Как назвать кружок по обж

Как назвать кружок по обж

Как назвать кружок по обж. i3. Как назвать кружок по обж фото. Как назвать кружок по обж-i3. картинка Как назвать кружок по обж. картинка i3

Цели: обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях, научить избегать и уметь предотвращать опасные ситуации.

Как назвать кружок по обж. 98363021. Как назвать кружок по обж фото. Как назвать кружок по обж-98363021. картинка Как назвать кружок по обж. картинка 98363021

Как назвать кружок по обж. 26441049. Как назвать кружок по обж фото. Как назвать кружок по обж-26441049. картинка Как назвать кружок по обж. картинка 26441049

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Как назвать кружок по обж. orfus. Как назвать кружок по обж фото. Как назвать кружок по обж-orfus. картинка Как назвать кружок по обж. картинка orfus

Источник

Рабочая программа кружка «Школа безопасности»

Рабочая программа кружка

на 2018- 2019 учебный год

Автор программы: Москалева Л.В.

Рабочая программа кружка «Школа безопасности» составлена на основе:

2. ООП СОО МБОУ «Понизовская школа».

Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).

Планируемые результаты усвоения

Личностными результатами являются:

— развитие личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз;
— формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности;
— воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности.

Метапредметными результатами являются :

— овладение умениями формулировать личные понятия о безопасности; анализировать причины возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций; обобщать и сравнивать по следствия опасных и чрезвычайных ситуаций; выявлять причинно-следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека;
— овладение обучающимися навыками самостоятельно определять цели и задачи по безопасному поведению в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, выбирать средства реализации поставленных целей, оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности;
— формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать идеи, моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях;
— приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности жизнедеятельности с использованием различных источников и новых информационных технологий;
— развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
— освоение приемов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;
— формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

— формирование духовно-нравственных качеств учащихся для снижения опасности быть вовлеченным в экстремистскую и террористическую деятельность.

Обучающиеся научаться понимать/знать:

-основные понятия здоровья и факторов, влияющих на него;

-иметь представление о существующих опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера в современных условиях жизнедеятельности;

-элементарные правила поведения дома, в школе, на улице, в транспорте, на проезжей части, в лесу, на водоёмах;

-основные задачи государственных служб по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения.

Обучающиеся получат возможность научиться:

— использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной и повседневной жизни для:

-ведению здорового образа жизни;

-действовать в опасных и чрезвычайных ситуациях;

-пользования бытовыми приборами;

-использования по назначению лекарственных препаратов;

-пользования бытовыми приборами;

-соблюдения общих правил безопасного дорожного движения;

-соблюдение мер пожарной безопасности дома и на природе;

-соблюдения мер безопасного поведения на водоёмах в любое время года;

-оказание первой медицинской помощи в неотложных состояниях;

-вызова (обращения) за помощью в случае необходимости соответствующих служб экстренной помощи.

Содержание курса внеурочной деятельности « Школа безопасности»

Структурно программа состоит из шести разделов:

Опасные ситуации природного характера.

Погода и её основные показатели. Опасные природные явления (гроза, гололёд, снежный занос, метель) и правила безопасного поведения до и во время опасных природных явлений. Водоёмы в черте города. Состояние водоёмов в различное время года. Меры безопасного поведения на водоёмах в различное время года.

2. Опасные ситуации техногенного характера.

«Основные правила пожарной безопасности». Пожар в жилище и причины его возникновения. Пожарная безопасность, основные правила пожарной безопасности в жилище. Личная безопасность при пожаре. Опасные и аварийные ситуации, которые могут возникнуть в жилище в повседневной жизни. Общие правила безопасного поведения в быту. Безопасное обращение с бытовыми приборами, бытовым газом, средствами бытовой химии. Соблюдение мер безопасности при работе с инструментами и компьютером. Профилактика травм при занятиях физической культурой и спортом.

3.Опасные ситуации социального характера.

«Правила безопасного поведения в школе и дома» Криминальные ситуации в городе. Меры личной безопасности при общении с незнакомыми людьми и профилактика возникновения криминальной ситуации. Некоторые общие правила безопасного поведения дома для профилактики криминальных ситуаций. Безопасность у телефона. Воры в квартире. Нападение в лифте. Нападение в подъезде дома. Безопасность на улице. Знание своего города и его особенностей. Умение предвидеть события и избегать опасных ситуаций. Умение выбрать безопасный маршрут движения по городу, знание расположения безопасных зон в городе (отделение милиции, посты ГИБДД и зоны повышенной опасности). Умение соблюдать правила безопасности в общественных местах, в толпе, в школе.

4. Дорожно-транспортная безопасность.

Дорога и участники дорожного движения Азбука дорожной безопасности. История колеса и дорог. История появления автомобиля. Краткая характеристика видов современного транспорта. Городская дорога, улица, загородная дорога, автомагистраль. Участники дорожного движения. Правила поведения участников дорожного движения. ПДД. Общие положения. Некоторые термины. Основные правила безопасного поведения при пользовании транспортными средствами. Дорожные знаки. ДТП. Причины их возникновения и возможные последствия.

5. Подготовка к активному отдыху на природе.

Природа и человек. Общение с живой природой – естественная потребность человека для развития своих духовных и физических качеств. Активный отдых на природе и необходимость подготовки к нему. Ориентирование на местности. Способы определения сторон горизонта. Определение своего места нахождения и направления движения на местности. Подготовка к выходу на природу. Порядок движения по маршруту.

6. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи.

Первая помощь при травмах. Первая помощь при перегревании и тепловом ударе, при ожогах и обморожении. Первая помощь при отравлении жидкостями, пищей, парами, газом. Первая помощь при попадании инородных тел в глаз, ухо, нос. Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек.

Источник

Рабочая программа : Кружок по ОБЖ (5-7кл)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯКОВЛЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ШКОЛА УСПЕХА» ЯКОВЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАБЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Рассмотрено на заседании методического совета

ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОБЖ КИКТЕНКО МИХАИЛА СЕРГЕЕВИЧА

ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ФГОС)

КРУЖКА «КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 – 7 КЛАССОВ

2020-2021 учебный год

Программа внеурочной деятельности кружка «Культура безопасности жизнедеятельности» является модифицированной программой внеурочной деятельности социальной направленности и составлена на основании авторской программы. Программа разработана А. Т. Смирновым (руководитель), Б. О. Хренниковым, В. А. Васнёвым в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Министерством образования и науки Российской Федерации от 17.12 2014 года №1897.

Цели и задачи программы внеурочной деятельности

● усвоение учащимися правил безопасного поведения в ЧС природного, техногенного и социального характера;

● понимание ими важности укрепления, сохранения и защиты своего здоровья как личной так и общественной ценности;

● уяснение и принятие обучающимися достижения гражданского общества: прав человека, правовое государство, семейные ценности, справедливость и ответственность органов власти;

● антиэкстремистское и антитеррористическое мышление, и поведение учащихся, их нетерпимость кдействиями намерениям, представляющим угрозу для жизни человека;

● отрицательное отношение учащихся к приёму психоактивных веществ, в том числе наркотиков, табакокурение и употреблению алкогольных напитков;

● готовность и стремление учащихся к нравственному самосовершенствованию.

● освоение учащимися знаний о здоровом и разумном образе жизни. Об опасных и ЧС и основах безопасного поведения при их возникновении;

● обучение школьников умению предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальные и коллективной защиты, оказывать первую помощь.

● развитие у обучаемых качеств личности, необходимых для ведения здорового и разумного образа жизни;

● воспитание у учащихся культуры безопасности жизнедеятельности, чувства ответственности за личную и общественную безопасность;

● формирование у школьников антиэкстремистской и антитеррористической личной позиции и отрицательного отношения к психоактивным веществам и асоциальному поведению.

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения курса

● усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в ЧС, а также правил поведения на дорогах и на транспорте;

● формирование понимание ценности здорового, разумного и безопасного образа жизни;

● формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

● освоение социальных норм, правил и форм поведения в различных группах и сообществах; развитие правового мышления и компетентности при решении моральных проблем, формирование моральных качеств и нравственного поведения;

● формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного и бережного отношения к окружающей среде;

● осознания значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

● формирование антитеррористического и антиэкстремистского мышления и поведения, потребностей соблюдать нормы здорового и разумного образа жизни.

● умение самостоятельно определять цели своего обучения, формулировать и ставить перед собой новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы в этих видах деятельности;

● умение самостоятельно планировать пути достижения поставленных целей и осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

● умение согласовывать свои действия в опасных и ЧС с прогнозируемыми результатами;

● умение оценивать собственные возможности при выполнении учебных задач в области безопасности жизнедеятельности и правильность их решения;

● овладение навыками принятия решений, осознанного выбора путей ихвыполнения;

● умение воспринимать перерабатывать информацию, моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в повседневной жизни;

● освоение приёмов действий и способов применения средств защиты опасных и ЧС;

● умение работать индивидуально и в группах, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с другими людьми;

● формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий для решения задач обеспечения безопасности.

● формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе осознания и понимания необходимости защиты личности, общества и государства от ЧС;

● формирование убеждений в необходимости безопасного здорового и разумного образа жизни;

● понимание значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности для личности и общества;

● понимание необходимости подготовки граждан к военной службе;

● формирование антиэкстремистской и антитеррористической личной позиции;

● понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека;

● знание безопасного поведения в условиях опасных и ЧС, умение применять их на практике

● умение оказывать самопомощь и первую помощь пострадавшим;

● умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по их характерным признакам, а также на основе информации из различных источников;

● умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учётом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей.

3. В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности обучающийсядолжензнать:

● потенциальные опасности природного, техногенного и социального характера, наиболее часто возникающие в повседневной жизни, их последствия и правила личной безопасности;

● наиболее часто возникающие чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера, их последствия и классификацию;

● основные виды террористических актов, их цели и способы осуществления;

● правила поведения при угрозе террористического акта.

● предвидеть возникновение наиболее часто встречающихся опасных ситуаций по их характерным признакам;

● принимать решения и грамотно действовать, обеспечивая личную безопасность при возникновении чрезвычайных ситуаций;

● действовать при угрозе возникновения террористического акта, соблюдая правила личной безопасности;

● оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях.

Кроме того, учащиеся должны обладать компетенциями по использованию полученных знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни для:

● обеспечения личной безопасности в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;

● оказание первой медицинской помощи пострадавшим;

● выработка убеждений и потребности в соблюдении норм здорового образа жизни.

Рабочая программа рассчитана на 34 недели, 17 недель в первом полугодии в 5 «б» классе и 17 недель во втором полугодии в 5 «а» классе, в 6 «б» и 6 «а»,а также в 7 «б» и в 7″а» аналогичное распределение, нагрузка 1час в неделю, таким образом, общее количество часов курса в 5 – 7 классах – 102 часа.

Учебно-методический комплект «Основы безопасности жизнедеятельности» для

учащихся 5 – 7 классов общеобразовательных организаций.

Учебник для 5 класса (Смирнов А.Т. Хренников Б.О. под ред. Смирнова А.Т. «Основыбезопасности жизнедеятельности».Издательство «Просвещение», 2017 г.)

Учебник для 6 класса (Смирнов А.Т. Хренников Б.О. под ред. Смирнова А.Т.

«Основы безопасности жизнедеятельности». Издательство «Просвещение», 2017 г.)

Учебник для 7 класса (Смирнов А.Т. Хренников Б.О. под ред. Смирнова А.Т.

«Основы безопасности жизнедеятельности». Издательство «Просвещение», 2017 г.)

Формы организации учебного процесса

1. Словесный (рассказ, беседа, инструкция, объяснение, убеждение, просьба и т.д.)

2. Наглядный (демонстрация образца, показ последовательности действий, рисунки,

3. Практический (упражнение, выполнение практической работы).

4. Контроль и самоконтроль.

Использование разнообразных форм и методов обучения повышает, в частности,

эффективность учебного занятия и, в целом, интерес обучающихся к учебному процессу.

Осознание ребятами своих способностей, достигнутых успехов, пусть даже незначительных, повышает их волевую активность, укрепляет веру в свои силы.

Для отслеживания результатов предусматриваются следующие формы контроля :

1. Стартовый, позволяющий определить исходный уровень развития учащихся.

• прогностический, то есть проигрывание всех операций учебного действия до начала его реального выполнения;

• пооперационный, то есть контроль за правильностью, полнотой и последовательностью выполнения операций, входящих в состав действия;

• рефлексивный, контроль, обращенный на ориентировочную основу, «план» действия и

опирающийся на поним знание принципов его построения;

• контроль по результату, который проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов или выполненных операций с образцом.

3. Итоговый контроль в формах

• творческие работы учащихся;

6. Материально техническое обеспечение

Основы безопасности жизнедеятельности

1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Стандарт основного общего образования по ОБЖ

Стандарт среднего (полного) общего образования по ОБЖ (базовый уровень)

Примерная программа основного общего образования по ОБЖ.

Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по ОБЖ.

Закон Российской Федерации «О гражданской обороне».

Закон Российской Федерации «О защите населения и территорий и от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Закон Российской Федерации «О пожарной безопасности»

Справочные пособия (энциклопедии и энциклопедические словари)

2. Печатные пособия

Текст Военной присяги

Воинские звания и знаки

Военная форма одежды

Военно-прикладные виды спорта

Военно-учебные заведения Вооруженных Сил Российской Федерации

Индивидуальные средства защиты

Оказание первой помощи

3. информационно-коммуникативные средства

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебники по основным разделам ОБЖ.

Электронные библиотеки по ОБЖ.

Игровые компьютерные программы (по тематике курса ОБЖ)

4. Экранно-звуковые пособия

Видеофильмы по разделам курса ОБЖ.

Аудиозаписи и фонохрестоматии по всеобщей истории и истории России

Источник

Рабочая программа кружка по основам безопасности жизнедеятельности

Выбранный для просмотра документ Территория безопасности.docx

Красноярское государственное краевое образовательное учреждение

«Павловский детский дом»

Директор КГКОУ «Павловский

Е.Д. Кудрявцева ___________

от _____________________ 2015г.

кружка « Территория безопасности »

Воспитатель Иванов И.П.

Мир, в котором мы живем, полон опасностей. Они подстерегают человека в быту, на отдыхе. Человечество накопило богатый опыт выхода из опасных ситуаций. Если мы усвоили его, то, попав в любую ситуацию, опасную для жизни, сумели подавить в себе страх, и будем действовать так, как того требуют обстоятельства. Знание определенных правил помогает нам и том случае, если ситуация не знакомая, так как в своей памяти мы всегда отыщем аналогичную ситуацию, проанализировав ее, сможем определить верные способы своего поведения.

Кружок «Территория безопасности” призван помочь:

— распознавать и оценивать опасности среды обитания человека;

— пределить способы защиты от них;

— приобретать навыки в ликвидации последствий экстремальных ситуаций;

— оказание помощи и взаимопомощи в случае их необходимости.

Кружок «Территория безопасности” нацелен на формирование специальных знаний и навыков, ряда физических и психологических качеств личности, необходимых для ускоренного приспособления к условиям среды обитания, а также внутренней готовности к любым видам деятельности с исключением нежелательных последствий.

Самое ценное – здоровье и жизнь ребенка. Часто, втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности. Знания эти формируются в процессе воспитания, следовательно, обучение детей обеспечению безопасности их жизнедеятельности является актуальной педагогической задачей.

Новизна : частично-поисковый метод направлен на развитие познавательной активности и самостоятельности. Он заключается в выполнении небольших заданий, решений которых требует самостоятельной активности.

Цель: Воспитание у воспитанников ответственного отношения к личной и общественной безопасности и формирование у них опыта безопасной жизнедеятельности. Формирование представлений об адекватном поведении в неожиданных ситуациях, навыков самостоятельного принятия решений, а также – на воспитание ответственности за свои поступки.

1. Учить детей оценивать ситуации с точки зрения «опасно-неопасно», принимать решение и соответственно реагировать.

2.Обсуждать ситуации, несущие потенциальную опасность (неприятные моменты при встрече с различными животными и растениями), а также – вопросы экологии и загрязнения окружающей среды.

3. Приобщать к бережному отношению к живой природе, пониманию того, что всё в мире взаимосвязано.

4. Формировать умение грамотно обращаться с окружающими ребёнка предметами в домашней обстановке.

5. Воспитывать в детях привычку безопасного поведения и научить их видеть моменты неоправданного риска в повседневности.

6. Формировать представление об организме человека, ценности здорового образа жизни.

7. Напомнить о пользе витаминов, личной гигиены, утренней гимнастики, закаливания, прогулок на свежем воздухе, и важности своевременного обращения к врачу.

8. Развивать умение правильно взаимодействовать с людьми и комфортно общаться.

9. Обучить основными ПДД для водителей, пешеходов, велосипедистов, научить, что делать, если ребёнок потерялся.

10. Обучить воспитанников умению распознавать и оценивать опасности окружающей среды;

11.Раскрыть систему знаний об опасностях различного происхождения, мерах

по их предотвращению, ликвидации их последствий;

12. Сплотить детский коллектив через совместное творчество.

Особенности программы : На занятиях дети тренируются самостоятельно разбираться в ситуации и реагировать на неё, опираясь на полученные ранее знания и собственный опыт. Ребёнок овладевает способностью быть предусмотрительным, оценивать и анализировать ситуацию, видеть возможные последствия тех или иных действий.

Курс рассчитан на 104 часа, которые проводятся в течение всего года 2 раз в неделю продолжительностью 60 минут.

Личностными результатами обучения являются:

• развитие личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз;

• формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности;

• воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности.

Метапредметными результатами обучения являются:

• овладение умениями формулировать личные понятия о безопасности; анализировать причины возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций; обобщать и сравнивать по следствия опасных и чрезвычайных ситуаций; выявлять причинно-следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека;

• овладение обучающимися навыками самостоятельно определять цели и задачи по безопасному поведению в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, выбирать средства реализации поставленных целей, оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности;

• освоение приемов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;

Предметными результатами обучения являются:

1 . В познавательной сфере:

• знания об опасных и чрезвычайных ситуациях; о здоровом образе жизни; об оказании первой медицинской помощи при неотложных состояниях; о правах и обязанностях граждан в области безопасности жизнедеятельности.

2. В ценностно-ориентационной сфере:

• умения предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе анализа специальной информации, получаемой из различных источников;

• умения применять полученные теоретические знания на практике — принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей;

• умения анализировать явления и события природного, техногенного и социального характера, выявлять причины их возникновения и возможные последствия, проектировать модели личного безопасного поведения.

3. В коммуникативной сфере:

• умения информировать о результатах своих наблюдений, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения, находить компромиссное решение в различных ситуациях.

В результате освоения программы воспитанники будут

о нормах поведения в экстремальных ситуациях в быту;

о нормах поведения в случае, если ребенок потерялся на улице;

о правилах безопасного поведения на улице;

о местах на улице, где позволительно играть;

о правилах обращения с предметами, несущими в себе опасность;

о ценности здоровой пищи;

о роли лекарств и витаминов;

о пользе овощей и фруктов;

о значении крови для живых существ;

о допущении здоровой дозы страха в реально опасных ситуациях.

телефоны милиции, скорой помощи, пожарной части;

правила пользования телефоном;

правила поведения в ситуации насильственного поведения со стороны незнакомого взрослого;

строение человеческого тела и его внутреннее строение;

правила уличного движения, перехода улицы в указанных местах, в соответствии со световыми сигналами;

дорожные знаки для водителей и пешеходов;

разные виды транспорта;

разные способы проявления заботы о здоровье окружающих.

какие действия вредят природе, а какие способствуют ее восстановлению.

какие опасности встречаются в природе.

применять усвоенные знания и способы деятельности для решения проблемных ситуаций;

планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели;

соблюдать правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах;

различать и называть виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный);

ориентироваться в окружающем пространстве, обозначать взаимное расположение и направление движения объектов; пользоваться знаковыми обозначениями;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как назвать кружок по обж. noavatar. Как назвать кружок по обж фото. Как назвать кружок по обж-noavatar. картинка Как назвать кружок по обж. картинка noavatar