Как назвать магазин детских игрушек
Как создать оригинальное название магазина игрушек
Казалось бы, нет ничего проще, чем придумать название для магазина детских игрушек. Выбрали слово, которое ассоциируется с детьми и вызывает приятные эмоции – и готово. Но не все так просто. Чтобы получить интересный и не такой, как у конкурентов, нейм, необходимо приложить больше усилий и использовать нестандартные приемы.
5 простых шагов для нейминга магазина игрушек
Идея
Фундаментом для названия должны послужить особенности товаров и основные ценности компании. Ведь здесь важна техническая сторона и эмоциональные характеристики. Чтобы понять, как позиционировать свой бренд, ответьте на такие вопросы:
Как вы хотите, чтобы ваш магазин воспринимался обществом?
Какие эмоции должно вызывать название?
Нейм должен быть запоминающимся и броским. Хорошо, если он будет отражать характер бренда и подчеркивать сильные его стороны.
Целевая аудитория
Помните, что игрушки для детей покупают взрослые. Это не значит, что название следует сделать серьезным. Скорее наоборот, оно должно быть легким, эмоциональным и ассоциативным.
Анализ целевой аудитории поможет выявить хотелки и желания потребителей, а также определить стратегию развития бренда.
Конкуренты
Чтобы отстроиться от конкурентов, сначала следует изучить рынок и понять, какие приемы использовали другие компании при создании имени. Такой анализ поможет определить, что конкуренты транслируют при помощи названий, и в каком направлении двигаться вам – в том же, чтобы быть на одной волне, или в противоположном, чтобы выделиться на их фоне.
Генерация названий
Существует множество способов, как провести «мозговой штурм». Это уникальная часть нейминга, подразумевающая сбор работников и генерацию идей.
Можно использовать такие способы создания неймов:
Напишите список конкретных ключевых слов для названия вашего магазина игрушек.
Визуализируйте тип бизнеса, который вы пытаетесь создать. В этом вам поможет подборка тематических картинок.
Подумайте о прилагательных, которые бы описывали ваш магазин игрушек.
Экспериментируйте и используйте нестандартные приемы.
Все варианты названий, которые придут в голову, следует записать и упорядочить по группам (характеристики, привлекательность, цена, соответствие виду деятельности и т.д.). В ходе этого процесса можно сразу отбросить неудачные неймы.
Проверка на уникальность
Проверьте каждое название на уникальность, вбивая его в поисковик. Далее убедитесь, не вызывают ли неймы негативных или неоднозначных эмоций. Важно также, чтобы название визуально хорошо воспринималось. На финальном этапе нужно выбрать из десятка названий то самое.
Как понять, что нейм подходит? Если название легко пишется и произносится, быстро запоминается, вызывает положительные эмоции, дает представление о товаре и выделяется на фоне конкурентов, значит оно хорошее.
Название магазина детских игрушек: подходы к выбору
Существуют разные подходы к выбору названия. Кто-то хочет получить нейм на иностранном языке, а кому-то достаточно, чтобы украинское/русское слово хорошо читалось и воспринималось на слух при написании латиницей. Одни стремятся создать уникальное название, используя неологизмы и малоизвестные слова, а другие погружаются в фантазийный мир в погоне за сказочным названием для магазина игрушек.
Поэтому при создании нейма отталкиваться надо прежде всего от тематики, особенностей бизнеса и конкурентных преимуществ. Тогда у вас получится придумать имя, привлекающее потребителей и вызывающее у них интерес к продукции.
Рассмотрим основные группы названий:
Имя или фамилия основателя
Создавая название для магазина игрушек, можно использовать имя или фамилию его владельца. Таким образом вы подчеркнете то, что отвечаете за качество товаров собственным именем. А поскольку речь идет о детском магазине, можно выбрать уменьшительную форму или слова, указывающие на родственные связи (дядя, брат, мама и т.д.). Вот несколько хороших примеров: Алекс ТОйз, ДядяДима, ЛайсГард.
Предметное функциональное название
Такие неймы прямо объясняют, чем занимается компания. Функциональные названия выбирают, когда целью становится позиционирование бренда. К примеру, «Мир игрушек», «Toy and joy», «Игроландия», «Friendlytoys», «Disney-Toys», «Академия игры», «Toys Zone».
Метафоры
Это одна из самых распространенных техник нейминга. Метафоры напоминают потребителям о ценностях компании или особенностях товара, а не описывают сам продукт. Такие названия привлекают потребителей и отстраивают бренд от конкурентов. Например, «Диснейленд», «Стрекоза», «Страна чудес», «Вундеркинд», «Остров знаний», Умка».
Названия латиницей
В основе неймов лежат греческие или латинские морфемы. Такие названия, как правило, лишены негативных эмоций и являются универсальными, поэтому их поймут иностранные клиенты и партнеры. Этот метод – простой способ добиться узнаваемости не только в своем регионе, но и за его пределами (Toys Discovery, Teddygroup, TimToys, Kinder-Play, Babylend, Multi-Race, Level up).
Неологизмы
Неологизм – это слово, которое было создано с определенной целью и до этого не существовало в данном языке. Такой подход выбирают те, кто хочет получить уникальный и интригующий нейм. Например, Indada, Hamleys, Наманган, Чудесайка, Могуша.
Персонажи
Для привлечения внимания к своей торговой марке некоторые компании заказывают создание персонажа и, соответственно, подбирают для него имя. Использование такого приема дает массу преимуществ — мгновенное запоминание плюс однозначные ассоциации. Например, Умка, Медвежонок Тедди, Антошка, Симба, Бэмби, Гулливер, Аленка.
Составные названия
Это имена, появившиеся в результате соединения нескольких слов или их частей. Здесь могут использоваться сокращения, переводы с иностранных языков, транскрипции, приставки, окончания и т.д. Такие названия привлекают внимание аудитории своей неординарностью и креативностью (Мегаумник, Neprostoy, СверхИгрушки, БэбиКом, Максидом, Kidstation).
Географические названия
Это неймы с привязкой к конкретной местности. Такой подход делает название колоритным и улучшает его запоминаемость. В имя может быть заложен еще и некий тайный смысл, легенда, многолетние традиции. Например, «МальвинаДнепр», «Киевленд».
Удачно можно использовать любой из этих приемов. Главное в этом деле – подобрать тот, который наилучшим образом поможет вам передать идею.
Лайфхаки для создания названия магазина игрушек
Прежде чем создавать название, важно изучить целевую аудиторию и ассортимент товаров. На кого рассчитана продукция – на детей разного пола и возраста, только на девочек/мальчиков или же исключительно на подростков. Какие товары вы продаете или на чем хотите сделать акцент – экологичность, авторские игрушки, только развивающие игры и т.д.
В основу названия может лечь как особенность товара, так и определенная эмоция.
Вот несколько идей для создания цепляющего нейма:
# 1 Используйте в названии все, что связано с детством: мир сказок, мультфильмы, игрушки. Например, «Сказочная страна», «Питер Пен», «Божья коровка», «Киндер-Сити», «Планета Детей», «Чадорадо», «Merry Kids».
# 2 В названии магазина укажите специфику вашего бизнеса. Например, если вы продаете деревянные игрушки, то магазин можно назвать так: Буратино, Папа Карло, Кошкин дом. А если вы предлагаете игры, связанные с развитием, используйте такие названия: Вундеркинд, Гениальный непоседа, Умный карапуз, Развивашки, Маленький гений, Остров знаний.
# 3 Выбирайте для нейма разных животных и их характеристики, ведь игрушки очень часто бывают именно в виде милых зверюшек (Птенцы market, БегемотиК, Пчелкин дом, Слонопотамия, Веселый пингвинчик, Божья коровка, Аистенок, Лисенок, Львенок).
# 4 В названиях магазинов детских игрушек используйте персонажей из сказок и мультфильмов. Это могут быть варианты еще из нашего детства или же модные сегодня детские мультсериалы (Angry Birds, Пиноккио, Кот в сапогах, Котопес, Три гнома, Gulliver, Лимпопо, Золушка, Пятачок).
При создании названия помните, что основные покупатели игрушек – не дети, а их родители. То есть, нейм должен быть легким и понятным, но не обязательно серьезным. А чем его «приправить» – милотой, озорством, нежностью или бесшабашностью – решать только вам.
Каким должен быть хороший нейм: критерии выбора
Нейм является серьезным маркетинговым инструментом, способным продвигать компанию вперед, удерживать клиентов и создавать приятные ассоциации. Без названия – нет бизнеса, репутации, фирменного стиля, так как нет «привязки» к конкретному объекту. Вот поэтому важно разработать хорошее эмоциональное название для магазина детских игрушек.
После проработки идей и составления списка названий компании часто теряются и не могут выбрать какой-то один вариант. Для решения этой проблемы существует перечень критериев, упрощающий выбор имени.
Нейм должен:
быть уникальным;
легко произноситься и прописываться;
хорошо запоминаться;
формировать положительный образ в глазах потребителей;
увеличивать лояльность и доверие;
давать отсылку на деятельность компании.
Проверка на соответствие этим критериям поможет выбрать лучшее название для вашего бизнеса. А еще при финальном отсеивании вариантов можно прислушаться к своей интуиции.
Создание названия для магазина игрушек: где лучше заказать
Самый дешевый вариант – придумать нейм самостоятельно или воспользоваться онлайн-генераторами. Но если у вас нет никаких идей и вы хотите получить оригинальное название магазина детских игрушек, закажите услугу у профессионалов.
Для этого у вас есть два пути:
Фрилансер
Специалист качественно выполнит работу за относительно небольшую сумму (около 1000-1500 грн.) Но тут есть свои нюансы: важно найти ответственного человека, который не подведет по срокам и не выдаст вам примитивный результат.
Брендинговое агентство
Разработку названия можно заказать в специализированной компании, в которой работает команда опытных специалистов. Они проработают разные идеи и придумают несколько вариантов уникальных неймов. Услуга обойдется от 120$, но при этом вы четко будете понимать, за что платите, ведь в каждом тарифном пакете подробно прописано все, что входит в стоимость.
Специалисты студии WeLoveBrands прежде чем приступить к разработке названия, изучают особенности бизнеса, целевую аудиторию и конкурентов. Это делается для того, чтобы создать эффективный нейм магазина игрушек, который будет выгодно выделяться на фоне других представителей в вашей нише.
Чтобы задать вопрос о нюансах создания названия и заказать услугу, позвоните по телефону, оставьте запрос в чате или заполните форму для обратной связи.
Как назвать интернет-магазин игрушек?
Сегодня мы заглянем за ширму очередной тематики интернет-коммерции. Игрушки — вот что нас интересует. Если вы собрались открыть интернет-магазин игрушек, но пока не решили, как его назвать, тогда эта статья придется вам очень кстати.
К слову, эта ниша становится все более популярной у предпринимателей. Причиной тому служит распространение саморобных, хендмейд игрушек. Такие изделия все больше ценятся — эксклюзивные оригинальные игрушки приходятся по душе многим. Поэтому сегмент игрушек активно наполняется не только фабричными моделями, но и авторскими товарами от локальных мастеров.
Итак, как же удачно назвать интернет-магазин игрушек? На что опираться в выборе названия магазину? Что важно учесть, чтобы имя правильно презентовало компанию и “работало”? Эти вопросы и рассмотрим дальше.
Подходы к выбору названия интернет-магазина игрушек
Помните, что целевая аудитория вашего интернет-магазина — это не дети, а их родители. Но это не значит, что проект следует называть строго и официально. Название должно быть тематическим, ассоциативным. Отталкивайтесь от мира сказок, мультфильмов, игр — всего, что связано с детством: Мир Игрушек, Сказочная Страна, Али-Баба, Щелкунчик, Красочная Палитра, Музыкальная Карусель, Шкатулка Счастья, Матроскин, Радужный Мир
Второй вариант — название интернет-магазина игрушек можно создать, исходя из товара. Будет еще проще, если вы продаете упомянутые выше авторские игрушки. К примеру, если у вас магазин вязаных игрушек, подходящим названием могут быть:
Деревянные игрушки: Буратино, Папа Карло, Кубик, Дубок
Валяные игрушки: Кукольный Мир, Magic Wool, Шерстяной Домик, Куклы и Пряжа
Еще один подход — комбинировать разные названия животных и их характеристик, ведь игрушки очень часто бывают именно в виде милых зверюшек: Плюшевый медведь, Апельсиновый пес, Рыжий Кот, Веселый Бегемот
Не обязательно использовать настоящие слова. Можно поиграть со звуками, которые издают малыши: Агушечка, Ку-ку, Га-Га, Ляля
Или попробовать скомбинировать несколько тематических слов. При этом можно подбирать слова из иностранных языков. Главное, чтобы название было легко прочесть: ToyWorld, BaubleBall, Lovelydoll, Wooden Tom, Бэби-Бум, Baby Toys, Baby Land.
Синонимы к слову “ребенок”: Бэби, Мой Малыш, Кроха, Мамин Любимчик, Папина Лапочка, Счастливый Пупс
Название интернет-магазина игрушек: общие рекомендации
Кстати, недавно мы опубликовали статьи по близкой тематике. Возможно, вам будет интересно:
Как назвать детский интернет-магазин?
Как открыть интернет-магазин детских товаров?
Какое название придумать для интернет магазина детских товаров и игрушек?
Как назвать интернет магазин детских товаров и игрушек?
Названий можно придумать много, в голове полный сумбур от наплывающих названий. Вот некоторые из них:
АНаНас (игра слов: А на нас что-нибудь найдётся в вашем магазине?)
МаМалыш (соединение Мама и Малыш)
МалышКа (Малыш и компания)
ПупсиК (Пупсик и компания)
МалышОК (у малыша всё ОКей будет, если он придёт в этот магазин)
МалыШОК (Малыш в шоке от разнообразия товаров в вашем магазине)
Розовый Рай (Розовый край)
Страна Нарния (была такая страна в шкафу)
Избушка на курьих ножках
по названию малышей:
Хвостик.ru (в смысле хвостики – это наши дети, которые ходят за нами, как хвостики) Шмакодявки Лялька Большие люди +0 (такие значки ставят там, где разрешается с рождения, вот и в ваш магазин можно наведываться, начиная с рождения)
по именам сказочных героев:
Коза-Дереза (отдаю дань символу этого года)
Чудо-Юдо (в вашем магазине каждый найдёт и прекрасные товары, и ужасные)
Жираф (магазин всегда будет рядом, пока вы растёте, имеется ввиду в высоту, как Жираф)
Красавица и Чудовище (приходите все – всех оденем)
В гостях у сказки Лукоморье
Прекрасный Я (по аналогии с Гадкий Я)
Фрекен Бок Том Сойер Лунтик Фунтик Домовёнок Кузя 1001 игрушка Свинка Пэппа Маша и Медведь
Название должно быть не слишком длинным, но удачным. Что же придумать?
«БэбиКо»
«КиддиЛэнд»
«Планета БэбиКид»
Еще модно сейчас называть детские магазины чем-то совершенно не смежным с категорией товара, но имеющим хороший и запоминающийся логотип. Например «Кенгуру», «Мандарин», «Маракас». Эти названия, подкрепленные ярким логотипом, 100% вызовут ассоциацию с вашим магазином и запомнятся покупателю, если ассортимент, цена или даже интерфейс сайта будут привлекательными для потребителя.
Если посидеть и подумать основательно можно придумать многое.
Люблю детские магазины и необычные названия.
Но прежде всего, определитесь, что будет преобладать в вашем ассортименте? Есть магазины для совсем уж крохотулек, есть универсальные, в которых даже взрослый может найти что-то коллекционное или интересную настольную игру. И название должно соответствовать.
Для ребенка важно оформление магазина, ассортимент, яркость, а для название это уже для взрослых. И скатываться в утипусечную тематику для универсального магазина игрушек не стоит.
Можно некоторые названия слегка адаптировать, например:
Маленький принц( подойдет и для совсем детских товаров и для тех, кто постарше, многие взрослые любят эту книгу и магазин не останется незамеченным);
Тили-мили-трямдия( волшебная страна из мультика «Трям! Здравствуйте!»);
Шляпа волшебника ( из Муми-троллей);
Школа волшебства( не Хогвартс, но заинтересует);
Тридевятое царство ( из любой сказки);
Крошка Ру ( маленький кенгуренок из Винни-Пуха);
Как назвать магазин детских игрушек
Планируете производить или продавать игрушки? Вашей компании понадобится креативное имя, которое понравится и детям, и родителям. Составили пошаговую инструкцию, которая поможет придумать интересное название.
Четыре шага для нейминга компании, связанной с игрушками
Чтобы разработать имя, вы должны узнать свой бизнес, целевую аудиторию и рынок — и только после этого браться за нейминг. Рассказываем обо всем по порядку.
Шаг 1. Начните с анализа
Этот этап включает несколько смысловых блоков.
Бизнес:
Бренд:
Рынок:
Шаг 2. Выберите идею
Предлагаем несколько идей, на которых вы можете строить фундамент для имени компании:
Советуем написать к каждому пункту несколько десятков ассоциаций: это могут быть имена игрушек, названия детских книг, цитаты из сказок, герои мультфильмов — все, что приходит в голову.
Шаг 3. Генерируйте названия
Соберите все ассоциации — и начинайте комбинировать их в разных вариантах. Поможет в этом бесплатный онлайн-генератор от Logaster: на основе ключевых слов сервис будет бесконечно предлагать креативные идеи. Советуем сразу визуализировать их, попробовав создать лого на основе имен. Тем более, что онлайн это можно сделать за несколько минут.
Шаг 4. Проверьте и выберите лучшее
Выберите до 10 имен, которые кажутся вам наиболее подходящими, и переходите к проверке. Лучшее название обладает такими характеристиками:
Примеры названий компаний, которые производят или продают игрушки
Чтобы помочь вам в мозговом штурме, подобрали примеры названий фирм, которые работают в сфере игрушек. Давайте разберем, какие приемы нейминга они использовали.
Вязаные игрушки
Шведский бренд Mjuky производит и продает вязаные игрушки ручной работы. «Mjuk» на шведском означает «мягкий»: такое название отражает основную характеристику продукта и внушает чувство уюта и безопасности.
Плюшевые игрушки
В австралийском магазине продаются только плюшевые животные — от птиц до диких зверей. Торговое предложение выражено в простом и понятном имени компании — Plush Zoo («Плюшевый зоопарк»).
Конструкторы
Не все знают, что название культовых конструкторов LEGO — это аббревиатура, которая выражает философию бренда. «Leg godt» в переводе с датского означает «Играть хорошо».
Как использовать название в брендинге
Открываете офлайн-магазин с игрушками? Основными инструментами брендинга станут привлекательная вывеска, оформление интерьера с именем, печатная реклама (каталоги, скидочные купоны, флаеры) и аксессуары (например, небольшие брендированные подарки для детей). Занимаетесь производством? Размещайте название на каждой игрушке. Не забудьте и об онлайн-присутствии: используйте имя на сайте и в соцсетях.
Заключение
Удачный брендинг для бизнеса, связанного с детьми, — тот, который затрагивает эмоциональную сферу клиентов каждый раз, когда они взаимодействуют с компанией. Ваша задача — заинтересовать, расположить и завоевать доверие, чтобы покупатели захотели возвращаться к вам снова и снова.
Создавайте свой дизайн сейчас
Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!
Как назвать детский магазин по продаже одежды, обуви и игрушек?
Для любого магазина название играет огромную роль. Именно заветное слово на вывеске будет запоминаться потребителям и привлекать сюда постоянных клиентов. И детский магазин – не исключение. Здесь действуют практически те же «законы», что и при нейминге других видов торговых точек. Думая над тем, как назвать детский магазин одежды и обуви, игрушек и обучающих материалов, не только приложите всю свою фантазию, но и используйте основные правила, которые знакомы маркетологам.
Нейминг – процесс создания имени для бренда или магазина. Дело это сложное, но вместе с тем и захватывающее – настоящий полет для фантазии.
Так как назвать магазин детских товаров? На что здесь нужно ориентироваться?
Правила нейминга для детского магазина
Правила нейминга, в любом случае, остаются стандартными!
Название для детского магазина должно быть:
С правилами все понятно. Но вот далеко не все варианты названия «приживутся», поскольку придумать что-то стоящее намного сложнее, чем в случае со «взрослыми» торговым точкам. И все дело тут в основной аудитории. Наши покупатели – дети, даже несмотря на то, что в младшем возрасте все вещи для них выбирают родители.
Прорабатывая примеры названий детских магазинов, учитывайте в первую очередь возраст целевой аудитории – это дело первой важности. По маркетологическим исследованиям, можно выделить следующие возрастные категории детей, которые могут оказать первостепенное влияние на выбор названия для торговой точки:
Придумываете название магазина детской одежды для первой группы? Тогда ориентируйтесь больше на родителей – малыши пока не оценят вашего креатива. Предлагая ассортимент для уже взрослых ребят, позаботьтесь о том, чтобы название привлекало и их, поскольку именно дети поведут родителей за покупками.
Какие красивые названия привлекут детей?
Делайте и вывеску, и всю обстановку в магазине красочной – яркие цвета очень привлекают детей. Простой пример – малыши не могут спокойно пройти мимо магазина «Лего». Все просто – легкое название (всего 2 слога) выговорит даже двухгодовалый ребенок, красочная светящаяся вывеска, яркие желто-красные цвета в оформлении.
Если вы задумались над тем, как назвать детский интернет магазин, придется побольше поработать. Основная задача – придумать такое имя, которым можно прописать еще и домен, поскольку пользователи будут вбивать в строку поиска именно название. Получается, что оно должно легко читаться и на русском, и на латинице. Не спешите радоваться, если нашли оригинальное название для онлайн-магазина – проверьте на специальных сервисах, а не занят ли домен.
Если имеется достаточное финансирование, то к разработке названия можно пригласить профессионалов. Опытные маркетологи, с учетом ваших пожеланий и анализа рынка, подберут список возможных вариантов. Еще один неплохой вариант – устроить конкурс на лучшее название. Так вы совместите приятное с полезным – и думать не придется, и привлечь потенциальную аудиторию можно. Такую акцию проводите либо совместно с каким-то из детских журналов, либо на просторах Интернета (форумы, специализированные сайты).
Какое название дать детскому магазину?
Думая над тем, как можно назвать магазин детской одежды, следует учитывать многие факторы.
Основные из них:
Если в голову не идут никакие варианты, можно пойти по пути наименьшего сопротивления – назвать магазин нейтрально. Подобные названия – Аленушка, Карапуз, Малыш, Детские товары, Мой малыш.
Придумать название детского магазина нелегко.
Популярные публикации:
Попробуйте действовать по схеме:
Чтобы не натолкнуться потом на детский магазин с таким же названием – зарегистрируйте его как торговую марку. Не стоит кому-то дарить название, которое «рождалось» так долго!
Идеи для названия детского магазина могут быть разными. Оглянитесь вокруг – какие имена только не носят торговые точки. Есть среди них очень удачные, а есть и не очень. Но не стоит лишь на название возлагать больших надежд. Даже самая лучшая вывеска не обеспечит вам постоянный приток покупателей. Главное – качество предлагаемой продукции и ее актуальность на конкретном рынке.