Как назвать пин в пинтерест
Секреты успешного описания пина в Пинтерест
Когда вы создаете описание пина для платформы Пинтерест то самые главные два пункта которые вы должны принять во внимание:
Пользователь увидит в своей ленте информацию(пины) найденные при помощи СЕО | SEO, но кликает он на пин, потому что понравилась картинка.
Важно, создать правильное описание к пину, чтобы он появился в ленте пользователя.
Если пин не видно, то и кликать не на что.
В этой статье я раскрою вам – где и как добавлять описание пина, как правильно его написать с точки зрения СЕО / SEO и как оно будет показано на пинтерест.
ЧТО ТАКОЕ ОПИСАНИЕ ПИНА?
Описание пина появляется с боку пина (картинки), после того как вы кликните на пин чтобы узнать о нем подробнее.
Это описание предназначено не только для пользователей Пинтерес, но и для для ВАС!
Описание должно включать в себя ключевые слова или фразы, которые кто-то естественным образом будет искать, если ищет ваш контент.
ГДЕ НАПИСАТЬ ОПИСАНИЕ К ПИНУ?
Вы можете поместить описание пина в
В низу пример описания картинки пина для моего поста «Стратегия продвижения в Пинтерест».
Как это будет выглядеть в Пинтерест?
ОПИСАНИЕ СТАТЬИ: это описание подтягивается из метаданных, созданных при помощи Yoast SEO плагин, которое я создала при написании статьи, а не название, которое я дала самому изображению. Это же описание будет показано в Google, Яндекс или Facebook.
АВТОР: если вы подключили Rich Pins, то здесь будет название вашего сайта и вы (автор этого сайта). Это будет показано не зависимо от того, кто присоединил это пин с вашего сайта на Пинтерест.
ПИНТЕРЕСТ ОПИСАНИЕ: это описание, которое я ввела в описание картинки пина (Alt-text или data-pin-description). Если пин прикрепляется с вашего сайта, то это описание подтягивается автоматически.
Обратите внимание, что я назвала мой файл с изображение пина «Ирина-Бриллиант-План-работы-в-Пинтерест», а не что-то общее, как «Пин2». Используйте как можно больше ключевых слов, где только можно. Это помогает СЕО | SEO!
ПРЕКРАСНО, А КАК ВСЕ-ТАКИ НАПИСАТЬ ОПИСАНИЕ К ПИНУ?
Повторюсь опять, Пинтерест это поисковая платформа. Это значит, что относиться к описанию пина надо так же, как и к другим СЕО | SEO описаниям. Например, для Яндекс или Гугл.
Ключевые слова являются… Ключом
Подумайте о свей статье, посте, товаре и спросите себя: «Что Бы я искал/ла, если бы искал/ла эту информацию?» И «Для каких поисков я хочу, чтобы мой пин был показан?».
📌СОВЕТ ЭКСПЕРТА: можно создать несколько пинов с разными описаниями к одному источнику. Для большего охвата различных поисковых фраз. Это может быть одно и тоже изображение, но разное описание.
ШАГ 1: КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Вернемся к моему примеру выше. Вряд ли кто-то введет в строку поисковика Пинтерест «стратегия продвижения в Пинтерест». Скорей всего они введут
Теперь надо написать описание к пину используя эти слова. Пытайтесь сделать описание из коротких предложений в разговорной форме. Расскажите о преимуществах вашего товара, услуги или информации.
Пинтерест дает нам 500 знаков на это.
ШАГ 2: НАПИСАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Используйте ваши ключевые слова (читай выше), чтобы написать полные предложения.
ОГРОМНЫЙ СЕО | SEO совет для вас здесь… чем ближе ваши предложения соответствуют тому, что кто-то искал, тем больше вероятность того, что ваш пин будет показан первым в результате поиска.
Давайте посмотрим на первую часть моего описания пина:
«План работы в Пинтересте, что нужно делать ежедневно, раз в месяц, раз в квартал. Как пользоваться Пинтерестом, с чего начать в Пинтерест на русском языке для бизнеса…»
Как видите, я создала предложения с ключевыми словами (я выделила их для вас) в разговорной форме. Этот пин будет показан если пользователь введет в строку
✔ Русский язык очень богат. Создайте несколько описаний к пину различными падежами и склонениями. Например: Пинтерест, Пинтересте, Пинтерестом и т. д.
Во второй части описания я всегда присоединяю несколько ключевых слов по тематике в именительном падеже и через знак « | ». Так же я включаю «популярные темы». Только так платформа Пинтерест видит русские слова. Это позволит платформе показать ваш пин правильной аудитории.
Эти ключевые слова в основном название релевантных для вас, популярных тем. Я нахожу их на самом Пинтерест ⬇⬇⬇
В данной части мнения специалистов расходятся. В описании на английском этого не надо делать, но на русском лучше сделать.
Решать вам. Зависит от того на каком языке говорит ваша аудитория.
ШАГ 3: ХЭШТЕГИ
Пользователи могут искать информацию и по хэштегам. Тогда в результатах поиска будут показаны наиболее свежие пины.
Это играет в нашу пользу.
Используйте от 3 до 20 хэштегов. Один должен быть вашим брендовым хэштегом, например мой #irinabrilliantpin и другие релевантными к вашей теме. Лучше использовать однословные или двухсловные хэштеги, например #продвижение #малыйбизнес #пинтерест
чем многословные #автоматическийпланирофшикпинов
При выборе хэштегов отталкивайтесь от ключевых слов, которые кто-то уже искал:
Как и в Инстаграм, сложно предсказать, какой хэштег станет популярным.
📌СОВЕТ ЭКСПЕРТА: включите хэштеги которые относятся как к вашему контенту, так и к изображению пина. Посмотрите на похожие аккаунты, что они используют.
❗ Не используйте случайные или не релевантные хэштеги – просто, потому что вас могут увидеть не значит, что ваша информация подходит пользователю.
В результате пользователь не кликнет на ваш пин и это уменьшит его распространение.
Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рада видеть ваши комментарии.
Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях!
С уважением, Ирина Бриллиант.
Пожалуйста, поделитесь изображением ниже на вашей замечательной доске в Pinterest!
РЕСУРСЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ
С чего начать в Пинтерест
Продвижение в Пинтерест: самая подробная инструкция
Как планировать публикации пинов в Пинтерест
Как пользоваться приложением Tailwind. Полная инструкция с видео
Анатомия Пина
В статье «Где искать ключевые слова в Пинтерест» подробно описано, где и как искать ключевые слова.
Так же вы можете начать поиск ключевых слов с сервиса от Яндекса
14 советов о том, как оптимизировать пины в Pinterest для поисковиков
Привет! На связи Игорь Зуевич, и сегодня мы поговорим с вами о том, как оптимизировать ваш Pinterest-аккаунт и пины. Вы узнаете о том, что пины — это визуальные закладки, которые вы собираете на своих досках, можно правильно настроить для поисковых машин и получить большой трафик посетителей на ваш сайт, и именно этим может быть интересен Pinterest для владельцев сайтов и блогов.
С более чем 100 миллионами пользователей, занятых постоянным поиском и выкладыванием нового, интересного для них контента, Pinterest является определенно недооцененной платформой, когда речь идет о ее поисковых способностях и количестве трафика, которое она может привлечь на ваш сайт.
Однако для того, чтобы создать успешный профиль на Pinterest, вам нужно убедиться, что ваши пины легко доступны другим пользователям. И для этого вам потребуется SEO-оптимизация.
Да, оптимизация поиска (SEO) для Pinterest существует, и она не так сложна, как это кажется.
Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram
Инвестиции на Pinterest окупаются не так быстро, и вы можете удивиться, узнав, насколько долго они будут приносить вам прибыль. Поэтому, сейчас самое время оптимизировать свое присутствие там и помочь другим пользователям найти ваши пины в поиске.
Далее вы найдете список приемов, который может улучшить ваше присутствие на Pinterest.
14 советов о том, как улучшить оптимизацию на Pinterest
1. Оптимизируйте ваш профиль
Еще до того, как вы начнете прикреплять ваши первые пины, можно настроить ваш профиль и взять правильное имя для работы на сайте. Вы можете изменять его в своих настройках и выбрать то, которое будет отражать вашу линию поведения и способ, с помощью которого вы хотите быть обнаружены. Локатор ресурса (URL) будет служить вам, как ключевое слово, поэтому удостоверьтесь, что выбрали ясное, понятное и запоминающееся имя.
Это также применимо для фактического имени вашего профиля, которое будет показывать вашу индивидуальность и самобытность на платформе.
2. Оптимизируйте ваши доски
Ваши доски должны быть привлекающими внимание и аккуратно организованными, с акцентом как на названия, так и на сами изображения. Компания по производству женского белья Adore Me решила вопрос своего присутствия на Pinterest интересным способом, создавая игривые названия к игривым изображениям.
С точки зрения SEO важно думать, как пользователь, когда подбираете название для доски, и назвать ее так, как ее будут искать другие пользователи. Конечно, умное и веселое название очень важно, но для улучшения рейтинга ваших пинов вам нужно оптимизировать названия. Они должны совпадать с поисковыми запросами пользователей. Однако вы не должны зацикливаться на использовании ключевых слов, смело смешивайте креативность с эффективностью.
Бренд Nordstrom, к примеру, очень успешен на Pinterest, и в значительной степени полагается на правильную оптимизацию для оценки значительного трафика от его пинов.
3. Оптимизируйте пины
Каждый ваш пин является вашим представителем, и это означает, что они все требуют оптимизации, насколько это возможно. Не бойтесь быть слишком наглядным, если это поможет поисковой машине обнаружить ваши пины.
4. Уделите внимание описаниям
Не все пользователи уделяют должное время описаниям, и это отрицательно влияет на то, как ваши пины будут переопубликованы другими пользователями.
Ваша публикация будет иметь успех, если у нее интересное и продуманное описание, которое поможет другим пинерам найти ваш пин, используя поиск. Учтите все детали, описывающие ваш пин, и составьте текст, с помощью которого вы получите преимущество в поиске перед другими пользователями.
5. Избегайте хештегов
В созданном когда-то руководстве по использованию Pinterest для вашего бизнеса среди других рекомендаций упоминается следующая:
«Не надо просто вставлять хештеги и ключевые слова. Описание — это важная часть, которая должна увлечь других пинеров. Опишите все, используя правильные поисковые слова, и помогите пинерам представить себе ваш пин».
По шкале частоты применения хештегов от Instagram до Facebook, Pinterest, скорее всего, находится примерно посередине. Хештеги здесь не совсем бесполезны, но они не так необходимы для увеличения популярности ваших пинов.
6. Найдите нужные ключевые слова
Лучшим способом найти правильные ключевые слова для ваших пинов является проведенный самостоятельно расширенный поиск. Проверьте, как работает поиск на Pinterest, какие результаты выдаются в первую очередь, как организованы пины, доски и пинеры, чтобы начать понимать платформу на более глубоком уровне.
Какие ключевые слова выдаются вместе с автоматической подсказкой? Какие из ключевых слов соответствуют вашим пинам?
Попробовать мобильную версию Pinterest является очень хорошей идеей, хотя не надо забывать о важности поиска на стационарном компьютере. Сейчас увеличивается количество приверженцев мобильного поиска из-за его удобства.
Более чем 75% от всего использования Pinterest производится на планшетах и смартфонах. Поэтому важно понимать разницу между мобильной и настольной версиями поиска, и Pinterest сейчас пытается сделать мобильную платформу максимально функциональной.
7. Анализ ключевых слов Pinterest
Если вы хотите проанализировать производительность ключевых слов на Pinterest, то вы можете воспользоваться Google, применив следующую формулу: site:www.pinterest.com “keyword”.
Этим способом можно проанализировать наиболее популярные пины в соответствии с их поисковым рейтингом и использовать результаты для улучшения оптимизации ваших собственных ключевых слов.
8. Как обнаружить, кто берет пины с вашего сайта
Если вы хотите понять, как пинеры берут контент прямо с вашего сайта, вы можете сделать это, воспользовавшись ссылкой следующего типа: http://www.pinterest.com/source/[yoursite].
Это простой способ понять, что пользователи хотят пинить из вашего собственного контента, а также, как это ранжируется на платформе Pinterest.
9. Анализируйте трафик рефералов Pinterest
Социальная сеть Pinterest относится к тем, что могут привести большой трафик рефералов на ваш сайт, так что будет полезным узнать, как замерить, какие страницы имеют больше всего просмотров. Вы можете узнать, как пинеры попадают на вашу страницу, сможете ли вы оптимизировать наиболее популярные пины или даже обновить ваш контент новыми постами.
10. Используйте подробные (расширенные) пины
Подробные пины являются улучшенной версией обычных. Они содержат больше информации о себе. Они могут быть использованы в шести категориях: для приложений, фильмов, рецептов, товаров, статей и мест. И их эффективность значительно выше, чем у обычных пинов. Независимо от того, что вы предоставляете, цену продукта, полный кулинарный рецепт или статью, подробные пины лучше показываются в поиске. И если вы хотите получить прибыль от вашего присутствия на Pinterest, их применение настоятельно рекомендуется.
11. Подтвердите веб-сайт
Подтвержденные веб-сайты, как представляется, имеют приоритет в выдаче результатов поиска над остальными, увеличивая полномочия пинеров и, в конечном итоге, ранжирование в поисковых запросах.
Более того, подтверждение вашего сайта на Pinterest позволит вам получить доступ к аналитике вашего аккаунта, поможет понять эффективность вашего присутствия от самых популярных пинов до анализа вашей аудитории.
12. Публикуйте пины постоянно
Суть Pinterest заключается в постоянстве. Вы не должны быть одержимым им или выглядеть, как распространитель спама, но вы должны включить его в свой календарь и регулярно выпускать привлекательные пины, желательно несколько раз в неделю.
Кроме этого, важно курирование контента. Это означает, что кроме создания контента, вам нужно потратить время на сбор информации о пинах и пользователях в родственной вам области. В дальнейшем вы должны будете поделиться тем, что интересно вашей аудитории и относится к доскам, которые вы хотите создать.
Не забывайте, что Pinterest идеален для «вечнозеленого» контента, то есть такого, который долгое время остается актуальным и интересным. И это еще больше подчеркивает необходимость сфокусироваться на соответствии (релевантности) и качестве.
13. Сделайте ставку на качество
Каждое опубликованное вами изображение должно выделяться из остальных, при этом сохраняя свою релевантность.
Качество вознаградится лучшим рейтингом в выдаче поиска и, соответственно, большим количеством репинов и трафиком на ваш сайт. Пользователи могут не обратить внимания на описание вашего пина, но они определенно заметят изображение, и это означает, что каждый пин должен отвечать некоторым условиям. Он должен быть понятным, иметь правильный размер (в идеале, по крайней мере, 600 пикселей в ширину) и соответствие фактического изображения и накладываемого текста в случае, когда требуется подробное описание.
14. Публикуйте вертикальные изображения
На Pinterest можно публиковать любые изображения, но у вертикальных больше шансов быть замеченными, так как они занимают больше пространства в ленте новостей.
К тому же, вертикальные изображения идеальны для мобильных устройств, что возвращает нас к важности создания пинов, оптимизированных для мобильной версии Pinterest.
Идеальный размер вертикального пина должен быть близок к 736×2000 пикселей, чтобы не только занять необходимое пространство в ленте новостей, но и сохранить необходимые детали при кликании.
Как видите, не достаточно просто иметь аккаунт в Pinterest и время от времени публиковать различные пины, если вы заинтересованы в получении трафика с этой социальной сети изображений. SEO-продвижение аккаунта в Pinterest работает, и благодаря нашим советам, вы сможете добиться очевидных результатов. Как всегда, главное, правильно действовать, и у вас все получится. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:
6 шагов для создания успешного Пина в Pinterest
Пин (pin) играет очень важную роль для продвижения вашего бизнеса в Pinterest.
Но чтобы ваш пин появился в поиске Pinterest и на него начали кликать потенциальные клиенты, необходимо запомнить 6 простых правил:
1. Привлекательный дизайн пина в Пинтерест, на который хочется нажать
Фотография вашего изделия не должна быть слишком темной. На такие «скучные» фотографии очень редко обращают внимания пользователи Pinterest. Старайтесь фотографировать свой продукт так, чтобы его хотелось купить.
привлекательный дизайн пина
2. Правильный размер изображения в Пинтерест
Если размер фотографии вашего изделия очень маленький или наоборот большой, я рекомендую подгонять их под единый формат. Для этого я использую программу Canva.
Хороший размер пина в Pinterest — 600х900 и 1000х1500 пикс.
Чтобы мой пин «выделялся из толпы» аналогичных по размеру пинов, я использую иногда размеры 735х1332 писк. и 600х1260 пикс.
правильный размер пина в Pinterest
СОВЕТ:
Каждый день я захожу в свою аналитику Pinterest, чтобы увидеть, какие мои пины пользователи просматривают чаще всего. И делаю выводы, например, вот такой пин с таким вот дизайном и размером показал себя очень хорошо. Следовательно, делаю похожие пины, чтобы снова иметь успех. 🙂
3. Использование ключевых слов для описания пина в Пинтерест
Ваш пин будет иметь большую ценность в Pinterest, если вы подберете правильные ключевые слова для описании вашего пина.
Для поиска ключевых слов я использую поисковую строку Pinterest.
Затем я добавляю ключевые слова в описание пина.
ключевые слова в описании вашего пина в Pinterest
4. Хэштеги в Пинтерест
Хэштег — это слово или фраза, описывающее содержимое пина.
(источник: справочный центр Pinterest)
Разработчики Pinterest рекомендуют добавлять не более 20 хэштегов в описании вашего пина. Я добавляю от 3 до 6 хэштегов в свои пины.
Чтобы добавить хэштег в описании пина, используйте символ # и ключевое слово или фразу, например #пинтерестпродвижение.
Хэштег должен описывать суть вашего пина.
Как работают хэштеги в Pinterest?
Если пользователь захочет найти новую информацию о том, например, что такое Pinterest на русском, он наберет в поисковой строке хэштег —> #пинтерестнарусском и увидит все пины с этим хэштегом, а самые новые будут вверху, среди которых будет мой.
применение хэштега в Pinterest
5. Сохранить пин на более подходящую доску Пинтерест
Новое обновление Pinterest 2020: сохраняйте ваш пин на релевантную доску, например, если на вашем пине фотография длинных сережек — кисточек, загружаете этот пин на доску под названием «длинные серьги — кисти».
сохранение пина на релевантную доску в Pinterest
6. Фраза для удержания внимания пользователя Пинтерест
Если вы написали новую статью, придумайте короткое название для вашего пина, которое привлечет внимание пользователя и побудит к действию, например: он захочет нажать на ваш пин и прочитать вашу статью.
Каждый день я применяю эти 6 шагов на практике, когда создаю пины для своих проектов.
список терминов Pinterest
список основных терминов Pinterest
Статичные пины
Видеопины
Видеопины позволяют представить бренд, идею или проект более наглядно. Они немного похожи на сториз в Instagram или даже tiktok. У каждого видеопина есть обложка, которая должна привлекать внимание пользователей. Видеопины автоматически проигрываются в ленте пользователей. В качестве видео-пинов можно делать небольшие GIF-изображения. В левом верхнем углу видеопина можно увидеть его длительность.
Имейте в виду, что видео пины не сразу попадают в ленту. Сначала они проходят модерацию, которая может занять до 24 часов.
Пины-идеи
Пин-карусель
Карусель — это пин с несколькими изображениями, наподобие карусели в постах Instagram. С помощью карусели можно рассказывать историю или показывать товар с нескольких сторон. В ленте пользователей карусель выглядит также, как обычный пин, но с несколькими точками внизу. Листать карточки в карусели можно прямо в ленте, не приближая пин. Каждое изображение (карточка) в карусели может вести на отдельную страницу.
Доска
Обычная доска
Именно таких досок большинство на платформе. Любой пользователь может подписаться как на ваш профиль, так и на отдельную доску, где вы сохраняете контент.
Групповая доска
На такие доски несколько пользователей могут добавлять свои пины. Раньше они были очень популярны для продвижения на Pinterest.
Секретная доска
Раздел доски
Секция доски, которая позволяет структурировать информацию внутри одной доски
Репин/сохранение
когда пользователь сохраняет чужой пин на свою доску.
Подписчик
Пользователь, который подписался на ваш аккаунт или вашу доску.
Те пользователи, за которыми следите вы
Описание пина
Текст, который помогает пользователям и самой платформе понять, о чем ваш пин.
Подробные пины
Обновленные термины Pinterest
Когда пользователь нажимал на какой-то пин в ленте, то есть открывал его, то раньше это называлось “приближение”. Теперь Pinterest становится более понятным, и название соответствует действию “нажатие на пин”.
Старое название: “Приближение”
Новое название “Нажатие на пин”
Если пользователя интересовал контент пина, и он хотел узнать больше, нажав на ссылку, то Pinterest называл это “клик по ссылке”. Теперь это просто “ Переход на другие ресурсы”.
Старое название: «Клик по ссылке»
Новый термин: «Переход на другие ресурсы»