Как назвать кружок по моделированию
Как можно назвать кружок, для занятий рукоделия?
Открыла кружок, какое придумать симпатичное название?
Всевозможные клубы рукоделия сейчас очень популярны. Яркое название поможет привлечь внимание. Оно может как описывать суть кружка, так и просто быть привлекательной вывеской, шокирующей обывателя. Для кружка, где упор делается на домоводство подойдут названия: «Дама-Хозяйка», «Белошвейка», «Пришивака», «Швейк», «Мод-Да», «Шелковица», «Скво».
Если речь идет о создании сувенирных поделок, которые не имеют практического назначения, то лучше назвать кружок: «Грезы хипушки», «Амулет», «Презентабельность», «Макраме-до».
Хочется чего-то оригинального, назовите кружок «Ба-Ба», «Бумажный бронекатер», «Бисер перед. «, «Антискук», «Антилень», «Чем-Себя-Занять».
Ну, и логотип/картинку соответствующую подберите.
Спицы (волшебные спицы, золотые спицы)
Мастера и мастерицы
Всё! Фантазия иссякла. Жаль, что подробностей нет, чему именно Вы планируете учить деток. Успехов Вам!
Мои ответы могут показаться не совсем оригинальными, но все же.
«Красота своими руками»
«Марья- искусница», «Волшебный клубок», «Волшебная мастерская», «Рукотворная краса». Если Вы там будете заниматься разнообразной деятельностью, работать с разными материалами, то можно разнообразить название- «Жар-птица», «Радуга», «Семицветик».
Очень важно придумать хорошеепозитивное название кружку, чтобы оно привлекало внимание и вызывало желание узнать поподробнее, чем вы занимаетесь и какие условия для посещения кружка.
Предлагаю некоторые названия, возможно, вам подойдет одно из них:
Рукодельницы и рукодельники;
Клубочек и ниточка;
Какое хорошее дело вы сделали, сколько радости человек получает, посещая такие кружки.
А назвать можно кружок, например:
Название для таких кружков должно отражать не только суть самой организации, но и ее направленность (что именно вы делаете на занятиях) и учитывать возраст аудитории, которая будет ее посещать.
«Время рукоделия». «Волшебный кружок».
Я так поняла, что вас интересуют именно варианты названия для такого кружка. Так вот я могу предложить следующие варианты:
4) Мамины помощницы;
7) Создадим красоту.
Назвать кружок данного рода направленности можно следующим образом:
Кружок по рукоделию можно назвать так:
«Корзинка с нитками».
На самом деле, таких подходящих названий для кружка по рукоделию можно придумать не мало. Приведу примеры таких названий:
Умелые спицы, волшебные спицы, золотые руки, очумелые ручки, волшебные ручки, всё могу сам, самым очумелый.
Обычно такие занятия в садике проходят в игровой форме. Если это интересно ребенку и он получает позитивные эмоции, то, конечно, стоит ребенка отдавать на такое обучение. Но ни в коем случае не надо ждать, а тем более требовать от ребенка каких-то знаний. Ребенок просто в этом возрасте не способен пока еще это освоить. Только в том случае, когда родители принимают такое решение для общего развития малыша, чтоб ребенок постепенно нарабатывал навыки произнесения звуков другого языка, знакомился с другой культурой, это даст плоды в последующие годы.
Лучше, конечно, заготавливать солому самостоятельно. В этом раскладе можно абстрагироваться от тонкостей стеблевого приклада к пашенице класса А (Durum)и, выходя на ближайшее поле, руководствоваться исключительно:
-максимальной длиной стеблевого колена;
-отсутствием прелостей (не сталинские чай времена, снимаем солому вместе с колосом, но без фанатизма);
-следим за «параллельностью» тонов снимаемой соломы и сразу отшелушиваем лишние покровы.
В зонах высокорискового земледелия и\или при готовности вываривать соломенные стебли перед роспуском трубки и раскаткой, испоьзуют солому ржаную.
Что, ясень, пень ясень, исключает заготовительный формат в плане крымского (иного другого) вояжа.
Исследовательская работа по русскому языку в 5 классе, скорей всего, будет направлена на изучение происхождения русских слов.Пытливым детским умам интересно, есть ли что-то общее между такими словами, как, например, лопух, лопата и лопасть или перстень и перчатка? Этимологический анализ всегда привлекателен (до определенного уровня,если не углубляться в серьезные филологические изыскания).
Поэтому предлагаю назвать кружок, например, так:
Слововед
Грамотей-ка
Исток (имеется в виду этимология, истоки слова)
Отчасти повлияли. Занималась я много чем: художка, каратэ, гитара, плавание.
Из всего этого мне в жизни пригодилась только художка, и, может, плавание.
Но быть спортсменом мне не хотелось никогда, нет во мне этого азарта и командного духа, да и как профессия это очень сомнительно, ведь чтобы выступать на всяких мировых чемпионатах нужно быть не просто кем-то и не просто хорошо плавать, а быть лучшим из лучших, я же жила в маленьком городе, где таких чемпионов даже и не готовили, а рядовой пловец никому особо не нужен.
После художки я не рисовала( вообще, даже рисунки на полях в тетрадях)год или полтора, настолько мне отбили желание. Конечно, к этому времени я уже училась совсем не на художника. Потом начала по чуть-чуть действовать. Рисовала как нравится мне, сама всему училась, узнала, что у моего стиля было конкретное название, занялась компьютерной графикой, масляной и акриловой живописью, работой с разными материалами и техниками, о которых я раньше знала, но которым меня не учили. Но, те кто это видят разочарованно тянут «ну конеееечно, ты же в художке училась», хотя самообразование дало мне гораздо больше.
И теперь я стремлюсь к той своей мечте, работаю все еще в офисе, но рисую и хочу заниматься только этим. Сейчас буду поступать еще и на дизайнера, это не художник, но тоже интересно для меня. Так почему же я считаю, что художка помогла мне? Ну, во-первых, принцип «без бумажки ты букашка» у нас все еще в действии. Не важно какая там бумажка, лишь бы была. Во-вторых, какие-то знания у меня оттуда все равно есть и этого не отнять. В-третьих, нравилась я преподавателям или нет, но я поняла что это то, чем я могу заниматься постоянно и в любом настроении, а это очень важный фактор, ведь многие сталкиваются с такой ситуацией, что даже, казалось бы, любимое дело не может стать их работой, потому что они не в силах делать его всегда.
Каталог кружков робототехники и ЦМИТ
Каталог и карта кружков робототехники и ЦМИТ (Центр Молодежного Инновационного Творчества) России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Украины и Эстонии. Актуальная информация, поиск по региону и платформе, бесплатные секции робототехники, отзывы родителей и учащихся.
После задания поисковых условий нажмите кнопку «Найти кружки робототехники» для обновления списка.
Список кружков
Ошибки в описании кружков, замечания и пожелания присылайте на mail@edurobots.ru или оставляете в комментариях к этой странице.
Рекомендуем прочитать:
80 комментариев к статье “Каталог кружков робототехники и ЦМИТ”
Бесплатных, похоже, не водится на обозреваемых просторах. Или не внимательно смотрел?
Просто пока мало кружков введено. Но и среди введенных бесплатные есть. Просто отмечаете галочкой «бесплатно» — в списке останутся только они.
За работу преподавателя, оборудование, помещение нужно платить. Либо это делают спонсоры, либо учащиеся. Мало спонсоров, видимо
Сам я веду бесплатный кружок в формате хакспейса (т.е. бесплатно предоставляется помещение, часть инструментов и оборудования (то, что есть у меня лично), остальное участники клуба покупают сами и совместно работают над проектами). Такая система тоже работает и даже развивается
Это интересный формат! Добавили ваш клуб в каталог.
Александр, а вы в каких краях работаете? Мы примерно по такой же схеме в Ставрополье работаем, предлагаю сотрудничество на ниве популяризации инженерного творчества.
Константин, мне инженерное творчество импонирует. Пытаюсь внедрить в образовательный процесс в школе.
Бесплатные кружки не вводятся в чем причина?
Ставим условие «бесплатно» — находится 71 кружок. Возможно, их нет в том регионе, где вы ищете. К сожалению, да, есть регионы, где бесплатные секции не представлены.
Нет. как правило не водятся.
Кружок Робототехники и Развития Мышления
Добрый день! Кружок Робототехники и Развития Мышления LE-GO-RO-BO.RU открыт при помощи благотворительного финансирования частных лиц. В кружке занятия предлагаются для детей разного возраста от 2 до 16 лет, также есть возможность заниматься с репетитором по школьной программе (математика, информатика, физика). Стоимость 1 часа занятий (60 мин.) = 100 рублей. Продолжительность занятий от 45 минут до 120 минут, в зависимости от программы и возраста. Для детей из малообеспеченных семей, многодетных семей — занятия проводятся бесплатно. А в будущем надеемся, что кружок станет бесплатным для всех детей.
Бесплатные занятия по программированию, робототехнике, 3Д моделированию, микроэлектронике для льготных категорий: дети с ОВЗ, многодетные, малообеспеченные, сироты, инвалиды.
Как назвать кружок по рисованию (ИЗО) для детей? Какие названия предложите?
Как назвать детский кружок по рисованию?
Какие можно придумать интересные и оригинальные названия?
Попробуем найти что-то такое, что не повторяется.
Юный Пикасо. А, впрочем, это может быть любой художник, кумир для руководителя кружка.
Мир в красках или Краски мира.
Рисуй пока молодой. Да, выспренно, но и цветисто.
Радужка. Это и радуга и радужная оболочка глаза.
Фрилансер. Может быть и избито, но его первоначальный смысл — «свободный художник».
Изомания, Изолюб, Лучик, Наш мир, Радуга красок, Гармония красок, ЦветиСто, Цветофилия, Волшебная палочка.
ДарВинчи.
Цвет Индиго.
Цветы Радуги.
Солнечный круг.
(слова из песни о детском рисунке)
Талантики.
Перспектива.
Альбом.
(альбом для рисования, это сочетание более на слуху, чем альбом в другом его значении)
Детская изобразительная деятельность- это окружающий мир как его видят дети в красках. Поэтому можно назвать так: «Я вижу мир», «Радуга»,»Цветик-сем ицветик». Но это ещё ведь и игра для детей, поэтому можно так: «Веселая кисточка», «Мой мир», «Цветные ступеньки»,»Забава». А ещё, детский период называют «золотым веком» детского рисунка. Дети рисуют всё, что вызывает у них искренний интерес, удивление и восхищение. Поэтому можно название связать с этим: «Наш золотой век» или просто «Золотой век». Название может происходить из истории Вашего города, района, реки, какой-то важной достопримечательност и.
Небольшой кружок по ИЗО можно назвать как-то так, чтобы присутствовала аббревиатура. Вроде «ИЗОбрази», «ИЗОбразим-ка», «Страна ИЗО», «ИЗО-ИСКУССТВО» «ИЗО студия», «Нескучное ИЗО».
Если не так важно в названии делать упор на аббервиатуру, а хочется что-то в общем о детстве, и приятное для детей и родителей, то простор для фантазии расширяется. Можно брать самые разные названия. К примеру:
Внедряем в воспитание побудительные мотивы.
Придумываем названия для кружка рисования (ИЗО) для детей.
Смотрим предлагаемые варианты:
Мне нравится рисовать;
Рисуй с удовольствием;
Краски в моих руках;
Акварелька или акварельки, Семицветик, Палитра, Радуга,
Рисуем сами, Фантазия, Фантазёры, Волшебный карандаш, Волшебная кисть, Краски жизни, Игра цвета,
Любим рисовать, Юный художник, Рисовашка, Цветные ладошки.
Палитра, Да-Винчи, Радуга, Вдохновение, Начало, Жар-птица, Акварельки, Волшебная кисточка, Декор, Цветик-семицветик, Карандашики, Фантазия, Рисульки, Иллюстратор, разноцветные ладошки, Маленький художник.
Согласна с предыдущими ответами. Можно ещё назвать » Семь цветов радуги»
«Веселая пандочка» и ее эмблему поставить)) ведь она и вправду очень веселая и ее легко рисовать, научить деток рисовать пандочку и потом все остальное тоже учить)) оригинально и просто, будет вопрос почему пандочка?) пусть))
У нас в школе есть кружок называется художественная школа даже корочку выдают!
Названий много можно найти. Неуставайка!Рисуем вместе!
Если ваш ребёнок уже умеет рисовать подобие овала, то он справится с такой задачей, как нарисовать акулу. Первое, что вы должны сделать, это попросить малыша нарисовать слегка изогнутый овал на листе бумаги. Получился? Теперь снизу нужно пририсовать хвостик с раздвоенным плавником на конце. В виде треугольника на спине у акулы рисуем плавник. Если у ребёнка не получится, помогите ему изобразить плавники поменьше с двух сторон туловища и зубастый рот. Когда всё это будет нарисовано, пусть малыш изобразит в виде маленького кружка глаз и зрачок в нём. Всё. Теперь осталось только разрисовать картинку. Сделать это можно карандашами, фломастерами или красками. Пусть ваш ребёнок сам выберет, с чем ему легче и приятнее работать.
Мой младший сын занимается в театральной студии.У меня нет цели,сделать из него артиста.Просто,это единственный способ,оторвать его от компьютера.Да и нравится ему в театре.Занятия интересные,преподают артисты из нашего городского театра,да и атмосфера театра,действует очаровывающе.Кроме того,там обучают правильной речи,пластике,раскованности.Все это,очень импонирует.Даже если артиста из него и не получится,все равно,для общего развития,театр дает очень много.
Моей дочке 5 лет. Учимся рисовать с самого раннего возраста)))) Как только смогла держать карандаш, кисточку)))
Мой совет для раннего возраста лучше использовать рисование краской с кисточкой. В возрасте 2 лет так гораздо легче и ребенок может самостоятельно раскарисить рисунок из расскраски.
Это не значит, что не надо приучать к карандашу, как это советуют все педагоги. Но все же, так можно привить интерес к ИЗО)))
Удачи всем родителям))) Много я черпаю из передачи на карусели: «Давайте рисовать» Но там рисунки более сложные и подойдут скорее ребенку в 5-7 лет.
Сейчас жизнь слишком суровая и сложная. Родители вынуждены зарабатывать деньги, чтобы прокормить семью. А значит, если ребенок после школы ни чем не занят, он растет, как бурьян при дороге. Воспитывается улицей. Там и происходят события, которые ударяют по детской психике и оставляют свой след на всю жизнь.
Некоторые родители сходят с ума, таская детей по всем возможным кружкам и секциям. Вот это уже перебор. Выбрать надо одно-два направления, чтобы не отбирать детство у ребенка, чтобы он чувствовал себя счастливым, а не замученным. А лет с шести дитятю можно уже и спросить, чем конкретно он/она хочет заниматься.
Я обязательно отдам свою дочку на танцы или какой-нибудь спорт, типа художественной гимнастики. Девочки, которые с детства танцуют или занимаются «женским» спортом, вырастают очень красивыми.
Да, кстати. Вечером после работы родителям уже некогда отдыхать. Они еле приползают домой.
Примеры Вы привели забавные, особенно понравилось про кружок Патриотизма. Я родилась в середине 80-х, и уже тогда такого кружка не было.))
А почему обязательно стрип-пластика? Других способов физического развития девочки нет?
Как назвать кружок по моделированию
Программа краткосрочных курсов содержит практические и теоретические материалы и направлена на изучение элементов художественного рукоделия, креативного рукоделия, изобразительного искусства. Программа может быть использована педагогами дополнительного образования.
Программа краткосрочных курсов «Джинсовая фантазия» содержит практические и теоретические материалы и направлена на изучение элементов художественного рукоделия, материаловедения, технологии швейного дела. Программа может быть использована педагогами дополнительного образования.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа декоративно-прикладной направленности «Художественная обработка древесины». Программа рассчитана на учащихся 5–8 классов (11–14 лет). Сроки реализации программы составляют один учебный год. Цель программы: сформировать устойчивую мотивацию к познанию окружающего мира природы с помощью обучения детей творческой, вдумчивой работе с деревом, а также обеспечение всестороннего развития личности подростка, удовлетворение потребности в практической деятельности.
Программа кружка внеурочной деятельности «Художественно-прикладное моделирование» разработана для занятий с учащимися 7-8 классов в соответствии с новыми требованиями ФГОС.
Программа спецкурса по технологии, который направлен на повышение интереса к предмету раскрытие творческого потенциала обучающихся через проектную деятельность.
Программа предназначена для педагогов дополнительного образования, для воспитателей, организующих внеурочную деятельность. Занятия способствуют формированию художественного вкуса, способствуют развитию качеств творческой личности. методические приёмы — освоение возможностей различных материалов.
Программа курса внеурочной деятельности «Творческая мастерская. Проект» отражает основные задачи по нравственно-эстетическому воспитанию и развитию творческих способностей детей, по профессиональному самоопределению в условиях рынка труда. Актуальность программы заключается в том, что она предоставляет возможность школьникам получить углубленные теоретические знания и умение их применять в практической деятельности.
Цель изучения этого раздела — способствовать формированию у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, художественно-творческой активности, помочь им в овладении образным языком декоративно-прикладного искусства. Предлагаемая программа построена так, чтобы дать школьникам представление о разных видах декоративно-прикладного искусства и его значении в жизни каждого человека.
Программа кружка «Моделирование с элементами дизайна» для учащихся 5-8 классов позволяет расширить знания учащихся по предмету технология, освоить новые виды рукоделия. Одной из главных задач кружка является развитие творческих способностей ребенка, эстетического вкуса, уважения к искусству разных времен и народов.
Содержание программы вызывает познавательный интерес учащихся, способствует формированию у учащихся технологических, эстетических, коммуникативных компетентностей. Содержание программы положительно мотивирует учащихся на изучение предложенных тем, связанных с особенностями дизайна; позволяет попробовать свои силы в разных видах деятельности: эскизы, макетирование, моделирование, коллаж и др.
Презентация предназначена для учащихся коррекционных школ VIII вида.
Может применяться на уроках трудового обучения как интерактивное наглядное пособие по учебной теме «Чертеж».