли в повседневный обиход («той», «смайл», «бэби» и т.п.).
Использование ключевых слов в названии
Первый способ нейминга – применений ключевых слов: «игрушка», «игра», «toy». Этот метод гарантирует, что покупатели сразу поймут, какова ваша специализация. Они не спутают торговую точку с продуктовой лавкой или с магазином детской одежды.
Присмотритесь к следующим вариантам из списка:
Метод ключевых слов кажется скучным только на первый взгляд. Включите фантазию, чтобы придумать необычные варианты, например: «Игрушки от Тигрушки», «Поиграйка», «Игруля». Их преимущество – тематический характер и выраженный эмоциональный окрас, который поможет привлечь и взрослую, и детскую аудиторию.
Обязательно проверяйте варианты, составленные с использование ключевых слов, на восприятие потенциальными покупателями. Например, идеи «Игры разума», «Rich Toys», «Игрушки 2.0», звучат странно и двусмысленно, поэтому вряд ли будут способствовать росту продаж.
Полезные для потребителей названия
Второй подход в нейминге магазина – использование названий-подсказок. Они намекают потенциальным покупателям на профиль торговой точки, ее «фишку». Используйте этот метод, если у вас узкая специализация, ярко выраженное направление деятельности.
Например, варианты «Буратино» или «Папа Карло» подойдут для магазина, который торгует деревянными изделиями, «Шерстяной домик», «Куклы и пряжа» – для тех, кто реализует вязаные игрушки. Если ваша «фишка» – конструкторы и ребусы, присмотритесь к таким идеям, как: «Ребус-тойс», «Маленький строитель». Если ваша целевая аудитория – девочки, используйте имя «Кукольный домик».
Современным родителям нравится, чтобы игры были не просто развлекательными, а развивающими ребенка, помогающими подготовить его к школе.
Если вы планируете развиваться именно в этой нише, выберите тематическое название для магазина:
В поиске наименования для магазина с развивающими товарами не перегните палку и воздержитесь от использования названий с излишними претензиями («Маленький гений», «Вундеркинд», «Юный Сократ» и других): они скорее оттолкнут, а не привлекут целевую аудиторию.
Эмоциональные названия
Первый способ действий в рамках этого подхода – использование в наименовании слов, напрямую связанных с детством.
Присмотритесь к таким идеям, как:
Такие названия имеют тематический характер (однозначно указывают на направление вашей деятельности), вызывают тепло в душе родителей, желание совершить покупку.
Второй способ эмоционального нейминга – использование сказочных мотивов. Например, выигрышными будут такие варианты, как: «Просто Сказка», «Маленькая страна», «В гостях у сказки» и другие.
Используйте в названии магазина отсылки к известным литературным и мультяшным персонажам: «Розовый слон», «Панда», «Незнайка на луне», «Пиноккио» и т.д.
Не бойтесь экспериментов: практика показывает, что целевой аудитории нравятся названия в виде уменьшительно-ласкательных детских имен («Максимка», «Тимошка»), имитации звуков, издаваемых малышками во время игры («Агушечка», «Га-Га»).
Поиск наименования для магазина игрушек дает простор для фантазии. Правильно выбранный вариант поможет вам привлечь посетителей без дополнительной рекламы. Чтобы добиться этого эффекта, будьте строги и придирчивы: выберите несколько названий, дайте им «отлежаться», а затем проверьте, как они воспринимаются взрослыми и маленькими покупателями.
Как создать оригинальное название магазина игрушек
Казалось бы, нет ничего проще, чем придумать название для магазина детских игрушек. Выбрали слово, которое ассоциируется с детьми и вызывает приятные эмоции – и готово. Но не все так просто. Чтобы получить интересный и не такой, как у конкурентов, нейм, необходимо приложить больше усилий и использовать нестандартные приемы.
5 простых шагов для нейминга магазина игрушек
Идея
Фундаментом для названия должны послужить особенности товаров и основные ценности компании. Ведь здесь важна техническая сторона и эмоциональные характеристики. Чтобы понять, как позиционировать свой бренд, ответьте на такие вопросы:
Как вы хотите, чтобы ваш магазин воспринимался обществом?
Какие эмоции должно вызывать название?
Нейм должен быть запоминающимся и броским. Хорошо, если он будет отражать характер бренда и подчеркивать сильные его стороны.
Целевая аудитория
Помните, что игрушки для детей покупают взрослые. Это не значит, что название следует сделать серьезным. Скорее наоборот, оно должно быть легким, эмоциональным и ассоциативным.
Анализ целевой аудитории поможет выявить хотелки и желания потребителей, а также определить стратегию развития бренда.
Конкуренты
Чтобы отстроиться от конкурентов, сначала следует изучить рынок и понять, какие приемы использовали другие компании при создании имени. Такой анализ поможет определить, что конкуренты транслируют при помощи названий, и в каком направлении двигаться вам – в том же, чтобы быть на одной волне, или в противоположном, чтобы выделиться на их фоне.
Генерация названий
Существует множество способов, как провести «мозговой штурм». Это уникальная часть нейминга, подразумевающая сбор работников и генерацию идей.
Можно использовать такие способы создания неймов:
Напишите список конкретных ключевых слов для названия вашего магазина игрушек.
Визуализируйте тип бизнеса, который вы пытаетесь создать. В этом вам поможет подборка тематических картинок.
Подумайте о прилагательных, которые бы описывали ваш магазин игрушек.
Экспериментируйте и используйте нестандартные приемы.
Все варианты названий, которые придут в голову, следует записать и упорядочить по группам (характеристики, привлекательность, цена, соответствие виду деятельности и т.д.). В ходе этого процесса можно сразу отбросить неудачные неймы.
Проверка на уникальность
Проверьте каждое название на уникальность, вбивая его в поисковик. Далее убедитесь, не вызывают ли неймы негативных или неоднозначных эмоций. Важно также, чтобы название визуально хорошо воспринималось. На финальном этапе нужно выбрать из десятка названий то самое.
Как понять, что нейм подходит? Если название легко пишется и произносится, быстро запоминается, вызывает положительные эмоции, дает представление о товаре и выделяется на фоне конкурентов, значит оно хорошее.
Название магазина детских игрушек: подходы к выбору
Существуют разные подходы к выбору названия. Кто-то хочет получить нейм на иностранном языке, а кому-то достаточно, чтобы украинское/русское слово хорошо читалось и воспринималось на слух при написании латиницей. Одни стремятся создать уникальное название, используя неологизмы и малоизвестные слова, а другие погружаются в фантазийный мир в погоне за сказочным названием для магазина игрушек.
Поэтому при создании нейма отталкиваться надо прежде всего от тематики, особенностей бизнеса и конкурентных преимуществ. Тогда у вас получится придумать имя, привлекающее потребителей и вызывающее у них интерес к продукции.
Рассмотрим основные группы названий:
Имя или фамилия основателя
Создавая название для магазина игрушек, можно использовать имя или фамилию его владельца. Таким образом вы подчеркнете то, что отвечаете за качество товаров собственным именем. А поскольку речь идет о детском магазине, можно выбрать уменьшительную форму или слова, указывающие на родственные связи (дядя, брат, мама и т.д.). Вот несколько хороших примеров: Алекс ТОйз, ДядяДима, ЛайсГард.
Предметное функциональное название
Такие неймы прямо объясняют, чем занимается компания. Функциональные названия выбирают, когда целью становится позиционирование бренда. К примеру, «Мир игрушек», «Toy and joy», «Игроландия», «Friendlytoys», «Disney-Toys», «Академия игры», «Toys Zone».
Метафоры
Это одна из самых распространенных техник нейминга. Метафоры напоминают потребителям о ценностях компании или особенностях товара, а не описывают сам продукт. Такие названия привлекают потребителей и отстраивают бренд от конкурентов. Например, «Диснейленд», «Стрекоза», «Страна чудес», «Вундеркинд», «Остров знаний», Умка».
Названия латиницей
В основе неймов лежат греческие или латинские морфемы. Такие названия, как правило, лишены негативных эмоций и являются универсальными, поэтому их поймут иностранные клиенты и партнеры. Этот метод – простой способ добиться узнаваемости не только в своем регионе, но и за его пределами (Toys Discovery, Teddygroup, TimToys, Kinder-Play, Babylend, Multi-Race, Level up).
Неологизмы
Неологизм – это слово, которое было создано с определенной целью и до этого не существовало в данном языке. Такой подход выбирают те, кто хочет получить уникальный и интригующий нейм. Например, Indada, Hamleys, Наманган, Чудесайка, Могуша.
Персонажи
Для привлечения внимания к своей торговой марке некоторые компании заказывают создание персонажа и, соответственно, подбирают для него имя. Использование такого приема дает массу преимуществ — мгновенное запоминание плюс однозначные ассоциации. Например, Умка, Медвежонок Тедди, Антошка, Симба, Бэмби, Гулливер, Аленка.
Составные названия
Это имена, появившиеся в результате соединения нескольких слов или их частей. Здесь могут использоваться сокращения, переводы с иностранных языков, транскрипции, приставки, окончания и т.д. Такие названия привлекают внимание аудитории своей неординарностью и креативностью (Мегаумник, Neprostoy, СверхИгрушки, БэбиКом, Максидом, Kidstation).
Географические названия
Это неймы с привязкой к конкретной местности. Такой подход делает название колоритным и улучшает его запоминаемость. В имя может быть заложен еще и некий тайный смысл, легенда, многолетние традиции. Например, «МальвинаДнепр», «Киевленд».
Удачно можно использовать любой из этих приемов. Главное в этом деле – подобрать тот, который наилучшим образом поможет вам передать идею.
Лайфхаки для создания названия магазина игрушек
Прежде чем создавать название, важно изучить целевую аудиторию и ассортимент товаров. На кого рассчитана продукция – на детей разного пола и возраста, только на девочек/мальчиков или же исключительно на подростков. Какие товары вы продаете или на чем хотите сделать акцент – экологичность, авторские игрушки, только развивающие игры и т.д.
В основу названия может лечь как особенность товара, так и определенная эмоция.
Вот несколько идей для создания цепляющего нейма:
# 1 Используйте в названии все, что связано с детством: мир сказок, мультфильмы, игрушки. Например, «Сказочная страна», «Питер Пен», «Божья коровка», «Киндер-Сити», «Планета Детей», «Чадорадо», «Merry Kids».
# 2 В названии магазина укажите специфику вашего бизнеса. Например, если вы продаете деревянные игрушки, то магазин можно назвать так: Буратино, Папа Карло, Кошкин дом. А если вы предлагаете игры, связанные с развитием, используйте такие названия: Вундеркинд, Гениальный непоседа, Умный карапуз, Развивашки, Маленький гений, Остров знаний.
# 3 Выбирайте для нейма разных животных и их характеристики, ведь игрушки очень часто бывают именно в виде милых зверюшек (Птенцы market, БегемотиК, Пчелкин дом, Слонопотамия, Веселый пингвинчик, Божья коровка, Аистенок, Лисенок, Львенок).
# 4 В названиях магазинов детских игрушек используйте персонажей из сказок и мультфильмов. Это могут быть варианты еще из нашего детства или же модные сегодня детские мультсериалы (Angry Birds, Пиноккио, Кот в сапогах, Котопес, Три гнома, Gulliver, Лимпопо, Золушка, Пятачок).
При создании названия помните, что основные покупатели игрушек – не дети, а их родители. То есть, нейм должен быть легким и понятным, но не обязательно серьезным. А чем его «приправить» – милотой, озорством, нежностью или бесшабашностью – решать только вам.
Каким должен быть хороший нейм: критерии выбора
Нейм является серьезным маркетинговым инструментом, способным продвигать компанию вперед, удерживать клиентов и создавать приятные ассоциации. Без названия – нет бизнеса, репутации, фирменного стиля, так как нет «привязки» к конкретному объекту. Вот поэтому важно разработать хорошее эмоциональное название для магазина детских игрушек.
После проработки идей и составления списка названий компании часто теряются и не могут выбрать какой-то один вариант. Для решения этой проблемы существует перечень критериев, упрощающий выбор имени.
Нейм должен:
быть уникальным;
легко произноситься и прописываться;
хорошо запоминаться;
формировать положительный образ в глазах потребителей;
увеличивать лояльность и доверие;
давать отсылку на деятельность компании.
Проверка на соответствие этим критериям поможет выбрать лучшее название для вашего бизнеса. А еще при финальном отсеивании вариантов можно прислушаться к своей интуиции.
Создание названия для магазина игрушек: где лучше заказать
Самый дешевый вариант – придумать нейм самостоятельно или воспользоваться онлайн-генераторами. Но если у вас нет никаких идей и вы хотите получить оригинальное название магазина детских игрушек, закажите услугу у профессионалов.
Для этого у вас есть два пути:
Фрилансер
Специалист качественно выполнит работу за относительно небольшую сумму (около 1000-1500 грн.) Но тут есть свои нюансы: важно найти ответственного человека, который не подведет по срокам и не выдаст вам примитивный результат.
Брендинговое агентство
Разработку названия можно заказать в специализированной компании, в которой работает команда опытных специалистов. Они проработают разные идеи и придумают несколько вариантов уникальных неймов. Услуга обойдется от 120$, но при этом вы четко будете понимать, за что платите, ведь в каждом тарифном пакете подробно прописано все, что входит в стоимость.
Специалисты студии WeLoveBrands прежде чем приступить к разработке названия, изучают особенности бизнеса, целевую аудиторию и конкурентов. Это делается для того, чтобы создать эффективный нейм магазина игрушек, который будет выгодно выделяться на фоне других представителей в вашей нише.
Чтобы задать вопрос о нюансах создания названия и заказать услугу, позвоните по телефону, оставьте запрос в чате или заполните форму для обратной связи.
Как назвать интернет-магазин игрушек?
Сегодня мы заглянем за ширму очередной тематики интернет-коммерции. Игрушки — вот что нас интересует. Если вы собрались открыть интернет-магазин игрушек, но пока не решили, как его назвать, тогда эта статья придется вам очень кстати.
К слову, эта ниша становится все более популярной у предпринимателей. Причиной тому служит распространение саморобных, хендмейд игрушек. Такие изделия все больше ценятся — эксклюзивные оригинальные игрушки приходятся по душе многим. Поэтому сегмент игрушек активно наполняется не только фабричными моделями, но и авторскими товарами от локальных мастеров.
Итак, как же удачно назвать интернет-магазин игрушек? На что опираться в выборе названия магазину? Что важно учесть, чтобы имя правильно презентовало компанию и “работало”? Эти вопросы и рассмотрим дальше.
Подходы к выбору названия интернет-магазина игрушек
Помните, что целевая аудитория вашего интернет-магазина — это не дети, а их родители. Но это не значит, что проект следует называть строго и официально. Название должно быть тематическим, ассоциативным. Отталкивайтесь от мира сказок, мультфильмов, игр — всего, что связано с детством: Мир Игрушек, Сказочная Страна, Али-Баба, Щелкунчик, Красочная Палитра, Музыкальная Карусель, Шкатулка Счастья, Матроскин, Радужный Мир
Второй вариант — название интернет-магазина игрушек можно создать, исходя из товара. Будет еще проще, если вы продаете упомянутые выше авторские игрушки. К примеру, если у вас магазин вязаных игрушек, подходящим названием могут быть:
Деревянные игрушки: Буратино, Папа Карло, Кубик, Дубок
Валяные игрушки: Кукольный Мир, Magic Wool, Шерстяной Домик, Куклы и Пряжа
Еще один подход — комбинировать разные названия животных и их характеристик, ведь игрушки очень часто бывают именно в виде милых зверюшек: Плюшевый медведь, Апельсиновый пес, Рыжий Кот, Веселый Бегемот
Не обязательно использовать настоящие слова. Можно поиграть со звуками, которые издают малыши: Агушечка, Ку-ку, Га-Га, Ляля
Или попробовать скомбинировать несколько тематических слов. При этом можно подбирать слова из иностранных языков. Главное, чтобы название было легко прочесть: ToyWorld, BaubleBall, Lovelydoll, Wooden Tom, Бэби-Бум, Baby Toys, Baby Land.
Синонимы к слову “ребенок”: Бэби, Мой Малыш, Кроха, Мамин Любимчик, Папина Лапочка, Счастливый Пупс
Название интернет-магазина игрушек: общие рекомендации
Кстати, недавно мы опубликовали статьи по близкой тематике. Возможно, вам будет интересно:
Как назвать детский интернет-магазин?
Как открыть интернет-магазин детских товаров?
Красивые варианты названий для магазинов детских игрушек
Правила выбора названия магазина игрушек
Прежде чем перебирать названия магазинов детских игрушек, нужно сформулировать основные критерии для выбора.
Англоязычные слова – за и против
Широко распространилась практика использовать в названиях иностранные слова. Для магазинов с детскими игрушками такую традицию нужно поддерживать с оговорками.
Лучше всего использовать короткие англоязычные слова, прочно вошедшие в нашу, а главное, в детскую речь, такие как– киндер, бэби, смайл. Примеры образований:
Нередко встречаются названия, в которых используется английское слово «toy». В связи с его широким распространением лучше сначала выяснить, какие и сколько вариантов уже есть, а только потом брать это слово в разработку.
Варианты на тему известных торговых марок
На территории России самая популярная и разветвленная сеть детских магазинов – Детский мир. Можно воспользоваться различными вариантами данного словосочетания. В зависимости от размеров магазина используются названия для магазинов игрушек:
Подойдут и другие варианты на тему детей и географии.
Слова игрушка и игра в названиях
Самый простой и очевидный способ выбрать названия магазинов игрушек – это использовать в их составе слова на тему игры и игрушек.
Использование слова также уместно, если с его помощью обозначают специализацию магазина, например:
Не стоит использовать варианты, которые вызывают спорные ассоциации, такие как Игрок, Игрун, Игруля.
Сказочные названия и современность
В названиях магазинов детских игрушек можно использовать персонажей из сказок и мультфильмов. Это могут быть варианты из прошлого и модные сегодня детские мультсериалы:
Огромный выбор предоставляет мир сказок:
К этой же категории можно отнести названия детских магазинов игрушек, использующие животных, птиц и прочих представителей фауны и флоры:
Название станет более запоминающимся, если владельцы магазинов позаботятся о том, чтобы название нашло отражение в оформлении магазина.
Осторожно! Названия с претензиями
Для магазинов, в ассортименте которых упор делается на развивающие игры и пособия, нередко используют претензионные названия, чтобы привлечь в первую очередь амбициозных родителей:
Более осторожные варианты для критически настроенной аудитории:
Специализация магазина
Если магазин предлагает определенный вид игрушек, то эту специализацию можно отразить в названии. Например:
Можно использовать наименование основного производителя детских игрушек, которые представлены в магазине, например:
Если магазин представляет фирменные игрушки ручного изготовления, то в названии можно указать фамилию или авторскую марку.
Как происходит выбор названия
Придумать название сложно, но не стоит сразу останавливаться на первом варианте. Обычно процесс нейминга состоит из нескольких этапов:
Обычно при переходе от одного этапа к другому количество вариантов сокращается, пока не останется одно из первоначальных. Если в процессе появляются новые удачные варианты, их добавляют к начальному списку.
После окончательного выбора торговая точка регистрируется. Если выбранный вариант покажется очень удачным, то можно зарегистрировать права на него, как на торговую марку.