Как назвать интернет магазин обуви
Как назвать магазин одежды и обуви: советы, примеры, стоп-слова
Выбор названия для магазина одежды и обуви — важный этап открытия бизнеса. В статье рассмотрим, как выбрать удачное имя для компании и почему важно подойти к этому делу с умом.
Поставьте себя на место покупателей: где вы с большей охотой купите новую пару джинсов — в «Моднице», «Дресс-коде», «Любимчике», «Альфонсе», «Толстушке», «Карине», «Модный Magazin», New Style?
Первые два названия сразу говорят нам о том, чем торгуют магазины. Они не требует специальных знаний и легко запоминаются.
Остальные же не сообщают ровно ничего и никак не соотносятся с родом деятельности компаний. Более того, «Альфонс» и «Толстушка» могут вызвать негативные ассоциации у части клиентов, а «Любимчик» и вовсе похож не название бутика мужской моды, а на зоомагазин.
Все эти недочеты скажутся на успешности рекламной кампании и репутации магазина, а в итоге и на прибыльности бизнеса. Даже после ребрендинга многие будут вспоминать:
«А раньше „Модный базар“ назывался Che Sotka»!
Поэтому следует серьезно подойти к выбору названия для своей компании.
Как выбрать название для магазина одежды и обуви
Представьте свою целевую аудиторию. Весь ваш товар или его часть относятся к классу «премиум»? Тогда не стоит смущать потенциальных покупателей словами, в котором есть намек на экономию:
Если ситуация обратная, то стоит сообщить клиентам о выгоде, которую они получат, совершая покупки в вашем магазине.
Подумайте, можно ли использовать в названии магазина географическую привязку. Как назвать магазин женской одежды, которая производится в Петербурге? Попробуйте «Невский трикотаж». А если магазин расположен в центре города? Как вариант — «Обувь на Невском». Сработает это лучше, чем «Светлана» или «Изюм».
Попробуйте создать аббревиатуру. Сложите первые буквы своего имени или имени близкого вам человека, соедините несколько слов в одно или просто выдумайте красивое сочетание — аббревиатура не обязательно должна иметь расшифровку.
Поиграйте в ассоциации. Представьте, что ассоциируется с вашим бизнесом: «Вспышка» — магазин одежды больших размеров, «Обувь по погоде» — магазин обуви на все четыре сезона.
Используйте реальные имена. Назовите обувной магазин «Шагал» или «Ботичелли» в честь известных художников, а магазин одежды для мужчин и женщин — «Петровский дом моды» в честь родственника по фамилии Петров. Включите фантазию!
Помните о гармонии. «Королевский стиль» будет выглядеть неуместно в промышленном районе или полуподвальном помещении, «Французская мода» вызовет недоумение, если вы продаете китайский ширпотреб.
Изучите конкурентов. Десять лет назад заимствованные названия как у покупателей, так и у предпринимателей вызывали ощущение элитарности: Luxury и Best Brand были нашему слуху милее, чем какая-нибудь «Сударушка». Все это привело к засилью Sapogoff’ов и Elite Shoes’ов во всех подвалах страны. Но сейчас тренд изменился: бизнесмены перестали стесняться своей «русскости». Появились «Маленькая леди», «Караван», «Глобус», «Планета одежды и обуви», «Дочки-Сыночки» и другие. Англоязычные названия стали звучать напыщенно и дешево.
Помните об уникальности. Знать своих конкурентов важно еще и для того, чтобы не дать своему бизнесу уже существующее имя.
Просите о помощи. Устройте конкурс в социальных сетях на лучшее название своего магазина. Создайте обсуждение на тематическом форуме. Мозговой штурм десятков и сотен людей разного пола и возраста — отличный способ найти «свое» имя.
Тестируйте. Выбрали несколько вариантов названия — попросите своих знакомых их оценить и оставьте самое лучшее.
Ошибки при выборе названия магазина одежды и обуви
Запомните раз и навсегда: называть магазин именем собственным или иностранным словом — пошло. От «Елены» и Best Dress ждешь не качественной женской одежды и обуви, а китайского ширпотреба и примерочную без двери.
Соблюдайте простые правила:
Если вы планируете сделать сайт для своего магазина, в его названии нежелательно использовать буквы Щ, Ы, Й, Ж, Я, Ю. Иначе доменное имя будет выглядеть непривлекательно.
Примеры удачных названий магазинов одежды и обуви
Возможно, этот список названий вдохновит вас и поможет придумать уникальное имя для своего бизнеса:
Придумать оригинальное название для магазина одежды и обуви сложно, но важно. От него зависит часть успеха вашего бизнеса — клиент встречает магазин по вывеске. Но удержать покупателя не сможет ни «Эконом shoes», ни «Бутик французской моды», если качество товара и сервиса окажутся неудовлетворительными. Поэтому концентрироваться только на выборе имени для «корабля» не стоит — в конечном счете народная молва разнесет слух об отличном магазине, даже если он будет называться «Таракан Василий».
Название для магазина обуви
Вы хотите открыть собственный магазин обуви? Однако, боитесь, что подберете для него неправильное название? Этот страх присущ многим бизнесменам, которые не знакомы с особенностями создания продающих брендовых имен. Но если вы уже начали читать эту статью, вам повезло: в ней мы поделимся с вами интересной и полезной информацией о том, как грамотно подойти к неймингу в сфере продажи обуви.
Каким должно быть идеальное название обувного бренда?
Поэтому в основе нейминга для обувной торговой марки, как и для любого другого бизнес-направления, лежат определенные принципы. Так, название должно быть:
Соответствующим ассортименту. Нейм, который вызывает ассоциацию с обувью или ходьбой, значительно упрощает идентификацию вашего бренда на рынке («Еврообувь», «Пешеход», «Море обуви» и т.п.).
Легким в произношении и простым для запоминания. Если название будет быстро всплывать в памяти, потенциальным покупателям будет легче найти ваш магазин.
Ярким и оригинальным. Старайтесь, чтобы ваше название не было похоже на названия компаний-конкурентов по производству обуви, а было в корне другим, иначе оно просто затеряется в общей массе.
Вызывающим положительные эмоции у потребителей. «Easy Step»,«Dream Shoes», и другие положительно окрашенные названия хорошо воспринимаются потенциальными потребителями.
Название магазина детской обуви: тонкости разработки
Если это малыши (от 0 до 3 лет), то им все равно, как называется торговая точка или марка обуви, ведь решение о покупке в этом случае принимают исключительно родители. Приветствуется, если названия торговых марок или магазинов обуви для этой возрастной группы вызывают ассоциации с самыми маленькими представителями детской аудитории: «Топает малыш», «First Step», «Lapochka» и т.п.
Когда речь идет о школьниках (от 7 до 12 лет), нужно учитывать тот факт, что их мнение уже существенно влияет на выбор вещей и места их приобретения. Поэтому продавцу важно понравиться самому ребенку. А поскольку ребенку в этом возрасте хочется казаться старше, неймеры рекомендуют избегать названий в уменьшительно-ласкательных формах, а сосредоточиться на выборе вариантов из более нейтральных: «Promenad», «Крокс», «Sandalia» и т.д.
Бренд мужской обуви: особенности поиска подходящего названия
Если речь идет о бренде классической мужской обуви, для него подходят строгие и солидные названия (например, «Barker», «Аристократ», «Elegant Style», «Prestigio»).
Торговая марка по производству спортивных моделей обуви для мужчин должна ассоциироваться с силой и выносливостью, поэтому ее уместно назвать «Strong Boots», «Night Runner».
Как привлекательно назвать бутик женской обуви?
В отличие от нейминга для магазина мужской обуви, при подборе названия для бутика женской обуви предпочтение стоит отдавать более утонченным, нежным и элегантным: «Miss Feet», «Lady X», «Селестина».
Оффлайн- или онлайн-бутик женской обуви можно назвать в честь его владелицы или дизайнера авторских моделей: «Kira Chernaya», «Nani Shoes».
Магазин спортивной обуви: рекомендации по подбору названия
Сделать акцент на высоком качестве, практичности и надежности товара. Например, присвоив ему название одной из горных вершин («Эверест», «Montblanc» и т.п., покорение которых требует действительно первоклассной экипировки).
Представить товар олицетворением достижения лидерских позиций в мире спорта («Champion», «King Shoe», «Обувь №1» и т.п.). В этом случае имя «бьет» на эмоции потребителя, который подсознательно представляет себя в лучах спортивной славы, если будет обут в заветную модель.
Подчеркнуть конкурентные преимущества обуви: удобство и комфорт в носке («Степ Комфорт», «Летящая походка»), низкие/акционные цены («Best Price Shoes», «Shoes Discount»).
Нейминг моделей обуви/коллекций: советы и удачные примеры
Подбирая удачное название для обувной коллекции, можно ориентироваться как на русско- или украиноязычные слова, так и на иностранные: «Лапоток», «УггиМода», «Salamander», «SuperStep» и пр.
Допускается комбинировать существительные и прилагательные, а также добавлять приставки и суффиксы, которые будут как можно точнее характеризовать вашу обувь и отличать товарный ассортимент от конкурентных предложений. Например, «Четыре сезона», «Королевский размер», «Сапожок», «ФораШуз» и т.д.
Название интернет-магазина обуви: правила подбора и общие рекомендации
Какие правила необходимо соблюдать при этом?
Во-первых, соответствующее придуманному названию доменное имя не должно быть занято.
Во-вторых, доменное имя должно соответствовать названию. В качестве примеров названий, которые напрямую ассоциируются с обувью, можно привести следующие: «Ваша пара», «Step by Step», «Топ-топ» и пр. Названия, в которых фигурирует тот или иной вид обуви (кеды, модельные туфли, сапоги, тапки и т.д.), также являются тематическими, поэтому могут с успехом применяться: «Keddo», «Шпилька», «Сапожок», «Пара тапок» и др.
А чтобы имя вашего интернет-магазина помогало продавать, при его подборе советуем учитывать ряд следующих рекомендаций:
Хорошее название может включать в себя слова «обувь»/«обувной». В этом случае название магазина становится тематическим, и при его виде покупатель сразу понимает, какую группу товаров он может купить здесь. Можно использовать прилагательные, существительные и на их основе создавать разнообразные словосочетания: «Мир обуви», «Обувной квартал» и т.д. Некоторые названия также могут сообщать о дополнительных товарах, которые можно купить в интернет-магазине: «Магазин кожгалантереи и сумок», «Магазин модной обуви и джинсовой одежды» и т.п. Но при этом ваше имя должно иметь какую-то «изюминку», чтобы не перекликаться с уже существующими в нише.
Название может ассоциироваться со страной-производителем обуви. Чаще всего используют имена или слова из языка той страны, в которой осуществляется производство обуви. На протяжении многих лет эталонами качественной фирменной обуви во всем мире считаются итальянские и немецкие бренды. Поэтому так распространены и соответствующие стране-производителю обуви названия: «Baden Shoes», «Мода Милано», «Deutsche Schuhe», «Rimini» и др.
Имя обувного магазина или компании по изготовлению обуви может быть образовано путем аббревиатуры (сокращения слов). Например, по такому принципу было придумано название немецкой торговой марки по изготовлению одежды, обуви и аксессуаров «K&S» (сокращ. от «Kennel Schmenger»).
Cтоит ли придумывать название для магазина обуви на иностранном языке?
Несомненно, да. Особенно привлекают внимание потребителей названия на итальянском или немецком языке (как известно, обувь из Италии и Германии завоевала репутацию самой качественной в мире, поэтому такие наименования брендов автоматически вызывают ассоциацию с заслуживающим доверия товаром). Также довольно часто встречаются и названия обувных торговых марок на английском.
Но есть важный момент: чтобы проводить параллель между предлагаемой вами обувью и зарубежным аналогом путем использования «цепляющего» названия, ваш товар должен быть качественным. В противном случае потребитель, который соблазнится громким именем и приобретет вашу обувь, разочаруется в покупке и уже не вернется к вам как клиент.
В список таких наиболее известных иностранных названий обувных торговых марок класса «люкс» входят:
Как назвать интернет-магазин обуви?
Найти удачное оригинальное название своему интернет-магазину — совсем непростая задача. Иногда владельцы бизнеса месяцами безуспешно перебирают варианты имени для проекта, в итоге поручая это специалистам, копирайтерам-неймерам.
В этой статье мы рассмотрим, как можно назвать интернет-магазин обуви. Обувь — популярная и достаточно конкурентная ниша бизнеса, поэтому важно грамотно и качественно отличаться от сотен и тысяч подобных предложений на рынке.
Что важно знать при выборе названия для обувного магазина?
Первое правило, которое работает для всех тематик интернет-коммерции да и бизнеса в целом — название должно ассоциироваться с темой, нишей, товарами. В области обуви есть где разогнаться, если взять во внимание одно только количество разных типов обуви.
Следующее, что мы рекомендуем, независимо от направления интернет-магазина, это легкое произношение и простое запоминание названия. Покупателям будет проще находить ваш магазин, имя которого легко всплывает в памяти.
Решая как назвать интернет-магазин обуви, ориентируйтесь как на русско- или украиноязычные слова, так и на зарубежные. Комбинируйте существительные и прилагательные, добавляйте любые префиксы и приставки, которые характеризуют ваш товар и отличают вас от конкурентов.
Конечно же, приглянувшееся вам название и соответствующий домен должно быть свободным.
Это были общие рекомендации, далее перейдем к конкретике и рассмотрим удачные названия интернет-магазина обуви.
Как удачно назвать интернет-магазин обуви? Советы и примеры
Вот такой свод правил мы можем предложить вам для выбора названия интернет-магазина обуви. Важно также помнить, что иногда следует просто довериться своему воображению и интуиции.
Кстати, ранее мы рассматривали эту тематику продаж с другого ракурса: Как открыть интернет-магазин обуви?
Названия обувных магазинов
Названия магазинов обуви по большей части состоят из слов, связанных с обувью и ходьбой. Довольно много иноязычных вариантов. В названиях специализированных обувных магазинов часто используются слова-маркеры. Так, женские имена или слова женского рода обычно становятся названиями салонов женской обуви. В названиях детских обувных магазинов во многих случаях присутствуют уменьшительно-ласкательные формы слов. Имена обувных салонов, ориентирующихся на продажу товара из той или иной страны, часто содержат слова, которые прямо или ассоциативно с ней связаны. Мы не включили в список названия фирменных магазинов производителей обуви – они совпадают с именами торговых марок. Варианты «Ж», «Ohyeah!», «Шире шаг!» и «Аты-Баты» оставим без комментариев.
Лучшие названия магазинов обуви
Gut!
Labotini
Shoesburg
SunDali
БашМаг
Беби-Шузики
Ботика
Весело шагать
Дом ботинка
Донна Мода
Каблучок
Клуб Босяков
Лаптевъ
Легкий шаг
Мосье Башмаков
Ножкин Дом
Обнова
Обувайся
Обувашка
Обувка
Обувной двор
Параногас
Пешеход
Сандалетто
Удобная пара
Хочу и Могу
Шагайка
Шпилька
Шузики
ШузХолл
Элеганс
Я люблю обувь
Остальные названия
Berlin
Centro
Emporio
Fashion Galaxy
Felicita
Kapricci
Kari
Latika-Boom
L’Обувь
Mario Mikke
Mileedi
Moda Milano
Ohyeah!
Originals
Palatin
Paris
Payless
Sandal
Viva Shoes
Алфавит
Антей
Апельсин
Арти
Артикул
Аты-Баты
Башмак
Башмачникофф
Башмачок
Бегемот
Белорусская обувь
Большая обувь
Босоножка
Ботик
Ботинок
Ваш размер
Ваша пара
Венеция
Вестфалика
Галатея
Галерея обуви
Геминэс
Гермес
Гончаров
Данди
Два сапога – пара
Диворик
Дуэт
Еврокомфорт
ЕвроОбувь
Елена
Ж
Жанна
Зайцы
Золотая Шпилька
Интеробувь
Калевала
Каприз
Комфорт Обувь
Континент обувь
Королева и Золушка
Королевский размер
Кот в сапогах
Кроссфорс
Лапоток
Лидер
Лилу
Линия моды
Л-Стиль
Луидор
Любимая Пара
Людовиг
Марафон
Маттино
Мегатоп
Мегашуз
Миледи
Мир обуви
Монро
Немецкая обувь
Новый день
Новый стиль
Ноги в руки
Обувай-Ка
Обувной квартал
Обувной центр
Обувь XXI века
Обувь для Вас
Обувь Фаворит
Обувь-Базар
Оранжевый Проспект
Отличный ход
Пешком
Планета обуви
Платформа
Под каблуком
Престиж
Рандеву
Рибус
РосПромОбувь
Сапожок
Сити Обувь
Следок
Сороконожка
Софи
Стелька
Степ
Стиль пешеход
Твоя пара
Топкомфорт
Топтыга
Топтыжка
Туфелька
Туфелька для Золушки
Удобная обувь
Фабрика обуви
Фламинго
Форум
Хрустальная туфелька
Хрустальный башмачок
Хрустальный каблучок
ЦентрОбувь
Черевички
Шаг за шагом
Шаг навстречу
Шагаем вместе
Шагомер
Шире шаг!
Эколас
Эконика
Эксель
Как можно назвать обувной магазин?
Как назвать магазин обуви: общие рекомендации
Прежде чем открыть собственный розничный магазин в вашем городе по продаже обуви, следует внимательно изучить названия уже представленных на рынке конкурентов. Это позволит избежать повторений, а также сопутствующих проблем. Ведь с чужим названием к вам перейдет и репутация одноименного магазина, а она не всегда бывает положительной.
Полностью оригинальное и красивое название магазина обуви привлечет внимание покупателей, предоставит возможность развиваться собственным путем, избежать некорректных ассоциаций и возможного негативного отношения со стороны конкурентов.
Определитесь с самого начала, какую основную цель должна нести вывеска. Это может быть стандартное решение, когда в названии содержится конкретный указатель на представленный в магазине товар:
Или же пойти другим путем – придумать оригинальное название магазина обуви. В качестве примеров можно перечислить следующие:
Помните, что отдавать предпочтение лучше тем названиям, где упоминается сам товар или его определенные характеристики:
Чтобы выбрать вариант, который привлечет внимание потенциальных клиентов, необходимо также провести определенную подготовительную работу. Придумать или подобрать несколько оригинальных названий, затем выписать их на отдельный лист бумаги. Сначала самостоятельно отберите лучшие из них по вашему мнению. Затем организуйте опрос среди узкой фокус-группы, куда могут войти ваши родственники, знакомые или совершенно посторонние люди.
В качестве площадки для подобного исследования подойдут социальные сети или интернет-форумы. На основе собранной информации взвесьте все за и против, примите окончательное решение.
Как назвать обувной магазин: полезные советы
В процессе подбора названия магазина обуви необходимо, чтобы оно было:
К каждому критерию стоит подойти предельно внимательно. Даже, если касаться первого пункта, то здесь не все так просто. Что является привлекательным для одних людей, для других – совершенно неприемлемо. Из удачных примеров можно привести следующие: Dream Shoes, «Обувной дворик».
Стоит заранее определиться с рыночным сегментом и целевой аудиторией. Для бюджетного сегмента подойдут простые или стандартные варианты названий. Магазины, рассчитанные на клиентов со средним и высоким уровнем достатка, должны обладать более утонченными наименованиями. Следует подумать и об ассоциациях, которые будут возникать у потенциальных клиентов при посещении вашего магазина.
Постарайтесь в названии отразить свое конкурентное преимущество или отличия от торговых точек, реализующих схожую продукцию. Наименование должно пробуждать в клиенте положительные эмоции, с которыми затем будет ассоциироваться ваш магазин. Но это ни в коем случае не должен быть негатив. Также не стоит потенциальных клиентов вводить в заблуждение с помощью некорректно подобранного наименования, впоследствии это существенно скажется на количестве посетителей.
Согласно правилам нейминга, название для обувного магазина должно легко читаться, хорошо восприниматься на слух, отличаться красотой. Примерами удачных формулировок являются следующие варианты: «Женский каприз», «Корпорация обуви», «Осьминожка». Разрешается в одном названии одновременно сочетать иностранные и русские слова. Используйте только короткие наименования или продвигайте сокращенную версию. Громоздкие и длинные названия покупатели слабо воспринимают и плохо запоминают.
Как подобрать название для магазина детской обуви
При выборе варианта необходимо помнить, что название должно обеспечивать узнаваемость вашего магазина на фоне конкурентов. Следует определиться с целевой аудиторией, с возрастом потенциальных потребителей товаров. Если ваша торговая точка располагается в центре города, то можно остановиться на варианте с использованием иностранных слов. И, наоборот, если магазин на окраине – откажитесь от любых изысков в пользу доступности и простоты. Название также может зависеть от имеющегося ассортимента и географической представленности производителей.