Как назвать квартиру на букинге
Легко ли заработать на посуточной аренде? И что не так с Airbnb и Booking?
С чего все началось?
По просьбам наших клиентов, мы начали экспериментировать с краткосрочным форматом найма. Доход от объекта с удачным расположением и наполнением в 2,5 раза выше долгосрочного формата. Это покрывает издержки на обслуживание, налоги и дает собственнику удвоение прибыли.
К тому же, если УК вдруг решит, что вы ей конкурент, то начнет устраивать всякую дичь. Но об этом чуть позже, давайте все по порядку!
Какой канал выбрать?
Первым делом мы открыли аккаунт на Booking, так как аудитория этого ресурса больше ориентирована на отели и краткосрочные деловые поездки, а наши объекты очень напоминали отельные номера. Из окон виднелся КРОКУС, с его выставочными площадками и бесконечными мероприятиями, обещал быть хорошим лидгеном, так собственно и получилось.
Airbnb мы тоже добавили, но чуть позже, он стал основным каналом для квартир расположенных в центре. От проработки страницы предложения сильно зависит как оно будет экспонироваться в системе, так что не советуем распыляться и регистрироваться в куче каналов – у них разные условия выплат, часто сильно отличается наполнение страниц, у всех есть свои особенности.
Какую стоимость поставить?
Найдите пять релевантных предложений, соберите ставки на ближайшую неделю, месяц и три месяца, длительностью пребывания в одни, двое, пять и десять суток. Нужно учесть все варианты скидок: скидки «последней минуты», на ранние бронирования, на длительные бронирования.
У вас получится сетка, на основании которой вы будете выбирать как позиционировать свой объект размещения. Учитывайте стоимость и интенсивность обслуживания. Чтобы вас не завалили короткими бронированиями, можно поставить высокую суточную стоимость, но предложить скидки на длительные сроки проживания.
Как ограничить длительность пребывания?
Как сократить косты на обслуживание?
Есть несколько постоянных расходных статей при обслуживании апартаментов, это клининг, замена белья, замена бытовой химии, welcome-угощения и стандартные чай/кофе/сахар/соль. Есть несколько путей оптимизации:
— Уборки либо проводятся самостоятельно, либо нанимается постоянный клинер с фиксированной оплатой посещения. Ни один клининговый сервис не предложит вам адекватной цены и качества подготовки объекта.
— Текстиль, а это и белье, и полотенца для ванной, полотенца для кухни – стоит приобретать в специализированных компаниях, снабжающих отели. Стоимость в разы ниже той же IKEA.
— Бытовую химию и аксессуары для ванной комнаты следует покупать там же, либо в канистрах по 5л и фасовать в флаконы, периодически их пополняя.
Как работать с несколькими каналами?
Многие считают, что обязательно нужно разместить объект на всех доступных площадках. Может быть в этом и есть какой-то смысл, но тогда вам будет очень сложно следить за ставками, да и оптимизация по каждому каналу в отдельности будет очень слабой.
Мы советуем определить основной канал и подключать дополнительные только в качестве допродаж, из числа уже используемых как основные для других объектов. Для того, чтобы у вас не было овербукинга (ситуации, в которой на одни и те же даты появляется несколько бронирований из разных каналов), можно использовать связки календарей или менеджеры каналов (channel manager).
Как собирать оплаты и брать ли депозиты?
Стоит сразу же забыть про наличные, так как незаезды будут достаточно частым явлением, а потери будут весьма существенными. Зарегистрируйте тот же PayPal, так вы сможете брать предоплату и страховые депозиты.
Депозиты – обязательная мера, если вы работаете с каналами, в которых нет рейтинга гостя или он низкий. Для удобства, можно использовать функцию предавторизации, когда платеж замораживается на счету гостя и размораживается вами после проверки апартамента.
Коммуникация и обратная связь
По возможности, нужно согласовать до подтверждения бронирования цель поездки, количество гостей, их нужды и пожелания, время заезда и время отъезда. Таким образом вам проще будет планировать обслуживание и отвечать на запросы по раннему/позднему заездам других гостей.
Трики и хаки, которые вам могут пригодиться
Использование банковского терминала с функцией предавторизации существенно упростило работу с платежами и депозитами.
Стирка текстиля была отдана на аутсорс одной из фабрик, обслуживающих отели. Запаситесь бельем впрок, так как стандартный срок возврата 3-5 дней.
Доставка и замена белья осуществлялась автокурьерами одной из служб такси по 3-4 комплекта, в тот момент, когда шла уборка помещения.
Электронные замки помогут при заселении и выселении гостей. Для этого не нужно будет встречаться лично и ограничивать время их прибытия или отъезда.
Видеозвонки (Ring, например) помогут идентифицировать гостя – это совершенно нелишняя опция, часто люди пользуются аккаунтами друзей, пытаются скрывать реальное количество гостей или истинное предназначение бронирования (фотосессии, вечеринки и тд).
Что не так с Booking и Airbnb?
Во-первых, забудьте о лояльности, для этих монстров основными клиентами давно являются гости. При любой возможности Booking выставит вам штраф («переселит» гостей в апартамент на уровень лучше и выставит вам счет) или спишет комиссию за отмененное гостем бронирование.
Airbnb тоже красавцы, хоть они и рассказывают про гарантии со своей стороны, но не было ни единого случая, когда мы смогли бы получить хоть какое-то возмещение, а случаи были весьма досадные. Как-то раз, гости из поднебесной (самая нежеланная категория) прожгли столешницу совершенно новой кухни.
Итак итог
Как вы могли уже догадаться, это очень увлекательная и сложная работа. Даже при высокой доходности предприятия можно легко и быстро вылететь в трубу!
Наш эксперимент завершился достаточно удачно, за год мы обработали бронирований на 6 млн. руб. и получили несколько сотен отзывов, большинство из которых были в высшей степени довольны нашим сервисом.
На данный момент мы в поиске инвестиций под этот формат обслуживания. Будем рады вашим вопросам и комментариям к этому материалу.
Я сдаю квартиры посуточно. Часть 4
Про Booking.com со стороны отеля
Сейчас с добавлением нового адреса стало несколько сложнее, чем раньше. Раньше ты просто создаешь аккаунт, наполняешь его фотографиями, описанием и все, можешь работать. Сейчас же адрес обязательно нужно подтвердить. Либо по почте, либо лично. По почте: из Амстердама по адресу вашего объекта высылают письмо с пин-кодом. И вы должны в течении месяца этот пин-код ввести в специальную форму подтверждения. Письмо идет обычной почтой, что, как вы понимаете, и является основной проблемой. Если в течении месяца вы письмо не получили, нужно просить, чтобы выслали новое с новым пин-кодом и все нужно начинать заново. Работать этот период нельзя. В общем почта России может оказаться непреодолимым препятствием. Второй способ — лично. К вам в город должен приехать представитель букинга и лично посетить ваш объект и убедиться, что он по данному адресу существует. Никаких документов на право собственности или владения показывать не нужно, только подтверждение адреса. В крупные города представители букинга приезжают довольно часто. Раз в пару недель-месяц. Но это нужно уточнять у самого букинга. Теперь как с букингом взаимодействовать: они предлагают в основном по электронной почте, мол мы быстро ответим и все такое. Не ведитесь, на запросы через почту они вообще практически не отвечают. Лучше по телефону. А по телефону вы можете ждать пока вас соединят с оператором очень долго. Потом оператор вас будет переводить на службу, которая решит ваш вопрос еще какое-то время. Долго, но все равно, телефон это наиболее оптимальный способ коммуникации. Если вы говорите по английски, то все пройдет быстрее, так как англоязычных операторов сильно больше. Ваш вопрос могут решить по разному, в зависимости от оператора. Один может отказать, второй помочь. Вся история ваших обращений сохраняется у них. Операторы разные бывают. В целом они не очень хорошо вышколенные, бывает хамят/грубят, что довольно удивительно.
Теперь по поводу рейтинга. Чем выше ваш рейтинг, тем сильнее в топе ваш объект размещения поднимается и, следовательно, тем больше гостей его увидят и забронируют. Поэтому внутренний рейтинг — наше все. Букинг не раскрывает точный алгоритм, но точно влияет процент заполнения страницы информацией (удивительно, но не все к этому относятся ответственно и у конкурентов частенько меньше 100%), процент комиссии (базовый — 15%, но чем больше вы платите, тем выше вас в рейтинге поднимают. Я плачу 18%, но фактически 20 получается, так как еще 2% комиссия за перечисления средств). Так же влияет количество положительных отзывов и средняя оценка, которую поставили гости, а так же количество бронирований за последний период и наличие свободных мест.
Можно ли накручивать отзывы? Можно, но сложно и опасно. В самом начале я пробовал 🙂 Но потом букинг прислал письмо, в котором написал, что мы замечены в постановке фиктивных бронирований и ай-ай-ай, если еще раз заметят, то заблокируют нафиг. Больше эксперименты подобного рода не проводил ) Судя по всему они фиксируют айпишники, с которых ты входишь в аккаунт и если потом с этих айпишников бронируешь сам у себя, то ты попал. Но такие услуги по накрутке на рынке есть, так что, я уверен, что многие этим пользуются.
Маленькие лайфхаки. Бывает бронирует иностранец с иностранным номером телефона и я хочу с ним связаться. По системе внутренних сообщений отвечает почему-то мало кто. Поэтому я звоню в поддержку букинга, говорю, что не могу связаться с клиентом, чтобы уточнить время прибытия, они сами звонят и подтверждают мне 🙂 Не трачу деньги на международную связь.
Отменить бронирование гостя вы не можете. Бывает гость забронировал, но по какой-то причине передумал и сам отменить не может, если гость нормальный (таких подавляющее меньшинство), то он перезвонит и предупредит. Но отменить его бронирование вы сможете только с нуля часов следующего дня, то есть заранее не можете. У вас два пути. Простой: я ставлю пометку в бронировании, что снять и открываю номер. Потом просто отмечаю, что клиент не заехал на следующий после заезда день. А можно позвонить в букинг и сообщить, что такой клиент передумал и не приедет, они свяжутся с клиентом и, если он подтвердит, снимут бронирование. Так имеет смысл делать, когда бронирование на много дней.
Теперь про клиентов опыт в зависимости от национальности.
Немцы/англичане/американцы и прочие западные европейцы — никаких проблем. Вежливые, всегда спасибо, не помню ни раза, чтобы кинули или поставили плохой отзыв.
Китайцы/индийцы/индонезия — в большинстве случаев не приезжают. Почему, хз. Бронь никогда не снимают, на сообщения не отвечают. Если приезжают, в квратире после них ад, грязню, запах ужасный, нужна генералка.
Турки — примерно то же самое, только грязи меньше
Украина — частенько бронируют, телефон берут, обещают приехать, подтверждают, ближе ко времени приезда перестают брать трубку. Видимо бронируют одновременно много номеров, боятся, что их кинут, и если в первом куда приехали не кинули, остаются там и на остальные брони просто забивают. Я даже не могу понять, почему такой подход реально в 4 из 5 бронирований от граждан украины.
Ну а соотечественники — не буду рассказывать, все как и у всех.
Вообще, я верю в человечество. На такой работе понимаешь, что хотя неадекват и есть, реально подавляющее большинство людей вежливые, нормальные, хорошие люди!
Вообще неприезжающих гостей довольно много, процентов 10-15. Поэтому я утром дня заезда всех обзваниваю. Кто не берет трубки, даю еще два-три часа и пытаюсь дозвониться, если связаться не получилось, открываю квартиру для бронирования. Бывает, гости все-таки приезжают из тех, что не выходили на связь. Но как правило проблемы решаем — квартир много, могу поселить в другую, либо передаю к кому-то из конкурентов, с кем работаем подобным образом, помогаем друг другу. Из тех, что подтвердили тоже процентов 5-7 все-таки не приезжают и причем, как правило, никто из них об этом не предупреждает. Это очень обидно, когда в 23 вечера еще обещают приехать, а в полночь отключен телефон. Детский сад.
Простите за длиннопост. Не рассказал еще о порядке действий для гостя, если отель оказался с хитрецой, или как используя поддержку букинга отстаивать свои права. Но это тогда в следующий раз.
как назвать квартиру на букинге
Букинг (Booking) сдать квартиру
Booking – крупнейший в мире сервис по бронированию отелей, вилл, апартаментов, квартир и хостелов. В этой статье расскажу как сдавать квартиру через Букинг посуточно или на долгий срок с пошаговой регистрацией, плюсами и минусами, а также как платить налоги и зарабатывать больше.
Букинг сдать квартиру плюсы и минусы
Система бронирования жилья Booking.com уже давно известна в каждой стране мире. В свое время появление данного сайта произвело фурор как среди туристов, так и среди арендодателей. Путешественники обрели быстрый и удобный способ подобрать и забронировать жилье практически в любой стране, а сдать свое жилье может любое заинтересованное лицо без посредников и проволочек.
Главным достоинством букинга является большой охват аудитории, снимающий с арендодателя все расходы на рекламу и продвижение. А это экономия десятков тысяч рублей и массы времени.
Также к преимуществам работы с сервисом можно отнести:
К минусам работы с Booking можно отнести разве, что наличие комиссии. Но за полное ведение, консультирование, прием платежей, рекламу, CRM-систему по сравнению с рыночными ценами это сущие копейки.
Выгодно ли сдавать квартиру через Букинг
Вы сами устанавливаете цены на проживание и в любой момент можете их изменить в зависимости от ситуации на рынке. Калькуляция цифр такая:
В комиссию включено:
Если вы решились сдать квартиру через букинг переходим к регистрации.
Букинг зарегистрировать объект
Регистрация на букинге объекта и сдача его в аренду абсолютно бесплатны. Ваше жилье появится в поиске сразу, как специалисты сайта проверят и подтвердят ваше объявление. Комиссия платится только после того, что вы сдали объект и получили прибыль.
Регистрация на букинге квартиры, отеля или гостевого дома проста и осуществляется за 5 мин. при наличии готовых фото и характеристики. Но можно подгрузить их потом.
Заполняем данные ФИО и e-mail. Электронную почту указывайте верную, т.к. на нее будут приходить брони, вопросы и остальная важная информация.
Создаем пароль и вносим данные действующего номера телефона.
Далее необходимо выбрать тип регистрируемого объекта и следовать инструкциям
При выборе доступны подсказки на русском языке. Они помогут сориентироваться. На следующем этапе нужно ввести данные о местонахождении объекта. Старайтесь, чтобы адрес высветился на гугл картах. Это ускорит и облегчит проверку.
Старайтесь, чтобы адрес высветился на гугл картах и подтвердите его на следующем шаге. Это ускорит и облегчит проверку.
Как сдавать квартиру через Букинг посуточно
Переходим к вводу характеристик: сколько человек может проживать в объекте, количество спальных мест и ванных комнат. Если готовы предоставить бесплатный интернет, парковку, кондиционер или бассейн, то также указываете. Это будет вашим конкурентным преимуществом.
После этого потребуется загрузить фотографии жилья. Специальных жестких требований к фотографиям букинг не выставляет, подойдут снимки, сделанные на смартфон или цифровой фотоаппарат с расширением не менее 840*460 пикс. На сайте предоставляется небольшая подсказка, как фотографировать и какие комнаты.
Сделайте акцент на преимуществах – красивый вид из окна, исторический фасад здания, ванная с евроремонтом, уютная спальня и оборудованная кухня с кофеваркой, посудомоечной машиной и т.д. Желательно показать все комнаты как они есть, без прикрас. Это убережет вас от негативных отзывов в дальнейшем. Но и специально показывать чуть отклеившиеся обои или пятно на потолке от пролития соседей не стоит. Если они пока не готовы, приложите хотя бы 1, потом дополните из личного кабинета.
Затем переходим к описанию. Нужно придумать название объекта, которое будут видеть при поиске. В нем можете указать преимущественное расположение (Уютная квартира в центре Москвы) или близость в достопримечательностям или вокзалам и аэропортам. Подумайте, что еще может привлечь людей, которые будут искать проживание в вашем городе или месте.
Букинг регистрация объекта
Следующий этап – установление цен. Рекомендую сначала посмотреть, сколько просят за проживание арендодатели похожего жилья, расположенного рядом. Иначе будете долго ждать гостей.
Определитесь с правилами проживания: можно ли курить в помещении, проживать с животными или детьми, устраивать вечеринки и установите время заезда и выезда. Изначально они установлены по международному отельному стандарту с акцентом на то, чтобы успеть подготовить помещение к заезду следующих клиентов.
Букинг спросит, сдаете ли вы жилье через другие сервисы, такие как Airbnb или HomeAway. Отвечайте честно. Это правилами не запрещено, они помогут настроить синхронизацию дат. Это позволит избежать накладок, если бронирования будут пересекаться датами. Также нужно указать даты, в которые вы готовы принять гостей.
Программа автоматически прибавить стоимость комиссии и покажет финальную стоимостью проживания за 1 сутки.
Останется только еще раз проверить данные, согласиться с правилами сайта.
Поздравляю, Ваш объект открыт для бронирования.
После проверки объекта модераторами Booking.com ваше жилье станет доступно для клиентов. Вы получаете доступ в панель администратора, где можете управлять своим объектом.
Советы как сдавать квартиру через Букинг:
Как подготовить жилье к сдаче в аренду
О том, как сдавать квартиру через Букинг мы поговорили. Теперь обсудим, что сделать, что бы брони были постоянно и в большом количестве.
Для успешного заработка на букинге важное место отводится отзывам. Чаще всего негативные отзывы оставляют в случае, когда ожидание не совпали с действительностью. Поэтому главная задача – подготовить жилье к заселению клиентов, чтобы им было хорошо и комфортно.
Поделюсь с вами своим списком рекомендаций по подготовке квартиры к сдаче в аренду через букинг:
Налоги при сдаче в аренду через Букинг
Физические лица, не зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, платят НДФЛ по ставке 13% от совокупного годового дохода от сдачи в аренду. Для этого нужно оформить и подать декларацию по форме 3-НДФЛ до конца апреля следующего за отчетным. Т.е. отчитаться по доходам за 2019г. нужно до 30.04.2020г. Заплатить заявленный налог в бюджет нужно до середины июля. В нашем примере за 2019г. – до 15.07.2020г.
Порядок уплаты налога для организаций и индивидуальных предпринимателей зависит от выбранного режима налогообложения. Для сдачи жилья в аренду через букинг наиболее выгодными являются упрощенные режимы (УСН):
При упрощенной системе налогообложения налог с прибыли платится в бюджет ежеквартально до 25 числа следующего месяца.
Сдача квартиры (отеля, гостевого дома) через Букинг налоги.
Как сдавать квартиру через Букинг мы выяснили, теперь остановимся на налогообложении полученной прибыли. В интернете масса рекомендаций в пользу открытия ООО или ИП. Давайте сравним наглядно в цифрах. Например, ежемесячный доход от сдачи в аренду квартиры составил 60000 руб./мес. Таким образом, доход за квартал – 180000 руб., за год 720000 рублей. Скажем, вы вложили в доведение квартиры до состояния, пригодного для сдачи в аренду 300000 руб. Тогда налоговая нагрузка по каждой системе составит:
Доход в руб.\Ставка налога | НДФЛ – 13% | ООО или ИП 6% | ООО или ИП 15% |
180000 | 23400 | 10800 | |
180000 | 23400 | 10800 | 7800 |
180000 | 23400 | 10800 | 23400 |
180000 | 23400 | 10800 | 23400 |
720000 | 93600 | 43200 | 54600 |
Расходы на ремонт | 300000 |
Из таблицы видно, что:
Казалось бы открытие ИП или ООО выглядят привлекательнее. Однако, это только на первый недальновидный взгляд. Касательно ИП не нужно забывать о постоянно растущих обязательных страховых взносах. На 2019г. минимальный размер 36238 руб. +1 % с суммы, превышающей 300000 руб. за год. Это без учета расходов на регистрацию и сдачу отчетности.
При открытии ООО, чтобы учесть затраты на ремонт и покупку сменных туалетных принадлежностей придется жилищный объект поставить на учет в организацию. Самый простой способ это сделать – оформить договор аренды. Но в этом случае в договоре нужно прописать сумму ежемесячно аренды и платить с нее НДФЛ в бюджет.
Плюсом отчитываться по страховым взносам при ООО придется каждый квартал и, по итогам года, отчитываться отдельно по прибыли. Т.е. дополнительно в расходы закладывайте услуги бухгалтера и юриста минимум 20000 руб./год.
С учетом этих данных таблица будет выглядеть уже так:
Доход, руб\Ставка налога,% | НДФЛ 13% | ООО, ИП 6% | ООО, ИП 15% |
180000 | 23400 | 10800 | |
180000 | 23400 | 10800 | 7800 |
180000 | 23400 | 10800 | 23400 |
180000 | 23400 | 10800 | 23400 |
Итого: 720000 | 93600 | 43200 | 54600 |
Открытие ИП (ООО) | 10000 | 10000 | |
Страховые взносы | 36238 | ||
Стр. взносы свыше 300 т.р. | 4200 | ||
Услуги бухгалтера/юриста | 20000 | ||
НДФЛ по договора аренды | 15600 | ||
Итоговая сумма налога | 93600 | 93638 | 100200 |
Таким образом, если вы решили начать сдавать 1 квартиру, то заморачиваться с открытием ИП или ООО не имеет смысла. Гораздо проще сдать один раз в год декларацию и спокойно жить.
Регистрация юридического лица выгодна при наличии нескольких вариантов жилья, гостевого дома или отеля, которые вы намереваетесь сдать в аренду через букинг продолжительное время.
Как изменить название своего объекта Booking
Для изменения данных по своему объекту, вам необходимо связаться с техподдержкой booking.
Они предоставят вам инструкцию по изменению названия, после чего ваш объект будет проверен и данные обновятся.
Как удалить объект размещения из Букинга
В административной панели:
Предлагаю ознакомиться с полной базой ответов на вопросы, как сдавать квартиру через букинг. Тут вы найдете исчерпывающую информацию по сотрудничеству с сервисом.
Любому владельцу отеля хочется развиваться и получать больше клиентов и прибыли. Booking идеально подходит для реализации задач по привлечению новых клиентов. Качественная работа и сервис обеспечат вам хорошие отзывы, что будет только увеличивать вашу аудиторию.
Сдача жилья через Booking.com
Как сдать жилье через букинг? Как зарегистрировать объект на сайте? Нюансы работы с системой.
Регистрация и настройка жилья
На официальном сайте booking.com спускаемся вниз и регистрируем объект. Указываем имя, фамилию и электронный адрес владельца.
Далее приступаем к настройке жилья, которая состоит из этапов:
Сама настройка достаточно проста и понятна, так же, как и на Airbnb.
Основная информация
Название объекта недвижимости, его тип (что это будет: квартира, вилла, дом, дача, отель, хостел и т.д.).
Указываем адрес объекта размещения и контактный телефон.
Информация об объекте размещения
Здесь указываем время приезда и отъезда гостей, какие удобства и услуги вы предоставляете: интернет, парковка, для детей, кондиционер, лифт в доме, на каких языках говорите и другое.
Постарайтесь дать максимум услуг клиенту.
Планировка и цены
Указываем количество спален, комнат, душевых и туалетов в доме. Сколько кроватей в комнате и сколько гостей можно разместить. Делаем отдельное описание по каждой спальне и комнате.
Опция «Есть ванная комната» в спальне значит, что это ванна находится в спальне, и никто другой туда попасть не может.
Указать цену за ночь (для всех гостей). Если гостей заедет меньше, чем вмещает квартира, можно дать скидку за каждого. Букинг сам считает цены. Если вы не готовы слишком снижать ценник, выбираем минимальное число гостей 2-3-4- человека.
Удобства
Не выбирайте того, что у вас нет в квартире/доме, иначе рискуете получить отрицательный отзыв.
Фотографии
На этом этапе добавляем фотографии нашего жилья.
У букинга довольно жесткие требования к качеству фото, разрешению. Чем больше фоток, тем лучше. то могут быть подробные снимки комнат, ванной комнаты, вид из окна, панорамные виды.
Оплата и правила для гостей
Какие способы оплаты вы принимаете, принимаете ли вы кредитные карты, есть ли POS-терминал и какие карты он принимает: VISA, MasterCard, Maestro, American Express, JCB.
Если нет POS-терминала, используем систему оплаты через Booking. Т.е. гость оплачивает проживание на сайте booking.com, вы получаете оплату от сервиса до 15 числа за все бронирования за предыдущий месяц.
Отмена бронирования. Когда ваши гости могут отменить бронирование без штрафа.
Можно также отказаться от части штрафа с момента бронирования. Т.е. человек забронировал жилье, оплатил его, но потом решил отменить бронь. В этом случае вы выставляете период, в течение которого штраф не будет взиматься.
Устанавливаете ли вы минимальный срок проживания для гостей? Есть ли дополнительные сборы за услуги? (курортный сбор, сбор за уборку, за обслуживание). Это нормальная практика для европейских стран.
Налоги. В России это 18% НДС. Здесь же указываем городской налог, если он есть.
Букинг за свои услуги берет комиссию. В данном случае это 15%. От вас не требуется никаких перечислений, все расчеты сервис делает сам.
В конце вам на почту придет договор сотрудничества с сервисом бронирований, где подробно описаны все условия работы и комиссии.
Booking обязательно проверяет ваш объект, есть ли у вас доступ к жилью, которое вы сдаете. Сервис может отправить письмо с кодом на физический адрес квартиры, этот код-подтверждение нужно будет ввести на сайте.
Для получения доступа к объекту размещения нужно подтвердить телефон через звонок или смс, поэтому обязательно указываем действующий телефонный номер!
Нюансы работы
После подтверждения нашей регистрации и проверки анкеты, доступен личный кабинет, где можем управлять датами бронирования (вкладка «Календарь» в личном кабинете).
Выбираем нужные даты и ставим «Открыть» или «Закрыто» для бронирования.
Тариф можно выбрать «невозвратный», т.е. клиент заплатил деньги за бронирование и вернуть обратно их не сможет.
Устанавливаем минимальный срок проживания, минимальный срок предварительного бронирования, т.е. за сколько дней клиент должен оплатить проживание.
В личном кабинете есть синхронизация, когда вы синхронизируете свои календари проживания с другими сервисами бронирования, например, с Airbnb.
Сервис Букинг автоматически прописывает описание вашего жилья, сами вы это сделать не можете. Именно поэтому сервис просит вас указывать какие-то мелочи по квартире (например, есть ли у вас утюг). На букинге уже есть готовые красивые фразы с этими словами, и он просто их автоматически подставляет при описании вашего жилья.
На сайте требуется подтвердить адрес сдаваемого жилья. Для этого booking пошлет письмо по обычной почте с кодом подтверждения. Этот код вы должны будете ввести на сайте.
В личном кабинете вкладка «Объект размещения» — «Уровень наполнения страницы». Здесь букинг выдает вам советы по описанию вашего жилья.
Успейте зарегистрировать свою квартиру на Booking на время проведения Чемпионата мира по футболу 2019 на территории России. Напомню, матчи пройдут в Москве, Калининграде, Санкт-Петербурге, Волгограде, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Саранске, Ростове-на-Дону, Сочи и Екатеринбурге.
Здравствуйте. Хотела выставить свою квартиру на booking. Прочитала отзывы и что-то засомневалась. У меня вопрос по НДС. Если я оформлена самозанятой, то НДС я не плачу, а выплачиваю налог для самозанятых 4%. Как у вас это будет оформлено?
какие банковские реквизиты необходимо вводить?номер лицевого счета или номер карты. Свой инн или тот что указан в банковских реквизитах?
Добрый вечер. Вчера начала регистрацию нового объекта. Загрузила фото и сделала кое-какое начальное описание. Получила письмо
Booking.com Студия на Каменном острове (5494785)
Здравствуйте! Месяц назад зарегистрировала свой объект под сдачу в Крыму, в Севастополе. Все работает, люди бронирую и приезжают. Но я не могу решить вопрос с оплатой, ни одну свою банковскую карту я не могу подключить: ни московские карты, ни крымскую. Видимо это связано с санкциями наложенными на Крым. Подскажите пожалуйста, как решить такую проблему? Люди живут, но денег я не получаю. И понимаю, что в скором времени мне придет счет на оплату комиссии.
Алла, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я тоже в Севастополе, рассматриваю вариант регистрации квартиры на booking, но вот читаю отзывы и уже усомнилась имеет ли смысл )). Поделитесь, пожалуйста опытом.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, пару моментов. Мы впервые сдаем свой дом, зарегистрировались, а дальше не вникаем что и как.
1. Если брать оплату наличными, то как, кому и куда платить деньги? И сколько? Вот были у нас гости через сайт, с 20 по 22 июля, платили наличными, по брони — ок. А дальше куда и как платить букингу?
2. В данных о выставлении счета написано: «Юридическое наименование компании Individual entrepreneur «Иванова Анна». Но Анна — не ИП, она физлицо. Нужно изменить, или это формальное название статуса — ИП?
3. Отмена бронирования со стороны арендодателя (т.е. нас) — платная? Если отменяет гость, то он тоже платит деньги?
Я продолжаю читать форумы, но ощущаю себя адским чайником. Не хочется нарваться на штрафы. Спасибо заранее за помощь.
Добрый день! Я резидент РФ, длительное время прожила в Турции, там рядом с морем, в собственности имею квартиру. Проконсультируйте по сдаче квартиры, через Букинг, в Анталии. Турки разрешают сдавать на общих основаниях или, в связи с развитым отельным бизнесом, у букинга иные правила?
К сожалению, по Турции не подскажу. Не практического опыта. Может, другие комментаторы напишут.
Спасибо за информацию.
Планирую размещение объекта на Букинге. Подскажите, пожалуйста, как правильно заполнять данные для договора, если владельцем отеля является юридическое лицо и договор необходимо заключить именно на ЮЛ?
Планирую размещение объекта. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить договор с букингом, если собственником помещения является юридическое лицо? Возможно ли в таком случае указать и банковские реквизиты этого же самого юридического лица?
Добрый день, если отметить заезд как «незаезд» кому переходит оплата?
Здравствуйте!) Пожалуйста подскажите каким образом можно разместить объявление о сдаче шатра у моря. Какой адрес указывать? Такие объявления видела как в России, так и за границей. Спасибо.
Пишите адрес ближайшего объекта, адрес которого можете подтвердить. Ну и в описании своего объекта пишите всю информацию, чтобы клиенты смогли найти.
Подскажите, пожалуйста, как получить виртуальную карту от booking?
Здравствуйте. Вдруг кто-то знает ответы на несколько моих вопросов.
Хочу снять дом в юж.Ирландии и через букинг сдавать посуточно часть комнат в доме. Имею ли я вообще на это право, как гражданин России? Если я могу это делать, то какой стране я должна платить налог за прибыль со сдачи жилья? Платить налог в России или в Ирландии?
Мой муж имеет гражданство европейское, будет ли разница на него заключать все документы или на меня?
Если ваш муж резидент ЕС, лучше оформлять на него = меньше волокиты с документами.
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться, у меня есть квартира сдаю посуточно, размещена на букинге и arnb, есть приложение пульс. Пульс и экстранет жто одно и то же? Что за пин код для входа в экстранет, когда туда заходишь, пишет осталась 1 сек
Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, разобраться. Я гр-ка РФ, помогаю сдавать объект в Финляндии на booking. При формировании цены в экстранет у меня написано, что ндс и городской налог включены в стоимость, и поменять это не дает. Букинг оплатит мое вознаграждение за вычетом комиссии по реквизитам, тут все понятно. А вот как быть с ндс и городским налогом? Кто их платит и как их платить? И надо ли их вообще мне платить? И какому органу платить?
Если доходы небольшие (не более 50.000-70.000р.), можно вообще не заморачиваться.
Сколько по времени идёт пароль при регистрации
По-разному, 2-4 недели.
Здравствуйте! Как связаться с отделом Букинг ком? Мне нужно обратиться к ним с предложением о сотрудничестве, но мне на почту приходит автоматическое сообщение от робота Букинг ком. Мне нужно пообщаться с живым человеком для интеграции с ними, отдел поддержки не помогает. Подскажите пожалуйста. Спасибо!
Есть прямой городской номер в Москве, ранее писал в комментариях. Посмотрите более ранние комментарии к той статье.
Привет. Почитайте здесь — http://www.nalog.ru/rn77/fl/pay_taxes/income/pay_taxes/
На сайте все подробно расписано.
Звоните в тех. поддержку или создавайте заявку заново с указанием квартиры.
Телефон в Москве — 8(499)271-87-38
В банковских реквизитах после владельца счета в графе «инн» писать инн владельца или банка
«ИНН держателя счета»
Являюсь резидентом. В германии зарегистрировал объект для сдачи его в аренду. Букинг выслал письмо с кодом для подтверждения адреса, через сколько приблизительно по времени ехать на объект и проверять почтовый ящик? Письмо, как понял, выслали из Нидерландов, с Германией они граничат, впринципе должно прийти быстрей чем до России.
Здравствуйте! На Букинге сдавали квартиру в Крыму как физ,лицо. Люди забронировали 14 июля с 23 июля2018 по 4 августа 2018г. Оплату в сумме 24000руб. за 12 ночей списал Букинг с клиента в полном объеме еще 14 июля. Люди приехали, пожили, уехали. В деталях бронирования было указано, что причитающуюся нам сумму мы получим до 15 сентября. В итоге денег до сих пор нет. Теперь Букинг пишет мне, что на крымские банки перевести не может, что нужны реквизиты счета и банка, расположенного на материке, позже опять написали: »
Booking.com
29 Августа 2018 — 10:14:49
Уважаемый партнер,
Новой информации касаемо переводов на банки Крыма пока нет. Вопрос решается. Пожалуйста, ожидайте.
Так почему же при регистрации ни один менеджер не перезвонил и об этом не предупредил.?
В итоге пишу почти каждый день на Букинг по поводу оплаты.
Мое очередное смс от 9 сентября: «Здравствуйте! В Деталях бронирования гостя букингом прописано условие Booking.com спишет с гостя 24 000 руб.. Мы перечислим вам выплату за это бронирование банковским переводом до 15 сентября 2018. На сообщения Вы не отвечаете, дозвониться до Вас нереально. Люди жили у меня в квартире и уехали еще 4 августа, а деньги до сих пор Букинг мне так и не перевел. Если вы не переведете деньги до 15 сентября, я буду вынуждена обратиться в Прокуратуру России, все факты и доказательства у меня есть.»
Ответ от Букинга пришел только 14 сентября: «Уважаемый партнер,
Спасибо за Ваше обращение в Booking.com.
Приносим свои извинения за задержку с ответом. Как мы Вам сообщали ранее на сегодняшний день компания Booking.com не имеет возможности перечислять средства на объекты расположенные в Крыму. Данную задолженность мы можем погасить за счет Ваших будущих комиссионных счетов.
Кредитный контроль Booking.com»
Опять пишу на Букинг 17 Сентября 2018 — 23:07:54
Здравствуйте! Почему Вы от меня требуете оплату счета, если вы мне за это бронирование сами должны деньги перевести и не переводите их? Вы занимаетесь мошенничеством.
Отвечают прям оперативно, когда касается вознаграждения для Букинга.
Booking.com
19 Сентября 2018 — 15:50:48
Уважаемый партнер,
Спасибо за Ваше обращение в Booking.com.
Счет 1529731477 будет списан с суммы 24000 рублей.
Кредитный контроль Booking.com
И что Вы думаете, себе списали моментально.
Однако прошу обратить внимание, что после моих сообщений о просьбе произвести оплату, в Деталях бронирования поменялся статус : «Booking.com списал с гостя 24 000 руб. за это бронирование. Выплата была отправлена вам банковским переводом 15 сентября 2018. Средства поступят на ваш счет в течение 7 дней.» — Это было 19 сентября. И в этот же день они мне присылают сообщение, Счет 1529731477 будет списан с суммы 24000 рублей. А 20 сентября уже списали сумму по счету 4248руб.
То есть из выше написанного следует, что Букинг занимается обманом и мошенничеством, и никто нам никакой оплаты 15 сентября не производил. По телефону не дозвониться, на сообщения не отвечают, а если отвечают, то конкретного ничего не пишут, на просьбы перезвонить — не перезванивают. Сегодня 21 сентября, никаких денег мы до сих пор не увидели.
попросили предоставить Платежное поручение, но до сих пор никто и ничего не предоставил.
Букинг — жулики и не советую с ними сотрудничать. Пользуются деньгами с 14 июля по сегодняшний день.
Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Как достучаться до Букинга и когда мы увидим свои деньги?
Добрый день! Я живу в России(резидент) а сдаю квартиру в Греции. На сайте букинга при вводе реквизитов счета на который буду получать деньги стоит только страна счета Греция.Можно как поменять на Россию, т.к. счета в Греции у меня нет.Или счет возможен только той страны в которой находится квартира?