Как назвать оздоровительный спортивный комплекс

50 Креативных Идей Для Фитнеса И Тренажерного Зала [+Выбор Идеального Варианта]

Как назвать оздоровительный спортивный комплекс. gym header. Как назвать оздоровительный спортивный комплекс фото. Как назвать оздоровительный спортивный комплекс-gym header. картинка Как назвать оздоровительный спортивный комплекс. картинка gym header

Подпишитесь на нашу рассылку:

[formidable > Придумать креативные идеи для фитнеса или названия спортзала часто бывает непросто. Может показаться, что все лучшие торговые марки уже заняты … Итак, как вы можете придумать уникальное и запоминающееся?

В этой статье мы перечисляем 50 креативных бизнес-идей в области фитнеса, которые вдохновят ваш бренд, и описываем 5-этапный процесс создания собственного.

Очень важно поработать заранее и сделать все правильно с первого раза. Потратив немного больше времени на выбор идеального названия, вы можете иметь огромное влияние на первоначальный успех вашего бизнеса и избавить вас от головной боли в будущем.

Конечно, есть и обратная сторона медали … Долгое время, чтобы придумать идеальное название для спортзала, может задержать другие аспекты открытия нового бизнеса …

От регистрации в качестве юридического лица до обеспечения аренды недвижимости – на большинстве этапов требуется, чтобы вы сначала указали название компании.

Чтобы упростить жизнь, мы создали это руководство о том, как выбрать фитнес-центр или название спортзала. Независимо от того, открываете ли вы клуб здоровья, студию йоги или производственную компанию, он покажет вам:

Как назвать оздоровительный спортивный комплекс. Gym Name Ideas Cheat Sheet. Как назвать оздоровительный спортивный комплекс фото. Как назвать оздоровительный спортивный комплекс-Gym Name Ideas Cheat Sheet. картинка Как назвать оздоровительный спортивный комплекс. картинка Gym Name Ideas Cheat Sheet

Кроме того, есть бесплатная шпаргалка с 50 креативными названиями фитнес-брендов и названиями тренажерных залов, которые вдохновят вас. Скачать здесь…

Идеи фирменного наименования для фитнеса: шаг 1 – мозговой штурм

Здесь мы кладем все на стол… Возьмите ручку и чистый лист бумаги или доску, чтобы записать идеи.

Мы предпочитаем делать это от руки, а не на компьютере, потому что иногда идеи могут приходить быстро и яростно – быстрее, чем мы можем печатать. И нет ничего более неприятного, чем момент эврики, только чтобы забыть, что это было, потому что вы не записали его достаточно быстро.

Но это полностью личное предпочтение, это ваш шанс проявить творческий подход, так что делайте то, что вам нравится. Думайте об этом как об отжимании – есть несколько способов сделать это.

Итак, теперь вы столкнулись с чистым листом бумаги или мигающим курсором, как лучше всего провести мозговой штурм? Иногда у вас уже есть представление о направлении, в котором вы хотите двигаться, и идеи будут вырываться из вашего сознания. В других случаях вы нарисуете пробел…

В любом случае мы рекомендуем проработать следующие вопросы, чтобы выбрать лучшее название для своего бизнеса. Никто не хочет выбирать название компании только для того, чтобы придумать лучшее через 3 месяца.

Такой подход сводит к минимуму любую возможность «угрызений совести», убедившись, что вы использовали все возможные способы именования …

Задайте себе следующие вопросы и запишите все слова, которые придут в голову. Лучше всего будет, если вы укажете хотя бы 3 ключевых слова на вопрос, но обязательно используйте больше!

Как только у вас будет хотя бы 3 ключевых слова для каждого вопроса (т.е. всего 12+), переходите к шагу 2…

Идеи названия спортзала: шаг 2 – проявите творческий подход

У вас должно быть более 12 ключевых слов из шага 1. Теперь придумайте 4 альтернативных слова, которые передают одинаковое значение для КАЖДОГО из 12 ключевых слов. На этом этапе рекомендуется использовать полезные инструменты, а не просто умственные способности …

Если вы найдете 4 альтернативы для каждого из 12, которые вы придумали на шаге 1, то у вас должно получиться еще 48 вариантов ключевых слов. Добавьте эти 48 к существующим 12, и у вас будет всего 60. Так что теперь пора начать сокращать их до творческих имен фитнес-компаний …

Идеи названия тренажерного зала: шаг 3 – Применение рамок

Мы говорим, что существует волшебная формула для наименования фитнес-центра или спортзала? Точно нет. Это лишило бы всего творчества и удовольствия! И это сделало бы нас немного грустными внутри …

Нет. Вместо этого мы предлагаем вам использовать фреймворк в качестве генератора названий вашего собственного фитнес-бизнеса. Это поможет вам систематизировать свои идеи и проверить, как они работают в качестве реальных торговых марок.

Речь идет о том, чтобы свести гигантское облако идей к структуре, над которой вы можете работать и отмечать строку за строкой. Так подходят к неймингу ведущие маркетинговые агентства и мировые компании.

Во-первых, выберите один или два фреймворка, которые вам нравятся, из следующих…

Идеи названия тренажерного зала: шаг 4 – комплексная проверка

Хорошо, теперь нам нужно убедиться, что название вашей компании, занимающейся фитнесом, еще не используется другой компанией. Для этого вам необходимо…

Если ваши имена из финального списка соответствуют всем вышеперечисленным, то вы готовы перейти к заключительному этапу. Ура!

Подумайте, можно ли использовать одно и то же имя, не сбивая с толку клиентов … Если вы открываете тренажерный зал в Нью-Йорке, а тренажерный зал-близнец находится в Бангкоке, вы не будете разговаривать с одними и теми же клиентами, и в этом случае есть без путаницы.

Вам также может понравиться … Яркие названия классов HIIT и функционального фитнеса [+ Генератор идей своими руками]

Идеи названия спортзала: шаг 5 – Получите обратную связь

Если вы физический специалист, который расширяется в студию, спросите своих клиентов, какие имена им нравятся. Вы можете сделать это лицом к лицу за чашкой кофе или онлайн через Facebook или по электронной почте.

Уникальные идеи названия для фитнеса

Если вам нужно немного вдохновения, то вот 50 креативных идей для фитнеса и тренажерного зала, которые помогут вам начать …

Названия тренажерных залов на тему сообщества

Названия компаний в сфере фитнеса, ориентированных на эмоции

Трансформационные названия тренажерного зала

Идеи бренда на тему релаксации

Названия, связанные со спортом

Не позволяйте нерешительности задерживать запуск

Надеемся, что ваш фитнес-клуб, фитнес-центр или студия физкультуры будут существовать очень долго. Если вы не на 100% довольны какой-либо из придуманных вами идей по названию, не соглашайтесь на что-то посредственное.

Вдохновение может появиться завтра или на следующей неделе, поэтому, если вы не уверены, подождите, пока не появится. Но не позволяйте этому задерживать открытие вашего бизнеса …

Если вы находитесь на этапе, когда вам нужно название компании для юридических целей, то один из вариантов – создать материнскую компанию. Это будет бизнес, через который будут решаться все юридические аспекты, а затем вы сможете просто сделать свой тренажерный зал своим брендом. Это подход, который используют большие мальчики …

Итак, если вы еще не уверены в названии своего фитнес-бренда, вы можете рассмотреть этот подход. Создайте свою материнскую компанию, чтобы вы могли продвигаться вперед с бизнес-лицензиями и арендой собственности. Таким образом, вы можете поддерживать развитие других частей вашего бизнеса, продолжая совершенствовать свое публичное имя.

Как выбрать бренд фитнеса

Итак, теперь ваша очередь найти свое идеальное название для фитнеса или спортзала. Мы показали, как выйти за рамки обычных имен, применить малоизвестные рамки именования, которые используют крупные агентства, и как добиться прогресса, если вы все еще не на 100% знаете имя. Напоминаем, что вот 5 простых шагов, которые нужно выполнить…

Если вам нужна дополнительная помощь, вы можете загрузить нашу удобную шпаргалку. Он включает в себя 50 креативных идей для названий тренажерного зала, которые вдохновят вас, а также рабочие листы для описанного выше процесса. Думайте об этом как о генераторе названий фитнес-компаний для вашего предприятия!

Подпишитесь на нашу рассылку:

Мы занимаемся оснащением фитнес студий, фитнес центров, спортивных клубов. Примеры комплектации спортзала:

Источник

Как придумать название спортивному клубу

Содержание статьи

Как назвать оздоровительный спортивный комплекс. 1 538965af3cc81538965af3ccc1. Как назвать оздоровительный спортивный комплекс фото. Как назвать оздоровительный спортивный комплекс-1 538965af3cc81538965af3ccc1. картинка Как назвать оздоровительный спортивный комплекс. картинка 1 538965af3cc81538965af3ccc1

Основные условия, которые нужно учитывать при выборе названия для спортивного клуба – это соответствие имиджу и привлекательность для болельщиков. Но существуют и другие нюансы создания красивого и конкурентоспособного названия для спортивного клуба.

Каким должно быть название спортивного клуба

Важно выбрать для спортивного клуба звучное, легко произносимое и запоминающееся название. Оно должно подчеркивать имидж клуба и отличать его от множества других спортивных организаций. Чтобы придумать такое название, нужно соблюдать несколько правил.

Сконцентрируйтесь на работе с ассоциациями: выбирайте для названия такие слова, которые символизируют силу, быстроту, упорство, выдержку, спортивный азарт.

Старайтесь сделать название уникальным, непохожим ни на какие другие. Оно должно отражать индивидуальность клуба, выделяя его среди прочих спортивных организаций.

Помните, что название должно сочетаться с визуальной символикой клуба. Когда эмблема или талисман клуба гармонируют с названием, они усиливают друг друга. Это делает клуб более узнаваемым и привлекательным в глазах болельщиков и спонсоров.

Процесс выбора названия

Есть несколько базовых приемов, которые можно использовать, подбирая название для спортивного клуба. Для наглядности рядом с каждым из них приведены наименования существующих клубов и команд.

Попробуйте найти название исходя из интересов целевой аудитории – болельщиков вашего спортивного клуба. Например, названия «Металлург» и «Химик» привлекательны для болельщиков по принципу профессиональной деятельности, а «Енисей» и «Сибирь» – по принадлежности к местности проживания.

Возьмите за основу знакомое широкому кругу людей и хорошо узнаваемое слово или словосочетание. Это могут быть названия планет, животные, птицы, имена известных личностей: «Юпитер», «Барс», «Сокол», «Салават Юлаев».

Подумайте, есть ли у вас возможность использовать в названии спортивного клуба удачную аббревиатуру или сокращение. Например: «УНИКС» – аббревиатура от «Университет – Культура – Спорт».

Выбирайте наименование среди различных абстрактных слов, которые имеют мощную ассоциативную нагрузку. Примеры таких названий – «Авангард», «Атлант», «Искра», «Волна».

Вы можете использовать любой из этих способов по отдельности, а можете совместить принципы сразу нескольких. В процессе выбора названия записывайте любые слова и варианты наименований, какие только придут вам в голову, даже если на первый взгляд некоторые покажутся неподходящими. В дальнейшем можно будет попытаться скомбинировать их между собой – так вы сможете подобрать действительно уникальное и звучное название для спортивного клуба.

Источник

Приложение N 2. Классификация физкультурно-спортивных сооружений

Приложение N 2
к постановлению Госкомспорта СССР
от 4 апреля 1988 г. N 2/2

Классификация физкультурно-спортивных сооружений

Настоящая классификация регламентирует использование физкультурно-спортивных сооружений для определенных видов спортивной и физкультурно-оздоровительной работы, включая оказание платных услуг, в зависимости от параметров сооружений и их оснащенности.

Классификация определяет категорию отдельного сооружения согласно приведенной ниже терминологии и в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм ВСН-46-86 «Спортивные и физкультурно-оздоровительные сооружения».

По назначению физкультурно-спортивные сооружения подразделяются на спортивно-зрелищные (демонстрационные), учебно-тренировочные и физкультурно-оздоровительные.

Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется на всех сооружениях, где занятия не требуют специальной подготовки и не представляют опасности для жизни и здоровья занимающихся.

К спортивно-зрелищным относятся сооружения, имеющие следующее число зрительских мест, представляющих собой трибуны или отдельные ряды при обеспечении нормальной видимости и необходимых условий эвакуации:

Независимо от наличия зрительских мест все сооружения для гребного, парусного, лыжного, горнолыжного, санно-бобслейного, стрелкового, конькобежного, конного (за исключением ипподромов), вело-шоссейного, шахматного и шашечного спорта относятся к учебно-тренировочным.

С целью унификации и достижения идентичности в применении наименований физкультурно-спортивных сооружений употребляется следующая терминология:

Физкультурно-оздоровительное сооружение (помещение)

Сооружение (помещение), размеры которого соответствуют требованиям ВСН-46-86 к физкультурно-оздоровительным сооружениям.

Плоскостное сооружение для определенного вида игр и занятий, возможно устройство навесов. Огражденную бортом площадку для игры в хоккей с шайбой называют хоккейной коробкой. При плоскостных сооружениях вне спортивного комплекса должны быть оборудованы раздевалки и душевые.

Комплексная спортивная площадка

Плоскостное сооружение, оборудование и разметка которого позволяют попеременно вести различные спортивные игры и занятия.

Поле для спортивной игры или занятий (футбольное, регбийное, бейсбольное, хоккея с мячом и на траве, конкурное, метаний, стрельбы из лука)

Плоскостное сооружение для определенного, вида игр и занятий. Может быть предусмотрена возможность попеременного использования игрового поля для нескольких видов игр.

Трасса спортивная (легкоатлетическая, кроссовая, горнолыжная, санная, бобслейная, лыжероллерная, велосипедная, лыжная, биатлонная, для ориентирования на местности и т.д.)

Регламентированное правилами соревнований и требованиями учебно-тренировочного процесса расстояние между двумя конечными точками дистанции. Плоскостное сооружение.

Спортивное ядро (нормального размера упрощенное)

Крытое спортивное сооружение длиной не менее 18 метров, шириной не менее 9 метров и высотой не менее 5 метров (при меньших размерах употребляется наименование «помещение спортивного назначения), оборудованное для определенного вида занятий (специализированный) или универсального назначения.

Сооружение встроено в здание спортивного или другого назначения. Возможно устройство мест для зрителей.

Отдельностоящее здание, основным элементом которого является спортивный зал. Число залов не ограничено. Возможно устройство мест для зрителей. В сочетании с залом (залами) может размещаться плавательный бассейн. В случае предназначения зала (залов) для тенниса применяется название корпуса «крытый теннисный корт».

Манеж спортивный (футбольный, легкоатлетический, конный и т.д.)

Крытое отдельностоящее или встроенное сооружение, удовлетворяющее по размерам требования учебно-тренировочного процесса и правилам соревнований в видах спорта, использующих в качестве основных большеразмерные плоскостные сооружения (поля, спортядра и т.п.). Возможно устройство мест для зрителей.

Универсальный спортивно-зрелищный (демонстрационный) зал (Дворец спорта)

Крытое сооружение (крытая арена) на 1000 и более зрителей. Размеры основной площадки зрительного зала позволяют проводить либо все виды ручных игр, либо, как минимум, вмещают хоккейную коробку с размерами, определяемыми правилами соревнований. Универсальность достигается за счет трансформации.

Плавательный бассейн (бассейны для спортивного плавания, водного поло, прыжков в воду или синхронного плавания)

Открытое или крытое сооружение с основной ванной размером не менее предусмотренного правилами соревнований. Возможно сочетание условий для нескольких видов спорта в одной ванне. Возможно устройство мест для зрителей. Физкультурно-оздоровительные плавательные бассейны должны соответствовать требованиям п. 1 настоящей терминологии.

Тир, у которого перекрытие заменено пулеперехватами, полностью исключающими выход пули за пределы сооружения.

Сооружение для стендовой (спортивно-охотничьей) стрельбы в составе круглого и траншейного или совмещенного стенда.

Комплекс, состоящий из открытых или открытых и крытых (полуоткрытых) сооружений для различных видов стрельбы.

Объемное крытое или открытое сооружение, включающее полотно с наклоненными по расчету виражами, зону тихой езды и помещения обслуживания. Возможно размещение трибун для зрителей.

Крытое сооружение, включающее велотрек и места для зрителей на 3 и более тысяч мест.

Специально обозначенная водная поверхность, на которой проводится учебно-тренировочный процесс и соревнования по гребным и парусным видам спорта.

Искусственное сооружение с дистанцией 2200 м и наличием «прямой» и «обратной» воды, и необходимыми обслуживающими сооружениями.

Помещение для хранения и ремонта спортивных судов. Наиболее целесообразна транспортная связь между эллингом и плотом для причаливания, спуска судов на воду и посадка в них занимающихся.

Комплекс сооружении на берегу крупного водоема для занятий парусным спортом

Комплекс сооружений для занятий гребными (водно-спортивным и парусным видами спорта)

Трамплин для прыжков на лыжах

Объемное сооружение, включающее гору разгона (как правило в виде эстакады), гору приземления, рассчитанное в соответствии с нормами ФИС и оборудованное необходимыми техническими устройствами для учебно-тренировочной работы и соревнований при одновременном обеспечении безопасных условий эксплуатации.

Конькобежная дорожка с естественным льдом

Сезонное плоскостное сооружение с круговой дорожкой длиной не менее 250 м. Возможно устройство навеса.

Крытая конькобежная дорожка

Крытое отапливаемое сооружение с искусственным льдом и длиной дорожки не менее 250 м. Возможно устройство мест для зрителей.

Группа однотипных и различных по типам объемных и плоскостных сооружений для учебно-тренировочной работы и соревнований, размещенных на одной территории и связанных единством управления. Сооружения при этом могут быть сблокированы, находиться под одной крышей или быть отдельностоящими.

Комплекс, включающий в себя спортивную арену.

База сборных команд, учебно-тренировочный центр сборных команд

Комплекс, включающий в себя спортивные сооружения, медико-восстановительный центр, спальные корпуса, пищеблок и досуговые учреждения для обеспечения проведения длительных сборов.

Управление (объединение) спортсооружений, спортивный комбинат, физкультурно-оздоровительный комбинат

Организационная форма объединения различных спортивных сооружений, независимо от особенностей территориального размещения в единый хозяйственный комплекс в интересах обеспечения эффективной работы.

Физкультурно-спортивные сооружения представляют собой единую систему, подразделяющуюся по функциональному назначению на шесть разделов:

— обеспечивающие занятия по программам детских дошкольных учреждений и учебных заведений;

— обеспечивающие занятия в процессе труда в режиме рабочего времени и послерабочего восстановления;

— обеспечивающие подготовку к службе в вооруженных силах, процесс военной службы и поддержание физического уровня для выполнения специальных видов работ (гражданская авиация, монтаж оборудования, ЛЭП и т.п.);

— обеспечивающие лечебно-профилактическую работу среди населения (ЛФК поликлиник, сооружения санаториев, домов отдыха, профилакториев);

— обеспечивающие занятия физическими упражнениями в режиме отдыха;

— обеспечивающие подготовку спортсменов высшего класса и проведение соревнований.

Использование физкультурно-спортивных сооружений детских дошкольных учреждений, учебных заведений предприятий (находящихся на территории предприятия), обеспечивающих подготовку к службе и службу в вооруженных силах, поддержание физического уровня и лечебно-профилактическую работу среди населения определяется правилами внутреннего распорядка названных организаций.

В свободное от основных занятий время сооружения учебных заведений, предприятий, не имеющих пропускного режима и лечебно-профилактических учреждений должны использоваться для оказания населению физкультурно-спортивных услуг. Деятельность по оказанию платных услуг для названных выше сооружений является непрофильной.

Сооружения специализированных спортивных баз сборных команд и учебно-тренировочных центров, сооружения ДЮСШ, СДШОР, ШВСМ, ЦОР, школ-интернатов спортивного профиля (за исключением спортивно-зрелищных) используются в соответствии с требованиями учебно-тренировочного процесса. В свободное от занятий время на них рекомендуется оказывать платные физкультурно-спортивные услуги населению, при этом деятельность по оказанию платных услуг также является непрофильной.

Сооружения ограниченного использования (спортивные лыжные трамплины, горнолыжные и санно-бобслейные трассы, велотреки и велокольцевые трассы, тиры и стрельбища), требующие от занимающихся специальной подготовки и предназначенные для учебно-тренировочного процесса спортсменов высокого класса и соревнований могут оказывать услуги населению при обеспечении безопасности (либо услуги физкультурно-оздоровительного направления). Оказание на них платных услуг также не является профильной деятельностью.

Классифицируются только сооружения, имеющие вспомогательные помещения из расчета нормативной пропускной способности. Сооружения, не имеющие таких помещений или имеющие недостаточное количество, не включаются в расчет численности обслуживающего персонала, планового фонда заработной платы, группы по оплате труда руководителей и специалистов, амортизационных отчислений на капитальный ремонт.

Сооружения подразделяются на IV категории

Сооружения 1 категории преимущественно предназначаются для учебно-тренировочной работы и соревнований. Для работы с населением предусматривается 20% нормативного времени использования сооружения.

Сооружения 2 категории предназначаются для одновременного ведения учебно-тренировочной работы и занятий населения. Для работы с населением предусматривается 40% нормативного времени использования сооружения.

Сооружения 3 категории преимущественно предназначаются для работы с населением и используются в этом направлении не менее 60% нормативного времени.

Сооружения 4 категории используются только для работы с населением.

Все сверхнормативное время работы для учебно-тренировочных сооружений 1-3 категорий используется только для работы с населением. При возможности нормируемое время работы с населением изменяется в большую сторону.

Работа с населением включает в себя занятия групп общефизической подготовки и платных групп спортивной направленности, организованные занятия воспитанников детских дошкольных учреждений, школьников, учащихся ПТУ, ССУЗов, студентов ВУЗов, индивидуальные платные занятия различными видами спорта.

Физкультурно-оздоровительные сооружения (помещения)

Источник

Бизнес-план спортивного комплекса

Интерес к здоровому образу жизни и полезному досугу у россиян постепенно возрастает. Это создаёт благодатную почву для развития бизнеса в сфере спорта. Тем, кто заинтересован в создании прибыльного проекта, достичь цели поможет представленный бизнес-план спортивно-развлекательного комплекса. Он содержит подробные расчёты и пошаговую инструкцию по организации от регистрации предприятия до его запуска.

Как назвать оздоровительный спортивный комплекс. sport kompleks. Как назвать оздоровительный спортивный комплекс фото. Как назвать оздоровительный спортивный комплекс-sport kompleks. картинка Как назвать оздоровительный спортивный комплекс. картинка sport kompleks

Описание проекта

Источник финансирования – собственные средства учредителей компании в размере 17 564 000 рублей. Выбранная организационная форма – ООО. Налоговый режим – упрощённый, ставка отчислений в бюджет – 15% от разницы между доходами и расходами.

Перечень услуг

Посетителям комплекса будут предложены индивидуальные и групповые занятия по нескольким спортивным направлениям:

В спортивном центре могут заниматься дети и взрослые. Дополнительные услуги – массажный кабинет, детская игровая комната с батутами и лабиринтом. С её помощью можно привлечь молодых мам, которые хотят приобщиться к спорту, но им не с кем оставить малышей. В дальнейшем планируется расширение перечня услуг – открытие секций дзюдо, айкидо, боевого самбо и теннисного корта.

Анализ рынка

Как назвать оздоровительный спортивный комплекс. sportivniy zal. Как назвать оздоровительный спортивный комплекс фото. Как назвать оздоровительный спортивный комплекс-sportivniy zal. картинка Как назвать оздоровительный спортивный комплекс. картинка sportivniy zal

Стройность, красота и здоровье всегда будут в приоритете для женщин и мужчин среднего возраста. Рынок спортивно-оздоровительных услуг в России набирает обороты. В 2015 году на всей территории страны работало около 3000 фитнес-клубов, сейчас их количество увеличилось вдвое. Это говорит об увеличении спроса потребителей на занятия спортом.

Целевая аудитория СК – это мужчины (49%) и женщины (51%) в возрасте от 18 до 40 лет. Средний доход этих людей – 30 000–40 000 рублей в месяц. Их объединяет желание повысить свою привлекательность, улучшить здоровье, получить заряд бодрости. Требования, предъявляемые целевыми клиентами к спортивному комплексу:

Анализ конкурентов и оценка рисков

Перед тем как начать воплощать идею открытия спортивного комплекса в жизнь, нужно исследовать конкурентную среду. Важно выяснить, какие компании оказывают аналогичные услуги, по каким ценам. Также придётся изучить отзывы клиентов об этих компаниях, из них можно узнать об их сильных и слабых сторонах.

Прямые конкуренты – это подобные спортивные и оздоровительные комплексы, предлагающие широкий спектр услуг. Непрямые соперники – это небольшие фитнес-клубы, тренажёрные залы, частные бассейны, секции. На основе собранной информации следует составить список собственных конкурентных преимуществ.

Важно провести оценку рисков или факторов, которые способны повлиять на развитие проекта. К ним относятся:

Организационный план

В организационном разделе бизнес-плана обозначена схема последовательных действий по созданию проекта. Она включает несколько этапов – регистрацию бизнеса, обустройство помещения, покупку оборудования и формирование кадрового состава.

Оформление документов

Спортивный комплекс оформляется как общество с ограниченной ответственностью с несколькими учредителями. В налоговую службу по месту прописки подают следующие документы:

В заявлении о государственной регистрации юридического лица указывают коды ОКВЭД для спортивного комплекса:

Внимание! Если в СК планируется оказывать услуги общего лечебного массажа, понадобится медицинская лицензия.

Выбор района и требования к помещению

Как назвать оздоровительный спортивный комплекс. biznes na sportkomplekse. Как назвать оздоровительный спортивный комплекс фото. Как назвать оздоровительный спортивный комплекс-biznes na sportkomplekse. картинка Как назвать оздоровительный спортивный комплекс. картинка biznes na sportkomplekse

Вместе со зданием продаётся участок земли, который в перспективе будет использован для строительства теннисного корта. Помещение будет перепроектировано и отремонтировано, приведено в соответствие требованиям СанПина, СЭС и пожарной службы. На ремонт здания выделено 3,3 млн рублей.

Покупка оборудования

На покупку оборудования для спортивного комплекса выделено 4 млн рублей. Бо́льшая часть средств будет направлена на строительство бассейна и установку скалодрома. На остальные деньги планируется купить:

Всё оборудование новое, современное, приобретается у 3 поставщиков со скидкой 10%. Доставка, сборка и установка входят в стоимость товара.

Формирование штата сотрудников и их обязанности

Для обеспечения полноценной работы спортивного комплекса формируется штат сотрудников, состоящий из административных работников, тренеров, инструкторов, обслуживающего персонала. Предусмотрены такие вакансии:

Общие требования к администраторам – вежливость, пунктуальность, внимательность, высшее образование, грамотная речь. В их обязанности входит приём звонков, запись посетителей, составление графика работы тренерского состава. Также они должны следить за порядком, встречать и консультировать клиентов.

Директор управляет персоналом, решает организационные вопросы, занимается продвижением бизнеса и формированием имиджа компании. Бухгалтер ведёт отчётность и своевременно сдаёт декларацию в налоговую службу.

Тренеры и инструкторы проводят индивидуальные и групповые занятия с посетителями клуба, помогают им достигать поставленных целей. Менеджеры игрового зала следят за порядком и обслуживают гостей, которые пришли отдохнуть, сыграть в бильярд, дартс или теннис.

Общие требования ко всем работникам спорткомплекса – опрятный внешний вид, культура речи, доброжелательность, коммуникабельность.

Маркетинговая стратегия и реклама

Как назвать оздоровительный спортивный комплекс. reklama sportzala. Как назвать оздоровительный спортивный комплекс фото. Как назвать оздоровительный спортивный комплекс-reklama sportzala. картинка Как назвать оздоровительный спортивный комплекс. картинка reklama sportzala

Открытие большого спортивного комплекса не останется незамеченным, однако реклама всё же нужна. Привлечь клиентов поможет эффективная маркетинговая стратегия. Первое, что нужно сделать, чтобы выделиться на фоне конкурентов, – разработать фирменный стиль компании и придумать запоминающееся название клуба. Оно должно ассоциироваться со здоровьем, радостью, лёгкостью, совершенством.

Примерно за месяц до открытия нужно начать информировать жителей района о возможности посещения нового современного спортивно-оздоровительного комплекса. Способы продвижения, которые помогут быстро сформировать клиентскую базу:

Когда образуется костяк постоянных клиентов, стоит разработать программу лояльности и начать проводить интересные акции. Скидки привлекут больше заинтересованных людей. Руководителю нужно лично встретиться с директорами крупных агентств, компаний, предприятий и предложить услуги спортивного комплекса корпоративным клиентам по выгодному тарифу.

Финансовые показатели проекта

Важно оценить экономические показатели проекта ещё на стадии его разработки. В бизнес-плане спортивно-развлекательного комплекса содержатся данные об объёме инвестиций, ежемесячных тратах и предполагаемых доходах. Сопоставив их, можно определить не только размер будущей прибыли, но и срок окупаемости проекта и рентабельность.

Затраты на организацию бизнеса

Инвестиции на открытие включают:

Итого: 17 564 000 рублей.

Текущие расходы

Ежемесячные траты на поддержание проекта:

Итого: 850 000 рублей плюс налог.

Доходы спорткомплекса и расчёт ожидаемой прибыли

Среднее количество постоянных клиентов, которые посещают спортивный клуб постоянно и пользуются целым комплексом услуг, – 350 человек. Стоимость абонемента – 3200 руб. Среднемесячная выручка составляет 1 120 000 руб. Рассчитаем прибыль, отняв от этой суммы налоги и текущие расходы:

На самом деле доход комплекса может быть в 2 раза больше, если учитывать клиентов, которые не покупают абонементы на комплексное обслуживание, а пользуются одним видом услуг – ходят на фитнес, в бассейн, в бильярдную, водят детей на секции. Расчёты показывают, что даже при минимальном потоке клиентов бизнес является прибыльным. Проект окупится через 4–6 лет, в зависимости от величины клиентопотока.

Представленный бизнес нельзя назвать простым в организации, ещё один минус – необходимость больших денежных вливаний. Однако он имеет и множество преимуществ – стабильная высокая прибыль, быстрая окупаемость, широкие возможности для развития. Нельзя не учитывать социальную значимость проекта – он приносит людям пользу, помогает им стать здоровыми, красивыми, успешными и уверенными в себе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *