Как назвать магазин овощи фрукты
Как назвать магазин продуктов — список интересных идей!
Идеи названий для магазина продуктов
Название для магазина продуктов, как правило не так важно, как для ресторана или большого торгово-развлекательного центра.
Но тем не менее красивое, привлекательное название, показывающее основу магазина, быстрее заинтересует клиентов.
Правила нейминга продуктовых магазинов
Если вы будете следовать приведенным ниже приемам именования, вы можете придумать несколько интересных вариантов:
Названия со словом «магазин», «лавка», «гастроном»
Самое очевидное и разумеющееся — отразить в названии цель бизнеса. Для этого применяются слова:
Разрешается сочетание с другими словами, указывающими на то, кому принадлежит магазин или лавка, например:
По названию продуктов
Вместо слова, по типу «магазин» применяются названия основных товаров. Помимо назначения лавки, используемые слова также указывают на ее специфику, например:
Слова, вызывающие ассоциации с продуктами
Применение слов, которые вызывают прямые ассоциации с продукцией, например:
Названия компаний, например:
Плюс названия могут быть связаны с ценами, высоким качеством продукции и временем работы, например:
Названия по местоположению
Названия могут говорить от том, где располагается магазин, например:
Названия с именами людей
Названия продуктовых магазинов часто содержат имена людей или топонимы. Это хорошие имена, они остаются в памяти, иногда ассоциируются с близкими или знакомыми людьми, например:
На иностранных языках
Использование иностранных имен не запрещено в нейминге, хотя они применяются не очень часто. Они привлекают отечественных покупателей, как и все иностранное, понятны большинству местных жителей и выглядят интересно, например:
Английский алфавит также применяется для написания русских слов в транслитерации, например:
Оригинальные названия
Для подобных названий можно применять любые слова, географические названия, буквы, или аббревиатуры, например:
Вы можете найти и прикольные имена, например:
Но как бы вы ни назвали свой продуктовый магазин, успех вашего бизнеса зависит в первую очередь от качества вашей продукции и обслуживания.
Список примеров названий продуктовых магазинов
Примеры классических названий
Примеры классических названий для магазина продуктов
Магазин № 4 | Белорусский продукт |
Фуд-маркет | Кошерный магазин |
ДОМ ЕДЫ | Магазин продуктов из Армении |
Гастроном Гурмана | Продуктовый магазин ИП Вязов Е.Г. |
Фруктовая лавка | Магазин здорового питания |
Универсам №13 | Суши-Booм |
Универсам | Магазин Купцов Елисеевых |
Друзья Market | Магазин фермерских продуктов |
Царскосельская мясная лавка | Лучшие продукты |
Домовой-Подукты | Биомаркет ЭкоГармония |
Магазинчикъ | Магазин продуктов из Финляндии |
Экомаркет | Мир продуктов |
Амбарчик | Токсовское потребительское общество |
Настоящий Вологодский Продукт | Волосовохлебторг |
МангоМаркет | Табак |
Магазин продуктов из Беларуси | Магазин фермерской продукции |
Здоровые продукты | Гастрономическая лавка |
Магазин-кафе | Круглосуточный продуктовый магазин |
Коопторг | Восточная лавка Бхарат |
Магазинчик | Продуктовый магазин |
Ламалавка | Продовольственный магазин |
Магазин Семья | Грандмаркет |
Биоградпродукт | Магазин продуктов |
Продукты близко и недорого | Магазин разливных напитков |
Названия связанные с продуктами
Ассоциативные названия
Ассоциативные названия
Добрый фермер | Фермаг |
Пчелка | Экономъ |
Центр Эконом | Народный Фермер |
Любимый дворик | Аромат |
Тенториум | Одна копейка |
Дома Вкуснее | Народный |
Шефмаркет | Белочка |
Домашний | МиниСам |
Красное & Белое | Диета |
24 часа | Петербургский Гурман |
Высокий вкус | Студенческий |
Колос | 25 часов |
Фермер | Пятачок |
Компас здоровья | ФрешЛайт |
Большая семья | Яблоня |
Авоська | Крестьянка |
Халяль | Нетто |
Колхоз | Кошер |
Лакомый кусочек | Фермерское хозяйство |
Ферма на Вуоксе | Фермерский Городок |
Вкус Италии | Петрохолод |
СантаМаг | Сенной рынок |
Удачная охота | Дранишников пирог |
Названия по местоположению
Авангардная 11 | 5 шагов |
Околица | Мы рядом |
Свеаборгский | По пути |
Местный | 2 шага |
У бульвара | БлизКО |
Пятачок на Садовой | У дома |
Крестовский | Перекресток |
Собственные имена в названиях
Креативные названия
Названия для продуктовых магазинов на английском с переводом
Оригинальные названия магазинов продуктов на английском языке с переводом на русский, которые популярны в Европе, Америке, Англии итд.
Может быть после их изучения вы найдёте интересный вариант названия для вашего магазина!
Надеемся вы нашли гениальную идею для самого успешного продуктового магазина! Пишите ваши варианты названий в комментариях!
Названия магазинов продуктов
Когда у предпринимателя возникает идея открыть магазин продуктов, он соизмеряет свой опыт с форматом будущей торговой точки. Но известный факт, что выгоднее всего открывать супермаркет, в данный момент времени по финансам или другим причинам не всегда может быть принят в рассмотрение.
На втором месте по важности оказывается выбор названия для магазина продуктов. Если таковое вы уже подобрали самостоятельно, то стоит протестировать его в том районе, где собираетесь его открыть.
Как советуют маркетологи, лучше ничего не объяснять прохожим, а сразу спрашивать, где находится торговая точка с выбранным вами наименованием. И вы сразу получите настоящие отклики:
Обычно рекламные агентства, занимающиеся неймингом, используют следующие приемы для разработки названий магазинов, торгующих продуктами питания:
Своим именем нарекают торговые сети люди амбициозные и уверенные в себе, заинтересованные в имидже и продвижении.
Необычные имена выбирают креативные личности, готовые вкладывать деньги в свой бизнес.
А практичные имена дают своим торговым точкам люди расчетливые, заинтересованные только в прибыли. «Ничего личного», как говорится.
В любом случае, придуманное вами или рекламным агентством название продуктового магазина, должно вам нравиться!
Если же в основе создаваемого торгового бизнеса лежит франшиза магазина, то название придется согласовать с франчайзером.
Некоторые владельцы торговых точек, являясь поклонниками фэн-шуй, используют символику этого китайского учения для привлечения прибыли.
В бухгалтерии и кабинете директора нередко можно увидеть статуэтки трехлапой жабы с монеткой во рту, золотой рыбки или денежного дерева. Все они привлекают богатство и успех в финансовых делах. Стоит лишь заметить, что благоприятное воздействие этих талисманов сильнее ощущают люди, являющиеся по сути своей гармоничными личностями.
Copyright «Всероссийский бизнес-клуб»
Автор: Мария Иванова
Как назвать магазин овощи фрукты
В интернете и на улицах люди видят десятки магазинов — как добиться того, чтобы они зашли именно к вам? Первый шаг — придумать креативное название, которое расскажет покупателям, какую продукцию вы предлагаете и в чем ваше преимущество перед конкурентами. Как это сделать, расскажем в статье.
Читайте также: как придумать название для интернет-магазина, отеля.
Три критерия лучшего имени для продуктового магазина
Для начала разберемся, какие черты отличают эффективный нейминг продуктового магазина.
Рассказывает клиентам, чего ожидать
Помогите покупателям по названию понять, какие товары или преимущества вы предлагаете. Название может быть связано с:
Выберите категорию, которая лучше всего представляет бренд, и напишите список из нескольких десятков слов и фраз, которые ассоциируются с основными характеристиками. Этот перечень пригодится вам для генерации названий.
Отличает от конкурентов
Открываете лавку с фермерскими продуктами? Наверняка в вашем городе или районе уже работает подобный магазин. Планируете продавать десерты? Посмотрите, сколько конкурентов уже предлагают такие товары.
Анализ конкурентов необходим, чтобы не повторять уже существующие названия и выделиться на рынке. Разберите нейминг других магазинов и проанализируйте, по какому принципу он работает и какие методы вы можете позаимствовать.
Легко запоминается
У вас уже есть результаты мозгового штурма, с которого вы начали анализ. Время придумывать название на основе выписанных ассоциаций:
Примеры названий продуктовых магазинов
Лучше всего учиться на реальных примерах, поэтому мы подготовили подборку креативных названий разных магазинов. Изучайте и применяйте приемы, которые использовали бренды.
Супермаркет экопродуктов
Whole Foods Market («Рынок здоровой еды») — имя буквально передает концепцию американской сети супермаркетов, которые специализируются на продаже цельных, натуральных, органических продуктов.
Магазин овощей и фруктов
The World’s Best Fruit («Лучшие фрукты мира») — с помощью этой фразы в компании заявляют, что вся продукция здесь свежая, разнообразная и проходит тщательный отбор.
Магазин для веганов
Название The Cruelty Free Shop («Магазин без жестокости») отражает концепцию бренда: продавать здоровую продукцию, ради которой не убивают животных.
Магазин сладостей
Back to Eden Bakery («Назад в райскую пекарню») — имя передает миссию бренда: создать не просто заведение, но и комьюнити, куда захочется возвращаться за полезными десертами.
Магазин органической мясной продукции
Название Greendale («Зеленая долина») ассоциируется с органикой и здоровым образом жизни. Также имя отсылает к истории основателей бренда, которые уже не одно десятилетие занимаются сельским хозяйством.
Бюджетные сети
Аббревиатура — эффективный прием, чтобы создать уникальное название. Так, сеть немецких магазинов низких цен ALDI — это сокращение от фамилии братьев-основателей (Альбрехт) и слова «diskont» («скидка»).
Как использовать название в брендинге
Обращайте внимание клиентов на ваш бренд как в офлайн-, так и в онлайн-пространстве. Лучшей рекламой для офлайн-магазина станет вывеска, а дополнительными инструментами продвижения — упаковка, дизайн интерьера, дисконтные купоны с вашим именем. В интернете разместите название на сайте, в соцсетях и баннерной рекламе.
Заключение
Чтобы придумать оригинальное название продуктового магазина, отталкивайтесь от того, какой товар вы предлагаете и чего ждут ваши клиенты. Не бойтесь проявлять креатив и использовать имя в максимальном количестве точек контакта с целевой аудиторией, чтобы вас запомнили и советовали друзьям.
Создавайте свой дизайн сейчас
Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!
Необходимо придумать оригинальное название для сети продовольственных магазинов в Москве
TRIZ-RI Group
Что делать, если служба такси не развивается?
Пакет документов, организующих управление службой такси, включая управление приемом, выполнением и диспетчированием заказов, а также.
Обсуждения-аналоги
Авторы
Необходимо придумать оригинальное (т.к. его нужно будет патентовать) название для сети продовольственных магазинов в Москве. Буду весьма признателен за помощь.
Если честно, я не знаю откуда берутся названия типа «рамстор», если только не из обрывков фамилий учредителей.
Хотите ещё одну пародию за счет «Фу» в начале названия? (про Данон)
Вы хочете русских названий? Их есть у меня:
По моему мнению, вокруг брэндинга нагорожено много, скажем так, мифов (я имею ввиду значение названия как такового). Весьма успешно действуют Метро, Ашан, Икеа, названия которых никак для России не придумывались, а народ ломится. Впрочем, понятно, почему ломится.
И тем не менее. Речь идет о «магазинах у дома» (convenience stores). Поэтому:
2.помимо традиционных требований к хорошему названию семантика и фонетика нового названия должны лежать в области добрых, приятных, «Традиционных», семейных, надежных, спокойных ассоциаций.
Благодарю вас, Вера.
Некоторые предложенные Вами и 111 варианты уже возникли как рабочие. В связи с этим мне думпется, что:
1. «магазин удома» все-таки не должен писаться латиницей.
2. «руская» тема вполне может быть удачной. Правда, у меня пока но одной такой удачи нет.
3. название все-таки должно быть авторитетным, чуть выше покупателя, оно должно «подтягивать» его, поэтому
>>>необходимо создать атмосферу «своего», родного магазина.
Уважаемый Евгений, а почему бы прямо так и не назвать:
Был и такой вариант (словарь синонимов проштудирован полностью). Что в нем не устроило:
Оно хорошо для небольшого «камерного» магазина (скорее всего, специализированного).
Все равно спасибо, ибо я уже окончательно зашел в тупик.
«Домик», повторюсь, слишком «маленькое» слово. К тому же, по-моему, оно навечно приватизировано «Домиком в деревне» (в смысле первой реакции восприятия).
Что касается «продуктов», то анализ показал, что оно заезжено даже в усеченном виде («прод»).
Уважаемый Евгений! Вы пишите:
Но все равно спасибо, Михаил!
1. Время вынуждает принимать решение, поэтому огромное всем спасибо.
2. Обязательно сообщу, на каком названии в конечном итоге остановились.
Вера, еще один аргумент «нет». Вы сами отметили :»так очень многие говорят». Значит, мы имеем дело с достаточно устойчивым выражением, что может закрыть возможность регистрации этого названия в качестве торговой марки (а регистрация обязательна). А если вспомнить, что «магазин у дома» среди профессионалов стал профессиональным термином (формат магазина), то тут о регистрации вообще можно забыть, т.к. общеупотребительные выражения неохраноспособны.
Это, впрочем, тема отдельного обсуждения.
Простите, что вклинился под окончание.
а подсознательно, мягко внушать установку, что «никуда, родной, не денешься», все равно придешь.
Завлекающая подсознательная фишка может быть частью названия или слова, правда я не заметил, чтобы Седь мой Континент это использовал, а всего то делов электрику полчаса работы с вывеской.
Тут вот в чем дело, Андрей.
То есть, уважаемый Евгений, можно, например, использовать фразу
«У дома» по отношению к классу магазинов. Верно?
То есть, уважаемый Евгений, можно, например, использовать фразу
«У дома» по отношению к классу магазинов. Верно?
Полагаю, Андрей, что можно.
Простите, Андрей (и все остальные уважаемые коллеги), что я позволяю себе безграничное критиканство. Просто, довольно большая работа уже проделана и, совершенно закономерно, форум повторяет логику этой работы, предлагая пока первый, что ли, самый верхний пласт возможных названий. Но я очень всем признателен. Спасибо.
Думаю, что «Седьмому» это не нужно в силу специфики их позиционирования (дорогие супермаркеты в центральной, как правило, части Москвы; уже открылись даже продуктовые его бутики). Этот барский замах очевиден уже в названии. Ему, пожалуй, даже вредно занижать свой имидж, опускаясь до всяких зазывалок, навязывания дружбы.
Спасибо за пожелание успехов.
А Вы простите за настырность 🙂
Большинство названий не являющихся родовыми понятиями «провисают». Тем не менее, это успешные брэнды.
Ошибка в Вашем рассуждении заключается в том, что Вы не учитываете контекст восприятия сообщения.
Эта конкретика и запоминается в комплексе.
Аналогично, Ваш Клиент увидит: «Магазин («У дома»), хотя бы потому, что увидит характерный фасад, витрину, вывеску и все иные атрибуты магазина. То есть, увидит соответствующее название «привязанным». И, при этом, Ваш Клиент не будет рассуждать о «провисании, отвязках и привязках» даже, если он работает рекламистом.
В дальнейшем, юридически чистые выражения:
«Сеть магазинов «У дома» или
«Сеть магазинов «По пути» или
«Сеть магазинов «После работы»
будут задавать необходимый контекст восприятия.
Прошу немного подождать (до оформления заявки на регистрацию).
Спасибо за проявленный интерес.
Все в порядке, Андрей,
Спасибо, Андрей. Не обижайтесь, что со всем не соглашаюсь, это от бессилия и злости на себя.
Конечно, нормально. На то и Форум, чтобы общаться.
>Весело? Интересно? Оригинально? Неожиданно? Привлекательно?
Скажу, как покупатель.
В «convenience store» или в «corner» я пойду только потому, что он близко или, как раз, по пути, а не потому, что он «веселый». Пойду в него, когда мне надо чего-то до купить по быстрому.
Во всех иных случаях (когда есть время и требуется ассортимент и лучшие цены) пойду в супер- или гипермаркет. В крайнем случае, на рынок. Пусть у этих супермаркетов будут самые грустные и очевидные названия.
«Веселое и неожиданное» название маленького (относительно маленького) продуктового магазина не убедит меня в том, что цены и ассортимент в нем мне понравятся. Пусть он будет хоть «Патерсон», хоть «Рдедя Косожский».
Но когда я устал, идти куда-то не хочу и больших закупок делать не намерен, то мне надо близко и побыстрей (пусть чуть дороже) и чтобы обслужили душевно.
Соответственно, я бы понял, если бы Вы постарались обыграть именно эти ресурсы.
Формирование ассортимента и выкладка овощей в различных магазинах
Пользу овощей для здоровья сложно переоценить. Именно поэтому они занимают львиную долю рациона у многих народов мира. С их помощью блюдам придают свежесть и яркость вкуса, а незаменимые свойства этих продуктов обогащают организм всеми необходимыми веществами.
Значение термина «овощи» в кулинарии имеет некоторые отличия от ботанического. И иногда то, что привычно зовется овощем, на самом деле является фруктом или ягодой. Как правило, «овощ»- это то, что не растет на дереве или кусте. С помощью селекции открываются все новые виды и сорта овощей, но их классификация остается неизменной.
Виды овощей и описание
Главным признаком классификации овощей считается то, какой частью растения они являются. Огромное разнообразие овощей разделено на несколько основных групп.
Капустные. Эту группу определяют несколько видов капусты, схожих по химическому составу: кочанные (белокочанная, брюссельская, пекинская), цветные (брокколи, цветная капуста) и стеблеплодные (кольраби).
Салатные. Эти овощи отличаются холодостойкостью и скороспелостью. В продажу поступают круглогодично и употребляются в свежем и сухом виде. К этой группе относятся салат-латук, цикорный и кресс-салат. Между собой отличаются по вкусу и бывают пресными, кислыми или горькими.
Луковичные. К этой группе относят все виды лука (порей, слизун, шалот, батун и т.д) и чеснок. В этих овощах в боьших количествах содержатся эфирные масла, что придает растениям специфический аромат и острый вкус.
Томатные. Группа, объединяющая томаты, сладкие и острые виды перца и баклажаны. Эти овощи широко применяются как в домашней кулинарии, так и в пищевой промышленности.
Тыквенные или бахчевые. В группу овощей этого вида входят огурцы, кабачки, тыква и тд. Тыквенные овощи отличаются низкой калорийностью, свежим ароматом, приятным вкусом и полезным витаминным составом.
Бобовые. Культурные растения, которые могут употребляться в пищу в свежем, консервированном и сушенном виде. Сюда относят горох, маш, фасоль, сою, чечевицу, нут и прочее. Эти овощи очень богаты растительным белком, что делает их питательными и полезными для здоровья. Они пользуются большой популярностью у вегетарианцев, так как способны заменить животный белок, получаемый из мяса.
Десертные. Такое название получили овощи за свое применение в качестве десерта, однако больше всего это «звание» заслуживает ревень. Из него изготавливают варенье, компот, цукаты или вино. Другие же виды, спаржу и артишок, используют в качестве ингредиентов для вторых блюд. Их также маринуют и делают гарниры и салаты.
Благодаря развитой международной логистике на рынке царит огромное разнообразие овощей. Это натуральный источник незаменимых веществ, витаминов, растительных белков и клетчатки. Пользу овощей переоценить невозможно и поэтому спрос на эту культуру никогда не спадает. Наоборот, с особым проявлением популярности здорового образа жизни и вегетарианства, овощи в рационе современных людей занимают все большее место.
Анализ рынка
Общий объем употребляемых в пищу овощей и фруктов напрямую характеризует благополучие и здоровье нации любой страны. Компанией FDFgroup было проведено исследование среди 300 москвичей. Результаты гласят, что жители столицы регулярно употребляют свежие овощи и добавляют их в продуктовую корзину. Минимум единожды в месяц овощи закупают около 90% респондентов.
Рис. 1. Частота совершения покупок свежих овощей.
Спрос на те или иные продукты формируется на основе местных традиционных блюд и предпочтений в еде. На территории России особой популярностью среди опрошенных респондентов пользуются картофель, огурцы, репчатый лук, томаты, морковь, капуста, зелень и так далее. За последние три месяца выбор жителей Москвы среди свежих овощей распределился следующим образом.
Рис. 2. Популярность видов свежих овощей на рынке.
Главной особенностью овощного рынка является его сезонность. Около 78% видов выращивается исключительно в открытом грунте, и поэтому эти овощи доступны для покупателей только на протяжении шести месяцев. Ниже приведена таблица сезонности овощей и период их желательного потребления в течение года.
Производители и поставщики овощей
Потребление овощей на территории России значительно выше внутреннего производства, поэтому от 20 до 40% продукции на рынке приходится на импорт. По импорту овощей в Россию лидирующие позиции занимают следующие страны ближнего и дальнего зарубежья: Турция, Китай, Белоруссия, Нидерланды, Польша, Израиль, Испания и так далее.
Среди отечественных компаний, занятых в отрасли выращивания овощей выделяются лидирующие производители: агрокомбинат «Московский» (2% доли рынка), агрокомбинат «Южный» (3%), агрокомбинат «Майский» (1,8%).
Также популярными на рынке являются:
На сегодняшний день российским фермерам приходится сложнее, чем зарубежным. В Европе земледельцы заботятся только о том, как вырастить качественные овощи в объеме, удовлетворяющем все контракты. Отечественные производители в свою очередь сталкиваются с такими проблемами, как поиск выгодных контрактов, логистика и обеспечение продукции местами хранения.
С одной стороны в российском фермерском хозяйстве постоянно появляются новые проекты, что дает надежду на успешное импортозамещение и увеличение доли отечественных продуктов на рынке. Но с другой, высокие производственные издержки, неразвитая инфраструктура и логистика, высокая конкуренция не дают возможности производителям удовлетворить спрос населения. Местная продукция привлекает потребителей свежестью, натуральностью и высоким качеством, но все-таки она проигрывает импортным аналогам в цене.
Ассортимент овощей
При планировании ассортимента овощей главное внимание стоит уделить местности, в которой расположена торговая точка, и площадь помещения. Именно от этих факторов зависит разнообразие товара и его объем. Рассмотрим некоторые варианты помещений для ведения бизнеса.
Ассортимент овощей для специализированной палатки
Ассортимент овощей продуктового павильона
Обычно площадь продуктового павильона составляет от 20 до 60 кв. м. Это дает возможность владельцу предложить покупателям товары широкого спроса. Совместно с продуктами питания здесь можно продавать овощи первой необходимости. Это картофель, морковь, свёкла, капуста, любые виды зелени, репчатый лук, чеснок, томаты, огурцы и так далее. При выборе сортов также следует учитывать сезонность этих овощей и в летний период отдавать предпочтение местному урожаю.
Ассортимент овощей для киоска
В отличие от павильонов, площадь киосков не предназначена для большого объема товара. Поэтому его количество строго ограничено. В продуктовом киоске ассортимент овощей может состоять из сушенных и пряных овощи в качестве приправ, таких как укроп, петрушка, чеснок.
Выгодным решением является открытие киоска с экологически чистыми, фермерскими овощами. Высококачественная продукция привлечет постоянных клиентов и обеспечит стабильную прибыль.
Ассортимент овощей продуктового магазина формата у дома
В небольшие магазины у дома обычно заходят молодые мамы, пенсионеры и идущие с работы люди, чтобы купить хлеб, чай или молоко. Поэтому ассортимент точки данного типа должен состоять из самых востребованных продуктов. К таким относятся овощи, которые используются для приготовления основных блюд, подливы, гарниров и свежих салатов. Это востребованные томаты и огурцы, репчатый лук, чеснок, различные сорта картофеля, морковь, свёкла, белокочанная капуста и зелень в виде укропа, петрушки и зеленого лука. В сезонное время на прилавки магазинов можно выставить сладкий перец, баклажаны и кабачки.
Ассортимент овощей продуктового супермаркета
Супермаркет отличается огромной площадью и большой проходимостью людей. Здесь есть место и для сезонных овощей, экзотических, сушенных и вяленых продуктов. Клиентам может быть предложено несколько сортов одного вида и продукция от разных поставщиков. Полки супермаркета могут занимать различные сорта помидор красного, оранжевого цвета и томаты черри. Огурцы, кабачки, патиссоны и кукуруза. В продажу также можно включать все виды корнеплодов: морковь, свёкла, репа, редис, редька и пряные овощи, такие как петрушка, сельдерей, базилик, укроп, имбирь, хрен и так далее. Включить в ассортимент стоит включить несколько видов салата и капусты: кресс-салат, салат-латук, брокколи, цветная капуста, брюссельская и так далее. Хорошим дополнением будут и десертные овощи, такие как спаржа, ревень и артишок.
Для упрощения жизни покупателей в супермаркете можно продавать уже обработанные и очищенные овощи в пакетах, консервированные и маринованные продукты.
Специалисты по продвижению продукции соглашаются во мнении, что выкладка овощей и фруктов является самой сложной. Это связано с тем, что приходится иметь дело со скоропортящимися продуктами, на которых явно проявляются повреждения. Поэтому среди профессионалов сформировались некоторые правила и секреты успешного размещения овощей.
Для сохранения свежести и товарного вида овощей необходимо хранить их определенным образом. Например, корнеплоды (морковь, репа, свёкла и тд.) следует размещать в вентилируемые ящики, желательно деревянные или картонные. Картофель нужно хранить в прохладном месте от +5 до +10 градусов. В тепле он прорастает и теряет вкус, а при свете зеленеет. Капусту предпочтительно оборачивать в бумагу. Не следует обрывать сухие верхние листья, так как они сохраняют внутренние слои от засыхания. Свежие огурцы, томаты, баклажаны, кабачки и сладкий перец хорошо хранятся в холодильнике. Петрушку, укроп и зеленый лук необходимо просушить и желательно убрать в прохладное место. Некоторые продавцы оставляют зелень в воде, чтобы сохранить свежесть и товарный вид.