Как назвать магазин домашней одежды
Как назвать магазин домашней одежды
Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».
К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.
Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).
Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.
Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.
Какие бывают виды названий?
Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:
1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.
2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».
3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.
Критерии хорошего названия:
1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.
2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.
3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.
4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.
Как назвать магазин одежды и обуви: советы, примеры, стоп-слова
Выбор названия для магазина одежды и обуви — важный этап открытия бизнеса. В статье рассмотрим, как выбрать удачное имя для компании и почему важно подойти к этому делу с умом.
Поставьте себя на место покупателей: где вы с большей охотой купите новую пару джинсов — в «Моднице», «Дресс-коде», «Любимчике», «Альфонсе», «Толстушке», «Карине», «Модный Magazin», New Style?
Первые два названия сразу говорят нам о том, чем торгуют магазины. Они не требует специальных знаний и легко запоминаются.
Остальные же не сообщают ровно ничего и никак не соотносятся с родом деятельности компаний. Более того, «Альфонс» и «Толстушка» могут вызвать негативные ассоциации у части клиентов, а «Любимчик» и вовсе похож не название бутика мужской моды, а на зоомагазин.
Все эти недочеты скажутся на успешности рекламной кампании и репутации магазина, а в итоге и на прибыльности бизнеса. Даже после ребрендинга многие будут вспоминать:
«А раньше „Модный базар“ назывался Che Sotka»!
Поэтому следует серьезно подойти к выбору названия для своей компании.
Как выбрать название для магазина одежды и обуви
Представьте свою целевую аудиторию. Весь ваш товар или его часть относятся к классу «премиум»? Тогда не стоит смущать потенциальных покупателей словами, в котором есть намек на экономию:
Если ситуация обратная, то стоит сообщить клиентам о выгоде, которую они получат, совершая покупки в вашем магазине.
Подумайте, можно ли использовать в названии магазина географическую привязку. Как назвать магазин женской одежды, которая производится в Петербурге? Попробуйте «Невский трикотаж». А если магазин расположен в центре города? Как вариант — «Обувь на Невском». Сработает это лучше, чем «Светлана» или «Изюм».
Попробуйте создать аббревиатуру. Сложите первые буквы своего имени или имени близкого вам человека, соедините несколько слов в одно или просто выдумайте красивое сочетание — аббревиатура не обязательно должна иметь расшифровку.
Поиграйте в ассоциации. Представьте, что ассоциируется с вашим бизнесом: «Вспышка» — магазин одежды больших размеров, «Обувь по погоде» — магазин обуви на все четыре сезона.
Используйте реальные имена. Назовите обувной магазин «Шагал» или «Ботичелли» в честь известных художников, а магазин одежды для мужчин и женщин — «Петровский дом моды» в честь родственника по фамилии Петров. Включите фантазию!
Помните о гармонии. «Королевский стиль» будет выглядеть неуместно в промышленном районе или полуподвальном помещении, «Французская мода» вызовет недоумение, если вы продаете китайский ширпотреб.
Изучите конкурентов. Десять лет назад заимствованные названия как у покупателей, так и у предпринимателей вызывали ощущение элитарности: Luxury и Best Brand были нашему слуху милее, чем какая-нибудь «Сударушка». Все это привело к засилью Sapogoff’ов и Elite Shoes’ов во всех подвалах страны. Но сейчас тренд изменился: бизнесмены перестали стесняться своей «русскости». Появились «Маленькая леди», «Караван», «Глобус», «Планета одежды и обуви», «Дочки-Сыночки» и другие. Англоязычные названия стали звучать напыщенно и дешево.
Помните об уникальности. Знать своих конкурентов важно еще и для того, чтобы не дать своему бизнесу уже существующее имя.
Просите о помощи. Устройте конкурс в социальных сетях на лучшее название своего магазина. Создайте обсуждение на тематическом форуме. Мозговой штурм десятков и сотен людей разного пола и возраста — отличный способ найти «свое» имя.
Тестируйте. Выбрали несколько вариантов названия — попросите своих знакомых их оценить и оставьте самое лучшее.
Ошибки при выборе названия магазина одежды и обуви
Запомните раз и навсегда: называть магазин именем собственным или иностранным словом — пошло. От «Елены» и Best Dress ждешь не качественной женской одежды и обуви, а китайского ширпотреба и примерочную без двери.
Соблюдайте простые правила:
Если вы планируете сделать сайт для своего магазина, в его названии нежелательно использовать буквы Щ, Ы, Й, Ж, Я, Ю. Иначе доменное имя будет выглядеть непривлекательно.
Примеры удачных названий магазинов одежды и обуви
Возможно, этот список названий вдохновит вас и поможет придумать уникальное имя для своего бизнеса:
Придумать оригинальное название для магазина одежды и обуви сложно, но важно. От него зависит часть успеха вашего бизнеса — клиент встречает магазин по вывеске. Но удержать покупателя не сможет ни «Эконом shoes», ни «Бутик французской моды», если качество товара и сервиса окажутся неудовлетворительными. Поэтому концентрироваться только на выборе имени для «корабля» не стоит — в конечном счете народная молва разнесет слух об отличном магазине, даже если он будет называться «Таракан Василий».
TRIZ-RI Group
Как пронормировать работу бухгалтера?
Обсуждения-аналоги
Авторы
Проект: создание бренда одежды и аксессуаров для дома и отдыха (халаты, тапочки, пижамы, маски для сна и т.д.)
ЦА: девушки и женщины, которые хотят дома выглядеть ухоженно, модно и игриво. (а не ходить в старых вещах)
Ценовая политика: средний доход.
В модельном ряду планируется базовая линия, линия для «девочек- блондинок» (girly) и линия «на особый случай»
Т.к. сначала будет старт инет магазина, до и доменно имя нужно запоминаемое, легко пишущееся.
Есть предложения по неймам: дайте свою оценку как пользователи и как маркетологи
(п.с. сейчас читаю книгу Торговая марка, как создать имя на миллион. думаю после этого мои идеи могут поменяться, но все же.)
в дополнение к сказанному Анной: с названием «Душечка» обычных (не интернет) магазинов довольно много в разных городах СНГ.
Да и торговые марки с таким названием есть: здесь подушки производят, здесь о бытовой химии идет речь.
варианты (для размышления):
На одном аналогичном форуме приведена интересная партизанка. Хозяйка магазина одежды дала ему название «НОВИНКА». По правилам торговли название в обязательном порядке пишется на ценниках, и она это с удовольствием сделала. По ее словам, покупатели велись только так и всё, что висело в зале, считали новинкой.
После прочтения я записал в свой каталог название одежного магазина «КЛАССНАЯ ВЕЩЬ». У Вас не магазин, но название, думаю, подойдет.
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда
Добрый день, коллеги!
Спасибо за ваши ответы.
И само оно не уникально. Но выстраивается хорошая концепция продвижения бренда.
По поводу нейма вообще. Еще тестируем. К окончательному варианту не пришли.
С домом и сном у меня ассоциируется какая-то расслабленность, как кошка потягивается. ))) Прпишло на ум тоглла уже не Душечка, а Кошечка)). И еще: «Нега», О’нега» (О!Нега)
2. la comfi (лакомфи)
4. Pijamula (Пижамула)
8. Слипетта (sleepetta)
8. Слипетта (sleepetta)
Ассоциация – «слепая».
Остальные названия – идея понятна, но сами не «дожаты».
Протестируйте названия на женских форумах – узнаете мнения представительниц Вашей ЦА.
Название магазина одежды
Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: «название магазина одежды». Мы постарались в полной мере раскрыть тему и объяснить все доступным языком. Все свои вопросы вы можете задавать в комментариях к статье. Наш эксперт будет оперативно на них отвечать.
Как выбрать оригинальное название для магазина одежды?
Создавая бизнес с нуля, предприниматель должен продумать каждый этап, предусмотреть возможные неудачи и риски. Среди этих важных моментов особое внимание следует уделить выбору названия своего магазина, даже если он будет функционировать в интернет-формате. Оно существенно влияет на процесс привлечения клиентов, формирование положительной репутации предприятия.
Выбор названия для магазина женской или мужской одежды – важная задача, которой нередко уделяют слишком мало внимания, считая этот аспект далеко не первостепенным. Лучше всего, если наименование разработают профессионалы в сфере нейминга, брэндинга. Но если финансовое состояние начинающего предпринимателя не позволяет оплатить их услуги, можно попробовать самостоятельно создать название для своего магазина одежды. Стоит всегда помнить об обязательных требованиях к наименованиям (они актуальны и для предпринимателей, решивших открыть комиссионный магазин).
Визуально плохо воспринимаются названия, которые полностью состоят из букв, по своему начертанию выходящих за пределы строки, например, а, о, п, с, т, к. Лучше подбирать названия, имеющие в составе буквы с выдающимися вверх или вниз элементами – ф, р, б, д. Считается, что присутствие, преобладание в словах гласной «и» создает впечатление второсортности, незначительности. Если наименование будет состоять более чем из 5 знаков, его усвоение затрудняется. Чтобы обеспечить рост продаж и наладить точную работу персонала, следует уделить особое внимание организационной структуре магазина одежды. Чаще всего выбирают линейно-функциональную (управление может осуществлять только одно доминантное лицо), а она включает в себя директора, бухгалтера, старшего продавца, водителя, уборщицу, продавцов-консультантов. Но это ориентировочная схема, каждый владелец создает организационную структуру под концепцию своего предприятия.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Выбирая название для магазина женской одежды, можно использовать следующие подходы:
Совет: если владелец магазина одежды решит придумать неологизм для того, чтобы назвать свой магазин, то важно обратить особое внимание на легкость произношения, ударения, обеспечить качественную рекламу для раскрутки незнакомого аудитории бренда.
Чтобы выбрать красивый вариант названия для магазина женской одежды и увеличить шансы на успех, предпринимателю не стоит использовать некоторые подходы:
Кроме удачного названия владельцу желательно продумать креативный рекламный слоган для привлечения клиентов. Он должен быть лаконичным, интересным, подталкивать клиента к покупке.
Выбирая название для мужского магазина одежды, важно учесть интересы целевой аудитории, сделать акцент на том, что вызовет положительные эмоции и доверие. Чтобы узнать, насколько удачно подобран вариант, можно провести небольшое тестирование среди потенциальных клиентов. Назвать магазин нужно так, чтобы наименование гармонировало с ассортиментом, концепцией, стилем предприятия, соответствовало ценовой политике заведения (называть маленькую торговую точку Мир стиля – не очень удачная мысль) и не вызывало плохих ассоциаций (примеры неудачных вариантов – Пижон, Эгоист, Альфонс, Любимчик, Мачо, Провокатор). Также лучше избегать банальных названий: Кавалер, Дон Жуан, Мода для мужчин, Магазин мужской одежды, Облик. Магазин мужской одежды можно назвать, например, Стиляга, Эстет, Казанова, Твой стиль, Форвард, Эль Браво, Оскар. Франшиза в торговле одеждой даст возможность начать свое дело с поддержкой опытного франчайзера и не думать над выбором названия (например, можно сотрудничать с 7 Camicie, TOM TAILOR, VD one и др.).
Видео (кликните для воспроизведения). |
Если спросить у человека, сколько брендов одежды он знает, наверняка будет названо около десятка, но первыми всплывут в памяти только 2-3. Это же касается и специализированных предприятий, которые клиенты посещают в своем городе. Важно подобрать легкое и в то же время запоминающееся название. Конечно, для успешного продвижения магазина одежды, узнаваемости бренда необходимо разработать и реализовать эффективную рекламную кампанию, ведь само по себе хорошее наименование еще не является залогом успеха.
Мы предлагаем рассмотреть несколько оригинальных вариантов названий магазинов женской и мужской одежды (их можно использовать и для торговых интернет-платформ):
Название женского интернет-магазина одежды обязательно должно быть лаконичным, емким, позитивным, не вызывать двусмысленных ассоциаций: House beautiful, Сarino, Best Brand, Lady Mart, Brand Factory, 4 сезона, Модница, Шарм, Модная штучка. Но кроме этого важно, чтобы наименование соответствовало уровню цен, ассортименту виртуальной торговой площадки, был учтен возрастной, социальный факторы. Важно регистрировать вариантные написания доменного имени. Многие решают продавать одежду Вконтакте, ведь это довольно прибыльная ниша для онлайн-торговли. Возможности социальной сети позволяют создать полноценный интернет-магазин совершенно бесплатно. Одежда — это тот товар, который можно продавать через интернет даже без вложений (работая по принципу дропшиппинга).
Совет: при удачно реализованной маркетинговой стратегии, рекламной кампании достигнуть успеха сможет бизнес, который основатели решили назвать немного не по правилам (конечно, если владелец не доходил до крайностей), например:
При наличии вложений получить дополнительный доход можно, открыв пункт выдачи заказов интернет-магазинов (это легче и выгоднее делать, если параллельно функционирует своя торговая точка).
Сохраните статью в 2 клика:
Выбор названия – один из самых важных этапов создания своего магазина одежды, даже в интернет-формате, хотя многие предприниматели больше внимания уделяют оформлению своей деятельности, подбору персонала, финансовым расчетам. Конечно, удачное имя еще нельзя назвать залогом высокой рентабельности, но это поможет привлечь большее количество клиентов, ускорит раскрутку бизнеса, облегчит проведение рекламной кампании.
Нужно название для интернет-магазина/ шоурума современной женской одежды. Возраст покупательниц 20-35. Хотелось бы простое и емкое название, которое бы хорошо смотрелось и по русски и по английски, возможно сочетание из 2-3 слов.
«Prinkum-prankum» означает дорогую одежду и украшения.
«Yum-yum» (или «yum-yum-yum») – термин использовался для описания привлекательной девушки.
Оффтоп: Не поняла, почему Mary написала мой вариант в своём сообщении.
Не для Золушки
Красотка
Красота спасет мир
Мировая одежда
Миледи
Настоящая леди
Стопроцентная леди
Мадам Очарование
Очарование
Леди
Очаровашка
Круглый год
1.) Armoire (с англ. – большой шкаф/гардероб) – очень красиво звучит “Армоар”вслух и незаезженно.
2.) lava-lava/ of lava – лава, юбочка/ лавовый
3.)ShkafCHIC (шкаф и шик:))
4.)Chi-chi, chichi ( с англ. – претенциозность, сверхмодная вещь, привлекательная/ волнующая женщина. Тут можно будет что-то добавить, если что))
5.)Моднее.нет
Как назвать магазин одежды и обуви: советы, примеры, стоп-слова
Выбор названия для магазина одежды и обуви — важный этап открытия бизнеса. В статье рассмотрим, как выбрать удачное имя для компании и почему важно подойти к этому делу с умом.
Поставьте себя на место покупателей: где вы с большей охотой купите новую пару джинсов — в «Моднице», «Дресс-коде», «Любимчике», «Альфонсе», «Толстушке», «Карине», «Модный Magazin», New Style?
Первые два названия сразу говорят нам о том, чем торгуют магазины. Они не требует специальных знаний и легко запоминаются.
Остальные же не сообщают ровно ничего и никак не соотносятся с родом деятельности компаний. Более того, «Альфонс» и «Толстушка» могут вызвать негативные ассоциации у части клиентов, а «Любимчик» и вовсе похож не название бутика мужской моды, а на зоомагазин.
Все эти недочеты скажутся на успешности рекламной кампании и репутации магазина, а в итоге и на прибыльности бизнеса. Даже после ребрендинга многие будут вспоминать:
«А раньше „Модный базар“ назывался Che Sotka»!
Поэтому следует серьезно подойти к выбору названия для своей компании.
Представьте свою целевую аудиторию. Весь ваш товар или его часть относятся к классу «премиум»? Тогда не стоит смущать потенциальных покупателей словами, в котором есть намек на экономию:
Если ситуация обратная, то стоит сообщить клиентам о выгоде, которую они получат, совершая покупки в вашем магазине.
Подумайте, можно ли использовать в названии магазина географическую привязку. Как назвать магазин женской одежды, которая производится в Петербурге? Попробуйте «Невский трикотаж». А если магазин расположен в центре города? Как вариант — «Обувь на Невском». Сработает это лучше, чем «Светлана» или «Изюм».
Попробуйте создать аббревиатуру. Сложите первые буквы своего имени или имени близкого вам человека, соедините несколько слов в одно или просто выдумайте красивое сочетание — аббревиатура не обязательно должна иметь расшифровку.
Поиграйте в ассоциации. Представьте, что ассоциируется с вашим бизнесом: «Вспышка» — магазин одежды больших размеров, «Обувь по погоде» — магазин обуви на все четыре сезона.
Используйте реальные имена. Назовите обувной магазин «Шагал» или «Ботичелли» в честь известных художников, а магазин одежды для мужчин и женщин — «Петровский дом моды» в честь родственника по фамилии Петров. Включите фантазию!
Помните о гармонии. «Королевский стиль» будет выглядеть неуместно в промышленном районе или полуподвальном помещении, «Французская мода» вызовет недоумение, если вы продаете китайский ширпотреб.
Изучите конкурентов. Десять лет назад заимствованные названия как у покупателей, так и у предпринимателей вызывали ощущение элитарности: Luxury и Best Brand были нашему слуху милее, чем какая-нибудь «Сударушка». Все это привело к засилью Sapogoff’ов и Elite Shoes’ов во всех подвалах страны. Но сейчас тренд изменился: бизнесмены перестали стесняться своей «русскости». Появились «Маленькая леди», «Караван», «Глобус», «Планета одежды и обуви», «Дочки-Сыночки» и другие. Англоязычные названия стали звучать напыщенно и дешево.
Помните об уникальности. Знать своих конкурентов важно еще и для того, чтобы не дать своему бизнесу уже существующее имя.
Просите о помощи. Устройте конкурс в социальных сетях на лучшее название своего магазина. Создайте обсуждение на тематическом форуме. Мозговой штурм десятков и сотен людей разного пола и возраста — отличный способ найти «свое» имя.
Тестируйте. Выбрали несколько вариантов названия — попросите своих знакомых их оценить и оставьте самое лучшее.
Ошибки при выборе названия магазина одежды и обуви
Запомните раз и навсегда: называть магазин именем собственным или иностранным словом — пошло. От «Елены» и Best Dress ждешь не качественной женской одежды и обуви, а китайского ширпотреба и примерочную без двери.
Соблюдайте простые правила:
Если вы планируете сделать сайт для своего магазина, в его названии нежелательно использовать буквы Щ, Ы, Й, Ж, Я, Ю. Иначе доменное имя будет выглядеть непривлекательно.
Возможно, этот список названий вдохновит вас и поможет придумать уникальное имя для своего бизнеса:
Придумать оригинальное название для магазина одежды и обуви сложно, но важно. От него зависит часть успеха вашего бизнеса — клиент встречает магазин по вывеске. Но удержать покупателя не сможет ни «Эконом shoes», ни «Бутик французской моды», если качество товара и сервиса окажутся неудовлетворительными. Поэтому концентрироваться только на выборе имени для «корабля» не стоит — в конечном счете народная молва разнесет слух об отличном магазине, даже если он будет называться «Таракан Василий».
Используйте в названии магазина одежды имя или фамилию владельца торговой точки. Например, «Магазин одежды «Анна», «Одежда от Макса», «Ивановский» (от Иванов), «Петровский» (от Петров) и т.д. Вы можете проявить максимальную фантазию и сгенерировать название магазина из имен и фамилий членов семьи или совладельцев. Скажем, «ОлАрт» (Ольга и Артем), «ВитАл» (Виталий и Александр), «ЖаНи» (Жанна и Николай). Вариантов – сотни. Главное, чтобы получилось звучно и красиво.
Для названия магазина одежды вполне подойдут и просто красивые имена. Для женской одежды – «Марина», «Юлия», «Елена», «Натали», для мужской – «Виталий», «Максим» («От Макса»), «Борислав», для детской – «Машенька», «Ксюша» и т.д.
Если микрорайон или улица, где расположен магазин, носят красивое название, можно дать торговой точке аналогичное имя: «Юбилейный», «Западный», «Магазин одежды на Солнечной». Избегайте шаблонов и нелепицы («Одежда на Крупской»). Можете использовать и другие местные названия – реки, озера, горы и т.п.
Придумайте название магазина с учетом целевой аудитории – людей, на которых ориентирован ассортимент одежды, предлагаемой покупателям. Что вы продаете? Верхнюю женскую одежду? Мужские костюмы? Демисезонные пальто и плащи? Одежду для дома? Как говорится, пляшите от печки: «Империя костюмов», «Элегант», «Леди Осень», «ЛедиШик», «Мир пальто», «Джентльмен», «Подиум» и др.
Сегодня весьма популярными стали названия магазинов с включением иностранных букв или целых слов. «ОдежDa», «Одеждоff», «ОдеждаLand» (страна одежды), «Одежда-city» (город одежды), CostumEmpire (империя костюмов), Best-Apparel (лучшая одежда). Главное – не перегнуть палку и не сделать магазин посмешищем из-за несуразного названия.
Полистайте документальные или художественные произведения известных писателей, историков и узнайте, какие вывески помещали над входными дверями своих магазинов купцы, торгующие одеждой. Нередко на них красовались фамилии владельцев, но также были и «Лучшие костюмы», «Пассаж Зайцева», «Европейская мода», «Модный магазин», «Модная одежда нарасхват».
Придумайте название магазина одежды, используя ассоциации, которые возникают в сознании потребителей при определенном товаре. Какой ассоциативный ряд можно выстроить в отношении, например, магазина летней одежды для женщин? Лето, сарафанчик, жара-июль, пляж, отдыхай, одежда к лету, кокетка… Или относительно магазина курток и плащей: весна-осень, дождь, плащи, одежда от непогоды, мода по погоде, межсезонье, роза ветров… Если возвести широкий ассоциативный ряд, что-нибудь обязательно натолкнет вас на подходящее название для вашего магазина.
Наконец, вы можете использовать для названия магазина имена греческих богов (Зевс, Дионис, Афродита, Адонис), а также просто звучные, красивые и яркие слова и словосочетания, никакого отношения к одежде не имеющие, тем не менее, вызывающие положительные эмоции и благосклонность потребителей: «Аэлита», «Венеция», «Мадам Бовари», «Сакура», «Южный ветер», «Малибу» и др.
Интернет-магазин одежды — популярный вариант бизнеса сегодня. Но часто владельцы такого бизнеса сталкиваются с проблемой выбора удачного названия — ниша конкурентная, интернет-магазинов одежды много, и все прикольные имена, кажется, уже разобраны. Но уверяем вас, если проявить креативность и фантазию, можно создать оригинальное и интересное название. Для этого даже подходы есть, их и рассмотрим далее, а также приведем примеры удачных и неудачных названий.
Как можно придумать стильное название для интернет-магазина одежды
Название проекта существенно влияет на привлечение клиентов и формирование положительной репутации. Поэтому отнеситесь к процессу выбора серьезно. Оптимальный вариант — поручить это профессионалам, неймерам. Но если бюджет не позволяет, то можно справиться и своими силами и придумать идеальное название. Главное, подойти к этому вопросу правильно и продуманно.
Первое, что вы должны держать во внимании, это основные критерии, которым должно соответствовать хорошее название интернет-магазина одежды:
Чтобы придумать красивое название интернет-магазину одежды, можно применить следующие подходы:
Чего делать не стоит, если вы хотите придумать креативное название для интернет-магазина одежды
В интернете много сайтов модного направления, и если проанализировать несколько популярных — получим вывод, что лучшие из них названы просто, лаконично, оригинально.
Надеемся, наши советы на тему как назвать свой интернет-магазин одежды красиво помогут вам найти прикольное название.
Для успешной реализации предпринимательской идеи, руководитель проекта должен продумать каждый этап его становления. Ответственный подход к организационным вопросам поможет избежать неудачи и снизит риски, характерные для функционирующего бизнеса. Особое внимание следует уделить названию проекта, поскольку его характеристики оказывают влияние на формирование репутации, а также на процесс привлечения клиентов.
Как придумать название магазина женской одежды, чтобы оно стало его действующим рекламным инструментом? Чтобы дать эффектное имя проекту необходимо не только подключить фантазию, но и учитывать ряд правил, выполнение которых поможет придать магазину элементы оригинальности и привлекательности.
Как назвать магазин женской одежды: варианты для удачной торговли
Название магазина женской одежды должно отличаться несложным произношением, привлекающем внимание слышащего его.
Имя проекта является его основным рекламным инструментом. Стильное название модного магазина женской одежды не должно быть двусмысленным. При его подборе, рекомендуется учитывать такие параметры потребителя, как
Многим предпринимателям сложно самостоятельно подобрать название проекта. Поэтому, прежде чем взяться за дело рекомендуется ознакомиться с основными аспектами подбора, заключающиеся в науке нейминге. В случае если руководитель проекта не в состоянии осилить теоретические нормы, то не вправе обратиться за помощью к профессионалам, которые в соответствии запросами, требованиями и желаниями предпринимателя, оперативно подберут отличное наименование. Изучив предложенный список названий для магазина женской одежды, предприниматель наверняка подберет подходящее под свой проект.
Название магазина женской одежды: оригинально и просто
Приятно посещать магазины одежды с эксклюзивными и запоминающимися названиями. Кажется, нет ничего проще, придумать громкое имя проекту, чтобы им могли заинтересоваться все, кто о нём услышит. Однако, на практике оказывается все сложнее. Для придания элементов оригинальности названию магазина, следует не забывать, что даже профессионалы опираются в своей работе на определённый порядок, применение которого намного упрощает процедуру.
Знание нескольких приемов нейминга, позволит предпринимателю быстро справиться с заданием.
Название проекта эффектно будет звучать, если скомбинировать его из нескольких слов. Изначально имя магазина может показаться непонятным, и даже странным, однако оно наверняка будет уникальным, необычным и запоминающимся. Для словесной комбинации можно использовать слова любого разговорного языка. Желательно, чтобы потенциальный покупатель мог понять, что он может приобрести, посетив торговую точку с креативным названием.
Альтернативным вариантом создания наименования субъекта, полученного аналогичным способом, является соединение двух разных слов в единое слово. Результат очевиден, поскольку подбор составляющих элементов имени должен осуществляться в соответствии с принципом понятности. Клиенты, прочитав вывеску, становятся ближе к продавцу, поскольку понимают, что он может им предложить.
Красивые названия магазинов женской одежды создаются за счёт сочетания слов в рифму. Такие имена отличаются непринуждённостью и лаконичностью, они лучше запоминаются и вызывают массу положительных эмоций. Не рекомендуется применять длинные названия, лучше ограничиться краткими, добавляя им нотки ритма.
Реализуя одежду, не отличающуюся уникальными качествами, элементы которых скопированы у конкурентов, добиться успеха можно примитивным способом за счёт переделывания наименования известных брендов. Важно, чтобы имя было видоизменено незначительно, а покупатели узнавали в нём известный бренд. Компания, имя у которой было скопировано не сможет предъявить претензий, поскольку новое имя содержит другие буквосочетания, или какая-то буква в названии отсутствует, что не подтверждает факт плагиата.
Применяя метонимический метод в создании бренда магазина, можно создать имя, максимально приближённое к пониманию потенциального покупателя. Придумывая имя, необходимо заменять в словах слоги, использовать отдельные элементы слова или комбинировать несколько схем. Составляющие словесные элементы могут использоваться в направлении чтения и наоборот.
Не рекомендуется в имени проекта применять длинные слова или фразы, поскольку их восприятие может быть утомительно для покупателя. Однако если этого не избежать, следует использовать сокращения или аббревиатуру. Новое название должно иметь первоначальный смысл. Оно должно отличаться благозвучностью и не нарушать брендовую связь с потребителем.
Применение акронимов в формировании названия может стать отличным решением, которое сделает бизнес успешным. Метод подразумевает применение аббревиатур, в которых элементы произносятся не по буквам, а в виде самостоятельного слова.
Применение национальной специфики в названии позволяет подчеркнуть принадлежность реализуемой продукции к конкретной стране или к региону. Метод применим в ситуациях, когда предлагаемый клиентам товар отличается типичными национальными признаками. В такой ситуации, при упоминании бренда у клиента всегда будут ассоциации с конкретной страной.
Использование оксюморонов предполагает подбор подходящих слов, которые дополняют и подчеркивают значение одно другому. Метод подбора названия проекта идеально подходит не только для магазина женской одежды, но и для бизнеса любого направления. «Идеальный выбор», «Горячая любовь снеговика», «Обыкновенное чудо», наверняка запомнятся покупателю и вдохновит его посетить магазин и приобрести одежду.
Ассоциации всегда приводят к простоте запоминания. Для магазина женской одежды можно применять такие ассоциативные элементы, как исторические персонажи, элегантные женские образы, грациозные животные и оригинальные растения. Такие названия впоследствии наверняка приобретут брендовый статус и будут узнаваемы, а женская одежда станет популярна.
Магазин женской одежды может иметь название, связанное с жизненной легендой, объясняющей имя проекта, звучание которого может ничем не намекать на категорию продаваемой продукции. Обычно такие имена отражают жизненные позиции руководителя проекта, а также его стиля и философии мировосприятия. С таким названием вначале будет сложно заявить о себе, зато впоследствии оно может претендовать на брендовую уникальность.
Идентифицирующая информация о руководителе проекта
Бизнес-проекты, наименование которых сформировано за счет личных данных руководителя, отличаются душевной теплотой и энергией. Это обусловлено тем, что он решил не выдумывать непонятные для себя, а тем более потребителя, названия, и открыто заявил миру о себе, как о продавце женской одежды.
Применение уменьшительно-ласкательных слов в названии придаст ему мягкость, доброту, а также заставит мыслить человека, увидевшего вывеску с элементами позитивности. На женщин такие имена оказывают уравновешивающее влияние, вселяют спокойствие и уверенность в будущем.
Успеха можно достичь простыми способами. Достаточно использовать известные названия книг, сериалов, или песен, как можно сразу же стать ближе к потребителю. Это связано с тем, что духовные ценности являются основными элементами внутреннего мира каждой женщины. В зависимости от того, какое будет эмоциональное восприятие имени у покупательниц, связь на внутреннем уровне с наименованием может быть поверхностная или крепкая. Одно произношение бренда может ввести женщину в лёгкое замешательство, обязующее её совершить покупку.
Описательное имя компании является отличным решением ля руководителей проекта, желающих быть открытыми для покупателей. Услышав такое название, потребитель продукции сразу же поймёт сферу предназначения предлагаемой продукции. Торговые точки будут посещаться целенаправленно людьми, которые конкретно пришли за покупкой. Недостатком такого метода определения имени, является занятая ниша другим субъектами хозяйствования, которые уже заняли все популярные имена. Подобрать уникальное имя сложно, поскольку все новые названия будут подобием уже существующих.
Провокационные имена проекта должны вызывать яркие эмоции, смешанные с понятием влияния пиара. Они не требуют раскрутки, поскольку и так эпатажно привлекают внимание потребителей. Актуально применение слов, истинность которых хотелось бы проверить. Это касается интимных сторон жизни, а также вопросов, которые интересны для большинства граждан.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
8 800 350 84 37
Использовать метод хвастовства, преувеличивая возможности компании, следует осторожно, чтобы не получить статус пустомели. Наименование должно быть придумано в соответствии с предложением бренда. Добавление слов «большой», «громадный», «единственный», «незаменимый», «креативный», «необыкновенный», наверняка привлечёт потребителей, и они пожелают заглянуть в торговую сеть, чтобы удовлетворить своё любопытство. А магазин, в который женщина зашла, чтобы ознакомиться с его предложениями по причине личной заинтересованности, наверняка запомнится, и она еще не раз сюда вернётся.
Позвольте представиться. Меня зовут Василий. Я уже более 15 лет являюсь частным предпринимателем. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.