Как назвать магазин уходовой косметики
Как назвать интернет-магазин косметики?
Придумать название компании — задача не из простых. А ведь как корабль назовешь, так он и поплывет. Вы будете удивлены тому, сколько классных имен в области красоты и здоровья уже используется, а значит придется проявить еще и ловкость в поиске уникального имени.
У нас на этот счет есть несколько идей. Сегодня расскажем ключевые моменты, на которые можно опираться при выборе названия интернет-магазина косметики и парфюмерии.
Как придумать красивое название для интернет-магазина косметики и парфюмерии? Советы и примеры
Предлагаем рассмотреть самые эффективные и простые подходы к поиску “своего” имени.
Все перечисленные подходы можно и нужно смело комбинировать, использовать одну из любимейших игр копирайтеров — игру слов. Указанные названия мы использовали только в качестве примера; вероятно, в таком варианте они уже заняты.
Обратите внимание, что доменные зоны бывают также очень вариативны, и они должны хорошо звучать с основным названием.
Каким должно быть название интернет-магазина косметики?
Предлагаем краткий чек лист, с помощью которого вы можете проверить свой интернет-магазин
Как назвать магазин косметики красиво и оригинально?
Нейминг для бизнеса
Красивое, сочное и оригинальное название магазина косметики повышает шансы продавца заинтересовать покупателя, привлечь внимание к своему ассортименту. Ваша целевая аудитория – женщины, которые воспринимают происходящее вокруг эмоционально. Чтобы слова на вывеске побудили их зайти в торговую точку и познакомиться с продукцией, они должны вызывать приятные ассоциации.
Как назвать косметический магазин: правила
Чтобы не ошибиться в выборе названия для магазина косметики и парфюмерии, убедитесь, что рассматриваемый вариант соответствует следующим требованиям:
Важный момент при выборе названия интернет-магазина косметики и парфюмерии – уникальность. Ваш вариант не должен ассоциироваться с торговыми точками конкурентов или крупными сетями, в противном случае вы рискуете, что клиенты будут попадать по ошибке на чужие сайты.
«Косметические» названия
Беспроигрышный способ подобрать название магазину – использование в нем слова «косметика» и производных от него (прилагательных, существительных, неологизмов). Такие варианты вряд ли окажутся оригинальными, но будут привлекать внимание клиентов, легко запоминаться.
Например, существуют следующие удачные идеи:
Преимущество таких названий – прямой ассоциативный ряд. Если покупатель ищет, где купить парфюмерию или, например, средства для ухода за лицом и увидит вашу вывеску, он зайдет и ознакомится с ассортиментом.
Наименования, связанные с красотой
Прямое назначение уходовых средств и парфюмерии – дарить женщине внешнюю привлекательность.
Отразите эту мысль в названии магазина, включив в него слово «красота» и производные от него, например:
Названия, основанные на методе непрямых ассоциаций, выглядят на вывеске небанально, но сразу дают понять потребителям, что они увидят на прилавках и стеллажах.
Профильные наименования
Это подход к выбору названия, предполагающий, что предприниматель не использует ключевых слов, вызывающих правильные ассоциации, а подчеркивает профиль, «фишку» своей торговой точки.
Например, для магазина, специализирующегося на парфюмерии, подойдут следующие имена:
Если вы продаете средства для маникюра, используйте следующие идеи:
Для магазина профессиональных средств для волос подойдут такие наименования, как: «Локон», «Дивный локон», «Золотая прядь» и т.д.
Если в магазине продается продукция одного бренда, это имеет смысл отразить в названии: Body Shop, Estel.
Метод небанальных ассоциаций
Для чего используются косметические продукты и парфюмерия? Для красоты, здоровья, ухода, шарма, внешней привлекательности.
Используйте эти слова в качестве ключевых и добавляйте в ним существительные или прилагательные, например:
Популярны наименования на французский или английский лад, написанные русскими буквами.
Модные и эффектные варианты – русские слова, написанные латиницей: «Bigudi», «Pudra», «Cosmetichka».
Иные оригинальные названия
Это наименования, которые не связаны напрямую со специализацией магазина, ассортиментом товаров и индустрией красоты. Они подкупают своим сочным звучанием, приятным ассоциативным рядом, лаконичностью и яркостью.
К числу удачных вариантов относится следующее:
На вывесках магазинов парфюмерии и косметических средств выигрышно смотрятся женские имена («Милена», «Анастасия», «Татьяна») и названия цветов («Лотос», «Орхидея», «Венерин Башмачок» и т.д.).
В поиске наименований для магазинов косметической продукции нет жестких правил. Можно взять любое слово, вызывающее ассоциации с красотой, молодостью, нежностью и внешней привлекательностью и использовать его как основу. Обязательно проверяйте, соответствует ли выбранный вариант вашей ценовой политике, ассортименту и не вызывает ли он у целевой аудитории негативных эмоций.
Как назвать магазин уходовой косметики
Владельцы косметического бизнеса чаще всего придумывают название на основе линейки продуктов или своего имени. Но это не все подходы, которые можно использовать, подбирая наименование для магазина косметики. Какую стратегию применять и какими примерами вдохновляться, вы узнаете из статьи.
Читайте также: как придумать название для салона красоты, цветочного магазина.
Пять вопросов, которые стоит задать при разработке названия магазина косметики
В нейминге, как и в брендинге в целом, нет правильного или ошибочного подхода — есть стратегия, которая привлечет именно вашу целевую аудиторию. Чтобы завоевать ее внимание и показать свою индивидуальность, задайте себе пять вопросов.
1. Кто ваша целевая аудитория?
Начните с анализа связи продукта и целевой аудитории. Ответьте на такие вопросы:
2. Какие имена используют конкуренты?
Косметический бизнес очень конкурентный: вы можете убедиться в этом, поискав в Google магазины в вашем городе. Выпишите названия компаний, которые работают в вашей нише, и проанализируйте такие факторы:
Этот анализ поможет отстроиться от конкурентов и получить свежие идеи для разработки собственной стратегии нейминга.
3. Какую ценность вы предлагаете клиентам?
Люди покупают не товар или услугу, а ценность, которая за ними стоит. Чтобы выразить ее в названии и эмоционально привязать клиентов, подумайте:
4. Как выразить ценность в названии?
5. Как проверить эффективность имени?
После мозгового штурма у вас должно получиться несколько вариантов имен. Выберите лучший из них по таким критериям:
Примеры названий магазинов косметики
Давайте рассмотрим на примерах, какие стратегии применили реальные косметические компании, чтобы подчеркнуть индивидуальность.
Магазин корейской косметики
В названии IBBI (сокращение от I Buy Beauti) можно отметить несколько приемов. Вместо английского «beauty» («красота») использовано слово «beauti» (сокращение от «beautiful»), что придает названию уникальность. А сама фраза транслирует ценность для целевой аудитории.
Магазин парфюмерии
The Fragrance Shop («Магазин ароматов») — такое описание буквально передает, что получат клиенты.
Шоурум органической косметики
The Green Beauty Shop («Зеленый магазин красоты») использует слово «зеленый» как синоним натуральной продукции.
Магазин уходовых средств
Одним из создателей бренда Clinique был врач-дерматолог, и в позиционировании бренд подчеркивал медицинский подход. Неудивительно, что именно эту идею отразили в лаконичном названии.
Магазин средств для макияжа
Компания Look Fantastic («Выглядеть фантастически») говорит с пользователями на уровне эмоций, обещая результат от применения продукции.
Магазин косметики и бижутерии
Французский бренд La Perle D’argent («Серебряный жемчуг») предлагает покупателям недорогую бижутерию и натуральную косметику.
Как использовать название в брендинге
Чтобы укрепить эмоциональную связь с клиентами, используйте название по максимуму. У вас офлайн-магазин? Позаботьтесь о привлекательной вывеске, интерьере и упаковке товаров с использованием имени. Размещайте его в печатной рекламе и на визитках. Ведете бизнес онлайн? Имя будет уместно на сайте, в соцсетях, подписи к электронным письмам, баннерной рекламе.
Заключение
Успех магазина косметики на конкурентном рынке определяет креативный брендинг, в том числе имя, которое запомнят ваши покупатели. Постарайтесь передать в названии индивидуальность компании и ценность ваших продуктов, чтобы завоевать лояльность клиентов.
Создавайте свой дизайн сейчас
Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!
Как назвать бьюти чат
Если вы хотите открыть собственный магазин косметики, но не знаете, какое название выбрать, многочисленные примеры уже существующих имен таких точек, а также их классификация помогут вам подобрать лучший вариант.
Принципы формирования названий магазинов косметики
Все названия подобных магазинов можно условно разделить на несколько основных групп. Каждая из них имеет свои особенности, которые и позволяют определить главные методы построения таких имен. Ознакомившись с примерами названий из разных категорий, а также изучив основные принципы их формирования, каждый предприниматель сможет с легкостью создать уникальное и запоминающееся имя для своего магазина.
Придумать название компании — задача не из простых. А ведь как корабль назовешь, так он и поплывет. Вы будете удивлены тому, сколько классных имен в области красоты и здоровья уже используется, а значит придется проявить еще и ловкость в поиске уникального имени.
У нас на этот счет есть несколько идей. Сегодня расскажем ключевые моменты, на которые можно опираться при выборе названия интернет-магазина косметики и парфюмерии.
Как придумать красивое название для интернет-магазина косметики и парфюмерии? Советы и примеры
Предлагаем рассмотреть самые эффективные и простые подходы к поиску “своего” имени.
Все перечисленные подходы можно и нужно смело комбинировать, использовать одну из любимейших игр копирайтеров — игру слов. Указанные названия мы использовали только в качестве примера; вероятно, в таком варианте они уже заняты.
Обратите внимание, что доменные зоны бывают также очень вариативны, и они должны хорошо звучать с основным названием.
Каким должно быть название интернет-магазина косметики?
Предлагаем краткий чек лист, с помощью которого вы можете проверить свой интернет-магазин
При открытии нового бизнеса в индустрии красоты неизбежно возникает вопрос о выборе названия, значимость которого нельзя недооценивать. Используя принципы формирования названий салонов красоты, а также приведенные примеры имен уже действующих заведений, вы сможете без труда выбрать лучший вариант.
Принципы формирования названий салонов красоты
Существует множество разнообразных вариантов названий салонов. Они могут быть представлены словами и словосочетаниями, связанными с внешностью, женственностью, уходом, так и лексикой, не вызывающей прямых ассоциаций с этой сферой услуг. Однако подробный анализ названий действующих заведений позволяет определить основные принципы их формирования, приведенные ниже. Изучив их, а также ознакомившись с разнообразными примерами, вы сможете легко выбрать интересное и подходящее именно вашему заведению имя.
Как назвать магазин косметики и парфюмерии?
Как назвать магазин косметики, чтобы добиться максимальной прибыли? Подобные вопросы часто задают себе начинающие предприниматели. Красивое, яркое и запоминающееся название увеличивает шанс заинтересовать покупателей, привлечь их внимание к товару и побудить приобрести его. Придумать такое несложно, зная основные правила.
С чего начать
Как назвать магазин косметики и парфюмерии, чтобы добиться успеха? Желательно сразу и навсегда отказаться от банальных, приевшихся потенциальным покупателям вариантов. Существуют слова, которые уже исчерпали свои возможности, однако продолжают активно использоваться предпринимателями. В эту категорию можно включить:
Важный момент – уникальность. Желательно, чтобы выбранное название не вызывало ассоциаций с конкурентными магазинами. Всегда лучше придумать собственный вариант, чем заимствовать чужой. В противном случае покупатели будут по ошибке попадать на чужие сайты, что чревато потерей потенциальных клиентов.
Однако это не касается наименований, которые использовались брендами, чья история давно закончилась. Если фирма, обладающая привлекательным названием, давно не существует, можно смело его использовать. Конечно же, лишь в том случае, если это уже не пришло в голову конкурентам.
Краткость – сестра таланта
Как назвать магазин косметики, чтобы быстро раскрутить его? Идеальное имя – то, которое покупатели смогут легко произнести, записать и запомнить. Поэтому наименование не должно быть не только длинным, но и сложным. В первую очередь это важно для интернет-магазинов, так как, чтобы найти сайт через поисковую систему, нужно правильно написать название.
Нельзя забывать и о том, что далеко не все потенциальные клиенты владеют иностранным языком. Поэтому лучше отказаться от имен с вариативным, спорным написанием, скажем boutique. Также желательно избегать сложных сочетаний букв, к примеру, ch, sh, которые являются непривычными для будущих покупателей.
Игра в ассоциации
Как можно назвать магазин косметики и парфюмерии? Основные клиенты таких торговых точек – представительницы прекрасного пола. Поэтому магазин нуждается в имени, которое способно их заинтриговать, побудить задержаться и присмотреться к товарам. Оно должно быть ярким, летящим, вкусным, намекать на эффект от использования продукции.
К примеру, актуальны следующие варианты: «Конфетка», «Кокетка», «Красотка», «Шик», «Соблазн», «Экстаз», «Нежность», «Очарование». Конечно же, это всего лишь примеры, так как большинство из этих слов уже активно используются в названиях конкурентных торговых точек.
Имена и фамилии
Как красиво назвать магазин косметики, чтобы он приносил стабильную прибыль? Можно вспомнить имена роковых женщин, которые традиционно ассоциируются с красотой, соблазном, опасностью, властью над мужчинами. Скажем, Нефертити, Афродита, Клеопатра, Ева, Мессалина, Далила, Саломея, Медея. Они не только красиво и необычно звучат, но и несут в себе сильную энергетику.
Также актуальны цветочные имена, вызывающие ассоциации с красотой, легкостью и свежестью. Допустим, «Жасмин», «Роза», «Маргарита», «Гортензия», «Камелия», «Виолетта», «Лилия». Наконец можно использовать названия стран, городов, островов, рек.
Многие раскрученные марки получили наименование в честь основателя. В качестве примера можно вспомнить знаменитый бренд «Тинькофф». Почему бы не обратиться к этой идее, используя слегка измененную версию собственной фамилии?
Составное название
Как назвать магазин косметики, чтобы потом не сожалеть о допущенной ошибке? Эффективное решение – выбор варианта, состоящего из двух слов (или двух частей слов). Можно объединить прилагательное с существительным, предположим, «Волшебная палочка», «Добрая фея». Также не возбраняется использование двух прилагательных, к примеру, «Самая красивая». Наконец название может объединять прилагательное и глагол, допустим, «Прекрасной быть».
Наименование, состоящее из трех и более слов, крайне не приветствуется. Покупателям будет сложно его запомнить, к тому же снизится эмоциональная нагрузка.
Чтобы получить уникальный вариант, стоит попробовать комбинации из составных частей. Для этого стоит вооружиться ручкой и бумагой, а затем выписать в разные столбцы возможные слова. Далее их части совмещаются друг с другом, пока не будет найдено оптимальное решение. К примеру, из слов «элитная» и «косметика» можно получить название «Элиткосметик».
Как назвать магазин косметики: словари
Если собственное воображение не желает подсказывать яркие и неизбитые варианты, можно обратиться за помощью к словарям. Помочь в этом деле способны не только русские, но и иностранные справочники.
Если используется чужой язык, непременно стоит уточнить все значения слова, которое привлекло внимание. Если среди них есть то, что может оттолкнуть клиентов, хорошо владеющих иностранным, лучше сразу отказаться от него. Также стоит убедиться в том, что его написание и запоминание не вызовет сложности. Если клиентам придется переспрашивать для того, чтобы понять, как пишется и произносится слово, на популярности торговой точки это скажется негативно.
Учет ценового сегмента
Ценовой сегмент – еще один момент, на который обязательно следует обратить внимание. Название не только создает образ магазина, но и рассказывает о том, насколько доступны с точки зрения стоимости представленные в нем товары. Потенциальные клиенты не захотят тратить время, изучая продукцию, которая не подходит им из-за цены. Они будут признательны магазину, который избавит их от этой обязанности.
К примеру, слова luxury или delux, содержащиеся в названии торговой точки, обязательно намекнут потенциальным клиентам на то, что здесь предлагается дорогая продукция. Тогда как легкомысленное, юмористическое название, скажем, «Конфетка», «Красотка» или «Кокетка», поможет подчеркнуть демократичность цен, привлечь внимание к предлагаемым скидкам.
Чтобы имя магазина привлекало, а не отпугивало потенциальных клиентов, важно помнить о том, на какую аудиторию он рассчитан.
Положительная энергетика
Как назвать интернет-магазин парфюмерии и косметики? Важно убедиться в том, что выбранные слова не несут негативной энергетики. К примеру, лучше отказаться от использований слов «назад», «вниз», «мини». Куда более предпочтительны прогрессивные варианты, такие как «вперед», «вверх», «макси».
Взгляд в будущее
О чем еще нельзя забывать? При выборе названия для магазина важно вовремя заглянуть в будущее. От имени требуется не только то, чтобы оно легко произносилось, читалось и запоминалось. Оно также должно красиво выглядеть на рекламной продукции, вывеске. Стоит заблаговременно поразмыслить над тем, какое доменное имя будет использоваться, как будет выглядеть логотип торговой точки.
Как можно назвать магазин косметики? Если владелец уже определился с наименованием своей торговой точки, не повредит взгляд со стороны. Почему бы не предложить потенциальным клиентам высказать свое мнение о выбранном имени? Это поможет не только избежать серьезной ошибки, но и привлечь внимание общественности к новому проекту, который очень нуждается в раскрутке. Главное, чтобы опрашиваемые принадлежали к целевой аудитории магазина.
Если проведение опроса по тем или иным причинам не представляется возможным, стоит просто встать на место покупателя. Захочется ли владельцу купить что-то в своем магазине, зная лишь его название?